Новый toyota hilux 2021 года: все те же рама и полный привод, но двигатели стали производительнее

Технические характеристики

В рамках проведенного рестайлинга производитель не стал корректировать техническое оснащение и конструкцию автомобиля. Поэтому Тойота Хайлюкс 2020 года сохранила прежнюю раму, отличающуюся повышенной жесткостью на кручение. В передней части пикапа размещена двухрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади производитель установил рессорную конструкцию. Там же располагаются настраиваемые амортизаторы (по два с каждой стороны). Уровень их жесткости меняется в трех режимах, один из которых предназначается для езды по асфальту, а второй — для перевозки тяжелых грузов.

К 2020 году компания Toyota отказалась от поставок в Россию Hilux, оснащаемого бензиновым двигателем на 2,7 литра и механической КПП. Пикап сохранил прежний полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Сегодня Hilux предлагается с 6-ступенчатой автоматической КПП и 2,8-литровым дизельным мотором. Данный агрегат дополняется непосредственным впрыском топлива, встроенным в головку блока выпускным коллектором, 32-битным контроллером и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Базовый двигатель развивает не более 177 л.с. полезной мощности и 450 Н*м крутящего момента. С таким оснащением Hilux выдает не более 170 км/ч и потребляет в среднем 8,5 литра горючего.

Обзор модели 2020 года

Фото нового кузова Тойота Хайлюкс 2020

Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове, как и в старом, будет поставляться в трех вариантах кабин:

  • с однорядной;
  • с «полуторной» или Extra Cab;
  • с двухрядной.

Однако автомобильный гигант почему-то по-прежнему не желает поставлять базовую двухместную версию на большинство рынков. Найти ее можно лишь в Азии. Такая «рабочая лошадка» обладает минимумом декора, штампованными колесами, заурядным оснащением, а также все тем же старым салоном.

В Европе наконец-то будет продаваться копия Toyota Hilux Rocco, которая специально для европейцев сменила название на Toyota Hilux Invincible.

Перспективы

Новый автомобиль Тойота Хайлюкс имеет хорошие перспективы не только на российском рынке, но также в других странах. Это обусловлено такими параметрами автомобиля:

  • превосходными техническими данными, соответствующими современным тенденциям и разработкам;
  • высоким качеством сборки узлов и агрегатов;
  • комфортным салоном, в оформлении которого используются материалы высокого качества;
  • технологическими опциями и системами, которые облегчают процесс управления транспортным средством;
  • современными системами безопасности, которые снижают риск возникновения опасных ситуаций на дороге.

Важным моментом для роста популярности новинки является и то, как производитель будет продвигать её на авторынки разных стран. В целом, автомобиль может быть очень интересным для многих людей разных возрастов, половой принадлежности и т.п.

Экстерьер Тойота Хайлюкс

Первое, на что обращаешь внимание – это хромированная радиаторная решетка, теперь она значительно массивнее. Изменения так же коснулись и воздухозаборника

Передние фонари сейчас со светодиодами, также немного изменились «противотуманки».

Головная оптика чуть-чуть изменила наклон при размещении. Еще увеличены размеры капота, по сравнению с предшественником, плавно переходящим в боковые крылья. Отмечаются увеличенные колесные арки.

Сзади машина имеет прямоугольные откидные борта, бампер и большую балку из металла. Можно отметить новую багажную дверь, и сейчас есть подножка.

Боковой вид отличают широкие проемы дверей и снизу их есть подножки – это делает посадку внутрь более облегченной. Так как машина отличается отделкой внутреннего убранства, ее покупку можно совершить с 16-ти и 18-ти дюйм. дисками колес.

Технические особенности

Новинка японского производства оснащается несколькими вариантами силовых агрегатов. Мощность одного дизельного мотора составляет 150 л.с., а другого – 177 л.с. Их объём равен 2,4 и 2,8 литра соответственно.

Автомобиль также комплектуется бензиновыми двигателями. Один из них имеет мощность 166, а второй – 278 л.с. Объём этих моторов составляет 2,7 и 4 литра соответственно. При таких характеристиках автомобиль может до сотни разогнаться за 11 секунд, что является неплохим показателем для транспортного средства подобного класса. Максимальная скорость, достигаемая этим автомобилем, составляет 180 км/ч.

В комплекте с моторами предоставляется механическая КПП или «автомат». Потенциальные покупатели смогут приобрести вариант автомобиля, оснащённого полным приводом, а также блокировками дифференциала.

Дизайн

Среди прочих моделей на мировом автомобильном рынке особого внимания заслуживает Тойота Хайлюкс, в связи со своими уникальными особенностями. Этот старый, надежный «железный конь», который служил верой и правдой не одному поколению автолюбителей, вследствие рестайлинга стал еще более мощным и комфортабельным.

К слову, эта модель появилась на свет еще в далеком 1968 году. После этого он пережил целых 7 обновлений. Понятно, что у Toyota Hilux 2018-2019 года выпуска технические характеристики уже соответствуют всем самым современным требованиям, как по комфорту эксплуатации, так и по безопасности. Кроме того, каждая эксплуатационная особенность заслуживает отдельного рассмотрения в деталях.

Кузовные решения

Для удобства пользователей и решения различных практических задач конструкторы компании-изготовителя предлагают несколько вариантов кузовных решений:

  • Single cab – стандартизированная кабина с двумя дверями, предусматривающая наличие двух базовых сидений для пассажиров и одного водительского кресла;
  • Extra cab – обладает существенно удлиненным кузовом с двумя дверями и подразумевает возможность перевозки уже четырех пассажиров, не считая водителя;
  • Double cab – в такой кабине базово имеется четыре двери и, как правило, устанавливается четыре или пять посадочных мест в зависимости от каждой отдельно взятой модификации (комплектации).

Важно отметить, что в Тойота Хайлюкс существенное влияние на стоимость каждой комплектации оказывает возможность менять положение сидений во многие, удобные для человека, положения. При этом, все продумано настолько грамотно, что каких-либо существенных неудобств при посадке и высадке пассажиров не наблюдается

При вождении такой машины водитель чувствует себя комфортно и имеет возможность беспрепятственно использовать всевозможные технические системы автомобиля.

Важно понимать, что существует также масса самых разных тюнинговых решений, затрагивающих кузов и салон машины, но сохраняющих общий стиль Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове. К примечательным особенностям нового кузова можно отнести:

К примечательным особенностям нового кузова можно отнести:

  • обновленную фальрешетку, отделанную хромом и получившую большие габариты;
  • головная оптика выполнена на современный лад, с использованием светодиодных элементов;
  • передние фары относительно сменили угол наклона.

Кроме прочего, в машине значительно увеличился воздухозаборник, получивший новую ширину, но сохранивший ранние размеры.

Салон

Как было сказано ранее, в зависимости от кузова определяется количество сидений в машине. Это же, безусловно, существенно влияет на количество свободного пространства в салоне, для комфортабельного пребывания каждого пассажира и водителя.

В базовой комплектации, Тойота Хайлюкс имеет отличную отделку салона из высококачественных материалов. Внутренний стиль машины сочетает в себе мягкость с изысканной оригинальностью.

Наибольшего внимания в новеньком пикапе заслуживают следующие технические аспекты:

  • повышенная шумоизоляция;
  • мультифункциональное рулевое колесо, выполненное из приятной на ощупь кожи;
  • центральная консоль, обладающая небольшим, но крайне удобным информационно-развлекательным дисплеем;
  • рулевая колонка без проблем адаптируется под каждого водителя.

Важно заметить, что все эти прелестные качества помещаются в машине с учетом большого количества свободного места. Этому, в свою очередь, способствуют размеры автомобиля

Габариты

Как правило, новый автомобиль обладает собственными размерами, увеличившимися с момента выпуска первой машины из этого модельного ряда. Тойота Хайлюкс модели 2018-2019 года выпуска обладает:

  • длинной – в среднем 5333 мм;
  • шириной – 1855 мм;
  • высотой – 1820 мм;
  • клиренсом – 212 мм;
  • колесной базой – 3085 мм.

Каждый названный параметр больше предыдущих версий авто, за исключением размера колесной базы и высоты машины.

Технические характеристики

Нельзя сказать, что Тойота Хайлюкс 2022 года получил новый кузов, хотя, как показывают официальные фото, пикап достаточно серьезно изменился в ходе последней модернизации. Одновременно с доработками экстерьера и интерьера производитель подкорректировал комплектации, вследствие чего повысились цены. При этом технические характеристики японской модели остались прежними. Но внедорожные способности Hilux были заметно улучшены.

Основу японского пикапа составляет рамное шасси, конструкция которого была недавно усилена. Спереди, как и раньше, размещаются независимая рычажная подвеска, дополняемая пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится зависимая рессорная конструкция, которая обеспечивает достаточно высокую грузоподъемность в 830 килограммов. В топовой версии этот показатель снижается до 455 килограммов. Длина японской модели составляет 5330 мм, ширина — 1855 мм, высота — 1815 мм. Размер колесной базы достигает 3085 мм, дорожного просвета — 227 мм.

Hilux по умолчанию в России комплектуется 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 166 л.с. полезной мощности и 245 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на японскую модель устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Динамика разгона для данной версии Hilux не озвучена. Опционально с японским пикапом можно приобрести 2,4-литровый турбодизельный двигатель. Его заявленная полезная мощность составляет 150 л.с. при максимальном тяговом моменте в 400 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Вместе с ней он потребляет около 7,3 литра топлива. В топовых версиях под капотом Hilux появляется второй турбодизельный двигатель, сочетающийся с 6-скоростным «автоматом». Пикап в таком исполнении потребляет в среднем до 8 литров топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд.

В комплекте с Hilux идет подключаемый полный привод с функцией отключения переднего дифференциала и принудительной блокировкой центрального.

Безопасность

Японский автомобиль имеет несколько современных систем безопасности, которые являются довольно эффективными и надёжными. Во-первых, это касается системы, удерживающей транспортное средство в рамках определённой полосы, чтобы избежать столкновений со встречными автомобилями. Во-вторых, это связано с системой осуществления экстренного торможения в аварийных ситуациях. В-третьих, это обусловлено наличием разных помощников при движении в сложных ситуациях, парковке и т.п.

Кроме того, одним из важнейших элементов являются подушки, обеспечивающие безопасность людей, которые находятся в салоне. Эти элементы изготавливаются с применением качественных современных материалов, что способствует длительному сроку их эксплуатации.

Управляемость и внедорожные способности

Из-за того, что новый Hilux только недавно вышел на рынок, оценить его внедорожные возможности и управляемость пока невозможно. Однако следует учесть, что конструктивно автомобиль остался прежним. То есть по части способностей преодолевать препятствия он ничем не хуже и не лучше своего предшественника.

Hilux отличается очень плавным ходом как на асфальте, так и на бездорожье. По умолчанию у него привод идет на задние колеса. Дополняется пикап жестко блокируемым передним мостом. При передвижении по достаточно крупным склонам крутящий момент перераспределяется настолько четко, что система стабилизации не подает никаких сигналов. Более того, в комплекте с пикапом идет активная антипробуксовочная система, которая при подтормаживании колес имитирует работу дифференциалов. Также следует отметить наличие технологии i-MT, благодаря которой в момент выжима сцепления двигатель работает на оптимальных оборотах. Это, в частности, обеспечивает достаточно быстрый, но равномерный разгон.

Еще следует отметить наличие системы стабилизации прицепа. В целом, японская модель без труда справляется с различным бездорожьем. А встроенная защита от перегрева увеличивает срок службы полноприводной трансмиссии.

Комплектации и цены

В связи с тем, что развитие Тойота Хайлюкс 2020 года шло по эволюционному пути, появление нового кузова не означает, что автомобиль претерпел существенные изменения. По сути, на опубликованных фото представлен тот же пикап с незначительными доработками в экстерьере и салоне. В России Hilux представлен только в одной комплектации, но цены на автомобиль могут меняться, в зависимости от того, какое опциональное оборудование покупатель выбрал. В сравнении с потенциальными конкурентами, данный пикап во многом превосходит их по техническим характеристикам. В частности, японская модель укомплектована настраиваемыми амортизаторами, которые рассчитаны в том числе и на перевозку крупных грузов.

Стоит новый Hilux 2,863 миллиона рублей. В эту сумму включена 4-дверная кабина, в которой скрываются сидения, отделанные натуральной кожей. В России Toyota Hilux 2020 года доступна вместе с:

  • рулевым гидроусилителем;
  • 18-дюймовыми колесными дисками, выполненными из алюминия;
  • светодиодными передними и задними фарами, противотуманными огнями и ДХО;
  • датчиком света;
  • подогреваемыми внешними зеркалами с электроприводом;
  • штатной тонировкой;
  • подогреваемым задним стеклом;
  • регулируемыми по высоте и вылету многофункциональным рулем с кожаным ободом;
  • двигателем, запускаемым с кнопки из салона;
  • 4,2-дюймовым многофункциональным дисплеем на приборной панели.
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • автоматического включения аварийки при экстренном торможении;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки ведущего колеса;
  • помощи при движении вверх в гору и с холма;
  • поддержания постоянной скорости.

Примечательно то, что японскому пикапу недоступны парковочные радары, которые встречаются в моделях на 2 миллиона рублей дешевле. Зато в салоне автомобиля устанавливается климатическая система. Кроме того, Hilux оснащается мультимедийным комплексом с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задней камерой, шестью колонками и аудиосистемой, поддерживающей МР3. За доплату покупателям доступен навигационный модуль.

Штатно с японской моделью идут иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер и принудительно блокируемый межколесный дифференциал. Опционально предлагаются болты-секретки и дополнительный салонный отопитель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.8D AT Exclusive Black 2019 — 2 947 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 170 177 (130) / 3400 8,5
2 2.8D AT Exclusive 2018 — 2019 2 862 000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 170 177 (130) / 3400 8,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Дизайн

Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками.  Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.

Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.

Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям

Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли

Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.

Снаряженная масса
2100-2160 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%)
3500 кг
Объем топливного бака
80 л

Длина
5325 мм
Ширина
1855-1900 мм
Высота
1815 мм
Колесная база
3085 мм

Экстерьер

Машина значительно изменилась внешне. Так, японцы решили вдвое увеличить решетку радиатора. Аналогичная была лишь у топ-версий старой модели Toyota Hilux. Теперь же речь идет о базовой комплектации. Также обновили бамперы и фары. Если раньше светодиоды были установлены лишь в секциях ближнего света, то сейчас вся оптика стала диодной. Подверглись изменению и колеса. У 18-дюймовых колесных дисков теперь новый дизайн в черном цвете.


Версия Toyota Hilux Invincible

Задняя часть авто не претерпела существенных изменений. Новые здесь только светодиодные фонари.Топ-версия Invincible предлагается с «полуторной» или «двойной» кабиной, измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, дугами за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором указано название комплектации.

Модель можно купить не только в стандартных цветах, но еще и в новых: синем, красном, бронзовом «металлике».

Технические характеристики Toyota Hilux

Характеристики пикапа соответствуют классическому внедорожнику. У автомобиля полный привод с отключаемым дифференциалом. В прочем, Хайлюкс неплохо смотрится и по ровным дорожным покрытиям на трассе.

Габариты автомобиля весьма весомы:

  • По длине – 5.26 м
  • По ширине – 1.76 и 1.835 м
  • По высоте – 1.51 и 1.54 м

Все это дополняется весьма симпатичным клиренсом – 29.2 см, а в открытую платформу сзади можно вместить до 850 кг груза.

Задняя подвеска организована на рессорах, передняя – независимая. С любыми препятствиями и ямами на отечественных дорогах он более чем справляется. Управляемость Хайлюкс Тойота на отличном уровне, на нем удобно ездить не только по проселкам, но и в городских условиях.

Обновленная версия Тойота Хайлакс

Рестайлинговая версия авто Тойота Хеликс 2012 года выпуска отличается от предыдущей модели более агрессивной формой радиаторной решетки, новой конструкцией капота и переднего бампера, а так же, доработанной головной оптикой и другой формой задних и передних крыльев. В длину пикап «вырос» до 5 260 мм, ширина равна 1 835 мм, а «рост» – 1 850 мм. Клиренс — 212 мм.

Тойота Хайлюкс 2012-2013

Экстерьер и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешний вид пикапа Хайлакс отличается незамысловаты и простой. Если посмотреть фото рестайлинговой модели, то единственное, что цепляет взгляд – это объемная «ноздря», служащая для забора воздуха. Все остальные детали дизайна Тойота Hilux уже насколько хорошо знаком всем, что такие традиционные его элементы, как параллельные земле капот и решетка радиатора, большие фары квадратной формы и прочее, остаются незамеченными.

Внешний вид Toyota Hilux

В стандартной комплектации имеем незатейливый и практичный интерьер салона – материалом для отделки выбран качественный пластик, который отлично переносит все испытания. Приборная панель выполнена в гоночном стиле и состоит из трех колец. Руль очень большой, практически достает до коленей водителя. достаточно высокое водительское место обеспечивает отличный обзор.  В комплектацию «Люкс» входит современная мультисистема на центральной консоли, которая дополняется шикарной кожаной обивкой кресел.

Вид с сидения водителя

В целом салон Toyota Hilux достаточно просторный и вместительный. Даже пятеро взрослых пассажиров могут в нем комфортно разместиться. Плюсов прибавляет высота салона – люди высокого роста не испытывают дискомфорта при поездке на этом автомобиле.

Интерьер салона Тойота Хайлюкс

Погрузочная платформа  имеет впечатляющие габариты – при длине 1545 мм ширина равна 1515.мм.

Технические характеристики Тoyota Нilux

Как уже говорилось ранее, нашим автолюбителям доступны только дизельные версии пикапа:

  • 4-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 л сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. При крутящем моменте 343 Нм мощность двигателя достигает 144 л.с.;
  • 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 3 л дополняется пятиступенчатым автоматическим вариатором. Мощность этого двигателя равна 171 «лошадке». Крутящий момент — 360 Нм.

Под капотом Toyota Hilux

Оба двигателя невозможно назвать «экономными» — в условиях городского цикла расход топлива равен 10 и 11, 7 л соответственно. Зато 16-клапанная система сделала «дизели» полностью соответствующими экологическим нормам ЕВРО 4.

Цены и комплектации

На Тойота Хайлюкс 2018-2019 цена полностью зависит от времени приобретения, т.е. если конец 2021, начало 2021 – то цены одинаковые. Если после того как официально вышла модель нового года – прошлогодняя машина несколько падает в цене.

В России потребителю предоставляется на выбор три различные комплектации, обладающие собственной ценой:

  • Стандарт – от 1 млн. 499 тыс. рублей;
  • Комфорт – от 1 млн. 865 тыс. рублей;
  • Престиж – от 2 млн. 135 тыс. рублей.

К слову, в целом, на мировом рынке производителем были представлены другие комплектации и цены, соответствующие техническим особенностям:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Престиж;
  • Престиж Плюс.

Каждая отдельно взятая комплектация обладает собственными техническими особенностями и двигателем. Силовой агрегат, установленный под капот нового пикапа, имеет прямое влияние на стоимость Тойота Хайлюкс.

Итог

Toyota Hilux после рестайлинга уже начала продаваться во многих странах мира. При этом продажи идут довольно активно, несмотря ни на что

Крупный внедорожный пикап привлекает внимание покупателей своей безопасностью и надёжностью, грузоподъёмностью и проходимостью. При своём премиальном оснащении и шикарном дизайне этот автомобиль за рубежом используется преимущественно по своему прямому назначению и полностью оправдывает себя

По мнению специалистов, машина обязательно заинтересует многих владельцев загородных домов или тех, кому по работе необходимо перевозить грузы или часто ездить по бездорожью. Кроме того, она непременно понравится автолюбителям, предпочитающим большие и мощные авто с прекрасными ходовыми качествами. Это – типично мужской автомобиль. Хотя, возможно, данное мнение субъективно.

В настоящее время уже начинаются продажи обновлённого Хайлюкса и в России. Как и во всём мире, в нашей стране он поступит в автосалоны в четырёх комплектациях — Business, Comfort, Premium и Legend. Они отличаются друг от друга уровнем оснащённости и некоторыми иными особенностями. Минимальная стоимость пикапа на российском рынке составляет не менее 2500000 рублей.

В отличие от всего мира, в России этот «японец» в основном – не машина для перевозки грузов и поездок по бездорожью на охоту или рыбалку, а настоящий премиум-класс с отличными внедорожными качествами, мощными двигателями и шикарным оснащением. Неудивительно, что новинку, как и предыдущие версии, здесь ждёт преимущественно городская и трассовая эксплуатация. В нашей стране она заинтересует преимущественно мужчин, которым хочется показать свою брутальность, и которые любят большие автомобили.

Это авто стоит недёшево и требует значительных затрат на обслуживание и содержание. Поэтому позволить его может далеко не каждый россиянин. Но при этом, как полагают эксперты, своих покупателей обновлённая версия всё равно найдёт и немало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector