Уаз патриот 2021 2022: обзор
Содержание:
- Модели УАЗ
- Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
- Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года
- Особенности экстерьера российского внедорожника
- Технические характеристики авто
- Собери свой Патриот
- Стать владельцем — просто
- Интерьер
- Модификации и опции
- Каким будет УАЗ Патриот 2019?
- Технические показатели нового внедорожника УАЗ Патриот
- Технические изменения
- Технические характеристики
- Технические характеристики внедорожника
- Автомат отличный
- Особенности модели
- Дата выхода в России “Русского Прадо”
Модели УАЗ
УАЗ 3151 УАЗ 3153 УАЗ 3159 УАЗ 3160 УАЗ 3162 Simbir УАЗ 469 УАЗ Hunter УАЗ Patriot УАЗ Pickup
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Обновленную LADA Vesta FL заметили на юге России
- Электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 получит спортивную версию N
- Старт продаж самого мощного автомобиля Tesla снова перенесли
- Опубликованы цены на внедорожник Infiniti QX80 2022
- Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений
- Стартап Expannia представляет новую концепцию электробайка
- Сможет ли 900-сильная Toyota Supra обогнать 800-сильный Nissan Skyline GT-R?
- На продажу выставили Honda CX500 Turbo 1982 года за 4000 долларов
- Стал доступен электрический байк CAKE Makka за 3500 долларов
- Great Wall Motor приобретает бразильский завод у Daimler
- Компания Smart анонсировала премьеру своего самого большого кроссовера на автосалоне в Мюнхене
- Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8
- В Великобритании продают российский внедорожник Lada Niva Legend с мотором от BMW и АКПП
- LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России
- Новое поколение Tesla Roadster появится только в 2023 году
- УАЗ рассказал, насколько успешно продаются его автомобили с АКПП
- Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto будет стоить минимум 918 тысяч рублей
- Компания Skoda раскрыла стоимость Fabia нового поколения для европейского рынка
- Land Rover Defender представлен в эффектном черном исполнении
- Электрическая модификация Opel Astra нового поколения появится на рынке в 2023 году
- На ВЭФ-2021 представили автомобиль Aurus на водородном топливе
- Все новые модели Genesis после 2025 года будут электрическими
- В Сети появился рендер на обновленный Honda Passport
- Дилеры Subaru в Японии начали принимать заказы на универсал Subaru Outback нового поколения
- Will.I.Am теперь рекламирует электромобили бренда Mercedes-AMG
- Три версии внедорожника УАЗ «Патриот», которые никто не видел
- IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров
- Китайский BYD создаст суббренд для премиальных машин в 2023 году
- Эксклюзивный гиперкар Bugatti Centodieci завершил испытания в аэродинамической трубе
- Компания Hyundai показала первые официальные фотографии маленького кроссовера Casper
- До Австралии доберётся самый мощный Range Rover Sport SVR в спецверсии Ultimate Edition
- Глава «Ростеха» заявил, что машины марки LADA превосходят Ford и KIA по качеству
- Интерьер BMW X1 третьего поколения показали на шпионских фото
- Девять марок подняли цены на свои автомобили в России с 1 сентября 2021 года
Автосервисы в России
- Автомойка Удача
- Политех Авто
- Tonika
- Чайка сервис
- Автосервис по ремонту рулевого управления
- Кузовной ремонт
- Автозапуск
- Магазин контрактных запчастей
- Автоцентр Тип-Топ
- СТО Грегори Моторс
- Ремонт бензобаков
- BMWPro
- АТТ
- VIP Моторс
- Автомойка
- Ремзона
- Автосервис
- Шиномонтаж
- Шиномонтажная мастерская
- Торгово-сервисная фирма
- Лига-сервис
- Спутник-Интерьер
- Первый выездной шиномонтаж
- Гайва
- БН-Моторс Nissan Обнинск
- Автосервис
- Мойка самообслуживания Фреш
- Авто-плюс
- KlimatAvto26
- Центр кузовного ремонта
- Шиномонтажная мастерская
Китайцы уже сделали свой «Прадо»?
Построить современный рамный внедорожник с ценой от 1,5 миллионов рублей – задача как минимум непростая, а как максимум – невыполнимая. Возможно, проект «Русского Прадо» заглох из-за нереальных планов, или же его подкосила ситуация с пандемией коронавируса. Однако построить что-то подобное, как оказалось, могут китайские автопроизводители. И не только в Китае, но и прямо в России.
Как знают многие, китайская компания Great Wall построила в Тульской области новый автомобильный завод под маркой Haval и еще в прошлом году начала производство модели Haval F7. Это, конечно, не внедорожник, а кроссовер – но стоит он как раз от 1,5 миллионов рублей.
Тем временем, китайские компании готовы привозить в Россию и другие свои модели – многие из которых укладываются в диапазон до 1,5 миллионов рублей. Конечно, по проходимости им далеко до «Патриота» – но учитывая, что дороги в России становятся относительно нормальными, а россияне чаще выбирают комфорт, то рынок для таких машин все же есть.
Это такие названия, как Haval, Brilliance, JAC, Zotye, Luxgen, а также уже известные Chery, Geely и другие бренды. Многие рассматривают локализацию производства в России, Белоруссии или Казахстане, а, например, Zotye уже выпускает машины на заводе в РБ.
Конечно, продукция УАЗа никуда не девается – ее все так же покупают любители бездорожья и главный покупатель – государство. На базе «Патриота» строятся различные автомобили – полицейские, спасательные, медицинские и другие, и эту нишу китайцам точно никто не отдаст.
Экстерьер УАЗ Патриот 2021 года
Общий вид глубоко модернизированной версии УАЗ Патриот 2021 года
Дром располагает дизайнерскими эскизами, дающими подробное представление о том, как будет выглядеть «Русский Прадо». Автомобиль на набросках на 90% соответствует виду серийного.
В апреле прошлого года мы сообщали, что метаморфозы экстерьера ожидаются незначительными — заменят только нештампованные детали передней части (фары, бампер, решетку радиатора) и, возможно, дверцу багажника. Нет! Все будет гораздо серьезнее. Фактически из внешних панелей нетронутыми останутся только двери, передняя стойка кузова (A-pillar), панели крыши и… все. Остальные внешние элементы будут совершенно другими, они сформируют новый, более современный экстерьер автомобиля.
Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию.
Вид перспективной модели в профиль
Несколько принципиальных внешних отличий от машины текущего образца проще перечислить списком:
- уменьшенные по площади фары;
- значительно более крупные задние фонари;
- вся наружная светотехника на LED-элементах (ни в фарах, ни в фонарях не останется ламп накаливания);
- объемная панель капота;
- расширители колесных арок — в виде органичных подштамповок на крыльях.
Новая фронтальная часть спроектирована с учетом ужесточения требований по травмобезопасности для пешеходов. Панелей капота разработано две, внешне они одинаковые, но различаются по каркасу — у одного варианта он простой, «в клетку», у второго — сложный, с топологической оптимизацией. Первый капот в сборе весит 21,3 кг, второй — 18,9 кг; в серию пойдет вариант попроще. К слову, масса капота Патриота нынешнего образца — 16,4 кг.
Каркас капота перспективного УАЗа, серийный вариант
Экспериментальный топологически оптимизированный каркас капота
Отказ от пластиковых расширителей арок — это, во-первых, сокращение номенклатуры деталей и повышение технологичности, а во-вторых, исключение традиционных точек концентрации коррозии. Сгнившие крылья на пяти-семилетних Патриотах — обычное дело, ржавчина идет от расширителей, поскольку по их контуру после дождя застаивается влага.
Переднее крыло перспективного УАЗа
Кто ждал открывающуюся в сторону дороги дверцу багажника на Патриоте — не ждите, ее не будет. С модернизацией появится только новая наружная панель дверцы (под измененный стиль «кормы»), но ее каркас и крепление на правой стойке сохранятся. Останется на своем месте и запасное колесо.
Новый УАЗ, вид сзади
Перевешивание дверцы багажника на левую стойку требует больших капвложений на новые штампы. Кроме того, против такого решения выступают технологи, иначе придется выводить отдельные габаритные огни вниз бампера, поскольку при открытой дверце широкое запасное колесо на Патриоте перекрывает фонарь (да, именно в этом заключается причина крепления дверцы на правой стойке, а не в подражании японским автомобилям). Отдельные «габариты» — это повышение себестоимости и усложнение сборки.
У Патриота больше не будет вставки между передней стойкой кузова и задним крылом. Вы наверняка помните, что Патриот вырос из модели УАЗ-3162, которая, в свою очередь, являлась удлиненной версией УАЗ-3160 образца 1997 года. Разница в длине между 3162 и 3160 — 315 мм, но передняя стойка кузова у них совершенно одинаковая. На 3160 она завершалась в районе крайней точки задней двери, где смыкалась с крылом. На 3162 та же самая стойка не доходила даже до середины длины двери, но новое крыло тоже начиналось у крайней точки двери. В результате в конструкцию кузова внедрили ту самую вставку, которая жива до сих пор. Ее сопряжения — вечный очаг коррозии, который разъедает каркас кузова. С 2016 года швы на заводе заклеивают специальной пленкой 3M, но это паллиативное решение. По-хорошему, еще при конвертации 3160 в 3162 конструкторы должны были внедрить удлиненную переднюю стойку либо сделать крыло с выступом, но оба решения требовали больших вложений в оснастку, а денег УАЗу в 90-е катастрофически не хватало.
Новые задние крылья сделают с выступом.
Вставка между стойкой кузова и задним крылом на УАЗе Патриот нынешнего образца
По нашей информации, первый натурный образец следующего Патриота уже построен — его по аутсорсингу изготовило московское ФГУП НАМИ.
Особенности экстерьера российского внедорожника
С передней части кузова УАЗ Патриот 2019 выделяется изящными выштамповками на капоте, ячеистой радиаторной решеткой, а также эффектными фарами с линейками светодиодов.
Объемный передний бампер в цвет кузова дополнен «утопленными» в нем круглыми противотуманками (или заглушками в «базе»), и он теперь крепится непосредственно на кузове, а не на раме, как это было раньше.
Что еще характерно для экстерьера авто:
- крыша и стекольные проемы имеют ровные линии, сами стекла большие и способствуют хорошей обзорности;
- боковые нижние подножки и широкие дверные проемы обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров;
- большие наружные зеркала с повторителями поворотов установлены на укороченных ножках, смотрятся весьма стильно;
- массивная дверь багажника открывается вбок, запаска на ней закреплена снаружи, хотя из-за тяжести задняя дверца со временем может провисать.
С завода UAZ Patriot комплектуется пластиковыми подкрылками на всех колесах, также могут устанавливаться и фетровые локеры.
Снизу двигателя предусмотрена штатная защита, а вот низко закрепленная раздаточная коробка открыта.
На бездорожье раздатку можно и повредить, поэтому установка дополнительного стального листа здесь лишней не будет.
Рама оснащается шестью буксировочными петлями, любую из которых можно использовать для выдергивания автомобиля, застрявшего в грязи, снегу или глубокой колее.
Технические характеристики авто
В основе автомобиля лежит рамное шасси с 2 ведущими мостами, спереди пружинная подвеска, сзади установлены малолистовые рессоры. На машинах используется бензиновый двигатель модели ЗМЗ-406 мощностью от 128 до 150 л.с. (зависит от года выпуска УАЗ Патриот и комплектации), соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой и 2-скоростным раздаточным механизмом. Мелкими партиями собирались внедорожники с дизельными агрегатами Iveco и ЗМЗ (выпуск прекращен в 2016 г.). Сборка машин с 6-скоростным “автоматом” запланирована на 2020 г.
Для снижения скорости используются гидравлические тормоза (дискового типа спереди и барабанного сзади). На автомобилях, выпущенных после 2017 г., применена антиблокировочная система c электронным стабилизатором курсовой устойчивости. Производитель устанавливает электрический обогрев поверхности ветрового стекла, боковых зеркал, обода рулевого колеса и сидений водителя и пассажиров.
Основные технические характеристики и габариты УАЗ Патриот 2020 модельного года:
- длина кузова – 4785 мм;
- ширина (по боковым поверхностям кузова) – 1900 мм;
- высота (с установленной антенной) – 2005 мм;
- колесная база (пассажирская версия) – 2760 мм;
- вес в снаряженном состоянии – не более 2125 кг;
- максимальная скорость – 150 км/ч.
Допустимая масса УАЗ Патриот (модификация с металлическим пассажирским кузовом) составляет 2650 кг, багажное отделение машины имеет объем 1130 л. При сложенном заднем сидении емкость увеличивается до 2415 л. Для хранения запаса топлива (бензин А-92 и выше) используется бак полной вместимостью 68 л. Автомобиль может оснащаться буксировочным приспособлением, позволяющим работать с прицепом массой до 1500 кг (при условии установки тормозных механизмов).
Собери свой Патриот
Классик
1 069 000 ₽
Комфорт
1 205 000 ₽
Люкс
1 325 000 ₽
Люкс Премиум
1 410 000 ₽
Патриот Классик 1 069 000 ₽
360°
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 14 200 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 70 000 ₽
Классик
1 069 000 ₽
Комфорт
1 205 000 ₽
Люкс
1 325 000 ₽
Люкс Премиум
1 410 000 ₽
360°
Цвет
Диски
Комфорт
Внедорожные опции
360°
Особенности комплектации
Наружные зеркала, ручки дверей и багажника черного цвета
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями
Подушка безопасности водителя
Крепление для детских кресел ISOFIX
Ещё
Тех. характеристики
Новый двигатель, черные ручки и зеркала
Коричневый металлик
14 000 ₽
Конфигурировать
УАЗ кредит
Ставка 10.9% 14 200 ₽
в мес.
Трейд-ин и другие программы
Выгода до 70 000 ₽
С ним любое направление — дорога УАЗ Патриот справляется даже с самыми экстремальными условиями движения.
Одним словом — король бездорожья.
Новый двигатель
ZMZ PRO
Мощность
149,6 л.с.
2650
Крутящий момент
235 Н.м.
Непревзойдённая геометрическая проходимость
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Электронная система стабилизации курсовойустойчивости (ESP) Позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Система контроля тягового усилия Управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Режим Off-Road для начала движения, ускорения и торможения на рыхлых поверхностях
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
Блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением марки Eaton Устанавливается в качестве опции на любую комплектациюи позволяет усилить внедорожные качества, включается кнопкой в салоне.
210 мм
дорожный просвет
35°
угол въезда
30°
угол съезда
347 мм
До переднего бампера при полной загрузке
С заботой о близких УАЗ Патриот создан для комфортных путешествий всей семьей. Просторный салон, современное оборудование, отличная плавность хода и вместительный багажник сделают любую поездку приятной.
Регулировка руля по углу наклона и вылету
Передние подушки безопасности
Улучшенная системаотопления
Комплекс NVH — низкий шум и вибрация в салоне
Шумоизоляция обивки, сцепление Schaeffler с демпфером холостого хода.
Ручка для комфортной посадки
Подлокотник с двухсекционным ящиком
Вместительный багажник
650 л
объем багажника
2415 л
со сложеннымизадними сиденьями
Комфорт в любую погоду
Кондиционер или климат-контроль с возможностью выбора желаемой температуры.
Второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува для пассажиров сзади
Подушки безопасности водителя и пассажира
Комфорт в условиях низких температур: подогрев лобового стекла, зеркал, рулевого колеса, передних и задних сидений
Подушки безопасности водителя и пассажира
сенсорныйдисплей
динамиков
Android иGoogle Play
навигация
Wi-Fi, USB и AUXпорты, SD-карта
Full HD видео, MP3и радио
*Надстройка временно недоступна
Все материалы о Патриотe
Прайс-лист Патриот 2021
Брошюра
Каталог аксессуаров
Стать владельцем — просто
Скидка Онлайн
Скидка предоставляется при оплате брони на новый автомобиль УАЗ в размере 20 000 рублей на онлайн витрине продаж. До 30 сентября 2021
Выгода
20 000 ₽
Скидка по программе «Трейд-ин»
Обменяйте свой автомобиль на новый УАЗ по программе «Трейд-ин». До 30 сентября 2021
Выгода
75 000 ₽
УАЗ Финанс
Скидка «УАЗ Финанс» действительна при покупке в кредит по программ «Автодрайв» от Банка ВТБ (ПАО), генеральная лицензия Банка России № 1000 и «Автолайт: Промо» и «Автолайт: Промо субсидированный» от ООО «Сетелем Банк», генеральная лицензия Банка России № 216). До 30 сентября 2021
Выгода
75 000 ₽
УАЗ Лизинг
Скидка для юридических лиц на весь модельный ряд, кроме УАЗ Хантер. До 10 октября 2021
Выгода
30 000 ₽
Интерьер
Принадлежность автомобиля к бюджетной ценовой категории сочетается с высоким качеством отделочных материалов салонного объема. Стандартная компоновка консоли предусматривает наличие окруженного воздушными дефлекторами мультимедийного дисплея, на который также возложены функции управления несколькими штатными системами.
- Расположенная ниже панель осуществляет настройки работы кондиционера и системы отопления салона, а также подключение внешних цифровых устройств и аксессуаров.
- На тоннеле расположены рычаги трансмиссии и стояночного ручного тормоза, комплект подстаканников, шайба переключения режимов шасси и подвески. При подъеме комфортного подлокотника открывается доступ в объем встроенной в тоннель холодильной камеры.
- Рулевое колесо с вынесенными на боковые спицы кнопками позволяет водителю, не отвлекаясь от контроля дорожной обстановки, активировать и настраивать мультимедийное оборудование, аудиосистему и ряд электронных помощников.
- Приборный щиток включает в себя небольшой монитор компьютера и аналоговые стрелочные индикаторы скорости и оборотов силового агрегата.
Отделанные качественной тканью со вставками из искусственной кожи, удобные и мягкие кресла водителя дополнены боковой поддержкой, широким диапазоном электрофицированных регулировок и подогревом сидений. Второй ряд оформлен в виде просторного 3-местного дивана, укомплектованного регулируемыми подголовниками.
Новый кузов внедорожника УАЗ Патриот получил незаменимый для дальних путешествий вместительный багажный отсек объемом 650 литров. Сложенная спинка дивана позволяет увеличить данный показатель практически в 4 раза.
Модификации и опции
Для Уаз Патриота 2019 на «автомате» предусмотрено четыре варианта комплектации:
- Оптимум. Базовый набор оснащения представлен кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, электрическим приводом зеркал (плюс подогрев) и стеклоподъемников.
- Премиум. Данная модификация Уаз Патриот 2019 дополнена климат-контролем, круиз-контролем, системой стабилизации, атермальными стеклами, подогревом лобового стекла и сидений, кожаным мультирулем с подогревом, навигатором, литыми дисками на 16 дюймов.
- Статус. Еще более расширенная комплектация, предполагающая установку: переднего и заднего парктроника, заднего подлокотника, 18-дюймовых дисков, кожаного салона и камеры заднего вида.
- Edition 1. «Топовая» комплектация, претендующая на статус эксклюзивной, поскольку планируется выпуск лишь 300 внедорожников данной модификации, в каждом из которых будет установлена именная табличка с порядковым номером.Кроме этого имиджевого штриха, Patriot Edition 1 получит более удобные передние сидения, оригинальные салонные коврики и дополнительный цвет в палитре окраски кузова – «Серый титан».
Каким будет УАЗ Патриот 2019?
Фанаты могут спать спокойно. Несмотря на постепенное облагораживание интерьера и снижение уровня брутальности снаружи, Патриот по-прежнему «аналоговый» автомобиль. Это значит, что железа (местами 3 мм толщиной), все-таки больше, чем пластмассы. И управлять им будет водитель, а не компьютер. Просто выехав из очередного оврага или паханного поля, вы сможете вполне комфортно и безопасно прохватить по асфальту. А после легкого сбивания грязи на ближайшей мойке, большой внедорожник может встать в один ряд с «крузаками» и «финиками» возле торгового центра.
- Новинки Хендай 2018/2019
- Новинки Тойоты 2019 года
- Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019
Технические показатели нового внедорожника УАЗ Патриот
На ульяновском автозаводе заканчиваются работы по созданию нового двигателя для внедорожника УАЗ Патриот 2021. Это бензиновый агрегат, мощностью 140 л/с, объемом 2л. У мотора солидный потенциал, позволяющий оснащать его турбонаддувом. Но пока этот механизм не готов к выпуску, модели будут оснащаться привычными двигателями:
Тип мотора | Объем, л | Мощность л/с | Скорость max, км/ч | Расход топлива в смешанном режиме |
Бензиновый | 2.7 | 128 | 150 | 11.5 |
Дизельный | 2.3 | 114 | 135 | 9.4 |
Есть информация о том, что моторы будут агрегироваться с АКПП. Но пока неизвестно, какие коробки могут устанавливаться в новый УАЗ. Скорее всего, первые партии будут оснащаться только пятискоростной «механикой».
Достойным предметом гордости конструкторов Патриота является абсолютно новый мост. Инновационная конструкция отличается низким уровнем шума, что положительно скажется на комфортности. Все же, машина предназначена не только для бездорожья, но и для города.
Производитель предлагает потребителям три комплектации авто:
- Classic,
- Comfort,
- Limited.
В базовой версии будут устанавливаться:
- электрические системы регулировки и подогрева зеркал,
- галогеновые фары,
- электрические подъемники всех окон,
- иммобилайзеры,
- атермальные стекла,
- подушки безопасности.
В модификациях «Комфорт» добавляются:
- противотуманки,
- механизмы регулировки водительского сиденья,
- сигнализационная система,
- парктроник,
- электрический подогрев передних сидений,
- кондиционер,
- активная антенна,
- датчик температуры на улице.
В максимальном оснащении в категории Лимитед предлагаются:
- системы навигации,
- кожаная отделка кресел,
- камера заднего вида,
- хромированные окаймления приборов на панели,
- мультимедийный комплекс,
- системы электрического подогрева задних сидений,
- лобового стекла,
- поясничный регулируемый подпор.
Специалисты, проводившие тест драйв обновленного внедорожника, отмечают комфортность водительского кресла, салона в целом. Существенно снизился уровень шума. Удобно расположены элементы управления, расширен функционал. Модель отличается более качественным обзором, показывает достойные результаты на бездорожье, легко преодолевает серьезные препятствия. На трассе автомобиль отлично держит дорогу, уверенно, послушно выполняет сложные маневры. Эксперты прочат новому внедорожнику хорошее будущее, большое количество поклонников.
Видео:
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Технические изменения
Представители компании УАЗ обещают значительный апгрейд в технической части для новой модели «Патриота» в 2019 году. Из самых существенных следует выделить следующее:
- комплектации внедорожника будут включать два новых турбированных бензиновых двигателя. Их мощность составит 150 и 170 лошадиных сил, при приблизительных объемах 2.3 и 2.5 литра соответственно;
- Улучшенная рама с хорошо продуманным энергопоглощением;
- Электроусилитель руля;
- светодиодное оснащение;
- система отслеживания движения при поворотах;
- блокировка дифференциала с электронным регулированием;
- появится возможность установки АКПП с шестью ступенями (в перспективе);
- МКПП по-прежнему будет 5-ти ступенчатой;
- противооткатная система (помощь при трогании в гору);
- стабильный полный привод (теперь не будет жесткого подключения переднего моста, как на предыдущих моделях);
- дисковые тормоза спереди и сзади.
Новый УАЗ Патриот 2019 года будет иметь современный электрообогрев лобового стекла, а также передних и задних сидений. Фото: info-god.com
Итог: старт производства и ориентировочная цена
Новая модель внедорожника начнет выпускаться в 2019 году, существует вероятность перенесения сборки автомобиля с Ульяновской платформы на Елабужскую. Стоимость различных комплектаций пока неизвестна, но скорее всего она не будет выше 1.5 миллиона рублей, иначе внедорожник будет не таким уж и доступным, как это заявлено производителем, а также упадет его спрос на рынке.
УАЗ запланировал огромные масштабы производства. По некоторым данным первая линейка моделей составит примерно 100 тысяч автомобилей, а не 30-40 как это было раньше.
Не стоит забывать, что это только предварительная информация, детальнее рассказать о новинке можно будет после осенней премьеры.
Реализация нового УАЗ Патриот 2019 года возможна и в Китае. В планах наладить торговлю ещё в нескольких странах. В первую очередь, продажи будут начаты в Азии. Следует учесть и цену, которую компания запросит за этот автомобиль. Всё будет зависеть непосредственно от неё, и, конечно же, от качественной сборки самого автомобиля.
Пока мы ждем деталей о новом УАЗ Патриот, можете посмотреть тест-драйв предыдущих поколений:
Технические характеристики
В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2.3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива, и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.
Второй мотор останется прежним, с объемом 2.7 литра и производительностью 135 лошадиных сил.
Будет предложено два типа трансмиссии: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Оба двигателя будут дополняться полным приводом.
Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор.
Дорожный просвет УАЗ Патрот 2019 составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Эти показатели, в совокупности с впечатляющими техническими характеристиками, обеспечат возможность не только забираться на высокие бюрдюры в городе, но и обеспечат проезд в самые трудноступные уголки нашей страны.
Передняя подвеска автомобиля зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.
Технические характеристики внедорожника
По техническим параметрам, на первый взгляд, все должно быть очень даже пристойно:
- новый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 (еще в разработке, ожидается 145л.с. на 2,5л, что уже смотрится выигрышней, чем теперешний на 135л.с.). Через год ожидаются сразу два турбодизеля на 150 и 170л.с. и 2,5л объема (по 2300 и 2500 куб.см, соответственно);
- задние дисковые тормоза (ранее — барабанные). Возможность на полностью заряженную версию устанавливать такого типа и передние;
- независимая двухрычажная подвеска, вместо задней – пружинный мост (ранее там были рессоры, что в наши дни вообще уже смотрелось каким-то несусветным атавизмом);
- гидравлика усилителя руля;
- рулевая рейка вместо червячного редуктора;
- шестиступенчатая механика от BAIC (Китай)/обновленный автомат;
- соответствие Евро-5/Евро-6 экостандартам;
- трансмиссия-автомат.
Кроме того заряженные версии смогут продолжать хвастаться круиз-контролем, климат-контролем, сенсорной навигацией, парктроником и подогревающимся рулем. Остается верить, что все это удастся успешно реализовать на готовящейся к выпуску в 2019 году модели.
Стоимость данной глубокой модернизации для конечного потребителя будет составлять почти полтора миллиона рублей. А окончательная дата релиза пока содержится в строжайшем секрете. Аналитики советуют себя слишком не обнадеживать: текущие тенденции российского рынка никак не способствуют успешному завершению работ.
Кроме российского рынка с обновлением собираются выйти и на китайский.
Правда, непонятно, как УАЗ это удастся, когда последние новости из Поднебесной буквально переполнены все новыми названиями автокомпаний, агрессивно осваивающими рынок и не стесняющимися привлекать к разработке моделей и иностранные дизайнерские бюро и инвестиции.
Выдержит ли и здесь, и там Патриот конкуренцию? Остается быть патриотом и верить!
Автомат отличный
5
Подробные оценки
Рекомендую
Безопасность Ходовые качества Комфорт Соотношение цена / качество Экономичность Внешний вид
Достоинства: Проходимый, большой багажник, недорогой.
Недостатки: Большой расход, сборка на заводе могла бы быть получше.
Отзыв: Год назад взял себе Патриот на автомате. Другие машины после Патриота даже рассматривать не хочу. Большой, маневренный, легкий в управлении, еще и с автоматом. Кстати, по последнему сильно сомневался. Но менеджер в салоне проконсультировал — что коробка надежная, французская, что испытана на качественных иномарках. Могу сказать, что автомат отличный. Кстати, наличие АКПП никак не отразилось на проходимости. Как тащил Патриот по всем ухабам, так и продолжает тащить. Полный привод вытягивает из лю… Читать далее
Особенности модели
Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли
Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот
Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.
В модели этого года поменялась:
- оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
- крепление бампера вместо рамы к кузову;
- зеркала заднего вида;
- радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
- вклеенные стекла;
- задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).
Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.
UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.
Цена УАЗ Патриот
Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.
Достоинства и недостатки
Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.
Плюсы УАЗ Патриот
- Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
- Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
- На данный момент приборная панель практически идеальна.
- В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).
Отличная звукоизоляция салона.
Минусы автомобиля
- Слишком узкие дверные проемы.
- Устаревшая неудобная рулевая колонна.
Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.
Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.
Дата выхода в России “Русского Прадо”
Согласно условиям получения государственной субсидии, в 2020 году Ульяновский автозавод обязан осуществить выпуск минимум 1750 внедорожников УАЗ Патриот, что, скорее всего, и составит первую опытную партию серийной техники.
Глава группы компаний Sollers – Вадим Шевцов.
Правительство, требующее гарантий успешного освоения предоставленных средств, получило соответствующие заверения от руководства предприятия, а сами конструкторы информируют, что плодотворная работа по проектированию внедорожника, который будет представлен сразу в четырех версиях кузова (стандартная, пикап, фургон и монокэб), ведется с 2017 года.
Ждать осталось совсем немного, поэтому уже через год-полтора мы узнаем, какой он – Уаз Патриот 2020 модельного года!