Toyota 4runner клуб

Эксплуатация Тойоты 4 Раннер

По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.

На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.

Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.

В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.

Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.

Дизайн

В дизайне кузова 4Runner угадываются черты последней версии Rav4. Спереди у японских моделей располагается многоугольная вставка, которая делает автомобили визуально более массивными. Внедорожник оснащается нестандартной головной оптикой со встроенными светодиодными огнями. Крупная решетка радиатора с большой сеткой разделена на 2 сегмента. Под ней производитель закрепил толстую металлическую пластину, защищающую днище на бездорожье. По бокам переднего бампера присутствуют оригинальные вырезы под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари.

Профильная часть кузова у 4Runner практически не претерпевала изменений на протяжении как минимум 20 последних лет. Из-за этого японский внедорожник сбоку кажется устаревшим. Аналогичное впечатление возникает при взгляде на отвесную корму со сравнительно компактной оптикой, встроенной в опорные стойки, и выступающим бампером, который также дополняется толстой металлической защитой.

Салон японской модели тоже выглядит так, словно бы не менялся как минимум 10 последних лет. Внутри 4Runner представлено множество физических клавиш и других переключателей, на фоне которых сенсорный монитор на 8 дюймов кажется компактным. Как и у других подобных внедорожников, в салоне японской модели присутствуют крупные детали интерьера, обладающие прямоугольной либо квадратной формой. Передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой, а третий ряд сидений располагается слишком близко ко второму, что обусловлено относительно небольшими размерами автомобиля. По этой причине минимальный объем багажника составляет всего 255 литров.

Ремонт двигателя Toyota 4Runner цена:

  • Двигатель

    Замер компрессии двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Замена опоры двигателя

    от 800&nbsp₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Переборка двигателя

    от 40 000&nbsp₽

    Замена поддона картера двигателя

    от 1 440&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 5 600&nbsp₽

    Замена подушек двигателя

    от 3 520&nbsp₽

    Капитальный ремонт двигателя

    от 40 000&nbsp₽

    Ремонт двигателя

    от 2 400&nbsp₽

    Диагностика двигателя

    Бесплатно при ремонте

    Техническое обслуживание двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Снятие и установка двигателя

    от 7 200&nbsp₽

    Промывка двигателя

    от 1 920&nbsp₽

    Промывка радиатора

    от 6 400&nbsp₽

  • ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    от 6 720&nbsp₽

    Замена цепи ГРМ

    от 11 200&nbsp₽

  • Распредвал

    Замена распредвала

    от 4 320&nbsp₽

    Замена сальника распредвала

    от 1 280&nbsp₽

  • Коленвал

    Замена вкладышей двигателя

    от 8 000&nbsp₽

    Ремонт коленчатого вала двигателя

    от 9 600&nbsp₽

    Замена коленчатого вала двигателя

    от 3 360&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 9 600&nbsp₽

    Расточка коленвала

    от 9 600&nbsp₽

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма

    от 1 920&nbsp₽

  • Приводный ремень

    Замена ролика натяжителя приводного ремня

    от 800&nbsp₽

    Замена приводного ремня

    от 1 120&nbsp₽

  • Поршни

    Замена поршневых колец

    от 12 800&nbsp₽

    Замена поршневой группы

    от 14 400&nbsp₽

    Ремонт цилиндро-поршневой группы

    от 19 200&nbsp₽

  • Цилиндры

    Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

    от 5 600&nbsp₽

    Ремонт блока цилиндров двигателя

    от 11 200&nbsp₽

    Замена головки блока цилиндров двигателя

    от 11 200&nbsp₽

    Ремонт ГБЦ двигателя

    от 9 600&nbsp₽

    Хонингование блока цилиндров

    от 8 000&nbsp₽

    Расточка блока цилиндров двигателя

    от 6 720&nbsp₽

  • Клапаны

    Замена направляющих втулок клапанов

    от 4 800&nbsp₽

    Замена клапанов с притиркой

    от 17 600&nbsp₽

  • Насос

    Замена масляного насоса

    от 6 080&nbsp₽

    Замена топливного насоса

    от 3 200&nbsp₽

  • Свечи

    Замена прокладок свечных колодцев

    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей накаливания

    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей зажигания

    от 1 280&nbsp₽

  • Турбина

    Замена турбины

    от 4 800&nbsp₽

    Ремонт турбины

    от 12 000&nbsp₽

    Диагностика турбины

    от 1 120&nbsp₽

  • Система охлаждения

    Ремонт вентилятора радиатора

    от 1 280&nbsp₽

    Замена вентилятора радиатора

    от 1 120&nbsp₽

    Замена радиатора охлаждения

    от 1 920&nbsp₽

    Замена радиатора двигателя

    от 1 760&nbsp₽

    Замена охлаждающей жидкости

    от 1 920&nbsp₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

    от 800&nbsp₽

    Диагностика системы охлаждения

    Бесплатно при ремонте

    Чистка радиаторов

    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 5 120&nbsp₽

    Ремонт радиаторов охлаждения

    от 1 600&nbsp₽

  • Топливная система

    Замена топливного фильтра

    от 1 280&nbsp₽

    Диагностика топливной системы

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика инжектора

    Бесплатно при ремонте

    Диагностика бензонасоса

    Бесплатно при ремонте

    Ремонт инжектора

    от 9 600&nbsp₽

    Замена бензонасоса

    от 5 760&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая

    от 5 600&nbsp₽

    Промывка чистка инжектора WINS

    от 3 680&nbsp₽

    Ремонт топливной системы

    от 800&nbsp₽

  • Промывка радиатора

    Чистка радиаторов

    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора

    от 1 600&nbsp₽

    Чистка радиатора без снятия

    от 2 400&nbsp₽

    Промывка со снятием радиатора

    от 7 200&nbsp₽

  • Промывка

    Промывка системы охлаждения

    от 2 400&nbsp₽

    Промывка топливной системы

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки

    от 1 280&nbsp₽

    Промывка инжектора

    от 3 200&nbsp₽

    Промывка систем автомобиля

    от 1 280&nbsp₽

  • Прокладки

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920&nbsp₽

  • Сальники

    Замена сальника коленчатого вала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала

    от 1 920&nbsp₽

    Замена сальников

    от 1 920&nbsp₽

  • Дополнительные услуги

    Замена поддона картера

    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт топливной системы

    от 3 200&nbsp₽

    Замена помпы двигателя

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки клапанной крышки

    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона

    от 1 920&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов

    от 6 400&nbsp₽

    Замена подушек двигателя

    от 2 080&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota 4Runner по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Расходы на обслуживание

Toyota 4Runner входит в десятку самых надежных автомобилей мира, которые служат не менее 15 лет. Японская модель оснащается двигателем, не требующим капитального ремонта на протяжении 500 тысяч километров. Автоматическая КПП ломается примерно после 300 тысяч километров. Высокой выносливостью отличаются и полный привод с подвеской, которые даже при активной эксплуатации в условиях бездорожья потребуют ремонта через 200-250 тысяч километров. Согласно проведенным расчетам, расходы на обслуживание японского внедорожника без учета естественной амортизации деталей и затрат на страховку составляют ежегодно около 150 тысяч рублей, что достаточно мало для автомобиля такого класса.

Ремонт двигателя Toyota 4Runner

Ремонт автомобиля Toyota 4Runner (Тойота 4Ранннер) включает в себя компьютерный осмотр двигателя с электронными системами и приводными механизмами на предмет возможных поломок и неисправностей. Она позволяет определить техническое состояние автомобиля и выявить все ошибки, которые возникают при его эксплуатации.

Комплексную и недорогую диагностику и ремонт в Москве в день обращения можно сделать в автосервисе Toyota «Кволити Моторс». Наши опытные механики не только проведут анализ работы автомобиля, но и дадут грамотную консультацию по устранению найденных поломок. В результате вы получите полную картину технического состояния авто, а также смету с расчетом стоимости ремонта и запчастей после бесплатной консультации.

Читать далее

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас на автомобильном рынке в США этот внедорожник представлен в трех основных комплектациях, а также в нескольких специальных сериях. Речь в данном случае идет про версии — Limited, SR5 и TRD. Стоит такое транспортное средство 2 784 000-3 843 000 рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущими курсами котировок. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение, а также тип выбранного привода и количество посадочных мест в салоне данного автомобиля.

SR5

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • функция блокировки центрального дифференциала (в полноприводных версиях);
  • передние противотуманные фонари;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • штатный иммобилайзер;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • система мультимедиа с экраном на 6,1 дюйма;
  • система кондиционирования воздуха с ручным управлением;
  • камера заднего вида;
  • датчики парковки сзади;
  • антиблокировочная система ABS;
  • подушки безопасности передние и боковые;
  • разъемы электропитания в салоне авто;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электрический подогрев передних сидений.

Отдельно стоит упомянуть о том, что эту модель, при желании, всегда можно дооснастить некоторыми дополнительными опциями за отдельную плату. В том числе, сюда можно установить встроенную систему навигации.

Limited

На сегодняшний день, в плане оснащения, это наиболее интересная модификация внедорожника Toyota 4 Runner 2021, которая делится на несколько отдельных серий, включая Limited, Venture Special Edition, Nightshade Special Edition. Стоит такая модель 3 400 000-3 566 000 рублей. Предусмотрены как заднеприводные, так и переднеприводные вариации. Данное авто может похвастаться наличием таких опций, как:

  • алюминиевые колесные диски на 20 дюймов;
  • ножной стояночный тормоз;
  • датчики света и наружной температуры воздуха;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • качественная аудиосистема на 15 динамиков;
  • передние датчики парковки;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • встроенная система навигации;
  • коленные подушки безопасности;
  • передние кресла водителя и пассажира с вентиляцией;
  • передние сидения с поясничной опорой;
  • кожаная обивка кресел;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • функция запуска двигателя с кнопки;
  • возможность дистанционного запуска мотора.

Отдельно стоит поговорить о том, что все лимитированные и специальные версии этого автомобиля предусматривают соответствующее оформление, подчеркивающее принадлежность внедорожника к определенной категории. Разница в цене с версией TRD Pro здесь обусловлена тем, что последняя модификация максимально адаптирована к бездорожью.

Привод
Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
5 ECT-i
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Гидравлическое рулевое управление

Динамика и расход

Что касается динамических характеристик модели, то здесь также все в полном порядке, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации. Как правило, внедорожник в зависимости от оснащения будет набирать первую сотню за 8-9 секунд, что можно назвать вполне приемлемым результатом, учитывая массу транспортного средства. Что касается максимальной скорости, то она здесь ограничивается отметкой в 190 км/ч, и нужно отдать должное, это далеко не самый удручающий показатель среди одноклассников.

Если говорить про затраты топлива на сто километров пробега в смешанном цикле, то в этом плане авто экономичным назвать не получится. В среднем, модель будет тратить порядка 12-13 литров горючей смеси на каждые пройденные 100 км. Причина такого расхода скрыта в объеме двигателя. Если говорить про вариант используемого топлива, то здесь подходит бензин марки АИ-93, который сопоставим с АИ-95 на российском рынке. Также, при желании, можно заправлять этот внедорожник топливом с более высоким октановым числом. В зависимости от года серийного производства, транспортное средство будет соответствовать требованиям экологического стандарта Евро-4 или Евро-5.

Технические характеристики

Конструктивно первый Fortuner и четвертый Тойота ФоРанер идентичны: они созданы на одной платформе и оснащались близким перечнем двигателей. В следующих генерациях автомобили разошлись технически. Тойота 4Раннер N280 построили на платформе FJ Cruiser. Конструкция близка к платформе 2-дверного Prado. Для Fortuner по-прежнему использовали платформу Hilux: AN150/AN160 построен на IMV вместе с AN120/AN130. При этом, для Fortuner ее доработали, повысив жесткость путем усиления точек крепления и увеличения толщины.

Габариты Fortuner составляют 4,795 м в длину, 1,855 — в ширину, 1,835-1,85 — в высоту. Колесная база равна 2,745 м. Снаряженная масса составляет около 2,1 т.

На российском рынке автомобиль комплектуют двумя двигателями.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
2TR-FE R4, бензин 2,7 166, 5200 245, 4000
1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400

На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Тойота 4 Рунер предложены 1GR и 2TR.

2TR комплектуют 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, 1GD – только «автоматом». Во втором поколении использовали, вместо постоянного, подключаемый полный привод part time. Активировать полноприводный режим можно в движении.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная. Клиренс равен 225 мм. Все тормоза дисковые (до 2017 г. на азиатском рынке задние — барабанные). Колеса – 17- или 18-дюймовые, в зависимости от комплектации.

Начало продаж

Примечательно, что эта модель никогда ранее не была представлена на российском автомобильном рынке. Авто разработано специально под рынок США. Ранее этот внедорожник также представляли в Европе, однако, здесь модель не стала пользоваться особым успехом у автомобилистов. Возвращаясь к американскому рынку, нужно отметить, что данный SUV здесь представлен уже на протяжении нескольких десятилетий, и за это время успел много раз обновиться, включая косметические модернизации, а также полноценную смену поколений. Изначально, джип в первой генерации представили еще летом 1983 года. Сейчас потенциальным покупателям доступно авт пятого поколения в рестайлинговой версии, которое дебютировало на территории США в начале 2013 года.

Продажа Toyota 4Runner в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

4Runner 2011

2 490 000 ₽

Санкт-Петербург

4Runner 2003

1 199 000 ₽

Санкт-Петербург

4Runner 1991

225 000 ₽

Москва

4Runner 2014

2 800 000 ₽

Москва

4Runner 1990

235 000 ₽

Москва

4Runner 2003

1 250 000 ₽

Москва

4Runner 2017

3 835 000 ₽

Москва

4Runner 2003

1 550 000 ₽

Тула

4Runner 2009

2 370 000 ₽

Муром

4Runner 1993

280 000 ₽

Воронеж

4Runner 1994

220 000 ₽

Пенза

4Runner 1995

250 000 ₽

Белгород

4Runner 2020

5 050 000 ₽

Казань

4Runner 1992

310 000 ₽

Камышин

4Runner 1993

385 000 ₽

Белая Калитва

4Runner 1991

520 000 ₽

Краснодар

4Runner 1994

290 000 ₽

Краснодар

4Runner 2004

1 250 000 ₽

Ялта

4Runner 1993

670 000 ₽

Нижний Тагил

4Runner 1994

250 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota 4Runner

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)

Бампер задний Toyota 4 Runner 89-95 5210535150

Цена 20 000 р.

Бампер задний Toyota 4 Runner 89-95 TY4RN89640HC

Цена 7 500 р.

Двигатель 5vz-fe

Цена 70 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку

Статьи о Toyota 4Runner

Статьи об автомобилях Toyota 4Runner — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Побег на Тянь-Шань 2013» на Toyota 4Runner;
Тема авто-путешествий меня пока не отпускает, и вот после 2 удачных выездов на Алтай (раз и два) я хотел проехать вдоль границы с Монголией на Алтай, но вот получилось, что попал я в Казахстан и Киргизию. Примерный…

Автопробег по Приморскому краю на Toyota 4Runner с попутным заездом на водопады;
Белая полоса жизни начинается с момента начала отпуска, у меня эта полоса переместилась с августа на май. На август были грандиозные планы, а именно поездка до Самарги с последующим перемещением по побережью до Владивостока.

Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью;
Взобраться по почти вертикальной, покрытой грязью тропе на новом Toyota 4Runner Trail Grade кажется не такой уж сложной задачей, по крайней мере, до тех пор, пока мы не добираемся до гребня холма.

Новости о Toyota 4Runner

У рамного Toyota 4Runner появилась версия для асфальта;
Среднеразмерный рамный внедорожник Toyota 4Runner в версии 2022 модельного года пополнился новой модификацией TRD Sport.

Toyota выдаст новый автомобиль медику-герою, который спасал людей в массовом ДТП;
Американское отделение Toyota Motor подарит новый автомобиль фельдшеру, добровольно спасавшему людей в Техасе 11 февраля во время массового ДТП, «собравшего» более 130 машин. Медик сам оказался участником этой аварии…

Опрятный на первый взгляд внедорожник Toyota 4Runner оказался совсем ржавым внутри (видео);

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 4Runner

  • 4Runner 4 поколение, стоит ли брать?
  • Заднеприводный тоета форанер 3.4
  • toyota 4runner 91г какая коробка подойдет? движок 22re
  • Toyota 4runner
  • 4Runner 215 gr поставить акпп c prado 120vz

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota 4Runner» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фораннер

Альтернативное написание: Форанер

Сводные данные по Toyota 4Runner

Объем двигателя Toyota 4Runner

Крутящий момент Toyota 4Runner

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер поведения 4Runner напрямую зависит от типа выбранной модификации. При этом, в городе данная модель становится плохо управляемой из-за крупных габаритов. Однако при езде на сравнительно низких скоростях этот недостаток устраняется за счет встроенной электроники, которая частично берет на себя управление. За последнее отвечает активный круиз-контроль с радаром, удерживающим расстояние до соседних автомобилей. Руль благодаря хорошо настроенному электроусилителю проворачивается легко.

4Runner полноценно раскрывается только на бездорожье. Все недостатки японской модели исчезают в тот момент, когда она оказывается в сложных для передвижения условиях. Ее бортовая электроника автоматически подстраивает подвеску, другие системы и узловые агрегаты под текущие особенности поверхности. В сравнении с Land Cruiser 200, 4Runner не позволяет с уверенностью ездить по бездорожью. Вторая модель, в отличие от первой, не способна быстро передвигаться за пределами асфальта. Но 4Runner уверенно преодолевает практически любые встречающиеся препятствия за счет активного полного привода и высокого клиренса, позволяющего переезжать водные преграды глубиной до 600 мм.

Экстерьер

Автомобиль имеет брутальный дизайн, так как это мужской внедорожник. Внешность немного отличается от прошлого поколения, спереди мы можем видеть плавный капот с большим воздухозаборником. Оптика у авто по форме узкая, а по начинке частично светодиодная, но по большей части галогенная. Решетка радиатора очень большая, она вверху разделена на две части, а эти перекладины добавляют агрессии морде. На бампере находятся большие вертикальные воздухозаборники, которые в нижней части имеют круглые противотуманные фары. В нижней части присутствует большая серебристая пластиковая защита.

Сбоку внедорожник имеет очень необычную форму колесных арок. Они раздуты очень сильно, но сделано это таким образом, как будто две раздутости, посмотрите на фото, и вы поймете. Внизу присутствует большой порог, который в отличие от некоторых автомобилей можно использовать по прямому назначению. На крыше есть частично хромированные рейлинги, которые растянуты не на всю длину кузова. Красивые рельефные зеркала заднего вида имеют узкий повторитель сигнала поворота.

Сзади применены небольшие фары по сравнению с размерами самого кузова. Крышка багажника очень большая, она имеет рельефные формы и огромный спойлер в верхней части, который имеет небольшой повторитель сигнала тормоза. Задний бампер по своей форме сделан так, что присутствует порог, который сделан таким для удобной погрузки. Также присутствует пластиковая серебристая защита и штатный фаркоп.

Модель выросла в габаритах:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1781 мм;
  • колесная база – 2789 мм;
  • дорожный просвет – 229 мм.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Редкий случай, когда производителю удалось создать действительно универсальное транспортное средство, которое оптимально себя чувствует как на бездорожье, так и в пределах города или в случае передвижения по трассе. Безусловно, это затрагивает лишь полноприводные модификации, которые в свободной продаже встречаются заметно чаще в сравнении с заднеприводными моделями. Клиренса в 244 мм будет вполне достаточно, чтобы автомобиль в полной мере мог довольно легко справляться, даже с самыми серьезными препятствиями на своем пути.

В случае правильного подхода, модель и вовсе не будет замечать неровности и иные препятствия бездорожья. Что касается города, то здесь авто также чувствует себя уверенно, отличается хорошей управляемостью, а кроме того, позволяет автовладельцу в полной мере насладиться комфортом от передвижения по дорогам общественного пользования.

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Тойота Фораннер 2021 года получил новый кузов, так как внешне автомобиль, судя по официальным фото, практически полностью копирует своего предшественника. Главные изменения, произошедшие в ходе последней модернизации, пришлись на комплектации внедорожника, что привело к незначительному повышению цен. Одновременно с этим производитель немного подкорректировал технические характеристики своей модели, улучшив ее внедорожные способности.

SR5

Стартовая версия японского внедорожника оценена в 2,84 миллиона рублей. В данной модификации предусматриваются:

  • полный привод;
  • светодиодная оптика, включая противотуманные фонари;
  • легкосплавные диски колес радиусом 17 дюймов;
  • система удаленного открывания дверей с помощью ключа;
  • программируемые дверные замки, автоматически закрывающие после начала движения;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал;
  • задняя камера;
  • кондиционер с отдельными дефлекторами напротив второго ряда сидений.

Стандартно Тойота Фораннер 2021 года комплектуется передними креслами с развитой поясничной поддержкой. За доплату в салоне внедорожника устанавливается третий ряд сидений. Также в начальной версии можно встретить:

  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • информационный дисплей на панели приборов;
  • аудиосистему с восемью динамиками;
  • сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
  • систему предупреждения выезда с полосы;
  • систему предотвращения лобового столкновения с функцией распознавания людей;
  • головную оптику с функцией автоматического выключения дальнего света;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • антипробусковочную систему;
  • систему контроля устойчивости внедорожника;
  • систему экстренного торможения;
  • 8 подушек безопасности.

Кроме того, в начальной версии есть еще и индикаторы контроля давления в колесах. А опционально со стартовой комплектацией предлагается премиальная акустика.

Special Edition Venture

За Toyota 4Runner 2021 года в этом исполнении запрашивают 3,3 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает внедорожник, оснащаемый черными колесными дисками, новыми декоративными элементами аналогичного цвета и трансмиссию с функцией автоматической подстройки под особенности местности. За доплату можно приобрести еще и кинетическую систему динамического управления подвеской.

Limited

  • светодиодных ламп дальнего света;
  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • электролюка в крыше;
  • двухзонного климатического оборудования с фильтром.

В данной комплектации сидения отделаны перфорированной кожей, а передние кресла дополняются вентиляцией. Премиальная акустика идет с 15-ю колонками. Кроме того, в версии Limited встречаются несколько парковочных датчиков.

TRD

Версия TRD представлена в трех модификациях, оцененных в 2,99-3,73 миллиона рублей. Помимо уникальной отделки и декоративных вставок данное исполнение предлагает стеклоочистители с обледенителем и другие опции. Тип последних зависит от вида модификации.

Комплектации для рынка США (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.0 AT 4WD Limited Nightshade Edition 2019 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
2 4.0 AT 4WD TRD Off-Road 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
3 4.0 AT 4WD TRD Off-Road Premium 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
4 4.0 AT 4WD TRD Pro 2017 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
5 4.0 AT 4WD Limited 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
6 4.0 AT 4WD SR5 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
7 4.0 AT 4WD SR5 Premium 2013 — Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
8 4.0 AT 4WD Trail 2013 — 2016 Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
9 4.0 AT 4WD Trail Premium 2013 — 2016 Полный (4WD) AT-5 3956 13,1
10 4.0 AT Limited Nightshade Edition 2019 — Задний AT-5 3956 12,4
11 4.0 AT Limited 2013 — Задний AT-5 3956 12,4
12 4.0 AT SR5 2013 — Задний AT-5 3956 12,4
13 4.0 AT SR5 Premium 2013 — Задний AT-5 3956 12,4

Интерьер

Все модификации имеют 3-рядный 7-местный салон. Для второй генерации разработали собственный дизайн интерьера, отличающийся от Hilux. Однако, по отзывам испытателей «За Рулем», архитектура, приборная панель и мультимедийная система идентичны. Но для Fortuner использовали лучшие материалы отделки.

Журналисты говорят о непродуманной эргономике, заключающейся в расположении кнопок, однако отмечают большое количество емкостей и подстаканников. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, следующий – поровну.

На втором — посадка трех пассажиров затруднена большим туннелем. Объем багажника составляет 297 л, 620 — со сложенным третьим рядом и 1950 — со сложенным вторым.

Конструкция Тойота 4 Раннер

Toyota 4Runner – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в 5 поколениях с 1984 года и известный на внутреннем рынке как Hilux Surf. Изначально машина классической конструкции была основана на пикапе Hilux, но со временем развилась в более гражданский компактно-среднеразмерный SUV. Продажи в Японии завершили в 2009 г. В Юго-Восточной Азии в 2005 г. Hilux Surf заменили аналогичной моделью Fortuner, тоже на платформе Hilux. Фо Раннер представлен на североамериканском рынке и в некоторых странах Центральной и Южной Америки.

Fortuner появился в 2004 г. Это среднеразмерный внедорожник, разработанный для Азиатского рынка и известный под названиями SW4 и Hilux SW4. Автомобиль также представлен на рынках Центральной и Южной Америки и в Новой Зеландии. В 2014 г. было налажено производство автомобиля в Казахстане на заводе Сарыарка. Вторую генерацию представили в 2015 г. В России автомобиль появился в 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector