Уаз 3170

Особенности

На первых порах силовой агрегат остается прежним. Мощности ему хватает с натяжкой, что не является особым секретом. Планируется оснащение новых модификаций агрегатами с турбинным наддувом. Нынешние установки также подвергаются усовершенствованию в плане надежности и продуктивности. На ЗМЗ принято решение внедрить комплексные мероприятия по устранению такого неприятного дефекта, как обрыв ремня ГРМ. Натяжной ролик получил новую конструкцию, улучшение защиты от грязи и пыли, а также увеличенный рабочий ресурс.

Планируется, что УАЗ-3170 2020 года будет оборудоваться рычагом управления раздаточной коробки, шинами с углубленным и шипованным протектором, встроенной во фронтальный бампер лебедкой, повышенной защитой донной части, а также прочими новшествами, облегчающими езду по пересеченной местности. Остальные приятные сюрпризы пока остаются «за кадром».

Еще один обновленный элемент – пластиковый топливный бак. Его испытания на прочность проводились путем нанесения механического удара стальным сердечником диаметром 70 миллиметров. Ради сравнения аналогичный тест провели с металлическим резервуаром. Пластик показал себя на достойном уровне, с учетом того, что он не подвержен процессам коррозии. Стоит отметить, что такие препятствия на дорогах любого значения встречаются очень редко.

Двигатель

После того как информация о создании нового кроссовера УАЗ-3170.2020 просочилась в интернет, а затем официально подтвердилась, автоэксперты выдвигали множество предположений, какой силовой агрегат будет скрываться под капотом у этого автомобиля.

Большинство склонялось к версии, что будет установлен ЗМЗ-409.10, которым оснащается модель «Патриот», но со значительными доработками. Конструкторы действительно занялись увеличением мощности, а также уменьшением объёма уже имеющегося двигателя. Приблизительные характеристики выглядят следующим образом:

  • объём – 2,5 л;
  • максимальный крутящий момент – 240 Hm;
  • мощность – 145 л. с.

Также будет разработан турбированный вариант, на основе двигателя ЗМЗ-406:

  • объём – 2,3 л;
  • максимальный крутящий момент – 350 Hm;
  • мощность – 170 л. с.

Затем появилась достоверная информация о том, что концерн начал тестирование новенького ЗМЗ-4091. Этот силовой агрегат работает исключительно на сжатом газе. В том случае, если испытания пройдут успешно, новый кроссовер УАЗ-3170.2020 вполне может иметь в своей базовой комплектации этот мотор.

Экстерьер

По предварительной информации представленной компанией, а также по публикациям некоторых автомобильных изданий, следует отметить, что радикальных изменений во внешнем образе УАЗ Патриот 2020 модельного года не произойдет. Дизайн обновленного автомобиля по-прежнему будет отражать мощность и уверенность классического внедорожника. Для достижения данного результата планируются следующие решения:

  • применение прямых линий в конструкции крыши и капота, а кроме того, практически вертикальной задней двери;
  • установку мощных бамперов и выступающих, почти квадратных колесных арок;
  • выполнение горизонтальной выштамповки на боковых дверях и крыльях;
  • использование крупной решетки радиатора, большой головной оптики, боковых подножек и широкого остекления.

Внедорожные свойства обновленной модификации станут подчеркивать следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. геометрические характеристики кузова;
  3. специальные защитные панели, а также особые вставки в колесных арках.

Внешний вид модернизированной автомашины станет легко узнаваемым за счет отсутствия запасного колеса на задней двери багажного отделения. Несмотря на то что, запаска будет перемещена на дно багажника, на данный момент, концепт УАЗ Патриот 2021 года во многом сохраняет облик текущей версии внедорожника.

В дополнение

Как заявляют разработчики, новый внедорожник УАЗ-3170 в новом кузове оснащается одним топливным резервуаром. Это никоим образом не отражается на проходимости автомобиля, клиренс которого составляет 323 миллиметра. На тестовых испытаниях обновленные модели без проблем преодолевали препятствия высотой 30 сантиметров.

Кроме того, специалисты автозавода прокомментировали, что объем нового бензобака составляет 70 литров, чего вполне хватит для кроссовера, поскольку он оборудован силовой установкой с приемлемым расходом горючего. Резервуар разместили в пределах базовой платформы, что обусловлено желанием сохранить хорошую устойчивость и управляемость машины.

Техника

Интересно, что существует договоренность об использовании производственных мощностей УАЗ для производства проекта «Кортеж». Взамен ульяновцы получают право на использование технологий платформы Aurus. Разумеется, ни о какой унификации речь не идет: слишком разные ценовые категории. Но применение новых технологий явно пойдет на пользу кроссоверу от УАЗ.

Предполагается три силовых установки, которые в перспективе будут использоваться на иных моделях УАЗ:

  • атмосферный четырехцилиндровый бензиновый 2,5 л мощностью 145 л.с.
  • турбированный 16-клапанник 2,3 л мощностью 150 л.с.
  • турбированный 16-клапанник 2,3 л с иной прошивкой мощностью 170 л.с.

Все моторы бензиновые, рассчитаны на октановое число 95.

Коробки передач и трансмиссия:

  • Базовая МКПП от Патриота с несколько измененными парами. Легко агрегатируется с новыми моторами.
  • Автоматические коробки с гидротрансформатором будут поставляться бельгийской фирмой Punch, которая после ряда слияний владеет технологиями знаменитой ZF. Есть 8- и 6-ступенчатые агрегаты. Скорее всего, мы увидим АКПП 6, поскольку 8 ступеней слишком дорого стоят.
  • Двигатель расположен продольно (вот для чего нужен длинный капот), к нему будет построена новая раздаточная коробка с постоянным полным приводом. Так что с внедорожным потенциалом в плане техники полный порядок.

Внешние изменения

Экстерьер нового авто УАЗ «Патриот» 3170 изменился незначительно. Появилась модифицированная решетка радиатора, а также увеличенная фирменная эмблема, придающая узнаваемость внедорожнику. Стоит отметить, что с левой части корпуса убрали люк бензобака, теперь нет необходимости гадать, с какой стороны подходить к машине на заправке. Конструкторы установили одинарный резервуар для горючего, избавившись от необходимости монтажа дополнительного перекачивающего насоса. Кроме того, материал изготовления топливного резервуара также поменялся. Теперь это пластик, который, в отличие от металлического аналога, не ржавеет и не засоряет фильтр.

Во время презентации одной из новых моделей случился казус. Один известный генерал, открывая дверцу презентуемого автомобиля, оторвал ручку. Сейчас эта проблема решена, поставщики улучшили фиксацию, рукоятки прошли не одно тестовое испытание. Также приятно радует дверной проем, все поверхности вальцовки обработаны специальным составом пластизоля, верхняя часть дверей оснащена вторым уплотнительным контуром.

Экстерьер

Покупателю будет предложен среднеразмерный SUV, конкурирующий в сегменте AUDI Q5 или BMW X3. Разумеется, о прямой конкуренции речь не идет — автомобили разного класса по оснащению и уровню комфорта. Однако экспортную версию LADA Vesta SW Cross сами же немцы поставили на тест рядом с Opel Insignia. Так что наши тоже не лыком шиты.

Интересно, что пропорции кузова совсем не УАЗовские. Например, при заявленной габаритной длине 4600 мм, колесная база составляет 2850 мм. Это больше, чем у близкого по духу Nissan X-Trail.

С одной стороны, это делает салон более вместительным, и добавляет устойчивости на трассе. С другой — угол рампы всего 20 градусов, а углы съезда и вовсе 27 и 26. Это совсем не похоже на УАЗик. А вот клиренс вполне нормальный. До нижних узлов под плоским днищем обещают не менее 200 мм. Это уровень нормального внедорожника.

Такая геометрия объясняется расстановкой автомобилей по нишам внутри концерна. Для экстремалов Hunter, для «проходимцев» с комфортом – Патриот, а для путешественников по любым дорогам – концепт УАЗ 3170. Об этом говорит длинный багажный свес. Отделение для поклажи предлагает объем до 560 литров при пятиместной загрузке пассажирами. Это тянет на рекорд в классе.

Салон мог быть еще больше (с учетом базы), однако есть некая изюминка под капотом, которая фиксирует конфигурацию. Об этом позже.

Длинный капот в профиль похож на любой современный кроссовер, а задняя часть напоминает первое поколение Lexus RX.

Интересно, что за счет длинной базы, крупный кузов не выглядит громоздким и неуклюжим. Этим грешат многие кроссоверы схожего размера.

Салон также имеет признаки нескольких современных брендов, однако снова плагиат не обнаружен. Передняя панель строится вокруг известной по Патриоту мультимедиа системы. Стилистика УАЗ присутствует (то есть производитель уже обзавелся корпоративным дизайном!).

Экстерьер

Внешний облик концепта УАЗ 3170.2020 2018 оформлен в соответствии со стилем, характерным для среднеразмерных кроссоверов ведущих европейских и азиатских производителей, в то же время характеризуется определенной индивидуальностью.

  • Фронтальный обзор предоставляет возможность по достоинству оценить элегантное сочетание лобового остекления и боковых рельефов широкого, ниспадающего к передку капота.
  • Отлично смотрится разделенная хромированной накладкой трапециевидная решетка радиатора, современная форма блоков галогеновой или ксеноновой головной оптики.
  • В оформлении бампера явственно просматриваются элементы спортивного и частично агрессивного стиля. В частности, это конфигурация воздухозаборного контура и укомплектованные оригинальными противотуманками боковые вырезы.
  • Нижняя часть обвеса дополнена комбинированной металлопластиковой защитой.

В боковой проекции новый кузов оформлен современно, но достаточно стандартно. В наличии ниспадающая по направлению к дверце багажника линия крыши, небольшое количество рельефа, хромированное обрамление окон, увеличенные размеры колесных ниш.

  • При оформлении тыльной части кроссовера конструкторы отказались от традиционной для ульяновских вездеходов квадратной и плоской дверцы багажного отделения.
  • Новинка получит характерный для современных аналогов спойлерный козырек над задним окном, скромный дизайн стопов, массивный бампер с крупноформатными диффузорами и двумя законцовками выхлопных труб.

В прессе попадаются фото, на которых новый кроссовер УАЗ 3170 2018 модельного года по дизайну кузова идентичен однотипным моделям Ауди и БМВ. По мнению экспертов, такая трактовка внешнего вида первого отечественного кроссовера ничего общего с проектной моделью не имеет.

Новый кузов

Безусловно, у нового кроссовера будут не только все новые внешние панели, но даже и собственная платформа. А затем, уже через несколько лет, как водится, проведут и УАЗ 3170 2020 года рестайлинг.

Прототип УАЗ 3170 — УАЗ Патриот

УАЗ Патриот внешний вид

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж УАЗ 3170 2020 в лучшем случае состоится в конце года. Но вполне возможно, что его перенесут и на следующий, 2021 год. Тогда же в Сети можно будет посмотреть и UAZ 3170 2020 тест драйв видео.Среди соперников:

Geely Emgrand X7, собранный близ Минска. Прошлогодние экземпляры, которые ещё имеются на площадках, стоят ровно от миллиона рублей. «Топ» оценивается на 275 тысяч больше. Но привод здесь исключительно передний, никаких блокировок, разумеется, нет;

ещё один «китаец», Haval H6. Он стоит нынче не менее миллиона 148 тысяч рублей

Версия 4х4, но в более скромной комплектации, оценивается на 40 тысяч дороже;

можно обратить внимание и на продукцию Renault. В частности, грубоватый Duster, оснащённый «в базе» совсем скромно (одна подушка и без кондиционера) стоит минимум 719 тысяч, а с полным приводом – 840. Более стильный Kaptur «упакован» лучше

Но и цена его – от 945 тысяч (4х2) и от 1 миллиона 210 тысяч (4х4, вариатор)

Более стильный Kaptur «упакован» лучше. Но и цена его – от 945 тысяч (4х2) и от 1 миллиона 210 тысяч (4х4, вариатор).

Комплектации

Новая модель УАЗ – кроссовер, который получил несколько модификаций. Следовательно, и цена на них будет разная. Если штатный «Патриот» стоил порядка 800 тысяч рублей, то его обновленная версия обойдется тысяч на сто дороже. Это касается модификации, оснащенной корректировкой рулевой колонки по вылету и парой передних подушек безопасности. Серия получила наименование «Стандарт».

Вариант «Комфорт» обойдется уже в сумму не менее миллиона российских рублей. Здесь в начинку входит кондиционер, аудиосистема, литые диски, контроллер парковки, подогрев сидений и возможность выбора цвета «металлик» (за дополнительную плату).

Далее рассмотрим, сколько стоит УАЗ (кроссовер) серии «Привеледж», известной ранее как «Лимитед». Улучшение комфортности увеличивает цену автомобиля еще на пятьдесят тысяч. На этой модели предусмотрены противотуманные фары, литые диски по 18 дюймов, сенсорный дисплей мультимедийной системы, навигатор, камера заднего вида, круиз-контроль и опция ESP

Дополнительно можно приобрести зимнюю компоновку, включающую подогрев ветрового стекла, задних сидений, а также аккумуляторную батарею повышенной емкости. Эти услуги обойдутся еще тысяч в двадцать. Добавочный обогреватель и предпусковой нагрев также возможно установить за отдельную плату.

Еще одна модификация – «Стиль» – имеет кожаный салон, «зимний пакет» в придачу и рейлинги на крыше. Цена авто в штатном исполнении – чуть более миллиона рублей.

Безопасность превыше всего

Уже по тем данным, которые сейчас появляются в средствах массовой информации, можно сделать определенные выводы относительно высокого уровня безопасности нового УАЗ 3170 2016. Разработчики уделили этому вопросу достаточно много времени. Конструкторы приняли решение о внедрении фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Для реализации этой идеи им пришлось несколько изменить дизайн приборной панели. Данную часть автомобиля оснастили дополнительными элементами декора, представленными в виде хромированных вставок.

Люксовая версия нового внедорожника будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости, которая способна оповещать водителя о выходе из своей полосы посредством звукового сигнала. Установка парктроник делает процесс маневрирования максимально безопасным и позволяет парковаться в наиболее сложных условиях. Также новый внедорожник отечественного производства будет оснащаться новыми ремнями безопасности с преднатяжителями.

Технические характеристики

Габариты адаптированного к особенностям единой платформы модульного типа нового кроссовера в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм отвечают требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более совершенные ходовые характеристики и повышенный уровень безопасности обещает:

  • удлиненная до 2850 мм межосевая база;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • антиблокировочный контур и полный привод ходовой части.

200 мм клиренса хватает для преодоления участков пути с проблемным рельефом и водных преград глубиной до 50 см. В активе шасси: независимая рычажная подвеска мостов, полный круг дисковых тормозов и электрогидравлический усилитель рулевого управления.

  • Базовая версия новинки по умолчанию оснащается рядным бензиновым «атмосферником» ЗМЗ с параметрами 2,5 л/145 л.с./240 Нм пикового крутящего момента.
  • В топовых модификациях будут устанавливаться версии 2,3-литрового бензинового силового агрегата с выходом 150 л.с./330 Нм и 170 л.с./350 Нм.

Моторный ряд будет комплектоваться механическими и автоматическими трансмиссиями, позволяющими реализовать мощностные характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1 600-1 800 кг сможет развивать скорость до 190 км/ч. Информация по динамике разгона и расходу ГСМ пока отсутствует.

Интерьер

Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, рассчитывать на премиальное качество отделочного и декорирующего салонного ассортимента не приходится. Предполагается несколько вариантов тканевой отделки: в топовой версии кожимита или его улучшенного аналога.

  • Фронтальная панель получит классический приборный щиток со стрелочными аналоговыми циферблатами скорости и оборотов двигателя, окруженный вентиляционными дефлекторами семидюймовый мультимедийный монитор и панель настройки кондиционера.
  • Более интересна конструкция развернутого к водительскому креслу компактного торпедо со стандартным набором командных кнопок и переключателей.
  • В перечне обновлений также числится многофункциональный руль, более удобное расположение рычагов трансмиссии и ручника.
  • В активе посадочных мест переднего ряда и заднего трёхместного дивана – мягкий наполнитель и удобная посадка с элементами боковой поддержки.
  • Сервис передних сидений предполагает умеренный диапазон механических настроек, а в топовых модификациях – системы подогрева.

Заряженные модели получат расширенный перечень и рабочий функционал штатной электроники. Не исключается, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличиться объем багажника после частичного демонтажа задних мест.

Экстерьер УАЗ 3170 2020

Самым главным достоинством УАЗ 3170 2020 модельного года является конечно его внешний вид. Кузов авто получит обилие волнообразного рельефа, с чем у производителя всегда были сложности. Кроме рельефа кроссовер получит множество деталей интересных форм, агрессивную оптику, воздухозаборные системы, множество вставок, которые будут окрашены в иной от кузова цвет.

Передня часть УАЗ 3170 2020 получила небольшие габариты и помещается немного под наклоном, который позволяет водителю увеличить обзорность дороги. Капот получает немного волнообразного и ступенчатого рельефа одновременно, который распределяется по всей его площади. Воздухозаборник имеет средние размеры, а также получил трапециевидную форму. Внутри она выполнена мелкой сеткой с множеством полос, окрашенных в черный глянец. В самом центре расположилась хромированная полоса и значок бренда.

Сбоку автомобиль выглядит тоже достаточно интересно. Тут можно заметить обилие волнообразного рельефа. Хочется отметить, что рельефа практически никогда не было на авто российской компании УАЗ. Окна в данной новинке получили интересную форму и обрамлены неширокими полосами, которые окрашены в черный глянец. Кроме этого место быть и тонкой хромированной подводке. Боковые зеркала заднего вида выполнены в треугольной форме и оборудованы повторителями поворотных сигналов. Дверные ручки — хромированные. Колесные арки и пороги выполнены из черного пластика.

Сзади «УАЗовский» новый кроссовер получил расширение внизу, а вся остальная задняя часть кузова имеет наклон. Крышу продолжает длинный козырек, под ним расположилось большое окно багажного отсека. Габаритные фонари установлены прямоугольной формы. Задний бампер оснащен трапециевидным диффузором, который выполняется из неокрашенного пластика. По бокам обвеса можно наблюдать углубления в которых находятся вставки и противотуманные фонари.

Что в салоне?

Прежде всего следует обратить внимание на принципиально новую конструкцию центральной консоли. Кроссовер УАЗ-3170 получил смещенный вверх сенсорный дисплей, окруженный оригинальными воздуховодами, который завершает среднюю часть торпедо. В освободившемся пространстве разместился узел климат-контроля, теперь он не препятствует комфортному переключению передач

Приятным дополнением стал отсек для мелочи в нижней части консоли. Рулевое колесо стало солиднее благодаря трехспицевой модификации. На руле, который получил регулировку по вылету, появилась масса переключателей различных систем

В освободившемся пространстве разместился узел климат-контроля, теперь он не препятствует комфортному переключению передач. Приятным дополнением стал отсек для мелочи в нижней части консоли. Рулевое колесо стало солиднее благодаря трехспицевой модификации. На руле, который получил регулировку по вылету, появилась масса переключателей различных систем

Как утверждают производители, машину оснастили новыми уплотнителями на дверях, а также повышенной шумовой изоляцией и защитой от вибрации. Штатным материалом отделки салона служит кожаный рычаг КПП, такая же оплетка рулевого колеса и соответствующая обивка сидений. К сожалению, пластик стал тверже, поскольку с мягким вариантом проблематично было монтировать подушки безопасности. К особенностям относится руль с подогревом, круиз-контроль, фронтальные парковочные датчики, бардачок с функцией охлаждения.

Безопасность

Обновленный кроссовер УАЗ прежде всего нацелен на проходимость. Но и в показателях безопасности он также улучшился. Появились две фронтальные подушки безопасности, система ESP, которая позволяет удержать авто на подъеме и корректирует тормозное усилие на поворотах. Учитывая, что в случае аварии раньше весь удар приходился на пластик и металл салона – это существенное преимущество.

Кроме того, передние стойки кузова усилили, установили новую телескопическую колонку руля и ремни с системой преднатяжителей. По большому счету, кроссовер УАЗ стал тяжелым большим автомобилем с задним приводом и подключаемым передним мостом, который подходит для езды по городу и бездорожью.

Характеристики новой модели УАЗ 3170

УАЗ, как показывает практика, довольно мощный автомобиль, который часто выбирают из-за надежности и практичности при эксплуатации

Многих обладателей транспорта не особо сильно волнует ни внешний вид, ни его размеры, а вот такие показатели как технические характеристики могут привлечь внимание многих скептиков

При весе всего в 1700 кг, оббьем двигателя будет примерно 2,5 л, четыре цилиндра и дополнительные «изюминки» в конструкции авто помогут его владельцам чувствовать себя намного увереннее – утверждают инициаторы разработок УАЗ 3170.

В среднем машина будет приравниваться к 150-170 «лошадкам», что зависит от дополнительных элементов, предусмотренных конструкцией транспортного средства.

Цену такого «чуда» отечественного производства еще пока не огласили, но по предварительным прогнозам аналитики обещают довольно завышенную цену, которая будет ровняться на уже импортные рынки и аналоги.

Салон кроссовера

Одно из особенных обновлений – кресла первого ряда теперь в новой конструкции. У них ярко выделяющаяся боковая поддержка, черная или коричневая кожаная отделка и перфорация. Именно за счет этих элементов эргономика и комфортное расположение внутри машины поднялись на принципиально новый уровень

Что немаловажно, даже после долгого нахождения за рулем спина не будет болеть

Также стоит отметить, что теперь на руле расположилось управление ключевыми функциями. Кроме этого, появились подрулевые переключатели в привлекательном виде с широким спектром возможностей.

Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система. Она расположилась на цветном сенсорном экране в 7 дюймов. В ней содержится встроенная навигация и карты. Производитель гарантирует максимально точную работу навигатора, при помощи которого ты всегда будешь двигаться в правильном направлении. Также у машины достаточно вместительный багажник – 650 литров.

УАЗ 3170 — технические характеристики

УАЗ 3170 новый, цена которого будет озвучена немного позже, предполагается оснастить двухлитровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Величина крутящего момента при этом будет эквивалентна 300 Нм. Изначально планировалось комплектовать данную силовую установку автоматической коробкой передач. Однако вследствие девальвации национальной валюты реализацию этого плана пришлось отложить на неопределенный срок. Возможно, что идея будет воплощена в одном из последующих рестайлингов.

Опционально для всех модификаций транспортного средства будет доступна функция блокировки межосевого дифференциала. Вкупе с системой полного привода и опцией помощи старта в гору такая система будет способствовать повышению потенциала проходимости.

Каким мог быть УАЗ 3170?

Первые патентные фото УАЗ 3170 2020 года появились в начале 2017. Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала новую модель с описанием «автомобиль повышенной проходимости». Разработчики планировали создать универсальную грузопассажирскую платформу на основе машины на раме. После этого Ульяновский автозавод предполагал сразу же выпустить и кроссовер.

Экстерьер

О внешнем виде автомобиля известно больше всего, поскольку опубликованные фотографии – изображения официального макета, не являющегося полноценным автомобилем. Разработкой дизайна транспортного средства занимались две компании: НАМИ и Pininfarina. Впоследствии было решено отказаться от услуг первой.

Для изготовления кроссовера использована совершенно новая платформа. Ее главными особенностями стали несущий кузов и независимая подвеска всех колес. Габариты машины составили:

  • 4,6 м – в длину;
  • 1,93 м – в ширину;
  • 1,8 м – в высоту.

Расстояние между осями достигает 2,85 м. Пятидверный кроссовер получил 20-сантиметровый дорожный просвет и 25-градусные углы въезда и съезда. Предполагалось, что автомобиль сможет преодолевать без дополнительной подготовки глубину брода в 50 см. Разработчиками планировалось выпустить несколько версий с разной комплектацией и весом от 1685 до 1825 кг. Но модификации, которые мог получить УАЗ 3170 новый кроссовер 2020, а также фото и цена так и не были опубликованы.

Интерьер

Меньше всего информации поступило об интерьере нового авто. Поскольку разработчики создали только макет, изображения салона не выкладывались. Но, судя по заявлениям конструкторов, новый кроссовер должен был получить современное оснащение, не уступающее по уровню моделям такого же класса. Инновационные системы, вмонтированные в салон, обеспечили бы удобство водителю и пассажирам, а также позволили бы машине конкурировать по уровню комфорта с зарубежными аналогами.

Технические характеристики

По официальной информации, УАЗ должен был получить три комплектации с разными моторами:

  • новый 2,5-литровый ЗМЗ «четверка» в базовой версии с мощностью 145 л.с. и 240 Нм пикового момента;
  • 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 150 л.с. и 330 Нм вращающей тяги;
  • 2,3-литровый турбированный ЗМЗ-406 на 170 л.с. и 350 Нм доступного потенциала.

В зависимости от версии планировалось использовать как автоматическую, так и механическую коробку передач. Утверждалось, что покупатель сможет выбрать не только моноприводные, но и полноприводные модели. Но принцип работы полного привода так и не был раскрыт. Самая мощная модификация должна была разгоняться до 192 км/ч.

Рулевое управление предполагалось оборудовать на основе реечной системы. В передней части авто была бы установлена двухрычажная конструкция, а задней – четырехрычажная. Выдвигалась идея использования гидравлического усилителя для повышения эксплуатационных возможностей транспортного средства.

На что будет похож УАЗ 3170

Сложно расценивать категорию и статус авто, если его внешний вид и параметры остаются в секрете. Возможно это из-за того, что маркетологи подготавливают целевую аудиторию к будущей презентации авто, а может быть и потому, что разработчики вносят еще свои коррективы в дизайн транспортного средства.

В любом случае авто УАЗ 3170 выйдет на рынок продаж с большим оборотом. Единственное, что на сегодняшний день удалось разведать, так это тот факт, что внешне авто будет напоминать сразу несколько последних моделей УАЗ, но с большими дополнениями и элементами дизайна, позаимствованного в восточных коллег автостроения.

Особые ставки разработчики делают на комфортный и уникальный дизайн салона, а также на повышенный уровень защиты от шума и дополнительные элементы для комфорта перевозки пассажиров.

Есть несколько цифр, судя по которым можно будет понять размеры будущего российского кроссовера. Таким образом, его общая длина будет примерно 4,6 м, ширина 1,93 м, а высота примерного роста среднестатистического русского мужчины – 1770 см.

Заключение

Кроссовер и УАЗ? Кажется, что это взаимоисключающие понятия. Но – только пока. Ведь на рынок планируют вывести инновационный для ульяновцев УАЗ 3170 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Ближе к концу года, либо позже. Работы по созданию модели совершено точно ведутся. Однако, информация проникает в СМИ крайне скупо.

Но и так понятно, что невозможно бесконечно модернизировать Патриот, а также выпускать совсем уж древние «буханки», «головастики» и «козлики», с трудом «впихивая» их в постоянно ужесточающиеся нормы. Требуется массовость! А её могут обеспечить именно кроссоверы. Современные, безопасные и (хотя бы в «старших» версиях) хорошо оснащённые.

СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YUOTUBE КАНАЛЕ news-avto

ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ:

Porsche Cayenne 2020 года

  • Об авторе

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector