Subaru xv 2019: полноприводный кроссовер нового поколения

Технические характеристики

Широким ассортиментом двигателей японцы по-прежнему не радуют. Это, впрочем, не расстраивает владельцев «Лесника». Их вполне устраивают немногочисленные надежные моторы Subaru.

Основным, судя по заявлениям руководства, будет атмосферный «движок» 2.5 л с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Мощность 16-ти клапанного мотора – 185 л. с, крутящий момент – 239 Нм. Конкуренцию ему составит двухлитровый силовой агрегат мощностью в 150 «лошадей».

Приведем некоторые динамические характеристики полноприводного кроссовера.

Двигатель Максимальная скорость

(км/час)

Разгон до 100 км/час

(сек)

Расход горючего, л

(город, смешанный цикл, трасса)

2.0 л (бензин) 193 10,3 6,2/7,2/9,0
2.5 л (бензин) 207  9,5 6,3/7,4/9,3

В машине упразднена механическая КПП, присутствует только «автомат»: клиноцепный вариатор Lineartronic CVT.

На передней оси теперь также, как и на задней, стоит независимая пружинная подвеска.

Там, где кончается асфальт, машина может перемещаться с помощью внедорожных режимов. Например, впервые размещена функция: глубокий снег/грязь в системе помощи при спуске с уклона X-Mode. Это устройство установлено в более дорогих комплектациях.

Топливный бак рассчитан на 63 литра.

Субару Форестер 2019 цена

К нам Subaru Forester по-прежнему будут поставлять из Японии. А вот дата старта продаж Субару Форестер 2019 модельного года пока не объявлена. Не исключено, что новый кросс выйдет на российский рынок уже в этом году. Цены тоже еще не известны — следите за обновлениями статьи. А вот комплектации уже известны — подробнее о них в видео ниже.

Напомним нашим читателям: предыдущий Forester стоит от 1 719 000 рублей (без учета спецпредложений). Вседорожник является самой популярной моделью Subaru в РФ: в январе-июле 2018-го у нас реализовано 2334 автомобиля Subaru Forester – это на 78 единиц больше, чем в прошлом году.

Интерьер

В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.

Водительское место

Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.

Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.

Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.

Сиденья и багажник

Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок. Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.

Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.

Технические характеристики

Это настоящий автомобиль современности Subaru Forester, технические характеристики которого не могут не радовать сегодняшних автолюбителей. Предложены несколько моторов, базовый двигатель автомобиля Субару Форестер с отдачей 150 л.с. и объем, которого 2.0 литра.

Следующий в линейке следует мотор объемом 2,5 литра, генерируемый уже 185 л.с. А вот закрывает линейку, турбированный Subaru Forester 2.0 л., вырабатываемый 241 л.с. Последний является одним из самых удачных, если брать двигатели от Subaru Forester.

Подвеска автомобиля новой генерации остается классической, за исключением некоторых изменений. Строение спереди на базе МакФерсон, сзади стандартная многорычажка. Платформа была взята аналогично с Импрезы, но с определенным «характером» наработок, в том числе необходимых усилений, учитывая характер езды кроссовера.

Безопасность

Технология безопасности, которая теперь стандартная для всех моделей, сохраняет лидерство в этом отношении среди компактных внедорожников. Все планки имеют полный пакет EyeSight от Subaru, в том числе премиальные решения:

  • полноскоростная передняя система предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • помощь в удержании полосы.

Также стандартом является функция поддержки устойчивости, которая использует выборочное торможение. Опционально для всех, кроме базовой модели, можно установить предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц следит за признаками усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости подает сигнал тревоги. Он также может распознать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем, а также подстраивать под конкретного водителя зеркала, кресло и климат.

Legacy

В 2020 году Субару обновила популярный бизнес-седан Легаси, представив 7-ю генерацию модели.

Революционных изменений в габаритах, экстерьере и оснащении автомобиля не произошло, но производитель настаивает на том, что перед нами не рестайлинг, а именно новое поколение.

Новинка получит такие изменения:

  • кузов в формате фастбэк и рельефными обводами колесных арок;
  • несколько изменившаяся линия остекления;
  • новая головная оптика;
  • оригинальное решение интерьера с эффектными хромированными элементами;
  • обивка из кожи наппа, которая теперь будет доступна в самой дорогой комплектации;
  • большой сенсорный дисплей мультимедийной системы вертикальной ориентации;
  • современные системы пассивной и активной безопасности.

Моторная гамма Legacy 2020 года включает два силовых агрегата:

Тип двигателя Объем Мощность
классический атмосферник 2,5 л. 185 л.с.
турбированная «четверка» 2,4 л. 264 л.с.

Интерьер

Салон нового Subaru Forester 2019 года по-прежнему можно назвать просторным и комфортным, а также эргономичным для водителя. Добиться указанных качеств удалось благодаря:

  • расположенному вверху центральной консоли цветному экрану мультифункционального комплекса;
  • широкому монитору навигационного оборудования и мультимедийного устройства; многофункциональному рулевому колесу;
  • передним креслам с боковой поддержкой;
  • особой конструкции задних кресел с раздельным наклоном спинок;
  • дверным и центральному подлокотникам;
  • большому числу различных полок, отделений и карманов для размещения вещей.

Для оформления салона использована натуральная и искусственная кожа, пластик, специальная крепкая ткань, светлые вставки.

Дополнительный уют, прежде всего для пассажиров, создают новые увеличенные габариты кроссовера:

  • длина – 4,63 м (+30 мм);
  • ширина – 1,82 м (+35 мм);
  • высота – 1,72 м (-17 мм);
  • колесная база – 2,67 м (+30 мм);
  • дорожный просвет – 22,0 см.

Размер багажника составляет 515 литров в стандартном положении, при сложенных задних сиденьях – 1105 л. Сами сиденья складываются в соотношении 3/2 и образуют при этом ровный пол. Однако выступающие внутри багажного отделения колесные арки несколько ухудшают условия загрузки (выгрузки).

Улучшения в салоне

Как известно, компания Subaru Corporation приняла к исполнению новую идеологию дизайна своих авто, которую уже продемонстрировали новейшие концептуальные модели. Не станет исключением и обновленный Форестер. По информации инсайдеров, в салоне появится больше места для пассажиров обоих рядов. Также приподнимется водительское кресло, что сделает посадку водителя удобнее.

Современные инновационные отделочные материалы не только украсят интерьер, но и будут работать как шумо- и виброизоляция. Большинство декоративных деталей в интерьере салона, вероятно будут такими же, как у новых моделей Impreza и кроссовера Ascent с 3-мя рядами пассажирских кресел. Что же касается использования многофункциональных электронных систем навигации и коммуникации, то, как ожидается, автопроизводитель применит собственные новейшие технологии.

Как едет?

Мягко и комфортно. Новый Subaru Forester получил очень мягкую и энергоемкую подвеску, которая умеет глотать почти все неровности дороги, разве что спасует перед ямой глубиной с полколеса. Конечно, такая мягкость имеет и обратную сторону: при езде по трассе с высокой скоростью порой заметна раскачка задней части, а высокий кузов обусловил заметные крены. Однако если вы будете ездить в рамках правил, то будете лишь радоваться комфорту, не замечая этих помарок. Двигатель и вариатор тоже остепенились: мягкий старт, плавный набор скорости – но обязательное приятное «бу-бу-бу» уже на 2-3 тыс. об/мин.

Однако Subaru Forester не прочь иногда и «размять кости»: нажатие кнопки «S» системы SI-Drive означают более пониженные «передачи» вариатора и более острую реакцию мотора на нажатие педали акселератора. В таком режиме при старте Subaru Forester классно берет с места, вариатор позволяет мотору выкручиваться в зону высоких оборотов, затем имитирует переключение на следующую передачу, будто «автомат», мотор снова уносит вверх стрелку тахометра под породистый рык оппозитника – класс: а ведь Subaru Forester может! Вот только бы руль еще сделать чуть тяжелее для S-режима, да немного крены убрать…

В новом поколение Subaru Forester стал больше и выглядит серьезно: теперь это глава семьи, он остепенился. Настройки ходовой части схожи: больше комфорта. Однако если попросить, то Subaru Forester может немного «пульнут» и порадовать звуком мотора. Для динамичного драйва хочется подвеску плотнее и больше тяжести в руле. Но как для обычной езды – то руль радует легкостью. А вот где автомобиль однозначно хорош – так это на бездорожье: клиренс 220 мм, угол въезда 20 градусов, угол съезда 26 градусов, есть система X—Mode, которая обеспечивает деление крутящего момента 50/50 – автомобиль постоянно «гребет» всеми колесами. Хотя при отключении системы стабилизации и режима X—Mode автомобиль демонстрирует переднеприводные повадки, порой едет носом наружу поворота. В итоге не советую отключать систему стабилизации: она разрешает умеренные пробусовки и скольжения на легком бездорожье или в неглубоком снеге. Отключение системы стабилизации пригодиться только в песке или глубоком снеге. Активация X—Mode плюс система стабилизации наделяют автомобиль нейтральным характером: я скольжу и буксую, но в итоге еду туда, куда нужно.

Качественный шаг вперед совершил и салон: новый дизайн передней панели, мягкие отделочные материалы, много сложных деталей, при этом отличное качество сборки и отделки. Многоконтурные сиденья удобны, буквально обнимают тело. Панель приборов нарядно выглядит и позволяет быстро считывать информацию. Все кармашки-ниши расположены на своих местах – там, где их ждешь. Но почти все это можно было сказать и о предшественнике. А где глобальные улучшения?

Сзади. Предшественник тоже был неплох, однако новая модель задает более высокий уровень. Теперь здесь очень просторно, огромные окна дают великолепный обзор, большие двери умеют распахиваться почти под прямым углом – назад можно не садиться, а входить. Плюс дефлекторы вентиляции, 2-режимный подогрев сидений, розетки для питания гаджетов, регулировка угла наклона спинки, раздельные карманы на спинках сидений… Каждый их этих пунктов не является уникальным, но редкий автомобиль собирает в себе так много подобных «плюсов-мелочей» – а вот Subaru Forester собирает. И с багажником похожая ситуация: внушительный объем, большой проем, электропривод крышки. В подполье – лоток для мелочи. На боковинах – розетка-прикуриватель и крючки для сетки или сумок.

Subaru Forester дает ровно то, что от него ждут покупатели: ориентация на семью. Вслед за комфортной подвеской и полным приводом в стиле «выехать из любой передряги», автомобиль делает большой шаг вперед в обустройстве салона и багажника. Более качественный материалы отделки, «свежий» дизайн передней панели, красивые приборы и удобный блок климата, классные передние сиденья, простор и удобство сзади, продуманный багажник – все на месте.

Технические характеристики

Новейший Форестер основан на платформе SGP. Размер колесной базы составляет 2 метра 670 миллиметров — эти цифры больше в сравнении с «тележкой» прошлого поколения, кроме того разросшаяся база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров, а также объем багажного отсека.

Подвеска обеих осей полностью независимая и имеет стандартную схему: спереди установлен McPherson, сзади — «многорычажка».

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4625

1815

1730

В силовой гамме модели на данный момент значится лишь один мотор — бензиновый, объемом 2.5 литра с мощностью в 185 сил. Он сотрудничает в паре с вариатором, а также фирменной системой полного привода (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive).

При этом последняя тесно связана с X-Mode — комплексом электронных систем, который позволяет выбирать между режимами движения по определенному полотну дороги.

Характеристики Форестер 2019 года

После смены поколений произошла не только техническая модернизация, но и кое какие сдвиги для российских покупателей. Во первых, теперь в России не будет механической коробки передач. А во вторых, никаких турбомоторов. Естественно модные гибриды к нам тоже не повезут. Только атмосферники с вариатором.

Базовый оппозитный 2-литровый мотор по прежнему в нашей стране показывает налоговыгодные 150 лошадей. А вот крутящий момент не 198, а 196 Нм. Правда доступен пика момента не с 4200 оборотов, а с 4000 об/мин. Что касается динамики, то на разгон машина будет затрачивать 10.3 секунды, а максимальная скорость составит 193 км/ч.

Более мощный 2.5 литровый бензиновый движок вместо 171 л.с. развивает 185 лошадей. Крутящий момент увеличен с 239 до 235 Нм. Правда пик момента теперь доступен не при 4000 оборотах, а при 4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд, максималка составляет 207 км/ч. Оба мотора отличаются наличием прямого впрыска топлива, чего раньше не было.

Что касается системы полного привода, то её вообще не трогали. AWD с электронно-управляемой муфтой и постоянным перераспределением крутящего момента по осям. А вот вариатор CVT Lineatronic серьезно модернизировали. Клиноцепной механизм усилили, а передаточные отношения расширили свой рабочий диапазон. У коробки естественно есть имитация механического переключения передач вручную. Для более дорогих версий предусмотрены подрулевые лепестки.

Новый кузов созданный на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) стал существенно жестче на кручение, хотя внешние габариты практически не изменились. Даже дорожный просвет оставили прежний около 22 сантиметров.

Габариты, объем, дорожный просвет Subaru Forester 2019

  • Длина – 4625 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – от 1599 кг
  • Полная масса – до 2223 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 505 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1775 литров
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18
  • Клиренс – 220 мм

Обзор

Внешность

Новый кроссовер от Subaru выглядит строго и не особо выделяется из общей массы. Тем не менее стоит отметить его полностью светодиодную головную оптику с клинообразной конфигурацией, многослойную радиаторную решетку, передний бампер с выразительными секциями противотуманных фонарей.

Обвес и бамперы состоят из черного пластика — это очень актуально в условиях бездорожья, ибо исключается вероятность повреждения кузовных элементов.

Впрочем, исключает такое развитие событий и клиренс, который равен внушительным 220-ти миллиметрам и дает возможность уверенно штурмовать глубокую колею либо ухабистую местность.

Салон

Оформление внутреннего убранства модели кому-то может показаться архаичным. По сравнению с конкурентами здесь много аналоговых клавиш и даже нет намека на виртуальную приборную панель, сенсорные органы управления на центральной консоли (не считая мультимедиа).

Однако приверженность кнопкам крайне положительно сказывается на эргономике и удобстве пользования — любая нужная функция находится быстро и активируется без промедлений, что не отвлекает от дороги.

Приборная панель с простенькими шкалами тахометра, спидометра читается также прекрасно. Бортовой компьютер, расположенный по центру «инструментария» выдает множество интересных данных, хотя и его картинке не хватает более качественной анимации.

Что касается блока мультимедийно-развлекательной системы, то ее интерфейс прост и понятен. На цветной монитор выводится карта навигации, камера заднего обзора и информации при синхронизации с мобильными устройствами, со внешних носителей.

Передние кресла идеальны с точки зрения геометрии посадки — они плотно облегают тело, повторяют профиль спины и цепко удерживают в поворотах. Приятно сидеть и на заднем диване, причем даже втроем — места по всем направлениям предостаточно. Из дополнительных удобств для задних седоков можно отметить электрообогрев подушек сиденья, центральные воздушные дефлекторы, откидной подлокотник.

Объем багажного отделения по умолчанию равен 2155 литрам. Этого с лихвой хватит для транспортировки крупного груза.

За рулем

Во время разгона выхлопная система задорно рычит, а вариатор быстро выходит на заданные обороты. Однако процесс ускорения все равно не впечатляет — мотор тянет ровно и «взрывного» подхвата не проявляет. На Форестере можно уверенно чувствовать себя в городе и на скоростной трассе выходя без опаски на затяжные обгоны, но о запредельных скоростях лучше забыть.

Этот факт — весьма обидный, учитывая то, что шасси настроено на азартное вождение. Отзывчивый руль налит приятной тяжестью, а крены в поворотах невелики. Кроме того, на дуге Субару демонстрирует отсутствие к сносам и заносам, что позволяет поддерживать высокий ритм движения.

Энергоемкая подвеска с длинными ходами на неровностях ведет себя собранно, при этом умудряется баловать седоков неплохой плавностью хода — многие дорожные неровности попросту «проглатываются» стойками амортизаторов. Но все это не относится к малым скоростям — при движении по городу ямки все же отдаются тряской на кузов.

Как итог: Субару Форестер 2018 года сложно назвать принципиально новым продуктом. Тем не менее, японский кроссовер способен приятно удивить, ведь он стал не только более просторным и практичным, но и получил действительно более драйверские настройки шасси — то, чего так не хватало его предшественнику.

Фото нового Subaru Forester 2018:

Комплектации

Sudaru Ascent 2019 доступен только с одним типом кузова в семи и восьми местном исполнении, с одним мотором и одной трансмиссией. Существует четыре варианта комплектации:

  • Base,
  • Premium,
  • Limited,
  • Touring.

Все четыре версии очень неплохо оснащены. По салону размещено 19 подстаканников, 4 или 8 разъемов USB (количество портов зависит от комплектации). Раздельные сиденья среднего ряда, штатно установлены только в топовой комплектации. Для остальных, кроме самой простой, такой ряд сидений доступен опционально.

Системы безопасности во всех комплектациях одни и те же, и представлены таким набором:

  • ABS, ESP, VDS, TCS,
  • Комплекс EyeSight. В него входят системы слежения за разметкой, автоматического торможения,
  • Помощники при старте в горку, стабилизации для трейлера или прицепа.

Фирменные “фишки” новой модели Субару Аскент 2019 — X-MOD и симметричный полный привод и Active Torque Vectoring. В зависимости от комплектации, на кузов устанавливаются галогеновые или светодиодные фары, а в дорогих версиях фары имеют функцию динамического освещения поворота. И все это по разумной цене. Автомобиль доступен в восьми цветах кузова, двух расцветках салона и с несколькими вариантами дисков, которые на фото смотрятся очень стильно. Да и по отзывам они нравятся потенциальным водителям.

Из опций, которые повышают комфорт пассажиров и водителя, есть трехзонный климат контроль, электроприводы передних сидений. Впечатляет новая система мультимедиа Subaru Starlink с возможностью подключения Apple CarPlay, Android Auto и монитором диагональю 6,5, либо 8 дюймов в зависимости от комплектации, комплектом из пары беспроводных наушников Harmann Kardon, двумя I-Pad и держателями к ним.

В самой дорогой версии добавляется Wi-Fi, 4G интернет и аудиосистема Harmann Kardon с 14 динамиками. А также следующие приятные бонусы:

  • кожаный салон,
  • передние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • широкоугольная камера спереди,
  • навигация.

В целом

Все люди растут. Некоторые растут со своими игрушками, другие – нет. Если вы считаете себя серьёзным дяденькой, но не прочь иногда подурачиться – да, эта машина для вас. Тут и в городе солидный автомобиль, строгий и важный как майский жук, и для загорода всегда найдётся место, если вы понимаете, что «вот эту глупую пробку я сейчас по тем грунтовкам срежу, тем более в навигаторе дорога есть», ну или просто знаете, что «вот там – короче будет». Я считаю, что Subaru умудрились создать хорошую концепцию автомобиля для каждого, буквально каждого члена семьи. Грустно рассказывать вам о том, что «максималка» стоит 2,6 млн, но зато есть полный привод. Привычные «хотелки» по мультимедиа для современного автомобиля? Тоже есть. Но вы, в итоге, автомобиль покупаете, или опции? Каждый решает сам. Но если вы планируете ехать далеко и с комфортом – вы зашли на правильный обзор. Этот автомобиль для вас.

Subaru Forester — обзор автомобиля

Subaru Forester / Субару Форестер

Со сменой поколений один из самых узнаваемых в России кроссоверов Subaru Forester сохраняет визуальную близость к предшественнику, но заметно отдаляется от него по части техники. Как и предполагалось, «Лесник» переехал на новую модульную платформу SGP, которая заложена в основе некоторых последних моделей Subaru. Ее преимущества заключаются в обеспечении высокой степени жесткости конструкции и более низкого центра тяжести. Кроме того, как утверждают в Subaru, эта «матрица» позволила сделать автомобиль более комфортабельным на ходу, снизить вибрации и шумы, а также повысить пассивную безопасность. По сравнению с прежним «Форестером» новинка оказалась немного крупнее, больше всего кроссовер прибавил по колесной базе (+30 мм) и в длину (+15 мм). На символические 9 литров вырос объем багажника, правда, при сложенных креслах заднего ряда разница с предшественником ощутимо больше — плюс 220 л (1768 л против 1548 л). Клиренс нового Subaru Forester остался без изменений — 220 мм.

В компании отметили, что салон кроссовера стал гораздо просторнее, особенно для пассажиров заднего ряда. В списке оснащения заявлен улучшенный комплекс безопасности EyeSight, включающий в себя автоматическое торможение, ассистент контроля полосы и адаптивный круиз-контроль. За безопасность пассажиров также отвечают целая россыпь «эйрбегов», система курсовой стабилизации, ABS + функция распределения усилий тормозов, а также несколько камер обзора. На первых порах продаж «пятому» Subaru Forester отрядили два двигателя — это хорошо знакомые бензиновые «четвeрки» 2.0 л и 2.5 л, которые в Subaru немного усовершенствовали. Механическая коробка передач отошла в прошлое. Обеим модификациям полагается вариатор Lineatronic с функцией имитации 7 скоростей. Во всех исполнениях «Лесника» предусмотрена полноприводная система Symmetrical All-Wheel Drive, которая дополняется функцией векторизации тяги. Управление системой 4WD можно осуществлять с помощью ассистента езды по бездорожью X-Mode, настраивающего работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для безопасного и эффективного передвижения в сложных условиях.

Стандартное оборудование всех комплектаций Subaru Forester включает в себя светодиодные фaры с омывателем, подогреваемое кресло водителя, датчики дождя и освещения, климат-контроль (+ воздуховоды для заднего ряда), комплекс подушек безопасности (передние, боковыe, коленные и шторки). В самой доступной версии Standart кроссовер имеет тканевую обивку салона и по умолчанию оснащается легкосплавными дисками R17, неокрашенными рейлингами крыши, медиасистемой с дисплеем 6 дюймов. Во второй линии оснащения Comfort предусмотрены 2-зонный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, обогреваемый руль, кресла второго ряда с подогревом, круиз-контроль, дополнительные разъемы USB. Комплектация Elegance может похвастаться кожаным салоном, тонировкой стекол, навигационной системой, памятью сидений, функцией бесключевого доступа, электропривoдом пятой двери. В линии оснащения Elegance ES бонусом доступны светодиодные ДХО, адаптивный круиз, функция экстренного торможения, удержание в своей полосе движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, предупреждение о столкновении. Предмаксимальная версия Subaru Forester Elegance+ ES оборудована плюс ко всему регулируемыми спинками заднего ряда и легкосплавными накладками на педали. Топовое исполнение Premium ES располагает колесами R18, рейлингами с серебристыми вставками, электролюком, медиакомплексом с HiFi аудиосистемой Harman/Kardon, креслом водителя с 8-позиционными электрорегулировками.

Subaru Forester 2019

Полноприводный среднеразмерный кроссовер Субару Форестер, построенный на базе Импрезы, выпускается с 1997 года. За это время автомобиль сменил 4 поколения, а в 2018 году была показана обновленная модель кроссовера 5 поколения. Начало продаж состоялось в ноябре 2018 года.

Изменения пришлись в основном на техническое оснащение, поэтому новый Субару Форестер 5 поколения не получил новый кузов. Однако внешность изменилась, и нельзя сказать, что в худшую сторону. Передок представлен среднеразмерной радиаторной решеткой с горизонтальными линиями. Видоизменилась форма крышка капота, на которой появилась выштамповка. В нижней части бампера имеются воздуховоды с вертикальными фарами противотуманного света.

В качестве силового оснащения автомобиль комплектуется двумя видами двигателей на 2 и 2,5 литра, мощность которых составляет 150 и 185 лошадок. Потребление топлива двигателями составляет 9 и 9,3 литра в городском цикле передвижения, а также 6,3 и 6,7 литра при передвижении по трассе. Комплектации и цены на Субару Форестер 2019 года следующие:

  • Стандартная комплектация — 1,9 млн. рублей.
  • Комфорт — 2 млн. рублей.
  • Elegance — 2,2 млн. рублей.
  • Премиум — 2,5 млн. рублей.

В новой комплектации кроссовера установлен комплекс помощников для водителя, люк с электрическим приводом, двухзонный климат-контроль, а отделка салона реализована за счет применения дорогостоящих материалов и кожи.

Комплектации и цены

Субару Форестер 2019 в новом кузове доедет до российских потребителей в пяти комплектациях. Как уже показали цены, фото и отзывы авто даже в минимальной комплектации содержит множество функций, позволяющих обеспечить комфортное передвижение и безопасное использование. Специальная модификация Sport – новый проект. В этой версии добавлены необходимые для путешествий «плюшки»: 18-дюймовые колеса, задний спойлер и черная глянцевая решетка радиатора.

Базовая версия порадует обладателей несколькими подушками безопасности, электроусилителем, АБС и обилием электронных помощников. К сожалению, производитель пока не сообщает о ценах начальной версии. Известно лишь, что линейка будет расширена за счет добавления Premium, Limited и Touring комплектаций. С увеличением цены будут появляться крутой приборный щиток, светодиодное наполнение противотуманных фар, датчики дождя и света, пакет All-Weather и бесключевой доступ. На этом перечень не заканчивается, поэтому уточняйте полный перечень оборудования у официальных дилеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector