Обзор фольксваген туарег 2005, автомобиля первого поколения

Внешний вид Фольксваген Туарег 2005

Конструкция машины типична для начала 2000 годов. Это многорычажные подвески спереди и сзади, продольное расположение мотора, солидный салон и крепкий стальной кузов. За доплату предлагалась пневматическая или спортивная подвеска, а также аэродинамический обвес.

Туарег 2005 в профиль

Интерьер

Внутри Туарега 2005 года комфортно как в авиалайнере бизнес-класса. Отделка салона проведена по высшему разряду — никаких «сверчков», скрипов. Кресла очень удобные, задний диван — просторный.

С другой стороны, мультизонный климат-контроль, 6-дисковый чейнджер, ручные регулировки кресел — всем этим добром удивляли покупателя 10-15 лет назад. Сегодня уже не актуально. Да и встречаются салоны, перешитые хорошей, не заводской кожей. Дело в том, что штатная обивка перестаёт устраивать владельцев уже через несколько лет эксплуатации.

Салон Volkswagen Touareg 2005

Экстерьер

Внешний дизайн тоже привлекателен для своего лишь времени. Спереди прямоугольная оптика с двумя линзами закругляется по бокам кузова. Между фарами строгая хромированная радиаторная решётка с большим логотипом компании. Большая часть навесных деталей алюминиевые, пороги прикрыты пластиком. Ржавчина берёт эту часть машины редко, если только она не попадает в ДТП.

Сзади фонари крупнее, частично лежат на большой ровной крыше багажника. Сверху окна расположили спойлер со стопами, внизу — мощный бампер под выхлопную систему. Боковая часть кузова привлекает расширенными колёсными арками, соединёнными по низу молдингом.

Фольксваген Туарег 2005 (вид сбоку и сзади)

Преимущества и недостатки

Рассмотрим для начала плюсы:

  • кузов — несмотря на то, что прошло целых 15 лет, он держится молодцом за счёт пластиковых крыльев и алюминиевого капота;
  • хорошее лакокрасочное покрытие;
  • надёжный бензиновый 6-литровый агрегат с распределённым впрыском, W-образный на 12 цилиндров, развивающий 450 л. с. при 6000 оборотах.

15 лет — срок не маленький. Поэтому в нашем обзоре минусов больше, чем плюсов. Из-за сравнительно низкой цены автомобиля на вторичном рынке у многих потенциальных клиентов буквально кружится голова, и они торопятся ударить по рукам. Но спешить не стоит, ведь сначала надо кое-что знать.

У автомобиля первого поколения налицо проблемы с электроникой и софтом. А в Туареге все модули общаются по CAN-шине с помощью кодовых комбинаций. Поэтому сбои программного обеспечения — проблема серьёзная.
Некоторые автомобили испорчены прежними владельцами
Часто встречаются машины, электронные блоки которых залиты, дренаж печки или люка забит, а проводка изъедена ржавчиной из-за попавшей под коврики воды.
Особое внимание рекомендуется обратить на моторчик стеклоочистителя и кнопки открывания дверей. Коррозия часто проникает и сюда, прихватывая рычаги и разъедая соединения наконечников.
Плафон подсветки номера, если бывший владелец редко посещал мойку — превращается к этому времени в ненужную труху
Но и машины чистюлей плохо сохранились, так как из-за частого применения автошампуня слезает хром с декоративных накладок.
Если внедорожник проседает после длительной стоянки, надо проверить штуцеры пневмотрубок. Они могут быть окисленными и травить воздух. На подвесках этого года, шаровая и верхний рычаг выполнены — как единая деталь. Да и вообще, ходовую часть нужно осматривать досконально, так как стойки, амортизаторы, рулевые наконечники и втулки изнашиваются как раз на данной отметке или раньше.
Гидроблок АКПП уже 200-тысячному пробегу начинает сбоить. А если Фольксваген Туарег 2005 года регулярно таскал прицеп или напрягался на бездорожье, то и гораздо раньше

Его замена обходится в круглую сумму денег, поэтому так важно проверить узел.

Volkswagen Touareg 2005 в цвете металлик

Безопасность

Проведённый Euro NCAP краш-тест, выдаёт следующие результаты.

  1. Защита водителя и пассажиров — 89 голосов из 100. При лобовом столкновении за деформируемое препятствие внедорожник набрал 6,7/8. При боковом ударе — 14,9 баллов из 16 возможных. Заднее столкновение и хлыстовые травмы — 1,6 баллов из 2.
  2. Детская защита — 86 голосов из 100. Проверялась установка детской удерживающей системы, а также функции обеспечения безопасности.
  3. Уязвимость пешеходов — 72%. Менее всего участник движения защищён от удара по ногам, тазу. В Volkswagen Touareg 2005 задействована система автономного экстренного торможения AEB.
  4. По электронным устройствам обеспечения безопасности — 81%. Больше всего очков набрала система удержания автомобиля на полосе движения. Несколько меньше — опция контроля скорости и сигнализатор не пристёгнутого ремня.

Синий Volkswagen Touareg 2005

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector