История становления toyota land cruiser

Двигатели

Бензиновые:

4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE

4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE

Дизельные:

4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T

4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE

Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.

Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.

Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).

Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).

Что придётся менять?

Примерно через 150 тыс. км. пробега требуется замена сайлент-блоков подвески. Делать это нужно даже в том случае, если внешне детали выглядят не слишком изношенными. Иначе через некоторое время вы заметите, что машину начинает носить из стороны в сторону. Если вам повезло купить Ленд крузер 80, на котором прежний владелец недавно менял не только сайлент-блоки, но и тяги с амортизаторами, можно расслабиться. Эти детали живучие и замены требуют раз в несколько лет.

Если из рулевого редуктора подтекает масло, чинить тут уже нечего. Перебирать – себе дороже, лучше купить новый, чем еще через 10 тыс. км. снова ругать японского производителя и всех его родственников.

Полететь может насос гидроусилителя. Причины попадаются разные. К примеру, владелец забывал менять жидкость, или передерживал руль в крайних точках.

Экстерьер

Если смотреть на Toyota Land Cruiser Prado 150, он с любой стороны выглядит превосходно. Новый кузов стал еще более мужественным, стильным и современным. Задача, которая стояла перед группой дизайнеров, выполнена на все 100%. Конечно, тут не получится отыскать какой-то яркий рельеф, большое количество хромированных деталей, как у многих китайских и американских моделей. Также здесь отсутствуют какие-либо украшения. Но, чтобы смотреться более солидно они машине и не нужны. Для этого у нового кузова Тойота Прадо есть внушительные размеры.

Из-за обновленных фар Тойота Ланд Крузер Прадо 3 поколения инженерам пришлось переделывать передний бампер и крылья. Но это никак не отразилось на дизайне внедорожника. Внешность получилась четкой, стильной и современной.

Даже по фотографиям заметно, что большая часть изменений пришлась как раз на переднюю часть автомобиля. Их можно заметить уже на капоте, размещенном теперь четко параллельно дорожному полотну. Тут есть парочка крупных выступов, выполненных в форме полос. Они проходят вдоль всей крышки от ветрового стекла до решетки радиатора. Саму решетку Toyota Land Cruiser Prado 2021 специалисты решили немного увеличить, однако она все рано обладает почти прямоугольной формой.

Благодаря рестайлингу внедорожника он оснащается новыми светодиодными осветительными элементами под большими плафонами фар. Простые версии получат ксеноновую оптику, а топовые – светодиодную. Кроме этого, машина получила брендовую символику, пару интегрированных в диффузоры «противотуманок», встроенный в выступающий бампер вентиляционный воздухозаборник, а также обилие деталей, имеющих агрессивный ступенчатый рельеф.

Японский автомобиль отлично смотрится и сбоку. Тут можно заметить наличие огромных окон прямоугольной формы, обрамленных очень тонкой линией из хрома. Между ними есть разделяющая стойка дверей, окрашенная в черный глянец. Что касается дверей Toyota Land Cruiser Prado 150, они получили небольшое количество волнообразного рельефа. Вдобавок к этому, не обошлось без немного выпирающих наружу массивных колесных арок. Внутри них разместили большие 17- или 18-дюймовые стальные колесные диски, отлично подходящие для езды по бездорожью.

Сами колеса обладают многоспицевым необычным рисунком. На этом украшения не заканчиваются. Сбоку Тойота Прадо 2021 оснащается хромированными подножками, серьезно упрощающими процесс посадки/высадки пассажиров с низким ростом. Никуда не делись стильные и практичные рейлинги на ровной крыше. Боковые зеркала выполнены из хрома, а также идут с интегрированными поворотниками. Высота дорожного просвета 215 миллиметров.

А вот корме достались не такие кардинальные перемены. Тут виднеется знакомая дверь багажного отделения, начинающаяся с крупного козырька, который сильно выпирает наружу. У него есть повторители стоп-сигналов. Еще присутствует массивное окно, под которым виднеется большое количество хромированных элементов, а также углубление под номерной знак.

Что касается задней оптики, её решили разнести по сторонам и немного модернизировать. Она выделяется солидными габаритами и получила светодиодное наполнение. Трудно не заметить обвес, выступающий скорее в роли ступеньки, потому что не получил почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выпускная система и разнообразные проушины инженеры решили разместить тут под кузовом. Запасное колесо, как и положено подобным автомобилям, находится под днищем.

Модель Ленд Крузер

Ленд Крузер — самый первый внедорожник компании, который разрабатывается с 1957 года. Изначально автомобиль предназначался для военных целей, служил им почти тридцать лет. В 60х годах это был самый продаваемый автомобиль в США. Только к 1984 году, когда на коробку передач был установлен автомат, джип Toyota превратился в комфортабельный гражданский легковой автомобиль для поездок по бездорожью.

Последней разработкой компании считается джип Тойота Ленд Крузер 200 2021 г. На сегодняшний день он считается самым большим внедорожником, показать который компания решилась в августе 2015 года. После последнего рестайлинга в 2015 году модель претерпела ряд изменений. Внешний тюнинг не слишком отличается от предыдущей модификации. Шестидверный черный автомобиль с более компактным передним бампером. Уменьшилась ширина фар, за счет чего увеличился размер радиаторной решетки, а также ее граней. По бокам модель осталась прежнего дизайна. Корма приобрела увеличенные гравированные огни стоп-сигнала и хромированные вставки по бокам.
Интерьер получил новый руль. Приборная панель оснастилась дисплеем на 4,2 дюйма. На передней консоли появился сенсорный экран диагональю 9 дюймов, а также усовершенствованное программное обеспечение. Экраны также вставлены в подголовники сидений. К дополнительным опциям относятся:

  • климат-контроль;
  • датчик удара и движения;
  • автопарковщик;
  • круиз-контроль;
  • круговой угол обозрения;
  • просторный салон на 5 и 7 посадочных мест;
  • вместительный багажник.

Полный обзор экстерьера и интерьера Ленд Крузер 200 2021 г показан на фотографиях.

По техническим характеристикам внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 стал более совершенным. Модель оснащена двумя видами двигателя – бензин и дизель. Продажи в нашей стране внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2021 г стартуют осенью этого года.

Цена на мировом рынке составляет от 82000 долларов. Цена в России начинается от 3900000 за базовый комплект. Сколько стоит купить поддержанный автомобиль? Стоимость автомобиля б/у — от 1850000 рублей. Ремонт обойдется владельцу от 850 рублей за замену рулевого наконечника.

Комплектация Цена (рублей) Мощ-
ность (л.с.)
Расходование на 100 км (л.) Разбег (сек.) Макс. скорость  (км/ч) Трансмиссия
Комфорт 3983000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4126000 249 9,1   210 6АКПП
Элеганс 4441000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4595000 249 9,1   210 6АКПП
Престиж 4685000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4839000 249 9,1   210 6АКПП
Люкс (5 мест) 4835000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4907000 249 9,1   210 6АКПП
Люкс (7 мест) 4787000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
4941000 249 9,1   210 6АКПП
Люкс Safety (5 мест) 4995000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5067000 249 9,1   210 6АКПП
Люкс Safety (7 мест) 4947000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5101000 249 9,1   210 6АКПП
Executive 5234000 309 11,4 8,6 195 6АКПП
5365000 249 9,1   210 6МКПП

Другие серии Тойота

Внедорожник Тойота Рунер вышел в 1984 году, но изначально выпускался с тремя дверями. Это была полноприводная модель с механической коробкой передач небольшого корпуса. В 1994 году появился Рунер второго поколения. Машина была оснащена механизмом открывания/закрывания крыши, в салоне появились пять посадочных кресел.

Сегодня концерн выпустил уже пятое поколение внедорожника, который стал более мощным. Внешнему виду стали присущи спортивные черты. Из технических характеристик можно выделить полный привод, двигатель 4.0 литра, 376 лошадиных сил, 5АКПП.

Цена на мировом рынке составляет от 31000 долларов. В России внедорожник Тойота Рунер можно купить от 2300000 рублей. Сколько стоит автомобиль с пробегом? Стоимость составляет от 750 рублей за замену стартера.

Highlander

Эта модель, пожалуй, самая популярная в марке и делит пьедестал разве что с Land Cruiser. Джип построили в 2000 году на платформе Toyota K. Изначально ориентировался на аудиторию, которая любит активный образ жизни и отдыха. В основном возрастной сегмент 20-30 лет.

За 20 летнюю историю Toyota Highlander сменила 4 поколения. Последнее вобрало в себя лучшие современные технологии автомобилестроения. Для широких масс теперь доступны функции, которыми раньше оснащались преимущественно люксовые модели топовых брендов.

Пятое поколение появилось в 2019 году. Модель получила кодовое обозначение XU70. На сегодняшний день она доступна для покупки у официальных дилеров. И этот джип также считается одной из самых крупных Тойота. Внешние габариты следующие: ДхШхВ – 4914/1925/1770 мм.

Приобрести автомобиль можно с двумя видами двигателей. Это бензиновая версия и гибридная. Первый вариант представляет собой 3,5-литровый силовой агрегат V-образного типа (2GR-FKS) мощностью 295 лошадиных сил. Гибридная версия чуть скромнее – 2,5 литра ДВС, два электромотора и батарея, которые в совокупности выдают 240 лошадиных сил.

Где собирают Тойота Прадо 2021

Предприятия, на которых выполняется сборка Ленд Крузер Прадо, расположены в разных странах. Но у всех есть общая особенность – усиленный контроль качества и использование только лучших комплектующих. К этому обязывает класс автомобиля и повышенные ожидания клиентов.

Список заводов выглядит следующим образом:

  • Самая популярная сборка Prado – японская. Основное предприятие – в Тахаре, где выпускаются также Тойоты TLC и RAV4. Сборочные линии в провинции Такаока работают с 1918 года, и собирались здесь не только уже устаревшие модели 120, но и более ранние версии Прадо. Меньше всего автомобилей выпускает завод в провинции Цуцуми.
  • Китайское предприятие Sichuan FAV Toyota Motors Co собирает комплектации Prado GX и VXс с моторами объёмом 2,7 и 4,0 л, соответственно.
  • Есть заводы, где собирается , и на территории Великобритании, Турции и Франции.

Расширение производства автоконцерна упрощает ответ на вопрос, где собирают Тойота Прадо 2021 для России. Уже несколько лет расположенное на Дальнем Востоке РФ предприятие выпускает эту машину в кузове 150 – хотя цена за счёт отечественной сборки не уменьшилась. Такая тенденция не привела к повышению спроса на Prado для России в 2021 году – хотя не отмечается и его снижения.

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Комплектации и цены

В данный момент на российском рынке внедорожник представлен в пяти различных комплектациях.

Элеганс

Наиболее доступная версия японской модели, стоимость на которую находится в пределах от 5,192 до 5,412 миллиона рублей. В списке основных возможностей данного авто значатся:

  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • полный комплект оптики, включая ДХО и противотуманки на светодиодах;
  • датчики дождя и света;
  • электрозеркала с подогревом и указателями поворотов;
  • окрашенные в цвет кузова дверные ручки;
  • обогрев и очиститель для заднего стекла;
  • спойлер;
  • мультируль в оплетке из кожи и с возможностью регулировки в различных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера;
  • старт силового агрегата с кнопки;
  • отделка кресел салона из кожи с добавлением декора «под дерево»;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электрорегулировки положений кресел;
  • вентиляция для передних и подогрев для всех сидений;
  • ключ д/у управления центральным замком;
  • доступ в салон без ключа;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев рулевого колеса, ветрового стекла, а также зоны форсунок стеклоомывателя;
  • электророзетка;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • ассистенты тормозной системы;
  • антибукс;
  • помощники при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • автопереход с дальнего на ближний свет;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • датчики парковки;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема и 6 динамиков;
  • дисплей мультимедиа системы на 8 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер.

Престиж

Следующий тип комплектации обходится покупателям в 5,676-5,897 миллиона рублей и отличается от базовой наличием следующих возможностей:

  • дверные ручки отделаны хромом;
  • в салоне присутствует площадка для беспроводной зарядки;
  • аудиосистема фирмы JBL с DVD-проигрывателем и 14 динамиков в салоне;
  • дисплей на 9 дюймов;
  • базовый навигатор;
  • круговой видеообзор кузова.

Люкс Safety

Далее следует комплектация за 6,009-6,191 миллиона рублей, которая включает следующее:

  • люк в крыше авто;
  • перчаточный ящик со встроенной системой охлаждения;
  • ассистент, удерживающий автомобиль в полосе движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль за «слепыми зонами»;
  • ассистент, распознающий дорожные знаки;
  • автоторможение при сближении с препятствиями;
  • мониторинг усталости водителя;
  • аудиосистема со встроенным накопителем.

TRD

Для вариации, стоимостью 6,406 миллиона рублей производитель предложит следующие возможности:

  • особые бампера;
  • металлический декор салона.

Executive Lounge

Цена на данную версию Тойота Ленд Крузер 200 2021 года составляет 6,546 миллиона рублей. Она предполагает следующий функционал:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • бампера с широким воздухозаборником;
  • прострочка кресел;
  • эмблемы и шильдики спецверсии.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, Поперечный стабилизатор
Задняя подвеска
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Взросление модели

Однако японцы поняли, что с такой моделью, которая в своей сущности оставалась простой и утилитарной, они большого успеха не добьются. Поэтому в 1960 году началось производство Toyota Land Cruiser FJ40, который уже имел понижающую передачу в трансмиссии, а также обладал усовершенствованной отделкой интерьера. Он также получил несколько модификаций, которые должны были принести ему успех на заграничных рынках. В частности, выпускались Land Cruiser, оборудованный тремя и пятью дверьми, в трёх вариантах протяжённости колёсной базы, с кузовами универсал и пикап. Специально для США была разработана удлинённая модификация FJ45V, обладавшая максимально возможной комфортабельностью. Также покупатели имели возможность заказывать Toyota Land Cruiser с жёсткой стальной крышей, пластиковым или тканевым мягким верхом.

История модели Ленд Крузер FJ40 оказалась на удивление долгой — с минимальными изменениями во внешнем виде и технической части производство транспортного средства продолжалось в течение 20 лет непрерывно. К началу 70-х годов была серьёзно пересмотрена гамма двигателей, которые устанавливались на Toyota Land Cruiser. Начались работы над усовершенствованием бензинового мотора — в 1975 году появилась его новая версия под наименованием 2F, которая при рабочем объёме, составляющем 4,2 литра развивала мощность в 135 лошадиных сил. Возродилось и наименование Land Cruiser BJ — теперь машина с этим индексом оснащалась 3-литровым дизелем мощностью 80 л. с. Также в 1967 году был проведён комплексный рестайлинг модели, выпускавшейся для Соединённых Штатов, в результате чего ей присвоили имя Toyota Land Cruiser FJ55V.

Сравнение технических характеристик Ленд Крузеров

Различают ТЛК не только по внешнему виду, но и по техническим характеристикам. Так, обычный Крузак 2015 года от рестайлингового ТЛК Прадо этого же года отличается увеличенными габаритами в мм, соответственно до и после:

  • длина 4840 – 4950;
  • ширина 2790 – 2850;
  • высота 1845 – 1950.

Модели после рестайлинга подойдут для тех, кто любит более широкие салоны, покатые и плавные углы соединений рам и дверей.

Далее автовладельцу надо узнать мощность мотора. У до рестайлингового Прадо четвертого поколения сила двигателя составляет 177 л. с, в то время как у модели одиннадцатого поколения мощность уже достигает 249 л. с

Обращать внимание на крутящий момент двигателя – 650 об/мин лучше, чем 450 об/мин

Объем бака имеет значение. У рестайлинговых версий количество горючего помещается больше, чем у предыдущих моделей. Так в ТЛК 200 одиннадцатого варианта бак вмещает 93 литра топлива, при желании клиента можно установить дополнительный бак на 45 л.

Расход топлива тоже отличается у модификаций. Модели ТЛК Прадо имеют низкий расход – 7,4 литра на 100 км. В то время как рестайлинговые версии ТЛК 200 – 10,6 литра (но у них большая масса, шире габариты машины и мощней моторы).

Начало популярности

Фактически история Тойота Ленд Крузер начинается с 1955 года, когда была создана первая машина с индексом BJ20. Она была намного комфортабельнее, чем военная модификация, благодаря следующим изменениям:

  • Полностью металлический кузов впервые для Land Cruiser;
  • Изменённые материалы отделки салона и обивки сидений;
  • Наличие полноценной приборной панели, оснащённой всеми необходимыми индикаторами.

Кроме того, в дизайне кузова Toyota Land Cruiser появились мягкие линии, которые делали автомобиль похожим на традиционные легковушки. Изначально машина продавалась только в Японии, однако затем были открыты фирменные представительства в Южной Америке, США и ЮАР. Впоследствии же поставки осуществлялись практически на все континенты Земли.

К концу 50-х годов сменился индекс внедорожника — теперь он назывался Toyota Land Cruiser FJ20 — причиной послужило использование нового двигателя серии F, который при рабочем объёме четырёх цилиндров, равном 3,8 литра, развивал фактическую мощность в 105 лошадиных сил. Приблизительно в это время сняли с производства предыдущий армейский «джип», в результате чего государственные службы начали формировать заказы уже на гражданский Toyota Land Cruiser. Чтобы максимально удовлетворить их потребности, было создано десять различных модификаций транспортного средства, которые отличались размером колёсной базы, типом кузова и даже используемой трансмиссией. Действительно, в этот период выпускались заднеприводные Land Cruiser, которые поступали на службу в городскую полицию. На базе этого транспортного средства был создан легковой универсал Toyota Land Cruiser FJ35V, который имел удлинённый задний свес, в котором можно было разместить немало багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector