Практичный универсал с полным приводом-венза первого поколения (рестайлинг)

Размеры

Размеры Тойота Венза практически не изменились. Его габариты таковы: длина – 4833 мм, ширина – 1905 мм и высота — 1610 мм. Колёсная база кросс-универсала составляет 2775 мм. Дорожный просвет равен 205 мм в версии, предназначенной для России. Такой клиренс указывает на прекрасную проходимость. Поэтому японец должен вполне комфортно чувствовать себя даже на значительном бездорожье. Правда, он имеет довольно низкий свес переднего бампера, который может пострадать при поездках по очень плохим дорогам.

Универсалу повышенной проходимости присущ очень большой багажник. Его объём остался прежним. Он равен целым 975 литрам. Этого должно хватить даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов. А при необходимости перевезти что-то очень крупное имеется автоматическая система складывания заднего диванчика для пассажиров, которая позволяет увеличить пространство багажного отсека до 1982 литров.

Тест-драйв Toyota Venza

О Toyota Venza ни один обзор не обходится без оценки управляемости. Аналитики, испытывающие автомобиль, признались, что он очень плавный. При трогании с места не всегда заметно, что машина уже поехала, особенно, если закрыть глаза.

Другие же отмечают, что в этой машине тяжело находиться в пробках. Причина этому – слишком резкие старты, если немного нажать на педаль акселератора.

На трассе автомобиль хорошо набирает скорость. Разгон при заявленном максимальном показателе в 180 км/ч продолжается до 160 км/ч, далее машина начинает немного тормозить.

Не совсем уверенно автомобиль ведет себя во время обгона, если его скорость выше 120 км/ч. Получить резкий рывок на высоких оборотах у водителей не получается. Педаль акселератора также прекращает реагировать на легкие нажатия.

Проходимость Venza на бездорожье достаточная для поездки на дачу, озеро или другие места, где практически отсутствует асфальтовое дорожное покрытие. Но серьезные испытания этот автомобиль не пройдет.

Перед покупкой автомобиля Toyota Venza важно понимать, для каких целей ее создавали разработчики в Соединенных Штатах. Это поможет не завышать ожидания и получить достойное транспортное средство для повседневной эксплуатации

Внешний вид

Оформление экстерьера и салона Тойоты Вензы 2014 получило множество положительных отзывов со стороны автолюбителей. И внешний вид, и внутреннее наполнение олицетворяют классику японского дизайна, сочетая элегантность и лаконичность.

Экстерьер и цвета кузова

Хотя дизайн кузова не претерпел глобальных обновлений на фоне предшественника, при визуальном обзоре можно увидеть несколько нововведений. Они делают экстерьер более смелым и современным. Дизайнеры переработали радиаторную решетку, головные фары и бамперы.

Также автомобиль получил обновленные диски колес, повторители поворотных сигналов на боковых зеркалах и большое количество хромированных вставок в облицовке салона.

Venza продается в следующих расцветках кузова:

  1. Серый металлик.
  2. Красный металлик.
  3. Бронзовый коричневый.
  4. Черный глянец.

Интерьер салона

Внутренний дизайн Вензы претерпел еще меньше изменений. Центральная консоль отведена под миниатюрный экран бортового компьютера и информационно-развлекательного комплекса, обрамленного воздухозаборниками.

В штатный мультимедийный центр можно устанавливать различный софт для просмотра текущего прогноза погоды, прослушивания радиостанций и решения других задач.

Передние посадочные места выделяются продуманной эргономикой и хорошей поясничной поддержкой. Задний ряд сидений достаточно просторный. Он оснащен складывающимся подлокотником с подстаканниками.

Обзор Toyota Venza:

Когда садишься в салон нового Toyota Venza, сразу же чувствуется простор и удобство. Ширина этого автомобиля в 1,9 метра ощущается сразу же — расстояние от сиденья до двери значительное. Двойные стёкла и массивные двери создают чувство безопасности. Благодаря им кстати в авто отличная шумоизоляция.

Необычное решение бросается в глаза уже при посадке в Вензу — двери сделаны таким образом, что закрывают пороги. Очень удобно, потому как например мне, при посадке в грязное время года в бывшие свои авто, часто приходилось отряхивать штанину из-за того, что нога шоркалась о грязную внешнюю часть порога. В этом универсале такое исключено, потому как пачкается только дверь с наружной части.

Водительское сиденье похоже на домашнее кресло или даже диван — у него почти нет боковых поддержек, из-за этого тело водителя почти не фиксируется и создаётся ощущение вальяжности. Если учесть, что по спортивным и динамическим характеристикам этот автомобиль ничем не выделяется, то в принципе особая фиксация водителя здесь и не нужна. Свобода, простор и удобство — вот что в первую очередь чувствуется сидя за рулём Вензы.

По управляемости можно отметить очень плавный ход, подвеску, поглощающую собой все неровности и электроусилитель руля с переменным усилием. На большой скорости руль тяжелеет, это даёт больше стабильности при движении на трассе. За городом кстати Venza едет как танк — уверенно и непоколебимо.

Бодрая автоматическая коробка передач умело и вовремя переключает передачи таким образом, чтобы поддерживать постоянно тот диапазон оборотов двигателя, при котором создаётся нужный крутящий момент. Низкий центр тяжести автомобиля позволяет проходить повороты с минимальным креном, который хоть и чувствуется, но незначительно. Этот универсал очень устойчивый ещё из-за наличия системы курсовой устойчивости VSC.

Зимой в этом кроссовере очень тепло. Двигатель прогревается быстро, а печка работает отлично. Воздуховоды для задних пассажиров, проходящие через центральный подлокотник не позволят им замёрзнуть. Минус такого решения — в подлокотнике при включенной печке довольно высокая температура и хранить там продукты не получится. А места в центральной консоли предостаточно.

Крышка подлокотника поднимается вверх, открывая доступ к глубокому «ящику», плюс крышка с подстаканниками отодвигается в сторону и открывает ещё одно глубокое место для хранения вещей. На передней панели в центральной части удобная ниша для телефона, а также разъёмы USB/AUX.

Динамические характеристики

Этих показателей хватает, чтобы без затруднений развивать скорость 180 км/ч, до первой же сотни авто разгоняется не более чем за 9,5 секунды – для его массы это очень неплохое время. При использовании механической коробки переключения передач эти цифры можно было бы ещё увеличить, но «Тойота-Венза» будет снабжаться лишь шестиступенчатой секвентальной АКПП. В базе на автомобиль не будет устанавливаться полный привод, его подключаемую вариацию можно будет получить только в топовых комплектациях (4WD функционирует лишь при пробуксовке передней оси и при соединении через многодисковую муфту). В городском цикле потребление топлива не будет превышать 12,3-13,3 литра на 100 км, в то же время при загородном цикле расход намного меньше – 7,1-8,0 л.

Плюсы и минусы Тойоты Вензы 2014 года

К главным преимуществам Тойоты Вензы следует отнести богатое бортовое оснащение. Эта особенность наблюдается даже в бюджетных комплектациях машины. В салоне преобладают качественные отделочные материалы и множество вспомогательных систем и ассистентов для удобства водителя. Такие параметры приближают модель к премиальному сегменту автомобилей.

Из отрицательных качеств выделяется плохая шумоизоляция и объемные свесы кузова. Кроме того, для многих владельцев кроссовера еще одним недостатком является большой расход топлива. Они заявляют, что к официальным показателям приходится добавлять не меньше 10-15%.

Технические характеристики Тойота Венза 2021 года

Автомобиль комплектуется не бензиновым или дизельным мотором, а гибридным ДВС. В составе силовой установки – 2,5-литровый атмосферный мотор, электромеханический вариатор и 2 электрических двигателя. Один электромотор находится на передней оси, второй – на задней. Общая производительность всех двигателей – 222 л.с. А под сиденьями второго ряда расположен литий-ионный аккумулятор. Правда, заряжать батарею от электросети не получится – зарядка предусмотрена только во время движения автомобиля. Зато с её помощью среднее потребление топлива у этого кроссовера заметно ниже, чем у похожих по параметрам моделей – от 5,9 до 6,4 л на 100 км.

Большое багажное отделение (1025 литров) обеспечит возможность перевозки множества полезных вещей. А, благодаря автоматизированной трансформации заднего ряда, можно рассчитывать на увеличение пространства почти в 2 раза – до 2 куб. м. Дорожный просвет автомобиля – 206 мм, более чем достаточно и для поездки по городу, и для бездорожья.

За безопасность транспортного средства и людей внутри отвечает целый ряд систем и элементов – начиная с подушек и ремней, заканчивая ABS, камерами и датчиками на кузове. Но главная особенность модели – фирменный пакет Toyota Safety Sense. В комплекте с этой системой идёт адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепой зоны, устройства, распознающие велосипедистов и пешеходов, предотвращающие столкновения и уход с дороги во время поворота или торможения. Результатов краш-тестов для нового автомобиля пока нет ни по одному из стандартов.

Комплектации и цены

Благодаря официальным источникам, а также model-review автоконцерна Toyota, уже сейчас можно оценить технические характеристики, комплектации и цены «Тойота Венза» 2018. Как и прежде, модель будет выходить в трех исполнениях.

Ожидать, что цена «Тойота Венза» 2018 будет низкой, не стоит, она будет меняться в зависимости от комплектации, но вряд ли опустится ниже 2 миллионов. Планируется, что за автомобиль в базовом оснащении придется выложить 2.2 миллиона рублей, а дальше цена будет только расти. Ниже указана подробная характеристика каждой комплектации.

Elegance

Уже в базовой версии автомобиль снабжен современными системами пассивной и активной безопасности. Помимо этого, «Венза» оборудована ксеноновыми фарами, светодиодными лампами ходовых огней, а также датчиками дождя и света. Дилеры уже в базе предлагают 19-дюймовые легкосплавные диски. На выбор идет панорамная крыша или люк. Interior порадует кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, электропакетом сидений и системой старт-стоп. Аудиосистема автомобиля снабжена 6,1-дюймовым экраном и 6 динамиками. Цена, когда «Венза» 2018 выйдет, будет в районе 2.2 миллионов рублей. Прайс на базовую модель уже представлен.

Elegance Plus

Эта комплектация обещает быть более оснащенной. Изменения заключаются в добавлении некоторых новых функций, например:

  • бесключевого доступа;
  • камеры заднего вида;
  • электропривода подголовников.

Однако главным преимуществом перед базовой версией является снабжение автомобиля полным приводом. Price for Venza в данной комплектации – от 2.5 миллионов.

Prestige

Максимальная комплектация Prestige, стоимость которой на порядок выше базовой машины, будет поставляться с полным приводом и самым мощным 3.5-литровым двигателем. Производители установили электропривод двери багажника, а также бесключевой доступ в салон. В данной версии покупателю будет доступна функция адаптивного света фар. Не обошлось без усовершенствований в салоне, так на место базового 6,1-дюймового экрана мультимедии пришла более совершенная система с дисплеем в 7 дюймов с возможностью голосового управления и 13 динамиками.

Ключевые сходства и различия машин

Венза или все же Хайлендер? Как оказалось, у каждого из автомобилей есть свои плюсы и минусы. Хайландер похож на Венза объемом двигателя, но у него нет полного привода, что позволяет ему удержать вес до 1960 килограмм и легко маневрировать.

Цены Venza и Highlander перекликаются. В комплектации Prestige различие между кроссоверами составляет около 135 000 рублей. Критики, сопоставляя платформы, условия и компоненты, приравнивают Венза к полноприводной Toyota Camry Хэтчбек, а Хайлендер – к полноприводной Toyota Camry Универсал.

На первый взгляд, может показаться, что у Венза не столь большой дорожный просвет. Но это просто обман зрения. У Хайлендер высоко стоит кузов и больше проходимость геометрии. Клиренс у обоих автомобилей аналогичен – 206 мм. Шумоизоляция, по мнению очевидцев, в Хайлендер идеальна до скорости 100 км/ч. Далее могут появляться гул от покрышек и шумы аэродинамики квадратного и несущего кузова. В этом плане лучше Венза, потому что она весит меньше и у нее есть 6-ступенчатый автомат.

Проводились исследования, где сравнивались эти марки машин. Преимущество было у Toyota Highlander несмотря на невысокие технические показатели. Водители отметили комфортабельность авто во время поездки, работу полного привода, правильную геометрическую проходимость.

Перечисленные параметры в меру хороши для обоих автомобилей, выбор остается за вами.

Особенности кузова и салона

В отзывах о Тойота Венза 1 поколения довольно часто встречаются нарекания по поводу того, что лакокрасочное покрытие кроссовера не выдерживает даже минимальное механическое воздействие. Но эта черта характерна для многих автомобилей японской марки, включая дорогостоящий Land Cruiser 200. Краска плохо держится и на пластиковых деталях. Кузов при этом обладает плохой устойчивостью к образованию коррозии. То есть подержанные экземпляры Venza со следами ржавчины — это нормальное явление. Коррозия сначала появляется возле лобового стекла, а затем распространяется на внутреннюю часть колесных арок и других деталей экстерьера. Среди мелких недостатков кроссовера можно выделить то, что хромированные детали довольно быстро мутнеют, а дверные ручки — облазят.

Сервисмены не рекомендуют покупать подержанную Toyota Venza с панорамной крышей. Дело в том, что она плохо приклеена к кузову, из-за чего она со временем начинает протекать. Аналогичная проблема характерна и для дверцы багажника. В остальном же салон отличается качественным исполнением. По уровню оснащения Venza готова поспорить с более дорогими автомобилями, а по уровню эргономичности — даже с современными машинами. Обшивка салона также выделяется своим высоким качеством: она выдерживает многолетнюю эксплуатацию.

Обзор нового кузова

Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера Минивэн Toyota Venza выпускалась с 2008 по 2015 гг., но фактически стала неудачным проектом, поскольку не нашла ни на североамериканском, ни на российском рынке достаточного спроса. Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.

Конечно, на фоне растущей популярности паркетников потребители стали отдавать предпочтение автомобилям более просторным или, как минимум, являющимся имитацией, пусть и небольшого, но внедорожника

И это точно приняли во внимание японцы из Toyota, поскольку уже в этом году они презентовалиновый кузов Тойота Венза 2021 модельного года – уже в облике полноценного паркетника. Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2021 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:

  • длина – 4740 мм.,
  • ширина – 1855 мм.,
  • высота – 1660 мм.,
  • колесная база – 2690 мм.

Как и Harrier, Venza может похвастать полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой, а также большим количеством «умной» электроники, в том числе отвечающей за выбор ездовых режимов. Их в машине четыре, причем один отвечает за исключительно электрическую тягу. Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.

Кузов

Внешне Тойота Венза 2021 в новом кузове точная копия паркетника Harrier с его динамичным профилем. Машины не отличаются даже дизайном колесных дисков, поэтому идентифицировать их удастся только по шильдам с названиями модели: у Venza добавлены значки на передних крыльях и задних дверях в районе порогов.

Спереди нового кузова обнаруживается очередная дизайнерская версия , а сзади машина щеголяет узкими фарами, объединенными полоской. Еще один светодиодный «штрих» установлен на козырьке-спойлере, находящемся над задним стеклом.

Техническая начинка

Тойота Венза 2021 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.

В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея. Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.

Отзыв о Тойота Венза: великолепное семейное авто

Машину покупал 3 года назад. Выбирал тщательно, если не придирчиво. Критериев поиска было 4:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • привлекательный вид;
  • автомат.

Сначала склонялся в пользу Субарика. Привлекала модель Аутбек. Вензу не рассматривал. Новые модели в РФ не продавали, а авто хотел купить с нуля.

Нашел на трейд-ин привлекательное предложение. Посмотрел с товарищем (друг у меня механик, в авто разбирается), тот рекомендовал к покупке.

Езжу на авто 3 года и радуюсь. За это время накатал 100 тыс. пробега. Машина не посыпалась, ведет себя адекватно. Меняю только расходники.

С расходом беда. В городе выходит 14 литров на сотню. Если ездить медленно и аккуратно, то можно снизить до 12. Но такая езда получается не всегда. Иногда приходится ускоряться, иногда – резко тормозить. Как придется.

Комплектации и опциональное оснащение

Для США новая Тойота Венза с августа 2020 года будет поставляться в трех комплектациях:

  • LE;
  • XLE;
  • Limited.

В начальной комплектации LE авто также оборудуется:

  • 4,2-дюймовым дисплеем на комбинации приборов;
  • 8-дюймовым цветным экраном мультимедиа;
  • электроприводом водительского сиденья (8 фиксированных настроек) и переднего пассажирского кресла (4 положения);
  • сервоприводом двери багажника;
  • подогревом передних кресел;
  • камерой обзора Bird’s Eye View со сканированием по периметру;
  • аудиосистемой с AM/FM-радио, шестью динамиками и 4-канальным усилителем, поддержкой Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto;
  • Bluetooth;
  • автоматическим климат-контролем;
  • системами ABS, EBD, TRAC (антипробуксовочной), VSC (контроля устойчивости авто), BA (помощи при торможении), SST (старт-стоп).

Toyota Venza использует технологию охлаждения S-Flow, впервые примененную на моделях Lexus.

Эта система отличается тем, что осуществляет кондиционирование только занятых пассажирами сидений, тем самым обеспечивая оптимальный комфорт и снижение потребления энергии.

У кроссоверов Limited и XLE климат-контроль управляется с использованием емкостных сенсоров Intelligent Touch.

В отличие от стандартной комплектации, в более богатых версиях устанавливается 12,3-дюймовый мультимедийный монитор, дисплей бортового компьютера увеличен до семи дюймов, имеется режим автоматической парковки.

Еще топовый вариант предполагает наличие премиальной аудиосистемы JBL с девятью динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем общей выходной мощностью 1200 Ватт, а в качестве дополнительной опции предложен 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовое стекло с показаниями спидометра и функций TSS 2.0, данных по гибридной схеме.

Для дополнительного удобства комплектации XLE/Limited штатно оснащаются «умным» ключом Smart Key, который функционирует на всех пяти дверях.

Вентиляция передних кресел стандартно доступна лишь в «Лимитед», для обеспечения наилучшего комфорта прохладный воздух подается из системы кондиционирования.

Из несколько необычных и интересных опций стоит выделить цифровое зеркало заднего вида и фирменную крышу Star Gaze.

Панорамный люк на машине простирается от переднего до заднего ряда сидений, с помощью одного нажатия кнопки On/Off потолочное стекло может становиться прозрачным или матовым, позволяя находящимся в салоне получать дневной свет или быть защищенными от прямых солнечных лучей.

Зеркало заднего вида с автозатемнением и универсальным трансивером HomeLink выполняет не только свои стандартные функции, но также с привязкой к камере заднего вида способно передавать всю детальную картинку за автомобилем, и высокие пассажиры или багаж на «корме» уже не препятствуют хорошему обзору.

Двигатель и трансмиссия Toyota Venza

Toyota Venza на отечественном рынке оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного или переднего привода. Хоть выбор и нельзя назвать обширным, но предложенные агрегаты довольно универсальны и способны ответить большинству требований потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota Venza является поперечно расположенная рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2672 кубических сантиметра. Большой литраж, фирменная система газораспределения и два верхних распределительных вала позволили инженерам выжать 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и 247 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и системой полного привода, кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 10,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 180 километров в час. Аппетиты у двигателя довольно приличные, но стоит отметить что и объем немаленький. Расход топлива Toyota Venza с полным приводом составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Технические характеристики

Для Venza 2021 года будет доступен только один вариант трансмиссии, зато какой! Это будет 2.5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в связке с тремя электродвигателями, что в сумме дает 219 лошадиных сил. Показатели динамики предварительно такие же, как и у кросса RAV4 Hybrid, который способен разогнаться до сотни за 7,8 секунды, потребляя около 5,9 литра на 100 км пути.

В длинном списке оборудования 8 подушек безопасности, системы VSC, TRAC, EBD, BAS и ABS. Панель приборов с 4,2 или 7-дюймовым цветным экраном и мультимедийный комплекс с 8 или 12,3-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto). 10-дюймовый цветной дисплей Head-Up и аудиосистема премиум класса JBL с 9 точками звука. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Трехзонный климат-контроль и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и масса прочих современных примочек.

Емкость тяговой литий-ионной батареи, расположенной под задними сиденьями, у кроссовера Toyota Venza сравнительно невелика, а потому о полноценной езде на одной электротяге речи не идет (данный режим активируется кратковременно на малых скоростях). Не предусмотрена и возможность подзарядки АКБ от внешней сети. Для смещения акцента в сторону экономной или, наоборот, более активной езды предназначены режимы Eco и Sport.

Подвеска нового Тойота Венза независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Устойчивость автомобиля на поворотах контролирует электронная система Active Cornering Assist, влияющая на работу тормозных механизмов.

Особенности производственного процесса


Производственные мощности, на которых будет собираться машина, расположены на территории Соединённых Штатов Америки в Кентукки. Так что об опасениях о некачественном выполнении работ и недостаточной квалификации сотрудников уже можно забыть. Ведь это предприятие давно специализируется на своей профессиональной деятельности, и выбор его в качестве основной сборочной базы для обновлённой «Тойота-Венза», отзывы о предыдущем поколении которой были положительными, более чем обоснован. Ведь завод в Кентукки будет снабжать своей продукцией не только российский рынок, но и клиентов по всему СНГ, где региональные условия во многом схожи.

Внешний вид и габариты Toyota Venza 2021

В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков

Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов

Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди

Внимание стоит обратить на такие детали:

  • закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
  • сложную конфигурацию передних фар;
  • массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
  • сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
  • небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».

Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко

Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом

Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.

Тойота Venza

Познакомьтесь с уникальным полноприводным городским кроссовером, который станет Вашим лучшим спутником в любых поездках, ведь он готов заявить городу о себе уже одним своим внешним видом. В этом автомобиле гармонично сочетаются выразительный дизайн и функциональность, а также безупречная управляемость и комфорт, характерные для седана бизнес-класса. В то же время благодаря системе полного привода и высокому дорожному просвету (205 мм) Тойота Venza обладает впечатляющими возможностями кроссовера. Стильный и стремительный, созданный специально для города, этот автомобиль воплотил в себе контраст и динамику мегаполиса.

Инновационный кроссовер

Высокий дорожный просвет

Решетка радиатора

Легкосплавные диски

Выразительные фары

Основной отличительной чертой Тойота Venza является его уникальный дизайн кузова, в котором сочетаются элегантность и массивные формы. Внутренний объем и возможности трансформации салона позволяют кроссоверу сохранять практичность при внешней привлекательности. Смелые линии решетки радиатора и выразительная форма фар придают особую харизму облику Venza. Внушительные 19-дюймовые колеса c небольшими зазорами в арках и высокий дорожный просвет завершают неповторимый образ стильного городского кроссовера.

Элегантность и функциональность

Высший уровень комфорта

В любых поездках Вам часто хочется спокойствия и умиротворения, свободы движений и безграничного комфорта. Тойота Venza исполнит Ваши желания. Этот автомобиль сочетает в себе множество преимуществ: продуманная высота дверного проема, закрываемые пороги, впечатляющее пространство над головой и подсветка в боковых зеркалах обеспечивают удобную посадку в салон, а панорамная крыша и люк с электроприводом позволяют впустить в салон дополнительные потоки солнечного света. Центральный подлокотник объемом 14,7 л, расположенный между креслами водителя и пассажира, идеально вместит все предметы, которые должны быть всегда под рукой, а удобный бокс в центральной консоли обеспечит легкий доступ к телефону и cпрячет провода зарядного устройства в небольшой нише.

Большое расстояние между креслами водителя и переднего пассажира подарит непревзойденное ощущение свободы. Удобная посадка, характерная для седана бизнес-класса, и великолепные кожаные сиденья создадут все условия для того, чтобы Вы смогли расслабиться и насладиться движением в атмосфере абсолютного уюта. Задний ряд сидений с регулируемым наклоном спинки и с удобным подлокотником позволяет пассажирам расположиться с максимальным комфортом. Наслаждайтесь ощущением личного пространства на заднем сиденье или за рулем – в просторном салоне Venza Вы всегда будете окружены комфортом и заботой.

Уверенность на дорог

Даже в ночное время Вы можете не волноваться за безопасность – ксеноновые фары ближнего света с омывателем и функцией Auto High Beam, автоматически переключающей дальний свет на ближний при обнаружении впереди идущего или приближающегося встречного автомобиля, позаботятся о том, чтобы Вашему движению всегда сопутствовала уверенность.

Камера заднего вида

Система Smart Entry/Push Start

Кроссовер предлагает ряд полезных решений и функций – интеллектуальная система Smart Entry / Push Start избавляет Вас от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением. Камера заднего вида делает парковку невероятно легкой, где бы Вы ни находились, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Современный город всегда требует максимум движения – Тойота Venza не просто поможет Вам перемещаться по городу, но и докажет, что идеально соответствует Вашим представлениям о престижном и динамичном автомобиле.

Мощный двигатель рабочим объемом 2,7 л и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия гарантируют достаточные для уверенного разгона динамические характеристики, позволяя Вам насладиться движением и ощутить неудержимую энергию стремительного кроссовера. Навигационная система на русском языке с жестким диском помогает легко и быстро добраться до пункта назначения, а отточенная управляемость и маневренность седана бизнес-класса в сочетании с проходимостью кроссовера наполняют движение непревзойденной решительностью.

Многофункциональный LCD-дисплей

Навигационная система

Салон Тойота Венза

Интерьер новой модели полностью соответствует средней ценовой категории, в которой находится авто. В оформлении применяются не самые дорогие, но качественные материалы, включая полированные алюминиевые и пластиковые элементы, и даже натуральную кожу. Среди других элементов салона стоит отметить:

  • мультируль с отсутствующими в верхней части спицами, что позволяет оставить открытым обзор приборной панели;
  • информативный экран бортового компьютера – с диагональю 4,2″ у базовых версий и 7″ у топовой комплектации;
  • расположенный в верхней части центральной консоли экран мультимедиасистемы (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от версии) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa;

  • пульт настройки работы автомобильных систем и боковую выемку с селектором переключения передач, которые находятся в нижней части центральной консоли;
  • высокий тоннель с закрытой шторкой ёмкостью для хранения различных мелочей, двумя подстаканниками и подлокотником, в котором спрятана холодильная камера.

Среди оригинальных и необычных опций авто можно выделить панорамную крышу с электрохроматическим покрытием. Это позволяет быстро изменить светопроницаемость стекла и изменить освещение салона. При подаче электропитания на крышу она становится почти тонированной. Хотя стекло можно закрыть и полностью – для этого предусмотрена сдвигающаяся створка.

Передние сиденья комплектуются удобными подголовниками и неплохой поперечной поддержкой, имеет расширенный диапазон регулировок. Кроме того, у первого ряда есть подогрев. А сзади расположен просторный трёхместный диван, у которого наклоняется спинка и есть центральный подлокотник, позволяющий получить два комфортных и широких кресла.

Нюансы автоновинки в РФ


К сожалению, для российской публики данный кроссовер будет представлен лишь с силовым агрегатом 1AR-FE в 2,7 литра, это «младший» двигатель, что устанавливается на авто «Тойота-Венза». Расход топлива, отзывы и эксплуатационные особенности этого мотора на 185 л.с. не вызывают нареканий у многих пользователей, ведь его четырёхцилиндровое «сердце» снабжается ГРМ с цепным приводом, газораспределительной системой и 16 клапанами типа DOHC. В рамках подготовки к российским реалиям и топливу незначительно увеличили мощность авто и крутящий момент, их максимум достигает 136 кВт и 247 Нм.

Багажник

Автомобиль Toyota Venza отличается вместительным багажником. Его объема хватает для ежедневного использования в городских условиях, дальних загородных поездок и перевозки объемных вещей.

Если владельцу нужно перевезти груз большого веса и объема (мебель или бытовую технику в упаковке), размеры багажного отсека можно увеличить. Для этого достаточно сложить спинки сидений заднего ряда.

Объем багажника «Тойота Венза» зависит от комплектации автомобиля и страны, для которой он выпускался:

  • На российском рынке представлена Toyota Venza suv, GV10 (рестайлинг выполнен в 2012 году). Модель выходила в 3 комплектациях. Размер багажника при поднятых спинках – 975 л. При сложенных сидениях остается 1795 л свободного пространства.
  • Toyota Venza suv, GV10 для американского рынка имеет 10 комплектаций. Вместимость багажника для всех моделей – 1025 л.
  • Самый маленький размер багажника у «Тойоты Венза», выпускавшейся с 2008 года. Его объем составляет 869 л при поднятых спинках заднего ряда.

Для крупных грузов можно установить дополнительный багажник на крышу автомобиля. Он позволит перевозить велосипеды, небольшие лодки, строительные материалы и пр.

Итог

По мнению многих экспертов, Toyota Venza, которая появится в продаже в 2020 году, это – абсолютно новый автомобиль, который не имеет практически ничего общего с прежним японцем, выпускавшимся с таким же названием. Обновлённый кросс-универсал по своим характеристикам и внешнему виду теперь больше напоминает Toyota Harrier.

Машина обрела невероятно стильный и оригинальный экстерьер. Она получила современный удобный салон. При этом японцы, по традиции, уделили немало внимания опциям безопасности. В автомобиле будет не менее семи подушек безопасности, а также множество современных электронных систем.

К сожалению, новая Тойота Венза на российский рынок должна поступить лишь с одним силовым агрегатом, который не отличается слишком впечатляющими характеристиками. Поэтому универсал не будет скоростным. Зато он получит неплохую проходимость

Правда, преодолевать бездорожье на нём придётся с соблюдением определённых мер предосторожности

Прошлая версия кросс-универсала не была очень востребованной в нашей стране. Пока неизвестно, насколько заинтересует он россиян после столь яркого обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector