Технические характеристики уаз пикап 2019 года
Содержание:
По дорогам и без них
УПРАВЛЕНИЕ грузовыми УАЗами, как впрочем и обычным “Patriot”, требует твердой руки. При движении по скоростной магистрали даже на вполне безобидных скоростях (около 100 км/ч) и на “Cargo”, и на “Pickup” приходится постоянно подруливать. Ситуация ухудшается, когда под колесами оказывается разбитый асфальт – машины начинают ощутимо рыскать. Причем на порожнем “Cargo” из-за более легкой задней части этот неприятный эффект проявляется гораздо сильнее.
Основное предназначение “Cargo” – перевозка грузов в труднодоступных районах. Этот автомобиль станет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303.
“UAZ Pickup” – универсальный автомобиль. Он с одинаковым успехом может доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка и вывезти всю семью на пикник.
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Great Wall Wingle (пикап 4-дв.)
- Поколение
- III (5)
- Тест-драйвов
- 2
С ростом скорости тентованный грузовик начинает отставать от пикапа. Виной тому отвратительная, как у всех подобных машин аэродинамика: внушительный тент, сильно выступающий за габариты кабины, заметно скрадывает скорость.
Зато на бездорожье обе машины хороши. Внушительный клиренс, жестко подключаемый передний мост, зависимая подвеска и наличие понижающей передачи позволяют забираться в такие дебри, куда можно проехать либо на армейском ГАЗ-66, либо на гусеничном тракторе. Крутые песчаные дюны, разбитые лесные дороги с колеей, глубокие лужи – эти препятствия автомобили проезжают играючи.
Что касается предназначения этих машин, то можно предположить, что “UAZ Cargo” будет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303. Получив современную кабину и более мощный двигатель, автомобиль не потерял своего главного качества – отличной проходимости. Эта модель станет неплохим помощником коммерсантам, перевозящим грузы “на дальний кордон”.
А основными покупателями “UAZ Pickup” скорее всего станут владельцы небольших фермерских хозяйств, которым необходим универсальный автомобиль, рассчитанный как на перевозку груза, так и небольшие путешествия большой компанией, заядлые охотники и рыбаки. Он с одинаковым успехом сможет, к примеру, доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка, перевезти тушу подстреленного на охоте лося или вывезти всю семью на пикник где-нибудь в глубине леса.
Несмотря на практически одинаковую конструкцию, предназначение моделей “Cargo” и “Pickup” абсолютно разное.
Краткая техническая характеристика | ||
“UAZ Pickup” | “UAZ Cargo” | |
Габаритные размеры, см | 520х208х200 | 525х208х240 |
Снаряженная масса, кг | 2.090 | 1.975 |
Грузоподъемность, кг | 500 | 800 |
Двигатель | бензиновый, 2.690 куб. см | |
Мощность | 128 л.с. при 4.400 об/мин | |
Крутящий момент | 218 Нм при 2.500 об/мин | |
Коробка передач | 5-ст., механическая | |
Тип привода | полный, подключаемый | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 130 |
Запас топлива, л | 87 |
Список конкурентов
На момент презентации автомобиля конкурентами являлись:
- Ford F-150, оснащенный 325-сильным мотором EcoBoost V6 и автоматической трансмиссией. Машина отличается от российского конкурента увеличенными габаритами, кабина рассчитана на 5 человек, предлагались модификации с 2 или 4 распашными дверями.
- Nissan Navarra с механической 6-скоростной коробкой или 7-ступенчатым гидромеханическим агрегатом, в стандартную комплектацию входят литые диски с шинами 255/65R17. Пикапы Ford F-150 и Nissan Navarra имели стартовую стоимость на 60-80% выше, чем УАЗ Пикап в максимальной комплектации «Стиль».
- Китайский автомобиль Foton Tunland, оснащенный 163-сильным дизелем Cummins ISF2.8 с системой наддува и 5-скоростной коробкой передач. Задняя подвеска пикапа сохраняет листовые рессоры. Фронтальные подушки и ремни безопасности с предварительными натяжителями входят в стандартное оснащение.
- Пикап Great Wall Wingle 5 является еще одним представителем китайской промышленности. Производитель использовал рядные 4-цилиндровые двигатели мощностью 95 и 106 л.с. (дизель и бензиновый агрегат соответственно). В состав трансмиссии включен 2-скоростной раздаточный редуктор с возможностью принудительного подключения привода на передний мост.
Что в салоне?
Когда мы говорим про УАЗ Патриот, габаритные размеры являются далеко не единственной причиной восторга. После модернизации данный пикап может похвастаться также и отличным салоном, который был существенно переработан, стал более современным и функциональным. В салоне помещается 5 сидений, на которых может разместиться примерно 7 человек без особых проблем.
При необходимости, можно проехать и в багажнике, особенно, если вы любите экстрим. Кресла обтянуты современными тканями, которые весьма интересно выглядят, а также отличаются повышенной практичностью и устойчивостью к разрывам. Отделка же салона также стала куда лучше. Если раньше владельцы данного внедорожника постоянно сетовали на то, что внутренняя часть дребезжит из-за не лучшего качества отделочных материалов. Теперь же пластмасса стала куда мягче и приятнее, никаких звуков в процессе передвижения не возникает.
Кроме того, существенно модернизирована и мультимедийная система. Теперь здесь установлена магнитола Ural, обеспечивающая качественное звучание музыки. Также появился разъём для USB, что просто необходимость в современных условиях. Обновился и руль: теперь установлено немецкое четырёхспицевое немецкое колесо от Takata — Petri AG, которое отличается повышенной комфортностью, куда лучше держится в руке. Также изменилось место расположения кнопок на консолях, сам внешний вид различных приборов и самой передней торпеды изменился в лучшую сторону, стал куда более модерным.
Технические характеристики
На сегодня авто оснащается только одним силовым агрегатом – это рядный 4-цилиндровый ЗМЗ-40906 с рабочим объемом 2,7 л, номинальная мощность составляет 128 л. с., крутящий момент – 217 Нм. Дизель объемом 2,2 литра больше не устанавливается. Коробка передач – пятиступенчатая, механическая. О расходе топлива написано выше – он чрезмерно большой для такой силовой установки.
УАЗ Пикап имеет полноприводную систему со схемой подключения Part-Time. Подключение переднего моста жёсткое и осуществляется благодаря раздаточной коробке Dymos с понижающим рядом передаточного числа 2,542. За дополнительную плату можно установить дифференциал Eaton на задний мост с электронной блокировкой. Подвеска выполнена по стандартной для внедорожников конфигурации, спереди – зависимый мост, а сзади – рессоры полуэпиллиптической формы, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости.
Передний мост жёстко подключается «раздаткой», задний мост – ведущий с постоянным приводом. Спереди установлены пружинные амортизаторы. Рулевой механизм имеет регулируемую колонку с конфигурацией «винт-гайка», есть защита от травм, дополняется гидравлическим усилителем. Спереди тормоза дисковые, вентилируемые, сзади – барабанного типа.
Основываясь на многочисленных тестах, можно заявить о небезопасности автомобиля. Машина слишком неповоротливая, из-за большой высоты норовит опрокинуться на поворотах, тормоза слабые для более двух тонн веса, скрипят. Бортовой компьютер не всегда показывает реальные показатели работы двигателя. Несмотря на более или менее современный дизайн и оснащение, при покупке нового автомобиля предлагается услуга протяжки болтовых соединений. Это наглядно характеризует низкое качество сборки на заводе. Ни о какой антикоррозийной обработке и штатной шумоизоляции речи не идёт – только в качестве дополнительной опции. Без обработки от коррозии первые «рыжики» появятся на кузове уже через несколько месяцев эксплуатации.
Внешний вид УАЗ Патриот пикап 2
Первое, что бросается в глаза — это новая передняя часть, которая получила новую светодиодную оптику и изменённую решётку радиатора. Бампер также получил новый дизайн, из-за чего пикап выглядит динамично. Кстати, бампер теперь крепится к кузову, что позволило избавиться от огромных щелей. По бокам кабины установлены прочные пластиковые пороги, которые окрашены в цвет кузова и органично вписываются в дизайн автомобиля.
Зеркала заднего вида получили новый дизайн и стали немного больше, тем самым улучшив качество обзора. Ещё одно технологическое новшество — лобовое стекло стало вклеенным, а не установленным в уплотнители, как раньше.
Фото нового УАЗ Пикап
Интерьер
Интерьер получился свободным, просторным и комфортным. Важную роль выполняет модифицированная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть наличие маршрутного компьютера, датчика температуры воздуха за бортом.
Места, на которых находятся приборы, интуитивно понятные, расположение удобное. Приятно выглядит наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль получился обычным с четырьмя спицами. Но производитель уже дал обещание исправить данный недочет и не только сделать мультифункциональное рулевое колесо, но и оснастить его системой подогрева.
На консоли, установленной в центре, выделяется наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль также претерпела некоторые изменения. Вверху свои места обрела пара дефлекторов вентиляционной системы, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместили дисплей размером 8 дюймов, который также получил поддержку сенсорного ввода.
Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядков клавиш и переключателей. Кресла получились удобными. На задней части поместили диван, на котором без особых трудностей смогут поместиться три взрослых пассажира. Более того они получили крепления для детских сидений. Свободного места в ногах стало ощутимо больше, так как крепления задних сидений отодвинули назад.
Сидение водителя получило хорошее оборудование и обладает всеми необходимыми настройками, которые позволяют настраивать сидение в различных направлениях. Но ранее, дабы отрегулировать по высоте сидение, было необходимо встать с места, открыть дверь и держа ее открытой суметь пробраться к требуемой рукоятке, а сейчас регулировки можно осуществлять без прохождения подобных манипуляций.
Однако, боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых материалов отделки. Увеличили также число отсеков, ящиков, сеток и полок для сохранности разных вещей. Довольно приятно выглядят накладки на педалях из алюминия. Также алюминий нашел свое место на панелях дверей и центральной консоли.
В оснастку стандартной модификации вошло наличие подкрылок, галогеновой оптики, светодиодных ходовых огней, атермального остекления, тканевой обивки интерьера, бортового компьютера, подогрева и электрического привода боковых зеркал, полного электрического пакета, иммобилайзера.
При особой необходимости можно сложить задние сидения, что в результате предоставит 1 200 литров полезного пространства для погрузки багажа. Так как получилось расширить багажный проем, производить погрузку и разгрузку теперь еще проще, нежели раньше.
Если говорить о материалах отделки интерьера, то к ним четких претензий нет. Вдобавок, приятно удивила компания, поместив розетку на 12 вольт в багажный отсек.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Обновленный УАЗ Пикап имеет наличие четырехцилиндрового бензинового двигателя ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литра и отдачей 128 лошадиных сил. Силовой агрегат предпочитает топливо не ниже АИ-92. Синхронизирована его работа вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, передаточное соотношение главной пары которой составляет 4.625.
Далее идет четырехцилиндровый мотор, функционирующий на дизеле ЗМЗ-51432, объем которого 2.2 литра и который обладает непосредственным впрыском Common Rail и турбонаддувом Bosch (эту же систему ставят и на Mitsubishi Pajero 4).
Мотор дизель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и достигает максимальной скорости на уровне 135 км/ч. Тратит он при этом порядка 10 литров дизеля на сотню километров.
Подвеска
УАЗ Патриот построили на уже существующей рамной базе с зависимой подвеской. Впереди установили стандартную пружинно-рычажную конструкцию с продольными рычагами, а сзади есть наличие продольных полуэллиптических малолистовых рессор.
Тормозная система
Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.
Рулевое управление
Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.
Инженеры внедрили необслуживаемые карданы и стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что даст возможность понизить кузовные крены во время прохождения крутых поворотов.
Служба, которая подключает полный привод Part-Time функционирует по уже привычному мотиву – передняя ось жестко подключается через двухступенчатую раздатку Dymos, которая имеет электропривод управления. Автомобиль преодолевает многие препятствия, будто она танк – она проедет почти везде.
Габариты
Грузовая платформа автомобиля УАЗ Пикап ощутимо прибавила в размерах. Теперь она равняется 1 400х1 500х650 мм. Впрочем, сам внедорожник стал немного больше. По длине он составляет 5 125, по ширине – 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.
Двигатель | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100 км/час, с. | Максимальная скорость, км/ч |
УАЗ Пикап 2.2 D MT | Дизель | 2287 см³ | 114 л. с. | Механическая 5-ст. | 22.0 | 135 |
УАЗ Пикап 2.7 MT | Бензин | 2693 см³ | 128 л. с. | Механическая 5-ст. | 19.0 | 140 |
Город и деревня
Одним из важных преимуществ UAZ Pickup является его легковая категория: поскольку грузоподъемность пикапа составляет меньше тонны (725 кг), то и ограничения в движении грузового транспорта на него не распространяются. Однако, на мой взгляд, эксплуатировать этот пикап в городе все же не очень сподручно. С одной стороны, высокая, джиперская посадка, большие зеркала, высокий капот и значительная площадь остекления обеспечивают неплохой обзор, который станет еще лучше, если не поскупиться на комплектацию с камерой заднего вида (парктроников, к слову, для этой модели не предусмотрено). С другой стороны, маневрировать в тесных дворах на этой машине проблематично. Прежде всего из-за большого диаметра разворота – 14,6 м. На узких улочках мне приходилось совершать полный разворот в два, а то и в три приема. Второе неудобство – настройки руля, вполне информативного, но чрезвычайно «длинного» (3,8 оборота от упора до упора) и нечуткого, в результате чего автомобиль реагирует на управляющие действия с запаздыванием.
На скорости до 80 км/ч, впрочем, особых сложностей с контролем курса не возникает. Но стоит встать в левый, скоростной, ряд ТТК или МКАД, как машина начинает требовать подруливания (причем на ощутимый угол) для поддержания прямолинейной траектории. С учетом того, что система стабилизации не положена даже пикапу в топовом исполнении, приходится осторожничать – сбрасывать скорость и уходить в правые, тихоходные ряды. Тормозная динамика у UAZ Pickup, увы, тоже не выдающаяся, хотя и вполне приемлемая, если придерживаться спокойной манеры езды. Передние тормоза здесь дисковые, вентилируемые, задние – барабанного типа. Хорошо, что для верхней комплектации предлагаются антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий (EBD). При выборе автомобиля не стоит скупиться на эти важные опции.
- Поколение
- I рест.
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Great Wall Wingle (пикап 4-дв.)
- Поколение
- III (5)
- Тест-драйвов
- 2
Возможностей бензинового 2,7-литрового 128-сильного мотора, работающего в сочетании с 5-ступенчатой «механикой», хватает для спокойных стартов и таких же неспешных ускорений. Сказать, что машина испытывает дефицит динамики, я тем не менее не могу, – двигатель отлично тянет в среднем диапазоне оборотов, облегчая движение по пересеченной местности. Словом, агрегатная база вполне соответствует внешности и конструкции.
В плане улучшения хотелось бы изжить вибрации от трансмиссии, достаточно ощутимые при разгоне на низших передачах. И еще добиться более деликатной работы коробки передач. С избирательностью тут все неплохо: мимо передачи не промахиваешься, но третья втыкается с характерным металлическим звуком. А на поддержание повышенных передач коробка ответит недовольным гулом – мол, хватит экономить топливо, переключайся ниже!
Подвеска понравилась и в городе, и на бездорожье. Плавность хода по меркам сегмента приличная, при проезде «лежачих полицейских» UAZ Pickup не подбрасывает задних пассажиров в воздух, как иные конкуренты. Да и с энергоемкостью, разумеется, все в порядке – на серьезных ухабах подвеску не пробивает. Что касается проходимости на бездорожье, здесь автомобиль на высоте – по грязи и неглубокому снегу можно ползти, даже не включая понижающую передачу. Однако есть все же ахиллесова пята – невозможность справиться с диагональным вывешиванием, ведь блокировки заднего дифференциала не предусмотрено, нет и ESP, которая могла бы подтормозить отдельные колеса.
Существующие комплектации 2020 года
В 2020 г. завод предлагает несколько модификаций автомобиля:
- упрощенный “Классик” Fleet;
- стандартный “Классик”;
- “Оптимум”;
- “Престиж”;
- “Максимум”.
Для всех модификаций предлагаются пакеты опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров. Например, грузовое отделение можно оснастить распашной крышкой с замком или установить пластиковый фургон без бокового остекления. Предусмотрена возможность установки дуги безопасности из трубы круглого сечения, предотвращающей деформацию крыши и стоек при опрокидывании машины.
“Классик”
Модельный ряд открывает упрощенная модификация “Классик” Fleet, не имеющая блока ABS в приводе тормозов (ставится за доплату) и подушки безопасности. Для снижения цены в конструкцию введен старый раздаточный редуктор с рычагом управления, передний мост имеет поворотные шарниры стандартного типа.
Стандартный “Классик” оборудован 150-сильным двигателем и усовершенствованными подвесками, внешняя пластиковая отделка окрашена в цвет кузова. Автомобиль оснащается стальными дисками с серебристым покрытием, по заказу устанавливаются литые детали диаметром 16″. В перечень дополнительного оснащения входят кондиционер и электронный блокиратор механизма дифференциала заднего моста. Магнитола с завода не устанавливается, в монтажном гнезде присутствует пластиковая заглушка с карманом для мелких предметов.
Рекомендуем почитать: самоблокирующийся дифференциал на УАЗ.
“Оптимум”
Начиная с версии “Оптимум” на машинах используются цепной раздаточный редуктор и модернизированный привод стояночного тормоза. Фронтальная решетка отличается хромированной окантовкой, кондиционер и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров входят в базовое оборудование.
“Престиж”
Модификация “Престиж” комплектуется противотуманными фарами в переднем бампере и колесными дисками из алюминиевого сплава. Водительское сидение получило механизм регулировки положения по высоте, на рулевом колесе установили кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Завод ставит расширенный пакет электронных систем, повышающих пассивную безопасность. Версия с автоматической трансмиссией называется “Премиум” и отличается рядом базовых элементов (например, по умолчанию установлены обогрев ветрового стекла и заднего ряда сидений).
“Максимум”
Модель оснащается защитным пластиковым элементом в грузовом отделении, в салоне предусмотрен 1-зонный климат-контроль с датчиком температуры. Сиденья заднего ряда и ветровое стекло оснащены электрическим обогревом, на рамке номерного знака установлена камера заднего вида. При использовании АКПП модель имеет обозначение “Статус”, для отделки сидений и дверных карт используется кожа темного цвета.
Пикап модели “Максимум”.
Комплектации и цена УАЗ Пикап 2019
Комплектации автомобилей Пикап 2019 модельного года:
- Базовый вариант «Классик Fleet». Оборудован 135-сильным мотором и раздаточной коробкой старого образца (с шестернями). Внешне автомобиль отличается черными ручками дверей и неокрашенными корпусами зеркал, а также применением штампованных дисков с шинами размерностью 225/75R16. Стоимость пикапа начиналась от 793 тыс. руб.
- Версия «Классик». Отличается применением 150-сильного двигателя и усовершенствованных подвесок. В список дополнительного оборудования входили блокировка заднего моста Eaton, декоративный кожух багажного отсека, литые диски и грязевые шины BFGoodrich All-Terrain. Рекомендованная заводом цена стартовала от 814 тыс. руб.
- Модификация «Оптимум». Получила цепной раздаточный редуктор Dymos с электромагнитной муфтой управления. Внешние элементы отделки (ручки и зеркала) окрашены в цвет кузова, предусмотрен кондиционер и дополнительные воздуховоды к задним сиденьям. В рулевом колесе смонтирована подушка безопасности, стандартные инерционные ремни получили пиротехнические преднатяжители с ограничением усилия. В список дополнительного оборудования добавили предпусковой подогреватель. Стоимость машины начиналась от 982 тыс. руб.
- Комплектация «Престиж» отличается установкой литых дисков с шинами размерностью 235/70R16 и применением комбинации приборов со стрелочными датчиками остатка топлива и температуры антифриза. Предусмотрена штатная магнитола с навигацией и дополнительными кнопками управления, вынесенными на спицы рулевого колеса. Автомобиль получил расширенный пакет электронных ассистентов и кожаную отделку обода руля и рычага стояночного тормоза. Стоимость машин начиналась от 1,094 млн руб.
- Версия «Максимум» получила защитный пластиковый вкладыш, закрывающий дно и борта грузового отсека. Вместо кондиционера с ручным управлением применен 1-зонный климат-контроль, установлена камера заднего вида с выводом изображения на дисплей магнитолы. Цена автомобилей в максимальном оснащении стартовала от 1,165 млн руб. В список опций входили кожаные обшивки сидений, дополнительный обогреватель с таймером и передний ассистент парковки с функцией принудительного отключения.
По заказу в дилерских центрах на машины ставились электрические лебедки с планетарными редукторами, развивающие тяговое усилие до 5665 кг. Вместо стандартных ступиц передних колес могли устанавливаться узлы с поворотными муфтами, включающими или отключающими систему полного привода.
Для любителей экстремальных видов отдыха предлагались удлинители воздухозаборника двигателя (шноркели на УАЗ Патриот), позволяющие преодолевать водные преграды без риска гидравлического удара и повреждения мотора.
Список конкурентов
Ближайшим конкурентом УАЗ Пикап на российском рынке является китайский автомобиль JAC T6 стоимостью от 1,299 млн руб. Машина оснащена двойной 5-местной кабиной. Помимо 130-сильного бензинового мотора, предлагается дизель с наддувом, развивающий мощность 100 л. с.
Для распределения крутящего момента используется 6-скоростная механическая коробка передач. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, система ABS с поддержкой стабилизации курсовой устойчивости и ассистенты движения на спуске или подъеме.
Китайская компания Great Wall предлагает несколько модификаций пикапов с кабинами, рассчитанными на 2 или 5 пассажиров. Например, модель Deer G1, оснащенная 157-сильным дизелем Isuzu и 5-скоростной коробкой передач, рассчитана на перевозку 810 кг груза.
Машина отличается сниженным до 9 л расходом топлива, но кабина вмещает только водителя и пассажира. В производственную линейку входит модификация Deer G3 с 5-местной кабиной. Грузовой отсек может оснащаться колпаком с остеклением.
Внутренние изменения УАЗ Пикап 2015
Салон нового УАЗ Пикап практически остался прежним. Тот же спартанский стиль, хоть пластик и не такой «дубовый», как на предыдущих моделях. Изменения коснулись передней панели. Она получила новые шкалы приборов с окантовками и современную мультимедийную систему с большим цветным монитором. Новыми стали и передние кресла — они получили новую, более развитую форму и стали значительно удобней. Задние сидения получили возможность крепления детских кресел.
Фото салона внедорожника УАЗ
Откровенно устаревший руль и набалдашник коробки передач остались без изменений, но на заводе пообещали в скором времени заменить их на новые. Рулевое колесо, к тому же, обещали сделать мультифункциональным.
Расстояние между рядами сидений увеличено на восемь сантиметров, что позволяет сзади сидящим пассажирам чувствовать себя более комфортно. Грузовой отсек пикапа может быть закрыт как брезентом, так и жёсткой крышкой. Дополнительно можно установить «модные» дуги безопасности.
Подводим итоги
В заключении хочется сказать, что конечно, данный автомобиль российской сборки еще далек от идеала, но компания идет в правильную сторону, постепенно улучшая и усовершенствую свои автомобили. Был изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит приобрести уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина его увеличилась, что позволило облегчить погрузку и выгрузку багажа.
Салон также немного преобразился. Панель приборов теперь выглядит гораздо лучше, а расположенный на центральной консоли 8-дюймовый дисплей с поддержкой сенсорного ввода свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а желает развиваться. Конечно, сидения еще далеки от идеала, тем не менее, они были улучшены, если сравнивать их с дорестайлинговой моделью.
Свободного места в салоне УАЗ Патриот Пикап предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает обеспечение различными системами безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина все-таки не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет довольно неплохой перечень опций.
Моторы, конечно, не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит Вам проезжать даже там, где остальные автомобили просто не смогут проехать. Хочется надеяться, что автомобильная компания продолжит улучшать свои машины, ведь они уже способны в какой-то степени конкурировать с европейскими автомобилями.