Volkswagen touareg v8 — прости, майор

Конкуренты и аналоги

Примерно за такую же сумму россиянин может купить немало знаменитых джипов.

  • Kia Sportage 1. Корейский джип явно не блещет оригинальностью и изысканностью форм. Простой, добротный рамный автомобиль. Кузов его начинает гнить сразу в нескольких местах, особенно сильно внизу дверей и у задних арок. В салоне не всё хорошо с шумоизоляцией — на скорости здесь начинает всё грохотать, причём достаточно сильно. Предпочесть его «немцу» можно только из-за низкого расхода топлива и меньшей массы.
  • Toyota Rav 4 второго поколения с 2-литровым ДВС. Японский кроссовер 2003 годов выпуска «засветился» отзывной компанией, вызванной большим количеством жалоб на АКПП. В дальнейшем «глюк» электронного блока вроде исправили. Также слабым местом внедорожника является рулевая рейка, приходящая в негодность уже на 50-тысячном пробеге. Так что надёжностью он ничем не лучше Touareg 2004.
  • Nissan X-Trail 1 с 140-сильным мотором на 2 литра тоже попадает в эту ценовую категорию. Здесь проблемой становится муфта включения заднего моста — ремонтировать придётся за кругленькую сумму. Кузовное железо тонкое, но качественно окрашенное. Даже спустя столько лет, машины не имеют усталостных трещин. Конечно, не считая тех, которые побывали в авариях. На этих коррозийный процесс начинается с колёсных арок, задней двери и порогов. Большой багажник, малый вес и сравнительно низкий расход горючего — основные преимущества перед «немцем».

Читать также Полный обзор Фольксваген СС 2017

За сумму ещё ниже можно посоветовать только отечественные и китайские джипы. Нива, Уаз, Chery Tiggo, Great Wall. И особо отметим Renault Duster, очень популярный также на вторичном рынке. Однозначно может составить конкуренцию «немцу» за счёт отличной управляемости и проходимости.

Туарег 2004 (вид сзади)

Сила “X”

ЖЕРТВОЙ жесткой диеты и борьбы за экологию пала сложная полноприводная трансмиссия с пониженным рядом и блокировками. Теперь “Touareg” – это, по сути, большой кроссовер, у которого тяга постоянно передается на все колеса посредством межосевого дифференциала повышенного трения “Torsen”. Момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес, а ESP имитирует межколесные блокировки. Таким образом, главными средствами повышения проходимости остались функция “off-road”, переводящая бортовую электронику на особый режим работы (в частности, реакции двигателя на газ становятся плавнее, а настройки противобуксовочной системы – мягче, активируется система контроля спуска с холма), и пневмоподвеска, позволяющая увеличивать дорожный просвет до внушительных 30 см.

Впрочем, “Volkswagen” не решился полностью поменять имидж “Touareg” и в качестве опции все же предложит клиентам пакет “Terrain Tech”, включающий в себя увеличенный на один сантиметр клиренс и трансмиссию “4х4” (по фольксвагеновской терминологии – “4XMotion”) с понижающей передачей и принудительными блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Но доступен он будет только для модификации с базовым трехлитровым 240-сильным турбодизелем V6. Этот мотор перекочевал на новый “Touareg” c прежней модели, но получил ряд новшеств, повышающих экономичность. Например, системы “старт-стоп” и рекуперации энергии при торможении. На ходу эта версия напоминает внедорожник с турбодизелем V8, разве что тяга у более доступной модели не столь внушительна, а звук мотора не такой благородный.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
4 566 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 040 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 700 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с

Обзор

Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

  • длина – 4878 мм. (+77 мм.);
  • ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
  • высота – 1702 мм. (-7 мм.);
  • колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
  • клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
  • объем багажника – 810 л. (+113 л.)

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.

Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.

Техническая начинка

Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».

Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:

  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
  • 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.

Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».

Когда выйдет в России?

Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 249 л.с (бензин) AT 3,0 340 л.с (бензин) АТ 3,0 249 л.с (дизель) AТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия, Словакия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,8 5,9 6,8
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 238 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200
Город 10 11,5 8,2
Трасса 7,1 7,6 6,5
Средний 8,2 9,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка
Мощность 249 340 249
Крутящий момент Hm 370 450 370
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува турбина турбина турбина
Длина мм 4878 4878 4878
Ширина мм 1984 1984 1984
Высота мм 1717 1717 1717
Колесная база мм 2904 2904 2904
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 810 (1800) 810 (1800) 810 (1800)
Масса автомобиля, кг 2048 2048 2040

Фольксваген Туарег 2021 года новая модель, фото, цена и характеристики

Комплектация и цены автомобиля Touareg Individual

У Mercedes-Benz есть AMG и Brabus, у BMW – Alpina, Hamman и AC Schnitzer. У Volkswagen теперь тоже функционирует условно независимое подразделение Individual, где специально обученные люди в строгом соответствиии с заводскими предписаниями фаршируют «народные автомобили» на заказ.

Тюнинг может коснуться только внешности машины. Берется, например, Touareg V8, и делается из него такой Individual, что попал на тест-драйв «Газеты.Ru». Для чего мастера из бюро перетягивают салон кожей ручной выделки – хочешь лимонного цвета, хочешь сливового (за $3 550), – ставят литые диски серебристого, а может и золотого, цвета 9Jх19 (за $3000); выносят на рулевое колесо управление всей вспомогательной электроникой машины – климат-контролем, музыкой и т.д. (еще за $700). Для полного эффекта индивидуальности рамки боковых стекол, решетку радиатора, боковые молдинги и края заднего бампера снабжают хромированными окантовками. Красотища! Ну еще в потолок монтируют телевизор с DVD, а на хромированных же порогах выписывают «Individual», чтобы владелец, залезая в машину, каждый раз вспоминал, что стоила она ему 101785$.

Как ни странно, это не предел. «Народный автомобиль Туарег» может стоить еще дороже. Если индивидуалить не только внешность, а еще и мотор поставить, например, эксклюзивный W12, машина обойдется уже в $156 тыс. Но она будет такая одна, ну, может, две таких весь город, потому что действительно немного людей в народе, которые захотят столько денег отдать за Volkswagen.

Продажа Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 413 600 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 788 700 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 925 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 925 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 533 500 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 196 500 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 318 300 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 155 700 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 196 500 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 700 300 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 700 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 359 100 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 675 400 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 010 524 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 568 800 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 247 600 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 560 335 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2020

5 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2020

5 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2019

3 699 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Touareg

АКПП для VW Touareg 2002-2010 09D300037K

Цена 13 000 р.

154773 Бампер передний Volkswagen Touareg 2 2010-2015 есть разрыв сниз

Цена 2 500 р.

Фара левая VW Touareg 2007-2010 7L6941031

Цена 8 500 р.

Дверь передняя левая Volkswagen Touareg 2002-2010

Цена 10 000 р.

Дверь передняя левая VW Touareg NF

Цена 3 000 р.

Дверь задняя правая Volkswagen Touareg 2002-2010

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Touareg

Отзыв о Volkswagen Touareg, 2007
После того, как накатался на Tiguan 180 сил, голоса в голове начали настойчиво подыскивать оправдания и доводы для продажи его и поиска более «старшей» модели от VW Touareg. Поиски сводились к двигателю BKS – 3.0 дизель (ктото говорит, что они более надежные и т.д.), а также…

Отзыв о Volkswagen Touareg, 2019
Камрады, приветствую! Попытаюсь донести до заинтересованных свои эмоции пока острота переживаний и накал страстей не поблёкли… На машине езжу несколько дней, поэтому эксплуатационные моменты в их статистическом выражении это всё, с позволения, позже. Пока чисто ощущения, сразу после…

Отзыв о Volkswagen Touareg, 2005
«Экономика должна быть экономной — таково требование». Л.И. Брежнев.

… «Купи себе нормальную японскую машину и не выделывайся!» говорили они. «Кому ты ее потом продашь, она никому не нужна!» говорили они. «Эта немецкая помойка выпьет из…

Статьи о Volkswagen Touareg

Статьи об автомобилях Volkswagen Touareg — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Jeep Grand Cherokee против Volkswagen Touareg. Индеец или бербер?;
Известно, что модель Jeep — Grand Cherokee была названа по имени индейского племени Америки. Volkswagen же нарек свой Touareg по имени воинственного берберского народа Северной Африки. Какое же из этих «племен» сильнее с…

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?;
Наверняка у многих, располагающих миллионом на покупку автомобиля, возникала дилемма — приобрести новый у дилера либо чуть-чуть подержанный, но выше классом. Например, большой немецкий кроссовер, хорошо упакованный и статусный.

Новости о Volkswagen Touareg

В России подорожали VW Polo, Tiguan и Touareg;
Немецкая марка Volkswagen повысила российские цены на лифтбек Polo, а также кроссоверы Tiguan и Touareg, хотя старшая комплектация последнего стала доступнее. Об этом 9 июля сообщил портал «Цена Авто».

Житель Миасса отсудил у дилера 7,3 млн рублей за Volkswagen Touareg с плесенью;

Серийный Volkswagen ID.6: первые фото;
В свободном доступе оказались снимки серийной версии перспективного кроссовера Volkswagen ID.6 X — это электромобиль размером с Volkswagen Touareg. Они утекли через базу данных Минпрома Китая.

  • Сливная пробка масла Туарег
  • Кто где обслуживает volkswagen touareg в Барнауле?
  • раздатка,туарег 04г 3,2 бензин
  • Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
  • Volkswagen Touareg FL 2014-2018

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Touareg» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Туарег

Сленг: Тур, Турик, Табурег

Неправильное русское написание: Таурег, Тоуарег, Турег, Тарег

Сводные данные по Volkswagen Touareg

Объем двигателя Volkswagen Touareg

Крутящий момент Volkswagen Touareg

Двигатели и трансмиссии

Скорее всего, покупателю подержанного Touareg придется делать ставку на версию с 3,2-литровым мотором мощностью 220 или 240 л.с. Именно таких машин больше всего на вторичном рынке России – есть из чего выбирать. Однако возможности этого двигателя на довольно тяжелом внедорожнике устроят далеко не всех. Гораздо реже встречаются у нас в стране модификации с 4,2-литровым V8 (310 л.с.) С ним Touareg уже не кажется тихоходом. Есть еще и настоящие монстры – 12-цилиндровые версии мощносью 420 л.с. Впрочем, с ними покупателям подержанных автомобилей с ограниченным бюджетом лучше не связываться – чересчур дороги зверюги в обслуживании. Да и выбирать, в общем-то, не из чего: таких машин на нашем рынке – единицы.

Бензиновые моторы можно было бы считать надежными, если бы не досадные недоработки. Например, на 3,2-литром двигателе к 80 тыс. км может потребовать замены цепной привод ГРМ. Хотя на автомобилях других марок он выдерживает 300-500 тыс. км!

Нельзя не упомянуть и о дизельных версиях – в последнее время они становятся все популярнее. Чаще всего покупатели выбирают самую доступную – с 2,5-литровым двигателем мощностью 175 «лошадок». Такая машина на трассе почти не уступает собрату с бензиновым 3,2-литровым агрегатом. Однако у многих автомобилей с таким дизелем уже к 80-100 тыс. км пробега мотор требует полной переборки! Наверное, вы догадались, что это не самое дешевое удовольствие. Поэтому при покупке «дешевых» дизельных модификаций требуется самая тщательная диагностика. При малейших подозрениях следует отказаться от «выгодной покупки»…

Встречаются машины с 3-литровым V6 – однако пока это совсем новая версия для нашего рынка и данных о возможных «подводных камнях» у механиков нет. Хотите играть в лотерею – ваше дело. Не имеет смысла рассматривать дизельную версию с 5-литровым V10 – опять-таки, машин таких на рынке мало, к тому же расходы на обслуживание на фоне более доступных версий выглядят неадекватными.

В отличие от более-менее надежных моторов (они хоть доживают до 100 тысяч км), трансмиссия стала настоящей головной болью владельцев Touareg. Сначала дилеры едва успевали менять по гарантии раздаточные коробки. Причина этих бед – некачественная муфта, которая в буквальным смысле слова рассыпалась… Затем сервисменам пришлось в массовом порядке ремонтировать автоматические коробки передач. В половине случаев причиной рывков при переключениях стал сбой программы – ее лишь нужно было «перепрошить». В другой – приходилось менять блок управления АКПП. Автомобилей с ручными коробками (а они, как правило, не ломаются) в России практически нет.

Необходимое и достаточное

Центральный сенсорный экран может показывать угол поворота передних колес, компас, высоту над уровнем моря или изображения с камер кругового обзора

В поворотах такая модификация тоже ведет себя совершенно иначе. От былой вальяжности не осталось и следа. Сбросив с себя оковы тяжелой аккумуляторной батареи, электромотора и прочих “гибридных” узлов и деталей, “Touareg” стал проворным, легким и понятным в управлении. Автомобиль больше не пытается сопротивляться моим командам – теперь он со мной заодно.

“Touareg” – первый “Volkswagen” и первый европейский внедорожник с гибридной силовой установкой.

Кстати, борьбе с лишним весом при создании внедорожника второго поколения уделили особое внимание. Применение высокопрочных сталей в конструкции кузова и легких сплавов в подвеске позволило в среднем сэкономить больше 200 кг массы по сравнению с прежней машиной

Вкупе с улучшенной аэродинамикой и модернизированными двигателями это сделало “Touareg” на 20% экономичнее.

Концепт кар Volkswagen T-Prime GTE

История Туарега третьего поколения началась с концепт кара Volkswagen T-Prime GTE, который был показан на автосалоне в Пекине, весной 2021 года. Именно этот автомобиль и стал предтечей будущего серийного кроссовера.

Концепт кар Volkswagen T-Prime GTE на подиуме Пекинского автосалона 2021 года

Пекинский автосалон для подобной презентации был выбран не случайно, именно рынок Китая для будущего Туарега считался приоритетным.

Тогда, в 2021 году, немецкий шоукар, немало удивил публику, и прежде всего, своим дизайном. Вольфсбургцы на примере этой машины представили будущий корпоративный дизайн для всех моделей Фольксваген. Такой вариант внешности вызвал очень благожелательную реакцию публики, и уже позже, в следующем 2021 году, в этом дизайне появилась первая серийная модель Volkswagen Arteon.

Volkswagen Arteon первая машина, выполненная в новом корпоративном дизайне концерна Фольксваген

Если с внешностью всё ясно, и она ожидаемо появилась на немецкой новинке, то с внутренним оснащением были вопросы, уж очень оно было революционным.

Интерьер концепт кара Volkswagen T-Prime GTE

Прежде всего, вся панель приборов это один большой ЖК-дисплей, а точнее их серия переходящих один в другой. Все эти дисплеи управляются при помощи пальцев рук, как на современных смартфонах. Кроме этого в машине реализовано ещё и управление при помощи жестов, что актуально, именно, для автомобиля, где не всегда есть возможность убрать взгляд от дороги на дисплей. Ещё нельзя не отметить, что в оформлении панели был использован изогнутый ЖК-дисплей, который до этого ни на одном автомобиле не применялся. В общем, как я писал выше, оборудование рабочего места водителя настолько революционно что ожидать его автоматического перемещения на серийную машину, скорее всего, не стоило. Это скорее будущее, пусть и ближайшее.

Схема внутреннего оснащения концепт кара Volkswagen T-Prime GTE

Что касается технической начинки концепта, то она так же была достаточно революционной, настраивая будущих покупателей Туарега на оптимистичный лад.

Шоукар был оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из 2-х литрового бензинового двигателя мощностью 252 л.с. и 136 сильного электромотора. Таким образом, суммарная мощность всей силовой установки кроссовера составляла, вполне солидные, 381 л.с., с которыми он мог разгоняться до сотни за, более чем, приличные 6 секунд. Расход топлива у такого немаленького внедорожника будет меньше чем у городских автомобильчиков – 2,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Кроме этого машина ещё оснащается аккумуляторными батареями ёмкостью 14,1 кВт*час. Только на них одних кроссовер сможет пройти 50 километров.

Volkswagen T-Prime GTE на выставке в Пекине, вид сзади

Т-Прайм был построен на единой платформе концерна Фольксваген MLB 2. Именно на этой платформе сейчас производятся серийные Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne нового поколения. Так что можно не сомневаться, что на ней же будет производиться и новый Туарег. Собственно, на этом рассказ о предтече Туарега следующего поколения можно заканчивать и переходить к обзору самого внедорожника.

Volkswagen Touareg 2021 — Дизайн

Остановимся в первую очередь на внешнем облике нового внедорожника. Увеличились габариты кузова, при этом не испортив характерные лаконичные линии и пропорции марки.

Еще одним заметным изменением стало увеличение доли алюминия, и уже половина состава кузова — из этого металла. Не стоит думать, что этот гибкий металл скажется на жесткости кузова.

Для того чтобы еще больше привлечь покупателей производитель заявил, что у новинки будет 13 вариантов цвета кузова. Разумеется, в их числе стандартные белый и черный, а также красный металлик, черный с «эффектом жемчуга» и многое другое.

Не будим иронизировать на счет его внедорожных способностей, ведь сегодня рынок требует большего комфорта и стильного дизайна. А с этим у VW Touareg 2018–2019 полный порядок! Цепляет взгляд серебристая решетка радиатора, «поглотившая» головную светодиодную оптику с впечатляющими С-образными ДХО. Стиль решетки отражает массивный передний бампер с широкими воздухозаборниками по краям. Серебряные линии проходят по периметру кузова, заканчиваясь у основания заднего бампера. Задние фонари получили оригинальный дизайн с 3D эффектом. Спортивный вид обеспечивает длинный капот, изгиб подоконной линии к корме, крупные колесные арки и большие колеса, радиус которых стартует с 18 дюймов. Существует и версия R-Line.

Кузов

Дизайн смотрится привлекательно для 2002 года. Спереди закругленные прямоугольные фары головной оптики с двумя линзами, между которыми строгая хромированная решетка радиатора с большим логотипом компании. Мощный бампер мало чем выделяется, кроме еле заметными нижними противотуманками.

Боковина Туарега привлекает расширениями колесных арок, соединенными ниже молдингом. Сзади крупные фонари, частично лежащие на большой ровной крышке багажника. Наверху анти-крыло со стоп-сигналом, а внизу мощный бампер с выступами под выхлопную систему.

В рестайлинге 2007 года поменяли форму головной оптики, установили другой бампер с хромированными линиями. Остальные стороны остались прежними.

По надежности кузов приемлемый, но есть множество нюансов. Если говорить про ЛКП, то оно лучше на дорестайле, рестайл иногда тускнеет. Ржавчина настигает старые машины в моторном отсеке. Если автомобиль после ДТП или утопленник, что встречается часто, то количество ржавых элементов будет намного больше.

Осталась проблема воровства передних фар и высокая угоняемость автомобиля. Ремонтировать кузов тяжело из-за редкости хоть каких-то кузовных алюминиевых элементов на рынке.

Размеры кроссовера получились внушительными:

  • длина – 4754 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1726 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • клиренс – 160 до 300 (в зависимости от подвески).

Четвертый. Завести привычку читать инструкцию к автомобилю, прежде чем жать на кнопки и педали.

Конечно, в машине за 103 тысячи долларов не может не быть чего-то такого, что должно быть. От умных аббревиатур и названий зарегистрированных торговых марок пестрело в глазах: АВS, ESP, EDS, ASR, MSR, Skyhook и 4Motion. Не исключено, что половина всего этого – названия студенческих организаций штата Огайо. Я об этом уже не узнаю.

Но некоторые вещи нужно знать всем. На центральном тоннеле между передними сидениями в Touareg есть две ручки, управляющие пневмоподвеской и дифференциалом. О достоинствах этих ручек теперь все сказано, теперь скажу об угрозе, которую они в себе таят. Ручки иногда хочется покрутить без всякой на то надобности. Особенной страстью к ручкам отличаются досужие журналисты средних лет, которые считают, что они разбираются в автомобилях. Один такой сделал вот что. В стоящей машине выкрутил на максимум ручку управления пневмоподвеской. Машина поднимала сначала задницу, потом нос, потом опять задницу, и конца этому движению, кажется, не было.

Если верить паспорту, дорожный просвет в итоге увеличился до 300 мм. Настоящий рэп’н’блюз-мобиль, йо.

Однако критический момент наступил, когда возникла надобность этого монстра опустить обратно. На перевод в режимы Auto и Low машина не реагировала. Я вспоминал песни Public Enemy. После испуга и довольно длительного замешательства решение было найдено. После закрытия в машине водительской двери, она сама опустилась до оптимальной высоты.

Всего этого удалось бы избежать, будь мне дан какой-то мануал. Но его не было. Понятно, не влезет в багажник. Вместо научной литературы подсунули научно-популярную, чем всерьез себя подставили. Компания Volkswagen, должно быть, обидится, но рекламный буклет Touareg на русский язык переводил, кажется, олигофрен из числа репатриантов. Я, ей богу, не удержусь. «Touareg откроет для вас весь мир, все 149 квадратных километров суши…» Все 149 квадратных километров суши – это Одинцовский район, зачем мне его открывать? «С таким оснащением в любую точку планеты, от Монблана до пан-Америки». Добраться бы до пан-Америки, узнать, что это. «Сиденье отличают обогрев, электрорегулировки и наклон подушки», «инновативные форсунки». Вилли Токарев должен обязательно перевести Билль о правах.

В общем, чтение справочной литературы и литературы в целом не только избавит от праздного жлобства, но и разовьет мозг.

Диностенд

Так что, говоря образно, мы имеем могущественный двигатель, скованный в этом автомобиле цепями экологов и маркетологов. Чтобы быть уверенными, мы даже протестировали этот Touareg на диностенде. И он не то что подтвердил, а даже превысил заявленные характеристики: есть там и 900 Нм, и даже 450 «лошадей»! Другой вопрос – заставить отдать все это на дороге тогда, когда нам этого хочется либо попросту нужно.

Кстати, замеры на диностенде показали, что в районе 2500 об/мин все же есть небольшой провал. Его на официальных графиках решили не показывать, по-видимому, чтобы этот факт не противоречил утверждению того, что в этом месте турбояму все же победили. Да, минимальная, но она все же есть. А чудес все же не бывает.

Можно ли повлиять на ситуацию с помощью чип-тюнинга? Доработка двигателя по Stage 1 cпособна повысить отдачу мотора до 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Задержка на нажатие педали акселератора уменьшится, но программно полностью убрать ее не получится. А погоня за еще большей отдачей повлечет за собой устранение узлов, отвечающих за уменьшение выбросов – крайне не рекомендуемый нами вариант.

Заморочки как плата за комфорт

Вспомогательного
оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так,
как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют
поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину
отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть
проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала
придётся всё разобрать.

Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.

После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.

Кнопки центрального замка ненадежны

К
износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только
плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону
сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.

Вывод

За время теста я понял вот что. Худшее, что можно сделать по отношению к Touareg V8 (и в итоге к самому себе) – это пытаться сравнивать его с Audi SQ7. Нет, это точно не Audi за меньшие деньги, это абсолютно другой автомобиль, и в нем нужно искать другие смыслы.

В нем нет ни намека на спортивное поведение, но в нем есть сила, в нем нет агрессии, но есть уверенность. А его главная стихия – это трасса, и только там он может раскрыть весь свой потенциал. Там ему нет равных.

Да, по динамическим показателям Touareg c дизельным V8 не слишком уж и выигрывает у версии с бензиновым V6, но попробуйте в оба эти автомобили посадить по пять человек, дополнив картину багажом. Дизель этого даже не заметит. А еще шокирует вас расходом. Как вам 7.5 л/100 км в спокойном режиме?

Но в то же время нужно признать, что тестовый Touareg V8 — автомобиль очень дорогой, и если трезво сравнивать его с бензиновой версией, то оправдать его цену не удастся. Ни разницей в расходе топлива, ни тем более разницей в динамике.

Оправдать ее можно только одним – глубоким пониманием и осознанной любовью к дизелю и к его ни с чем несравнимой медленной мощи. Да, именно медленной мощи. И если вы не понимаете, о чем я, то, возможно, такой Touareg V8 вам и не нужен. Как и легенда под его капотом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector