Toyota sequoia 2019
Содержание:
- Интерьер
- Размеры нового кузова
- Интерьер автомобиля
- Уровни комплектации
- Серия Toyota Sequoia TRD Pro
- Технические характеристики
- Начало продаж в России и цены
- Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»
- Отличительные особенности внешнего вида Тойоты Секвойи
- Технические характеристики Тойота Секвойя
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Тойота Секвойя
- Технические характеристики
- Техническая начинка
- Технические характеристики Тойота Секвойя
- Интерьер
- Габариты и дизайн Тойота Секвойя
- Салон
- Подробно об автомобиле Toyota Sequoia 2021
- Для кого подойдет Тойота Секвойя
- Техническая часть
- Впечатления от езды
Интерьер
Салон Тойоты Секвойя 2019 больше напоминает интерьер Tundra. Кузов увеличен во всех направлениях, а передняя панель визуально разделяется на три части.
Одна из них оформлена серебристым пластиком, на ней установлено рулевое колесо в дереве и коже, приборы и кнопки выбора режима подвески и коробки передач. Удобный рычаг трансмиссии расположен на стандартном для европейцев месте, разработчики убрали его с рулевой колонки.
На центральной панели разместились мультимедийная система и настройки погоды. Предусмотрено значительное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира с удобным подлокотником. На нем размещены кнопки и крутилки для настроек разнообразных функций.
Обновленная Тойота Секвойя 2019 года получила полную электрификацию трех рядов кресел, складывание третьего ряда из багажника, блок климат-контроля и потолочный дисплей.
Топовая комплектация Platinum предполагает максимальную комплектацию, которая удивит наиболее требовательных автомобилистов. Тойота Sequoia 2019 второго поколения рассчитана на 8 пассажиров.
Рассмотрим основные модернизации в интерьере:
в салоне предусмотрено большое количество ниш, полочек и удобных мест для хранения разнообразных мелочей;
салон оформлен в рыже-коричневой гамме, есть вставки под дерево;
для подсветки использованы светодиоды, у авто второго поколения появилась подсветка третьего пассажирского ряда;
предусмотрена сигнализация с обратным откликом и бесключевым запуском мотора;
установлен комплекс кругового обзора и видеорегистратор BlackVue
Задней и передней камерами можно управлять с приложения на смартфоне;
доводчики дверей, что особенно важно для семей с детьми.
Размеры нового кузова
Благодаря характеристикам кузова Sequoia входит в число самых габаритных внедорожников. Размеры нового кузова модели 2019 года:
- длина — 5,21 м;
- ширина — 2,03 м;
- высота — 1,89 м.
Такие параметры объясняются использованием шасси рамного типа. Вместительность внедорожника также влияет на размеры.
Тойота Секвойя 2019 года обзавелась новым передним бампером с воздухозаборником по всей его ширине. Изменение боковых подножек упростило процесс посадки пассажиров, а на крыше появились длинные рейлинги.
Интерьер автомобиля
Салон Тойоты Секвойя содержит три ряда сидений, вмещающих 8 человек. Автомобиль имеет функцию подогрева сидений.
Объемная приборная панель упрощает получение информации, а центральная консоль разделена на две части для удобства использования. Добавлены биксеноновые головные огни и LED-фонари.
Интерьер не поражает роскошью, однако, это уже не тот борзый джип, который привыкли видеть в предыдущих моделях. Обновленная Тойота Сиквоер выглядит на фото и вживую как автомобиль премиум-класса. По изменениям кузова и интерьера внедорожника можно сделать вывод, что в Toyota сменили акцент с мощного и брутального джипа для передвижения по бездорожью, на семейный автомобиль для путешествий. При этом он нисколько не потерял в надежности и проходимости, а переосмысление дизайна пошло на пользу, добавив функциональных изменений.
При необходимости одно кресло убирается — актуальный вариант для ночевки в поездке.
Уровни комплектации
Следуя тренду, заданному другими компаниями, Тойота разработала 3 вида комплектации, различающихся рядом дополнений:
- SR5;
- Limited;
SR5 — базовая комплектация Toyota Sequoia 2019, стоимость — $ 42 000. В этой версии автомобиль может похвастаться подушками безопасности для водителя (передними и коленными), системами устойчивости на дороге, а также антиблокировкой тормозной системы.
Limited версия обойдется в $ 52 000. В комплектации: подушки безопасности для всех пассажиров (включая боковые), настраиваемая система круиз-контроля, вентиляция кресел, пневмоподвески, деревянный руль и титановые диски. Владельцы Sequoia Limited получат также электропривод багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Что касается Platinum версии — это самая полная комплектация, в которой выпускается Toyota Sequoia. Ее владелец получает полную «начинку» для своего автомобиля. Обивка салона в версии Platinum выполнена из перфорированной кожи. В комплектацию включены: вентиляция передних сидений, круиз-контроль, камера заднего обзора, позволяющая облегчить парковку в городе, навигация и DVD-система.
Серия Toyota Sequoia TRD Pro
В феврале 2019 года Toyota Sequoia получила максимально «вездеходную» комплектацию TRD Pro, рассчитанную на семьи, которые предпочитают для путешествий местность со сложными участками дороги, требующими от автомобиля существенной проходимости. TRD Pro вышла до того, как Sequoia прошла редизайн, поэтому многие изменения ее не коснулись.
Технические характеристики
Технические характеристики Тойота Секвойя 2019 года соответствуют задачам, выполняемым этим внедорожником. Бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра имеет 381 лошадиную силу и работает совместно с интеллектуальным полным приводом. За счет крупных габаритов вес машины составляет 2,7 тонны. На разгон до скорости 100 км/ч требуется 7 секунд. Крупные габариты Тойота Секвойя и вес стали причиной роста расхода топлива в несколько раз. В режиме передвижения по городу на 100 км расходуется от 19 до 25 литров бензина.
При разработке использовалось антифрикционное покрытие, которое продлит жизнь двигателю и защитит от износа. Toyota Sequoia по силам перемещать прицеп или буксировать груз весом до 10 тонн.
Начало продаж в России и цены
Купить Тойота секвойя 2019 в новом кузове можно под заказ. Цена напрямую зависит от комплектации, но не менее 7 млн рублей. Изменения, коснувшиеся этой версии в 2019 году, можно увидеть на фото. В России официально модель Sequoia не представлена, но ее можно заказать из США.
Ориентировочная цена комплектации SR5 в России составит 6 330 000 рублей. Стоимость Sequoia Limited выходит в 6 850 000 рублей, а Toyota Sequoia в Platinum комплектации будет стоить 7 100 000 рублей.
Габариты и дизайн «Тойота Секвойя»
Кузов не имеет декоративных деталей. Дизайн внедорожника «Тойота Секвоя» подчинен эргономичности, практичности, надежности. Завышенный клиренс, сильно выпирающая монолитная крышка капота, расширенная колесная база говорят о способности автомобиля преодолевать любые дорожные препятствия.
Габариты кузовной части «Toyota Секвойя» сохранили дореформенные значения. Они остаются без изменений с момента дебюта внедорожника 2-го поколения. Консервативность японских автомобильных конструкторов общеизвестна. Размеры и вес рестайлинговой модели:
- длина – 5,2 м;
- ширина – 2,02 м;
- высота – 1,95 м;
- колесная база – 3,09 м;
- клиренс – 244-254 мм, в зависимости от модификации;
- снаряженная масса – 2,58-2,72 т.
Внешний облик «Тойоты Sequoia» японские автодизайнеры существенно менять не стали. Все преобразования косметические. Обновленные контуры получила радиаторная решетка. Она мелковата для автомобиля такого класса. Инженеры японской компании трансформировали задний и передний бамперы.
«Тойота Сиквоер» обзавелась улучшенными ходовыми огнями на основе светодиодных кристаллов. Доступны такие расцветки кузова:
- белая;
- серый металлик;
- серебристая;
- жемчужная;
- малиновая;
- полночная черная;
- морская волна;
- грецкий орех.
На фото «Тойота Секвойя» в белом цвете с черной окантовкой выглядит большой ленивой пандой.
Большие круглые противотуманные фары вмонтировали в поверхность массивного обвеса. Клавишу открывания двери вместительного багажника спрятали в специальной нише под площадкой для крепления номерного знака.
Отличительные особенности внешнего вида Тойоты Секвойи
Первое поколение авто было по своей сути и внешнему виду суровым, угрюмым рабочим джипом для дальних поездок всей семьей. Эдаким домом на колесах или грузовым авто для перевозки яхты или катера.
Интересен один момент из истории авто. Для первых испытаний инженеры не стали изготавливать уникальный кузов для Секвойи, а взяли кабину от Тундры и заднюю часть от Land Cruiser 100. Как оказалось, излишняя схожесть с Крузером и стала основным внешним недостатком первых Секвой.
Характеристики второго поколения Тойоты Секвойи легко оценить по фото или видео. Авто стало выглядеть современнее, агрессивнее. Форма стала более обтекаемой, «нарастились мускулы». Несмотря на прибавку в габаритах, машина смотрится более компактно, чем предшественница.
SUV получил передний бампер с воздухозаборником по периметру, массивную радиаторную решетку, биксеноновые ходовые огни, широкие боковые подножки, рейлинги на крышу, задние LED-фонари, грамотно расставленные хромированные акценты.
Технические характеристики Тойота Секвойя
У Тойоты Секвойя действительно мощное техническое оснащение, рассмотрим основные показатели двигателя:
— силовая мощность 400 лошадиных сил; — объем 6 литров; — крутящий момент 600 оборотов; — полноприводная система, которая обеспечивает равномерное движение по бездорожью;; — наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.
Однако у такого совершенного технического оснащения есть небольшой недостаток – это большой расход бензина, ведь на 100 километров пути авто требует 17 литров топлива. Такой расход определен большими габаритами и массивными корпусами цилиндров. С обеих сторон у авто устанавливается независимая подвеска. Изготовители предлагают автолюбителям для удобства установку пневматической конструкции подвески.
Комплектации и цены
В США внедорожник предлагается к продаже в трех комплектациях: SR5, Limited и Platinum. Пока неясно, приедет ли в Россию хоть одна из заявленных комплектаций, но можно предположить цену самой простой Секвойи – не менее 45000 долларов, что в России вполне может вылиться в 2,9-3 миллиона рублей.
За эту сумму покупатель получит: легкосплавные диски 18-го размера, достойный мультимедийный комплекс с навигацией, несколько камер, круиз-контроль, АБС и дополнительные системы безопасности. Более крутые версии будут оснащаться колесами большего диаметра, раздельными сиденьями второго ряда (в комплектации Platinum), улучшенной музыкой, целым комплектом «умных» помощников и другими приятными штучками, вполне способными увеличить стоимость авто на несколько сотен тысяч рублей.
Технические характеристики Тойота Секвойя
Как сообщает производитель, все автомобили линейки Toyota Sequoia образца 2018 года будут оснащаться (по крайней мере в первые 6 месяцев) только одним видом двигателя — 5,7-литровым бензиновым мощностью 381 л.с. По выбору покупателя внедорожник может быть как заднеприводным, так и с системой полного привода. Виды используемых коробок переключения передач — 6- и 8-позиционные «автоматы».
Иные элементы технического оснащения нового Тойота Секвойя 2018 года:
- самоблокирующийся дифференциал Multi-mode;
- передняя подвеска «макферсон»;
- задняя многорычажная подвеска;
- дисковые вентилируемые тормоза;
- четырёхканальная АБС;
- система слежения за дорожными знаками и разметкой;
- четырёхзонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль с функциями обнаружения пешехода и экстренного торможения;
- камера кругового обзора дороги;
- электроприводы боковых зеркал, боковых стёкол и передних кресел;
- обогрев боковых зеркал, ветрового стекла и всех сидений;
- датчики осадков, давления в шинах, освещённости и температуры двигателя.
Технические характеристики
В новом поколении модернизированная по многим параметрам Секвойя сохранила габаритные параметры предшественника в соотношении 5209 х 2029 и 1895 мм.
Длина межосевой базы 3099 мм – один из эффективных факторов путевой устойчивости, 251 мм высоты клиренса обеспечивают проходимость внедорожника в проблемных дорожных условиях.
В заднеприводной схеме шасси стандартной версии новой Секвойи использованы преимущества независимой рычажной подвески с двойными поперечными элементами.
Владельцы топовых модификаций с полным приводом смогут по достоинству оценить комфорт пневматической подвески с функцией выбора ходовых режимов Стандарт, Комфорт или Спорт, наличие механизма блокировки дифференциала и понижающего редуктора.
- Новинка получит 8-цилиндровый бензомоторный привод с параметрами 5,7 л/ 381 л.с./544 Нм.
- Тяговые и скоростные рабочие характеристики силового агрегата будут эффективно реализованы 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
- Такой тандем предоставляет обновленному внедорожнику с собственным весом от 2583 до 2722 кг время набора первой сотки за 6,7 сек и умеренный для своего класса расход горючего – в количестве от 12 до 19 литров на 100 км пробега.
Наличие в шасси стабилизатора боковой устойчивости позволяет скоростную буксировку прицепа массой до 3,4 тонны.
Техническая начинка
Внедорожник Тойота Sequoia 2021 получил 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 381 л.с.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично справляется с тягой в 544 Нм. Тяжелое авто благодаря мощному двигателю может разогнаться до 100 км/час за 7 секунд.
Sequoia может тянуть груз до 4 тонн, что позволяет активным путешественникам возить на прицепе яхты и дома на колесах. Наличие прицепа не отражается на управляемости и ходовых качествах авто, она прекрасно удерживается на высоких скоростях.
В топовой комплектации Тойота Секвойя Platinum предусмотрена двухрычажка и пневмодетали на второй оси. Для подвески можно выбрать режимы Comfort, Normal и Sport, при каждом из которых обеспечивается максимальный комфорт езды.
Полный привод гарантирует полноценную проходимость по любым участкам с комфортом для водителя и пассажиров.
Технические характеристики Тойота Секвойя
У Тойоты Секвойя действительно мощное техническое оснащение, рассмотрим основные показатели двигателя:
— силовая мощность 400 лошадиных сил;
— объем 6 литров;
— крутящий момент 600 оборотов;
— полноприводная система, которая обеспечивает равномерное движение по бездорожью;;
— наличие шестиступенчатой коробки переключения скоростей.
Однако у такого совершенного технического оснащения есть небольшой недостаток – это большой расход бензина, ведь на 100 километров пути авто требует 17 литров топлива. Такой расход определен большими габаритами и массивными корпусами цилиндров. С обеих сторон у авто устанавливается независимая подвеска. Изготовители предлагают автолюбителям для удобства установку пневматической конструкции подвески.
Интерьер
Даже самые красочные фото не способны передать великолепие салона обновленной машины. В новой Тойота Секвойя 2018 модельного года собраны самые лучшие материалы: кожа, дорогой пластик, металлические и деревянные вставки. При этом водитель и пассажиры, несомненно, оценят свободное пространство не только перед собой, но и над головой.
Управление автомобилем
Приборный щиток выполнен очень оригинально: это несколько связанных между собой круглых колодцев, уходящих вглубь пластиковой выпуклости за рулем. Кстати, баранка также изменилась – стала овальной с двумя спицами и нижней поддержкой, по форме напоминающей еще две спицы. Даже самые простые версии получат руль с огромным количеством функций, реализуемых нажатием кнопочек или работой с джойстиком.
Центральная консоль с 4 расположенными симметрично воздуховодами строгой формы и большим цветным экраном посередине смотрится строго и довольно аскетично. Под стать ей и центральный тоннель, снабженный просто королевских размеров подлокотником с бардачком, но практически не несущий на себе кнопок. Зато смещенный вперед и чуть влево рычаг АКПП очень удобен и не заставляет водителя тянуться к нему.
Размещение пассажиров
Кресла автомобиля вполне соответствуют его статусу: удобные, большие с практичным наполнителем. Второй ряд кресел рассчитан на троих, но, если предполагается не более двух ездоков, места можно разделить солидным подлокотником. В столь большом кузове без труда помещается и трехместный третий ряд, причем возможности регулировок сидений у задних пассажиров такие же, как у водителя и ездока рядом с ним.
В топовых комплектациях задние пассажиры получат дополнительную систему мультимедиа, кроме того, для их удобства разработчики предусмотрели несколько ящиков и полочек.
Багажник, как и следовало ожидать, вышел на славу: ничего не складывая и не трогая, автолюбитель получит свыше 800 литров объема для груза, если же трансформировать два задних ряда в идеально ровный пол – выйдет уже более 3200 литров – один из лучших показателей в классе!
Габариты и дизайн Тойота Секвойя
Размеры кузова обновленного Toyota Sequoia сохранились на уровне дореформенных показателей, скажем больше, внешние габариты машины остаются неизменными с момента дебюта второго поколения внедорожника (кузов XK60), датированного 2008 годом. В длину автомобиль имеет 5209 мм, в ширину – 2029 мм, в высоту – 1895 мм (с учетом рейлингов – 1956 мм). Колесная база составляет 3099 мм, дорожный просвет в зависимости от модификации – 251-254 мм (версии SR5, TRD Sport и Limited) или 244 мм (исполнение Platinum). Снаряженная масса Секвойи варьируется от 2583 до 2722 кг.
Фото Тойота Секвойя 2018-2019
Во внешнем облике модели в ходе рестайлинга произошли лишь незначительные преобразования – иной дизайн получила решетка радиатора, видоизменились бампера, появились новые светодиодные фары с ходовыми огнями на основе тех же LED-элементов. Особняком стоит новая комплектация TRD Sport, которую можно узнать по особому декору фальшрадиатора со вставками Midnight Black, затемненным фонарям, черным корпусам зеркал, 20-дюймовым спортивным дискам, соответствующим шильдикам на кузове.
Задняя часть кузова
Покупатель Секвойи получит возможность выбрать между такими вариантами окраса машины, как Super White, Magnetic Gray Metallic, Silver Sky Metallic, Blizzard Pearl, Sizzling Crimson, Midnight Black Metallic, Shoreline Blue Pearl и Toasted Walnut Pearl. Базовая размерность колес внедорожника составляет 18 дюймов, в топовых комплектациях предлагаются 20-дюймовые колеса. На диски R18 монтируется резина 275/65 R18, на диски R20 – шины 275/55 R20.
Салон
Особенности оформления салона связаны с тем, что машина предназначена в основном для американских покупателей, которые больше ценят комфорт, а не экономию. Поэтому в интерьере Toyota Sequoia выделяются такие детали:
-
большой размер центральной консоли;
-
двухспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;
-
центральный тоннель, на котором практически отсутствуют клавиши, несмотря на его большие размеры;
-
подлокотник на кресле второго ряда, позволяющий разделить место на две части;
-
задний ряд, где свободно поместятся два человека, однако в некоторых комплектациях хватает места и троим.
Для удобства пассажиров на втором и третьем ряду в верхней части автомобиля установлен мультимедийный экран (или 2, в зависимости от комплектации). Он подключён к отдельному мультимедиа плееру, поддерживающему даже диски Blu-Ray. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт расположенных в салоне полок, ящиков и держателей для бутылок.
Подробно об автомобиле Toyota Sequoia 2021
Интерьер
Тойота Секвойя в новом кузове вмещает восемь человек на трех рядах. Взрослым пассажирам беспокоиться не стоит, они получают достаточно пространства и легкий доступ благодаря большим задним дверям и второму ряду, который можно подвинуть. Секции сиденья второго ряда, рассчитанного на трех пассажиров, можно подвигать вперед/назад отдельно друг от друга и полностью складывать. Опцией стали капитанские кресла второго ряда и электропривод третьего. В общем, салон Sequoia можно подстроить под любые нужды. Стилизацию интерьера особенно выразительной назвать нельзя, но как всегда с автомобилями Toyota, качество соотношение деталей отличное.
Видео тест-драйв Тойота Секвойя 2018
Экстерьер
Излучая величие, тюнингованный Sequoia 2021 стал самым длинным, широким и высоким внедорожником Toyota. А с учетом удлиненной колесной базы, автомобиль выглядит еще больше. Такое увеличение положительно отразилось на внутреннем пространстве, качестве езды и стабильности хода. Внешность Sequoia нельзя назвать такой, что выделяется из толпы, но с новой решеткой радиатора и передними бамперами внедорожник выглядит привлекательно.
Базовая комплектация
На усмотрение покупателя представлено четыре комплектации: SR5, TRD Sport, Limited и Platinum. Стандартными для SR5 стали: противотуманные фары, люк с электроприводом, камера заднего вида, рейлинги крыши, трехзонный автоматический климат-контроль, приборы Optitron, телескопический кожаный руль с элементами управления телефонной связью и Bluetooth, водительское сиденье с 8 режимами настройки, 18-дюймовые литые диски и аудиосистема Entune Audio Plus. Модель Limited добавит: электропривод двери багажника, 20-дюймовые колеса, кожаные сиденья и аудиосистему Entune Premium Audio. Модель Platinum порадует: перфорированными кожаными сиденьями, динамическим круиз-контролем, адаптивной подвеской, пневматической подвеской и аудиосистемой Entune Premium JBL Audio.
Читайте також
Как мы тестировали Toyota Sequoia 2017
Опционное оборудование
Всем моделям доступен задний или полный привод. Опциями для SR5 стали пакет «Sport» с 20-дюймовыми колесами и пакет «Premium» с кожаными сиденьями, электроприводом третьего ряда сидений, подогревом передних сидений и аудиосистемой Entune Premium Audio с навигацией. Модель Limited можно дополнить развлекательной системой для задних рядов Blu-ray с 9.0-дюймовым дисплеем и капитанскими креслами второго ряда в конфигурации на семь мест. Единственной опцией для модели Platinum стал уникальный цвет экстерьера.
Для кого подойдет Тойота Секвойя
Sequoia — это отличный рамный внедорожник. Если водителю нужен настоящий джип, а не маломощный паркетник, то выбор очевиден. Цена ее ниже, чем у ближайшего аналога — Ленд Крузера. SUV подходит как для затяжных дальних поездок или путешествий по бездорожью, так и для 1-2 дневных вылазок на природу — рыбалки, пикника. Внушительные габариты Тойоты Секвойи делают ее не лучшим авто для узких улочек современного мегаполиса.
Но бездорожье бездорожью рознь. Секвойя легко проедет там, где дороги становятся направлениями, без проблем проберется по целинному полуметровому снегу, вытянет другую машину из заноса. Но, вот ирония, вес Тойоты Секвойи делает ее уязвимой для болот и топей.
Техническая часть
Силовой агрегат I поколения
Для японского внедорожника компания решила установить бензиновую атмосферную 8-цилиндровую 4.7-литровую версию двигателя V-образного типа, имеющую 32-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, многоточечное питание и систему изменяемых фаз газораспределения. Всё это позволяет вырабатывать 243-282 конские силы (427-440 Нм), смотря какой год производства.
Расход топлива Тойота Секвойя составляет порядка 16.8 л в городском режиме, 13.8 л за городом. Топливный бак рассчитан на 100 литров. На покорение скоростной отметки 100 километров в час автомобиль тратит 12.8 сек, а максимальная скорость не превышается 160 километров в час.
Трансмиссия I поколения
Мотор работал вместе с 5-диапазонной автоматической коробкой передач (дорестайлинговые версии имели 4-скоростную АКПП). Также предусматривется задний привод или полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом типа Torsen и электронной имитацией блокировок.
Ходовая часть I поколения
Первое поколение Тойота Секвойя обладает надежной рамой лестничного типа. Также автомобиль получил независимую подвеску пружинно-рычажного типа впереди и зависимую пружинную структуру в задней части. Управляется машина при помощи устройства реечного типа со встроенным гидравлическим усилителем «штурвала».
Тормозная система может похвастаться дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про ABS, а также другую ассистирующую электронику. Хотя в нашей стране внедорожник официально не продавался, но его завозили в Россию «серые» дилеры. Однако сегодня купить машину можно лишь на вторичном рынке. Цена Тойота Секвойя 1 поколения начинается от 600 000 рублей.
Впечатления от езды
Управление большим внедорожником нельзя сравнивать с управлением кроссовером, но современный Sequoia удивительно простой в управлении. Несмотря на немалые габариты, внедорожник уверенно преодолевает повороты, а независимая задняя подвеска сводит к минимуму крен корпуса. Правда, такие настройки стали причиной жесткой езды. Ситуация улучшается с пневматической подвеской модели Toyota Sequoia Platinum, но цена на нее в 2018-м довольно высокая. Рулевое управление достаточно точное, хотя чувствуется немного тяжеловатым на низких скоростях. Приятным фактором стала надежная звукоизоляция. Стандартные монитор заднего вида, мониторинг слепых зон и система предупреждения о перекрестном движении позади станут надежными помощниками при выполнении маневров.