Обзор обновленного уаз патриот 2017
Содержание:
- Дизайн
- Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове
- Каким мог быть УАЗ 3170?
- Интерьер
- Увидит ли свет УАЗ 3170?
- Последняя информация
- Управляемость и внедорожные характеристики
- УАЗ «Патриот» 2017, дизель, комплектации
- Салон кроссовера
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Сравнение с конкурентами
- Технически характеристики
- Технические характеристики
- Технические параметры
- На что будет похож УАЗ 3170
- Интерьер
- Экстерьер
- Подводим итоги
- Подводим итоги
Дизайн
Новый кроссовер, несмотря на уникальную внешность, выдержан в фирменной концепции УАЗа. Представленная модель больше напоминает полноценный внедорожник, чем городской парктеник. Новинка выделяется своим крупным кузовом с достаточно резкими переходами между отдельными деталями и ровными гранями. При этом представленный автомобиль в целом соответствует современным дизайнерским решениями, которые многие производители реализуют в собственных кроссоверах.
В частности, как и у прямых конкурентов, у кроссовера УАЗ-409 2021-2022 передние стойки достаточно сильно завалены назад, что позволило существенно увеличить площадь лобового остекления. Линия крыши полого опускается в сторону кормы, придавая таким образом автомобилю стремительный облик. Но задние опорные стойки у новинки оказались широкими, что более характерно для внедорожников. По этой причине кормовое остекление получилось очень компактным. Причем его размеры были уменьшены еще и потому, что сверху разработчик поместил развитое антикрыло, от которого вниз идут скорее декоративные накладки, окрашенные в цвет кузова.
По примеру других моделей УАЗа, у представленного кроссовера капот имеет ровную форму, хотя его грани и обрамляют заметные складки. Сходство с внедорожниками подчеркивает огромная прямоугольная радиаторная решетка, которая немного утоплена вглубь кузова. Ее внутреннюю часть составляет множество пересекающихся между собой тонких металлических планок. По бокам и снизу радиаторной решетки протянулась толстая пластиковая накладка с лакированной поверхностью, которая заходит под узкую головную оптику. Передние фонари у кроссовера от УАЗа имеет скругленную конфигурацию, которая подкрепляет заявленный эффект: представленная новинка имеет стремительный внешний вид.
Интересным можно назвать решение внедрить в боковые части бампера квадратные вырезы с несколькими вертикальными и горизонтальными светодиодными лентами, которые крепятся на металлической сетке. Под ними присутствует еще один блок огней, которые, вероятно, выполняют роль противотуманных фонарей. Снизу переднего бампера вытянулся длинный воздухозаборник, разделенный за счет пластиковых вставок на 3 сегмента.
Сбоку кроссовер УАЗ-409 2021-2022 похож на большинство современных кроссоверов с их вытянувшимися складками на дверях и объемными колесными арками. Вдоль крыльев у представленной модели разработчик проложил широкий защитный обвес, что подтверждает сделанное ранее заявление: автомобиль будет приспособлен к эксплуатации на бездорожье. Однако из-за сравнительно низкого клиренса российская модель более ориентирована на движение по асфальту, чем Патриот.
Задняя часть кузова у данной новинки имеет ступенчатую конфигурацию, которая она приобрела благодаря нескольким выраженным складкам. Одна из них протянулась под кормовым остеклением, сформировав некое подобие компактного спойлера. Задняя оптика представлена в виде одной широкой фары со светодиодными огнями. Также на корме закреплен массивный бампер, дополнительно усиленный пластиковой накладкой со встроенной в нее длинной лентой светодиодных огней, выполняющих роль стоп-сигнала и противотуманных фонарей.
Комплектации и цены УАЗ Патриот 2017 модельного года в новом кузове
Первое, на что сразу уделяешь внимание, это цена. Новый UAZ Patriot 2017 поставляется в следующих комплектациях:
- 2.7 Стандарт MT.
- 2.7 Комфорт MT.
- 2.7 Привилегия MT.
- 2.7 Стиль MT.
Что касается цены, то ее нельзя назвать демократичной. Стартовая комплектация обходится в 800 000 рублей, максимальная 1 030 000 рублей. УАЗ Патриот пикап 2017 обходится примерно также, как и иномарки соответствующего класса
Единственное, что привлекает внимание, это адаптивность внедорожника к российским дорогам
- Базовая комплектация предусматривает установку передних подушек безопасности. В дальнейшем, возможно, будут установлены и боковые.
- По словам представителем отечественного автопроизводителя, существенно была улучшена звукоизоляция, которая вызывала ранее много отрицательных эмоций из-за малой эффективности.
- Есть возможность выбрать опцию, которая предусматривает установку задней камеры, включающейся на момент движения задним ходом.
- Для упрощения процесса парковки проводится нанесения виртуальной разметки. За дополнительную плату можно провести установку и переднего датчика парковки.
- Стандартное оснащение предусматривает установку ABS. Дорогие версии оснащаются системой стабилизации и помощи при начале движения в горку.
- Была продумана и внедорожная часть, которая имитирует блокировку дифференциала. Но только при доплате 30 000 рублей можно рассчитывать на полноценную систему блокировки дифференциала.
УАЗ Патриот 2017 тест драйв видео, касающиеся предыдущих поколений, указывает на то, что два бака по 36 литров доставляло довольно много проблем. Новое поколение имеет всего один бак объемом 72 литров, который изготовлен из пластика. Большой объем определил то, что на заднем ряду появился небольшой бугор.
Производитель также уделил внимание на следующие доработки:
- Увеличилось количество точек крепления кузова к раме, что определило существенное повышение жесткости конструкции.
- Было проведено усиление передних стоек и пола кузова. Таким образом повышается проходимость автомобиля и его надежность.
- Клиренс был увеличен за счет увеличения размера колесных арок и установки дисков на 16 дюймов.
Все это лишь заявления производителя, реальные тесты не отображают внесенные изменения.
Каким мог быть УАЗ 3170?
Первые патентные фото УАЗ 3170 2020 года появились в начале 2017. Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала новую модель с описанием «автомобиль повышенной проходимости». Разработчики планировали создать универсальную грузопассажирскую платформу на основе машины на раме. После этого Ульяновский автозавод предполагал сразу же выпустить и кроссовер.
Экстерьер
О внешнем виде автомобиля известно больше всего, поскольку опубликованные фотографии – изображения официального макета, не являющегося полноценным автомобилем. Разработкой дизайна транспортного средства занимались две компании: НАМИ и Pininfarina. Впоследствии было решено отказаться от услуг первой.
Для изготовления кроссовера использована совершенно новая платформа. Ее главными особенностями стали несущий кузов и независимая подвеска всех колес. Габариты машины составили:
- 4,6 м – в длину;
- 1,93 м – в ширину;
- 1,8 м – в высоту.
Расстояние между осями достигает 2,85 м. Пятидверный кроссовер получил 20-сантиметровый дорожный просвет и 25-градусные углы въезда и съезда. Предполагалось, что автомобиль сможет преодолевать без дополнительной подготовки глубину брода в 50 см. Разработчиками планировалось выпустить несколько версий с разной комплектацией и весом от 1685 до 1825 кг. Но модификации, которые мог получить УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, а также фото и цена так и не были опубликованы.
Интерьер
Меньше всего информации поступило об интерьере нового авто. Поскольку разработчики создали только макет, изображения салона не выкладывались. Но, судя по заявлениям конструкторов, новый кроссовер должен был получить современное оснащение, не уступающее по уровню моделям такого же класса. Инновационные системы, вмонтированные в салон, обеспечили бы удобство водителю и пассажирам, а также позволили бы машине конкурировать по уровню комфорта с зарубежными аналогами.
Технические характеристики
По официальной информации, УАЗ должен был получить три комплектации с разными моторами:
- новый 2,5-литровый ЗМЗ «четверка» в базовой версии с мощностью 145 л.с. и 240 Нм пикового момента;
- 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 150 л.с. и 330 Нм вращающей тяги;
- 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 170 л.с. и 350 Нм доступного потенциала.
В зависимости от версии планировалось использовать как автоматическую, так и механическую коробку передач. Утверждалось, что покупатель сможет выбрать не только моноприводные, но и полноприводные модели. Но принцип работы полного привода так и не был раскрыт. Самая мощная модификация должна была разгоняться до 192 км/ч.
Рулевое управление предполагалось оборудовать на основе реечной системы. В передней части авто была бы установлена двухрычажная конструкция, а задней – четырехрычажная. Выдвигалась идея использования гидравлического усилителя для повышения эксплуатационных возможностей транспортного средства.
Интерьер
Салон внедорожника стал гораздо благороднее и комфортнее. Это стало возможным, в том числе, благодаря применению качественных материалов отделки: ткани, пластика и металлов. Изменения коснулись и рулевого колеса: оно стало больше в размерах, но тоньше по обхвату. По его центру расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками.
Приборный щиток остался прежним. На нем расположились круглые датчики спидометра и тахометра, а также бортовой компьютер, отражающий важную информацию о состоянии УАЗ Патрот 2019.
Центральная консоль состоит из дисплея системы мультимедиа, обрамленного дефлекторами в форме трапеции. Ниже присутствует панель управления системой отопления и климата в салоне, состоящая из кнопок и шайб. Также имеются различные разъёмы для подключения внешних устройств.
Тоннель между передними креслами занимает много места. В нем можно увидеть массу функциональных элементов:
- Крупный селектор переключения передач;
- Подстаканники;
- Подлокотник с боксом, который может быть оснащен системой охлаждения;
- Шайба управления режимами подвески.
Для удобства посадки предусмотрены специальные ручки, установленные в дверных проемах
Отзывы владельцев предыдущих версий были, в основном хвалебными, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, многие советовали производителю, на что обратить внимание, что сделать лучше в этом авто
Кресла UAZ Patriot 2019 стали удобнее и обшиваются износостойкой тканью с вставками из искусственной кожи. Передний ряд оснащается мягкими сиденьями с хорошей боковой поддержкой, обогревом и электронной настройкой. На заднем ряду также комфортно, тут с можно разместить трех взрослых пассажиров, приятным бонусом является система обогрева.
Багажник идеально подходит для путешествий. Его стандартная вместимость составляет 650 литров. При сложенном заднем диване объем багажника увеличивается в 4 раза.
По информации производителя во внедорожнике была улучшена шумоизоляция внутри салона. Это стало возможным в результате замены пластиковых подкрылок на ворсовые и увеличения площади применения звукоизолирующих материалов.
Увидит ли свет УАЗ 3170?
Первая информация о том, что Ульяновский автозавод выпустит кроссовер УАЗ 3170, появилась в 2014 году. Проект получил название «Кортеж», а его цель заключалась в разработке Единой модульной платформы (ЕМП). Предполагалось, что автомобиль оснастят 2,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150-170 лошадиных сил. Первые фото концепта, появившиеся в сети, оказались фейковыми, а за их основу взят Mercedes класса G.
Долгое время об автомобиле были известны слухи и домыслы, пока генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов не сообщил, что кроссовер действительно находится в разработке
В 2017 году он подтвердил важность проекта и добавил, что им занимаются конструкторы Ульяновского автозавода. Во второй половине 2017 года даже появились первые официальные рендеринговые фотографии нового авто. После сообщений о том, что проект заморожен, была обнародована новая информация, – УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, фото которого опубликованы ранее, все же увидит свет
Но сроки его выпуска перенесли на 2022 год. Однако во время Восточного экономического форума-2018 Вадим Швецов сообщил, что принято решение не выпускать новый кроссовер с несущим кузовом. По словам генерального директора Sollers, возможно, на основе ранних разработок будет создана новая модель с другим названием. Но выпущена она будет, вероятнее всего, под иным брендом
После сообщений о том, что проект заморожен, была обнародована новая информация, – УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, фото которого опубликованы ранее, все же увидит свет. Но сроки его выпуска перенесли на 2022 год. Однако во время Восточного экономического форума-2018 Вадим Швецов сообщил, что принято решение не выпускать новый кроссовер с несущим кузовом. По словам генерального директора Sollers, возможно, на основе ранних разработок будет создана новая модель с другим названием. Но выпущена она будет, вероятнее всего, под иным брендом.
Последняя информация
Недавно в одной из газет была опубликована новая информация о УАЗ 3170. Авто будет немного компактнее чем Audi Q5 и BMW X3. Длина автомобиля будет 4.6 метра, а колёсная база — 2.85 метра. Подвеска абсолютно всех колёс независимая. Двигатель объёмом в 2.5 литра, 145 лошадей, распределённый впрыск. Для версий подороже будут предусмотрены два мотора с 150 и 170 лошадиными силами.
По тому, насколько мало информации о проекте, можно даже подумать, что он секретный.
Теперь подробнее поговорим о самом автомобиле.
Габариты и технические характеристики
Как говорилось ранее, длина авто составит 4.6 метра, а колёсная база — 2.85 метра, будет большим успехом не уйти от этих цифр. Почему? Соотношение длины и базы можно назвать идеальным, почти у всех конкурентов этот показатель хромает. Для примера возьмём Nissan X-Trail и Subaru Forester. У первого автомобиля отношение длины к базе выглядит следующим образом — 4640/2705, у второго — 4560/2615. Цифры говорят, что внутренне пространство УАЗа используется эффективнее, что обеспечивает отличную плавность хода. Двигатель 3170 смещён в базу, благодаря этому нагрузка по осям распределена верно.
Пассажиры размещены более чем удачно. По меркам отечественных автомобилей, салон будет конкурентоспособным. Фото: drive2.ru
Багажник маленьким точно не назовёшь, его объём будет составлять от 490 до 560 литров. Вышеупомянутые Nissan X-Trail и Subaru Forester имеют багажники в 550 и 450 литров соответственно и это при худшем соотношении длины авто с колёсной базой.
С «внедорожной» геометрией не всё так гладко как хотелось. Угол въезда — 26 градусов, угол съезда — 27 градусов. Показатели ниже, чем у Nissan X-Trail и Subaru Forester. Однако не стоит забывать, что авто только в процессе разработки, многое ещё может измениться.
Двигатели
УАЗ 3170 будет оснащён новыми моторами ЗМЗ. Вот их параметры и некоторые параметры автомобиля с разными двигателями:
Информация по двигателям пока что не вся. В проектировании моторов заволжцам помогает компания FEV Motorentechnik. Как вы могли заметить, двигателя не мощные, но достаточно оборотистые.
Поговорим о коробках передач. В комплектациях УАЗ 3170 будут как механические, так и автоматические коробки передач. АКПП возьмут у компании Punch Metals International. УАЗовцам пришлась по душе шестиступенчатая коробка передач 6L45.
Другие подробности о кроссовере вы узнаете вы этом видео:
Управляемость и внедорожные характеристики
УАЗ Патриот 2022 года нельзя назвать эталоном движения в условиях города. Автомобиль имеет приличные габариты, а потому является достаточно неповоротливым и медленным. Порой складывается впечатление, что асфальтированные дороги просто-таки не для российского внедорожника. Так, автомобиль периодически норовит ускользнуть с траектории движения, а потому водитель должен постоянно находиться во внимании и выполнять подруливание. Да и реакция авто на нажатие на педали также является не идеальной, в связи с чем автолюбителю приходится постоянно давить педали в пол.
Впрочем, компенсация указанных недостатков происходит сразу же после того, как водитель на своем автомобиле попадает в условия бездорожья. Здесь УАЗ ощущает себя как в родной стихии. Он способен, буквально, преодолевать любые преграды, будь то снежные заносы, грязь либо каменистый грунт. Благодаря приличному клиренсу, полному приводу, встроенным ассистентам и надежной защите днища, Патриот с легкостью справляется с большинством возложенных на него задач.
УАЗ «Патриот» 2017, дизель, комплектации
Устанавливаемый ранее на машины этой марки дизельный мотор на 2,2 литра снят с эксплуатации по причине его высокой цены и низкого спроса на авто с дизельным агрегатом. В ближайшее время UAZ использовать его не планирует.
Сбоку УАЗ Патриот 2017 года выражает величие, мужественность
Обновлённый джип повышенной проходимости Patriot 2017 выпускается в следующих комплектациях:
- «Классик»;
- «Стандарт»;
- «Стандарт +»;
- «Комфорт»;
- «Привилегия»;
- «Стиль».
Панель приборов УАЗ Патриот World of Tanks EditionИнтерьер УАЗ Патриот World of Tanks Edition
В базовой комплектации предполагается следующая оснащенность нового автомобиля УАЗ «Патриот»:
- панель приборов с бортовым компьютером;
- тканевая обивка кресел;
- отопитель салона;
- центральный замок с ДУ;
- антиблокировочная система;
- электроподъёмники стёкол задние и передние;
Вместимость багажного отсека осталась на прежнем уровне
- блок предохранителей;
- электропривод и обогрев зеркал;
- две подушки безопасности;
- расширительный бачок;
- регулировка рулевой колонки;
- отделанная кожей ручка КПП;
- уплотнитель двери и шумоизоляция;
- полноценное запасное колесо с шиной.
Для всех модификаций нового УАЗ «Патриот» прилагаются такие аксессуары, как чехлы на кресла и коврики, довершающие интерьер, а также различные обвесы – молдинги и пороги, подкрылки и брызговики. Доплатить придётся за дополнительную оснастку, в которую входят:
- предпусковой подогреватель;
- блокировка дифференциала;
- цвет кузова «металлик».
Этот дополнительный пакет действует для всех комплектаций внедорожника, в том числе и топовых.
Посмотрев на фото обновленного салона УАЗ Патриот 2017, можно заметить, что привычное расположение приборов на консоли изменилось
Начиная с модификации «Комфорт», на новые автомобили Patriot 2017 устанавливают:
- кондиционер;
- легкосплавные диски;
- подогрев передних кресел;
- регулировку водительского сиденья;
- аудиосистему с магнитолой и проигрывателями CD и МР3;
- парктроник.
Топовые комплектации мощного российского внедорожника UAZ Patriot предусматривают наличие следующих элементов, узлов и систем:
- камеры заднего вида;
- максимальной защиты бензобака;
- тягово-сцепного устройства (фаркопа);
- круиз-контроля с радаром, вмонтированным в решётку радиатора;
- климат-контроля.
Задний диван на 80 мм сместили назад к корме
Салон кроссовера
Одно из особенных обновлений – кресла первого ряда теперь в новой конструкции. У них ярко выделяющаяся боковая поддержка, черная или коричневая кожаная отделка и перфорация. Именно за счет этих элементов эргономика и комфортное расположение внутри машины поднялись на принципиально новый уровень
Что немаловажно, даже после долгого нахождения за рулем спина не будет болеть
Также стоит отметить, что теперь на руле расположилось управление ключевыми функциями. Кроме этого, появились подрулевые переключатели в привлекательном виде с широким спектром возможностей.
Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система. Она расположилась на цветном сенсорном экране в 7 дюймов. В ней содержится встроенная навигация и карты. Производитель гарантирует максимально точную работу навигатора, при помощи которого ты всегда будешь двигаться в правильном направлении. Также у машины достаточно вместительный багажник – 650 литров.
Экстерьер
Внешний облик концепта УАЗ 3170.2020 2018 оформлен в соответствии со стилем, характерным для среднеразмерных кроссоверов ведущих европейских и азиатских производителей, в то же время характеризуется определенной индивидуальностью.
- Фронтальный обзор предоставляет возможность по достоинству оценить элегантное сочетание лобового остекления и боковых рельефов широкого, ниспадающего к передку капота.
- Отлично смотрится разделенная хромированной накладкой трапециевидная решетка радиатора, современная форма блоков галогеновой или ксеноновой головной оптики.
- В оформлении бампера явственно просматриваются элементы спортивного и частично агрессивного стиля. В частности, это конфигурация воздухозаборного контура и укомплектованные оригинальными противотуманками боковые вырезы.
- Нижняя часть обвеса дополнена комбинированной металлопластиковой защитой.
В боковой проекции новый кузов оформлен современно, но достаточно стандартно. В наличии ниспадающая по направлению к дверце багажника линия крыши, небольшое количество рельефа, хромированное обрамление окон, увеличенные размеры колесных ниш.
- При оформлении тыльной части кроссовера конструкторы отказались от традиционной для ульяновских вездеходов квадратной и плоской дверцы багажного отделения.
- Новинка получит характерный для современных аналогов спойлерный козырек над задним окном, скромный дизайн стопов, массивный бампер с крупноформатными диффузорами и двумя законцовками выхлопных труб.
В прессе попадаются фото, на которых новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года по дизайну кузова идентичен однотипным моделям Ауди и БМВ. По мнению экспертов, такая трактовка внешнего вида первого отечественного кроссовера ничего общего с проектной моделью не имеет.
Технические характеристики
У УАЗ 3170 2020 технические характеристики пока неизвестны даже примерно. В прессу просачиваются лишь отрывочные сведения – и УАЗ 3170 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото среди них нет.
Например, уже известно, что планируемая длина – 4.6 метра, ширина – 1.65, высота – 1.77, а колёсная база -2.85 метра. Багажник, конечно, будет меньше, чем, например, у Патриота. Тем, кто собирается купить UAZ 3170 2020, рассчитывать на отзывы владельцев бессмысленно – таковых просто нет. Но этих людей может подвигнуть на решение клиренс – он будет составлять минимум 20 см.
Да и вообще, об UAZ 3170 2020 последние новости всячески подчёркивают, что это будет не «паркетник», а настоящий «уазик» в хорошем смысле – то есть, способный заехать очень далеко. Подвесная система по своей конструкции будет крепкой и надёжной.
Моторы и коробки передач
Пока неясно, какие объёмы двигателей поставят на машину. Об УАЗ 3170 2020 свежие новости такой информации не содержат. Ориентировочно речь идёт об агрегатах, страна сборки которых – именно наша. Наиболее вероятный партнёр – Заволжский завод. Вряд ли станут привозить импортные движки – ведь они недёшевы, даже если обеспечат меньший расход топлива.
Хотя, коробка передач из-за границы выглядит вполне реально – у УАЗа и ВАЗа такой опыт есть, он признан успешным. Альтернативу «механике» составит «автомат» или (что вряд ли) – «робот». Привод, конечно же, будет полным. Блокировку дифференциала предложат за отдельную плату.
Сравнение с конкурентами
В своей ценовой категории у УАЗ Патриот не так много соперников, но они есть и в чем-то превосходят даже превосходят его. Сюда можно отнести Chevrolet Niva, DW Hower H3/H5, SsangYong Kyron и французский Renault Duster. Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. Стоит только заметить, что у Шевроле Нива стоит механическая блокировка муфты, а у «француза» электромагнитная, поэтому Нива будет явно надежнее.
Невзирая на это, большинство водителей отдают предпочтение иномаркам. В УАЗе есть место ненадежности, чахлому двигателю, слабой коррозийной устойчивости кузова и невыразительным ходовым качествам. Однако модель имеет хорошую проходимость, мощную подвеску неплохую устойчивость. Но последние рестайлинговые версии машины из Ульяновска заставляют серьезно беспокоится конкурентов «Патриота».
Технически характеристики
Несмотря на то, что многие автолюбители уже давно ожидают появления отечественной модели в новом кузове, УАЗ Патриот 2022 года по-прежнему будет предлагаться в привычном исполнении. Также не планируется новшеств в технических характеристиках внедорожника, а вот дополнительная комплектация, предполагающая появление битопливной версии, должна выйти в продажу, но цена на нее пока остается неизвестной. Фото актуальной модели УАЗ доступны в нашем обзоре.
Как уже было сказано выше, в любой вариации автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2,7-литровым «атмосферным» агрегатом ЗМЗ, вырабатывающим мощность в 150 лошадиных сил и крутящий момент на уровне 235 Н*м. Кроме того, автомобиль в любом исполнении имеет постоянный полный привод. Для повышения его внедорожных способностей, в салоне УАЗ Патриот доступен селектор управления двухступенчатой «раздаткой».
Единственное техническое отличие между моделями внедорожника – возможность выбора между автоматической коробкой на 6 скоростей либо пятиступенчатой «механикой». Габариты внедорожника составляют 4785х1900х2050 мм, а расстояние между осями – 2760 мм.
К числу прочих характеристик можно отнести:
- Дорожный просвет – 210 мм.
- Количество мест в салоне – 5.
- Вес авто – 2125 кг.
- Емкость топливного бака – 68 литров.
- Вместительность багажного отсека – от 1130 до 2415 литров.
Также нужно сказать, что для российского внедорожника предусмотрена довольно нетипичная, как для современных автомобилей, зависимая подвеска. Спереди производитель предложил пружинную конструкцию, которую дополнил стабилизатором устойчивости. А вот сзади предложил неразрезной мост и две продольные рессоры. Конечно же, для создания данной модели была задействована рамная конструкция.
Технические характеристики
Как и прежде, UAZ Patriot 2021 года базируется на полностью зависимой подвеске. Спереди у российской модели располагается пружинная конструкция, дополняемая стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади закреплен неразрезной мост с двумя продольными малолистовыми рессорами полуэллептической формы. Также Патриот выделяется тем, что имеет рамную конструкцию. С точки зрения удобства эксплуатации такая конфигурация внедорожника кажется плохой. Но для автомобиля, созданного для бездорожья, только подобная конструкция и возможна.
В комплекте с российской моделью поставляется исключительно 2,7-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача ограничена отметкой в 150 л.с., а крутящий момент достигает 235 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Последняя поставляется на Ульяновский автозавод в готовом виде из Франции. Скоро моторную гамму Патриота пополнит тот же 2,7-литровый двигатель, который будет адаптирован под потребление газа. Из-за этого его максимальная мощность снизится до 126 л.с., крутящий момент — до 196 Н*м.
Внедорожник во всех модификациях оснащается гидроусилителем рулевого механизма и постоянным полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дополнительно вместе с автомобилем идет двухскоростная раздаточная коробка, управление которой осуществляется с помощью селектора из салона. Общая длина российской модели составляет 4785 мм при колесной базе в 2760 мм. Ширина равна 1900 мм, высота — 2050 мм.
Технические параметры
В базовом исполнении внедорожник комплектуется надежным мотором проверенной конструкции модели ЗМЗ-40906 и обладает следующими техническими характеристиками:
- двигатель; тип – бензиновый;
- рабочий объем – 2,69 л;
- мощность – 135 л. с.;
- бензин – АИ-92;
трансмиссия;
- формула – 4х4;
раздаточная коробка — двухступенчатая с электроприводом;
коробка передач – механическая, пятискоростная;
тип привода – подключаемый полный;
наибольшая скорость – 150 км/ч;
расход топлива;
- городской вариант – 14,0 л;
загородный (скорость 90 км/ч) – 11,5 л;
объем бака – 68 л;
габариты (размеры) УАЗ «Патриот»;
- длина — 4,75 м;
высота – 1,91 м;
ширина – 1,90 м;
база – 2,76 м;
клиренс – 21,0 см;
полная масса – 2,65 т;
грузоподъемность – 0,525 т;
шины – 245/70R16, 245/60R18.
На что будет похож УАЗ 3170
Сложно расценивать категорию и статус авто, если его внешний вид и параметры остаются в секрете. Возможно это из-за того, что маркетологи подготавливают целевую аудиторию к будущей презентации авто, а может быть и потому, что разработчики вносят еще свои коррективы в дизайн транспортного средства.
В любом случае авто УАЗ 3170 выйдет на рынок продаж с большим оборотом. Единственное, что на сегодняшний день удалось разведать, так это тот факт, что внешне авто будет напоминать сразу несколько последних моделей УАЗ, но с большими дополнениями и элементами дизайна, позаимствованного в восточных коллег автостроения.
Особые ставки разработчики делают на комфортный и уникальный дизайн салона, а также на повышенный уровень защиты от шума и дополнительные элементы для комфорта перевозки пассажиров.
Есть несколько цифр, судя по которым можно будет понять размеры будущего российского кроссовера. Таким образом, его общая длина будет примерно 4,6 м, ширина 1,93 м, а высота примерного роста среднестатистического русского мужчины – 1770 см.
Интерьер
Он прост, как школьная парта примерного ученика. Все, что необходимо, находится под рукой. А наличие двухзонного климат-контроля, пусть это и приятное дополнение, в такой машине, может быть, совершенно не нужно.
Почитатели этой марки сразу же отметят укороченный рычаг переключения скоростей, улучшенной конфигурации, и отсутствие трансмиссионного рычага, на который было столько нареканий.
Сидения УАЗ Патриот неплохие. Естественно, говорить о невероятном комфорте не приходится. Но при этом необходимо делать серьезную скидку, когда дело касается стоимости, ведь она намного ниже ближайших конкурентов.
Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017
Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017 — Задние сиденья
Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017 — бортовой компьютер
Места действительно много. Для клаустрофобов данный автомобиль будет в самый раз. И это с учетом того, что машина способна перевозить до 9 человек. Правда, последний вариант езды значительно уменьшает багажное отделение.
Интересной деталью является установленная мультимедийная система. Во-первых, она оснащена экраном на 7 дюймов, позволяющим просматривать видео в хорошем качестве. Во-вторых, на нем водитель сможет увидеть изображения, поступающие с камеры заднего вида. Ведь УАЗ Патриот теперь оснащается «парктроником».
Экстерьер
Покупателю будет предложен среднеразмерный SUV, конкурирующий в сегменте AUDI Q5 или BMW X3. Разумеется, о прямой конкуренции речь не идет — автомобили разного класса по оснащению и уровню комфорта. Однако экспортную версию LADA Vesta SW Cross сами же немцы поставили на тест рядом с Opel Insignia. Так что наши тоже не лыком шиты.
Интересно, что пропорции кузова совсем не УАЗовские. Например, при заявленной габаритной длине 4600 мм, колесная база составляет 2850 мм. Это больше, чем у близкого по духу Nissan X-Trail.
С одной стороны, это делает салон более вместительным, и добавляет устойчивости на трассе. С другой — угол рампы всего 20 градусов, а углы съезда и вовсе 27 и 26. Это совсем не похоже на УАЗик. А вот клиренс вполне нормальный. До нижних узлов под плоским днищем обещают не менее 200 мм. Это уровень нормального внедорожника.
Такая геометрия объясняется расстановкой автомобилей по нишам внутри концерна. Для экстремалов Hunter, для «проходимцев» с комфортом – Патриот, а для путешественников по любым дорогам – концепт УАЗ 3170. Об этом говорит длинный багажный свес. Отделение для поклажи предлагает объем до 560 литров при пятиместной загрузке пассажирами. Это тянет на рекорд в классе.
Салон мог быть еще больше (с учетом базы), однако есть некая изюминка под капотом, которая фиксирует конфигурацию. Об этом позже.
Длинный капот в профиль похож на любой современный кроссовер, а задняя часть напоминает первое поколение Lexus RX.
Интересно, что за счет длинной базы, крупный кузов не выглядит громоздким и неуклюжим. Этим грешат многие кроссоверы схожего размера.
Салон также имеет признаки нескольких современных брендов, однако снова плагиат не обнаружен. Передняя панель строится вокруг известной по Патриоту мультимедиа системы. Стилистика УАЗ присутствует (то есть производитель уже обзавелся корпоративным дизайном!).
Подводим итоги
Про УАЗ Патриот 2017 видео было сделано достаточно много. В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно привлекательным предложением, но все производитель не смог избавиться от черт, свойственным представителям отечественного автопрома. В салоне есть все современные функции, к примеру, мультируль и климат-контроль. Однако качество сборки, дизайн оставляет желать лучшего. Что касается стоимости, то 1 300 000 рублей за богатую версию можно назвать достаточно высокой ценой. Если нужен автомобиль для каждодневного применения в черте города, то можно рассмотреть средреразмерные кроссоверы, которые в минимальных комплектациях также могут обойтись в эту стоимость. Негативное отношение к автомобилю и вызывает то, что на выбор предоставляется всего один бензиновый двигатель, расход которого достаточно большой.
Обновленный внедорожник имеет достаточно много новшеств, но все же автомобиль узнаваем практически сразу при тесте и даже простом обзоре. Остается надеется, что постепенно инженеры создадут новые двигатели и трансмиссии или доработают старые версии, чтобы предоставить выбор при заказе того внедорожника.
Подводим итоги
Про УАЗ Патриот 2017 видео было сделано достаточно много. В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно привлекательным предложением, но все производитель не смог избавиться от черт, свойственным представителям отечественного автопрома. В салоне есть все современные функции, к примеру, мультируль и климат-контроль. Однако качество сборки, дизайн оставляет желать лучшего. Что касается стоимости, то 1 300 000 рублей за богатую версию можно назвать достаточно высокой ценой. Если нужен автомобиль для каждодневного применения в черте города, то можно рассмотреть средреразмерные кроссоверы, которые в минимальных комплектациях также могут обойтись в эту стоимость. Негативное отношение к автомобилю и вызывает то, что на выбор предоставляется всего один бензиновый двигатель, расход которого достаточно большой.
Обновленный внедорожник имеет достаточно много новшеств, но все же автомобиль узнаваем практически сразу при тесте и даже простом обзоре. Остается надеется, что постепенно инженеры создадут новые двигатели и трансмиссии или доработают старые версии, чтобы предоставить выбор при заказе того внедорожника.