Тест-драйв volkswagentouareg 3.0 v6 tsi hybrid

Дизайн и наполнение интерьера

Салон Volkswagen Touareg R с гибридной силовой установкой такой же, как и у родственников с ДВС в богатых комплектациях. В арсенале виртуальная панель приборов с 12-дюймовым дисплеем и 15-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Солидная и мощная архитектура передней панели и центральной консоли. Компактное мультифункциональное рулевое колесо и супер удобные передние кресла. Высококачественные материалы отделки с богатый набор всевозможного оборудования: от системы ночного видения до премиальной акустической системы Dynaudio мощностью 780 Вт.

И лишь логотип, стилизованный под букву R, и контрастная строчка на сиденьях синего цвета напоминают, что это салон не обычного Фольксваген Туарег. Надписи в виде литеры R присутствуют на порогах кузова и ковриках в салоне, на одной из спиц рулевого колеса и подголовниках.

Преимущества и недостатки

За то время, что водители используют автомобиль, успели сформироваться списка преимуществ и недостатков. Их необходимо учитывать непосредственно перед приобретением машины.

Плюсы Туарега 2021 по отзывам владельцев:

  • продвинутая система управления, основанная на работе навигации;
  • отличная динамика по сравнению с предыдущей версией;
  • проработанная мультимедийная система с возможностью управления всеми узлами;
  • удобный рычаг коробки передач;
  • много места под полом багажника;
  • хорошее освещение;
  • плавность хода;
  • удобный салон.

Минусы:

  • некоторые ограничения в использовании внедорожных режимов;
  • не прогретый мотор может троить на холостых оборотах;
  • среднее качество используемых в салоне материалов;
  • наличие заглушек на кнопках некоторых опций.

Фольксваген Туарег 2021 года (фото переда)

Volkswagen Jetta Hybrid 2016

Гибридная новинка Volkswagen Jetta начал свой путь в автомире еще в 2012 в Детройте. К 2016 его дизайн и управление заметно преобразились и улучшились. Переднеприводный автомобиль отлично держится на дороге. У него нулевой уровень выброс.

Начальная стоимость модели составляет около 25 тысяч евро. За модель премиум класса SEL в автосалонах цена — 31180 евро.

Дизайн и интерьер

Единственный турбогибрид относится к классу компактных авто. Спортивный седан обладает экономичностью. Внешний дизайн выглядит стильно. Панель имеет подсветку и комфортную для водителя организацию кнопок.

Внутренняя отделка салона выполнена из эксклюзивных материалов. В интерьере салона приобретают спокойные тона расцветки, плавные линии и формы.

Управление

В модели есть механизм, который обеспечивает максимальную отдачу бензодвигателя. Сверхчувствительный руль ощущает все движения рук водителя. Автомобиль рекомендуется водить только по асфальтированным дорогам. Новинка оснащена сенсорным управлением, который обеспечивает высокий уровень комфорта.

  • удобный блок управления климат-контролем;
  • автоуправление креслами и зеркалами;
  • удобный интерфейс развлекательных экранов для пассажиров.

Конкуренты

Конкуренцию новинке составляют электрокары Тойота Приус, Ford Fusion, Митсубиси. Автомобили уже успели завоевать особую популярность у потребителей. Их ограниченное производство повлияло на формирование стоимость.

Однако даже небольшой тираж автоновинок не препятствовал популярности гибридных моделей.

Volkswagen Touareg GTE гибрид 2016-2017

Базовая модель не подвергалась особенным изменениям. Производители слегка видоизменили кузов и немного улучшили технические характеристики предшественников. Кроссовер стал длиннее на 10 мм.

Автомобиль Фольксваген гибрид быстро движется и имеет низкий расход топлива. Гибрид двигается за счет тяги традиционного двигателя. Водитель может глушить мотор электросистемой. В итоге исключаются механические потери коробки передач.

Стоимость новой модернизации представлена на мировом рынке в диапазоне 4450000 рублей.

Технические характеристики

Гибридная силовая установка обладает мощностью в 379 л.с. Всего лишь за 6,5 секунды новая модель разгоняется до 100 км\ч. Максимальной скоростью для новинки стала крейсерская отметка в 240 км/ч. Автомобиль расходует 8,2 литра топлива. Чувствительное рулевое управление позволяет водителю полностью контролировать гибрид на дороге.

В режиме Hybrid действуют два мотора. После включения GTE два мотора работают совместно, выдавая максимальную мощность. В GTE-режиме изменяется настройка педали газа, руля и коробки передач.

Основные технические показатели:

Параметры колесной базы 2893 м
Крутящийся момент 5250 об/мин
Двигатель турбо 6 цилиндров
Расход топлива 8,2 л
Ёмкость батареи 1,73 кВт/ч

Питание электромотора происходит от аккумуляторной батареи. Ее мощность достаточная. Аккумулятор расположен под задними сиденьями и багажником.

АКПП Tiptronic – восьмидиапазонная. Независимая пружинная подвеска имеет двойные поперечные рычаги, расположенные позади и спереди. Рулевой механизм – реечный, усилен механизмом Servotronic.

Внешний вид и интерьер


Внешний вид новинки идентичен дизайну с последних модификаций. У авто стильная серебристая решетка, окруженная фарами с мощными светодиодами. Прочный бампер обладает угловыми линиями. Серебряная отделка присутствует в задней части автомобиля. У задних дверей серебряные элементы прекращаются.

Весь автомобиль обладает спортивным обликом. Светотехника новинки оснащена ходовыми огнями, которые разместились на крупногабаритном бампере. Задние фары имеют панорамное объёмное освещение.

В дизайне авто преобладают:

  • длинный капот;
  • огромные колесные арки;
  • скульптурная корма.

Автомобиль привлекает внимание накладками на порогах и крыльях. Салон претерпел некоторые изменения в стилистике

Стала комфортнее организация кнопок на приборной панели. Есть полный электрорежим управления. Электроника обеспечивает максимальную отдачу бензодвигателя и электроустановки. Внутри автомобиля и водитель, и пассажиры чувствуют себя максимально удобно.

Отделка салона выполнена из материалов премиум-класса. Присутствуют натуральная кожа и кожа Nappa, естественная древесина и алюминий. Дисплеи приборной панели и экраны мультимедийной системы надежно прикрыты защитным стеклом.

Конкуренты

Конкуренцию новинке составили электрокары Thunder Power EV, Тесла S, Renault Zoe. Эти гибриды способны развить высокую скорость на трассе и имеют большие технические возможности. Стильный внешний вид и мощность двигательной установки позволяют автомобилям занимать особую нишу в мире электрокаров.

Необходимое и достаточное

Центральный сенсорный экран может показывать угол поворота передних колес, компас, высоту над уровнем моря или изображения с камер кругового обзора

В поворотах такая модификация тоже ведет себя совершенно иначе. От былой вальяжности не осталось и следа. Сбросив с себя оковы тяжелой аккумуляторной батареи, электромотора и прочих “гибридных” узлов и деталей, “Touareg” стал проворным, легким и понятным в управлении. Автомобиль больше не пытается сопротивляться моим командам – теперь он со мной заодно.

“Touareg” – первый “Volkswagen” и первый европейский внедорожник с гибридной силовой установкой.

Кстати, борьбе с лишним весом при создании внедорожника второго поколения уделили особое внимание. Применение высокопрочных сталей в конструкции кузова и легких сплавов в подвеске позволило в среднем сэкономить больше 200 кг массы по сравнению с прежней машиной

Вкупе с улучшенной аэродинамикой и модернизированными двигателями это сделало “Touareg” на 20% экономичнее.

Полный привод 4×4

Внедорожные качества Touareg обеспечиваются усовершенствованной электронной системой полноприводного режима. Так при пробуксовке одно из колес перераспределяет всю мощность на остальные три колеса, а буксирующее колесо включается в режим принудительного торможения.

Если же проскальзывают два передних колеса, то система притормаживает их, передавая максимально энергии на заднюю ось, и, наоборот, во время обычной езды мощность при помощи все той же системы равномерно распределяется между передней и задней осями. Так же, кроме таких весьма впечатляющих способностей, машина имеет функцию блокировки межосевого дифференциала, что в свою очередь так же говорит о весьма мощных внедорожных возможностях этой модели

Volkswagen Touareg GTE гибрид 2016-2017

Базовая модель не подвергалась особенным изменениям. Производители слегка видоизменили кузов и немного улучшили технические характеристики предшественников. Кроссовер стал длиннее на 10 мм.

Автомобиль Фольксваген гибрид быстро движется и имеет низкий расход топлива. Гибрид двигается за счет тяги традиционного двигателя. Водитель может глушить мотор электросистемой. В итоге исключаются механические потери коробки передач.

Стоимость новой модернизации представлена на мировом рынке в диапазоне 4450000 рублей.

Технические характеристики

Гибридная силовая установка обладает мощностью в 379 л.с. Всего лишь за 6,5 секунды новая модель разгоняется до 100 кмч. Максимальной скоростью для новинки стала крейсерская отметка в 240 км/ч. Автомобиль расходует 8,2 литра топлива. Чувствительное рулевое управление позволяет водителю полностью контролировать гибрид на дороге.

В режиме Hybrid действуют два мотора. После включения GTE два мотора работают совместно, выдавая максимальную мощность. В GTE-режиме изменяется настройка педали газа, руля и коробки передач.

Основные технические показатели:

Параметры колесной базы 2893 м
Крутящийся момент 5250 об/мин
Двигатель турбо 6 цилиндров
Расход топлива 8,2 л
Ёмкость батареи 1,73 кВт/ч

Питание электромотора происходит от аккумуляторной батареи. Ее мощность достаточная. Аккумулятор расположен под задними сиденьями и багажником.

АКПП Tiptronic – восьмидиапазонная. Независимая пружинная подвеска имеет двойные поперечные рычаги, расположенные позади и спереди. Рулевой механизм – реечный, усилен механизмом Servotronic.

Внешний вид и интерьер

Внешний вид новинки идентичен дизайну с последних модификаций. У авто стильная серебристая решетка, окруженная фарами с мощными светодиодами. Прочный бампер обладает угловыми линиями. Серебряная отделка присутствует в задней части автомобиля. У задних дверей серебряные элементы прекращаются.

Весь автомобиль обладает спортивным обликом. Светотехника новинки оснащена ходовыми огнями, которые разместились на крупногабаритном бампере. Задние фары имеют панорамное объёмное освещение.

В дизайне авто преобладают:

  • длинный капот;
  • огромные колесные арки;
  • скульптурная корма.

Автомобиль привлекает внимание накладками на порогах и крыльях. Салон претерпел некоторые изменения в стилистике

Стала комфортнее организация кнопок на приборной панели. Есть полный электрорежим управления. Электроника обеспечивает максимальную отдачу бензодвигателя и электроустановки. Внутри автомобиля и водитель, и пассажиры чувствуют себя максимально удобно.

Отделка салона выполнена из материалов премиум-класса. Присутствуют натуральная кожа и кожа Nappa, естественная древесина и алюминий. Дисплеи приборной панели и экраны мультимедийной системы надежно прикрыты защитным стеклом.

Конкуренты

Конкуренцию новинке составили электрокары Thunder Power EV, Тесла S, Renault Zoe. Эти гибриды способны развить высокую скорость на трассе и имеют большие технические возможности. Стильный внешний вид и мощность двигательной установки позволяют автомобилям занимать особую нишу в мире электрокаров.

Volkswagen Tiguan — экономичный кроссовер?

Компактная машина и действительно экономичный кроссовер серийно выпускается с 2007 года. Первый раз публика его увидела во Франкфурте-на-Майне во время автосалона. Этот кроссовер Volkswagen, рассчитанный на 5 или 7 мест, получил современный стильный дизайн. Из особенностей VolkswagenTiguan следует отметить:

  • 4Motion — полный привод интеллектуального типа самого последнего поколения;
  • оснащение всей гаммы силовых агрегатов турбонаддувом.

Volkswagen Tiguan выпускается на российском автозаводе в Калуге. Сначала это была «отверточная сборка», сегодня — полный производственный цикл, включающий в себя все процессы, начиная от штамповки и заканчивая покраской. В чем же сходства и различия этих хороших кроссоверов?

Позиционирование и цены

Туарег 2021 года не сильно отличается от предыдущих версий. Производители решили точечно поменять некоторые узлы, при этом полностью сохранив общий внешний вид машины. Даже небольшие изменения в кузовных деталях не меняют образ и сохраняют дизайн внедорожника узнаваемым.

  • Внутренний интерьер остался практически таким же. Именно за удобство салона многие пользователи полюбили Туарег, так что было принято решение оставить все как есть.
  • Существенным изменениям подвергся силовой агрегат. Теперь за движение авто может отвечать дизельный мотор объемом 3 л и мощностью 245 лошадиных сил.

При обновлении полностью сохранился класс автомобиля, как и его ценовой сегмент.

  • Базовая комплектация потребует вложений от 2.1 млн. рублей.
  • Стоимость более продвинутых версий может достичь 3 млн. или даже 4 млн. рублей.

Фольксваген Туарег 2021 года (фото в профиль)

Фольксваген Туарег гибрид (PHEV) – новый кроссовер из Германии с интегрированным электромотором

Топливная экономичность автомобилей, а также борьба за экологию в последнее время стали ключевыми темами в автомобильном мире. Сейчас на это делают ставку многие производители, при этом все большую популярность обретают гибриды и электрокары. Но для последних нужна продуманная инфраструктура, которой пока что не может похвастаться ни одна страна в мире, тогда как первые широко распространены и даже вошли в моду.

В погоне за трендом, был представлен гибридный кроссовер от немецкого производителя, но чем он может быть интересен публике? Разберемся в этом ниже.

Официальная премьера Volkswagen Touareg с приставкой PHEV состоялась в первой половине нынешнего декабря. При этом страной, в которой дебютировала новинка, стал Китай, что отнюдь не случайно — именно КНР является приоритетным рынком для немецкого автоконцерна.

Здесь уже на протяжении нескольких лет ФВ успешно реализовывает свои гибриды и на новейшую модификацию представленного кроссовера немцы также возлагают особые надежды.

Снаружи гибрид отличается от стандартной вариации модели иной облицовкой радиатора с шильдиком модификации, более лаконичными буферами и колесными дисками. Что касается внутреннего убранства, то здесь естественно установлена иная панель приборов с индикацией заряда гибридной силовой установки, расширена гамма отделочных материалов.

Список оборудования новинки состоит из:

  • Адаптивной LED-оптики головного освещения.
  • Литых дисков колес размерностью от 18 до 20 дюймов.
  • Радарного круиз-контроля с функцией автономной остановки автомобиля.
  • Комплекса считывания дорожных знаков, разметки.
  • Системы мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Климат-контроля на несколько зон.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с AUX, USB, Bluetooth.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Датчиков парковки.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Датчиков света, дождя, усталости водителя.
  • Кожаной обивки салона.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Передних кресел с электроподогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Парк-ассиста.

Приобрести гибридный SUV под немецкой марки китайцы смогут уже в первом квартале будущего года.

Цена Volkswagen Touareg PHEV 2019 составит 110 тысяч долларов. Вопрос поставки модели на российский рынок на данный момент остается открытым.

Volkswagen Touareg Hybrid: особенности

Модернизация Фольксваген туарег гибрид коснулась комплектации и системы управления. Комфортный автомобиль обладает маневренностью и удобным управлением. Новинка имеет хорошую техническую трансмиссию, мощную силовую установку.

Базовое оснащение новинки включает:

  • электрорегулировку передних кресел в несколько режимов;
  • круиз-контроль;
  • электропривод двери багажника;
  • атермальное остекление салона;
  • омыватель фар;
  • биксеноновую оптику;
  • систему контроля усталости водителя.

Стоимость новинки составляет 4155000 рублей. На формирование цены повлияло новое оснащение автомобильного салона дополнительными опциями и масштабной мультимедийной системой.

Технические характеристики VW Touareg Hybrid

У силовой установки три режима работы. Автомобиль может легко передвигаться только на электротяге. Запас хода в этой ситуации составит 50 километров.

Модель оснащена мощной гибридной установкой, включающей двухлитровый турбодвигатель. Присутствуют электродвигатель и комплект аккумуляторов. Отдача в сумме — 380 л.с. Иногда пиковый крутящий момент равен 700 Нм. Максимальная скорость новинки 222 км/ч.

Технические характеристики:

Мощность турбодвигателя 251 л.с.
Ёмкость батареи 14.1 кВт/ч
Крутящийся момент 700 Нм
Разгон с места 6 сек

Модель быстро разгоняется, авто позволяет водителю и пассажирам насладиться комфортной поездкой. Двигатель внутреннего сгорания функционирует в обычном режиме. Электроустановку водитель включает только при необходимости для сокращения расходов на бензин.

Интересно!

Поведение гибрида на дороге эксперты оценили еще при проведении тест-драйвов. Авто стойко держится на дороге. Водитель ощущает сполна надежность кроссовера. Он прекрасно справляется с поворотами, торможением и быстрой ездой.

Управление на повороте обеспечивает ручное переключение семиступенчатой DSG- механизма. Он отличная альтернатива CVT устройства, установленного в обычных гибридах. Чтобы ощутить скорость, необходимо повернуть рычаг вправо.

Скорости не переключаются мгновенно, однако за секунду можно достичь плавного перехода. Прочная резина позволяет отлично проходить все крутые повороты и тормозить при необходимости.

Экстерьер и интерьер

В основе лежит новейшая платформа MLB Evo с большим количеством инновационных новинок. Опционные системы производят компании, которые входят в структуру автогиганта Volkswagen. При производстве автомобильного кузова применялась особо прочная сталь и специальные облегченные алюминиевые сплавы. Они придают нужную прочность и жесткость кузову. Новый дизайн имеет классический стиль. Автомобиль может похвастаться удлинённой форму и плавными изгибами. Корма и зад выглядят внушительно, но это нисколько не портит внешний вид модели.

Конкуренты

Новинка соперничает с такими автомобилями последнего поколения, как Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla. Под капотом новинок стоят мощные двигатели, имеются обновления силового агрегата и комплектующих систем.

Технические характеристики

Ну, а вишенка на торте под названием Volkswagen Touareg R — это его продвинутая техническая начинка. Хотим назвать новую модель Фольксваген — Plug-In Hybrid Super SUV (подзаряжаемый гибридный супер-кроссовер). Так как в арсенале новинки отменная гибридная силовая установка в составе бензинового мотора 3.0 V6 TSI (340 лс 450 Нм), 136-сильного электрического двигателя и тяговой аккумуляторной батареи емкостью 14,1 кВтч. Максимальная отдача установки 462 лс и 700 Нм. В наличии также 8 АКПП и система полного привода 4Motion. Volkswagen Touareg R выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,0 секунд и способен набирать максимальную скорость в 248 кмч (электронное ограничение).

На выбор водителя предлагаются два режима работы гибридной силовой установки. E-Mode — полностью электрический режим, в котором можно проехать до 48 км, правда с максимальной скоростью не более 87 кмч. И Hybrid – электроника самостоятельно выстраивает алгоритмы работы агрегатов. К слову, более привычные для владельцев Туарега режимы движения также присутствуют — Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow.

Остается лишь добавить, что реактивный гибридный кроссовер способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
4 566 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
4 805 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 040 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 385 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с
5 700 000 рублей дизель 3,0 л. (249 л.с) AT 8,2/6,5/7,1 4×4 Полный 6,8 с

Обзор

Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

  • длина – 4878 мм. (+77 мм.);
  • ширина – 1984 мм. (+44 мм.);
  • высота – 1702 мм. (-7 мм.);
  • колесная база – 2895 мм. (+3 мм.);
  • клиренс – 220 мм. (для пневмоподвески – от 195 до 290 мм.);
  • объем багажника – 810 л. (+113 л.)

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Конечно, это не отменит ту безупречную эргономику, которой славятся немецкие кроссоверы, но прочувствовать ее в полной мере поможет «богатое» оснащение. В него войдет по-настоящему огромный центральный тачскрин на 15 дюймов и виртуальная приборная панель (12”), которые вместе формируют собой Innovision Cockpit.

Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.

Техническая начинка

Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».

Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:

  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
  • 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.

Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».

Когда выйдет в России?

Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 249 л.с (бензин) AT 3,0 340 л.с (бензин) АТ 3,0 249 л.с (дизель) AТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия, Словакия
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км
Разгон до 100 км/ч 6,8 5,9 6,8
Максимальная скорость 225 км/ч 250 км/ч 238 км/ч
Дорожный просвет 200 200 200
Город 10 11,5 8,2
Трасса 7,1 7,6 6,5
Средний 8,2 9,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин Дизель
Марка
Мощность 249 340 249
Крутящий момент Hm 370 450 370
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува турбина турбина турбина
Длина мм 4878 4878 4878
Ширина мм 1984 1984 1984
Высота мм 1717 1717 1717
Колесная база мм 2904 2904 2904
Обьём бака, литры 75 75 75
Обьём багажника, литры 810 (1800) 810 (1800) 810 (1800)
Масса автомобиля, кг 2048 2048 2040

Фольксваген Туарег 2021 года новая модель, фото, цена и характеристики

Обзор

Внешний облик

Туарег 2019 в гибридном исполнении мало чем отличается от своих стандартных вариаций. Догадаться, что перед вам именно гибрид, можно лишь по шильдикам на корме, решетке радиатора, немного иной конфигурации бамперов, самой радиаторной облицовки и другим колесным дискам — все остальное аналогично версиям с традиционным ДВС.

Впрочем, вряд ли это расстроит поклонников кроссовера, ведь его полюбили именно за строгий и респектабельный вид. При этом кузов автомобиля отличается очень гармоничными пропорциями, выразительными боковинами и стремительным силуэтом. Некоторой агрессии облику придают продолговатые фары на светодиодных элементах, задний спойлер и передний бампер с выраженными секциями-выштамповками.

Что касается геометрической проходимости, то в стандартном варианте дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Если же установлена пневматическая подвеска, то данный показатель может колебаться от 185 до 270 миллиметров — это отличные цифры, которые помогут преодолевать сложные преграды на своем пути, при этом в нижнем положении пневмоподвески можно рассчитывать на понижение центра тяжести, что положительно отражается на устойчивости авто при езде по асфальтовым дорогам.

Внутреннее убранство

Салон немецкого гибрида очень уютен и отделан добротными материалами. При этом сборка также заслуживает похвалы — детали подогнаны друг к другу с максимальной точностью и минимальными зазорами.

Эргономика в целом приемлемая, хотя разбираться в функционале центра мультимедиа водителю по ходу движения не слишком удобно. Более того огромный дисплей системы может бликовать на солнце, что затрудняет восприятие данных с него.

А вот читаемость виртуальной приборной комбинации просто-таки эталонная, к тому же сам «инструментарий» красив по части компоновки и готов предложить обширные возможности по управлению бортовыми системами кроссовера.

Передние кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и массажем — вкупе с приятным профилем все это позволяет добиться высокого уровня комфорта при поездках на дальние расстояния. Если говорить о диване второго ряда, то он также неплох для вальяжной езды и даже при росте в 190 сантиметров здесь не будет.

Более того, галерка регулируется по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости, что позволяет подобрать под себя оптимальную посадку. Среди дополнительных удобств для задних пассажиров можно выделить собственный блок климат-контроля, подогрев дивана, портативный центр мультимедиа, так что скучать в дороге не придется.

Ездовые качества

Гибридная силовая установка работает ненавязчиво и никаких отличий от обычного мотора практически нет — лишь при остановке и на малых скоростях бензиновый ДВС деактивируется и об этом можно узнать по соответствующей индикации на панели приборов. Во время интенсивного ускорения двигатель и электромотор работают вместе, достигая тем самым максимальной производительности в любом диапазоне скоростей.

Автоматическая коробка со сближенным передаточным рядом работает быстро, логично и этот факт позволяет добиться еще большей эффективности при разгоне. В целом, «немец» очень динамичен и без труда преодолевает отметку в 200 км/ч. При этом расход бензина в смешанном цикле составляет около 8 литров, что очень похвально, учитывая немалую массу и габариты кроссовера.

Его управляемость также приятно удивляет. Автомобиль четко слушается руля, обладает живыми реакциями на его повороты и демонстрирует минимум кренов при прохождении виражей — это позволяет получать удовольствие от вождения. В то же время, подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но склонна отрабатывать мелкие ухабы дороги с тряской, что не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте, впрочем, крупные выбоины модель практически не замечает, особенно на высокой скорости.

Вердикт: Фольксваген Туарег PHEV является действительно интересным предложением

Гибрид — это важное дополнение к остальной линейке модификаций кроссовера. Он способен значительно экономить топливо, при этом радовать отличным разгоном

Именно поэтому его коммерческий успех на рынке заранее предрешен.

Фото нового Volkswagen Touareg PHEV:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector