Уаз начал отгрузку машин скорой помощи нового поколения

Устройство и характеристики

В салоне имеются откидные скамейки на 6 мест и стол. Автомобиль может применяться не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченном рельефе. УАЗ-396255 является универсальным автомобилем, вмещающим 9 пассажиров и груз такого же веса.

Описание ТТХ двигателя:

  • Установлен бензиновый мотор марки ЗМЗ-4091.
  • Объем двигателя равен 2,7 л.
  • Мощность 112 л.с.
  • Число оборотов двигателя 4000 об/мин.
  • Крутящий момент 208 Нм.

Машина относится к категории легковых автомобилей, может быть использована для дальних поездок, во время отдыха на природе. Запчасти к автомобилю продаются в любом магазине запчастей, ремонт провести несложно. Техника Ульяновского автозавода пользуется популярностью в России, имеет высокие ходовые качества и грузоподъемность, легко может ехать по бездорожью. Конструкция автомобилей постоянно модернизируется, устанавливаются новые системы и детали.

Обзор экстерьера и интерьера

Экстерьер

Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой.

Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку. По бокам UAZ Patriot можно увидеть разнообразные квадратные элементы:

  • огромные окна с крупными стойками;
  • большие ручки дверей;
  • интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
  • массивные колесные арки;
  • подножка для облегчения доступа в салон.

Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.

Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.

Интерьер

Салон внедорожника стал гораздо благороднее и комфортнее. Это стало возможным, в том числе, благодаря применению качественных материалов отделки — ткани, пластика и металлов.

Изменения коснулись рулевого колеса — оно стало больше в размерах, но тоньше по обхвату. По его центру расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборный щиток остался прежним. На нем расположились круглые датчики спидометра и тахометра, а также бортовой компьютер, отражающий важную информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль состоит из дисплея системы мультимедиа, обрамленного дефлекторами в форме трапеции. Ниже присутствует панель управления системой отопления и климата в салоне, состоящая из кнопок и шайб. Также имеются различные разъемы для подключения внешних устройств.

Тоннель между передними креслами занимает много места. В нем можно увидеть крупный селектор переключения передач, подстаканники, подлокотник с боксом, который может быть оснащен системой охлаждения, шайбу управления режимами подвески. Для удобства посадки предусмотрены специальные ручки, установленные в дверных проемах.

Кресла UAZ Patriot стали удобнее и обшиваются износостойкой тканью с вставками из искусственной кожи. Передний ряд оснащается мягкими сиденьями с хорошей боковой поддержкой, обогревом и электронной настройкой. На заднем ряду также комфортно. Он легко вмещает трех взрослых пассажиров и дополняется системой обогрева.

Багажник UAZ Patriot идеально подходит для путешествий. Его стандартная вместимость составляет 650 литров. При сложенном заднем диване объем багажника увеличивается в 4 раза.

Куда покажет компас?

На сегодняшний день полноприводных автомобилей вагонной компоновки у УАЗа, по-прежнему нет более комфортной и современной альтернативы легендарной «буханке». Семейство, сегодня именуемое на заводе «СГР» (старый грузовой ряд), отметило в прошлом году аж 60-летний юбилей. И если головной завод не способен на эксперименты, то надстройщики ещё не теряют надежд. Поэтому в идеале хотелось бы этот стеклопластиковый однообъёмный (или всё же трёхобъёмный?) опыт постройки масштабировать в школьный, служебный микроавтобус или в привычную маршрутку. Растущий курс доллара казалось бы должен подтолкнуть российских производителей LCV к увеличению локализации и к снижению издержек.

В конце февраля стало известно о создании альянса между «КАМАЗом» и «СОЛЛЕРСом» к концу 2020 года с целью выпуска малотоннажных автомобилей проекта «Компас». Но новый проект, судя по свежим данным, будет ориентирован на создание автомобилей бескапотной компоновки – «супербуханки» грузоподъёмностью до 2,2 т. Тогда как рынок полукапотных конкурентов «ГАЗели» и так уже разработан компаниями FIAT, Ford и Mercedes-Benz местной локализации, а также перспективой выпуска минивэна «Кортеж».

Техническая характеристика «Нижегородец АСМП 4х4» на шасси УАЗ-236022 «Профи»
Снаряжённая масса, кг 2250
Полная масса, кг 3500
Число мест в кабине/ в медицинском отсеке 3/ 2, носилки
Двигатель ЗМЗ-40906, бензиновый, I-4, Euro 5
Рабочий объём, cм3 2693
Мощность, л.с. (кВт) 135 (99) при 4600 мин-1
Крутящий момент, Н·м 217 при 3900 мин-1
Коробка передач Dymos TO32S5, механическая, 5/1
Тормозная система Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем, спереди дисковые тормозные механизмы, сзади барабанные
Шины 225/75 R16С
Тип топлива Бензин АИ-92
Вместимость топливного бака, л 68
Время разгона до 100 км/ч, с 15,2
Максимальная скорость, км/ч 130

К автомобилю скорой медицинской помощи на базе УАЗ…

К автомобилю скорой медицинской помощи на базе

УАЗ-396295 должно быть приложено настоящее руководство, руководство по эксплуатации базовых автомобилей УАЗ (РЭ 05808600.106-2007, далее РЭ), сервисная книжка авто- мобилей УАЗ (СК 05808600.034-2007, далее СК), инструкции и паспорта на дополнительное и медицинское оборудование.

В настоящем руководстве приведены отличительные осо-

бенности конструкции и обслуживания автомобиля скорой медицинской помощи на базе автомобилей УАЗ-396295.

При эксплуатации и обслуживании автомобиля соблюдайте

меры безопасности и предупреждения, изложенные в РЭ, настоящем руководстве и инструкциях на дополнительное электрооборудование и приборы.

ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2012

Технические характеристики УАЗ-396259

  • Макс.количество мест: 9
  • Кол-во дверей: 4
  • Снаряженная масса: 1825 кг.
  • Полная масса: 2500 кг.
  • Двигатель: УМЗ-421800
  • Рабочий объем двигателя: 2890 куб.см.
  • Мощность двигателя: 84 л.с. при 4000 об/мин.
  • Крутящий момент: 189 Нм.
  • Бензин: А-80
  • Топливный бак: 86 л.
  • Привод: задний с подключаемым передним
  • КПП: механическая, 4-х ступенчатая
  • Подвеска: рессорная
  • Тормоза: барабанные (передние и задние)
  • Макс.скорость: 117 км/ч.
  • Паспортный средний расход топлива: 15 л./100 км.
  • Реальный расход топлива: 18-20 л./100 км.
  • Габаритные размеры: 4,44х1,94х2,04 м.
  • Клиренс: 22 см.
  • Колесная база: 2,3 м.
  • Колея колес: 1,44 м.
  • Шины: 215/90 R15 или 225/75 R16

Экстерьер

Дизайн микроавтобуса нельзя отнести к изысканному и современному, но строгость внешнего вида остекленного фургона подчеркивает основные качества автомобилей УАЗ: проходимость, универсальность, ремонтопригодность.

Узнаваемость модели создает передняя часть, исполненная в бескапотный конструкции. Она обладает скругленными переходами между элементами, небольшим наклоном лобового стекла, малой трапециевидной решеткой радиатора, простым прямым передним бампером, круглыми глазами (фарами).

Во фронтальной части выделяются квадратные арки колес, достаточно крупные боковые зеркала, прямая линия крыши, широкие стекла окон фургона, большие двери, создающие удобство при посадке (высадке) в микроавтобус. Задняя часть имеет вертикальные распашные остекленные двери и узкий составной бампер.

На вездеходные качества микроавтобуса указывают значительный клиренс, короткие углы свеса передней и задней части.

Цена

Стоимость нового санитарного автомобиля УАЗ-3962 начинается от 510 тысяч рублей. Стандартная комплектация обладает антиблокировочной системой АБС, гидравлическим усилителем рулевого механизма, мягкой обивкой салона, ну и дополнительным отопителем. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку специального небольшого поворотного прожектора.

На вторичном рынке данная модель имеет довольно большой разброс цен. В зависимости от таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, пробег и оснащенность, в настоящее время можно приобрести подержанный УАЗ-3962 по стоимости в пределах от 70 тысяч и до 500 тысяч рублей.

О восточном колорите

Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.

Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.

Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно

Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.

Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.

Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами

При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит. На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.

Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.

При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.

Технические характеристики

В линейке двигателей внедорожника ожидается пополнение. Будет представлен дизельный мотор объемом 2,3 литра и отдачей 115 лошадиных сил. Эта установка позволит тратить меньше топлива и сохранит динамические показатели бензинового двигателя.

Второй мотор останется прежним, с объемом 2,7 литра и производительностью 135 лошадиных сил. Расход топлива составит не более 14 литров при передвижении по городу и не более 11,4 литров на загородной трассе. Максимальная скорость, которую позволит развить данный двигатель, находится на уровне 150 км/ч.

Будет предложено два типа трансмиссии — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая. Отзывы владельцев предыдущих версий крайне разнообразны, можно сказать, что приверженцы марки разделились на два лагеря – ценители плюсов, и те, кто замечает только минусы, но большинство автомобилистов сходились во мнении, что лучше провести рестайлинг.

Оба двигателя будут дополняться полным приводом. При проектировании данной модели был предусмотрен ведущий задний мост, передний мост подключают по мере необходимости.

Плавность хода будет обеспечиваться за счет амортизаторов, стабилизаторов и рессор. Дорожный просвет внедорожника составляет 21 см. Глубина преодолеваемого брода составляет 50 см. Отличные углы въезда передней и задней части обеспечивают ему отличную проходимость, а также позволяют не цепляться бамперами за землю при съезде на проселочную дорогу. Эти показатели в совокупности с техническими характеристиками обеспечат возможность не только забираться на высокие бордюры в городе, но и преодолевать препятствия в самых труднодоступных уголках нашей страны.

Передняя подвеска автомобиля – зависимая на пружинах, задняя – зависимая на рессорах. Обе подвески оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система на передней оси дисковая с вентиляцией, задняя ось оснащается барабанными тормозами.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 4,8 метра;
  • высота – 1,9 метра;
  • ширина – 2,1 метра;
  • величина колесной базы – 2,8 метра;
  • объем топливного бака — 68 литров;
  • потребляемое топливо — бензин АИ 92;
  • грузоподъемность — 525 кг;
  • объем багажника по умолчанию 650 литров (до шторки), 1130 литров — до потолка, 2415 литров — при сложенных спинках второго ряда кресел;
  • количество посадочных мест — 5;
  • колесные диски могут быть размером 16 и 18 дюймов.

Цена

Стоимость нового санитарного автомобиля УАЗ-3962 начинается от 510 тысяч рублей. Стандартная комплектация обладает антиблокировочной системой АБС, гидравлическим усилителем рулевого механизма, мягкой обивкой салона, ну и дополнительным отопителем. В качестве дополнительной опции производитель предлагает установку специального небольшого поворотного прожектора.

На вторичном рынке данная модель имеет довольно большой разброс цен. В зависимости от таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, пробег и оснащенность, в настоящее время можно приобрести подержанный УАЗ-3962 по стоимости в пределах от 70 тысяч и до 500 тысяч рублей.

Технические характеристики

Спереди в состав подвески входят продольные рычаги и поперечная тяга, цилиндрические пружины и амортизаторы 2-стороннего действия. Для повышения устойчивости использован стабилизатор, сохранены вентилируемые тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой.

Гидравлический привод колодок разделен на 2 диагональных контура, предусмотрен вакуумный усилитель и блок ABS с электронной регулировкой баланса в зависимости от загрузки.

Задний мост установлен на раме на продольных листовых рессорах с дополнительным подрессорником, работающим при полной загрузке салона. В подвеске использованы телескопические амортизаторы комбинированного типа (заполнены газом и маслом), предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Рама машины собрана из продольных лонжеронов и поперечин, кузов установлен через резиновые подушки. Силовое основание воспринимает нагрузки от ходовой части и предотвращает деформацию водительского отделения и санитарного фургона.

Предусмотрены буксировочные крюки, запасное колесо уложено горизонтально в заднем свесе автомобиля. Пластиковый топливный бак находится между лонжеронами рамы, его вместимость составляет 68 л. В комбинации приборов имеется контрольный индикатор с лампой аварийного остатка.

Габариты авто

Габариты автомобиля с интегральным фургоном:

  • длина (с учетом задней подножки) – 6150 мм;
  • колесная база – 3500 мм;
  • длина переднего свеса – 850 мм;
  • длина заднего свеса – 1800 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) – 2315 мм;
  • высота (версия с проблесковыми маяками в обтекателе) – 2500 мм;
  • колея – 1600 мм;
  • дорожный просвет (под картером моста) – 210 мм.

Внутренние размеры санитарной капсулы:

  • длина – 3100 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1770 мм.

Вместительность салона

В водительском отсеке установлены раздельные кресла для шофера и сопровождающего, сиденья регулируются по углу наклона спинки и расстоянию от педалей. На кресле водителя предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Между сиденьями смонтирован широкий подлокотник с откидной крышкой, под которой находится бокс для хранения мелких предметов. В санитарной капсуле имеются дополнительные кресла для 2 медиков (с 3-точечными инерционными ремнями безопасности) и направляющие для носилок.

Производитель допускает установку дополнительных носилок на ящике вдоль правого борта салона (на основании предусмотрены фиксаторы). При этом кресло медика складывается, в салоне остается только 1 сопровождающий работник – его место находится в изголовье основных носилок.

Двигатель и трансмиссия

На санитарной модификации используется 4-тактный рядный мотор ЗМЗ-409051 (Pro), развивающий мощность 150 л. с. Преимуществом двигателя является увеличенный до 235 Н*м крутящий момент, пик достигается при частоте вращения коленчатого вала 2650 об./мин.

Мотор оснащается усиленной цепью привода распределительных валов, в выхлопной системе имеется каталитический нейтрализатор. Доработки позволили удержать расход топлива в городских условиях в пределах 16,2 л на 100 км пути (при средней скорости 28 км/ч, результат получен в ходе испытательных пробегов).

В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка, крутящий момент передается на задние колеса. На части автомобилей ставится 2-ступенчатый раздаточный редуктор шестеренного типа с понижающей передачей, позволяющий подключать привод на передние колеса (система Part Time).

Передний мост стандартного типа состоит из балки круглого сечения и поворотных кулаков. При заказе шасси с системой полного привода на машину устанавливается узел с редуктором и дифференциалом.

Крутящий момент передается от раздаточной коробки оригинальным карданным валом с крестовинами на игольчатых подшипниках, который отличается по размерам от привода заднего моста.

Рулевая часть

Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, колонка регулируется по вылету и углу установки. Для отклонения колес используется трапеция, поворотные кулаки обеспечивают улучшенную маневренность автомобиля. Насос усилителя установлен на двигателе, для привода ротора используется ременная передача от шкива коленчатого вала.

Безопасность автомобиля на дороге

Базовое шасси оборудовано подушкой безопасности водителя, расположенной в ступице рулевого колеса. Колонка имеет телескопическую секцию, снижающую риск травмирования грудной клетки шофера при лобовом столкновении.

Контроллер подушки соединен с блоком аварийной связи “ЭРА-ГЛОНАСС”, при срабатывании систем безопасности тревожный сигнал передается оператору. В тормозном контуре имеется система ABS Gen. 9.0, разработанная компанией Bosch.

Дополнительная комплектация

Багажное отделение просторное, вмещает в себя крупногабаритные предметы и инструменты. Эта деталь особенно важна для рыбаков и охотников, которые могут свободно перевозить свои рабочие принадлежности, палатки и разные приборы. Дверь багажника одностворчатая, характерная для автомобилей УАЗ, и со стеклоочистителем. Из дополнительных характеристик можно отметить следующее:

  • предпусковой подогреватель на автономном программном управлении;
  • алюминиевые колеса;
  • шины импортные;
  • тонированные стекла.

Двигатель имеет функцию электронного впрыска топлива. Все показатели соответствуют международным стандартом Евро-2.

История создания

Предшественником УАЗ 29891 является легендарный микроавтобус УАЗ «буханка». Выпуск 452 модели (официальное обозначение «буханки») начался в 1965 году и продолжался 20 лет. Количество произведенных экземпляров автомобиля исчисляется несколькими миллионами. Удачная базовая конструкция микроавтобуса позволила создать большое число модификаций, среди которых можно выделить следующие основные варианты исполнения:

  • скорая помощь;
  • милицейский;
  • пожарный;
  • армейский;
  • аварийная мастерская.

Новое поколение микроавтобуса УАЗ 29891 (первое название УАЗ 3962, начало производства — 1985 г.) первоначальное отличался от УАЗ «буханки» более мощным двигателем, измененной конструкцией тормозной системы, соотношением передаточных чисел в коробке. В дальнейшем модель проходила неоднократную модернизацию.

Обзор экстерьера и интерьера

Экстерьер

Передняя часть получила меньше всего изменений. Она располагается высоко. Капот немного наклонен по отношению к земле. В центре бампера располагается небольшая решетка радиатора, получившая многоугольную форму. По обеим ее сторонам установлена головная оптика с галогеновыми лампами. Воздухозаборная система окантована хромированной полосой.

Ниже установлен обвес с необычными углублениями, в которых расположены круглые противотуманные фары. По центру предусмотрены вырезы, которые могут служить для вставки проушин при необходимости осуществить буксировку. По бокам UAZ Patriot можно увидеть разнообразные квадратные элементы:

  • огромные окна с крупными стойками;
  • большие ручки дверей;
  • интересные зеркала заднего вида с повторителями поворота;
  • массивные колесные арки;
  • подножка для облегчения доступа в салон.

Немного изменилась и корма внедорожника. На крышке багажника присутствуют только огромное окно и запасное колесо. Задняя оптика расположилась на стойках. В обвесе также имеется проушина для буксировки, противотуманные фонари (в топовой модификации) и выхлопная труба.

Цветовая палитра представлена 7 оттенками, среди которых стоит выделить черный, белый и темно-зеленый.

Интерьер

Салон внедорожника стал гораздо благороднее и комфортнее. Это стало возможным, в том числе, благодаря применению качественных материалов отделки — ткани, пластика и металлов.

Изменения коснулись рулевого колеса — оно стало больше в размерах, но тоньше по обхвату. По его центру расположились кнопки для управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборный щиток остался прежним. На нем расположились круглые датчики спидометра и тахометра, а также бортовой компьютер, отражающий важную информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль состоит из дисплея системы мультимедиа, обрамленного дефлекторами в форме трапеции. Ниже присутствует панель управления системой отопления и климата в салоне, состоящая из кнопок и шайб. Также имеются различные разъемы для подключения внешних устройств.

Тоннель между передними креслами занимает много места. В нем можно увидеть крупный селектор переключения передач, подстаканники, подлокотник с боксом, который может быть оснащен системой охлаждения, шайбу управления режимами подвески. Для удобства посадки предусмотрены специальные ручки, установленные в дверных проемах.

Кресла UAZ Patriot стали удобнее и обшиваются износостойкой тканью с вставками из искусственной кожи. Передний ряд оснащается мягкими сиденьями с хорошей боковой поддержкой, обогревом и электронной настройкой. На заднем ряду также комфортно. Он легко вмещает трех взрослых пассажиров и дополняется системой обогрева.

Багажник UAZ Patriot идеально подходит для путешествий. Его стандартная вместимость составляет 650 литров. При сложенном заднем диване объем багажника увеличивается в 4 раза.

Каков итог?

После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.

Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.

Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector