Обзор лексус гх 2021 2022 года

Модификации и опции в России

Салон рестайлинговой модели

Покупателю новой модели Lexus RX 2020 года предложат четыре варианта комплектаций:

  • Executive. Данный пакет в обновленном списке выступает стартовым, поскольку прежний – Standard – упразднен ввиду отсутствия спроса. Согласно собранной японцами статистике, лишь 1,5% покупателей кроссовера выбирали бюджетную комплектацию с тканевым салоном. Комплектация Executive сразу предлагает кожаную обивку кресел, а также систему подогрева рулевого колеса и всех сидений плюс вентиляцию передних кресел и электроприводы на пятой двери и рулевой колонке.
  • Premium. Прежде эта комплектация носила название Executive+, но ее наполнение в отличии от названия практически не изменилось: наличие люка в крыше, навигатора, медиасистемы с увеличенным дисплеем и проигрывателя DVD-дисков.
  • F Sport. В данный пакет входит не только специальный внешний обвес кузова Lexus RX и «спортивный» декор в интерьере, но и «умная» подвеска с перенастроенной ездовой электроникой.
  • Luxury. «Топовый» уровень премиального японского кроссовера – это присутствие камер кругового обзора, проекционного экрана, панорамной крыши, более удобных кресел и комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+.

Вилка цен на внедорожники согласно этим пакетам составляет 3,39-5,09 млн. рублей.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Лексус ЕС будут объявлены после официального дебюта. Цены на актуальное поколение:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 001 500 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 9,0/6,1/7,1 Передний 12,2 c
3 507 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c
3 592 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c
3 749 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c
3 882 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c
4 100 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c
4 584 000 рублей бензин 2,5 л (200 л,с) AT 8,4/5,5/6,6 Передний 9,1 c
4 807 500 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) AT 12,6/6,6/8,8 Передний 7,9 c
5 137 500 рублей бензин 3,5 л (249 л,с) AT 12,6/6,6/8,8 Передний 7,9 c

Конкуренты

Японский седан конкурирует со следующими моделями:

  • BMW 5 Series 2021 (цены от 3 820 000 рублей);
  • Mercedes E-Class (цены от 4 770 000 рублей);
  • Acura TLX;
  • Audi A6(цены от 3 730 000 рублей);
  • Kia K8;
  • Genesis G80 (цены от 3 700 000 рублей).

Технические характеристики (нынешняя версия)

Модификации 2,5 л 200 л.с (бензин) AT
Год производства: 2019 –
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 9,1
Максимальная скорость 154
Дорожный просвет 210
Город 8,4
Трасса 5,5
Средний 6,6
Тип мотора Бензин
Марка A25A-FKS
Мощность 200
Крутящий момент Hm 243
Степень сжатия 13
Используемое топливо
Тип наддува
Электромотор
Длина мм 4975
Ширина мм 1865
Высота мм 1445
Колесная база мм 2870
Обьём бака, литры 60
Обьём багажника, литры 420
Масса автомобиля, кг 1695

Управляемость и внедорожные способности

Lexus GX относится к премиальному сегменту автомобилей, поэтому неудивительно, что он обеспечивает максимально комфортное передвижение. При этом японская модель не отличается завидной динамикой, а при прохождении поворотов на высокой скорости проявляется недостаточная поворачиваемость. Данную особенность частично нивелируют встроенные системы. В частности, бортовая электроника предупреждает заносы.

Lexus GX, несмотря на свой статус, больше ориентирован на покорение бездорожья. Для этого в комплекте с японской моделью поставляется сразу несколько систем, которые существенно облегчают передвижение в сложных условиях. Адаптивная подвеска и многорежимная трансмиссия автоматически подстраиваются под текущие особенности дороги, позволяя Lexus GX проезжать по заснеженной поверхности или залитой водой колее. Система подавления кренов кузова не дает автомобилю завалиться на бок. А часть бортовой электроники способна поддерживать постоянную скорость на бездорожье, благодаря чему водителю остается только крутить рулем, чтобы преодолеть особо сложные участки.

Интерьер

Пяти- или семиместный в топовой модификации салон отделан натуральной кожей, качественным фактурным пластиком, вставками из красной кожи и декоративными акцентами из полированного алюминиевого сплава.

Конфигурация оформленного в спортивном стиле и дополненного блоками командных кнопок мультируля не препятствует полноценному обзору цифровой имитации приборного щитка с псевдоаналоговыми стрелочными циферблатами. В стандартной комплектации монументальной центральной консоли присутствует:

  • блок вентиляционных воздуховодов;
  • 12-дюймовая диагональ дополненного сенсорными командными функциями медийного дисплея;
  • пульты активации и настройки климат-контроля, а также современного мультимедийного комплекса.

По заключению независимых экспертов, новая версия Лексуса GX образца 2021 года укомплектована премиального уровня технической оснасткой, в значительной степени улучшены основные характеристики медийно-функциональной бортовой электроники.

Передний сектор тоннеля занимает техническая площадка с компактным рычагом трансмиссии и элементами переключения ходовых режимов. В наличии – колодец для мелкогабаритной клади и расширенный комплект полезных в длительных поездках органайзеров. Двухстворчатый подлокотник совмещает функцию крышки встроенного мини-холодильника.

Большая часть посадочно-дорожного сервиса сосредоточена в конструкции пилотных сидений. Кресла с эффективной боковой поддержкой предлагают несколько регулировочных диапазонов, подогрев и вентиляцию сидений.

Кресла второго ряда регулируются по наклону спинки и по необходимости трансформируются для увеличения объёма багажника с 621 до 1934 литров. Третий ряд в салоне с семиместной раскладкой может принять двух взрослых седоков. Символический объём 104-литрового багажного отсека компенсируется наличием дополнительных посадочных мест.

Тест-драйв показал, что полноразмерный кузов предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень комфорта спрофилированных и эргономичных кресел, внушительные объёмы личного пространства, эффективность салонной звукоизоляции.

Салон и комплектация

Если внешность нового автомобиля Lexus NX 2022 была затронута не сильно, то интерьер новинки изменился существенно. Архитектура приборной панели приняла иные очертания.

Мультимедийный экран развернут к водительскому креслу и смещен ближе к нему. Работа медиацентра теперь управляется сенсорами либо с помощью голосовых команд, здесь нет тачпадов и нет джойстиков.

Однако физические регуляторы все же присутствуют – с их помощью настраивается климат-контроль и громкость мультимедийной системы.

Чтобы водитель не отвлекался от наблюдения за дорожной обстановкой в поездках разработчики оснастили рулевое колесо сенсорными кнопками. Совершаемые при этом действия подтверждаются 10-дюймовцым дисплеем, который проецируется на лобовое стекло автомобиля. Такая технология будущего присутствует даже в машинах бюджетного сегмента рынка.

Согласно устоявшейся традиции, от которой японцы пока не отходят, интерьер салона может порадовать различными вариантами отделки.

Среди доступных оттенков:

  • Black.
  • Black with Rich Cream.
  • Palomino.
  • Rioja Red NuLuxe.

В отделке салона присутствует дерево Black Open Pore, а также Black Prism с трехмерной фактурой. К услугам пассажиров на переднем и заднем ряде панорамный люк.

Всего планируется выпуск более 10 комплектаций – Standart, Comfort, Progressive, Black Vision, Luxury, Progressive, Premium, Exclusive 2, F Sport Luxury, Exclusive 2 Safety, Executive, Exclusive.

Модификации и опции

Список модификаций, которые покупатель может выбрать по желанию.

18-дюймовые литые диски
Боковые подножки, черно-серебристые
Бокс для груза, 300 л, серый
Бокс для груза, 300 л, черный
Бокс для груза, 410 л, серо-серибристый
Декоративная накладка на заднюю дверь
Декоративные боковые молдинги
Дефлекторы боковых окон с хромированной полосой, комплект
Защитная пленка под дверные ручки, 2 шт.
Комплект брызговиков
Комплект чехлов для колес
Крепление для велосипеда Barracuda для установки на багажник (для установки слева)
Крепление для велосипеда Barracuda для установки на багажник (для установки справа)
Крепление для лыж или сноуборда, тип крепления т-слот (4 пары лыж / 2 сноуборда)
Крепление для лыж или сноуборда, тип крепления т-слот (6 пар лыж / 4 сноуборда)
Накладка на задний бампер, материал – нержавеющая сталь
Переходник для проводки фаркопа с 13п на 7п
Переходник для проводки фаркопа с 7п на 13п
Поперечины верхнего багажника
Проводка к фаркопу с 13-контактной розеткой (13п)
Проводка к фаркопу с 7-контактной розеткой (7п)
Фаркоп съемный вертикальный
Чехол для хранения поперечин верхнего багажника
Багажная сетка (вертикальная)
Багажная сетка (горизонтальная)
Коврик багажника, низкий пол
Накладки порогов с подсветкой, коричневые
Накладки порогов с подсветкой, черные
Пепельница
Разделительная сетка багажника
Разделительная сетка багажника
Резиновые коврики салона, комплект, черные
Складная сумка в багажное отделение
Текстильные коврики салона, комплект, коричневые
Текстильные коврики салона, комплект, черные
Накладки порогов с подсветкой, коричневые, гибрид
Накладки порогов с подсветкой, черные, гибрид
Датчики контроля давления в шинах, комплект
Защита кузова Protect

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод
2 499 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 599 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 582 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 844 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
2 766 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 8,8/6,1/7,1 Передний
2 859 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 024 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) CVT 9,0/6,3/7,3 Полный
3 010 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 162 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 547 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 633 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 720 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 10,8/7,3/8,6 Полный
3 395 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный
4 129 000 рублей гибрид 2,5 л (197 л,с) AT 6,3/5,7/6,0 Полный

Модификации и опции актуальной версии

  • NX 200 Standart – начальная и самая доступная версия с 150-сильным двигателем, 17-дюймовыми литыми дисками, 8-дюймовым тачскрином мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.
  • NX 200 AWD Standard – полноприводный вариант.
  • NX 200 AWD Progressive – новый уровень оснащения со светодиодными фарами ближнего и дальнего света и сенсорной панелью Remote-Touch.
  • NX 200 AWD Black Vision – версия с декором F SPORT и Black Vision.
  • NX 200 AWD Luxury – комплектация с цветным EMV-монитором 10.3″ и электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону
  • NX 300 AWD Progressive – модификация с 238-сильным двигателем.
  • NX 300 AWD Premium – версия с интеллектуальной системой доступа в автомобиль и запуском двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 – расширенная комплектация с системой подогрева задних сидений и системой помощи при выезде с парковки задним ходом.
  • NX 300 AWD F SPORT Luxury – версия с дизайн-пакетом F SPORT.
  • NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – добавляется расширенный комплекс систем безопасности и подогрев задних сидений.
  • NX 300h AWD Executive – вариант с гибридным мотором.
  • NX 300h AWD Exclusive – гибрид в максимальном оснащении.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) CVT 2,0 бензин (150 л.c) CVT
Год производства: 2020
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 12,3 12,3
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 185 185
Город 8,8 8,8
Трасса 6,1 6,1
Средний 7,1 7,1
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 3ZR-FAE 3ZR-FAE
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 189 189
Степень сжатия 10,5 10,5
Используемое топливо АИ-95 АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 4640 4640
Ширина мм 1845 1845
Высота мм 1645 1645
Колесная база мм 2660 2660
Обьём бака, литры 60 60
Обьём багажника, литры 500 500
Масса автомобиля, кг 1705 1755

Lexus NX 2021 в новом кузове, старт продаж в России, комплектации и цены, фото

Дизайн

Отдельно стоит поговорить о внешности автомобиля, которая получилась яркой и эффектной. Кросс в полной мере соответствует всем новомодным дизайнерским тенденциям и сильно выделяется на фоне многих конкурентов

Большее внимание притягивает лицевая сторона автомобиля, где предусмотрена массивная трапециевидная радиаторная решетка, угловатая узкая головная оптика и стильные жабры, выступающие в качестве воздухозаборников и посадочных мест под противотуманные фонари

Если говорить о салоне модели, то он выполнен в лучших традициях марки Lexus с использованием дорогостоящих компонентов и всевозможных высокотехнологичных атрибутов. В целом, интерьер модели можно назвать продуманным, стильным и практичным.

Интерьер

В убранстве пятиместного, максимально комфортного для своего класса, салона доминирует ассортимент премиальных отделочных материалов, натуральная кожа, добротный пластик и некоторое количество декоративных хромированных акцентов.

Внутренний интерьер демонстрирует повышенный за счёт командных сенсорных кнопок функционал рулевого колеса, информативность и отличную читабельность виртуально-цифрового приборного щитка, блочную конструкцию 12-дюймовой диагонали мультимедийного дисплея и пульта с активаторами многочисленных штатных опций.

В комплектации тоннеля джойстик переключения автоматизированной силовой передачи, подстаканники, комплект дорожных органайзеров и удобный формат открывающего доступ в холодильную камеру откидного подлокотника.

Посадочные места характеризуются отличным профилем, эргономичностью и высоким уровнем механизации. Сервис включает в себя расширенный перечень регулировок, подогрев, вентиляцию и вибромассаж.

Седокам трёхместного дивана второго ряда доступен регулируемый наклон спинки, настройка индивидуального микроклимата и просмотр видеоряда посредством встроенных в передние подголовники 7-дюймовых мониторов. Имеется возможность увеличения стандартного загрузочного объёма багажного отсека с 500 до 1600 литров.

Штатная электроника способствует безопасности вождения кроссовера на высоких скоростных режимах и в сложных погодных условиях. В базовой комплектации присутствуют системы анализа окружающей обстановки и аварийного экстренного торможения, спутникового вождения, климат-контроля, безопасной парковки и другие полезные опции.

Комплектации и цены актуального поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 389 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
3 484 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
3 772 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 194 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 429 000 рублей бензин 2,0 л (238 л,с) AT 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
4 179 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 601 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 842 000 рублей бензин 3,5 л (301 л,с) AT 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
4 313 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 094 000 рублей бензин 3,5 л (294 л,с) AT 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
5 574 000 рублей гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

2022 Lexus RX 350 Release Date

Lexus RX 350 Redesign 2022, Lexus has not announced when it will officially introduce the RX 2022. Based on previous years, we are expecting the arrival of summer 2021.

Meanwhile, for the 2022 Lexus RX, so far we have not received official and accurate information, it is likely to increase significantly, And seeing the status of the automotive world which is also affected by the COVID-19 pandemic, we also still doubt that the 2022 Lexus RX will be present next year.

However, we are still monitoring and seeing the developments that are happening.

When Will Lexus RX 350 Be Redesigned 2022

When Will 2022 Lexus RX 350 Be Available, As a carryover model, the interior design of the Lexus RX 2022 should look the same as the current model. The current RX comes with an 8-inch touch screen as standard equipment. … A hybrid version of the RX is also available which is equipped with a 3.5 liter V6 and an electric motor. The combined output is rated at 308 hp.

Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России

Российские дилеры Лексус имеют возможность быстро реагировать на обновления модельного ряда и своевременно получать актуальные новинки, к тому же Lexus RX и у нас является лидером продаж японского бренда. Это позволяет рассчитывать на появление паркетника нового поколения в те же сроки, что и остальные экспортные рынки – примерно в 2023 году.

Что касается текущей версии модели, то ее стоимость за последний год увеличилась примерно на 200 тыс. рублей: за авто с 2.0-литровым мотором мощностью 238 л. с. сегодня придется отдать от 4,0 млн. рублей, с 3.5-литровым (296 л. с.) – от 4,9 миллиона.

Японские рендеры нового поколения.

Что поменялось снаружи

Внешне Lexus ES преобразился не так сильно. Спереди иной дизайн получила решетка радиатора – ее структуру теперь образуют многочисленные L-образные секции, которые расходятся радиально от логотипа бренда. Еще изменилось наполнение головных фар, в частности, самые дорогие версии обзавелись трехлучевой адаптивной оптикой, ранее внедренной на моделях LS и RX. В задней части кузова визуально все осталось по-прежнему.

Фото Лексус ЕС 2022

Машины для Европы в ходе рестайлинга разжились двумя новыми цветами кузова: Sonic Platinum и Sonic Grey. В США седану 2022 года положено девять вариантов окраса: семь из прежней гаммы (Eminent White Pearl, Obsidian, Caviar, Matador Red Mica, Moonbeam Beige Metallic, Sunlit Green и Nightfall Mica) и два новых (Iridium и Cloudburst Gray). Для версии F Sport подготовлены особые оттенки Ultra White и Ultrasonic Blue 2.0. Линейка колесных дисков 17-19 дюймов пересмотрена на всех рынках.

Динамика и расход

Особое внимание автолюбителям при выборе авто стоит обращать на динамические характеристики и расход топлива автомобиля. Этот кроссовер может похвастаться впечатляющими показателями и экономичностью

До первой сотни массивный кроссовер в зависимости от модификации разгоняется за 7,7 – 9,5 секунды. Если говорить про максимальную скорость, то она ограничивается отметкой в 200 км/ч.

Что касается расхода топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пути, то здесь многое зависит от выбранной серии авто. В среднем автомобиль будет расходовать 5,3-7,8 литров горючей смеси. Наименьший расход у гибридной версии. Стоит отметить, что это оптимальные показатели, которые поддерживать сможет не каждый автолюбитель, учитывая свой стиль вождения. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Все модели, независимо от модификации соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.

Последние новости о новом поколении

Концепт полноразмерного, будущего флагмана LQ. Вероятнее всего, новое поколение LX получит множество решений от этой модели.

Также неизбежным окажется появление в моторной гамме гибридов, причем для LX с большой долей вероятности это будет версия V6 TwinTurbo Hybrid. Стоит ожидать, что обновленный Лексус продолжит выпускаться в двух-, и в трехрядном исполнении, хотя его размеры вполне допускают использование второго варианта в качестве базового.

Скорее всего, японцы постараются удивить оснащением, ведь заявленное повышение статуса должно иметь под собой веские основания. Отталкиваться придется от текущего уровня Luxury, где представлены четырехзонный автоматический климат-контроль, а также вентиляция и подогревы для сидений первого и второго ряда.

Кузов

Шпионские фото нового Lexus LX 2022 модельного года.

Об экстерьере Lexus LX 2022 модельного года неизвестно ровным счетом ничего, к тому же японцы даже в преддверии выхода обновленного внедорожника находят время на то, чтобы обновлять машину текущей версии.

Самый свежий пример – Lexus X 570 S, который был подготовлен для рынка Австралии. На сегодня там это самая дорогая модификация стоимостью 168767 долларов, для которой спроектировали новые бампера, новые двухцветные 10-спицевые колесные диски и глянцевая черная решетка радиатора с 70-ю отдельными вставками вместо обычной сетки в ее заполнении. Также в дверях такого автомобиля появилась подсветка, проецирующая надпись «LX S» на землю.

Салон

Концепт интерьера флагманского LQ.

Учитывая, что интерьер самой свежей версии внедорожника после обновления постарались максимально приблизить к обстановке, присутствующей в «легковых» моделях марки, нечто похожее стоит ждать и в новом кроссовере.

Текущий 12.3-дюймовый центральный дисплей, скорее всего, уступит место более крупному (на компактном NX он уже 14-дюймовый), а приборная панель должна будет окончательно избавиться от аналоговых технологий и перейти на «цифру».

Также можно прогнозировать дальнейшее развитие концепции с минимизацией физических кнопок на передней консоли, что обязательно приведет к появлению сенсорных панелей, позволяющих управлять «климатом» и многочисленными бортовыми системами.

Техническая начинка

Актуальная модель Lexus LX 570.

В прошлом году японцы подтвердили разработку нового битурбо V8 объемом 4.0 литра, но он может и не достаться новому LX, так как должен стать эксклюзивной «фишкой» для абсолютно нового флагманского Lexus LQ, тоже готовящегося к дебюту.

Это может заставить конструкторов оставить в строю 5.7-литровый V8 мощностью 367 л. с. и дизельную «восьмерку» объемом 4.5 литра (272 л. с.) Также не стоит забывать о грядущих гибридах, основу которых могут составлять бензиновые битурбированные V6.

Обзор

Актуальное поколение RX.

Японцы уверены, что в настоящее время кроссовер Lexus RX остается достаточно конкурентоспособным, поэтому недавно подготовили для него достаточно легкое обновление (рестайлинг). Из видимого глазу – два новых оттенка кузова: Cloudburst Grey и Iridium, а из того, что скрыто – модернизированные амортизаторы «улучшенного трения».

В салоне авто остается 8.0- или 12.3-дюймовый дисплей развлекательной системы, а базовая комплектация сохраняет присутствие комплекса Lexus Safety System + 2.0. Но со сменой поколения авто переберется на платформу TNGA-K со всеми вытекающими последствиями.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Поскольку Lexus RX 2023 модельного года рассчитан на разных покупателей, он должен будет сохранять относительно недорогие варианты оснащения салона. Поговаривают, что в самой дешевой комплектации у машины нового поколения останется 8-дюймовый центральный дисплей, а кожа в отделке будет искусственной. Впрочем, и такой Лексус останется машиной с образцовым качеством подгонки элементов интерьера, к тому же в связи с увеличением габаритов салон кроссовера станет заметно более просторным.

Lexus LF-1 Limitless. Взгляд в будущее

В 2021 году на автосалоне в Париже продемонстрировали концептуальный Lexus UX Concept. В России нашлось немало людей, заявивших, что о такой машине они мечтали всю жизнь. И стали ждать…

С тех пор о UX ни слова… Зато у поклонников ярких новинок Lexus теперь есть новый объект для обожания. Представленный в январе 2018-го на Детройтском автосалоне концепт Lexus LF-1 Limitless отображает взгляд дизайнеров и инженеров компании на флагманский премиальный SUV.

Как заявили в CALTY (есть такая всемирно известная студия дизайна в Калифорнии – прим. Carfactum), новый концепт Lexus выполнен в концепции «расплавленная катана»: он похож на «расплавленный металл, из которого выкован изящный японский меч с его острыми краями». Президент CALTY Design Research Кевин Хантер утверждает: LF-1 Limitless – флагман нового типа, наделенный внедорожными характеристиками, при этом не потерявший премиальности, характерной для представительских седанов. Высокие технологии и огромный эмоциональный заряд – о такой машине можно только мечтать!

А что там у него внутри? В Lexus Решили не раскрывать информацию по поводу того, что за мотор стоит в LF-1 Limitless. Вы внимательно прочитали название этой машинки? Ее возможности безграничны. Это касается и силовых агрегатов тоже. Это может быть традиционный двс, может быть плагин-гибрид, а может – электродвигатель, работающих на топливных элементах.

Дизайнеры, принимавшие участие в разработке Lexus LF-1 Limitless, признаются, что они горды собой и тем, что у них получилось. Хочется конкретики? Пожалуйста. Lexus LF-1 Limitless имеет в длину 5014 мм, в ширину – 1986 мм, в высоту – 1605 мм. Колесная база — 2974 мм. Автомобиль стоит на большущих 22-дюймовых колесах.

Из особенностей: отсутствие каких-либо хромированных деталей, большая трапециевидная решетка, светодиодные узенькие фары, приветствующие хозяина утром в гараже. Салон автомобиля призван обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. В его дизайне используется японская философия гостеприимства «омотэнаси». Дизайнеры полностью отказались от физических кнопок и переключателей, заменив их сенсорами, которые, кроме всего прочего, распознают жесты. В отделке салона используется кожа темных и светлых тонов, деревянные и металлические вставки.

И последнее. Как и ожидалось, Lexus LF-1 Limitless получил от разработчиков полностью автономную систему управления. А еще в составе концепта есть 3D-навигатор, который не только показывает путь, но и старается предугадать желания водителя и пассажиров. Едете полдня? Почему бы вам не заглянуть в ресторан высокой кухни, который вы будете сейчас проезжать? Хорошая функция, правильная. Главное, чтобы не очень навязчивая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector