Братцы дядюшки римуса

Братки-кролики

У европейцев вообще-то полно предубеждений (и, между нами, далеко не беспочвенных) по поводу американских вседорожников. Но вот что у заокеанских машин не отнять, так это представительного имиджа. Уважительное отношение к вездеходам-янки сложилось еще в период накопления первоначального капитала. Помните, на черных с хромом сундуках “Мейд ин Ю-Эс-Эй” разъезжали “бывшие спортсмены” и прочие группы силовой поддержки? Больше других в ремесле “машины сопровождения” преуспел, конечно же, “Гранд-Чероки” тогдашнего поколения. Как в знаменитом анекдоте: на фоне “чирокого” “джипа” все остальные кажутся довольно узкими. Кроме шуток, и сейчас появление трио “братков-кроликов” неизменно сопровождается, скажем так, взвешенной реакцией окружающих: правый поворотник и от греха… Мы далеки от мысли, что сегодня кто-то покупает вседорожник ради “распальцовки” на дорогах, но факт остается фактом – водитель любого из трех “американцев” априори уважаемый человек. Это чисто конкретно.

Без «сменки» вход воспрещен!

Но будто мало мне было сомнений. В салоне «Паджеро» остается только ахнуть и пробормотать что-то невнятное: «Почти как в «Лексусе»!» И это не лесть. Даже и не представляю, как можно забираться внутрь «Мицубиси» в сапогах, облепленных комьями глины?! Нет, сюда, как в школу, нужно ходить с мешком сменной обуви. А как иначе? Стильность интерьера «японца» это не только приятная глазу и спине кожаная обивка сидений или пластиковые муаровые вставки под красное дерево. На этой же чаше весов полуспортивная приборная панель с утопленными колодцами циферблатов и многофункциональный цветной дисплей, отрабатывающий за компас, магнитолу, климатику. Высокий класс и чистая работа видны и во встроенном в центральную консоль CD-чейнджере и даже в любовно оформленном комплекте инструментов, место которому нашлось в задней распашной двери.

«Трейлблейзер» на фоне «почти «Лексуса», ясное дело, теряется. Но по денежкам и спрос — ведь несмотря на свою, так сказать, «одноклассовость», «Паджеро» стоит в Штатах тысяч на семь-десять дороже «Шевроле». Другое дело, что в России цены на эти автомобили куда более близки. Мы, впрочем, отвлеклись.

Все вроде бы ничего во внутреннем убранстве «Трейлблейзера»: и просторное заднее сиденье, и индивидуальная подсветка, и управление музыкой и климат-контролем у задних пассажиров, и кожаные кресла, и электропакет с круиз-контролем. Но почему пластик обивки гудит, как ствол выеденной короедами березы, а в темное время суток в глазах рябит от разноцветной и слишком яркой подсветки? Кто придумал столь бестолковый алгоритм работы климат-контроля и по чьей прихоти включение «дворников» производится маленьким флажком на левом (и единственном) подрулевом переключателе? И кому пришло в голову… Полноте, впрочем. Ведь примерно в тех же недоуменных фразах, междометиях и интонациях европеец расскажет о салоне любого американского вседорожника. Они от нас далеки.

К тому же мы вновь забрали в сторону — ведь вездеходу внешний лоск и внутренний шик совсем не обязательны. Гораздо важнее…

Внешний вид и салон кроссовера

Сразу скажем, что внешне он несильно отличается от предыдущей версии, что подтверждают и многочисленные отзывы. Современный облик может расстроить любителей этой марки: брутальный внешний вид отошел назад, но габариты и сегодня достаточно массивные. Автомобиль не отстает от современных кроссоверов – у него более округлый кузов, прямоугольные фары исчезли и уступили место современной оптике. Радиаторная решетка тоже потерпела некоторые изменения, заметные на фото. Интерьер все так же предназначен для неприхотливых автомобилистов: грубая, но надежна кожа, отсутствие системы навигации, элементарная мультимедиа, жесткий пластик, нет электрорегулировки руля. В общем, нет лишних опций, которые настоящему мужчине просто не к чему.

Но отзвуки прогресса все же коснулись технические составляющие и характеристики нового Chevrolet TrailBlazer: в аудиосистеме теперь есть поддержка Bluetooth и MP3. Не все же ездить с проемом для аудиокассет. Но есть некоторые вопросы к проектировщикам центральной консоли. Вместо стандартного USB-гнезда компания почему-то решила снабдить автомобиль micro-USB. Поэтому водителям Chevrolet TrailBlazer нужно готовить переходник, ведь без него никакой USB-гаджет работать не будет. Кстати, по поводу салона – здесь вы найдете массу ниш и отсеков для мелочевки. На передней панели есть шесть ниш разного размера, а подстаканники учтены для всех трех рядов.

На этом фото мы видим, что нам может предложить кроссовер Chevrolet Trailblazer в плане эргономики. Здесь наблюдается минимализм, который хорошо подошел под этот салон. Глаза не разбегаются, все расположено интуитивно понятно для водителей, за что нужно сказать большое спасибо дизайнерам из компании Chevrolet. Циферблаты глубоко посажены в простые колодцы, мультимедиа получила округленную панель управления. В общем, центральная консоль не хуже предыдущего поколения, что подтверждает и тест драйв кроссовера, и отзывы.

Из-за компактного размера панель приборов читается немного хуже, чем на авто конкурентов. Цифры через чур мелкие на спидометре, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев обновленного Chevrolet TrailBlazer. Чтобы увидеть текущую скорость авто, нужно выводить её на дисплей, который есть между приборами. Но если на мониторе будет скорость, то средний расход горючего, запас хода и прочие важные технические характеристики будут скрыты от водителя.

Особенности панели управления и салона

Не знаем, как себе рисовали бразильские инженеры настоящих любителей внедорожников, но почему-то системой подогрева кресла Chevrolet TrailBlazer они не снабдили. С «баранкой» та же история. Но жалость у инженеров все-таки была, они оставили один тайник для обогрева рук: можно положить ладонь на дисплей аудиосистемы, который по непонятной причине ужасно греется во время езды.

Тест драйв также продемонстрировал, что на третьем ряде кресел можно почувствовать себя настоящим узником с галер. Второй ряд имеет простор для ног и для головы, но вот третий ряд этим похвастаться совсем не может. Но здесь критика не к месту – скорее всего третий ряд был задуман для школьников и, возможно, животных

Не важно, нужен вам это третий ряд или нет – в Россию автомобили пятиместной комплектации не едут, так что выбора у нас с вами нет. Да и лишними они не будут, опять же – усадить туда детей

Итак, мы подошли к багажному отделению, который вы можете оценить по фото.

Вместительность багажника здесь 554 литра. Если сложить второй ряд кресле, то багажное отделение вырастает до 1848 литров, а это весомое пространство для всех необходимых вещей в путешествии и активном отдыхе. Тест драйв подтвердил расход топлива, который демонстрирует бортовой компьютер в салоне Chevrolet TrailBlazer, — 10.5 литров на 100 километров в городском режиме. Это отличные показатели для внедорожника.

Как видите на фото, Chevrolet Trailblazer нового поколения можно назвать очень вместительным. Сюда можно поместиться не только много пассажиров, но и много багажа. На фотографии видно, что сложенная галерка значительно увеличивает багажное отделение. Кресла приминаются достаточно низко, что позволяет разместить габаритные вещи. Что касается самого салона, то здесь мы видим, что места для ног и головы должно хватить самым рослым людям. Водительское кресло тоже наполнено комфортом благодаря большому количеству настроек. Как говорят отзывы, материал кресел в меру жестковат и приятен по тактильным ощущениям.

Новости

Автомобили
Новый Chevrolet Trailblazer в России: стали известны все цены
01.09.2021

Автомобили
Новый Chevrolet Trailblazer начинают продавать в России
24.08.2021

Автомобили
Росстандарт информирует об отзыве 66 автомобилей Chevrolet Trailblazer
24.06.2015

Автомобили
С рынка РФ отзываются автомобили Chevrolet Trailblazer
12.12.2014

Автомобили
Chevrolet Trailblazer подешевел в России на 155 000 рублей
19.12.2013

Автомобили
На российском заводе GM стартовало производство Chevrolet Trailblazer
18.04.2013

Автомобили
Chevrolet TrailBlazer New — в России от 1 444 000 рублей
01.03.2013

Автомобили
Chevrolet TrailBlazer получит российскую прописку
15.02.2013

Автомобили
MMAC-2012: Chevrolet Trailblazer
30.08.2012

Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet TrailBlazer

Полный список сравнения с Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer и Kia Mohave

Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe

Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero

Chevrolet TrailBlazer и Toyota Land Cruiser Prado

Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Delica

Chevrolet TrailBlazer и Acura MDX

Chevrolet TrailBlazer и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer

Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson

Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy

Chevrolet TrailBlazer и Toyota Fortuner

Chevrolet TrailBlazer и SsangYong Kyron

Chevrolet TrailBlazer и Kia Sorento

Chevrolet TrailBlazer и Nissan Patrol

Chevrolet TrailBlazer и Subaru B9 Tribeca

Дизельная версия

Какими характеристиками порадует нас дизельный двигатель? К счастью, американские инженеры не додумались обделять его мощностью – новый агрегат при объеме в 2.8 литра развивает до 180 лошадиных сил. Стоит отметить, что данная силовая установка является низкооборотистой. А укомплектовывается она как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым автоматом (в зависимости от предпочтений клиента).

По динамике разгона дизель – не самый лучший вариант. «Сотню» он набирает едва за 12 с лишним секунд. Зато этот мотор владеет отличными тяговыми характеристиками, что позволяет без проблем передвигать 2.1-тонную машину по бездорожью. Более того, запаса мощности здесь хватает настолько, что в придачу «Шевроле Трейлблейзер» способен буксировать однотонный прицеп.

Экстерьер Шевроле Трейлблейзер 2013

Трейлблейзер имеет вполне характерный большинству американских внедорожников внешний вид. Объемная форма кузова и внушительные габариты говорят сами за себя – это полноценный SUV. При этом благодаря необычным линиям кузов смотрится меньше, чем он есть на самом деле. Только очутившись рядом с машиной, можно понять, что она действительно имеет большие размеры.

Передняя часть Трейлблейзера 2013 смотрится вполне гармонично и аккуратно. Разделенная на две части радиаторная решетка очень удачно сочетается с формой фар автомобиля. Сужающиеся к центру линии капота устремляют дизайн авто вперед, делая его более спортивным и агрессивным. Если смотреть на автомобиль в профиль, то можно сразу же заметить небольшое сходство формы кузова Трейлблейзера с Ланд Крузером Прадо. Колеса смотрятся очень массивно и солидно – вполне под стать внедорожнику такого класса.

Задняя часть Трейлблейзера 2013 очень сильно диссонирует с общим дизайном машины. В особенности такой контраст возникает из-за формы и структуры оптики.

В целом созерцая экстерьер Трейлблейзера, мало к чему можно придраться – все в дизайне авто правильно и по-американски. Но чего-то запоминающегося и выделяющего из серой массы середнячков нет. Против именитых конкурентов такой экстерьер смотрится достаточно блекло и слабо. Тот же Паджеро Спорт выглядит на порядок лучше. Именно поэтому за экстерьер Трейлблейзера 2013 можно с большой натяжкой поставить только четверку.

Технические характеристики Шевроле Трейлблейзер 2013

На российский рынок Шевроле Трейлблейзер поставляется с двумя модификациями двигателей – 4-цилиндровым турбодизелем объемом 2,8 литра и бензиновым V6 объемом 3,6 литра. Мощность первого агрегата равна 180 лошадиным силам, второго – 239 л.с. Расход топлива у дизельного двигателя равен 10-11 литрам на 100 км. Что касается бензинового агрегата, то данные о расходе компания не указывает. Причина нам, конечно же, ясно – аппетит у него более чем внушительный и скорее всего, в смешанном цикле он «поедает» 14-15 литров на 100 км. Зато динамические и скоростные характеристики бензинового двигателя просто зашкаливают – разгон до сотни составляет всего 8,8 секунды, у дизельного варианта – 12,5 секунды.

Железные нервы, здоровые почки

А со здоровьем у этих парней все нормально. Залог силы чудо-богатырей, конечно же, моторы. Под капотом у «Паджеро» самая мощная в гамме 3,5-литровая V-образная «шестерка» (202 л.с.). «Трейлблейзер» держит в узде 270 лошадей рядного 6-цилиндрового двигателя серии «Вортек» объемом 4,2 литра. Кто из двоих самый быстрый? Неужто не угадаете с одного раза? Разумеется, «Шевроле». Стоит лишь нажать на газ, и две с гаком тонны этого «спортивно-утилитарного» автомобиля летят вперед как мяч после подачи Марата Сафина. Обладая прямо-таки паровозным моментом, мотор однако при этом радостно выкручивается до шести тысяч — что уже совсем не по-американски. Зато и бензин в таком режиме «Шеви» высасывает как жена зарплату из мужа. Тут две сотни силенок «Паджеро» не производят должного впечатления. Но в деле водитель японского вседорожника едва ли почувствует ущербность. Помогает более современная 5-ступенчатая коробка с режимом последовательного переключения INVECS II (у «Шеви» устаревший и своенравный 4-скоростной «Гидраматик»). Проигрыш «японца» в разгонной динамике очевидный, но не смертельный. Зато сколько «Мицубиси» сэкономит вам на топливе! Если приноровиться и заставить зеленую лампочку GDI-Eco на приборной панели гореть хотя бы половину времени поездки, то расход топлива не намного превысит аппетит седана среднего класса. Причем не надо думать, что попасть в «зеленку» очень трудно или темп вашего передвижения в таком режиме будет сравним с черепашьим. Агрессивный разгон на первой до 3000 об/мин, затем сразу третью, чуть погодя четвертую, и вот вы едете быстро и заодно экономично. Ну а уж если решили сыграть в «кик-даун», не обессудьте — стрелка уровня топлива будет опускаться на глазах. В общем, мы вас предупредили.

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Экстерьер

Внешность автомобиля — всегда вопрос субъективный. Зная собственный вкус, я не берусь отражать общественное мнение. Скажем, большинство журналистов (да и потребителей) предали анафеме оригинальный стиль SsangYong британского дизайнера Кена Гринли, а модель Roduis даже удостоилась неофициального звания самого уродливого автомобиля в мировой истории. Мне же, наоборот, этот стиль кажется интересным и ничуть не режет глаз.

   

А вот продукция бразильских дизайнеров в лице Chevrolet TrailBlazer – не нравится. Я не знаю, почему Трейл таков, какой он есть. Может, это такой южноамериканский стиль… Возможно, дизайн тут не причем, и облик формировали маркетологи, исходя из того, что машина будет продаваться по всему свету. Так или иначе, на выходе получилось нечто непонятное.

Вспомните старый Chevrolet TrailBlazer или еще более ранний Blazer. Они обладали своеобразным американским, но чрезвычайно цельным образом. Рубленые формы снаружи, отвесная панель приборов внутри… У машины был характер!

А что теперь? Дизайнеры явно старались максимально далеко уйти от американских прямых углов, при этом оставив ТрейлБлейзеру его брутальность. Для этого все рубленое закруглили и загладили — это мы уже видели не раз. Сзади применили еще один старый прием: окна дверей второго ряда визуально отделили от багажника, создав на корме единую закругленную линию остекления «а-ля самолет». Свежее решение? Отнюдь — вспомните Mercedes-Benz ML-klasse. У немцев подобные «авиационные мотивы» получились лучше.

В итоге Chevrolet TrailBlazer выглядит как сборник цитат мастеров автодизайна. Глаз не режет, с первого взгляда не отталкивает, но харизмы тут нет. Я закрываю глаза и не могу себе представить Трейл, хотя видел его сотню раз и неоднократно ездил.

Остается утешаться тем, что вседорожники покупают не для того, чтобы ими любоваться. Пожалуй, придется подождать десяток-другой лет, пока в Бразилии не сформируется своя школа автомобильного дизайна. А пока — принять Шевроле ТрейлБлейзер таким, какой он есть.

Смоляное чучелко

“…пошел братец Лис гулять, набрал смолы и слепил из нее человечка – Смоляное Чучелко”. То был настоящий позор для братца Кролика, который к Чучелку-то и приклеился. Надо сказать, что точно так же внешний вид “Джипа”, “Форда” и “Шевроле” притягивает к этим автомобилям покупателей. И пусть бросит в меня камень тот, кто не находит очарования в американских “Спорт Ютилити”. Ей-богу, японцам и европейцам есть чему поучиться!

“Гранд-Чероки” – скорее залихватский спортивного толка универсал нежели 2-тонный вседорожник. Круглые фары, скрытые под линзами прямоугольных рассеивателей, мощные колесные арки, мускулистый рельефный силуэт – ни дать ни взять пан спортсмен.

Хорош и “Форд”. Не такой перетяжеленный и неуклюжий, как “Экспедишн” или “Экскешн”, “Эксплорер” радует чистыми, едва ли не изящными линиями. По сравнению с “Исследователем” предыдущего поколения, у нынешней модели поубавилось хрома, что, наверное, к лучшему. Более фактурная полуулыбка-полуухмылка передней части и гладкие, почти без подштамповок, боковины делают облик узнаваемым и законченным. Единственное, “Эксплорер”, на мой взгляд, лучше смотрится в двухцветном варианте – когда основной оттенок подчеркивается контрастной полоской по порогам, аркам, бамперам. Однотонный же “Форд” теряет толику утонченности.

А чем хуже “Трейлблейзер”? Дизайн “Шевроле” следует признать самым агрессивным, и этому способствуют маленькие злые глазки-фары и поперечный ус-планка на решетке радиатора. При этом “Первопроходец” самый тяжеловесный среди американской троицы, но, согласитесь, некоторая пухлость ему даже к лицу.

На «автопилоте» и без него

«Семиместный внедорожный автомобиль, на котором так удобно отправиться в путешествие с семьей или друзьями» — реклама практически не лукавит, в отношении «ТрейлБлейзера» всё это действительно так. За исключением того, что при путешествии всемером будет некуда девать багаж. Но можно, к примеру, приобрести и установить обтекаемый бокс-пенал на крышу и забыть о проблеме.

На трассе дизельный бразильский внедорожник – вновь «хорошист», не отличник. К тяге дизеля и к разгону претензий нет. 11 секунд с места до «сотни», конечно, не выдающийся показатель, однако изнутри громоздкого «бразильского сундука» вам так не покажется. «Автомат» меняет передачи плавно и оперативно, может сбросить и две сразу, смотря как нажмете педаль «газа». И при движении на постоянной скорости, даже высокой, пропадают вибрации от дизеля, стихает шум, но его сменяет свист ветра, появляющийся уже на 80-90 км/ч. Странно, вроде бы, кузов сравнительно обтекаемый… И подвеска жестковата. Асфальтовые колеи и «длинные волны» внедорожнику нипочем, этот дредноут не рыскает на них и не сбивается с курса. Гораздо хуже ему и пассажирам на «коротких волнах» и разной мелочевке типа заплаток, мелких ямок и бугорков. Тут он даже на скорости успевает вздрогнуть всем кузовом. Не помогают и мощные шины, к тому же их зимний рисунок играет негативную роль: местами кажется, что даже от него передаются вибрации на кузов. Тут следует оговориться, что автомобиль отправился в недалекое путешествие без значительной загрузки и всего с двумя пассажирами. Полностью груженый, он стопроцентно должен будет идти гораздо более плавно.

Но все мы знаем, что весомая поклажа в салоне, практически не отражаясь на динамике, обычно существенно влияет на тормоза. Так вот, за эту дисциплину TrailBlazer хорошую оценку получить не может, замедляется он вяленько, даже будучи практически пустым. В наших крайне неравномерных и неоднородных транспортных потоках это – не лучшее качество. То перед вами кто-то резко перестроится, то сами вы чрезмерно ускоритесь, придется интенсивно замедляться – а интенсивности-то особой нет. Ни цепкости колодок не чувствуется, ни общей эффективности механизмов, хоть они здесь и дисковые на всех колесах. Как дела с ABS? С ней-то как раз дела обстоят хорошо, и на льду она пытается не просто стрекотать, а словно бы искать микронеровности, чтобы замедлить огромную «тушу». Но на асфальте до ее срабатывания далеко.

И экономичность внедорожника не порадовала. Кто-то из предшествовавших тестеров-журналистов оставил мне в наследство 9,0-литровый показатель на бортовом компьютере, и поначалу мне показалось, что даже в городе с его пробками расход растет, однако не пугающими темпами. На трассу мы выбрались со значением немногим более 10 л на «сотню», но, на удивление, расход не снизился, а за несколько десятков километров даже на какие-то граммы подрос. А возвращались мы в город уже с 12-литровым показателем (сказались, видимо, заезды по бездорожью и длительная работа на холостом ходу во время фотосъемки), впрочем, на шоссе он успел снизиться до 10 л на «сотню». В общем, «круиз» вам в помощь – если, конечно, ваши маршруты позволят его использовать длительное время. Нам с этим не повезло.

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2013

1 119 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2013

1 460 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2013

1 299 990 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2008

650 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2008

525 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2007

500 000 ₽

Тверь

TrailBlazer 2013

1 179 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 370 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 199 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 396 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2003

550 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 430 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2003

370 000 ₽

Люберцы

TrailBlazer 2013

1 249 000 ₽

Чехов

TrailBlazer 2014

1 150 000 ₽

Коломна

TrailBlazer 2006

499 000 ₽

Тула

TrailBlazer 2014

1 199 000 ₽

Тула

TrailBlazer 2003

389 000 ₽

Мурманск

TrailBlazer 2007

585 000 ₽

Мурманск

TrailBlazer 2009

570 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer

Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer

Цена 3 000 р.

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Статьи о Chevrolet TrailBlazer

Статьи об автомобилях Chevrolet TrailBlazer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…

Галопом по Крыму, или Каким я его открыл для себя;
Начну с того, что идея о поездке в Крым витала в моей голове уже достаточно давно, но то отпуск зимой, то друзья не хотят, то еще что-то. Но вот наступил тот прекрасный момент, когда мы все-таки собрались поехать.

Новости о Chevrolet TrailBlazer

В России появится компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer: объявлена цена;
Концерн General Motors анонсировал старт продаж компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer в России. Да, с 2019 года под этим именем скрывается не только рамный внедорожник длиной около пяти метров, но и обычный…

Внедорожник Chevrolet Trailblazer в очередной раз обновили;

В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).

  • Нужен джип. ТрейлБлейзер или Пыжик?
  • Выбор Chevrolet TrailBlazer
  • Pilot-Trailblazer-PajeroSport vs ?
  • Chevrolet TrailBlazer, 2003 год
  • Chevrolet TrailBlazer 2005-2006 или Ford Explorer 2004-2005

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet TrailBlazer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Трейлблейзер

Альтернативное написание: Трейл Блейзер, Трэйлблейзер, Трэйл Блейзер, Трэйлблэйзер, Трэйл Блэйзер

Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer

Топливо

Расход топлива Chevrolet TrailBlazer

Объём топливного бака Chevrolet TrailBlazer

Разгон до 100 у Chevrolet TrailBlazer

Объем двигателя Chevrolet TrailBlazer

Крутящий момент Chevrolet TrailBlazer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector