Чем подчеркнуть превосходство? полноприводный тюнинг для взрослых

Кого коснется нововведение

Согласно принятому закону под тюнингом понимается изменение технических характеристик, несертифицированное оформление автомобильного оборудования, считающееся незаконным.

Под действие закона попадут автомобили и прочие транспортные средства, претерпевшие даже незначительные видоизменения. В соответствии с законом о запрете тюнинга автоинспекторы могут ограничить возможность эксплуатации подвергшегося тюнингу транспортного средства, обязав автовладельца предварительно легализовать внесенные изменения или же демонтировать элементы, не входящие в заводскую комплектацию. Если же владелец авто пренебрежет пунктами законодательства, ему могут грозить различные меры пресечения, начиная от штрафа, заканчивая снятием автотранспортного средства с регистрационного учета.

Также читайте про замену тросика ручника на газели и замену цепи грм на Ниссан Альмере.

Действие законодательства распространяется на следующие элементы, подвергшиеся частичному или полному видоизменению:

  • сидения автомобиля;
  • подвеска;
  • элементы подвесной конструкции;
  • центр рулевого управления;
  • выхлопно-распределительные механизмы и его элементы;
  • спойлеры, размещенные на кузове автомобиля;
  • внешнее освещение;
  • дополнительный багажник, установленный на крыше автомобиля;
  • галогеновые лампы;
  • порог, незаявленный в комплектации;
  • видоизмененные колесные арки;
  • бугельная конструкция;
  • лейт боксы, размещенные на крыше транспортного средства;
  • мониторы или панели для трансляции рекламной информации;
  • даже примитивное газовое оборудование попадает под запрет.

Перечисленные модификации нестандартного оборудования являются лишь частью массивного перечня, попавшего под запрет. Из этого обширного перечня становиться ясно, что автомобили, по тем или иным причинам подвергшиеся изменениям, неподходящим под критерии заводских параметров, обречены стать жертвами закона на запрет тюнинга. Активное обсуждение на запрет тюнинга легковых авто и внедорожников, а также внедорожного транспорта в 2019 г. обусловлено популярностью сего у автовладельцев, как бюджетных, так и премиальных автомобилей.

Несколько лет назад под запретом (запретом на тюнинг) оказался такой вариант тюнинга, как тонировка. Инспекторы ГИБДД, как «святая инквизиция», активно штрафовали любителей скрыться от посторонних глаз, затемнение тонировочной пленки которых превышало допустимые нормативы. Кроме того, владельцам таких транспортных средств приходилось прямо на постах ГИБДД избавлять своих «железных коней» от тонировочной пленки.

Одно можно сказать с уверенностью: среди владельцев тюнингованных авто закон воспринят недоброжелательно, поскольку теперь им предстоит сертифицировать внесенные изменения. Конечно, если речь идет о наклейках, от которых можно избавиться на посту ГИБДД, ничего критичного нет, но, если внесены более кардинальные модификации — придется сложнее.

Что нужно учитывать, проводя тюнинг данному классу авто

Изначально важно отдать должное вопросу ходовой части, проведению ряда операций, способных повысить ее возможности. Стоит учесть, ходовая должна обеспечивать великолепное управление, чтобы водитель мог своевременно реагировать даже на самые незначительные изменения обстановки при пересечении различных неровностей, либо же в условиях ралли

Отдельного внимания заслуживает установка жестких пружин в подвеску, что способствует значительному упрощению вождения автомобиля.

Достаточно современным и практичным вариантом станет монтаж в конструкцию двухсекционных узлов. Особенность агрегата заключается в наличии двух типов пружин, первой из которых является нижняя, выполненная мягкой. Надежно установлена верхняя пружина, которая выполнена в полной противоположности — повышенной жесткости.

Что даст возможность использование подобного узла? Подобное решение позволит значительно улучшить контакт колес автомобиля с дорожным покрытием, по которому он передвигается, что также исключит процесс зависания колес над самой поверхностью.

При этом, подвергаясь воздействию нижней пружины, авто будет резко прижиматься к поверхности.

Совершенствуем кузов

Предусматривает тюнинг джипов и операции, выполненные над кузовом. Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент дополнительного оборудования, аксессуаров, специально ориентированных именно на включение в состав транспортных средств класса «внедорожники». Изначально следует выделить возможность установки новых типов бамперов, среди которых почетное место занимает классический «кенгурятник».

Среди наиболее актуальных решений можно выделить следующее:

  • Установка багажника, в котором можно запросто хранить различные материалы, агрегаты, оборудование. С ними можно практично отправиться в увлекательную поездку и получить максимально высокий уровень удобства и комфорта. Выбрать можно модель багажника Туле, который не вызовет разрушения конструкции крыши.
  • Монтаж новой радиаторной решетки, более современной и практичной, способной максимально упростить эксплуатацию транспортного средства, это наиболее актуальное решение в сложных климатических условиях. Представлено огромное множество вариантов решеток, каждая из которых отличается ярким стилем и при этом достаточно прочна и надежна, чтобы использоваться длительное время без необходимости выполнить скорую замену оборудования.
  • Установка накладок на пороги, что позволит запросто обеспечивать просто невероятный уровень комфорта во время движения транспортного средства, создание максимально возможных условий для качественной езды. Стоит отметить, монтаж накладок может быть выполнен даже своими усилиями, на это уйдет лишь незначительная часть времени, материальных затрат, что, следовательно, и позволит выполнять все операции максимально выгодно для самого себя.
  • Оклейка антигравийной пленкой, что выполняется специально для обеспечения уникальной дополнительной защиты от воздействия различных проявлений окружающей среды, таких как камни, гравий, которые в процессе движения могут принести вред поверхности кузова, вызвать необходимость перекрашивать ее, покрывать новым слоем грунтовки.

Cadillac Escalade: если меняться – то изнутри!

Тюнингованный Escalade, на первый взгляд, ничем на отличается от обычного: те же мощные фары, диодная подсветка ручек дверей, блестящий алюминиевый капот и активные шторки. Но первый взгляд часто бывает обманчивым!

После тюнинга, Cadillac Escalade 2014 года стал гораздо мощнее и комфортнее. Вместо привычного движка мощностью в 420 л. с. был установлен 6-литровый с мощностью в 560 л. с. Параллельно был проработан крутящий момент, который составил «на выходе» 740 Нм. На автомобиль установили дефектозащищенный карданный вал нового поколения, передающий крутящий момент безо всяких потерь.

Дополнительные улучшения в Cadillac Escalade коснулись блока управления, который обзавелся новыми настройками. Достойное место в тюнингованном кроссовере заняли также мощный интеркулер и особый механический нагнетатель.

В оригинале были доработаны и аэродинамические характеристики: автомобиль теперь рассекает воздух, словно заточенный топор. Тюнингованное авто разменивает сотню всего за 6,5 секунды. Предельная скорость доработанного Escalade составляет 210 км/ч.

В итоге, тюнинг кроссовера Cadillac Escalade подарил любителям мощных, больших автомобилей в американском стиле очередную игрушку.

Lexus LX L60S: чудесное превращение

Превращение люксового японского Lexus LX 570 в спортивный кроссовер, на первый взгляд, кажется безумием. А кому-то кажется, что слишком представительский «Лексус» нелепо смотрится в одном ряду со скоростными автомобилями! Оказалось, что это легко поправимо.

Для этого, LX 570 был вооружен компрессором, доработанным выхлопным трактом и новейшим электронным контроллером. Мощность двигателя в результате подскочила до 600 л. с. (вместо «стоковых» 383 л.с!), и 2,7 тонный авто берет разгон до сотни за 6 секунд.

Но весомых аргументов иногда недостаточно для убедительности – важна соответствующая внешность. Своим массивным подбородком LX L60S обязан тюнингованному бамперу Invader Technologies с яркой светодиодной иллюминацией. Сзади, владелец решил подкорректировать выделяющийся сдвоенный хромированный выхлоп, срезав его.

Но что заслуживает отдельных аплодисментов – так это диски шасси R22, сквозь которые просматриваются многопоршневые тормозные саппорты.

Изменения коснулись и интерьера, отданного на откуп карбону и натуральной коже.

BMW X6M: двойная обработка

Тюнингованный внедорожник BMW X6M – результат трудов безумных гениев из компании Cam Shaft и мастерской PP-Performance знаменитых своим особым подходом к послепродажной настройке автомобилей.

Основные работы по модернизации и персонализации начинки авто были проведены в PP-Performance. В альянсе с Vorsteiner, дизайнеры PP-Performance «завернули» BMW X6M в новенький боди-кит, включающий в себя сплиттер переднего бампера, тяжеловесный диффузор заднего бампера и легчайший спойлер на краешке пятой дверцы.

Помимо карбоновых элементов обвеса мощный кроссовер был оснащен альтернативным капотом с прорезями и украшен широкими боковыми полосками с символикой дизайн-студии.

Тут же, 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель внедорожника «возмужал» с помощью пакета Stage 3: была полностью заменена система выпуска. Кроссоверу «перепрошили электронный мозг», увеличив отдачу до 720 лошадей. В итоге, производительность выросла на 165 лошадей.

Далее, кроссовер попал за дверь Cam Shaft, где приобрел характерный внешний «лоск» благодаря матовой пленке, красным тормозным саппортам и дискам «под карбон».

Кто-то может считать тюнинг джипов игрой в «у кого больше» — особенно, если это касается «городских» кроссоверов. Но мир изменился, теперь это не трактора, созданные для замешивания болотной грязи. Это статусные, элегантные автомобили, разменивающие сотню за каких-нибудь несколько секунд. Так почему бы не изменить роскошное стальное создание под себя, и хотя бы раз в жизни не дать себе возможность прикоснуться к Идеалу?

А от нас маленький бонус — видео с оригинальным тюнингом кузова BMW X6M (покрытие специальной пленкой). Выглядит впечатляюще!

Также на эту тему вы можете почитать:

Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте

Mercedes-Benz W203 с пробегом и особенности при покупке

Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Новый BMW M4 Competition Cabrio: один двигатель и 4×4

СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

Alexander Stepanoff 7 апреля, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Японские автомобили

Метки: BMW, Cadillac, Jeep, Lexus, Mazda, Nissan, Американские авто, Внедорожники, Джипы, Кроссоверы, Немецкие автомобили, Пикап, рестайлинг, Тюнинг, Тюнинг внедорожников, Японские автомобили

Что же такое по мнению сотрудников ГИБДД незаконный тюнинг?

Пример незаконного тюнинга Согласно действующему законодательству, автомобильное оборудование которое не имеет лицензии (сертфикат) и не оформлено надлежащем образом считается не стандартным отклонением от нормы. Нормой считается заводской вариант сборки. Таким образом, автомобиль, который был переоборудован (даже незначительно) не может передвигаться по дорогам общего пользования, так как это прямо запрещено действующими законами и подзаконными актами.

В итоге сотрудники ГИБДД имеют право запретить эксплуатацию модернизированной машины и обязать владельца оформить внесенные изменения в конструкцию транспортного средства, в соответствии с действующими нормами закона, либо демонтировать не заводские компоненты и элементы с машины. В противном случае владельцу тюнинг автомобиля грозит аннулирование регистрации транспортного средства в конструкцию которого были внесены изменения не предусмотрены заводов изготовителем.

Вот перечень компонентов автомобиля за тюнинг которых могут запретить эксплуатацию автомобиля по дорогам общего пользования:

  1. Подвеска и ее компоненты
  2. Рулевое управление и рулевое колесо
  3. Сиденья водителя и пассажиров
  4. Внешняя световая оптика
  5. Бампера
  6. Выхлопная система и ее компоненты
  7. Ксеноновые лампы
  8. Галогеновые лампы накаливания не стандартного света
  9. Различные аэродинамические спойлера на кузове автомобиля
  10. Не стандартные пороги
  11. Не стандартные колесные арки
  12. Подкрылки
  13. Дополнительное внешнее освещение
  14. Багажник на крыше
  15. Колесные проставки
  16. Газовое оборудование
  17. Кенгурятники
  18. Лайтбоксы на крыше
  19. Мониторы для трансляции рекламы
  20. Плавники

Это лишь часть перечня нестандартного оборудования, за незаконную установку которого любой владелец автомобиля может быть привлечен к ответственности, а также лишиться регистрации транспортного средства в органах ГИБДД.

В целом в понятие незаконного тюнинга входить любое оборудование, не предусмотренное конструкцией автомобиля.

Как видите фактически под действующий закон о запрете тюнинга подходит чуть не каждый второй автомобиль на дороге. Например, за установку не заводских лампочек ближнего или дальнего света, также, как и за установку более яркого габаритного освещения или подсветки номерного знака.

Кроме того, конечно это касается всех водителей, которые используют газовое оборудование, не оформленное в органах ГИБДД соответствующим образом.

К сожалению, этот запрет на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, фактически ставит 70 процентов водителей на дороге вне закона. То есть большинство водителей, которые установили на автомобиль любой не заводской компонент рискует оказаться без машины, которая согласно законодательству, может отправиться на штрафстоянку, для ограничения эксплуатации на дорогах общего пользования. Закон есть закон.

Тюнинг ходовой

Также в нашей стране распространен тюнинг колес. Многие владельцы автомобилей вместо штатных заводских дисков любят устанавливать широкие диски и резину. Как правило для этого на ступицы колес устанавливают специальные проставки. Кроме того, не редкость, когда любители тюнинга устанавливают проставки под пружины подвески, для того чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля. Но подобные изменения в конструкцию согласно законодательству не безопасны. Например, проставки ступицы увеличивают радиус разворота автомобиля, когда как проставки под пружины стоек увеличивают риск опрокидывания транспортного средства.

Больше всего конечно от нового закона пострадали владельцы внедорожников (особенно на Дальнем Востоке и Центральной Сибири). Не секрет что именно там большая часть автопарка страны состоит из внедорожников, которые подвергаются владельцами глубокому тюнингу, начиная от установки «кенгурятников» и заканчивая лифтованной подвеской и лебедкой.

К сожалению, у большинства владельцев внедорожников в России нет финансовых возможностей приобретать стандартное дополнительное заводское оборудование для тюнинга внедорожников. Именно поэтому изменения в конструкцию происходит за счет не сертифицированного нестандартного оборудования.

К сожалению закон в нашей стране един для всех регионов. Соответственно действующее законодательство должно соблюдаться по всей стране. Это означает что неизбежно все владельцы автомобилей, в которые были внесены даже малейшие изменения (например, установлены новые лампочки в переднюю оптику) обязаны оформить все изменения в соответствии с действующим нормами законодательства.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 TYRANNOS: хищник в бетонных джунглях

С момента своего появления, Grand Cherokee SRT-8, этакий симбиоз Наоми Кэмпбелл и скоростного локомотива, обзавелся прозвищем «страшный». Нет, не в смысле уродливый, наоборот – красавчик: тяжелый, черный, рычащий! Чтобы описать поведение этого автомобиля, стоит вспомнить о том, что грубо отвечать нужно на немецком. Вот именно такой «акцент» у SRT-8.

Шло время, и Grand Cherokee SRT-8 медленно, но верно «переходил на темную сторону силы». Начал со скромных стоковых 420 лошадей – и понеслась: 530, 650, 750, 988! И все для того, чтобы стать тем, чем он сегодня и является – полноценным Turbo SRT8!

Оказалось, что можно еще больше «усугубить ситуацию». По-крайней мере, внешне. Обвес от Tyrannos – один из самых часто заказываемых видов тюнинга среди владельцев Jeep SRT8. Прямо тренд какой-то… Боди-китом предусматриваются тюнингованный бампер, расширение кузова и другие «навороты».

Строгий, интересный, агрессивный обвес Tyrannos, особенно в сочетании с коваными дисками Renen R22 придает автомобилю изысканности, одновременно превращая его в настоящего хищника, уверенно подминающего под себя асфальтовое полотно большого города. Новый образ заметно выделяет SRT8 из общего потока автомобилей.

Jeep Wrangler. Ремейк классики – это всегда интересно.

Представьте себе, что обыкновенный Jeep Wrangler можно превратить в Super Jeep! С подвеской ICON поступь автомобиля заметно изменилась. Для начала, его отлифтовали. ICON Stage приподняла авто над уровнем дороги на 150 мм. Длинные регулируемые поперечные тяги, длинные рычаги, койловеры не только увеличили раза в полтора ходы подвесок, но и дали возможность спокойнее воспринимать неизбежные скручивания. Для защиты подвески от пробивания, если водителя «занесет», были добавлены гидроотбойники.

Далее, Джип «переобули» суровой резиной Nitto Mud Grappler (размерность 40 дюймов – практически метр!), надетую на диски XD Series в 22 дюйма. А чтобы такие «боты» (шириной ни много ни мало 15,5 дюйма) пришлись впору, колесные арки были увеличены. Чтобы не резать «по живому», на корпус были установлены прочные стальные (7 мм) крылья Smittybilt. Они значительно шире «родных» и дают большее пространство для массивных шасси.

Что-то явно забыли… Для полного ощущения собственного превосходства владельцы Wrangler’а избавились от «родного» пластикового тента, заменив его несравненным Wildboar. Для теплого времени года они оставили оригинальный мягкий тент, который легко можно спрятать в багажнике.

Чтобы автомобиль эффектно смотрелся в темноте, его оснастили светодиодными фарами Trucklite и оптикой Rigid. Получилось блестяще!

Осталось добавить внешнему виду автомобиля еще большей суровости. Для этой цели прекрасно подошли силовые бамперы Fab Fours. Передний оснащен кенгурятником, интегрированной оптикой и лебедкой. Come Up 9,5 способен вытащить Jeep из любой переделки. Ну, разве что кроме финансовых затруднений его хозяина! Задний же бампер оснастили мощной калиткой, легко несущей огромную «сороковую» запаску.

Осталось немного: для комфортной посадки на борт, автомобилю «подарили» электропороги AMP-Research. Всходишь как на борт звездолета. Чтобы ни в коем случае не поцарапать свое детище, владельцы приняли разумное решение обработать его защитным покрытием LINE-X. Ну, и небольшая косметическая процедура: салон обшили натуральной кожей, прошив ее белой строчкой.

В итоге, получился этакий «Jeep для потехи своего эго». Или он приобрел собственное?

Как узаконить тюнинг внедорожника

Чтобы узаконить проведенный тюнинг, необходимо пройти сертификацию, а после этого этапа отправиться в ГИБДД и зарегистрировать изменения. Первоначально владелец машины осуществляет 2 экспертные оценки в профильных центрах сертификации.

Стоимость

Для безопасной и спокойной поездки необходимо законное оформление тюнинга на внедорожниках. Некоторые организации помогают получить разрешительные документы. Стоимость процедуры зависит от пакета:

  • минимальный – 8500-16900 рублей;
  • полный – 12900-23900 рублей;
  • СКТС – от 59 тысяч рублей.

В указанных пакетах доступны бесплатные консультации специалистов, юридическое сопровождение на всех этапах.

Порядок проведения процедуры

Поскольку тюнинг частично разрешен в России для внедорожников, необходимо знать алгоритм. Автовладелец перед изменением конструкции:

  1. Получает разрешение в дорожной полиции.
  2. Прописывает в плане точное преобразование в конструкции.
  3. Обращается в профильный центр сертификации или специализированный техцентр.
  4. Получает заключение эксперта.
  5. Относит пакет документов в ГИБДД.
  6. Получает разрешение на тюнинг.

Исходя из полученных сведений, эксперт устанавливает возможность внесения изменений в заводскую комплектацию. Автовладелец получит разрешение, если внедорожник сохраняет технические характеристики и полностью соблюдает требования безопасности и ГОСТа.

Документ, в котором оговаривается техническая возможность и соответствие законодательству, подписывается экспертом, руководителем лаборатории. Затем проставляется печать экспертной организации.

Автомобиль Джип Вранглер тюнингованный

В заключении обязательны:

  • дата вынесения;
  • номер документа;
  • сведения об автомобиле (марка, модель, регистрационный знак, тип ТС, данные шасси, кузова, двигателя, экокласс).

ГИБДД не выдаст разрешение на усовершенствование автомобиля, если эксперты посчитают реконструкцию ТС небезопасной и противоречащей требованиям ГОСТа.

Тюнинг другого оборудования

Наиболее часто можно услышать рекомендации провести автомобилю качественный современный тюнинг двигателя.

Предусматривает тюнинг двигателя процесс корректировки и настройки рабочих параметров, в результате чего можно рассчитывать на увеличение производительности, контроль различных факторов работы и другие дополнительные опции. Устанавливается новый комплект датчиков, измерительной аппаратуры, на основании которой выполняется общий анализ работоспособности оборудования двигателя, различных систем и агрегатов.

Некоторые виды тюнинга можно выполнить своими руками, например, нанесение рисунка на авто через трафарет. Если же вас интересует качественная аэрография или более серьёзные способы тюнинга — лучше обратиться в автосалон. 

Первоначальные вопросы варьируются в зависимости от комплектации варианта тюнинга и могут быть доступными для каждого, кто решит обратиться в сервис с данным средством передвижения. Джип приобретёт новый облик, выделяясь на дороге.

Mazda BT-50: мечта тракториста

Тюнинг начинается с мечты, а мечта – со стремления. Стремления владельца подогнать авто «под себя». Mazda BT-50 – автомобиль на любителя. Кроме того, ее двигатель на 2.4 литра откровенно слабоват для самоотверженных гонок, и конструкция подвески оставляет желать лучшего. Владелец рассматриваемого авто вовсе не рвался превратить гадкого утенка в прекрасного лебедя — он просто улучшил характеристики любимого автомобиля «под себя».

Первым делом пикап был отлифтован, причем подвеску не лифтовали. Подъема кузова над рамой на 50 мм оказалось вполне достаточно, чтобы шасси диаметром в 31 дюйм вошли в арки. В размерности шасси и заключались особые нюансы тюнинга.

Диаметр шасси в полноприводном авто – постоянная величина, и размер передних и задних шасси должен быть одинаковым. И тут владелец решился на смелый эксперимент: впереди установили шасси 31х10 R15 (диски 15х8, вылет — 25 мм), сзади же — 31х12.5 R15 (диски 15х10, вылет — минус 40 мм). Задние шасси оказались шире передних практически на 2,5 дюйма, выдаваясь в стороны по бокам на 100 мм.

С учетом того, что Mazda не длиннобазный автомобиль, владелец путем вышеупомянутых махинаций улучшил управляемость своего авто, повысив его устойчивость. Получилась особая конфигурация, больше напоминающая устройство кольцевых гоночных авто, нежели кроссоверов.

В итоге владелец получил то, что хотел: автомобиль для постоянных дальних трассовых «прохватов» и поездок по хорошей грунтовке.

Это определило дальнейшие решения по тюнингу Mazda BT-50. В пикапе появился 140-литровый топливный бак, что заметно увеличило дальность его автономного пробега. Багажная платформа на крыше из алюминия и силовые пороги тоже пришлись как нельзя кстати – чисто в практических целях. А вот передний силовой бампер с кенгурятником (и дополнительным светом) появился для экстерьерной гармонии.

Заводской задний бампер был также заменен – поскольку «родные» у пикапов вообще не считаются бамперами. Тест тюнингованного авто на бездорожье показал, что особая колесная конфигурация, по крайней мере не ухудшила показатели проходимости. На асфальте же и мокрой дороге кроссовер стал гораздо послушнее.

Главная

Наш интернет магазин Джип-Тюнинг.рф занимается продажей навесного оборудования (тюнинг) и аксессуаров для внедорожников. Мы поставляем только качественное оборудование известных брендов:

  • Winbo (Тайвань),
  • Aldoha (Тайвань), 
  • New CK (Тайвань), 
  • Wellstar, 
  • EGR (Австралия),
  • Schiessler (Германия),
  • Cobra (Германия), 
  • Россия,
  • Польша и др.

У нас вы сможете найти все, что вам необходимо: передняя защита (кенгурятник: дуги, трубы); подножки (пороги): трубы, площадки; задний спойлер; наборы хромированных накладок; задняя защита (трубы, углы); рейлинги (реллинги); дефлекторы окон (ветровики); дефлектор капота (отбойник капота); защита фар (пластик, нержавейка) и многое другое. Кроме того, в продаже имеется навесное оборудование и аксессуары универсальной серии: универсальные алюминиевые площадки; контейнер запасного колеса (чехол запаски); дуги и боксы на кузов; багажник; рамка под номерной знак (рамка на номер) и все это для всех марок автомобилей.

Многие задаются вопросом, а для чего, собственно, вообще нужнен обвес внедорожника, например, обвес Mitsubishi Pajero 4. На этот вопрос есть ответ — это практично, безопасно и достаточно эстетично, выделяющее вас из толпы машин

Кенгурятник Паджеро это передняя защита своего пластикового бампера от случайного удара или при столкновении с другим автомобилем. Важность передней защиты Ланд Крузер 200 впрочем, как и задняя защита, сложно переоценить. Особенно в том случае, если вы сторонник экстремального вождения. 

Кенгурин lc 200, он же известен как кенгурятник для Toyota Land Cruiser 200, есть нескольких видов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Вы можете выбрать переднюю защиту, которая оградит от повреждений капот, крылья, фары или картеры вашего автомобиля. Есть кенгурятники, обеспечивающие комплексную защиту. Словом, вы сможете выбрать то, что необходимо именно вам. Но не нужно забывать об еще одном необходимом элементе — защита порогов или подножки трубы.

Защита порогов Toyota Prado 150 или подножки Prado 120 – это навесное оборудование, которое не только придает вашему автомобилю стильный и эффектный вид, но и оберегает боковую часть вашего автомобиля от повреждений в ДТП и случайных царапин. Кроме того, благодаря пороги трубы Прадо 120 облегчается посадка и высадка из машины, поскольку у пассажиров и водителя появляется дополнительная точка опоры.Пороги RAV-4 могут изготавливаться как из алюминия, так и из нержавеющей стали. Впрочем, каждый из материалов имеет свои достоинства. Вне зависимости от того, какой тип подножек вы выбрали, специальное крепление делает их достаточно прочными, чтобы выдержать одновременно вес 2-х человек. Такой же прочностью  обладает и защита заднего бампера для Mersedes ML

Защита заднего бампера Huyndai(Задняя защита) применяется для защиты задней части кузова автомобиля и бампера. Целесообразно использовать защитные элементы, которые как и пороги крепятся к несущим элементам кузова (рама, лонжероны). Защита заднего бампера отличное вещь на вашем внедорожнике, особенно при езде в городе, когда много неопытных водителей, которые могут засмотреться по сторонам и въехать в вас. Так же задняя защита Great Wall Hover — украшение задней части кузова.

Но украшением является не только обвес внедорожников, но контейнер запасного колеса, тягово-сцепное устройство(фаркоп), а также хромированные накладки и решетки из нержавеющей стали на задние фонари.

Nissan Navara D40: прекрасный проходимец!

Пикап дорабатывали с целью ежедневных променадов по городу, а иногда – и для выездов на умеренно-сложные участки бездорожья умеренной сложности, и для скоростной гонки по рейдерам, и для перегонов по асфальту.

Кроме того, тюнинг внедорожников должен подчеркнуть особенности характера владельца, выразить его эмоции

А они далеко не всегда требуют тяжеловесности и брутальности, с учетом того, что за внешней простотой зачастую скрывается емкая начинка, а за чистыми линиями форм – детальная проработка. После тюнинга, автомобиль не привлекал внимание зевак излишними изысками – но он выделялся явной самодостаточностью!. Первым делом, в Nissan Navara была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки»

Первым делом, в Nissan Navara была заменена подвеска: владелец выбрал Old Man Emu, улучшающую управляемость авто в сочетании с лифтом, достаточным для серьезной внедорожной «обувки».

Амортизаторы Nitrocharger Sport и пружины Old Man Emu показали себя на трассе просто чудесно, уверенно «проглатывая» неровности и за ее пределами. Подвеска даже позволила автомобилю прыгать с невысоких трамплинов. Непередаваемое ощущение: тяжеловесный авто, жестко отрываясь от грунта, приземляется по-кошачьи мягко! На асфальте авто тоже показал себя с лучшей стороны, напоминая не брутальный пикап, а собранный спорткар.

Автомобиль снабдили всесезонными шасси ATZ 285/75 R16 от Mickey Thompson. Это немного больше, чем позволял лифт подвески. Она была отлифтована на пару дюймов, недостающая высота была компенсирована двухдюймовым боди-лифтом. Так владелец обошелся без резки арок шасси и избежал нарушения углов работы приводов.

Предвкушая уверенные гонки по суровому офф-роуду, владелец установил на переднем мосту AirLocker от ARB с пневматическим приводом. Задняя блокировка у авто была уже в заводской сборке. В итоге, помимо блокировки, у Nissan’а появился компрессор производительностью в 75 л/мин. Учитывая вышеупомянутые шасси – самое то.

Наконец, для того же офф-роуда владелец вывел шноркель (устройство при помощи которого двигатель может работать под водой) наверх – для преодоления бродов, и в целях защиты движка от пыли. В силу того, что все решения взвешивались очень тщательно, а установка устройств была продуманной, «на выходе» получился прекрасно сбалансированный кроссовер без видимых недостатков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector