Toyota rav 4 2019

Тест-драйв нового Toyota Рав 4

Трогается кроссовер очень плавно, спасибо классической автоматической коробке передач. Управлять тягой двигателя тоже очень удобно, во время ускорения поведение предсказуемое и адекватное. Вопросы возникают к динамике разгона, топовый 2.5 A25A-FKS развивает 199 лошадиных сил, но он выдают себя только неприятным звуком на высоких оборотах, не давая ожидаемого ускорения. Когда стрелка тахометра добирается до трех с половиной тысяч оборотов, салон наполняется не приятным звуком двигателя.

Управляться новый Рав 4 2019 стал лучше предыдущего, реагирует он на руль быстрее. Но из-за высокого центра тяжести (российская версия с доработанной подвеской выше европейской) кроссовер просто переваливается с боку на бок даже при небольших поворотах руля.

Эта излишняя валкость выходит боком в поворотах. Если не рассчитали скорость проезда поворота, то новый Rav 4 сразу заносит. Система стабилизации в такие моменты работает не точно, не помогая водителю контролировать автомобиль. Еще Рав 4 пятого поколения не очень хорошо справляется с короткой волной, что неожиданно для автомобиля с мягкой подвеской.

В целом ездовые характеристики нового Тойота Рав 4 2019 стали лучше. Он острее реагирует на маневры рулем, динамки для обычной езды хватает, подвеска мягкая, что хорошо для комфорта и езды по плохим дорогам.

Техническая начинка 5-го поколения

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Технические характеристики

В России Рав 4 2021 можно купить с одним из двух бензиновых моторов: 2.0 M20A-FKS и 2.5 A25A-FKS, меньший мотор агрегируют шести ступенчатой механикой или вариатором, двигатель большего объема работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен с обеими силовыми установками, но только с автоматическими трансмиссиями.

Гибридный

Габариты

Несмотря на новую платформу, размеры нового Rav 4 практически не изменились. Длину, ширину, высоту, дорожный просвет, объемы бака и багажника можете увидеть в таблице.

Длина (см) 460
Высота (см) 169
Ширина (см) 185,5
Колесная база (см) 269
Дорожный просвет (мм) 19,5
Объем бака (л) 50
Объем багажника (л) 580 (1690)
Вес (зависит от комплектации кг) 1570 — 1715

Двигатели и коробки передач нового Рав 4 2020

Официально в России доступны два бензиновых мотора 2.0 и 2.5. Двигатель меньшего объема в базовой комплектации можно купить с шести ступенчатой механикой и передним приводом. Двухлитровый мотор также доступен с вариатором с передним или полным приводом.

Двигатель Rav 4 50 A25A-FKS

Характеристики нового Рав 4 (XA50) с бензиновым двигателем 2.0 M20A-FKS (6МКПП 2WD — вариатор 2WD — вариатор 4WD):

  • мощность 149 л.с.
  • крутящий момент 206 Н/м
  • разгон до 100 км/ч: 9.8 – 11 – 11 секунд
  • максимальная скорость: 190 км/ч
  • экологический уровень Евро-5.

Двигатель 2.0 Rav 4 50Силовую установку 2.5 литра агрегируют только восьми ступенчатым автоматом и полным приводом. Характеристики кроссовера Тойота с мотором 2.5 A25A-FKS (8АКПП 4WD):

  • мощность 199 л.с.
  • крутящий момент 243 Н/м
  • разгон до 100 км/ч 9.1 секунды
  • максимальная скорость 195 км/ч
  • экологический класс Евро-5.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 002 500 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c
2 260 500 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с
2 366 500 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 580 500 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный 8,5 c
2 453 500 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 667 500 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный 8,5 c
2 561 500 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 775 500 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный 8,5 c
2 712 500 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 926 500 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный 8,5 c

Обзор

5-е поколение популярного кроссовера.
Скорее всего, именно благодаря растущей популярности своей модели японцы не стремятся вносить в нее какие-либо изменения. Кроссовер Тойота Рав 4 2022 модельного года останется прежним – с дерзким брутальным экстерьером, практичным салоном, вместительным багажником и экономичными двигателями.

Для любителей самых продвинутых технологий приготовлены отдельные «фишки»: система Dynamic Torque Vectoring с индивидуальными муфтами задних колес, парковочный Intelligent Clearance Sonar и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense второй версии.

При этом «рафик» остается относительно недорогим и даже в чем-то утилитарным автомобилем, владельцу которого не приходится переплачивать за «престижные» опции.

Кузов

Пятое поколение Тойота Рав 4 2022 модельного года выделяется необычным угловатым экстерьером с «хищным» передком и оквадраченными колесными арками. Своей внешностью этот автомобиль явно демонстрирует свое азиатское происхождение и, несмотря на 4600-миллиметровую длину кузова, смотрится довольно крупным внедорожником за счет обилия прямых линий в очертании профиля.

При этом кроссовер намекает на свои внедорожные задатки обилием черного пластика по нижней кромке кузова, что не является бутафорией, поскольку в оснащении автомобиля есть система Multi-Terrain Select, управляющая настройками противобуксовочной электроники и оптимизирующая их при езде по песку, грязи, камням и т. д.

Салон

Внутри японского кроссовера использован достаточно сдержанный интерьер с простой конструкцией передней консоли. При этом все сделано с фирменной японской точностью подгонки деталей внутренней обшивки и с высоким качеством материалов.

Центральный дисплей – не самый большой для автомобиля данного класса (8-9 дюймов), к тому же его окружают ставшие уже архаичными органы управления, но такая мультимедийка поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и SmartDeviceLink, предлагая отличное качество «картинки».

В комбинации приборов применена фирменная оригинальная схема – циферблаты по краям и крупный цветной дисплей с «нарисованным» спидометром посередине.

Техническая начинка

Техническое оснащение паркетника Toyota RAV4 отличается от рынка к рынку. Так, в Японии базовая комплектация включает систему камер кругового обзора.

Там же можно приобрести гибридный «рафик», тогда как в России предлагаются кроссоверы с атмосферными «четверками» объемом 2.0 (150 л. с., 206 Нм) и 2.5 литра (200 л. с., 243 Нм). Менее мощной силовой установке полагается механическая «коробка» на 6 скоростей, а двигатель помощнее дополняет 8-ступенчатый «автомат».

Модификации и опции в России

Начальная комплектация Toyota RAV4 2022 года в России – это передний привод, двухлитровый мотор, механическая трансмиссия и пакет оснащения Standart с передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, датчиком света, электростеклоподъемниками, подогревом сидений и литыми дисками.

Цена такой версии стартует с 1,9 миллиона рублей и достигает 2,8 миллиона для «топовой» комплектации Prestige Safety со всем набором доступных опций.

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке японский кроссовер со следующими моделями:

  • Mazda CX-5. (Скоро новое поколение)
  • Kia Sportage 2022 года;
  • Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
  • Nissan X-Trail;
  • Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
  • Hyundai Tucson;

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония, Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет 210 210
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FE A25A-FKS
Мощность 146 200
Крутящий момент Hm 187 245
Степень сжатия 10
Используемое топливо Бензин Бензин
Тип наддува
Длина мм 4655 4655
Ширина мм 1854 1854
Высота мм 1699 1699
Колесная база мм 2690 2690
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482)
Масса автомобиля, кг 1700 1700

Безопасность и системы

Оценка систем безопасности РАВ юбилейной серии — высшая, по результатам краш-тестов стандарта Euro NCAP. Водитель немедленно оповещается о возможности лобового столкновения.

Другие опции юбилейного Универса:

  • PCS — автораспознавание пешеходов и торможение;
  • iDRCC — круиз-контроль с упрощенным динамическим переключением;
  • RSA — идентификация дорожных знаков;
  • LTA — информирование о случайном пересечении разметки;
  • AHB — автопереключение дальнего/ближнего света;
  • TCS — антибукс;
  • DAC — помощь на спуске и HAC для подъема.

Кроме этого, встроены ЭРА-ГЛОНАСС, помощник-провожатый до дома, системы сохранности антивзлом — иммобилайзер, сигнализация, болты-секретки. Состояние давления шин контролируется автоматически.

Модификации и опции в России

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.

Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.

Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Обзор 5-го поколения

Первая презентация Toyota Rav 4 2019 состоялась еще весной 2018 года, но даже премиальному с точки зрения продаж японских внедорожников американскому рынку пришлось ждать появления первых серийных экземпляров долгих 9 месяцев.

Наши автолюбители смогут рассчитывать на покупку т. н. европейской версии «рафика», которая будет комплектоваться либо обычным ДВС, либо гибридом.

Новый кузов

Тойота Рав 4 2019 модельного года стал длиннее и шире (5 и 10 мм. соответственно), а его колесная база увеличилась на 30 мм.

Благодаря этому в списке оснащения появился дополнительный пункт: на кроссовер можно заказать 19-дюймовые колеса (прежде максимальный размер – 18”).

Новый кузов кроссовера получил резкие обводы и сохранил агрессивный дизайн передка, где и решетка радиатора, и воздуховоды получили новый «рисунок» наполнения.

В боковой части Тойоты Рав 4 2019 можно заметить новые угловатые колесные арки, а также отметить сниженную подоконную линии и больший наклон задних стоек.

Гибрид 4-го поколения с двигателем Dynamic Force

Под капотом нового Toyota RAV4 Hybrid используется 4-цилиндровый бензиновый двигатель Dynamic Force 2.5 с прямым впрыском, который сочетает экономию топлива с более высокой мощностью. Новая полуэлектрическая гибридная система имеет 218 л.с. (160 кВт) для версии с передним приводом и 222 л.с. (163 кВт) с AWD. Ускорение от 0 до 100 км / ч достигается новым RAV4 с электрической системой AWD всего лишь за 8.1 с. Новые в нем более легкие и меньшие по размеру никель-металлгидридные батареи и драйвер PCU. Ожидается средний расход топлива 4,5 л / 100 км (в цикле NEDC) и выбросы CO2 102 г / км (в цикле NEDC). Для водителя новый привод обеспечивает более плавное, быстрое и более линейное ускорение и более низкий расход топлива при более высоких скоростях движения.

Салон Toyota RAV4 2020

Изучая интерьер модели, можно убедиться: автоконцерн из Японии хранит верность главному принципу – максимум комфорта и эргономики. Начать рассмотрение стоит с участка, выделенного для водителя и переднего пассажира. Консоль выполнена довольно аскетично, в верхнем сегменте выделяются только решетки дефлекторов и мультимедийная система. Последняя — представлена в формате сенсорного дисплея (7 или 8 дюймов, в зависимости от комплектации). В РАВ4 используется фирменная технология Enture 3.0, позволяющая управлять не только музыкой, но и обновлять характеристики авто.

Ниже монитора разместилась привычная консоль для управления климатической системой. Завершает блок с элементами селектор КПП и пара подстаканников. В пассажирской части панели вмонтирован вместительный бардачок, водительская же половина сформирована в привычном для Toyota стиле. Механических приборов для контроля скорости и других параметров найти здесь не получится, они заменены на небольшие, но яркие мониторы. На мультимедийном руле есть все необходимое для оперативного изменения параметров на ходу.

Передние кресла довольно объемные, обладают хорошей боковой поддержкой. В минимальной комплектации они обтянуты тканью. Тех, кто готов раскошелиться на максимальный вариант, ожидает кожаная обивка. Однако сегодня официальный конфигуратор не позволяет выбрать такую опцию для Тойота РАВ 4 5-г поколения,:последние новости свидетельствуют о том, что кожа для российских покупателей появится в начале 2020 года.

Задний ряд сидений удобен для размещения трех пассажиров. Расстояния для ног вполне достаточно, даже если водитель или передний пассажир максимально отодвинут свои кресла. Для тех, кому требуется перевозить много груза в багажнике, предусмотрена возможность складывания заднего дивана по классическим схемам: или 2+1, или все сразу. Объем багажника в последнем случае увеличивается почти в 3 раза.

Полный привод и ходовая часть

Система передачи крутящего момента на задние колеса нового Рав 4 в зависимости от двигателя будет отличаться. Полный привод с мотором 2.0 будет конструктивно такой же, как у кроссовера четвёртого поколения (Dynamic Torque Control AWD). Муфта, управляемая элетроникой, передает момент на задние колеса равномерно.

Dynamic Torque Vectoring AWD – система доступная с двигателем 2.5. Принципиальное отличие в том, что тяга передается на левое и правое заднее колесо отдельно. Что должно улучшить управляемость в поворотах, благодаря передаче большего момент на заднее внешнее колесо. На бездорожье новая система должна проявлять себя лучше прежней.

Конструктивно подвеска нового Рав 4 5 не изменилась. Спереди независимая типа Макферсон, сзади многорычажка на двойных поперечных рычагах.


Dynamic Torque Vectoring AWD

Экстерьер Тойота РАВ 4 2020 года

На опубликованных японским концерном информационных материалах об очередной модификации кроссовера, хорошо заметно, что внешний вид новинки значительное изменился.

Для новой модели будет предложен широкий спектр оттенков (всего 8):

  • Черный;
  • Белый;
  • Серый;
  • Коричневый;
  • Красный;
  • Бежевый;
  • Серебристый;
  • Синий.

Дизайн нового РАВ 4 2019-2020 модельного года стал более солидным и одновременно стремительным. Указанных свойств удалось достигнуть с помощью следующих конструкционных решений:

  • остроугольных переходов между элементами переднего бампера;
  • крупной радиаторной решетки с 3D рисунком;
  • массивных ребер капота;
  • увеличенных элементов передней и задней накладной защиты;
  • вертикальных дополнительных воздухозаборников с интегрированными противотуманными фонарями;
  • узкой трехлинзовой головной оптики;
  • квадратных арок колес;
  • аэродинамических боковых зеркал;
  • прямой линии крыши;
  • ступенчатого устройства кормовой части;
  • широких задних фонарей, соединенных хромированной вставкой.

Улучшенные внедорожные качества для Toyota RAV 4 2020 года формируют: высокий дорожный просвет, геометрические параметры кузова, защитный нижний обвес по всему кузову.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 146 л.с (бензин) CVT 2.5 л 200 л.с (бензин) АКПП
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония, Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет 210 210
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FE A25A-FKS
Мощность 146 200
Крутящий момент Hm 187 245
Степень сжатия 10
Используемое топливо Бензин Бензин
Тип наддува
Длина мм 4655 4655
Ширина мм 1854 1854
Высота мм 1699 1699
Колесная база мм 2690 2690
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482)
Масса автомобиля, кг 1700 1700

Интерьер

По сравнению с «РАВом»-предшественником салон кроссовера пятого поколения стал более строгим и солидным на вид, а также просторнее, хотя и раньше пассажиры и автовладельцы не жаловались на тесноту.

Рулевое мультифункциональное колесо с колонкой способно изменять положение по вылету и наклону в довольно больших пределах, удачно продумана полочка над бардачком, а щиток приборов дополнен крупным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Внутреннее пространство авто характеризуется высоким качеством материалов отделки, но натуральной кожи в чистом виде Тойота не предлагает даже в самых дорогих версиях.

Салонный пластик приятен на ощупь, сиденья имеют боковую поддержку, обеспечивают комфортную посадку.

По центру панели приборов RAV4 5 располагается цветной семи- или восьмидюймовый мультимедийный экран сенсорного типа (размер зависит от комплектации авто).

Салон для покупателей доступен с сиденьями черного, бежевого, серого и бело-серого цвета.

Спинки сидений заднего ряда могут изменять угол наклона, что делает поездку пассажиров еще более комфортной. К сожалению, задний диван не двигается вперед или назад, зато здесь имеются гнезда USB для подключения различных гаджетов, дефлекторы системы обдува.

Багажный отсек Toyota RAV4 5 поколения имеет отличительные особенности:

  • объем 580 литров в обычном состоянии (на 79 л больше, чем у предшественника);
  • объем 1615 л при сложенных спинках заднего дивана;
  • электропривод задней двери (кроме машины в базовом оснащении);
  • гидравлические амортизаторы багажной дверцы, обеспечивающие плавность ее хода.

Тип устанавливаемой акустики также зависит от комплектации, в более «заряженных» версиях устанавливается аудиосистема JBL с одиннадцатью громкоговорителями.

Интерьеры

Обновления CX-5 так значительны, что он выглядит, как совершенно новый автомобиль. Строгая задняя часть и гладкие элементы освещения, а также вертикальная передняя область делают автомобиль заметным на дороге. Он выглядит круто, особенно по сравнению с RAV4, дизайн которого не меняется уже несколько лет и выглядит немного устаревшим.

Внутри CX-5 оформление — как у более дорогих автомобилей премиум-класса. Он имеет двухцветный кожаный салон, стильную приборную панель и центральную консоль. Экран плавает над приборной панелью, что может показаться странным, но дает дополнительное преимущество в удобстве использования. К тому же добавлен настоящий проекционный дисплей.

На нем отображается скорость, информация о круиз-контроле и навигационные подсказки: ограничения скорости и информация о слепых зонах в углах дисплея.

Интерьер Тойоты оставляет гораздо менее приятное впечатление – это видно как на фото, так и в реальности. Салон кожаный, есть несколько мягких элементов, но они кажутся грубыми и низкокачественными. Дизайн машины не такой привлекательный, как у Mazda.

Информационно-развлекательная система также кажется менее современной. Нет возможности использовать Android Auto или Apple CarPlay. Функции:

  • помощь водителю;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде с полосы движения;
  • предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector