Что лучше

Что может скрываться за престижем

«Туарегов» на вторичке продается больше, чем «БМВ Х5»: 1 830 предложений против 1 727. Нам понравился кроссовер 2007 года выпуска за 680 тыс. рублей:

После проверки истории автомобиль разочаровал нас:

Продавец приуменьшил количество владельцев — их трое, а не один, как написано в объявлении, и скрыл, что автомобиль числится в лизинге и залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Посмотрим, что предлагает конкурент — BMW X5 II 2010 года за 1,3 млн рублей:

За 6 лет у машины сменилось пять владельцев! А количество пунктов, пестрящих красным цветом, сразу отговаривает от покупки.

Из-за скопившихся штрафов на авто наложены регистрационные ограничения. А еще кроссовер дважды попадал в аварии, имеет скрученный на 108 тыс. км пробег и дубликат ПТС.

Также читайте: Нестареющий «баварец»: стоит ли покупать BMW 3 E90

Дизайн

Проводить сравнение БМВ Х5 или Фольксваген Туарег начнем именно с первого авто. Своей популярностью данный кроссовер, прежде всего, обязан своему внешнему виду. Весь его экстерьер как будто говорит о сдержанности и элегантности. В то же время, внешний вид отличается и несколько агрессивным характером.

После последнего рестайлинга BMW X5 приобрело несколько новый, более спортивный образ. Немного изменился глушитель, а также задний бампер. В принципе, такой «хищный» внешний вид полностью соответствует текущим требованиям.

Также будет интересно почитать: Mitsubishi ASX: тест-драйв стильного кроссовера

При этом в экстерьере сохраняются все качества внедорожника, такие как большие колеса, хромированные элементы, а также солидные габариты. Есть 2 версии исполнения кузова, которые разнятся колесными арками (в первом случае – неокрашенная окантовка, во втором – накладки того же оттенка, что и кузов). Кроме того, характерными чертами модели является суженная головная оптика, а также современный бампер.

Фольксваген выглядит не столь агрессивно, как его конкурент. Во внешнем виде производители придерживались классики и сдержанности, характерной для всей линейки. Дизайн авто практически не меняется, что говорит о стабильности и традиционности. Touareg не такой массивный, как конкурент, но дело тут лишь в более плавных линиях, так как габариты практически одинаковые.

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».


По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше». По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

Преимущества и недостатки

Сравнить преимущества и недостатки Touareg vs. X5 можно по внешнему виду, экономичности, динамике, маневренности. Из приятных моментов БМВ Х5:

  1. Полный привод и высокий просвет. Особенно актуально для снежных зимних дорог.
  2. Выгодное дизайнерское решение.
  3. Сочетание динамики и управляемости.
  4. Множество регулировок и подогрев сидений.
  5. Объемное багажное отделение.
  6. С пневматикой впереди автомобиль стал жестче, но маневренней, что особенно актуально для серпантина.
  7. Полезные опции – электропривод и подогрев сидений и зеркал есть даже в базовых комплектациях.

Фольксваген Tyaper против БМВ Х5 может похвастаться вечной пневматической подвеской. Конструкция обеспечивает спортивную управляемость на фоне прекрасного комфорта в салоне. Еще несколько плюсов:

  1. Надежный силовой агрегат. Владельцам особенно нравится дизельный вариант – поломок меньше, потребление топлива ниже, а скоростные показатели на уровне.
  2. У Фольксвагена есть все для езды по бездорожью – полный привод, укороченный свес и возможность установки коробки с понижающими передачами.
  3. Шумоизоляция полностью избавляет от внешних звуков.
  4. Обширное количество модификаций.
  5. Дизайнеры честно отработали свои деньги при оформлении внешнего и внутреннего убранства Tyaper.

Владельцы Фольксваген часто жалуются на скрипы, небольшой размер заднего стеклоочистителя (не обеспечивает хороший обзор), нестабильную работу электронной части. Tyaper не отвечает стандартам немецкой четкости и точности. Ремонт дорогостоящий, а в провинциальных городах сложно найти опытного мастера.

Фото Фольксваген Туарег и БМВ Х5

Технические характеристики

BMW X5 может продемонстрировать следующие особенности:

  • кузов имеет форму внедорожника;
  • длина равняется 4886 мм;
  • ширина составляет 1938 мм;
  • высота равняется 1762 мм;
  • дорожный просвет равен 209 мм;
  • вес автомобиля составляет 2250 кг;
  • объём багажного отделения равен 620 л;
  • объём топливного бака равен 85 л.

В свою очередь Volkswagen Touareg имеет следующие характеристики:

  • кузов в форме внедорожника;
  • длина составляет 4754 мм;
  • ширина равна 1977 мм;
  • высота равняется 1703 мм;
  • дорожный просвет имеет величину 201 мм;
  • вес автомобиля равен 2077 кг
  • объём багажного отделения составляет 580 л;
  • объём топливного бака равен 100 л.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“BMW Х5”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “BMW Х5” довольно богатая. Базовое исполнение кроссовера (с 3-литровыми моторами) включало в себя АБС с распределением тормозных усилий по осям, систему динамической стабилизации, восемь подушек безопасности, бортовой компьютер, полный электропакет (стекла и зеркала с подогревом, кресла и рулевая колонка), кондиционер, противотуманные фары, качественную аудиосистему и литые диски всех колес, включая полноразмерную запаску. АКПП (для машин из Европы) заказывалась отдельно. В стандарте флагманской 8-цилиндровой версии дополнительно числились 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, климат-контроль вместо кондиционера, пневматическая подвеска и ксеноновые поворотные фары. Спортивный “Х5 4.8is” вдобавок оснащался 9 подушками безопасности (одна из них защищала колени водителя), спортивными передними креслами и кожаной обивкой салона с подогревом всех сидений.

“Mercedes-Benz ML”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Мercedes-Benz” ML-класса изначально щедрая. В базовую версию входили АБС с автоматическим распределением тормозных усилий и функцией “Brake Assist”, антибуксовочная и противозаносная (ESP) системы, шесть подушек безопасности, электропакет (окна и зеркала с подогревом, кресла и руль), противотуманные фары, литые диски, бортовой компьютер, климат-контроль и аудиосистема. Все модификации, кроме 2,7-литрового турбодизеля, стандартно оснащались 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

“ML500” отличался более богатым внутренним оформлением, а кресла (передние – с подогревом) отделывались натуральной кожей. Наконец, спортивный вариант “ML 55 AMG” кроме всего вышеперечисленного подразумевал окраску эмалью с металлическим эффектом и 18-дюймовые диски с низкопрофильными покрышками, а также электролюк в крыше и омыватель ксеноновых поворотных фар.

“Volkswagen Touareg”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая версия “Volkswagen Touareg” (с V6, 3,2 л) располагала шестью подушками безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий по осям EBD, противозаносной и антибуксовочной (с 2004 года) электронными устройствами, дифференциалом повышенного трения, электропакетом (стекла, рулевая колонка и зеркала с подогревом), фирменной стереосистемой, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и кондиционером. Салон отделывался добротным мягким пластиком с алюминиевыми вставками. А на заказ предлагалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Версия “Individual” подразумевала более изысканное оформление интерьера и кожаную обивку кресел. Восьмицилиндровые модификации дополнительно оснащались кожаным салоном с подогревом передних кресел, а также климат-контролем вместо кондиционера.

Стоимость комплектаций

Вилка цен комплектаций BMW X5 может варьироваться от 3750000 до 5340000 рублей, а, если включить все дополнительные функции, то такая модификация может обойтись в 6310000 рублей. Базовая комплектация содержит климатический пакет, а также обновлённую аудиосистему и стальные колёсные диски. Интересным фактом является то, что двигатель второго поколения изготовлен при помощи алюминия. На выбор представлено два вида двигателей, бензиновый или дизельный. Бензиновые модели могут иметь объём от 3 до 4 литров, а мощность может составлять от 306 до 459 лошадиных сил. В свою очередь дизельные модели имеют объём 3 литра, а диапазон мощностей может равняться от 218 до 381 лошадиных сил. Все двигатели имеют 5-ступенчатую коробку передач и полноприводную систему. Ходовая часть машины имеет все необходимые опции, которые только можно представить для данной категории автомобилей. В наличии есть система стабилизации курсовой устойчивости и улучшенная динамика торможения.

Стоимость Volkswagen Touareg может сильно отличаться в зависимости от модификации и равняется диапазону от 2587000 до 3764000 рублей. Самая технически оснащённая модификация обойдётся покупателю в 4126000 рублей. Touareg также можно отнести к категории премиальных кроссоверов, даже несмотря на то, что он намного дешевле своего соперника BMW X5. Автомобиль может похвастаться полноценной системой мультимедиа, улучшенным электропакетом, обновлённой подвеской и более современными подушками безопасности. Версий двигателя у Volkswagen Touareg несколько. Бензиновый двигатель имеет объём 3,6 литра и мощность 249 лошадиных сил. В свою очередь дизельный двигатель имеет объём 3 литра, а мощность может быть в диапазоне от 204 до 244 лошадиных сил. Причём стоит отметить, что в плане ходовых качеств Volkswagen Touareg не уступает своему прямому сопернику BMW X5. Также стоит подчеркнуть, что самая топовая модификация Volkswagen Touareg смотрится лучше даже самой базовой комплектации BMW X5. В плане стоимости, Touareg также выигрывает у X5, т.к. стоит на 50 тысяч рублей дешевле.

Volkswagen Touareg

Впервые Volkswagen Touareg заявил о себе в 2002 году. Название этого автомобиля берётся из эпохи Средневековья. Машина совмещает в себе все необходимые качества внедорожника, великолепную динамику и комфортную езду.

Модель второго поколения была продемонстрирована в 2010 году. Платформа у этого автомобиля полностью совпадает с платформой Porsche Cayenne, но, в то же время кузов стал длиннее чем у модели первого поколения Touareg. Удивительно, но вес автомобиля при таких условиях снизился на 208 кг, что положительно сказалось на улучшении управляемости автомобиля и снижении расхода топлива. В свою очередь модель второго поколения Volkswagen Touareg выглядит куда более притягательно

Внешний вид демонстрирует всю мощь автомобиля, а более дорогие модификации акцентируют внимание на премиальном статусе машины. Внутренне пространство салона также подверглось существенным изменениям

Появились современные технологии, благодаря которым стало более комфортно управлять транспортным средством. Volkswagen Touareg также имеет сидения, отделанные при помощи кожи, которые могут запомнить все необходимые настройки водителя и пассажиров. Рулевое колесо, климат-контроль и зеркала заднего вида также можно настроить, соответствующие параметры будут зафиксированы и сохранены.

На фоне остальных кроссоверов, Volkswagen Touareg вполне может претендовать на роль внедорожника. У него отличные ходовые качества и большое разнообразие необходимых опций для езды по бездорожью. Вдобавок присутствуют подходящие углы вкупе с правильными изгибами кузова для спуска с холмов и склонов. Если брать в расчёт самую топовую комплектацию, то она будет иметь качественный дизельный мотор. Его объём будет составлять 3 литра, а мощность будет равняться 244 лошадиным силам. К тому же, модификация является полноприводной и содержит коробку передач типа «автомат». В 2014 году заметно улучшился дизайн кроссовера за счёт обновлённых деталей кузова.

BMW х5 против VW Tuareg: какую машину покупать? — Автомобиль BMW X5

5 сентября 2014

Полезность: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка…

Решив купить кроссовер, перед вами встанет вопрос выбора марки машины. Безусловно, достойные представители есть у многих автоконцернов, но, безусловно, немецкий автопром в этом плане наиболее предпочтителен. Но какую именно марку выбрать: Фольксваген со своим Туарегом или БМВ серии Х5?

В этой статье мы рассмотрим несколько параметров, такие как внешний вид, экономичность, стоимость и т.д., чтобы решить, что лучше: БМВ х5 или Туарег?

Экстерьер и интерьер

Что касается Х5-го, то таким популярным он стал именно благодаря своему дизайну кузова. Сочетание сдержанной элегантности и агрессивных ноток – вот то, что пришлось по душе многотысячным фанатам этого кроссовера. К тому же недавно БМВ Х5 прошел очередной рестайлинг, в результате чего задний бампер и глушители приобрели более спортивные очертания, тем самым приобретая более хищный внешний вид в целом.

По сравнению с БМВ Х5, новый Туарег смотрится не так массивно, его линии более плавные и в целом он производит впечатление те столь агрессивное, смещаясь в сторону элегантности. Но в целом, обе машины по внешнему облику чем-то схожи в дизайне, что не скажешь, например, о Mercedes ML и БМВ Х5, или МЛ и Туареге.

Надежность

В плане надежности обе рассматриваемые марки машин показывают высокую надежность, что ожидаемо когда речь заходит о немецком автопроме. Однако проведенный тест драйв, какая машина лучше Туарег или БМВ Х5, показал, что у VW на поворотах АКПП немного нерешителен и «застывает» на некоторое время при переключении передач. А пневмоподвеска при быстрых поворотах раскачивается и не совсем гасит подпрыгивание кузова на дорожных выемках.

Что можно сказать о безопасности при выборе между BMW х5 или VW Tuareg?

У БМВ Х5 пассивная и активная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира, ABS – антиблокировочная система, EBD, EBV – система по распределению тормозных усилий, ESP, DSC, VDC система курсовой устойчивости, ASR, Traction control – антипробуксовочная система и AFU, Brake Assist – аварийное торможение.

Комплектации

В базовой комплектации Touareg включены: электронная антизаносная система ESP (включая комплекс ABS plus, ASR, EDS, помощник торможения, ассистент для комфортного старта при крутом спуске, электромеханический стояночный тормоз с опцией Auto Hold при которой автоматически блокируется или разблокируется тормозная система, соответственно, при остановке или начале движения.

По данным проведенного тест-драйва, расход Х5-го показал 8,7 л по городу, 6,7 по трассе и 7,4 в смешанном варианте. Туарег в тех же режимах показал 8,8/6,5/7,4 литра на 100 км.

Ценовая политика

Ценник нового Х5 начинается от 3 100 000 рублей, а Туарега от 2 000 000 рублей, поддержанные машины прошлого года в обоих вариантах стоят ненамного дешевле.

По приведенным показателям мы видим, что обе машины весьма достойно себя показали и выбор при покупке той или иной можно сделать только исходя из личных предпочтений.

Особенности комплектации и цен

Если вы хотите сравнить БМВ Х5 и Туарег, то, прежде всего, стоит обратить внимание на ценовую политику автоконцернов. Если говорить о БМВ, то тут цена колеблется от 3800 до 5260 тысяч

Приобретая автомобиль вообще со всеми дополнительными опциями, придется вывалить целых 6240 тысячи. Выбирая между БМВ Х6 или Туарег, то первый автомобиль обойдется еще дороже. Стандартный комплект состоит из:

  • климатической системы;
  • стеклянного электролюка;
  • подушек безопасности;
  • аудиосистемы;
  • электропакета;
  • легкосплавных дисков.

Двигатель делали из алюминия. При этом на выбор предоставляют силовые агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра (бензин). Мощность, соответственно, 306 и 359 лошадок. Также доступно 4 вариации дизеля на 3,0 литра (на 218, 249,313, а также 381 лошадиных сил). В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полный привод.

Выбирая Туарег или БМВ Х5, стоит отметить, что Фольксваген обойдется вам намного дешевле. Его стоимость около 2,6-3,75 миллиона, а за самую лучшую комплектацию придется заплатить чуть больше 4 миллионов рублей. Несмотря на то, что он дешевле своего конкурента, Touareg тоже относится к классу премиальных кроссоверов. В комплекте идет:

  • электропакет;
  • полный привод;
  • медиа-система;
  • АБС;
  • пневмоподвеска;
  • круиз-контроль;
  • подушки безопасности;
  • датчики опрокидывания.

Также будет интересно почитать: Chevrole Captiva — кроссовер американского производства

Есть бензиновый мотор на 3,6 литра (249 лошадок), а также два трехлитровых дизеля (204 и 244 лошадки). В качестве внедорожника Туарег чувствует себя практически так же, как и БМВ.

При этом максимальная комплектация Фольксвагена намного лучше, чем минимальная BMW, а вот стоимость первого автомобиля будет несколько дешевле, что говорит в его пользу.

Как управляются конкуренты

Одно из главных технических различий «Икс пятого» и «Туарега» — тип ходовой части. «БМВ» комплектовался одноосной задней пневматической подвеской, а «Туарег» — двухосной.

Если функция последней ясна — помогать корректировать клиренс и поддерживать одинаковую высоту независимо от загрузки авто, то одноосная задняя пневма BMW X5 отвечает только за то, чтобы при забитом багажнике не проседала корма автомобиля.

Высота дорожного просвета у VW Touareg с его пневмой составляет 160 или 300 мм. Автомобиль рассчитан как на городскую эксплуатацию, так и на самые смелые офф-роуд приключения. К слову, далеко не каждый внедорожник может похвастать столь же внушительным клиренсом.

При опущенной пневме у «Туарега» более «собранный» руль и жесткая ходовая. Во «внедорожном» режиме баранка становится «нежнее», а подвеска — мягче. Расстроить ходовая можете поломкой клапанов или компрессоров пневмоподвески либо рычагов и стоек передней подвески.

У BMW X5 высота дорожного просвета скромнее — 222 мм. Этого расстояния хватит, чтобы съехать с хорошей дороги в поле, но нужно быть осторожнее. Среда обитания «баварца» — преимущественно город.

Управляемость — сильная сторона «Икс пятого», о ней с упоением рассказывают владельцы. Также они хвалят тормоза, цепкие и в меру резкие. А вот подвеска не такая надежная, как хотелось бы. Водители могут столкнуться с ранней смертью пневмоподушек, неприятными звуками, издаваемыми стабилизаторами в морозы, сбоями блока ручного тормоза.

Также читайте: Какой D-класс лучше: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI

У кого богаче моторная гамма

Покупателям Touareg предлагается широкая моторная гамма: три дизельных агрегата мощностью от 163 до 350 л. с. и четыре бензиновых, выдающих от 241 до 450 сил. Двигатели X5 представлены пятью «дизелями» мощностью от 211 до 286 «лошадей» и тремя бензиновыми моторами в 264-355 л. с.

Самая популярная модификация «Туарега» на вторичке — версия с двигателем 3,6 л в 280 сил. Кроссовер массой 2,2 тонны до 100 км/ч он разгоняет за 8,7 секунды. Расход топлива не бюджетный: при обещанных 13,8 л на 100 км авто потребляет 16 л. Причем VW рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 98.

У самой популярной версии «Икс пятого» с 272-сильным движком объемом 3,0 «аппетиты» умереннее. Кроссовер просит 14 л АИ-98 на 100 км при заявленных 11,7 л. При этом «баварец» чуть легче «Туарега». Его снаряженная масса — 2 тонны, и до первой сотни он разгоняется быстрее — 8,1 секунды.

Если говорить о «моторных» проблемах VW Touareg, то:

  • у 3,2-литрового бензинового двигателя растягивается цепь ГРМ (~ 40 тыс. рублей);
  • мотор 3,6 л чувствителен к качеству топлива: разрушаются кольца, появляются задиры на стенках цилиндров;
  • у «дизелей» трескается впускной коллектор (~ 10 тыс. рублей), изнашиваются пластиковые шестерни дросселя (~ 12 тыс. рублей);
  • у 5,0-литрового «дизеля» с наддувом ломается турбина (~ 200 тыс. рублей) и муфта кондиционера (~ 60 тыс. рублей).

Меньше всего проблем у владельцев «Туарега» с 4,2-литровым V8.

Что до «болячек» BMW X5, то:

  • на 3,0-литровых бензиновых моторах стучат гидрокомпенсаторы (~ 15 тыс. рублей), ломается клапан вентиляции картерных газов (~ 10 тыс. рублей), «шалит» система газораспределения VANOS (~ 16 тыс. рублей) и отказывает и ЭБУ мотора (более 100 тыс. рублей);
  • дизельные двигатели 3,0 нуждаются в частой замене топливного фильтра, неохотно запускаются в холодное время года. Возможна течь радиатора (~ 8 тыс. рублей), поломка электропомпы (~ 25 тыс. рублей).

Самым надежным агрегатом линейки Е70 считается 4,8-литровый мотор на 355 сил.

Также читайте: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Управляемость и проходимость

Touareg обеспечивает плавную и стабильную езду, отличные повороты и устойчивые тормоза. Независимо от двигателя, Touareg использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, подключённую к системе полного привода 4Wotion (AWD) VW. Эта комбинация обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой в любых условиях, но несколько плохие показатели экономии топлива, поскольку Volkswagen не предлагает вариант с полным приводом.

Стандартная подвеска Cayenne со стальной пружиной обеспечивает устойчивую, иногда прерывистую езду, но её можно улучшить с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management), добавляющей 2 режима, которые адаптируются к изменяющимся дорожным условиям. Ещё один шаг вперёд – дополнительная пневматическая подвеска, которая помогает сгладить неровности, не жертвуя ускорением на поворотах. Пневматическая подвеска Porscheе имеет пять различных высот езды: ниже для улучшенной управляемости или выше для внедорожных приключений, и, да, Cayenne может быть очень производительным внедорожником.

Под капотом Porsche Cayenne

Помогите сделать выбор: Туарег, Мерседес МЛ или БМВ Х6? — DRIVE2

Всем жаркий июньский привет! Решила просить у народа совета)))Сейчас стою перед сложным выбором, что приобрести для себя: главное пожелание для меня это полноприводный высокий автомобиль (давняя моя мечта, чтобы и зимой и летом чувствовать себя более уверенно на наших дорогах и иметь возможность много загружать в багажник), желательно премиум сегмента, относительно свежее авто, более-менее экономичное (расход менее 15-18 литров на сотню), новый кузов, с приемлимым налогом. Авто должно быть довольно большое (но в меру) с большим багажником

И еще очень важно наличие навигации и хотя бы одной камеры заднего вида, парктроники, ведь я же девушка:) Кожа-рожа, белый цвет кузова. Не слишком дорогая КАСКО

Ценовой предел 2500рэ.

Итак, выбрать необходимо из трех машинок:

-Туарег (бензин, 245 л.с.) новый-б/у БМВ Х6 (2 летний с пробегом до 15-20тыс)

-слегка б/у Мерседес МЛ (1-2х летний)

Пока жду новый Туарег (бензин) и не знаю дождусь ли уже и главное, будут ли сохранены скидки, которые мне делали на него изначально… Хотя комплектация меня в общем вполне устраивает: белый цвет кузова, кожаный темно-коричневый салон с комфортными сидениями, самая лучшая мультимедийная система с навигацией и большим монитором (правда без камеры заднего вида — планирую ставить обязательно), передние и задние парктронники, подлокотник для задних сидений, хром энд стайл, светодиодные фары и т.д.

Тем времененм на сайтах появляются довольно заманчивые предложения от владельцев 1-2х годовалых машин БМВ и Мерседес в практически полном фарше…

Буду рада Вашим советам…

www.drive2.ru

В чем отличия между BMW и Volkswagen

Автоконцерн Volkswagen в отличие от BMW замечен в скандале из-за токсичности выхлопов. Сотрудников поймали на манипуляциях с лабораторными испытаниями некоторых дизельных агрегатов. Нашлись специалисты в компании, которые смогли по нормативам запрограммировать турбонадув и впрыск дизельных двигателей только на время тестирования. По факту вредные газы поступали в воздух, превышая стандарт в 40 раз. Широкая огласка в СМИ негативно сказалась на производстве. Когда последовал штраф за нарушения, руководство не опротестовало санкции.

По техническим характеристикам из приведенных примеров у Volkswagen больше чем у BMW:

  • Габариты.
  • Колесная база.
  • Дорожный просвет.
  • Багажник.

Кстати, скандал с дизелями по выбросу вредных веществ затронул и BMW. Сразу упала стоимость акций компании. Хотя махинации в отношении экспертных данных доказаны не были.

СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ

Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!

Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов

И пусть кто-то скажет, что это не важно…

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector