Туарег 2010 отзывы владельцев дизель

Внешний вид

Концерн VAG серьёзно решил позаботиться о продвижении своей модели на рынке. Помимо исправления недостатков автомобилей первого поколения производители изменили внешний вид Touareg  2010. Внутри автомобиля также было скорректировано оформление салона.

Volkswagen Touareg 2010 (вид сзади)

Интерьер

Внутренняя обстановка автомобиля является симбиозом рабочей атмосферы и комфорта. Дорогие отделочные материалы дополняют вставки из древесины высшего сорта и металлические декоративные элементы Brushed Aluminum.

Судя по отзывам на Фольксваген Туарег 2010, приятной неожиданностью стало увеличение пространства для пассажиров второго ряда до 104 мм. Этому способствовало увеличение в размерах деталей кузова.

Для водителя созданы все удобства в деле управления автомобилем:

  • комфортный для обхвата мультируль,
  • регулируемое кресло,
  • эргономичная панель приборов.

Интерьер Фольксваген Туарег 2010

Магнитола в Туарег 2010

Экстерьер

Внешний вид немецкого кроссовера изменился в лучшую сторону, это видно по фото Туарега 2010. Автомобиль стал выглядеть по-спортивному подтянутым, исчезла одутловатость корпуса, присущая модели первой генерации.

  • В соответствии с автомобильной модой машина стала ниже, задняя часть крыши стала более прилизанной. Это сделало VW Touareg современнее, улучшило её аэродинамические качества.
  • Изменилась форма оптических приборов, они стали похожими на фары и фонари других моделей концерна VAG. В них появились модные светодиоды.
  • Брутальность в экстерьере кроссовера сохранилась в виде солидной выштамповки, больших внедорожных колёс, мощной передней части авто.

По традиции покупателю предлагается разнообразные варианты цветового оформления кузова.

Белый Фольксваген Туарег 2010

Конкуренты и аналоги

Среди оппонентов немецкой модели можно назвать Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee. Данные модели находятся в одном ценовом сегменте с Touareg, мало в чём уступают ему по характеристикам. Иногда Туарег сравнивают с Тигуаном от того же Фольксвагена.

Тому, кого отпугивает цена немецких машин, можно порекомендовать аналогичную по габаритам продукцию китайского автопрома. Производители из Поднебесной постепенно повышают качество своих автомобилей. Что касается цены, то она всегда была козырной фишкой китайских производителей.

VW Touareg – большой, надёжный автомобиль, который не подведёт своего владельца в любых условиях. Наши автолюбители с нетерпением будут ждать продолжения рода семейства Туарегов.

Тест-драйв Фольксваген Туарег 2010 представлен в этом видеоролике:

Характеристики двигателей

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Расход Цилиндры
Дизель BLK, BPD 2.5 л 163 л.с. 400 H*m 12.7 с. 12.4/7.4/10.3 л 5
Дизель BAC, BPE 2.5 л 174 л.с. 400 H*m 11.5 с. 12.4/7.4/9.2 л 5
Дизель BKS, CATA 3.0 л 225 л.с. 500 H*m 9.6 с. 14.3/8.7/10.6 л V6
Дизель AYH, BLE, BWF 4.9 л 313 л.с. 750 H*m 7.4 с. 16.7/9.2/11.9 л V10
Бензин AZZ; BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ 3.2 л 220 л.с. 305 H*m 9.9 с. 18.6/10.6/13.5 л V6
Бензин BMX 3.2 л 241 л.с. 310 H*m 9.8 с. 18.6/10.6/13.5 л V6
Бензин BHK, BHL 3.6 л 280 л.с. 360 H*m 8.6 с. 18/9.2/12.4 л V6
Бензин AXQ 4.2 л 310 л.с. 410 H*m 8.1 с. 20.3/11.1/14.8 л V8
Бензин BJN, CFRA 6.0 л 450 л.с. 600 H*m 5.9 с. 22.5/11.7/15.7 л W12

Добавлены в рестайле

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Расход Цилиндры
Дизель CASA, CASC 3.0 л 240 л.с. 500 H*m 8 с. 12.2/7.7/9.3 л V6
Дизель CBWA 4.9 л 351 л.с. 850 H*m 6.7 с. 16.7/9.2/11.9 л V10
Бензин BAR 4.2 л 350 л.с. 440 H*m 7.5 с. 19.7/10.7/13.8 л V8

Здесь действительно можно запутаться из-за большого обилия моторов. На рынке представлена большая часть, поэтому сначала обсудим характеристики каждого, а после перейдем к неисправностям.

Список дизелей первого Туарега:

  • BLK – 2,5-литровый дизель с 5 рядно расположенными цилиндрами, выдающий 163 лошадиные силы;
  • BAC – 5-цилиндровый 2.5 дизельный мотор, выдающий 174 лошади и 400 H*m момента;
  • BKS – дизельный V6 3-литрового объема, мощностью 224 лошадиные силы с 500 единицами момента;
  • BLE – 4,9-литровый дизельный V10 на 313 лошадей с 750 единицами крутящего момента;
  • CASA – V6 рестайла 3-литрового объема, выдающий 240 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента;
  • CBWA – V10 4,9-литрового объема, мощностью 350 лошадиных сил и 850 H*m момента. Устанавливался только на рестайл.

Бензиновые двигателя:

  • BMX – 3.2 бензиновый атмосферный мотор, выдающий 220 лошадиных сил и 305 H*m момента. После вышла версия на 241 силу с 310 H*m;
  • BHK – атмосферный 3,6-длитровый бензиновый V6, мощностью 280 лошадиных сил и 360 единиц крутящего момента;
  • AXQ – 4.2 цельно алюминиевый V8, выдающий 301 лошадиных сил и 410 единиц момента;
  • BAR – 4,2-литровый V8 с поднятой мощностью до 350 лошадей и 440 H*m момента. Его же устанавливали Audi RS4 B7;
  • CFRA – топовый 6-литровый двигатель W12, отдачей в 450 лошадей и 550 H*m крутящего момента.

Позиционирование и цены

Этот среднеразмерный кроссовер второго поколения был представлен автомобильному миру на автосалоне в Мюнхене в начале 2010 года. Несмотря на изменившиеся размеры, эксперты и автолюбители легко разглядели в экстерьере модели знакомые черты автомобиля первой генерации и фамильное сходство с машинами VW.

Фольксваген Туарег 2010 приятно удивляет современным внешним видом и традиционным для машин компании из Вольфсбурга богатым техническим оснащением. Кроссовер одинаково хорошо смотрится на улицах мегаполиса и дорогах загородной глубинки. Автомобиль не превратился в типичный городской паркетник, как это стало со многими его оппонентами по классу. Он стал в меру брутальным, но элегантным авто.

Сейчас, спустя десять лет, он по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Поэтому приобрести VW Touareg 2010 по-дешёвке невозможно, если только в плачевном состоянии. Полноприводная модель с пробегом около 150 тыс. км. обойдётся покупателю в 0,9-1 млн. руб.

Коричневый Volkswagen Touareg 2010

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector