Новый mitsubishi pajero sport 2021 года: рама, постоянный полный привод и все еще доступная цена

Покоритель бездорожья

Японские инженеры модернизировали силовые агрегаты, доведя уровень вредных выбросов до стандарта Евро — 5. Повысить мощность и экономичность двигателей удалось с помощью новых технологий подачи топлива и увеличения степени сжатия. В 2017 году под капотом Мицубиси Паджеро Спорт будет по-прежнему два мотора:

  • 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель — объем 3 л, мощность 225 л.с., крутящий момент 290 Нм;
  • 4-х цилиндровый рядный турбированный дизель 4N15 — объем 2,4 л, мощность 182 л.с., крутящий момент 430 Нм.

В бензиновом моторе применена система регулирования фаз газораспределения MIVEC. Для нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года создана 8-ми ступенчатая автоматическая коробка. Полноприводная трансмиссия Супер Селект оригинальной конструкции предусматривает четыре режима движения: постоянный задний привод, привод 4х4 с прямой передачей крутящего момента, полный привод с прямой передачей и блокировкой межосевого дифференциала, пониженный привод с блокировкой. Новая антипробуксовочная система, также с четырьмя режимами активации (камни, песок, гравий, грязь/снег), обеспечивает надежное передвижение на любом дорожном покрытии.

Цена нового Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017

Купить внедорожник на данный момент можно только в стране представления — Таиланде. До России автомобиль поступил летом 2016 года и, в зависимости от своей комплектации, стоит:

Версия Цена Двигатель Трансмиссия Привод
2.4D Invite 2 199 000 дизель 2.4L 181 л.с. 6ст. МКП полный
2.4D Intense 2 449 990 дизель 2.4L 181 л.с. 8ст. АКП полный
3.0 Instyle 2 599 990 бензин 3.0L 209 л.с. 8ст. АКП полный
2.4D Instyle 2 649 990 дизель 2.4L 181 л.с. 8ст. АКП полный
3.0 Ultimate 2 799 990 бензин 3.0L 209 л.с. 8ст. АКП полный
2.4D Ultimate 2 849 990 дизель 2.4L 181 л.с. 8ст. АКП полный
 

Видео тест Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года:

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года:

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.

Invite

Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 676 000 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • передние подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также уже в этой комплектации производитель предусмотрел для Mitsubishi Pajero Sport 2021 множество систем контроля движения, включая функции ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC.

Intense

Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.

Instyle

Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 302 000 и 3 303 000 рублей. В этой версии предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений.

Ultimate

Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей генерацией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 345 000 и 3 506 000 рублей. В этой версии предусмотрены:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • датчики парковки сзади;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя.

Также здесь предусматривается дополнительный бокс для хранения солнцезащитных очков. В этой модификации на задних дверях предусмотрен детский замок.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

«Динамический щит»

Внедорожник построен на платформе пикапа L200, в его основе несущая рама. Высокий уровень безопасности обеспечивает кузов, созданный по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) с силовыми балками вдоль бортов. Внешность нового Паджеро Спорт 2016-2017 года — это стопроцентная эклектика художественного конструирования Страны Восходящего солнца. За основу взят концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. В Х-образном оформлении носовой части угадываются черты сразу нескольких представителей японского автопрома, хотя производитель заявляет о воплощении оригинального стиля «Dynamic Shield».

В соответствии с современными трендами передний бампер визуально отсутствует. Почти все лобовое пространство занимает решетка воздухозаборника. Ее нижняя грань упирается в могучий сплиттер, в оконечностях которого разместились противотуманные фары. С боков примыкают крылья, украшенные хромированной обводкой. Широкие горизонтальные балки облицовки радиатора немного напоминают знаменитый британский внедорожник.

Узкие фары головного света затеряны в окружении массивных кузовных деталей. От уголков оптики к задним плафонам вдоль всей боковины протянулась изящная грань, почти сглаженная на уровне средней стойки. Кормовые фонари выполнены в форме стрелки, поднимающейся от нижней кромки пятой двери и заплывающей на боковую сторону. Изменились геометрия и площадь зоны бокового остекления. Подоконная линия заднего окна резко устремляется вверх.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Ассистенты для водителя

Зато теперь в арсенале внедорожника есть программы для различных типов грунта, как у Лендровера и Toyota. Нажимаю большую кнопку на центральном тоннеле, можно выбрать наиболее подходящий из четырёх режимов система Active Stability Traction Control. Есть режимы: гравий, грязь, снег, камни, песок. Появился также электронный помощник при спуске с холма. К счастью, традиционные жёсткие блокировки межосевого дифференциала заднего моста никуда не делись. Показатели геометрической проходимости почти не ухудшились. Из-за удлинённого переднего бампера угол въезда уменьшился с 36 до 30°. Угол рампы остался практически таким же: 23,1°, а угол съезда стал чуть больше 24,2° вместо прежних 24°. Кстати, глубина брода, который способен одолеть новый Паджеро увеличилась с 500 мм до 700 мм, а клиренс увеличился с 215 до 218 мм. Так что Pajero Sport не превратился в кросовер. Наоборот, сохранил и приумножил традиции высокой проходимости предыдущих поколений.

Первый Мицубиси Паджеро Спорт увидел свет в 1996 году. С тех пор минуло 20 лет. Работы над очередным большим Pajero прекращены, возможно, навсегда. Его место занял Pajero Sport третьего поколения, который стал новый флагманом внедорожной линейки Mitsubishi.
Цена на новый Мицубиси Паджеро Спорт начинается от 2.799.990 рублей.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2017

Новый Митсубиси Паджеро Спорт 2017, фото, цены комплектаций и стоимость на опции которого рассматриваются в этой статье, имеет следующие особенности салона:

  • При отделке используются качественные материалы: мягкий пластик, искусственная или натуральная кожа, текстиль – все зависит от выбранной комплектации.
  • Рулевое колесо имеют достаточно много блоков управления. При этом клавиши расположены не только на спицах, но и вдоль самой конструкции.
  • Щиток приборов представлен сочетанием механической шкалы, указывающий скорость и обороты, а также качественного небольшого дисплея, расположенного между ними.
  • Передняя консоль выполнена достаточно просто, в чем некоторые поклонники рассматриваемого внедорожника разочаровались. В центре расположено устройство, отвечающие за мультимедию и управление климатической установкой, несколько небольших рядов механических клавиш. При этом по обе стороны есть массивные воздуховоды.
  • Коробка передач выполнена достаточно просто, конструкция оформлена глянцевыми поверхностями.
  • Вблизи с рычагом переключения передачи расположен блок управления мультимедийной системой, а также кнопка электрического ручного тормоза.
  • Спереди пространства по-настоящему много, что позволило между сидениями расположить не только блок управления мультимедийной системой, но и подстаканники. Кроме этого есть и большой подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • Задний ряд автомобиля выполнен достаточно просто. При этом инженеры и дизайнеры постарались обеспечить пассажирам заднего ряда наибольший комфорт, что связано и с большим количеством свободного пространства.
  • Простой механизм отвечает за трансформацию заднего ряда для существенного увеличения объема багажного отделения. При этом сидения в сложенном состоянии создают ровную поверхность.

Салон получился просторным и достаточно комфортным.

Оснащение салона в зависимости от комлпектации

КомплектацияInvite 6MTIntense 8ATInstyle 8ATUltimate 8ATInstyle 8ATUltimate 8AT

Подогрев рулевого колеса

ACC — адаптивный круиз контроль

Подрулевые переключатели коробки передач

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Обшитый кожей рычаг переключения передач

Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении

Отделка салона кожей

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сидения

Электропривод переднего пассажирского сидения

Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40

Регулировка водительского сиденья по высоте

Подлокотник для водителя и переднего пассажира

Подлокотник для задних пассажиров

Подогрев задних сидений

Бортовой компьютер

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Обогрев заднего стекла

Автозатемняющееся зеркало заднего вида

Перчаточный ящик с освещением

Дистанционное управление лючком топливного бака

Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира.

Лампа освещения салона для задних пассажиров

Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)

Пепельница

Прикуриватель

Розетка электропитания 12B

Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами

Внешний вид новой Митсубиси

Современная модель Mitsubishi Pajero Sport по сравнению с другими автомобилями прошлых поколений, выглядит настоящим красавцем. Он имеет большое количество хромированных деталей, объемную решетку радиатора, рейлинги и подножки.

Новая модель способна выделиться среди множества автомобилей, притягивая не только восторженные взгляды, но иногда даже и завистливые. Обладает притягательной грациозностью!

Внешнее различие Митсубиси Паджеро Спорт с двигателями на бензине и дизеле при визуальном осмотре никак не удастся выявить. Так как никаких новых эмблем или различий в кузове не предусмотрено производителем.

Современная модель имеет:

  • длину 4785 мм;
  • ширину 1815мм;
  • высоту 1805 мм.

Несмотря на свой современный и стильный дизайн, автомобиль обладает на 17% ниже коэффициентом обтекаемости. В новой модели установлен воздухозаборник, с использованием оптимизированной формы. Рама машины изготовлена из стали высокого качества. После реконструкции, производители сделали ее более жесткой и легкой.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 – фото и цены нового кузова для России

Любое очередное обновление Мицубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года вызывает живой интерес со стороны автолюбителей всего мира, к тому же производитель продолжает поддерживать высокий уровень утилитарности авто, уверенно чувствующего себя и на пересеченной местности, и в условиях городских «джунглей».

На странице полная информация о новом кузове Мицубиси Паджеро Спорт 2021 года, фото, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

В январе 2021 года журналистам автомобильных изданий удалось запечатлеть первый тест-драйв обновленной модели Mitsubishi Pajero Sport, и пусть кузов внедорожника маскировался традиционным камуфляжем, разглядеть основные изменения не составило большого труда.

Мицубиси Паджеро Спорт 2021 модельного года получил новую переднюю и заднюю оптику, более массивные бампера и обновленный дизайн колесных арок и дисков. Размер последних не изменился (18”), но известно, что дорожный просвет в рестайлинговой версии увеличится на 6 мм. и составит более чем достойные 218 мм.

Новый Мицубиси Паджеро Спорт может похвастать огромным перечнем электронных «помощников» и вспомогательных систем. Разработчики оснастили новинку:

  • адаптивным круиз-контролем,
  • датчиками контроля дистанции до впереди идущего авто,
  • реверсивной камерой,
  • штатной спутниковой навигацией,
  • бесключевым доступом,
  • электронным стояночным тормозом,
  • парктроником.

Настоящий прорыв совершен в области оснащения автомобиля вспомогательными разъемами и розетками: в салоне удастся обнаружить сразу четыре USB-порта, трехконтактную розетку на 220 В и отдельно – на 12 В, а также HDMI-разъем для подключения мультимедиа-устройств.

Техническое оснащение (двигатель, коробка, шасси)

Сохранился и выбор по части трансмиссий: альтернативой шестиступенчатой «механике» предложена АКПП, которая на этот раз получила сразу 8 ступеней вместо 6-ти. Ожидается, что это положительным образом скажется на расходе топлива.

  • Новый 8-диапазонный «автомат» имеет подключаемый ручной режим, который позволяет более точно работать с полноприводной трансмиссией Super Select II на бездорожье.
  • Для улучшения проходимости Мицубиси Паджеро Спорт 2021 коробка дополнительно оснащена механизмом принудительной блокировки, тогда как по умолчанию тяга распределяется по классической схеме: 40% на переднюю ось и 60% – на заднюю.
  • Здесь же и управляемая шайбой противобуксовочная система с четырьмя режимами, облегчающая движение по различным типам дорожного покрытия (гравий, грязь, песок, камни).

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017

Автомобиль построен на платформе пикапа 5-го поколения — Mitsubishi L200. Под капотом будет установлен турбированный дизельный силовой агрегат MIVEC, объём которого 2.4 литра, мощность 181 лошадка и пик крутящего момента — 430 Нм. В качестве трансмиссии идёт восьмиступенчатая автоматическая коробка, разработанная исключительно для данной модели. Последняя будет иметь «интеллектуальные» режимы, которые помогут при перемещении по выраженному бездорожью. Благодаря таким режимам станет возможным преодоление брода до 70 см глубиной.

Двигатель нового Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения

Производители отметили, что данный мотор экономичнее 2.5-литровой четверки, установленной на пикапе на целых 17 %. Выбросы углекислого газа в окружающую среду составляют 200 г/км. Немного позже в продажу обещает поступить и трёхлитровый V6, характеристики которого пока держатся секрете.

Управляемость и информативность

Управляемость автомобиля достаточно хорошая. Он с небольшой ленью реагирует на различные команды, кренами на дороге не пугает. Но он не прочь забуксовать в повороте, где заднее колесо окажется вывешенным.

Современная модель Mitsubishi Pajero Sport обрела несколько очевидных плюсов, а именно: на руле стало больше информации за счет гашения вибрации. Разработчикам удалось этого добиться за счет специального демпфера, который помогает добиться точной управляемости автомобиля и не дает ударам и вибрациям сказываться на рулевом колесе. Подвеска стала намного комфортнее, сохранив свои качества: неубиваемость и прочность.

На всех Паджеро Спорт представленных в России производитель установил максимальную шумоизоляцию Hi Grade. При движение на асфальте разница в работе автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами почти не заметно.

Экстерьер

На протяжении многих лет рамный внедорожник создавался без применения новых концептов на момент оформления. Это связано с тем, что автомобиль должен обладать только проходимостью и комфортом. Новый Мицубиси Паджеро Спорт 2017 стал исключением из правил. Автомобиль получился интересным и достаточно необычным. К особенностям экстерьера можно отнести:

  • Защита охлаждающего радиатора имеет достаточно сложную конструкцию, которая состоит из большого количества различных хромированных панелей.
  • Головная оптика имеет необычную форму. Она выполнена в стиле радиаторной решетки. Кроме этого отметим, что декоративная часть кузова является продолжением фар и радиаторной решетки, она придает агрессивности автомобилю.
  • Под фальшивой радиаторной решеткой расположена настоящая, которая является частью бампера. Воздухозаборник имеет массивный размер.
  • Конструкция переднего бампера имеет массивные размеры, а также посадочные гнезда для противотуманных фар. Кроме этого в нижней части есть пластиковая защита, которая может защитить металл от различных сколов.

  • На автомобиль, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться диски диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колеса с большим протектором и диаметром.
  • Сбоку автомобиль выглядит необычно, что связано с плавным перетеканием передней и задней оптики к тыловых сторон на боковые. При этом отметим, что Mitsubishi Pajero Sport 2017 имеет достаточно большие размеры, а также квадратные арки. Автопроизводитель отказался от массивных порогов, которые ранее устанавливались на внедорожник.
  • Задняя часть автомобиля получилась по-настоящему необычной. Это связано с формой задних фонарей: они начинаются на уровне стекол и в виде полоски опускаются до бампера. В остальном задняя часть оформлена просто.
  • Запасное стекло теперь расположено под днищем, а не на задней дверке.

Эти моменты следует учитывать при рассмотрении этого полноразмерного внедорожника.

Экстерьер в зависимости от комплектации

КомплектацияInvite 6MTIntense 8ATInstyle 8ATUltimate 8ATInstyle 8ATUltimate 8AT

Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями

Боковые подножки

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида

Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

Омыватели фар

Передние противотуманные фары

Задний противотуманный фонарь

Легкосплавные колесные диски 18″

Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Задние брызговики

Рейлинги на крыше

Тонированные стекла (заднее и задние боковые)

Экстерьер Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

Если взглянуть опытным взором, то покажется, что новинка сильно похожа на своего предшественника и в этом есть капля здравого смысла. Пожалуй, похожа, но только формой рамного кузова и парой маленьких, почти незаметных деталей. Главным и, пожалуй, самым заметным изменением стала головная оптика.

Вид спереди Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

Зауженные и стреловидные фонари отлично гармонируют с плавными обводами кузова, которые придают агрессивности и динамичности образу в целом. Фальшрадиаторная решетка, размещенная на массивном переднем бампере между двумя хромированными обводами, смотрится максимально подходящим элементом экстерьера к такому необычному бамперу. Передок в отличии от предыдущей Паджеро Спорт необычный благодаря форме бампера, а он, очевидно, огромный и выразительный. В нижней его части расположены два противотуманных фонаря, которые в сравнении с основными фарами выглядят как муравьи в сравнении со слонами. Также претерпело изменений боковое остекление, теперь это равномерная цепь из трех окон, последнее из которых отличается по своей форме от остальных загнутыми углами.

Мицубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года, вид сбоку

Тыльная сторона отличается от фронтальной более спокойным оформлением, без всякой агрессии и динамики. Бампер существенно меньше переднего в размерах, чего не скажешь о фонарях, они получились действительно огромными. Из верхних прямоугольников как будто «стекают» вниз по кузову длинные, доходящие почти до конца бампера, светодиодные полоски. Задняя дверь значительно больше, чем ожидалось. Окно на ней, как и на большинстве современных внедорожников, сравнительно небольших размеров, с маленьким дворником.

Паджеро Спорт 3 поколения, вид сзади

Изнутри на заднем стекле закреплен светодиодный стоп-сигнал, обладающий неплохой яркостью как в темноте, так и в солнечный день. Нельзя не заметить размер дорожного просвета и оригинальную форму крыльев, которая прямо свидетельствует о том, что перед нами внедорожник, способный преодолеть любое покрытие как в городе или селе, так и в пересеченной лесной или горной местности.

Начало продаж в России, стоимость и комплектации

Серийное производство модели уже идет полным ходом в цехах автогиганта, расположенных в Таиланде. В России Mitsubishi Pajero Sport 2017 модельного ряда начнет собираться не раньше осени и к началу зимы появится в салонах дилеров. Основных комплектаций три: Интенс, Инстаил и Ультимайт. Вариантов окраски кузова семь. Автомобиль будет стоить от 2,1 млн. до 2,5 млн. руб.

Видео с новым Pajero Sport:

https://youtube.com/watch?v=JMCk1qBtcow

Возможно, вас заинтересует:

  • Новый Volvo V90 Cross Country 2017 года
  • Новая Mazda CX-4 2017 года
  • Suzuki SX4 2017 года

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector