Новый кузов nissan terrano 2021: комплектации, цена и фото

Откуда поставлялся автомобиль до последнего времени

Изначально Ниссан Террано не планировался для прямого экспорта в Россию. Модель появлялась на дорогах в частном порядке и стоила существенно дороже, чем в мире. После на территорию РФ стали импортировать автомобили сборки 4 заводов:

  • головное производство в Японии;
  • завод Самсунг в Южной Корее;
  • фабрика Ниссан в Испании;
  • Великобритания, завод в городе Сандерленд.

В современном состоянии автомобили из этих стран практически не появляются на российском рынке и предназначены для внутренних рынков. С 2013 года данная модель поставлялась также в сборке Индии (город Орагадаме), но на момент 2020 г рынок России обслуживается отечественными заводами.

Технические характеристики

Для российского покупателя Nissan Terrano доступен с 2 версиями двигателя, которые соответствуют экологическим стандартам Евро-4. Обе силовые установки бензиновые и аналогичны тем, что устанавливаются на Renault Duster. Базовым считается мотор объёмом 1,6 литра с рядным расположением цилиндров и мощностью 114 л.с. при 156 Нм крутящего момента.

Этот двигатель может работать в паре с механической коробкой передач, которая опять же в зависимости от моноприводной или полноприводной версии может снабжаться 5 или 6 передачами соответственно. Разгон до первой «сотни» составляет порядка 12,5 с, а максимальной скоростью производителей называет 167 км/ч на спидометре. Расход топлива у Nissan Terrano, комплектующегося данной силовой установкой, колеблется в пределах 7,5 л независимо от трансмиссии.

Более мощный двигатель – это 2-литровый мотор, с распределённым типом питания. Его мощность – 143 л.с., а крутящий момент при 4000 об/минуту достигает 195 Нм. Как и мотор объёмом 1,6 литра, «двушка» имеет 16 клапанов и ГРМ по типу DOHC.

Выбор трансмиссий не для данной силовой установки не ограничивается «механикой»: также популярны версии Nissan Terrano с 4-ступенчатой АКПП. Однако привод для 2-литрового мотора возможен только c 4 ведущими колёсами. Разгон до 100 км/ч зависит от коробки передач: МКПП – 10,7 с, АКПП – 11, 5 с. Потребление топлива для механической версии – 7,8 л на «сотню». Автомобиль с двумя педаль более прожорлив – 8,7 л в смешанном цикле.

В основе платформы для Nissan Terrano III лежит шасси Рено Дастера. Передняя подвеска паркетника независимой конструкции со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применяется полузависимая система с торсионами и многорычажным комплексом на полноприводных версиях.

Рулевая система на обновлённом Terrano реечного типа с гидравлическим усилителем. Тормозной пакет с вентилируемыми дисками только на передних колёсах, сзади обычные «барабаны». Технология полного привода – All Mode 4×4, которая имеет вполне простую и бюджетную конструкцию с электромагнитной многодисковой муфтой, задействующей задние колёса при проскальзывании передних.

Под машиной

Понизу Ниссан Террано 2014 практически абсолютное сходство с Дастером — это тот же MacPherson спереди, который закреплен на тот же самый подрамник. За подрамником огромный кожух, которой под собой скрывает все тормозные и топливные магистрали, за счет чего они надежно защищены. По левой стороне идет лонжерон, который также находиться под щитом. Глушитель тоненький, находится на уровне с лонжеронами, что достаточно высоко и практично. В глуби днища находится балка, она скручиваемая, внутри содержится торсион, но тут есть один небольшой проблема — тормозная трубка выведена прямо посередине этой балки, что не особо надежно, можно задеть при езде назад.

Дизайн

Первое, на что обращают покупатели своё внимание – это дизайн. Согласитесь, но на неказистый и некрасивый продукт спрос будет меньше, чем на более привлекательный внешне

Дизайнеры же постарались на славу.

  • Внешний вид NissanTerrano 2016 получился довольно привлекательным – плавные линии, хромированная решетка радиатора.
  • Корпус автомобиля отлично отполирован и смотрится очень привлекательно. Но в этом есть небольшая проблема – во время эксплуатации вы неизбежно, рано или поздно, замараете или поцарапаете корпус.

Царапины на внедорожнике Nissan Terrano 2017 видны очень отчётливо и бросаются в глаза. Самим замаскировать их довольно проблематично, вы можете к тому же ещё и усугубить ситуацию. А в автомастерских за полировку и покраску берут немало.

Автомобиль способен ездить по любому бездорожью, но жалко поцарапать корпус, так как косметический ремонт обойдётся в копеечку. Если вы берёте этот автомобиль только из-за красивого внешнего вида, то лучше поищете менее дорогой аналог (всё же жалко отдавать 750 тысяч только за красоту). Автомобиль продаётся в шести цветах – синем, серебристом, серебристо-белым, сером, чёрном и бежевом.

Двигатель Ниссан Террано

  1. По умолчанию внедорожник оснащается 4-х цилиндровым 1.6 лит. мотором с рядными располагающимися цилиндрами, 16-ти клапанный ГРМ и мощностью 114 лош. сил. 5-ти или 6-ти ст. МКПП, привод как передний, так и полный, разгон до 100 составляет – 10.8/12.4 сек, наибольшая скорость 168 км/час, расход горючего: 7.3-7.6 лит. в зависимости от комплектации.
  2. Наиболее производительный мотор – рядная «4-ка», объем которого составляет 2 лит, 16-ти клапанный ГРМ (DOHC), мощность составляет – 143 лош. силы, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат» с полным приводом. Разгон до сотни набирает за 10.8/11.6 сек, наибольшая скорость: 175/180 км/час, расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.8/8.8 лит.

Платформа для Ниссан Террано взята от Рено Дастер и используется полностью независимая подвеска – впереди МакФерсон, задняя же – полунезависимая подвеска – торсионная балка, а в полноприводных модификациях – многорычажная с пружинами. Рулевая структура в машине реечного типа с гидроусилителем, а тормозная система с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными на задней. Характеристика полноприводного авто (All Mode 4*4) основана по обычной для бюджетных машин схеме с эл. магнитного многодискового фитинга, которая активирует заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Ниссан Террано 2014: фото и видео тест драйв

В Индии Nissan провёл презентацию своего нового кроссовера Terrano 2014 модельного года. За основу данной модели был взят Renault Duster , его доработали, изменили, и представили на суд широкой публике.

Производят новый кроссовер в Индийском городе Орагадам. Дизайн кузова автомобиля выдержан в стиле моделей Pathfinder и Patrol, а от предка его отличает кузовной обвес, свежая радиаторная решётка и новая оптика.

В линейке двигателей нового Terrano 3 агрегата: две вариации 1,5 литрового дизеля мощностью 85 и 110 л.с. и бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 102 л.с. По сути это те же двигатели что устанавливают и на Duster.

Безопасность

Японские автопроизводители традиционно уделяют серьезное внимание оснащению автомобиля разнообразными системами безопасности, которые позволяют не только уменьшить масштабы последствий, связанных с ДТП, но и предотвратить их. Даже настолько бюджетная модель, как Nissan Terrano в перечень штатных сервисов и элементов безопасности включает: комплект передних и боковых подушек безопасности, систему крепления ISOFIX, необходимую для установки в салоне кресел для перевозки детей, эра-глонасс, ряд электронных ассистентов, упрощающих управление паркетником в сложной ситуации на дороге

А вот в краш-тестах, проводимых по разнообразным методикам мировыми экспертами, в целях выявления степени надежности автомобиля в тех или иных условиях, кроссовер участия не принимает.

Коробки, ходовая и подвеска

В старой версии устанавливались две механические коробки, при этом одна из них была исключительно на дизеле и полном приводе. Вторая присутствовала на переднеприводных автомобилях. Третья была автоматической и предлагалась только с полным приводом и мотором К4М. Нареканий в сторону коробок передач практически нет, но малая часть владельцев жаловалась на то, что агрегаты проезжали от силы 30 тысяч км, после чего ломались и не подлежали восстановлению. Остальные же говорят об обратном, что агрегаты прекрасно справлялись со своей работой и продолжали служить даже после 60 тысяч км. На новой версии ставится два варианта коробок, но пока что о них известно довольно мало.

Подвеска сохранилась и полностью перешла от Дастера. Она является полностью независимой. У машин, выпущенных до рестайлинга, есть минусы, которые возникают при резких поворотах. Это довольно сильный крен, а также возможность сноса передней оси с траектории. Но эти проблемы решили, вместе с тем руль обзавелся гидроусилителем. Террано отлично справляется со многими препятствиями. По уровню проходимости и не скажешь, что это кроссовер. Справляться с нелегкими задачами помогает высокий клиренс в 210 мм. Но все же надо быть весьма осторожным при вождении, так как глушитель расположен несколько ниже, чем детали шасси. Как было уже сказано ранее, привод у Террано может быть как полным, так и передним.

Сравнение внешнего вида

Дизайн обеих моделей имеет очень много общего, но различия в них, все же, есть. Их объединяют не только одинаковые размеры. Лишь несколько незначительных деталей на кузове обеих машин отличают их друг от друга. Оба автомобиля имеют рейлинги на крышах. Совпадает и клиренс.

При более детальном рассмотрении автомобилей, станет заметно, что визуальные отличия есть в силуэте бампера, в дизайне передних и задних осветительных элементов, в решетках радиатора и колесных дисках.

В целом Ниссан Террано выглядит более трендово. У него на корпусе большее количество таких деталей, как выступающие линии на кузове. Более интересный дизайн осветительных элементов. В общем это смотрится очень привлекательно при том, что внешний вид радиаторной решетки и угловатость фар придают машине агрессивный дизайн.

А вот бампер, его нижняя часть, покрыта эмалью, что явно относится к минусам. Это значит, что на внедорожье бампер легко будет царапаться, в отличие от Дастера, у которого он покрыт неокрашенным пластиком.

Последнему, к тому же, не достает утонченностей в деталях. Выглядит автомобиль довольно скучно, если не сказать грубо. Это намекает на его ценовую доступность. Но для ценителей надежных автомобилей без декоративных излишеств это не будет решающим моментом при выборе Nissan Terrano или Renault Duster.

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Видео Ниссан Террано 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Nissan Terrano

Видео тест-драйв нового Nissan Terrano 2021 от Игоря Бурцева

Видео тест Ниссан Террано 2021 на бездорожье на канале Clickoncar

Тест и обзор Ниссан Террано 2021 в новом кузове от Антона Воротникова

Видео обзор нового Ниссан Террано 2015 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara roadres.com

Экстерьер Ниссан Террано

По документациям эту машину считают кроссовером, в таком случае, почему его принимают за полноразмерный внедорожник? Оттого, что размеры кузова не меньше чем у внедорожников и потому Nissan Terrano нужно принимать за большую машину.

Внешний облик японской модели симпатичнее своего «брата» Дастера, так как Nissan Terrano машина высокого класса. Внешний вид этой марки агрессивен – это выражается «хищными» передними фонарями, мощной радиаторной решеткой и острыми углами бампера. Намного лучше, по сравнению с Duster смотрится и задний вид авто – красивая 5-я дверь и стильные фары придают этой модели завершенный образ современного внедорожника. В автомобиле плавные контуры кузова и большое количество элементов из хрома. Эта машина имеет все характеристики настоящего кроссовера, тем самым она способна ездить по любым дорогам.

Технические характеристики

Ниссан Террано 2019 модельного года в техническом плане гораздо более мощный, чем предыдущие версии. Его характеристики выглядит таким образом:

  • потребляемое топливо: дизель, бензин;
  • двигатель объемом 1,6-2 л;
  • мощность мотора 114-145 л.с.;
  • передний или полный привод;
  • 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач. Можно ли будет купить Ниссан Террано с АКПП в РФ, пока не известно;
  • клиренс 20,5-21 см;
  • объем топливного бака 50 л;
  • средний расход топлива 7,6-8,2 л на 100 км;
  • максимально допустимая скорость 158-163 км/час;
  • багажник объемом 475 л;
  • разгон авто до 100 км/час занимает 11,8-13,5 с;
  • масса 1226-1326 кг.

Производитель позаботился о том, чтобы новый Ниссан Террано 2019 был более совершенным в техническом плане. Практически все параметры, после того как был проведен рестайлинг, были улучшены.

Только взглянув на ключевые параметры версий Ниссан Террано, сразу можно отметить отличительные особенности и положительную динамику R20, Regulus, WD21, 4AT, 4WD. С каждым разом авто становилось только лучше.

Подробное описание моделей Nissan Terrano

Nissan Terrano
Год производства 2013-2016 2017-н.в
Модель 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 2WD 2.0 4WD 1.6 2WD 1.6 4WD 2.0 4WD
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Длина 4.3 – 4.4m 4.32m
Ширина 1.85-1.9m 1.8-2.0m
Максимальная мощность 102 (75) / 5750 135 (99) / 5500 114 (84) / 5500 143 (105) / 5750
КПП механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 4-6 ступенчатая
Шины 215/65 R16 215/65 R16
Максимальная скорость км/ч 163 160 170 177 167 165 180
Время разгона в секундах 12 13.5 11 10.4 11 12.5 10.7
Расход топлива в 1л./100км 6.5 8.2 8.4 7.8 7.4 7.6 7.8
Емкость топливного бака в литрах 50 50

Читать дальше: Активная антенна триада отзывы

«Дастер» принесут в жертву ради большей выгоды

Судя по слухам в Сети, которые «Рено» не торопится опровергать, Duster-2 превратят в «паркетник» наподобие «Арканы». Это «убьёт» продажи французского кросса, потому что основной целевой аудитории, практичным «настоящим мужикам», такой автомобиль станет не нужен. Об изменении агрегатной гаммы Nissan Terrano пока речи не идёт.

Renault выгодно «проститься» с популярным «Дастером» в том виде, в котором он пока ещё доступен на российском рынке, уступив его место Terrano. Убирая «дизель» и 2.0-литровый «атмо» из линейки, оставляя лишь 1.6-литровый мотор и «аркановский» 1.33 «турбо» с вариатором и «механикой», в «Рено» преследовали две цели:

  • Максимальная унификация и удешевление производства и обслуживания всего предлагаемого ряда с одновременным наращиванием прибыли в силу удорожания моделей.
  • Продвижение на рынке РФ японского «брата-близнеца» Renault Duster — «Террано», который стоит дороже «француза» и остаётся аутсайдером, из-за чего концерн Renault-Nissan «недополучает».

Дизайн

Несмотря на прекрасные характеристики и универсальность, автомобиль не может похвастаться ярким и роскошным дизайном. Это отчетливо видно как при визуальном обзоре кузова кроссовера, так и при оценке салона. Модель сделана максимально практично и доступно, чтобы в полной мере соответствовать основным потребностям российских автолюбителей. Если смотреть на автомобиль с боков или со стороны кормы, то он в полной мере напоминает своего соплатформенника Renault Duster. Явные отличия с французом можно заметить с лицевой части. Здесь авто может похвастаться фирменной оптикой марки Nissan, а также внушительной по габаритам радиаторной решеткой.

Если говорить про внутреннее обустройство, то оно выполнено максимально просто и практично — без лишних элементов декора, которые могли бы заметно увеличить стоимость модели. Тем не менее, автомобиль не лишен комфорта.

Технические характеристики и цена Ниссан Террано 2016-2017

Цена автомобиля напрямую зависит от его комплектации. Например, цена внедорожника при минимальной комплектации составит 720 тысяч рублей, а при максимальной чуть меньше 1-го миллиона рублей. Автомобиль работает на бензиновом двигателе во всех комплектациях. Коробка передач в-основном механическая, но в некоторых комплектациях присутствует и автоматическая. В некоторых комплектациях имеются так же – подогрев сидений, подогрев руля и подогрев лобового стекла.

  • Разгон двигателя до 100 км/ч производится почти за 12 секунд.
  • Расход топлива при этом в среднем равен 8-ми литрам на 100 километров.
  • Масса автомобиля равняется 1730-1750 килограмм без пассажиров и груза.
  • Максимальная грузоподъёмность 500 килограмм.

Медиа составляющая следующая. В некоторых комплектациях внедорожника присутствуют бортовые компьютеры, задние датчики парковки и камеры, навигационная система GPS или фирменная NissanConnect, имеется розетка на 12 ватт и разъём для USB. Однако не стоит забывать, что цены на разные комплектации Ниссан Террано 2016 в новом кузове сильно разнятся, поэтому если вы хотите купить машину подешевле, то можете забыть про бортовой компьютер, систему навигации и про подогрев.

Вывод. Если вы располагаете всеми необходимыми средствами для покупки и ухода за автомобилем, то его безусловно стоит купить. Конечно, у всех разные вкусовые предпочтения, но данный внедорожник сгодится для большой компании друзей или семьи. И ещё раз цена – на разные комплектации варьируется от 720 до почти одного миллиона рублей.

Двигатели

Автомобиль старой версии может быть оборудован одним из трех двигателей. Все они были позаимствованы у Дастера. Единственный дизельный мотор встречается довольно редко, так как он очень слабый. Его объема в 1,5 литра и силы в 90 л.с. очень не хватает даже такому легкому кроссоверу. Тем более, что те «счастливчики», что купили автомобили с этим агрегатом, жалуются на излишнюю прихотливость и ненадежность данного партнера.

Более интересным является 1,6 литровый мотор К4М. Его мощности в 102 л.с. все еще не хватает, но в плане надежности этот агрегат гораздо лучше предыдущего. Но и у него есть свои проблемы. Так, отзывы владельцев Ниссан Террано говорят о том, что данный двигатель частенько троит, и причин тому может быть несколько:

  1. Старые или грязные свечи.
  2. Неисправная катушка зажигания.
  3. Забившиеся форсунки.

Для того чтобы разобраться в причинах при возникновении данной проблемы, прежде нужно померить компрессию. Некоторые также отмечают плавающие обороты, которые вызываются сбоями в работе датчика положения коленвала.

Последний и наиболее тяговитый мотор — это двухлитровый агрегат F4R. Его мощности в 135 л.с. вполне хватает для разгона и динамики в целом, даже если автомобиль будет загружен. Проблемы у мотора также имеются и известны давно. Основными из них являются:

  1. Малый ресурс работы фазорегулятора в 60-70 тысяч км.
  2. Слабая катушка зажигания.
  3. Чувствительная к качеству топлива дроссельная заслонка.
  4. После 100 тысяч км на некоторых автомобилях отмечается протечка масла в районе заднего сальника коленвала.

Что еще часто пугает водителей — так это плавающие обороты. Однако, чаще всего это не является проблемой, а скорее особенностью. Не стоит бояться и странного шума в районе ГРМ.

С обновлением пришли и новые двигатели. Дизель совсем исчез, а бензиновые агрегаты были заменены на аналогичные по объему, но с большими показателями мощности. Так, 1,6 был заменен на 114 сильную версию, а вместо двухлитрового на 135 л.с. поставили агрегат с мощностью на 10 л.с. больше. При этом базовый мотор предоставляется исключительно с механической коробкой и только на переднем приводе. А вот более объемный можно получить с колесной формулой 4×4 и с выбором между автоматической или механической коробкой передач.

Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2019

На вид автомобиль получился намного привлекательнее своего французского «соплатформенника» Дастер. И, если Рено на вид напоминает бюджетный автомобиль, которым он и является, то Террано, при цене примерно на 20% больше, выглядит богаче и ярче, как автомобиль высокого класса. Так, при первом взгляде на автомобиль можно заметить такие особенности его дизайна:

  • достаточно агрессивные линии кузова и «хищную» переднюю оптику;

  • хромированную решётку радиатора;

  • острый и окрашенный в цвет кузова передний бампер;

  • дуги для крепления груза на крыше;

  • обновлённые задние двери и фары, обеспечивающие автомобилю вид настоящего современного кроссовера;

  • 16-тидюймовые диски из лёгких сплавов, дополнительно подчёркивающие внедорожную направленность автомобиля.

Длина транспортного средства составляет 4,342 м, высота – 1,668 м, ширина – 1,822 м. колёсная база транспортного средства равна 2,674 м. Передняя и задняя колея – 1,56 и 1,567 метров, соответственно. А масса «паркетника», в зависимости от комплектации варьируется от 1,248 до 1,434 тонны.

Болячки

Наиболее часто возникающие при эксплуатации проблемы Террано:

  • Течи из ГУР. Жидкость может сочиться из манжеты насоса, патрубков и датчика усилителя.
  • Катушки зажигания страдают от попадания в них влаги и пыли.
  • Мало живут амортизаторы. Особенно на полноприводной версии кроссовера.
  • Периодически требуют замены сайлентблоки и ступичные подшипники.
  • Конденсат, образующийся на кондиционере, порой стекает мимо дренажного отверстия прямо под коврик. Из-за этого недостатка там скапливается влага, страдают разъемы электропроводки.

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании автомобиль редко требует ремонта.

Технические характеристики

По техническим характеристикам авто нельзя назвать мощным или быстрым. Поставляется два двигателя: на 1,6 литра и 2 литра, которые разгоняют до первой «сотни» за 10,9 секунды и 10,7 секунды соответственно. Максимальная скорость составляет 167 и 180 километров в час.

Расход топлива варьируется в диапазоне 7,4-9 литров на 100 километров пути, а габариты делают его городским авто. Длина автомобиля составляет 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте кроссовер и вовсе небольшой — 1,6 метра. Клиренс в 21 сантиметр позволяет без труда преодолевать бордюры и выдерживать разбитые дороги, но для серьезного бездорожья такой дорожный просвет недостаточен.

Масса автомобиля до 1,5 тонн дает легкое управление и динамику, заметную даже для небольших мощностных характеристик. Поэтому с точки зрения оснащения Террано хорош.

Дополнительно!
У машины бывает полный привод или передний, что доступно в разных комплектациях.

Динамика, стиль и комфорт

Наряду с пятидверным внедорожником, который может похвастаться сверхкрепкой лонжеронной рамой, производитель выпускает и короткую трёхдверную модель. Укороченный «Ниссан Террано-2» больше позиционируется как средство передвижения для молодых и энергичных водителей. Он обладает необыкновенной динамикой и лёгкостью в маневрировании.

При этом в коротком внедорожнике вполне комфортно могут ехать к своей цели пятеро взрослых людей.

Характерная черта внешнего облика автомобиля — ступенчатый подъём остекления дверей. Он не только придаёт машине более мощный вид, но и действительно повышает прочность кузова. Иногда из-за этого ступенчатого подъёма складывается ощущение, что автомобиль слишком громоздкий и узкий. Но это только ощущение — по ширине «Ниссан Террано-2» не уступает другим популярным моделям в своём классе, например «Мицубиси Паджеро» или «Тойоте Ланд Крузер Прадо».

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».

Итоговое заключение

В принципе, машина отличная, но есть один недостаток – один человек оставил такой отзыв: на перегородке по центру между передним пассажиром и водителем. Он считает, что эту часть можно было бы сделать намного лучше. Подлокотник по центру кожаный, 1 подстаканник и рычаг КПП. Ему не нравится, что рычаг установили не в центре, сделали только длинную ручку, но и эту ручку использовать удобно. Ну а в остальном, высочайший уровень удобства – основное достоинство салона. Кресло водителя можно настроить как угодно, удобные широкие подушки, одного нет – это поддержки поясницы. Будет возможность покупки этого кроссовера – не проходите мимо, он достоин внимания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector