Сравним фольксваген туарег 2017 и ауди q7 что лучше

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Много изменений Фольксваген Туарег 2017 можно заметить в передней части. Конструкторы поставили новую светотехнику в фонари, сейчас они стали несколько больше. Светодиодные лампы в них имеют оригинальную форму. Также переделали решетку радиатора и бампер с воздухозаборниками и световые габариты в нем. Слишком больших изменений в экстерьере не обнаружено, этим Volkswagen Touareg похож на предыдущие вариации.

Но, так только считают, конструкторы также переделали заднюю часть – изменили задние фары со светодиодами, этим моментом автомобиль выделяется среди иных представителей сегмента авторынка.

Внешний облик Audi Q7 смотрится очень стильно, вид его презентабельный и стильный. В экстерьере бросаются в глаза несколько обтекаемая крыша, немного «раздутый» капот и мощный бампер спереди. Новый автомобиль теперь с высокотехнологичной светотехникой, фонари изменили оформление и начинку. Ниже фонарей расположены противотуманные фары. Радиаторная решетка теперь больших размеров – она из хрома, а также с широкими перекладинами.

Вид авто выглядит достаточно агрессивно. Боковой вид сейчас стал несколько рельефным, арки же колес – менее выпуклые. На внешних зеркалах имеются «поворотники». На корме имеются красные фары на массивной пятой двери. А снизу заднего бампера расположены широкие выхлопные патрубки.

Салон и багажник

Третье поколение Volkswagen Touareg выглядит привлекательно и прогрессивно. Информационное пространство сконцентрировано в двух дисплеях:

  • 12-дюймовый дисплей заменил классическую приборную панель;
  • 15-дюймовый дисплей на торпедо отвечает за все второстепенные информационные функции.

Водитель управляет рельефным многофункциональным рулем. В салоне царит безупречная эргономика, использованы качественные материалы для отделки (хорошая ткань, мягкий пластик, анодированный алюминий, натуральное дерево и пр.), заметно высочайшее качество европейской сборки. Передние кресла обладают массой настроек и опций, включая массаж и вентиляцию. Сзади широкий диван с удобными углами наклона.

Для грузовой части Touareg выделено 810 литров салонного пространства. Второй ряд кресел укладывается по формуле 40:20:40, но ровного пола по всему отсеку не получается.

В Q7 второе поколение может похвастаться технологичным и эргономичным салоном. Интерьер его не только красивый, но и глубоко продуманный разработчиками для премиального сегмента. Водителю доступны три информационных дисплея:

  • 12,3 дюймов для вывода цифровой панели приборов;
  • 10,1 дюймов тачскин для управления всей мультимедиа;
  • 8,6 дюймов для манипуляций с климатической установкой (обогрев, охлаждение, массаж и пр.).

Интерьер автомобиля Volkswagen Touareg

Салон кроссовера Audi предлагается изначально в пятиместном варианте, но по желанию заказчика может быть дополнен ещё одной парой кресел. В качестве семиместной машины авто рекомендуется для непродолжительных поездок. Первый и второй ряд кресел обладают массой регулировок, а пассажирские посадочные места сзади дополнены подлокотниками, подстаканниками и дефлекторами вентиляции. Недостатком второго ряда служит продольный туннель.

К преимуществам кроссовера от Audi относится огромный багажник, под который отведено 865 л. Если складывать пассажирские кресла, то он увеличится до 2050 л. Даже при установке третьего ряда кресел сзади остаётся 309 л. для разной поклажи.

Двигатели и трансмиссии

Под капотом большинства современных Audi Q7 скрывается 45 TDI дизель на 6 цилиндров с V-образным расположением котлов. В его алюминиевом блоке умещается трехлитровый объем, оснащенный турбонаддувом. В результате 24-клапанный агрегат с аккумуляторным впрыском Common Rail способен выдавать без особых проблем мощность в 249 л. с. с шестью сотнями Н*м крутящего момента.

В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач с 8-ступнчатым переключением. Система дополнена постоянным приводом quattro и дифференциалом с самоблокировкой. При нормальных условиях соотношение на оси установлено в значениях 40:60.

Под капотом Audi Q7

У Volkswagen Touareg последней генерации может быть три типа двигателя:

  • бензиновая двухлитровая «четверка» на 16 клапанов 249 л. с. и 370 Н*м моментом;
  • трёхлитровый дизель V-образная «шестёрка» плюс турбокомпрессор и аккумуляторное питание Common Rail дают 249 лошадиных сил с 600 Н*м;
  • в топовой версии три литра V6 TSI с турбонагнетателем, непосредственный распределённый впрыск, 340 л. с. и 440 Н*м.

Трансмиссия устанавливается на все вариации мотора автоматическая 8-ступенчатая гидромеханическая с многодисковой муфтой. Вся конструкция располагается на базе MLB Evo.

Управляемость и проходимость

Чтобы иметь полноценную картину по маркам немецких кроссоверов, потребуется сравнить их основные эксплуатационные характеристики. У обеих машин прекрасная отзывчивость на манипуляции водителей, но у Audi слегка запаздывает реакция, к этому нужно привыкнуть. Управляемость у Volkswagen заточена под активные маневры и выражается в большей чувствительности руля.

Touareg наделён дорожным просветом в 220 мм. При этом улучшение проходимости обеспечивается наличием опциональной пневматической подвески. Она позволяет балансировать значение клиренса в интервале 195-290 мм. С подобными показателями легко преодолевать всякой бездорожье.

В Audi установлена пружинная подвеска с дорожным просветом в 210 мм. Также имеется возможность балансировать показателем благодаря пневматике в пределах 145-235 мм. Это делает авто проходимым в большинстве случаев.

Багажное отделение Audi Q7

Двигатели

Volkswagen Touareg I.

Бензиновые:

3.2 V6 (220 л.с.);

3.6 V6 FSI (241-280 л.с.);

4.2 V8 (310 л.с.);

4.2 V8 FSI (350 л.с.);

W12 6.0 (450 л.с.).

Дизельные:

2.5 TDI R5 (174 л.с.);

3.0 TDI V6 (225-240 л.с.);

5.0 TDI V10 (313-350 л.с.).

Ассортимент двигателей довольно богатый, но, к сожалению, не все они обеспечивают беспроблемную эксплуатацию.

Среди бензиновых агрегатов наименее дорогими в обслуживании и ремонте считаются моторы без обозначения FSI, т.е. те, в которых нет непосредственного впрыска топлива. Почему лучше избегать таких моторов? Из-за нагара, образующегося на клапанах. Через некоторое время его придется удалять, а для этого необходимо демонтировать очень много важных элементов двигателя. 4,2-литровый V8 имеет ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км.

При выборе дизельного мотора многие останавливаются на базовом агрегате R5, который является самым прочным в дизельной линейке. Однако он не лишен недостатков. Во-первых, агрегат страдает от утечек масла, а во-вторых, он имеет слишком мало темперамента.

Наиболее разумный выбор 3-литровый V6 TDI. Такой мотор на нажатие педали газа реагирует более расторопно. Тем не менее, его конструкция тоже не является идеальной. Со временем может выйти из строя верхний натяжитель цепи ГРМ. Вместе с ним придется заменить и всю оснастку, а это уже будет не дешево. Порой доставляют проблемы и заслонки во впускном коллекторе

В качестве меры предосторожности, на случай непредвиденных обстоятельств, лучше подготовить около 2000-3000 долларов. Хотя иногда и этого может оказаться недостаточно

Тем не менее, эксплуатационные расходы растут пропорционально мощности двигателя. Отсюда легко сделать вывод, что самый дорогой в содержании SUV с 5-литровым V10 TDI. Проворачивание вкладышей, износ турбонагнетателей (их два) и хрупкая система привода газораспределения – это наиболее часто встречающиеся проблемы. Стоимость ремонта очень высокая, так как большинство операций требует извлечения двигателя из тесного моторного отсека. К этому стоит добавить емкость масляной системы объемом 11 литров, что повышает затраты на регулярное техническое обслуживание.

Audi Q7 I.

Бензиновые:

3.0 V6 TFSI (280-333 л.с.);

3.6 V6 FSI (280 л.с.);

4.2 V8 FSI (350 л.с.).

Дизельные:

3.0 V6 TDI (233-240 л.с.);

4.2 TDI V8 (326-340 л.с.);

6.0 V12 TDI (500 л.с.).

На первый взгляд может показаться, что Audi Q7 используются те же силовые агрегаты, что и Volkswagen Touareg. Но между ними есть небольшие отличия. Во внедорожнике из Ингольштадта напрасно искать бензиновые версии с многоточечным впрыском. Все они без исключения имеют непосредственный впрыск и поэтому подвержены появлению нагара. Выбор двигателя продиктован только толщиной вашего кошелька.

Тоже самое верно и для дизельных моторов. Лучший выбор – 3-литровый V6 TDI. Он имеет те же недостатки, что и турбодизель Туарега. Но будьте осторожны, проблемы с форсунками (после 200 000 км) могут привести к прогару поршней.

Однозначно следует избегать 4.2 V8 TDI, где очень часто выходит из строя система впрыска. Расходы на ее ремонт могут превысить 2500 долларов. Помимо этого сравнительно быстро изнашивается цепь привода ГРМ. Настоящей вишенкой на торте является единственный в своем роде 6-литровый V12 TDI. Из-за ограниченного количества подобных экземпляров сложно оценить надежность флагманского дизеля. Но нет никаких сомнений – расходы на его содержание просто астрономические.

Конструктивные особенности

Volkswagen Touareg I.

Все модификации Туарег оснащались постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и редуктором. Благодаря такому оснащению SUV очень хорошо показывает себя на бездорожье. За дополнительную плату можно было приобрести блокировку заднего дифференциала. Автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-диапазонным автоматом.

Спереди и сзади применена независимая многорычажная подвеска (двойные поперечные рычаги). Большинство экземпляров оснащены пневматической подвеской, которая гораздо комфортней. В краш-тестах EuroNCAP Touareg заработал максимальные 5 звезд.

Audi Q7.

Все Q7 оснащены постоянным полным приводом, который использует межосевой дифференциал Torsen. Однако ни одна из версий Ауди не имеет редуктора.

Зато Q7 имеет богатый выбор коробок передач. Базовая – 6 ступенчатая механическая, в более богатых комплектациях – 6-ти и 8-ми скоростной автомат.

Как и подобает автомобилю премиального сегмента подвеска спереди и сзади многорычажного типа. На рынке немало версий с пневмоподвеской. В краш-тестах EuroNCAP Ауди Q7 заработал 5 звезд.

Land Rover Discovery SDV6

Ему отведена особая роль нечто среднего между шикарным Range Rover и брутальным Defender. Со стандартным демультипликатором, блокировкой дифференциала и возможностью выбора программы движения по пересеченной местности Дискавери справляется с бездорожьем так чинно, как никто другой. Кроме того, благодаря высокой капитанской посадке водителю обеспечен наилучший обзор среди протестированных автомобилей. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач управляется с помощью большой выдвижной ручки на центральном тоннеле. Управление системой навигации слишком запутано.

Discovery предлагает самый вместительный багажник в тесте и даже может с комфортом разместить пассажиров в третьем ряду. Полезная нагрузка составляет 789 килограмм, что на 200 кг больше, чем у Туарега. Задняя дверь багажника состоит из двух секций.

Спешка и суета не имеют ничего общего с Ленди. Его рулевое управление на желание быстро изменить курс отвечает британской сдержанностью. Кроме того он слишком высок, излишне тяжел и чрезмерно расслаблен. В поворотах кузов сильно кренится. Неспешный внедорожник позволяет наслаждаться мощным дизельным V6 256 л.с. и мягкой подвеской.

Серьезные претензии возникли к тормозам. Они останавливают Discovery со скорости 100 км/ч на пять метров дальше, чем Кайен. Также Дискавери проигрывает в расходе топлива – 12,1 л на 100 км (самый большой результат) и, в целом, воспринимается как продукт среднего качества.

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Новейший Volkswagen Touareg сумел сохранить в себе лучшие черты предшественника и распознается в потоке классическому профилю кузова, его строгим линиям. В то же время, сам кузов новинки стал более мускулистым и купеобразным — автомобиль словно профессиональный набрал мышечной массы и просушился перед соревнованиями, поэтому относительно своей прошлой версии выглядит более агрессивно и выразительно.

Дополнительную привлекательность облику придают зауженные светодиодные фары, большая решетка радиатора из алюминия, граненные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и литые колесные диски со строгим оформлением.

По сравнению со своим визави Audi Q7 актуальной генерации смотрится более спокойно. Несколько угловатые очертания кузова, слабовыраженные крылья и лаконичный обвес намекают на то, что кросссовер не собирается заигрывать с окружающими в плане спортивных амбиций.

Между тем, образ модели получился довольно респектабельным об этом недвусмысленно свидетельствуют LED-оптика с бесхитростной прямоугольной конфигурацией, обилие хромированных элементов на оконных рамах и радиаторной облицовке, минималистичный дизайн бамперов, псевдоалюминиевые молдинги.

По части геометрической проходимости модели несколько разнятся. Дело в том, что клиренс Туарега равен 200 миллиметрам, в то время как у его соперника данный показатель больше на десяток миллиметров, что дает ему преимущество при преодолении глубокой колеи и бродов.

Однако у Q7 длиннее кузовные свесы — это ограничивает углы съезда и въезда на холмы. Таким образом, проходимость двух кроссоверов находится примерно на одинаковом уровне.

Системы безопасности и другие помощники

В стандарте Audi предусмотрен контроллер самопроизвольного движения, круиз-контроль с лимитом скорости, датчик оценки дорожной ситуации, передние и задние парктроники. В качестве опции системы безопасности Audi установлена pre sense rear, помогающая выявить слепые зоны и контролировать перестроение в другую полосу. Данный сервис собирает информацию от разных датчиков и предсказывает возможное развитие событий.

У Touareg также имеются помощники, которые могут справляться с разными проблемами не хуже, а иногда и лучше конкурента. Авто оснащено системой ночного видения, помощником движения через перекресток, сервисом полуавтоматизированного управления на скорости до 60 км/ч, матричными фарами, управляемыми через камеру.

Интерьер Фольксваген Туарег и Ауди Q7

Внутреннее убранство Volkswagen Touareg сделано в стиле «классика». Компоновка интерьера профессиональная, все выглядит очень качественно. Оснащение новой машины с множеством разных функций и добавочных настроек. В этом варианте авто для безопасности водителя установлены множественные технологии контролирования за его состоянием и работой машины. Имеется электронный «ручник» и многофункциональное рулевое колесо с множеством настроек.

Вся информация видна на большом экране. Внутри применена отделка из ткани, все кресла кожаные с регулировкой высоты. В оснащение входит новейшая система круиз-контроля, эл. привод внешних зеркал и 2-х зонная сплит-структура. Также структура экстренного торможения,антипробуксовочная система и блокировочная система тормозов.

Внутри Audi Q7 все смотрится стильно, лаконично и презентабельно. Отделка на высочайшем уровне. Салон в зависимости от модификации бывает кожаным либо тканевым. Панель приборов сейчас в строгом оформлении. Также в новом оформлении устройства управления,консоль по центру и рукоятка КПП. Стали новыми накладки на дефлекторах. В середине панели приборов размещен 8.3 дюйм.дисплей структуры MMI. За доп. оплату можно приобрести целиком цифровую панель приборов с 12.3 дюйм.экраном.

В оснащение входят следующие функции: камеры спереди и сзади авто, повторители на «поворотниках», 2-х зонный круиз-контроль, новейший навигатор, структура устойчивости по курсу и иммобилайзер.

Ездовые качества автомобилей

VW Touareg и Audi Q7 оборудованы одним и тем же силовым агрегатом. Речь идет о турбодизеле 3.0 литра с мощностным потенциалом в 249 сил. Трансмиссия — восьмидиапазонная, автоматическая. Привод — полный.

Данный мотор обладает  отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, что позволяет резко ускориться в любой момент. Однако разгон более шустрый у Туарега. Причиной тому является более расторопная работа автоматической трансмиссии, которая не медлит при смене ступеней и имеет болеее логичный алгоритм действия, нежели у оппонента. В то же время, КПП Q7 радует лучшей плавностью смены ступеней, что благоприятно сказывается на ездовом комфорте.

Что касается управляемости, то здесь различия более глобальные. Так, Фольксваген настроен на активные маневры. К этому подталкивает высокочувствительное рулевое управление, незначительные крены кузова и практически нейтральная поворачиваемость шасси.

Ауди же на действия рулем отзывается с гораздо большей ленцой, да и в виражах раскачка существенная. Однако все это компенсируется подвеской, которая способна умело сглаживать мелкие и средние неровности, уберегая седоков от тряски.

ФВ высокой плавностью хода похвастаться не может и значительно трясет даже на слабовыраженных дорожных дефектах — расслабиться в дальней дороге не получится.

Выводы

Audi Q7 — это один из лучших представителей сегмента «премиальных» кроссоверов. Модель имеет в списке своих сильных сторон комфортабельный салон, многогранную подвеску и нейтральный дизайн, который способен понравиться многим. Однако против нового

Volkswagen Touareg SUV из Ингольштадта, по большому счету, противопоставить нечего — новинка также готова порадовать высоким качеством исполнения, отточенными ездовыми свойствами и к тому же, авангардным дизайном. Впрочем, автомобиль вряд ли удовлетворит тех, кто любит путешествовать — жесткая подвеска понравится не каждому.

Двигатель

Тип двигателя дизель Бдизель
Объем двигателя, см³ 2967 2967
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 249 249
Максимальный крутящий момент, Н*м 600 600
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск непосредственный впрыск
Расположение цилиндров V-образное V-образное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые Дисковые, вентилируемые

Внешний вид

Если не хотите вникать в технические подробности, а желаете определиться по внешности, отдавая предпочтение Touareg VW или конкуренту Audi Q7, то стоит ознакомиться с их описанием. Новые «семерки» с обновленным экстерьером появились на рынке летом 2019 года. Дизайн был переработан, чтобы подогнать актуальную стилистику под текущую концепцию Audi.

Разработчики стремились уйти от тяжеловесного облика и излишне противоречивых наружных элементов. С фронтальной стороны располагаются «суровые» светодиодные фары и ставшая традиционной восьмиугольная решетка. Тыл украшен изящными фонарями и хромированными молдингами. Сзади снизу располагаются трапециевидные патрубки выхлопных труб.

Не менее стильно выглядит пятидверка от Volkswagen. Впереди располагается сложносочиненная светодиодная оптика, большой бампер и хромированная решетка радиатора. Со стороны пятой двери поджарые очертания дополнены утонченными фонарями и органично вписанными трубами выхлопной системы. Арки позволяют устанавливать колесные диски от 18 до 21 дюйма по желанию автовладельца.

Интерьер автомобиля Audi Q7

Вдвое дороже, вдвое моложе, но вдвое ли лучше: стоит ли покупать Audi Q7 за 2 миллиона рублей

Пару причин более высокой цены на Q7 по сравнению с Touareg можно назвать, даже не заглядывая в технику. Первая – банальное ранжирование брендов по статусу и следующие из этого нюансы отделки и оснащения автомобилей. Вторая не менее банальна – возраст. Ведь Touareg и Cayenne ведут свою историю с 2002 года, и Volkswagen в 2006 году уже дождался рестайлинга, а Audi к тому моменту только-только встала на конвейер. Соответственно, Q7 «засиделась» на платформе PL71, пусть и доработанной, дольше всех: если Volkswagen и Porsche сменили поколения и получили обновленную платформу PL72 в 2010 году, то Audi выпускалась на неизменной «тележке» до 2015-го – настолько долго, что второе поколение сразу переехало на модульную платформу MLB Evo. Впрочем, для аудитории все эти перипетии были маловажными, ведь Q7 изначально готовили не по тому же рецепту, что соплатформенников. Сюда сразу добавили 15 сантиметров колесной базы, третий ряд сидений, современных моторов и побольше опций, чтобы покупатель Audi чувствовал себя обладателем «старшей» машины в семействе. Взамен Q7 лишили раздаточной коробки с понижающим рядом, ведь задача съезжать с асфальта для нее была второстепенной. Правда, даже городская эксплуатация способна насолить (во всех смыслах) машине – и, в частности, кузову. С него и начнем.


Audi Q7 2009–15

Класс автомобиля в случае с Q7 одновременно идет кузову на пользу и осложняет ему жизнь. С одной стороны, он качественно оцинкован и окрашен – сколы не ржавеют долго, а краска без повреждений страдает в основном от помутнения лака. С другой, как и положено премиуму, Audi имеет массу внешней отделки, которая копит под собой грязь и задерживает влагу, что в конечном итоге приводит к проблемам вне зависимости от стиля эксплуатации. Страдает в основном весь нижний периметр автомобиля. Самые наглядные типовые места – это пороги и задние арки с двумя контурами уплотнителей: по нижней части и по контуру задней двери. Ржавчина здесь со временем появляется под уплотнительными резинками даже у ухоженных машин. Некоторые владельцы успевают перекрасить арки еще при вспучивании краски, а в самых запущенных случаях там уже может быть труха, заставляющая вырезать и заменять часть арки вместе с порогом. Передние двери менее подвержены напасти, но и их, разумеется, нужно осмотреть снизу. Широченные арки тоже в зоне риска, причем как сверху, где они собирают сколы, так и по внутренней кромке, где появляется коррозия. Пластиковые расширители арок, имевшиеся в некоторых верcиях вроде S-line, у Q7 иногда становятся вынужденным тюнингом – чтобы скрыть уже имеющиеся дефекты или защитить арки от новых после ремонта. В общем, стоит поинтересоваться, какова ситуация под ними.

Еще один «пояс ржавчины» – это пластиковые молдинги, опоясывающие нижнюю часть автомобиля, включая двери и крылья. Под ними тоже может быть сыро и печально, а очагами коррозии порой становятся отверстия для клипс крепления этих молдингов. Отверстий там предостаточно, но при этом далеко не каждый владелец покупает новый комплект клипс и защитных наклеек при снятии пластика. Бонусом можно с

Стоимость обслуживания

Первые ТО для Volkswagen Touareg проводятся на 15 тыс. км. пробега. Диагностика систем и замена расходников обойдётся примерно в 10 500 руб. Запчасти и материалы – 8,5 тысяч, а остальное – работа. На второй ТО 30 тыс. км. необходимо затратить 17 тыс. руб. Третий год эксплуатации выйдет автовладельцу в 20 000 руб. при 45 тыс. км. пробега.

Багажное отделение Volkswagen Touareg

Для Audi Q7 при пробеге 15 тыс. км. стоимость ТО в среднем будет около 18 500 рублей, включая расходники и работу. На следующий год ТО при 30 тыс. пробега обойдётся в 25 000 руб. с большим перечнем работ и расходников. При обслуживании на третий год или пробеге через 45 000 км. ТО обойдётся в 19 000 руб.

Porsche Cayenne Diesel

Порше не скрывает, что сбросил пару лишних килограмм, но все еще весит 2,2-тонны. Он с легкостью бросается в повороты со своим раскованным рулевым управлением. При этом кузов сохраняет почти нейтральное положение – крены минимальны. Спокойствие чуждо для Porsche. Кайен строго следует командам водителя, постоянно взбадривая его свой плотной подвеской.

Такой амбициозный внедорожник надо просто любить, что и делают многие покупатели. Между тем доля Cayenne составляет половину от общего числа продаваемых Порше. Дизайнеры интерьера умело сымитировали спортивную кабину 911-го при помощи центрального тахометра и алюминиевых подрулевых лепестков управления переключениями коробки передач.

Передние кресла Порше высокие и удобные. Задние сиденья предлагают больше боковой поддержки, чем в Land Rover. Щедрый багажник с благородной подкладкой вмещает 670 литров поклажи.

Типичные для марки тормоза эффективные и чрезвычайно стабильные, обеспечивающие более короткий тормозной путь, чем у конкурентов. По обыкновению уровень цен на Porsche высокий, но, тем не менее, дизельный Cayenne потребляет немного топлива – 6,8 литров на 100 км и обладает хорошими динамическими характеристиками.

История моделей

Volkswagen Touareg I.

Идея создания большого внедорожника в концерне VW AG родилась в начале XXI века. Для воплощения ее в жизнь они решили начать сотрудничество с Porsche, который тогда еще никому не принадлежал.

Когда все организационные вопросы остались позади, был собран штат в 300 человек под управление Клауса-Герхарда Вольперта. После многих бессонных дней и ночей напряженной работы в 2002 году наконец-то наступил момент, которого ждали в течение долгого времени. На автосалоне в Париже был представлен первый спортивный внедорожник с эмблемой Volkswagen, в тоже время дебютировал его технический близнец Porsche Cayenne.

Через два года после премьеры ассортимент двигателей пополнился новым 3-литровым турбодизелем. В 2007 году внедорожник прошел через небольшой фейслифтинг. Глядя на переднюю часть обновленной версии, кажется, что каменное лицо Туарега наконец-то слегка улыбнулось.

Помимо незначительных изменений в стиле автомобиль получил еще несколько новых интересных опций, таких как: адаптивный круиз-контроль, ассистент мертвых зон, система ABS Plus, работающая в паре с системой контроля тяги, а также сажевый фильтр DPF – в стандартной комплектации дизельных версий. Сборка SUV закончилась в 2010 году.

Audi Q7.

Через три года после дебюта Touareg и Cayenne, Audi показал свой внедорожник Q7. Он был построен на платформе PL71, той же, что использовалась для создания Туарег и Кайен.

В 2008 году под капотом Q7 появился 12-цилиндровый турбодизель 6.0 TDI мощностью 500 л.с., обладающий огромным крутящим моментом 1000 Нм. Через год после выхода на рынок дизельного монстра модель подверглась модернизации.

Что изменилось? Прежде всего, внешность: передняя и задняя оптика получила светодиоды, радиаторная решетка приобрела хромированные вертикальные ребра, видоизменились передний и задний бампер, появились новые модели дисков и цвета кузова. Обновления заметны и внутри.

Заключение

1 место. 492 балла. VW Touareg 3.0 TDI BlueMotion.

Внятный и простой в использовании Туарег впечатляет высоким уровнем комфорта и практичными габаритами.

2 место . 488 баллов . Mercedes ML 350 Bluetec 4-Matic.

Сбалансированный МЛ успокаивающе комфортный и отточенный, но не так же проворен, как Туарег.

3 место . 473 балла . Porsche Cayenne Diesel.

Дорогой Кайен с жесткой подвеской бодро проносится по кривым, воодушевляя стабильным торможением и сравнительно низким расходом топлива.

4 место . 472 балла . Audi Q7 3.0 TDI Quattro.

Хотя Q7 и не имеет ярко выраженных недостатков, он выглядит устаревшим. Кроме того несмотря на свои большие габариты, преимущества для задних пассажиров не столь очевидны.

5 место . 444 балла . Land Rover Discovery 3.0 SDV 6 SE.

Вместительный Дискавери чувствует себя лучше вне асфальта, чем на нем. Высокий расход топлива и низкая эффективность тормозов – главные недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector