Daihatsu terios, toyota rush 2018 два похожих кроссовэна, их обзор, характеристики, фото

Технические показатели Rush и Terios.

Как уже отмечалось выше, Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются исключительно с задним приводом. Остается загадкой, почему идею с полноприводной версией машины инженеры обошли стороной.

Комплектуются новый Toyota Rush и новый Daihatsu Terios бензиновым двигателем 2NR-VE объемом 1.5 литра — четыре цилиндра. Столь скромный агрегат выдает мощность 105 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. На выбор будущему владельцу автомобиля предоставляются пятиступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая автоматическая за дополнительную плату.

Безусловно показатели мощности не самые впечатляющие Toyota Rush и Daihatsu Terios. Однако, анонсированный скромный агрегат позволяет экономить на расходе топлива до 25% по сравнению с конкурентами. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6, 7 — 7, 2 литра на 100 километров.

Комплектация и цена Тойота Раш 2017 года

Если у вас есть ребенок, всегда усаживайте его за собой. На интуитивном уровне, водитель в случае ДТП, старается принять удар «от себя».

К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн руб.).

Базовая комплектация кроссовера включает в себя:

  • Галогеновую оптику головного освещения;
  • Стальные колёсные диски;
  • Аудиоподготовку;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Передние «эирбеги»;
  • Трёхточечные ремни;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подогрев боковых зеркал;
  • Механическую КПП.

В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:

  • Легкосплавными дисками;
  • Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
  • Полным электропакетом;
  • Кондиционером;
  • Автоматической КПП на 4 скорости;
  • Помощником при старте под горку;
  • Центральным замком;
  • Креплениями ISO-FIX;
  • Рейлингами на крыше;
  • Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
  • Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
  • Декоративными накладками в интерьере и прочим.

Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.

Заключение

Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.

Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.

Видео панорама Toyota Rush 2018:

https://youtube.com/watch?v=1ieZu41-n2U

голоса

Рейтинг статьи

Экстерьер Rush и Terios 2018-2019.

Примечательный и фактурный дизайн кузова, внешний вид Toyota Rush / Daihatsu Terios будущих 2018-2019 модельных лет не оставит равнодушным даже самых искушенных критиков. Не смотря на однородную схожесть, правда, небольшие отличия все же есть. Решетки радиатора кроссовера DaihatsuTerios и кроссовера Toyota Rush 2018-2019 отличаются не только фирменными логотипами концернов, но и исполнением. По переднему бамперу новый Тойота Раш и новый Дайхатсу Териос также возможно отличить друг от друга. Во всем остальном два автомобиля практически как две капли воды.

Как уже было сказано выше, обновленные Toyota Rush и Daihatsu Terios позиционируются, как «кроссвэн» – коллаборация кроссовера и минивэна. За счет изменения длины кузова на 17 см были увеличены пространство для пассажиров, а также вместительность багажного отделения Дайхатсу Териос и Тойота Раш.

Передняя часть кузова нового Rush и нового Terios 2018-2019 модельных лет представляет собой успешное сочетание крупного бампера с аккуратно расположенными над ним фарами. Радиаторная решетка новой Тойота Раш и новой Дайхатсу Териос оформлена горизонтальными панелями, стильно покрашенными в оттенок хрома. Дополняет эту задумку компактная крышка капота.

Если посмотреть в профиль Toyota Rush и Daihatsu Terios, то машины порадуют будущих владельцев утонченными пропорциями и динамикой силуэта. Линия кузова соединяется с линиями колесных арок и образуют единый рисунок. Раш и Териос имеют умышленный по дизайну крен на переднюю ось, большие по размеру двери.

Трехмерные светодиодные габаритные авто фонари в паре с большеразмерным багажником придают задней части кузова Rush и кузова Terios нужную спортивную агрессию.

«Внедорожники» комплектуются литыми дисками из легкого сплава с радиусом 17 дюймов. Габариты Тойота Раш и Дайхатсу Териос ничем особенным непримечательны.

  • Длина кузова – 4 435 миллиметров,
  • ширина кузова – 1 695 миллиметров,
  • высота кузова – 1 705 мм.

Новый Toyota Rush и Daihatsu Terios имеют увеличенную колесную базу. Ее показатель – 2 685 мм. Посадка водителя также изменена по сравнению с версиями прошлых лет и остановилась на отметке в 220 миллиметров.

Предыстория создания Rush и Terios.

Конкуренция на рынке автомобилей класса “кроссвэн”, выход на рынок японского Mitsubishi Xpander стали своеобразным катализатором на ответные действия со стороны японских “гигантов”. Ошеломительный успех Xpander породил на интерес к авто данного класса благодаря необычному внешнему виду, вместительности салона и практичности.

В последующие годы ожидается серьезная конкуренция на рынке в классе “кроссвэн”. Тойота Раш и Дайхатсу Териос на порядок проигрывают своему визави в дизайне и техническом оснащении, но имеют ряд неоспоримых преимуществ в функциональности авто. Новый Тойота Раш и Дайхатсу Териос 2018-2019 успешно вобрали в себя опыт прошлых лет в купе с современными достижениями. Toyota Rush, Daihatsu Terios 2018-2019 построены на базе Daihatsu Xenia и переняли от “компактвэна” тип привода, автомобильный кузов, приемлемые габаритные характеристики.

Интерьер

Внутреннее пространство авто выглядит довольно лаконичным и стильным. Материалы отделки стали лучше. Это относится и к пластику, и к обивке кресел. Передняя панель по-своему оригинальна. Руль оснащен сервисными кнопками для управления вспомогательными системами.

В центре панели приборов располагается бортовой компьютер. По бокам от него размещаются аналоговые спидометр и тахометр, а также указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.

В самом верху центральной консоли находятся узкие дефлекторы обдува. Непосредственно под ними расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он служит для управления различными дополнительными функциями. По бокам у него есть две круглых ручки настройки и дополнительные кнопки. Экран визуально выделен широкой, серебристой окантовкой.

Под мультимедийным центром находится блок управления климатической системой. На нем располагаются две шайбы управления и вспомогательные кнопки. Ниже есть разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На центральном тоннеле располагается рычаг переключения передач, ниша для разной мелочи и ручник.

Как показал тест-драйв, передние кресла достаточно удобны и имеют неплохую боковую поддержку. Благодаря высокой посадке и множеству настроек, на них может с комфортом разместиться даже крупный человек. Между передними сиденьями располагается удобный совместный подлокотник, под которым размещается довольно большой бардачок. В более продвинутой модификации там может быть размещен мини-холодильник.

Заднее сиденье второго ряда попроще, хотя и оно обеспечивает достаточный уровень комфорта для троих пассажиров. Третий ряд кресел, устанавливаемый в семиместный вариант машины, подойдет только для детей и подростков. Объем багажника зависит от комплектации и в пятиместном исполнении составляет 755 л, а в семиместном варианте – 380 л.

Продажа Toyota Rush в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новошахтинск

Rush 2008

350 000 ₽

Ростов-на-Дону

Rush 2007

630 000 ₽

Краснодар

Rush 2008

735 000 ₽

Краснодар

Rush 2012

795 000 ₽

Екатеринбург

Rush 2009

900 000 ₽

Омск

Rush 2006

630 000 ₽

Омск

Rush 2019

1 490 000 ₽

Сургут

Rush 2006

500 000 ₽

Сургут

Rush 2006

529 000 ₽

Новосибирск

Rush 2006

630 000 ₽

Новосибирск

Rush 2007

680 000 ₽

Новосибирск

Rush 2012

1 299 000 ₽

Новосибирск

Rush 2007

655 000 ₽

Рубцовск

Rush 2007

700 000 ₽

Новокузнецк

Rush 2006

560 000 ₽

Междуреченск

Rush 2009

800 000 ₽

Красноярск

Rush 2006

755 000 ₽

Красноярск

Rush 2006

690 000 ₽

Братск

Rush 2006

150 000 ₽

Ангарск

Rush 2013

888 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Rush

Контрактный АКПП

Продам двигатель 3S вместе с АКПП

Двигатель 3S GE на Toyota

Цена 35 000 р.

МКПП 5-ст. Daihatsu Terios 2008, 1.5 л, бензин

Цена 13 800 р.

Двигатель 3SZ-VE для Toyota

Цена 90 000 р.

Двигатель в сборе Toyota 3SZ-VE 2008

Цена 48 000 р.

Статьи о Toyota Rush

Статьи об автомобилях Toyota Rush — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие за Toyota Rush из Кемерова во Владивосток;
При просмотре объявлений взгляд упал на Toyota Rush, это была любовь с первого взгляда. В апреле было принято окончательное решение, что машину надо брать, и хочу я только ее. В Кемерово в продаже на данный момент…

«Toyota Rush и его конкуренты» — обзор класса «компакт», 2006;
Как известно, модель компактного легкового автомобиля повышенной проходимости Rush представляется как плод сотрудничества двух автомобильных компаний – Toyota и Daihatsu. Высокая посадка водителя и хороший обзор…

«Внедорожная когорта.» Обзор внедорожников марки Toyota;
Линейку «проходимцев» Toyota открывает появившаяся месяц назад компактная модель Toyota Rush, по совместительству являющаяся двойником модели Daihatsu Be-Go. Менее чем четырехметровый автомобиль оснащается…

Новости о Toyota Rush

В Малайзии представили семиместный кроссовер Perodua на базе Daihatsu Terios;
Пока в Детройте представляют громкие хиты мирового масштаба, в Малайзии прошла презентация местной новинки: в Куала-Лумпуре показали семиместный кроссовер Perodua Aruz.

В Индонезии дебютировали двойники Daihatsu Terios/Toyota Rush нового поколения;
В Индонезии представили новое поколение компактных кроссоверов-двойников Daihatsu Terios и Toyota Rush.

Новый Toyota Rush: ничего общего с первым поколением;
Премьера Toyota Rush должна была пройти только на следующей неделе, но какой-то добрый человек уже сделал несколько фотографий серийной версии автомобиля и опубликовал их через Instagram Stories.

  • Часы в салоне Toyota Rush
  • Rush… проблема с лямбдой…
  • Передняя подвеска Tоyota rush
  • Toyota Rush лампочка и панель
  • Toyota RUSH: как снять с ПАРК на НЕЙТР? Авто без аккумы!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Rush» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Раш

Неправильное русское написание: Рашь, Руш

Сводные данные по Toyota Rush

Объем двигателя Toyota Rush

Крутящий момент Toyota Rush

Toyota Rush 2018: городской «внедорожник»

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Rush 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Раш 2018 года
  • Видео

На сегодняшний день осталось не так много производителей, в модельном ряду которых имеются полноценные рамные внедорожники, а если речь заходит о рамных внедорожниках компакт-класса, то их представителей вполне можно пересчитать на пальцах одной руки.

Одной из таких моделей выступает компактный кроссовер Rush, выпускаемый компанией Toyota с начала 2006 года. По сути, автомобиль является слегка улучшенной версией Daihatsu Terios, предлагающимся на европейском, а также ближневосточном и южноамериканском рынках.

В середине 2016 года стало известно о выходе обновлённой Toyota Rush, дизайн которой имеет много общего с представленным в 2015 году Daihatsu FT Concept. В сравнении с предшественником модель получила подкорректированную внешность и модернизированный салон, а вот техническая составляющая, по предварительной информации, останется неизменной. Тем не менее, производитель подчёркивает, что новый Тойота Раш отличается более высокой экономичностью и улучшенной динамикой, гарантирующей автомобилю уверенный разгон как на трассе, так и за её пределами.

По предварительной информации, первыми опробовать новинку смогут жители Малайзии и Индонезии, после чего машина отправиться на покорение других рынков, в числе которых, к сожалению, Россия пока не числится.

Интерьер Тойота Раш и Дайхатсу Териос.

Внутри автомобили Тойота и Дайхатсу абсолютно не отличаются за исключением шильдика концерна. Салон Toyota Rush и Daihatsu Terios исполнен достаточно умеренно и эргономично. Все, что нужно для комфорта и удобства, в автомобилях присутствует. Базовая комплектация Toyota Rush и комплектация Daihatsu Terios не может похвастаться изобилием роскоши.

Сиденья исполнены в мягкой практичной ткани высокого качества. Центральная панель двери Тойота Раш и Дайхатсу Териос выполнены из пластика. На удивление он мягкий, сделан на совесть. Сиденья салона удобны, также имеется третий ряд, предназначенный для перевозки детей.

По центру салона Тойота Раш и Дайхатсу Териос располагается приборная панель управления. Информативность платформы обеспечивает приятный для глаз мультимедийный экран. Табло спидометра и тахометра удобно для восприятия размерами радиуса. Классический трехспицевый руль эргономичен и удобен в управлении.

Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются и в топовых комплектациях. Для них предусмотрен приемлемо широкий спектр оборудования. Безопасность езды на Toyota Rush и Daihatsu Terios обеспечивают шесть подушек, вспомогательные технологии ABS и EBD, ассистент при движении в гору, навигационный блок и камера заднего обзора. Мультимедийная панель с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, интеграция с приложениями смартфона, управление климат-контролем обеспечивают заявленный уровень комфорта автомобилей.

Предыстория создания Rush и Terios.

Конкуренция на рынке автомобилей класса «кроссвэн», выход на рынок японского Mitsubishi Xpander стали своеобразным катализатором на ответные действия со стороны японских «гигантов». Ошеломительный успех Xpander породил на интерес к авто данного класса благодаря необычному внешнему виду, вместительности салона и практичности.

В последующие годы ожидается серьезная конкуренция на рынке в классе «кроссвэн». Тойота Раш и Дайхатсу Териос на порядок проигрывают своему визави в дизайне и техническом оснащении, но имеют ряд неоспоримых преимуществ в функциональности авто. Новый Тойота Раш и Дайхатсу Териос 2018-2019 успешно вобрали в себя опыт прошлых лет в купе с современными достижениями. Toyota Rush, Daihatsu Terios 2018-2019 построены на базе Daihatsu Xenia и переняли от «компактвэна» тип привода, автомобильный кузов, приемлемые габаритные характеристики.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 104 л.с. 136 H*m 4

Подробнее

Передвигается новый японец за счет 1,5-литрового атмосферника 2NR-FE, вышедшего на смену 3SZ-VE. В принципе большинство российских покупателей не с первым, не со вторым мотором не встречались.

Выдает двигатель 104 лошадиные силы и 136 H*m крутящего момента. Впрыск многоточечный, что удивительно для нового мотора, с другой стороны это способствует будущей надежности. В пару агрегатам предложена 5-ступенчатая механика, либо старенький 4-ступенчатый автомат.

Производитель заявляет, что мотор стал на 25% экономичней, но точный расход неизвестен.

Кроссовер заднеприводный и более того рамный. Его простроили на платформе Daihatsu Xenia. Подвеска Раша вкруг независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади на многорычажной архитектуре. После кроссоверу установили полноприводную систему с самоблокирующимся дифференциалом LSD.

Тормоза к сожалению сзади барабанные, дополненные системой ABS и EBD. Возможно производитель считает, что этого достаточно 1270-килограммовому автомобилю.

Комплектация и цена Тойота Раш 2020 года

К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн руб.). Базовая комплектация кроссовера включает в себя:

  • Галогеновую оптику головного освещения;
  • Стальные колёсные диски;
  • Аудиоподготовку;
  • Систему стабилизации и ABS;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Передние «эирбеги»;
  • Трёхточечные ремни;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подогрев боковых зеркал;
  • Механическую КПП.

В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:

  • Легкосплавными дисками;
  • Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
  • Полным электропакетом;
  • Кондиционером;
  • Автоматической КПП на 4 скорости;
  • Помощником при старте под горку;
  • Центральным замком;
  • Креплениями ISO-FIX;
  • Рейлингами на крыше;
  • Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
  • Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
  • Декоративными накладками в интерьере и прочим.

Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.

Заключение

Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.

Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.

Видео панорама Toyota Rush 2020:

Салон

Салон получился неплохим, машина все-таки относительно бюджетная, но эта бюджетность проглядывается не во всех местах. Конечно здесь преимущественно пластик и ткань, но есть и кожаные элементы несколько разбавляющие ситуацию.

Более того, теперь машина доступна в 7-местной версии. Сиденья конечно простые и большого пространства внутри нет, особенно на третьем ряду. Второй ряд можно откинуть вперед, а не просто сложить спинки. Тем самым сильно увеличится простор багажника и получится ровный пол.

У водителя простенький 3-спицевый мульти-руль и простенькая панель приборов. Вообще спереди все скучно и дешево для современного мира. Панель приборов Toyota Rush 2019-2020 – два аналоговых датчика и максимально простой маленький монитор посередине. Аналоговым датчикам внедрили синие цвета, имитирующие подсветку.

Центральную консоль преимущественно сделали из рояльного лака, что сильно разбавляет внешность. Наверху консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, умеющий общаться со смартфонами через Miracast и Weblink. Внизу консоли простенький блок климата с хромированными кнопками и 12-вольтовая розетка.

Безопасность Toyota Rush 2018

  • Трёхточечными ремнями безопасности;
  • Креплениями детских кресел ISOFIX;
  • Передними «эирбегами»;
  • Травмобезопасными подголовниками;
  • Центральным замком;
  • Антиблокировочной и системой стабилизации;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Дисковыми передними и барабанными задними тормозами;
  • Светодиодными ходовыми огнями и задними габаритами;
  • Помощником при старте под горку.

При создании машины производитель использовал современные высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов специальными зонами программированной деформации, благодаря которым снижается сила удара при боковом или столкновении лоб в лоб.

Несмотря на «джентельменский набор» систем, автомобиль обеспечивает должный уровень безопасности как седокам первого, так и второго ряда. Кроме того, машина вполне способна выполнять роль семейного транспорта, в котором без опаски можно перевозить как детей, так и подростков.

Новый форм-фактор

Новый дизайн в передней части обзавелся агрессивными по-азиатски узкими фонарями, между которых черная решетка радиатора. Раздутый бампер оснащен треугольными черными вставками, куда интегрируются противотуманные фары. Отметим, что дизайн будет разный особенно в базовой комплектации. На выставке машинку показывали в обвесе TRD Sportivo.

Передок среди линейки бренда напоминает Fortuner.

Профиль кроссовера имеет вверх уходящую линию к фонарю. Размеры действительно огромны, но они непропорциональны дискам, прям совсем. Даже опциональные 17-дюймовые не исправляют ситуацию, а про базовые 16-дюймовые вообще молчим. Вернувшись к разности дизайна Rush отметим возможность поставить пластиковому порогу хромированные накладки, получить молдинг посередине двери и т.д.

И с задней части опять же понятна новая форма кузова. Тут огромные галогенные фонари, простое анти-крыло, не выделяющаяся крышка багажника. Даже бампер смотрится не интересно из-за преимущественно черного пластика с серебристой накладкой и небольшим отражателем. В других комплектациях немногим форма поменяется.

Совершенно новые размеры кроссовера:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1705 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Предшественник был длиной в 3995 мм – серьезная прибавка.

Экстерьер Toyota Rush 2018

Фронтальная часть кроссовера отдалённо напоминает второе поколениеToyota RAV4 и в сравнении с предшественником получила новую, более современную, головную оптику, новой формы фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер, в который вмонтированы крупные кругляши противотуманных огней.

Профиль машины практически не претерпел изменений – на месте крупный колёсные арки, внушительного размера боковые двери и лопухи боковых зеркал. Из нового – новый дизайн легкосплавных дисков и более стильный пластиковый обвес. Корма кроссовера выделяется новым светодиодным наполнением габаритных огней, аккуратным задним бампером и крупной дверью багажного отделения с большим задним окном, обеспечивающим отличную обзорность назад.

В целом, изменений во внешнем облике не так уж много, однако они позволили сделать машину более гармоничной и солидной.

Габариты пятиместного Toyota Rush 2018 представлены:

  • Длиной – 3995 мм;
  • Шириной – 1695 мм;
  • Высотой – 1705 мм;
  • Колёсной базой – 2580 мм.

Помимо пятиместной версии, автомобиль предлагается ещё и в 7-местном исполнении, что не могло не сказаться на внешних габаритах модели, которые составляют: 4385 х 1695 х 1705 мм при колёсной базе в 2685 мм. Высота дорожного просвета характерна для большинства представителей SUV и равняется 200 мм.

В сравнении с одноплатформенным Daihatsu Terios, новый Rush обещает более широкий выбор расцветок кузова и перечень опционального внешнего оформления.

Интерьер Тойота Раш и Дайхатсу Териос.

Внутри автомобили Тойота и Дайхатсу абсолютно не отличаются за исключением шильдика концерна. Салон Toyota Rush и Daihatsu Terios исполнен достаточно умеренно и эргономично. Все, что нужно для комфорта и удобства, в автомобилях присутствует. Базовая комплектация Toyota Rush и комплектация Daihatsu Terios не может похвастаться изобилием роскоши.

По центру салона Тойота Раш и Дайхатсу Териос располагается приборная панель управления. Информативность платформы обеспечивает приятный для глаз мультимедийный экран. Табло спидометра и тахометра удобно для восприятия размерами радиуса. Классический трехспицевый руль эргономичен и удобен в управлении.

Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)

Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2020 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.

Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.

Силовая установка 2NR-VE

2NR-VE

Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.

2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.

Силовые агрегаты в Rush F800

Марка Max мощность, л.с./об/мин Тип
Ø цилиндра, мм Степень сжатия ХП, мм
2NR-VE 1.5 104/6000 Рядный, 4-цилиндровый 72.5 10.5-11.5 90.6

Типичные неисправности двигателей Toyota Rush

3SZ-VE

Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни

Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма

2NR-VE

В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).

Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.

Технические характеристики Toyota Rush 2017

Такой мотор развивает 109 «кобыл» и 141 Нм вращательной тяги, и может работать в паре с 5-уровневой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. В первом случае на разгон от 0 до 100 автомобилю понадобиться чуть более 13 секунд, а во втором – 15,3 секунды, при этом максимальная скорость как в первом, так и втором случае составляет порядка 154 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7,8 л/100 км, что пусть и не впечатляет, но выглядит весьма достойно на фоне большинства «одноклассников».

Характеристики Тойота Раш конструкции предполагают наличие независимой пружинной подвески, спереди представленной классическими стойками МакФерсон, а на задней оси – многорычажкой со стабилизаторами. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение кроссовера отвечают передние дисковые и задние тормоза барабанного типа, в помощниках которых числится система стабилизации, ABS и прочие.

Внедорожные возможности Rush ограничены моноприводной трансмиссией, но даже с такой компоновкой автомобиль позволяет уверенно преодолевать железнодорожные пути, «лежачих полицейских» и бордюры. Не пасует машина и при езде по просёлочной местности.

Интерьер Тойота Раш 2018

Передние сидения обзавелись новыми подголовниками и обеспечивают достаточно комфортную посадку, а вот боковой поддержки маловато. Высокая посадка и широкий диапазон регулировок сидений позволяют не только комфортно расположиться человеку любой комплекции, но и обеспечивают отменную обзорность. Между сидениями передних пассажиров находится широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для различной поклажи.

Сидения второго ряда отпрофилированы под двух седоков, тем не менее, тут без особого труда поместиться и третий пассажир, правда, ему будет доставлять неудобство высокий трансмиссионный тоннель. Третий ряд сидений, доступный в семиместном исполнении модели, рассчитан разве что на подростков и детей, чему виной не только недостаток свободного пространства по ширине и длине, но и высоте.

Объем багажника варьируется в пределах 380-755 литров, в зависимости от расположения второго/третьего ряда сидений, а в его подполье нашлось место для запаски и набора инструментов.

В целом простой, но ладно скроенный интерьер отличается хорошо продуманной эргономикой, а используемые материалы пусть и далеки до премиальных, но отличаются высокой износостойкостью. Некоторые вопросы вызывает шумоизоляция, неплохо справляющаяся с внешними шумами при спокойной езде и откровенно пасующая при езде на повышенных оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector