Пять вещей, за которые любят и ненавидят уаз патриот

Дизайн

Внешне Патриот после последней модернизации не изменился. Автомобиль, как и ранее, укомплектован головной оптикой нестандартной формы с двухсекцонными галогенными огнями и пролегающей снизу лентой светодиодных ДХО. Передние фонари объединены с многоугольной решеткой радиатора, обрамленной металлическим кантом и «заполненной» мелкой сеткой. Ниже от нее закреплен достаточно крупный бампер с компактным воздухозаборником и расположенными по бокам нишами, в которые встроены противотуманные фары. Линия крыши идет параллельно дорожному полотну и переходит под углом в 90 градусов в корму, из-за чего кузов внедорожника приобретает квадратичную форму. Сзади у российской модели крепится полноразмерное запасное колесо, закрытое защитным кожухом из пластика. Кормовые фонари встроены в опорные стойки и частично заходят на боковую часть кузова.

Салон у Патриота обшит недорогими пластиком и тканью. Сверху центральной консоли находится компактный сенсорный монитор, по бокам которого вынесены дефлекторы обдува. Под ним крепится блок управления климатом, который немного выступает вглубь салона. На трансмиссионном тоннеле предусматриваются подстаканники и элементы управления шасси с трансмиссией. Посадка в новый Патриот достаточно комфортная при условии, если куплена одна из топовых версий. В базовых комплектациях устанавливаются неудобные передние кресла. Зато на втором ряду много свободного пространства в районе ног и голову. А благодаря упомянутой форме крыши объем багажного отсека достигает 1130 литров.

Расходы на обслуживание

Основная проблема Патриота заключается в том, что невозможно заранее предсказать, какая деталь у этого внедорожника выйдет из строя. Поэтому многие владельцы внедорожника проводят сервисное обслуживание чаще, чем рекомендует производитель. Стоимость ТО у данной модели сравнительно небольшая. Замена ступичных подшипников, жидкости в гидроусилителе и масла в КПП обойдется в 5 тысяч рублей; свечей зажигания, воздушного и топливного фильтров — в 3,5 тысячи рублей; колодок — 600 (передние) и 1,5 тысячи (задние) рублей. За передние тормозные диски запрашивают до трех тысяч рублей.

При эксплуатации Патриота уже после 100 тысяч километров нужно заменять цепной привод ГРМ, что оценивается до 10 тысяч рублей. К тому моменту устанавливают новые гидрокомпенсаторы, комплект которых стоит до пяти тысяч рублей. В случае постоянного перегрева моторного отсека придется заменять радиатор, который обойдется в 12 тысяч рублей. При поломке задней подвески стоимость ремонта превысит 7 тысяч рублей. Но другие детали ходовой части стоят заметно дешевле.

Уаз 2021 — новый уаз патриот 2021 года: фото и комплектация

Новый УАЗ Патриот 2021 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2021 году.

Небольшая справка. В последний раз УАЗ Патриот глобально обновлялся в 2021 году. Тогда автомобиль приобрел иную радиаторную решетку и другие заметные изменения.

Нынешняя же версия УАЗа Патриот 2021 года отличается от своих предшественников точечными доработками, которые затронули техническую часть, кузов и комплектации внедорожника. Российская модель выпускается только с 2,7-литровым мотором, полным приводом и «механикой».

В топовых модификациях встречаются мультимедийный комплекс, кондиционер и другое оборудование, призванное повысить комфортабельность. Патриот примечателен еще и тем, что у модели существует только три прямых конкурента: Hower H3, Chevrolet Niva и Renault Duster.

Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2021 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.

долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.

  • На что рассчитывают ульяновцы, какие силы брошены на разработку нового кузова Уаз Патриот 2021 года, и за счет чего российский внедорожник готовится покорить отечественный рынок?
  • UAZ Patriot 2021 модельного года будет базироваться на новой платформе, которая заменит, пусть и модернизированную (удлиненную), но давно потерявшую свою актуальность «тележку» образца 1972 года.
  • Рама обещает стать одновременно легче и прочнее, что в том числе позволит решить проблему обеспечения пассивной безопасности: старый вариант несущей конструкции не в состоянии поглощать энергию фронтальных ударов, тогда как новая платформа получит специальные деформируемые зоны.

Комплектации и цены УАЗа Патриот 2021 года

Появление УАЗа Патриот 2021 года не вызвал большого ажиотажа, так как модель не приобрела новый кузов либо другие существенные доработки.

То есть по фото нынешнюю версию внедорожника можно спутать с предыдущими. Однако в рамках проведенной модернизации изменились комплектации и цены.

Объясняется это тем, что компания УАЗ улучшила технические характеристики собственной модели, добавив автоматическую КПП.

УАЗа Патриот 2021 года — комплектация классик

УАЗ Патриот 2021 года в исполнении Классик оценен в 810,9 тысячи рублей. В этой, как и в последующих модификациях, предусматриваются МКПП, 2,7-литровый мотор и постоянный полный привод. Базовая модификация Патриота не отличается «богатым» оснащением, так как включает в себя:

  • аудиосистему с четырьмя либо шестью (опция) колонками;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочную систему;
  • систему перераспределения тормозного усилия;
  • крепления под установку детских кресел;
  • водительскую подушку безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • руль, регулируемый в четырех направлениях;
  • LED ДХО;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом.

Опционально с базовой версией внедорожника можно получить предпусковой салонный отопитель, систему кондиционирования, переключатель режимов движения, навигационный модуль, задний парктроник и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов.

УАЗа Патриот 2021 года — комплектация оптимум

UAZ Patriot 2021 года в данном исполнении стоит на 125 тысяч рублей дороже базовой комплектации. За эти деньги производитель дополняет внедорожник:

  • четырьмя подголовниками;
  • охлаждающимся ящиком для перчаток;
  • подушкой безопасности, размещенной напротив переднего пассажирского кресла;
  • ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • передним парктроником (опционально);
  • системой кондиционирования салона.

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно. Теги:

Все плюсы

Самый главный плюс нового UAZ – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам

Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Все минусы

Все минусы нового Патриота изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Технические характеристики

Внедорожник построен на рамной конструкции с зависимой подвеской. В передней части ставится пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части — продольные рессоры. На рынке осталось очень мало моделей с подобной простой архаичной конструкцией. С другой стороны, УАЗ выпускает настоящий внедорожник, который необходим для загородных поездок по сложной местности, а не для городского движения. Постоянный полный привод с жесткоподключаемым мостом и двухступенчатая пониженная передача легко справляются с серьезным бездорожьем.

Выбора двигателя у покупателя нет. Еще недавно модель была доступна с 135-сильным ЗМЗ-40906, но в конце 2020 года от него было решено отказаться. На смену ему пришел 2,7-литровый двигатель на 150 лошадиных сил, работающий как с механической коробкой, так и с автоматической. На данный момент анонсировано появление газобензиновой версии, основанной на 126-сильном моторе аналогичного объема. Вместе с ним будут ставить только «механику», а привод останется полным.

Размеры:

  • длина – 4,785 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 2,005 метра.

Внушительный дорожный просвет в 21 сантиметр обеспечивает отличную проходимость по пересеченной местности и геометрические показатели заезда и съезда. Багажное отделение в базовом состоянии вмещает 1 130 литров. Топливный бак – 68 литров. Вес снаряженного внедорожника достигает 2 000 – 2 015 килограмм.

Расход топлива (город)
13,7 л
Расход топлива (трасса)
9,5 л
Тип топлива
Бензин
Максимальная скорость
150 км/ч

Мощность
150 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
235 Нм при 2650 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2693 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

95,5 мм3,76 дюйма

Ход поршня

94 мм3,7 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Нет

Управляемость и внедорожные способности

УАЗ Патриот плохо приспособлен для эксплуатации в пределах города. Российский внедорожник — это неповоротливый автомобиль, который на асфальте «чувствует» себя некомфортно. При передвижении по прямой водителю приходится постоянно держать руль, так как Патриот норовит уйти в сторону, сложно машина едет по колее. Этот недостаток, характерный для всех предыдущих версий внедорожника, был немного подкорректирован в последнем за счет переработанного гидроусилителя. Впрочем, многие особенности своих предшественников новый Патриот все же сохранил. В частности, нажимать на педали приходится периодически до упора, а для подключения третьей и последующей передач приходится далеко тянуться.

Эти недостатки нивелируются сразу после выезда на бездорожье. Патриот в таких условиях ведет себя как полноценный внедорожник, способный проехать по заснеженной поверхности, через грязь и водную преграду. Автомобиль обладает 210-миллиметровым клиренсом, достаточным для того, чтобы безбоязненно выезжать на бездорожье. Этому способствует и мощная защита днища, и эффективный полный привод, и антипробуксовочная система, которая доступна лишь топовым версиям Патриота.

Итог

Опытным УАЗоводом (понятие уже упоминалось несколько раз) должен становиться мужчина, живущий в хуторе, селе, ауле и т.д., который часто перемещается по бездорожью. Либо же это человек, любящий охоту, рыбалку и другие виды активного отдыха, выезжающий на такие мероприятия достаточно часто, чтобы позволить себе содержать прожорливый вседорожник. УАЗ Патриот не стал инженерным чудом, которое ожидали некоторые оптимисты. Однако честно признаться, для автора тест-драйв этого автомобиля стал одним из самых ярких моментов в уходящем 2013 году.

Рецепт: как стать опытным УАЗоводом

Чтобы стать опытным УАЗоводом необходимо проехать на УАЗике минимум 100 км. В этом случае привыкаешь к расположению педалей и «гуляниям» по дороге вправо-влево.

Согласно заявлению представителей «Ульяновского автомобильного завода», в наступающем 2014 году во флагманском УАЗике появятся штатные подушки безопасности, кроме того запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость. А полноценное следующее обновление Патриота можно ждать не раньше 2015 года. К своему 10-летию вседорожник, возможно, обзаведется автоматической коробкой передач, новым 2.0 л бензиновым мотором с турбонаддувом, совершенно иной оптикой, другими бамперами и еще целым набором мелких доработок салона. Тогда же исчезнет топливная система из двух баков. Но все это разговоры о будущем, которое приблизится уже через несколько дней, когда часы пробьют полночь и наступит 2014 год.

Редакция Avto25.ru благодарит за высококлассную организацию тест-драйва компанию «ТСС Кавказ», официального дилера марки УАЗ в Пятигорске.

Ознакомиться с предложениями дилеров по УАЗ Патриот можно в Каталоге Avto25.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector