Ниссан жук или тойота аурис
Содержание:
- Комплектации и цены
- Что купить вместо Nissan Juke – подбираем замену ушедшему с рынка
- Двигатель
- Без ржавчины
- Технические характеристики и начинка
- Nissan Terrano — если вы все же хотите только Ниссан
- Трансмиссия
- Дизайн
- Вычурный дизайн Nissan Juke
- Битва кроссоверов
- Двигатели
- Haval H2 — если не боитесь китайской техники
- Технические характеристики Nissan Juke — важный этап сравнения
- Технические характеристики
- Стоит или нет покупать Джук на вторичном рынке
- Внешность Toyota CH-R — в конкуренты к Ниссан Жук
Комплектации и цены
Несмотря на заявления производителя, в Тойота CHR 2021 года довольно сложно разглядеть все произошедшие изменения, затронувшие ее новый кузов. Если обратиться к официальным фото, то становится понятным, что последний рестайлинг привнес с собой дополнительные декоративные элементы, которые украшают экстерьер. Одновременно с этим были пересмотрены комплектации и цены. Однако технические характеристики японской модели остались прежними. Инженеры лишь немного подкорректировали подвеску и рулевой механизм. Но и эти изменения для большинства автомобилистов остались незаметными.
Hot
Тойота CHR 2021 года кажется слишком дорогим для своего класса автомобилем, ведь цена на него стартует с отметки в 1,865 миллиона рублей. Это впечатление усиливается из-за того, что японский кроссовер по умолчанию комплектуется только 2-литровым «атмосферным» мотором, сочетающимся с бесступенчатым вариатором. Да и список стандартного оснащения не привлекает к себе особого внимания, так как в его состав вошли:
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- дополнительный отопитель салона;
- усилитель рулевого механизма с электронным управлением;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная светотехника;
- передние фары с датчиком освещенности;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
- кнопка запуска мотора;
- 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера.
Даже сидения в базовой комплектации отделаны тканью
Toyota C-HR привлекает к себе внимание уникальным кузовом и надежной конструкцией. Также немалую роль в том, что японская модель все же остается довольно популярной, играет качественный комплекс безопасности, в состав которого по умолчанию включены:
- 2 передние и 4 боковые подушки;
- системы предупреждения пробуксовки и блокировки тормозов;
- система электронного контроля стабилизации;
- помощник при экстренном торможении;
- водительский ассистент при старте на подъеме;
- круиз-контроль;
- индикаторы контроля давления воздуха в шинах;
- несколько парковочных датчиков.
Электроподогрев в начальной версии C-HR предусматривается для передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса. В комплекте с базовой комплектацией идут еще и 4 электронных стеклоподъемника и центральный замок с ключом дистанционного управления. За комфорт в стартовой модификации отвечают двухзонная климатическая установка, камера заднего вида, аудиосистема с шестью динамиками и сенсорный монитор на 8 дюймов. Опционально со всеми модификациями предлагается система навигации.
Cool
Вторая и по совместительству топовая версия стоит 2,205 миллиона рублей. Доплата в 350 тысяч рублей предусматривается не только за появление подключаемого полного привода и 1,2-литрового турбированного мотора. В данной модификации встречаются сидения с кожаной отделкой, электропривод водительского кресла и премиальная акустика с девятью колонками. Комплекс безопасности в топовой версии расширяется за счет интеллектуального помощника при парковке, а также систем контроля «слепых» участков и предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля. Климатическая установка в этой модификации дополняется ионизатором воздуха в салоне, а крыша японского кроссовера окрашена в контрастный черный цвет.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.2 CVT AWD Cool | октябрь 2019 — | 2 205 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1196 | 11.4 | 180 | 116 (85) / 5600 | 6,6 |
2 | 2.0 CVT Hot | октябрь 2019 — | 1 865 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 195 | 148 (109) / 6100 | 6,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что купить вместо Nissan Juke – подбираем замену ушедшему с рынка
9 причин купить Nissan Juke
Это авто со сильным мотором и механикой из первых партий, приехавших к нам в Россию в году. Причем Ява это было совсем круто, а CZ было круче самого крутого.
Нет, видимо прозевал я это. Начнем с того, что Renault-Nissan сегодня представляют собой необычный альянс, который тесно сотрудничает.
Следующий зимний сюрприз — растрескивание зеркального элемента боковых зеркал.
А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет. С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд.
Двери перестают открываться снаружи, а после открытия изнутри не закрываются.
Двигатель
Выбор двигателей невелик. Все силовые агрегаты разработаны французской компанией Renault. С самого начала производства базовым был 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 117 л.с. (серии HR) Его потенциала вполне достаточно для поездок в городе. Однако спортивная версия с турбированым 1.6 DIG-T (серии MR) и отдачей 190 л.с. обладает более прытким темпераментом.
Позже в списке предложений появилась модификация с 1,6-литровым атмосферником, дефорсированным до 94 л.с., а так же две «заряженные» версии – Nismo и Nismo RS. Они оснащены все тем же 1.6 DIG-T, но настроенным на 200 и 218 л.с. соответственно.
На Европейском рынке с 2014 года предлагается 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.2 DIG-T мощностью 116 л.с. Кроме того, там же предоставлена возможность выбора 110-сильной дизельной версии Жука с 1.5dCi.
Без ржавчины
Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится.
При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски. Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов. Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен.
Технические характеристики и начинка
Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.
Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.
Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.
Nissan Terrano — если вы все же хотите только Ниссан
Конечно, сложно сравнивать двух представителей бренда Nissan. Это автомобили совершенно разных направлений, но для многих покупателей они окажутся достаточно похожими. Nissan Terrano берет свое начала в Renault Duster и повторяет практически каждый аспект автомобиля. Только в передней части есть определенные изменения. Главные возможности автомобиля граничат с исключительной надежностью и такими важными чертами:
- внешность довольно необычная, транспорт удивляет своими возможностями визуальной встречи, достаточно комфортный и продуманный интерьер добавляет уверенности;
- автомобиль прекрасно эксплуатируется, водитель может настроить место под себя, все органы управления прекрасно слушаются, каждое движение приносит нужный результат;
- на сложной дороге Terrano ведет себя исключительно спокойно, вам поможет высокий клиренс и достаточно большие колеса, что дает преимущества в проходимости;
- двигатели 1.6 и 2.0 литра выдают 114 и 143 лошадиные силы, агрегаты достаточно надежные и могут прослужить очень длительный период времени;
- в комплектациях есть механические и стандартные автоматические коробки передач без особых сложностей в эксплуатации, техника может прослужить достаточно долго.
Стоит заметить, что автомобили прекрасно ремонтируются без значительных сложностей в приобретении
Важно понимать, что авто обладает высочайшим качеством и может предложить просто удивительные возможности поездки. Террано предлагает свободу в эксплуатации, этот автомобиль на самом деле предложит вам множество преимуществ за сравнительно небольшие деньги
За 883 000 рублей вы можете приобрести действительно качественное японское авто. Предлагаем посмотреть необычный обзор Террано на видео:
Трансмиссия
Японский кроссовер оснащается тремя типами коробок передач: 5-ст. и 6-ст. МКПП, вариатором X-Tronic.
Механическая трансмиссия идет со всеми типами моторов, которые имеются у Ниссан Жук, но ставится только на переднеприводные машины.
Еще «5-ступка» доступна с моторами 94 и 117 л. с., во всех других модификациях ставится 6-ст. МКПП.
CVT X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:
- 2WD с двигателем 117 л. с;
- 4WD с мотором 190 л. с.;
- 4WD с ДВС 214 л. с.
Вариатор Nissan Juke очень удобен для поездок по городу с множеством светофоров, где приходится часто переключаться, но КПП не всегда ведет себя адекватно.
Нередко при движении авто начинают появляться толчки, особенно в пробках и в экономичном режиме.
Известно не так мало случаев, когда CVT приходилось менять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа не слишком надежны и качественны.
Дизайн
В своем классе Toyota C-HR точно обладает самой запоминающейся внешностью. Кузов японской модели выполнен в нарочито спортивном стиле и выделяется нестандартным оформлением кормы. Здесь, помимо крупного антикрыла, между оригинальными светодиодными фонарями располагается выступ, который также обеспечивает перераспределение воздушных масс и повышает устойчивость кроссовера. Не менее интересно исполнен и задний бампер с треугольными вставками по бокам, в которые встроены стоп-сигналы, и компактными диффузорами снизу с металлической окантовкой. Спереди у Toyota C-HR присутствует широкий воздухозаборник, который выполняет роль и радиаторной решетки. Над ним довольно далеко вытянулись светодиодные фонари, а по сторонам — вынесены длинные воздухозаборники с едва заметными противотуманными фарами. Причем последние располагается рядом с головной оптикой.
Среди деталей салона особое внимание к себе привлекает сенсорный монитор, который из-за компактной передней панели кажется огромным. Под ним размещен узкий блок управления климатом с физическими клавишами
Трансмиссионный тоннель по бокам обрамляется металлическими планками, выполняющими декоративную функцию. Несмотря на компактные размеры автомобиля, его задний диван обеспечивает комфортную посадку даже высокорослым пассажирам. Но багажный отсек вмещает в себя не более 297 литров груза.
Вычурный дизайн Nissan Juke
Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.
Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).
Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.
Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.
В 2016 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:
- светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
- круглые «пучеглазые» передние фары;
- аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
- крыша, скошенная к задней части кузова;
- мощные, ярко выраженные колесные арки;
- звериная усмешка решетки радиатора.
Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.
Битва кроссоверов
Один из самых популярных классов в России — кроссоверы. Самыми популярными моделями «Тойоты» и «Ниссана» в этом классе являются «Икстрейл» и «Рав 4» . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.
На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. «Ниссан-Икстрейл» имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У «Тойоты» дела происходят похоже — на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л — дизель, 2,0 и 2,5 л — бензин. В качестве КПП, в отличие от «Икстрейла», можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна «Икстрейла» можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм «Икстрейла» второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый «Рав 4» по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг — агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.
Интерьер «Тойоты» выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой «Тойоты» выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер «Ниссана» более консервативный, нежели чем у «Тойоты», но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у «Тойоты» .
Что касается внедорожных характеристик, то «Ниссан» справляется с этим немного лучше. Электронные имитации «Тойоты» немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для «Рав 4» тяжелым является даже самое легкое бездорожье. «Ниссан-Икстрейл» справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.
Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: «Ниссан-Икстрейл» или «Тойоту-Рав 4» — решать вам.
Двигатели
В нашей стране Juke продавался с одинаковыми по объёму бензиновыми двигателями 1.6: атмосферным 117-сильным (HR16DE) и его дефорсированной 94-сильной версией, а также с турбированным 190-сильным (MR16DDT). Оба — рядные «четвёрки» с цепным приводом ГРМ. На безнаддувных версиях цепь стоимостью 5400 рублей спокойно прослужит вместе с мотором 250 000 км, а на турбированных машинах из первых партий 2011 года она могла порваться на пробеге до 50 000 км. «Ниссановцы» устранили проблему усиленной цепью ГРМ за 5900 рублей и бесплатной заменой привода в рамках отзывной кампании.
В целом оба мотора вполне надёжны, но, как истинные городские жители, недолюбливают холода и особенно дальние поездки по морозу. У атмосферника после нескольких часов езды по трассе может замёрзнуть дроссельный узел. Симптомы появляются в следующей последовательности: потеря тяги, загоревшаяся лампочка Check engine на приборке, а затем остановка мотора. Не пугайтесь. Просто подождите, пока узел отогреется под капотом, а затем поезжайте дальше. У турбомотора из-за конденсата, густеющего на морозе и закупоривающего трубку вентиляции картера, может выдавить масляный щуп, забрызгав всё подкапотное пространство маслом. Не смертельно, но крайне неприятно.
К тому же турбомотор может заглохнуть из-за отсоединения кронштейна датчика давления наддува от патрубка системы впуска. Правда, у большинства машин этот узел также был заменён в ходе сервисной кампании. Но, тем не менее, проверить автомобиль перед покупкой на «причастность» к разного рода отзывам «Ниссана» будет не лишним. Ведь турбо-«Джуки» отзывали и по другим причинам. Например, из-за возможных утечек топлива в рампе по вине плохого крепления датчика давления топлива. Зато турбокомпрессор от 89 200 рублей у таких машин на удивление надёжен. Сервисмены не припоминают случаев его замены на этой модели.
А вот самостоятельное обслуживания таких моторов чревато неприятными последствиями. Редкий гаражный сервис знает, что момент затяжки свечей у двигателей «Джука», впрочем, как у «Икстрейла» и «Кашкая», небольшой и ограниченный. Излишнее усилие при замене свечей может обернуться потерей герметичности системы охлаждения. Признаки такой проблемы – неровная работа двигателя и горящая лампа Check engine на приборке. А если при перегазовке вы увидите всплывающий пузырёк в расширительном бачке, то ремонт мотора может быть весьма не дёшев.
А во сколько он выльется, скажут в техцентре дилера Nissan после «предпродажной» диагностики машины стоимостью от 3000 до 5000 рублей. Прежде, чем везти машину на такую проверку, убедитесь, что у её двигателя не «плавают» обороты холостого хода, нет подрагиваний, посторонних шумов, свиста приводного ремня, а также не обнаружено потёков масла ни на самом агрегате, ни под ним. Не поленитесь заглянуть под автомобиль, ведь все утечки жидкостей даже под декоративными кожухами моторного отсека оказываются в итоге под машиной.
Haval H2 — если не боитесь китайской техники
Еще одним вычурным и необычным кроссовером на российском рынке стал китайский Haval H2. Этот автомобиль решил побить представление о том, что техника из Китая является некачественной. Отличная сборка, прекрасное восприятие экстерьера, удивительные возможности техники. Все это складывается в очень интересное представление о машине. Удивительно, но Haval H2 сегодня является самым дорогим автомобилем в сравнении. Его особенности следующие:
- достаточно удачная внешность, которая позволяет эксплуатировать транспорт с определенной долей внимания, это прекрасный автомобиль с хорошим дизайном;
- в интерьере все очень комфортно и красиво, транспорт привлекает взгляды и является одним из самых удивительных представителей сегмента малых паркетников;
- единственный двигатель 1.5 литра выдайте 150 лошадиных сил, передний привод доступен с автоматом и механикой, полный привод — только с автоматической коробкой;
- качество поездки очень высокое, владельцы H2 в отзывах пишут, что не ожидали настолько интересной эксплуатации автомобиля при покупке в салоне;
- уже на тест-драйве вы за несколько минут сможете убедиться в том, что этот автомобиль стоит своих денег, достаточно представить основные технические преимущества авто.
Над конкурентами есть немало преимуществ. Большая мощность двигателя, хорошо реализованный интерьер с просторными местами для пассажиров. Это можно заметить уже на первой поездке. Чем больше вы эксплуатируете автомобиль, тем больше интересных возможностей замечаете. При этом можно купить Haval H2 за 940 000 рублей, а версия с полным приводом и автоматом обойдется в 1.17 миллиона, не намного дороже базы.
Технические характеристики Nissan Juke — важный этап сравнения
Техника этого автомобиля может предоставить определенные сюрпризы. Это не просто необычный транспорт, который дает ряд интересных решений, но и машинка, которая может быть как вялым и безопасным городским кроссовером, так и настоящим спортивным монстром. Так что каждый покупатель подберет для себя оптимальный тип транспорта и сможет выбрать комплектацию по душе без особых проблем и сложностей в процессе эксплуатации. Особенности характеристик следующие:
- все моторы под капотом автомобиля имеют двигатель 1.6 литров с довольно интересными характеристиками и возможностями, диапазон мощностей — от 94 до 190 лошадиных сил;
- коробки передач разные, но наиболее популярны механические решения для базовых комплектаций и автоматы для всех остальных сборок этого необычного автомобиля;
- японское качество гарантируют длительную работу всех узлов и позволит без сложностей получить максимум преимуществ от эксплуатации, так что на ремонт деньги тратить не придется;
- машинка управляется просто великолепно, короткая колесная база и большие колеса делают свое дело — держит дорогу кроссовер замечательно, управление довольно острое;
- все системы работают прекрасно, тормозит автомобиль ожидаемо хорошо, ямы и неровности проходит без проблем, при желании можно даже выехать на небольшое бездорожье.
Есть комплектации с полным приводом, которые стоят значительно дороже базовых решений. Это делает автомобиль интересным для любителей поездки по неасфальтированным дорогам. Да и просто в зимних условиях есть ряд преимуществ от полного привода. Но и на переднем приводе машинка ведет себя довольно предсказуемо, хорошо и комфортно. Нет никаких претензий к качеству реализации ни одного узла Nissan Juke.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.
Трансмиссия
Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.
В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.
Ходовая часть
Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.
По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».
Безопасность
У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».
У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.
Стоит или нет покупать Джук на вторичном рынке
Потенциальные покупатели по-прежнему волнуются, что не смогут приобрести Ниссан Джук на вторичном рынке надлежащего качества.
- На вторичном рынке вы сможете найти Ниссан Джук практически со всеми видами двигателей, какие только выпускаются в комплектациях этого автомобиля.
- При желании сможете найти Джук с пробегом, у которого будет полуторалитровый бензиновый или же дизельный двигатель. Бензиновые двигатели можно будет найти у экземпляров, которые привезены напрямую из Японии. Но они сплошь с правым рулем, а дизельные полностью леворульные.
- Так как по большей мере Ниссан Джук покупали и покупают женщины, то такие автомобили преимущественно использовались в городской среде и имеют вариаторы.
- Ниссан Джук – автомобиль с механикой.
- Даже если вы приобретаете автомобиль, который был привезен еще 6 лет назад в нашу страну, то можете не беспокоиться, что на отдельных его деталях появится ржавчина.
В целом, приобретение подержанного автомобиля Ниссан Джук – довольно выгодное вложение. Если вы поклонник бензиновых двигателей, то придется немного приноровиться, поскольку праворульный автомобиль требует специфического к себе отношения, да и запрет на такие ТС в РФ хотят ввести давно, поэтому более выгодным решением будет приобретение авто с дизельнымо двигателем. В остальном вам даже не потребуется тратиться на какие-либо изменения в автомобиле, только если вы хотите что-то переделать по своему вкусу.
Внешность Toyota CH-R — в конкуренты к Ниссан Жук
Если рассматривать исключительно внешний вид, представленный в виде концепта Тойота CH-R на Женевском автосалоне, можно наблюдать просто удивительные черты дизайна. Пока сложно сказать, выйдет ли серийный автомобиль точно в таких чертах, но о большой схожести конвейерной версии можно судить смело. Автомобиль выглядит очень вычурно и необычно, хоть и сохраняет основные черты дизайна современной Тойоты. Компания постаралась совместить классику с необычным дизайнерским решением, и это у нее очень неплохо получилось. В дизайне CH-R видны фирменные детали и классические особенности внешности, но основу формирует масса необычных особенностей:
- задние пассажирские двери открываются ручками, спрятанными в потай, — такое же решение применяет Nisan Juke во всех версиях кроссовера;
- на кормовой части крыши присутствует акулий плавник, который сложно назвать оригинальным, но он придает определенную агрессию стилю машины;
- необычные задние фонари растянулись светодиодной птицей по кормовой части авто, и здесь снова проходит напоминание о формах Ниссан Жук;
- передние фары заняли практически всю фронтовую часть и стали достаточно важным элементом общего стиля, они и выражают аутентичный стиль Тойота;
- шарма машинке придают диски, которые имеют резкий и острый дизайн и необычное расположение перемычек, на таких колесах концепт смотрится очень впечатляюще;
- на кузове присутствует много рельефа, что создает определенные спортивные ощущения от дизайна, но это далеко не портит внешний вид машины и не отпугивает от нее.
Компания Toyota давно разрабатывает концептуальную новинку, которая должна была удивить почитателей прекрасных японских машин. Но нужно заметить и один удивительный факт — очень многие параметры внешности Toyota CH-R схожи с особенностями Nissan Juke. Правда, с учетом того, что Жук уже изрядно надоел любителям свежего внешнего вида автомобилей, нужно признать вполне уместный старт продаж новой Тойоты. Если авто появится на рынке в этом году, многие будут с удовольствием рассматривать модель в качестве отличного приобретения для самых разных целей.