Трейлблейзер клуб
Содержание:
- Фотографии салона Chevrolet TRAILBLAZER
- Продажа Chevrolet TrailBlazer в России
- Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer
- Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer
- Фотографии кузова Chevrolet TRAILBLAZER
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Твердой походкой
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами
Фотографии салона Chevrolet TRAILBLAZER
При оформлении внутреннего пространства использовались высококачественные материалы: ткань и искусственная кожа, велюр или натуральная кожа. Доминирующая цветовая гамма – темная, что поддерживает концепцию практичного внедорожного автомобиля.
Центральная консоль выглядит минималистичной и аккуратной, а в роли эффектных акцентов выступают хромированные детали. Все органы управления находятся под рукой водителя, а показания приборов легко считываются без отвлечения внимания от дороги.
Рулевое колесо отличается оптимальными размерами – оно очень удобно для хвата. Автомобили второго поколения оснащены многофункциональным рулем, который позволяет удобно управлять мультимедийной и иными системами машины.
Удобные кресла оборудованы боковой поддержкой, что снижает нагрузку на спину. При изготовлении кресел использовался специальный материал, который принимает форму тела человека. В авто предмаксимальной и максимальной версии можно установить третий ряд кресел, где будет удобно путешествовать детям и подросткам.
Салон Trailblazer, бесспорно, создан для длительных и комфортных поездок. Наличие подлокотника водительского кресла не позволит руке устать. За спинкой среднего сиденья второго ряда также скрывается удобный подлокотник. Система хранения продумана до мелочей: и для журналов, и для бутылки с водой, и для очков найдется свое место.
больше об
особенностях интерьера
Продажа Chevrolet TrailBlazer в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2013
1 119 000 ₽
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2013
1 460 000 ₽
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2013
1 299 990 ₽
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2008
650 000 ₽
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2008
525 000 ₽
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2007
500 000 ₽
Тверь
TrailBlazer 2013
1 179 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2013
1 370 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2013
1 199 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2013
1 396 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2003
550 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2013
1 430 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2003
370 000 ₽
Люберцы
TrailBlazer 2013
1 249 000 ₽
Чехов
TrailBlazer 2014
1 150 000 ₽
Коломна
TrailBlazer 2006
499 000 ₽
Тула
TrailBlazer 2014
1 199 000 ₽
Тула
TrailBlazer 2003
389 000 ₽
Мурманск
TrailBlazer 2007
585 000 ₽
Мурманск
TrailBlazer 2009
570 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer
Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer
Цена 3 000 р.
Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Статьи о Chevrolet TrailBlazer
Статьи об автомобилях Chevrolet TrailBlazer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…
Галопом по Крыму, или Каким я его открыл для себя;
Начну с того, что идея о поездке в Крым витала в моей голове уже достаточно давно, но то отпуск зимой, то друзья не хотят, то еще что-то. Но вот наступил тот прекрасный момент, когда мы все-таки собрались поехать.
Новости о Chevrolet TrailBlazer
В России появится компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer: объявлена цена;
Концерн General Motors анонсировал старт продаж компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer в России. Да, с 2019 года под этим именем скрывается не только рамный внедорожник длиной около пяти метров, но и обычный…
Внедорожник Chevrolet Trailblazer в очередной раз обновили;
В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).
- Нужен джип. ТрейлБлейзер или Пыжик?
- Выбор Chevrolet TrailBlazer
- Pilot-Trailblazer-PajeroSport vs ?
- Chevrolet TrailBlazer, 2003 год
- Chevrolet TrailBlazer 2005-2006 или Ford Explorer 2004-2005
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet TrailBlazer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Трейлблейзер
Альтернативное написание: Трейл Блейзер, Трэйлблейзер, Трэйл Блейзер, Трэйлблэйзер, Трэйл Блэйзер
Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer
Топливо
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer
Объём топливного бака Chevrolet TrailBlazer
Разгон до 100 у Chevrolet TrailBlazer
Объем двигателя Chevrolet TrailBlazer
Крутящий момент Chevrolet TrailBlazer
Фотографии кузова Chevrolet TRAILBLAZER
Дизайнеры постарались на славу, чтобы кроссовер производил правильное впечатление – мощного и амбициозного авто
Обратите внимание на рельефные боковины кузова, объемные колесные арки и увеличенный дорожный просвет – Trailblazer держится действительно уверенно
Силуэт авто построен на гармоничном сочетании плавных, но строгих линий. Закругленная линия остекления в сочетании с рейлингами делают очертания автомобиля легкими и пропорциональными.
Передняя часть авто говорит о мужском характере кроссовера: мощный бампер, необычная радиаторная решетка, разделенная на две части линией с логотипом марки, а также крупные, строго геометричные фары с выразительным прищуром.
Внедорожные амбиции модели подчеркнуты защитными накладками на бамперы, фарами прожекторного типа и рамным шасси, оснащенным поперечными усилителями.
Современности и стиля автомобилю придают хромированные элементы: окантовка радиаторной решетки, противотуманных фар и воздухозаборника, дверные ручки.
больше об
особенностях экстерьера
Управляемость и внедорожные характеристики
Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.
Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.
Твердой походкой
Первым делом я протестировал турбодизельную версию с автоматической коробкой передач. На холостых в салоне ощущается легкая вибрация и слышен характерный стрекот, но о дискомфорте речь не идет. В движении вибрация исчезает, а звук мотора остается тихим даже на высоких оборотах. Внедорожник охотно реагирует на нажатие педали акселератора и даже в горах радует достаточной тягой. “Автомат” работает не очень расторопно, зато плавно. Поначалу немного ватной показалась педаль тормоза, но в целом замедление прогнозируется хорошо.
Забегая вперед, расскажу о бензиновом двигателе. По паспорту, с этим агрегатом Trailblazer значительно динамичнее (8,8 с до 100 км/ч против 12,5 с у дизеля), но горный разреженный воздух “атмосфернику” не помощник, не говоря уже о значительном превосходстве турбодизеля в крутящем моменте (470 Нм против 329). В итоге бензиновый двигатель оказался тяжелым на подъем: ускорение с обычных для движения оборотов (около 2000) давалось ему с трудом, а при езде в гору и подавно. В результате двигатель приходилось постоянно крутить, да и звучит он громче агрегата, работающего на солярке.
Управляемость для рамного внедорожника хороша. Автомобиль довольно уверенно держит прямую, слегка покачивается на волнистой дороге и с ленцой меняет направление движения. Но ведет он себя при этом очень предсказуемо и надежно. Рулевое управление с традиционным гидроусилителем слегка “размазано” в околонулевой зоне, зато в поворотах обеспечивает весьма неплохую обратную связь.
Плавность хода – не для неженок. Каждая кочка и трещина асфальта жестким ударом передается в салон, причем задние пассажиры чувствуют неровности сильнее передних седоков. Зато сила ударов практически не зависит от типа и величины неровности: будь то кочка, небольшая выбоина или огромная яма – результат один. Если разогнаться побыстрее, тряска не уменьшится, но и не увеличится. Как результат, со временем перестаешь тормозить перед препятствиями, при этом автомобилю все нипочем – энергоемкость у подвески потрясающая. С такой не страшно забираться в любые дебри.
Сказано – сделано. Съезжаю с асфальта на разбитую грунтовку, местами основательно раскисшую после обильных дождей. Организаторы советуют включить понижающую передачу. Честное слово, этого можно и не делать – достаточно обычного полного привода! Внедорожник месит грязь совершенно не напрягаясь, и я наглею. Впереди огромная яма с водой, вокруг которой проложен объезд, но я еду прямо в нее, чему Trailblazer, кажется, только рад. Надо ли говорить, что мы спокойно проехали это препятствие и неспеша покатили дальше.
Новый Chevrolet Trailblazer, как и предшественник, типично мужской автомобиль. Этот внедорожник создан для тех, кто не боится съезжать с асфальта. Причем чем чаще владелец будет это делать, тем больше ему будет нравиться машина. А простота конструкции может служить гарантией надежности и доступного ремонта. Что же касается вопроса о том, не слишком ли задрана ценовая планка за утилитарный внедорожник (как минимум 1 444 000 рублей), то ответ на него даст время.
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2.8 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4878х1902х1848 |
Колесная база, мм |
2845 |
Диаметр разворота, м |
12,7 |
Клиренс, мм |
255 |
Объем багажника, л |
235–1830 |
Снаряженная масса, кг |
2091 |
Тип двигателя |
турбодизель L4 |
Рабочий объем, куб. см |
2776 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
180/3800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
470/1600 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
12,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
9,8 |
Объем бака, л |
77 |
Динамические качества и расход топлива
Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 8,4 литра на 100 километров;
- за городом — 7,6 литров на 100 километров;
- средний расход топлива — 8,1 литр на 100 километров.
1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 8,1 литра на 100 километров;
- за городом — 7,1 литра на 100 километров;
- средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров.
1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 9.0 литров на 100 километров;
- за городом — 7,8 литра на 100 километров;
- средний расход топлива — 8,4 литра на 100 километров.
Дизайн
В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.
Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.
Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.
Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet TrailBlazer
Полный список сравнения с Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer и Kia Mohave
Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe
Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero
Chevrolet TrailBlazer и Toyota Land Cruiser Prado
Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Captiva
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport
Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Delica
Chevrolet TrailBlazer и Acura MDX
Chevrolet TrailBlazer и Jeep Grand Cherokee
Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer
Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson
Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy
Chevrolet TrailBlazer и Toyota Fortuner
Chevrolet TrailBlazer и SsangYong Kyron
Chevrolet TrailBlazer и Kia Sorento
Chevrolet TrailBlazer и Nissan Patrol
Chevrolet TrailBlazer и Subaru B9 Tribeca