Новый volkswagen touareg 2019

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
4 566 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 040 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 700 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с

Обзор

Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

  • длина – 4878 мм. (+77 мм.);
  • ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
  • высота – 1702 мм. (-7 мм.);
  • колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
  • клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
  • объем багажника – 810 л. (+113 л.)

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.

Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.

Техническая начинка

Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».

Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:

  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
  • 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.

Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».

Когда выйдет в России?

Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 249 л.с (бензин) AT 3,0 340 л.с (бензин) АТ 3,0 249 л.с (дизель) AТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия, Словакия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,8 5,9 6,8
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 238 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200
Город 10 11,5 8,2
Трасса 7,1 7,6 6,5
Средний 8,2 9,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка
Мощность 249 340 249
Крутящий момент Hm 370 450 370
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува турбина турбина турбина
Длина мм 4878 4878 4878
Ширина мм 1984 1984 1984
Высота мм 1717 1717 1717
Колесная база мм 2904 2904 2904
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 810 (1800) 810 (1800) 810 (1800)
Масса автомобиля, кг 2048 2048 2040

Фольксваген Туарег 2021 года новая модель, фото, цена и характеристики

Новый Фольксваген Туарег

Можете не сомневаться: облик Туарега полностью отражает его мощность и внедорожный потенциал. Начнем с того, что рестайлинг не коснулся габаритов кроссовера, который как и прежде имеет 4795 мм в длину, 1709 в высоту и 1940 в ширину. По умолчанию клиренс составляет 201 мм, притом что масса в зависимости от комплектации составляет от 2097 до 2506 килограмм.

Туарег как и прежде узнаваем. Он строг и приятно-нейтрален, гармоничен и лишен «гламурности», которая часто грешат прочие люксовые кроссоверы. Обновленная передняя часть автомобиля встречает нас хромированной фальшрадиаторной решеткой и трапециевидной щелью воздухозаборника по центру. В самом низу, под боковыми воздухозаборниками, расположились притопленные противотуманные фары. Узнаваемый прищур основных фар впечатляет как и прежде – от Туарега веет готовностью покорять и побеждать.

По всему периметру проходит хромированная полоса, которая смотрится стильно и эффектно. Колесные арки выпирают совсем не сильно, плавно перетекая в пороги, которые почти не заметны. Задняя светотехника тоже выполнена на высоте, как и вся корма кроссовера. Спортивные выхлопные трубы тоже хромированы, стекло на двери багажника не такое маленькое, как у многих конкурентов, так что обзорность назад есть и очень даже хорошая.

Когда смотришь на Туарег сзади, кажется, что он вот-вот сорвется с места и помчится вдаль.

Фото Фольксваген Туарег: салон

Салон у Туарега шикарен. Да, пожалуй именно этим словом и можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Находиться внутри удобно, словно и не во внедорожнике сидишь, а в лимузине или в представительском Фаэтоне от того же Фольксвагена. Сиденья регулируются в самых разнообразных направлениях, удобно будет не только спереди, но и сзади. Между передними креслами поместился очень широкий тоннель с массивным подлокотником.

Возле рычага коробки передач удобно расположен блок управления блокировкой дифференциалов. О качестве отделки и сборки и сказать нечего – все по-немецки добротно и качественно. Материалы здесь использованы не дешевые, хотя если пересесть на Фольксваген с Порше, разницу в качестве вы ощутите, причем не в пользу немецкого автомобиля.

Комплектации и цены

Фольксваген Туарег 2019 года представлен в трех комплектациях, которые отличаются не только набором функций, но и двигателями. Новая модель получила отличные технические характеристики и шикарное визуальное исполнение, которое видно на фото. Цена выходит за пределы общедоступной и достигает премиального уровня, что оправдано даже в минимальной сборке. Начинает список комплектация Respect.

1. Respect

На выбор может быть установлен 249-сильный бензиновый или дизельный двигатель. Независимо от типа топлива, он комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой. Стоимость авто с бензином – 3 399 000 рублей, с дизелем – 3 839 000 рублей. В список оборудования вошли:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Атермальное остекление;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Дистанционная разблокировка багажника;
  • Комбинированная отделка салона Vienna;
  • Круиз-контроль с ограничением скорости;
  • Мультифункциональный руль и сиденья первого ряда с обогревом;
  • Навигационная система Discover Pro c 9-дюймовым экраном;
  • Передние и задние парктроники;
  • Полностью светодиодное исполнение оптики, включая дневные ходовые огни, с автоматическим управлением.

2. Status

Средняя комплектация Status с двухлитровыми 249- и 340-сильными бензиновыми движками, которые также комплектуют 8-диапазонным автоматом как и 249-сильный дизельный агрегат. Стоимость авто с октановым топливом 3 739 000 и 4 529 000 соответственно, с «тяжелым» топливом – 4 279 000 рублей. Главные особенности сборки:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Бесключевой запуск двигателя и доступ;
  • Обогрев всех сидений;
  • Обогрев, шумоизоляция и атермальное остекление лобового стекла;
  • Парковочный ассистент;
  • Пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и жесткости;
  • Электропривод двери багажного отделения.

3. R-Line

Флагманская комплектация R-Line Volkswagen Touareg 2019 предлагается исключительно со старшими двигателями: TSI V6 (бензин) с мощностью 340 лошадиных сил и TDI (дизель) с 249-сильный «табуном», ценой 4 879 000 и 4 629 000 рублей. Особенности комплектации:

  • 12-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display;
  • Дизайнерское оформление бамперов R-Line;
  • Догреватель воздуха (для дизельного двигателя);
  • Затемненное заднее стекло с тонировкой;
  • Настройка рулевой колонки по вылету и наклону с помощью электропривода, оснащенная функцией запоминания.

Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове отличается серьезными изменениями в оснащении комплектации, разницей в возможных двигателях. Цены соответствуют оснастки и новейшим используемым опциям. Кузов авто остался узнаваемым, что видно на фото, но отзывы говорят об усовершенствовании материалов и компоновки салона, что делает его более функциональным и просторным. В качестве опционных пакетов доступны серьезные изменения внутренней отделки салона, экстерьерных решений, безопасностных характеристик, усовершенствование внедорожных качеств.

Status

Оборудование средней модификации дополнено системой Keyless Access, которая позволяет запустить мотор без использования ключа, а также расширенным пакетом «теплых опций». И лобовое стекло, и внешние задние кресла оборудованы подогревом. Кроме того, стекло оснащено звукоизоляцией.

В багажном отсеке установлены доводчики дверей, что обеспечивает удобство погрузки и разгрузки вещей.

Пневматическая подвеска позволит регулировать уровень жесткости и настраивать клиренс исходя из дорожных условий.

Создать по-домашнему уютное пространство поможет атмосферная подсветка интерьера.

Эффектный облик Фольксваген Туарег Статус дополнен 19-дюймовыми дисками.

Основные различия между Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

Цена Пока одни ругаются, другие покупают: кто-то дорогой Cayenne, ставший самым продаваемым Porsche, кто-то – сдержанный Touareg, которому тоже есть что предложить, иначе он не пользовался бы вдвое большим спросом. Если брать по минимуму, то речь идет о сумме в $53500 и $90100. Разница! Она объясняет и фантастический интерьер от Panamera, и материалы отделки, которые на голову выше фольксвагеновских, и всякие вкусняшки, возможные только в Cayenne, вроде электронного компаса или аудиосистемы Burmeister.

Но даже при такой пропасти между ценами двух машин, никто не скрывает их близкого родства. Именно в Porsche в 1998-ом году началась работа над полноприводной трансмиссией, которая должна была лечь в основу чего-то особенного. Для осуществления масштабного проекта понадобился партнер. Помыкавшись по автомобильным концернам и, если верить истории, получив отказ от Mercedes, руководство Porsche обратилось к коллегам из VAG. Над новым железом компании трудились сообща, и каждая пополнила модельный ряд новинкой – с общей глобальной идеей и агрегатной базой, но с разными концепциями.

Полный привод и клиренс Перед первым поколением кроссоверов стояла задача – заставлять отвисать челюсти от того, на что они способны на трассе и за ее пределами. Но, оказалось, внедорожный потенциал интересен от силы десятой части покупателей. Второе поколение исправилось: «братья» сбросили вес (около 200 кг, хотя все Cayenne немного легче аналогичных Touareg), получили более приземистые кузова со сниженным коэффициентом лобового сопротивления, моторы вообще грозят 25-процентной экономией. От внедорожников тоже кое-что осталось.

WV Touareg сохранил постоянный полный привод. Но большинству моделей доступна его упрощенная, практически легковая версия 4Motion с центральным дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент в соотношении 40/60 в пользу задних колес. Подвеска в базе пружинная, дорожный просвет – 220 мм. Внедорожный режим один-одинешенек, никаких блокировок не предусматривает.

И только с двигателем V6 TDI можно получить серьезную трансмиссию 4XMotion, которая для машин первой генерации была стандартной: раздаточная коробка с принудительной межосевой блокировкой и понижающим рядом. За доплату доступен Terrain Tech Packet с блокировкой заднего дифференциала и увеличенным до 230 мм клиренсом. Опциональная пневматическая подвеска способна поддерживать просвет в 300 мм. Внедорожных режимов у таких Touareg уже пять. Даже топливный бак увеличен с 85 до 100 л.

Cayenne пошел по другому, гладкому асфальтированному пути – выбрал активный полный привод для всех версий за исключением Diesel и S Hybrid. Большую часть времени авто заднеприводное, но по мере необходимости подключается передняя ось, за что своей электронной головой отвечает центральная многодисковая муфта. Задний опциональный дифференциал с системой Porsche Torque Vectoring Plus умеет доворачивать машину в поворотах. Аналогично работают трансмиссии полноприводных Porsche 911 и Panamera. Все нацелено на лучшую управляемость на трассе. Хотя немцы утверждают, что и легкой грязи Cayenne не боится. В конце концов, клиренс у него вполне ничего себе – в стандартном положении 210 мм, («пневма» может увеличивать его максимум до 273 мм).

Подвеска Остальные детали лишь подчеркивают ключевое различие: у одного кроссовера на первом плане азартная динамика и маневренность, у второго – прагматичная дорожная всеядность. Обе машины оснащаются адаптивными амортизаторами фирмы SACH, компенсирующими крены. Но в Touareg такая опция (Driving Dynamics) доступна только с пневматической подвеской, а Cayenne получает их (здесь они называются PASM) даже с обычными пружинами.

Конечно же, кроссовер от Porsche обладает и кое-чем, что не снилось его бедному родственнику: активными стабилизаторами поперечной устойчивости PDCC, которые «зажимаются» в поворотах, и «расслабляются» на прямой. Это фокусы 911-го – он первым научился сочетать две крайности: мертвую хватку и плавность хода.

Механика

Автоматические коробки передач у Cayenne/Touareg идентичны: 8-диапазонные японской фирмы Aisin, разумеется, у каждого со своими настройками. Но для Porsche доступна и 6-ступеньчатая МКПП. Так было и с первым поколением, только тогда «ручкой» оснащались еще и злые версии GTS.

Похожая картина и с моторами. У агрегата V6 TDI характеристики одни на всех: 240 л.с. и 550 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 7,8 с и 218 км/ч максимальной скорости. У остальных двигателей отличия заключаются в степени форсировки, что опять же на руку Porsche. И лишь бензинового V8 битурбо, которым щеголяет Cayenne Turbo S, сводному брату не видать как своих ушей.

Технические характеристики

Несмотря на то что Фольксваген Туарег 2022 года не получил новый кузов (судя по фото, внешне он очень похож на «младший» Tiguan) и сохранил прежнюю платформу MLB Evo, кроссовер в ходе последней модернизации существенно улучшил свои технические характеристики. Произошло это одновременно с пересмотром комплектаций и цен, что привело к заметному подорожанию немецкой модели.

Инженеры Volkswagen доработали систему полного привода, которая идет по умолчанию. Она сочетается с демультипликатором, блокируемым задним и механическим центральным дифференциалами. Также инженеры расширили режимы работы трансмиссии, добавив несколько специально для бездорожья, и усилили защиту днища. Но, как было отмечено ранее, Touareg лишился в России двух двигателей. Теперь кроссовер поставляется без 2-литрового турбомотора с отдачей в 249 л.с. и наддувного 340-сильного агрегата объемом 3 литра. Сейчас немецкую модель можно приобрести только с 3-литровым турбодизельным двигателем. Его максимальная отдача искусственно ограничена на отметке в 249 л.с., а крутящий момент достигает 600 Н*м. В комплекте с этим двигателем покупатель получает 8-скоростную автоматическую КПП. Разгон до 100 км/ч у немецкой модели занимает 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 7,1 литра.

Touareg также комплектуется полноуправляемым шасси и активными стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами. Его основу составляют передняя и задняя многорычажные подвески. Длина немецкой модели достигает 4878 мм, ширина — 1984 мм, высота — 1702 мм. Размер колесной базы составляет 2894 мм, дорожного просвета — 200 мм.

Продажа Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 413 600 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 788 700 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 925 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 925 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 533 500 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 196 500 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 318 300 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 155 700 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 196 500 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 700 300 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 700 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 359 100 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 675 400 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 010 524 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 568 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 247 600 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 560 335 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2020

5 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2020

5 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2019

3 699 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Touareg

АКПП для VW Touareg 2002-2010 09D300037K

Цена 13 000 р.

154773 Бампер передний Volkswagen Touareg 2 2010-2015 есть разрыв сниз

Цена 2 500 р.

Фара левая VW Touareg 2007-2010 7L6941031

Цена 8 500 р.

Дверь передняя левая Volkswagen Touareg 2002-2010

Цена 10 000 р.

Дверь передняя левая VW Touareg NF

Цена 3 000 р.

Дверь задняя правая Volkswagen Touareg 2002-2010

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Touareg

Отзыв о Volkswagen Touareg, 2007
После того, как накатался на Tiguan 180 сил, голоса в голове начали настойчиво подыскивать оправдания и доводы для продажи его и поиска более «старшей» модели от VW Touareg. Поиски сводились к двигателю BKS – 3.0 дизель (ктото говорит, что они более надежные и т.д.), а также…

Отзыв о Volkswagen Touareg, 2019
Камрады, приветствую! Попытаюсь донести до заинтересованных свои эмоции пока острота переживаний и накал страстей не поблёкли… На машине езжу несколько дней, поэтому эксплуатационные моменты в их статистическом выражении это всё, с позволения, позже. Пока чисто ощущения, сразу после…

Отзыв о Volkswagen Touareg, 2005
«Экономика должна быть экономной — таково требование». Л.И. Брежнев.

… «Купи себе нормальную японскую машину и не выделывайся!» говорили они. «Кому ты ее потом продашь, она никому не нужна!» говорили они. «Эта немецкая помойка выпьет из…

Статьи о Volkswagen Touareg

Статьи об автомобилях Volkswagen Touareg — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Jeep Grand Cherokee против Volkswagen Touareg. Индеец или бербер?;
Известно, что модель Jeep — Grand Cherokee была названа по имени индейского племени Америки. Volkswagen же нарек свой Touareg по имени воинственного берберского народа Северной Африки. Какое же из этих «племен» сильнее с…

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?;
Наверняка у многих, располагающих миллионом на покупку автомобиля, возникала дилемма — приобрести новый у дилера либо чуть-чуть подержанный, но выше классом. Например, большой немецкий кроссовер, хорошо упакованный и статусный.

Новости о Volkswagen Touareg

В России подорожали VW Polo, Tiguan и Touareg;
Немецкая марка Volkswagen повысила российские цены на лифтбек Polo, а также кроссоверы Tiguan и Touareg, хотя старшая комплектация последнего стала доступнее. Об этом 9 июля сообщил портал «Цена Авто».

Житель Миасса отсудил у дилера 7,3 млн рублей за Volkswagen Touareg с плесенью;

Серийный Volkswagen ID.6: первые фото;
В свободном доступе оказались снимки серийной версии перспективного кроссовера Volkswagen ID.6 X — это электромобиль размером с Volkswagen Touareg. Они утекли через базу данных Минпрома Китая.

  • Сливная пробка масла Туарег
  • Кто где обслуживает volkswagen touareg в Барнауле?
  • раздатка,туарег 04г 3,2 бензин
  • Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
  • Volkswagen Touareg FL 2014-2018

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Touareg» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Туарег

Сленг: Тур, Турик, Табурег

Неправильное русское написание: Таурег, Тоуарег, Турег, Тарег

Сводные данные по Volkswagen Touareg

Объем двигателя Volkswagen Touareg

Крутящий момент Volkswagen Touareg

Виды полного привода

Система полного привода имеет свои тонкости. Далеко не все автомобили, называемые полноприводными, на самом таковыми являются постоянно.

Во многих моделях реализован т. н. «частичный» полный привод, когда все колеса становятся ведущими лишь на какой-то промежуток времени. Связано это во многом с борьбой за экономию топлива, ведь на вращение лишних деталей требуется дополнительное горючее.

Другая сторона вопроса конструктивная. В повороте колеса переднего и заднего мостов проходят различное расстояние, поэтому просто протянуть кардан не получится. Нужен механизм, допускающий вращение валов с разными угловыми скоростями и под нагрузкой. Часто для этой цели используют межосевой дифференциал, но могут быть и различные варианты муфт. В любом случае это дополнительные расходы производителю.

Подключаемый вручную полный привод

Можно обойтись и без дифференциала или муфты, если пользоваться полным приводом только на бездорожье. В грязи или снегу проскальзывание колес относительно дороги не критично. Такая схема часто использовалась на грузовиках, а в США на внедорожниках и пикапах по сей день.

Идея проста: попав в тяжелые дорожные условия, водитель вручную включает привод на все колеса, а преодолев участок бездорожья, отключает. Схема простая и надежная, одна беда, водители очень часто забывают выключать привод на асфальте, зачастую это заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Автоматическое подключение полного привода

Как вариант преодоления человеческого фактора были разработаны схемы автоматического включения. Пример, муфта Халдекс в некоторых моделях того же ВАГа. Уловив буксование колес, механизм зажимает фрикционные диски и крутящий момент начинает поступать на другой мост.

Недостаток схемы определен её конструкцией, для срабатывания нужно буксование. А на снегу или рыхлом грунте ведущий мост может успеть закопаться, пока подключается другой. Т. е. схема сойдет для гололеда, но в глубоком снегу или грязи такой полный привод поможет мало.

Постоянный полный привод

Для Туарега была выбрана схема с приводом через межосевой дифференциал. И причина не только в проходимости. В России машина продается с дизельным двигателем V6, «задушенным» ради налогового маневра до 249 л. с., но и он выдает впечатляющие 600 Нм момента.

А в Европе доступны куда более мощные моторы, например, дизель V8 выдает 420 л. с. и уже 900 Нм! Постоянный полный привод дает возможность распределить момент на 4 колеса, а не 2, тем самым снизив удельные нагрузки в трансмиссии и интенсивность её износа.

Другой момент, дифференциал выполнен управляемым (динамическим), с возможностью перераспределения момента по ситуации:

  • на переднюю ось — до 70%;
  • на заднюю ось — до 80%.

Будучи увязанным с другими электронными системами Туарега в фирменную фольксвагеновскую 4Motion, активный межосевой дифференциал помогает стабилизировать авто в сложных ситуациях, делая повадки машины ближе к передне или заднеприводному характеру.

Опционально аналогичная система доступна и для межколесных дифференциалов, облегчая прохождение поворотов, при этом блокировки диффа заднего моста больше нет, его функции переложили на электронику, управляющую подтормаживанием буксующих колес.

Модификации Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 4Motion AT

Цена от

4 965 000

Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 249/3000-4500
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-2750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Touareg 2.0 TSI 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические особенности

В качестве базы для нового Volkswagen Touareg 2019 использована укороченная версия платформы MLB Evo, которая характеризуется двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Что касается двигателя, то в данном случае он расположился продольно на переднем свесе.

Обновленная версия легче предыдущей на 106 килограмм. Этого удалось добиться благодаря замене тяжелого материала на алюминий. Размеры обновленного кроссовера достигли следующих габаритов:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1 717 мм;
  • Колесная база – 2894 мм.

Вместе с размерами подросло багажное отделение, размер которого варьируется от 810 до 1800 литров, в зависимости от положения сидений. Производитель уверяет, что новинка способна тянуть дополнительно 3,5 тонны и преодолевать брод до 49 сантиметров без пневмоподвески и 570 с ее наличием.

С учетом некоторых изменений немного «хромает» проходимость. Спрос на offrod-версию был слишком мал, поэтому принято решение отказаться от центрального дифференциала, пониженной тяги и блокировки заднего дифференциала. За внедорожные свойства отвечает полный привод с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям. Offrod-версия доступна только в качестве дополнения. В нее включены защита картера, увеличенный объем бака, четыре режима управления.

Доступные двигатели Фольксваген Туарег 2019:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 8,2 литра. Максимальная скорость – 225 км/ч.
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 5,9 секунд. Расход при смешанной езде – 9,1 литра. Максимальная скорость – 250 км/ч по техническому ограничению.
  • 3,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 7,1 литра. Максимальная скорость – 238 км/ч.

Все перечисленные моторы комплектуются исключительно 8-диапазонным «автоматом» от компании ZF. Россия не увидит гибридный вариант Volkswagen Touareg 2019, а также максимальную мощь дизельного двигателя, который дефорсируют до возможных в РФ 249 лошадиных сил.

Большое внимание производитель уделяет безопасности, поэтому уже в базовой версии устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасные подголовники, контроль дистанции спереди и усталости водителя, отслеживание уровня давления в шинах, крепления для детских кресел IsoFix

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector