Основные модификации уаз патриот

УАЗ 2010. «Патриот» Спорт – укороченная версия

В июне месяце 2010 года вышла новая модель УАЗа – УАЗ «Патриот» Спорт. Была изменена колесная база: ее уменьшили на 36 см, сократили массу на 50 кг, что позволило значительно улучшить геометрическую проходимость, что на 56 см увеличило радиус продольной проходимости. Кстати, это помогло уменьшить радиус поворота на 60 см.
В комплекции Limited добавился спойлер на двери багажника. Были значительно уменьшены пассажирские двери.
К модели 2010 года очень быстро привыкаешь. Характеристики на высоте. Передвигаясь по городу чувствуешь себя комфортно, в общем потоке едешь уверенно. Да и на бездорожье автомобиль ведёт себя более чем уверенно.

«ПАТРИОТ» 2010 года для тех, кто не ленится лишний раз к нему приложить руку. Стоимость ам полностью соответствует (цена-качество). Есть, конечно, и мелкие недочёты. Периодически (не так и часто) необходимо смазывать, где это необходимо, регулировать ручник, подтягивать хомуты патрубков (изредка производить замену).
В общем, модель УАЗ «Патриот» этого года удалась на славу.
Выше были перечислены ключевые особенности и технические характеристики моделей ам «Патриот» 2007,2009,2009 и 2010 годов. На протяжении всего этого времени производители не стояли на месте, а постоянно модифицировали УАЗ, устраняя старые недочёты и старались не допустить новые.
Да, «УАЗ «Патриот» – огромный, семимильный шаг вперед в российском автопроизводстве, это – надежность и комфорт, особенно при езде по бездорожью.

Новый двигатель УАЗ Патриот 2016

С 2016 года для автомобилей, предназначенных для российского рынка, используется бензиновый агрегат ЗМЗ 40906-10, соответствующий нормам «Евро 5». Дизельная версия была доступна для экспортных поставок, а с 2017 г. сборка таких машин остановилась. Машины 2017-го модельного года стали оснащаться модернизированным силовым агрегатом ЗМЗ Pro мощностью 150 л.с., построенным на базе бензинового двигателя 409.

В конструкции применена двухрядная цепь, которая вращает распределительные валы в головке блока цилиндров. Для регулировки натяжения используются звездочки. Предыдущие версии моторов оснащались башмаками с гидравлическим приводом (от системы смазки). Доработки коснулись системы газораспределения, в которой появились новые распределительные валы. Измененные прокладки снижают вероятность течи масла в процессе эксплуатации агрегата. Ременной привод навесного оборудования получил ролики импортного производства с увеличенным сроком службы.

Размеры автомобиля

УАЗ Патриот Спорт по задумке производителя является усовершенствованной, более маневренной и при этом компактной версией стандартного Патриота. И это проявляется, прежде всего, в габаритах автомобиля.

Так, у этого Патриота была уменьшена колесная база: ее длина теперь составляет 2400 мм, что на 360 мм меньше стандартной версии. Отметим и иные размеры: так, длина автомобиля составляет 4340 мм, ширина его – 1900 мм, наконец, высота – 1910 мм. Несмотря на все это, удалось сохранить достаточную вместимость автомобиля: объем его багажника составляет 960 литров. Снаряженный же вес УАЗа Спорт равен 2020 кг, что на целых 50 кг легче базовой модели!

Технические характеристики

Силовой агрегат

Благодаря кропотливой работе, которую завод производил с силовым оснащением, удалось повысить техническую составляющую новенькой модели машин 2017-го модельного года. В итоге, удалось увеличить продуктивность двигателей на небольших оборотах.

Для покупателей предлагаются две вариации моторов – на бензине и на дизельном топливе. В минимальной комплектации идет установка бензинового 2.7-литрового силового агрегата, который выдает порядка 135 лошадиных сил. На 100 километров данный двигатель потребляет около 11.5 литров.

Двигатель отвечает европейским экологическим стандартам Euro-4. Помимо бензинового, идет и дизельный 2.3-литровый мотор, который выдает 114 лошадиных сил. Тут стоит система полного привода.

А исходя из самых свежих новостей, есть информация, что у Патриота может появиться еще один мотор. Это совершенно новаторский двигатель, у которого объем составляет 2.0 литра. Он выдает порядка 140 лошадиных сил. На силовой агрегат, работающий на бензине, будут ставить турбину малого давления, которая будет способна увеличить отдачу на средних и высоких оборотах. Но сможет ли автомобиль с новым мотором дойти до серийного производства – на сегодняшний день непонятно.

Трансмиссия

Все две вариации силовых агрегатов будут комплектоваться с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. О внедрении коробки автомат стоит лишь пока мечтать.

Понятно, что показатели у УАЗа Патриот-2017 нельзя назвать самыми лучшими, но модель ведь не создавалась для гонок. Поэтому машина обладает великолепными внедорожными качествами, выносливостью и надежным кузовом. Раздатка является двухступенчатой с электроприводом.

Подвеска

Установленная впереди подвеска является зависимой пружинной, где есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя же подвеска является зависимой на паре продольных полуэллиптических малолистовых рессор, где также есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система

Впереди установили дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах установили барабанные механизмы.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4750
Ширина (с / без учета зеркал), мм 2110
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Колея передних/задних колес, мм 1600
Дорожный просвет (до моста), мм 210
Высота переднего бампера, мм 372
Высота заднего бампера, мм 378
Угол въезда, град 35
Угол съезда, град 30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град 31
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) 650/1130/2415
Снаряженная масса, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъемность, кг 525
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом
(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,625
Привод система подключаемого полного привода (Part-Time)
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,
со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Скорость и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 150
Городской цикл, л/100 км 14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км 11,5
Объем топливного бака, л 68

Слабые места и недостатки УАЗ Patriot Sport с пробегом

Отличия от УАЗ Патриот

Понятно, что модель Sport создана на базе УАЗ Патриот, в отличие от которого Patriot Sport стал на 360 мм короче.

Объем также сократился на 700 л, в основном за счет багажника, объем которого, тем не менее 960 л, и ширины задних дверей. Надо сказать, что меньшие размеры автомобиля обеспечили лучшую маневренность.

Он оптимален для передвижения, как в городе, так и по бездорожью. Динамизм внешности подчеркивает небольшой спойлер.

• Ранее мы уже описывали слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Салон

Салон автомобиля, что очень приятно, большой, широкий и высокий. Разработанные специально для модификации Sport новые сиденья, достаточно удобны, несмотря на то, что имеют всего две регулировки.

Задний диван, по сравнению с обычным Патриотом, остался на том же месте, состоит также из двух частей (40 : 60), но имеет другой алгоритм трансформации.

Какой УАЗ Патриот выбрать, бензиновый или дизельный? Сравниваем и оцениваем


Многие перед покупкой мучаются сомнениями: какой УАЗ Патриот выбрать, бензиновый или дизельный. Впрочем, любой модельный ряд, если он выполнен в обеих вариациях, вызывает аналогичные колебания. И бензиновый, и дизельный движок имеют свои достоинства и недостатки. Прежде, чем сделать между ними выбор, нужно хорошо просчитать свои возможности, шансы победить предполагаемые трудности и доступность последующего обслуживания. Одним из факторов, оказывающим влияние на выбор, будет ваше местожительство, причем по разным причинам (об этом – ниже). Безусловно, и дизельный, и бензиновый моторы имеют свои положительные и отрицательные стороны. Что именно для вас интереснее – уже вопрос личный.Какой УАЗ Патриот выбрать, бензиновый или дизельный? Это в первую очередь, зависит от вашей кредитоспособности: дизель стоит почти на 100.000 дороже. Эксперты считают, что эти лишние деньги отбиваются в течение первого полугодия эксплуатации, но их надо иметь на момент покупки.

Плюсы дизеля

Если основные ваши пути передвижения отнюдь не гладкое шоссе, лучше выбирать версию «Патриота» на дизтопливе. В этом случае вы выиграете на следующих параметрах:

повышенная мощность движка по сравнению с бензиновым. Там, где последний уже начнет завывать, взбираясь на косогор, дизель не ощутит никакого перенапряжения;
динамичность и управляемость в тех же условиях куда лучше;
солярки дизель жрет куда меньше, чем бензиновый своего корма

Очень актуально и в городе, но особенно важно при поездках по бездорожью. Плюс еще стоит вспомнить, что дизельное топливо дешевле

Впрочем, именно на этом пункте и строятся расчеты окупаемости первоначальных затрат. Масла требуется заливать 4,2 литра против 7 «бензиновых». С другой стороны, оно стоит дороже.

Казалось бы, с такими данными выбор должен быть сделан однозначно в пользу дизеля. Но у него есть и особенности, которые могут не понравиться в эксплуатации.


{banner_content}Недостатки дизеля

При прочих равных условиях чаще всего нарекания у владельцев вызывает запах солярки в салоне. Чуть что-то разболталось в топливной системе или появилась незаметная глазу щель в кузове – и вы обоняете вовсе не ароматы. Дальнейшие критерии уже более специфические. К примеру, регион проживания владельца сказывается при выборе в нескольких направлениях.

Зимние морозы. Любой дизель в холода требует долгого прогревания. К этому привыкают, и на первый пункт «забивают» все, у кого температуры зимой редко опускаются ниже – 15°C. Но если в ваших широтах регулярны -20°C, и стоят не один день – от дизеля придется отказаться. Он у вас тупо не будет заводиться или заводиться с превеликим трудом (если использовать разнообразные зимние присадки к топливу).

Небольшие городки – тоже повод обратить внимание на бензиновую классику. Будете очень долго искать сертифицированный центр для профилактики и тем более ремонта

К этому еще добавляется невеликое количество заправок, где можно будет затариться качественным топливом.


Остальные минусы уже не зависят от места проживания. Любой владелец «Патриота» дизеля столкнется с дефицитом запчастей, вследствие которого ремонт будет затягиваться надолго. Все же, дизельные «патриоты» более редки, нежели бензиновые. Понятное дело, на СТО под заказ их привезут, но ждать придется – и, может быть, долго.

Учесть стоит и то, что сам ремонт у дизельных УАЗов обходятся дороже, чем у бензиновых. Правда, надежность первых гораздо выше, чем вторых, но рано или поздно ломается все. Даже техобслуживание на гарантийные 50.000 стоит дороже на целых 7000 рублей. Негативным обстоятельством можно считать и то, что газобаллон на дизель не поставишь в принципе

Все эти частности и уточнения обязательно надо принять во внимание, решая, какой УАЗ Патриот выбрать, бензиновый или дизельный. Только сопоставление именно ваших выигрышей и затрат, удобств и дискомфорта поможет сделать правильный, грамотный выбор

Трансмиссия и подвеска

Затрагивая трансмиссию, следует отметить, что независимо от двигателя модель комплектуется механической коробкой передач (она пятиступенчатая).

Патриот Спорт является, конечно же, полноприводным автомобилем (постоянный задний привод + подключаемый передний). И спереди у него, и сзади изготовителем установлены неразрезные мосты. Они в сочетании с прочной рамной конструкцией (а все это досталось версии Спорт от «простого» Патриота) позволяют не беспокоиться о состоянии дороги. Необходимо также указать на заниженный клиренс модели: он составляет 21 см. В результате у автомобиля существенно улучшились показатели управляемости.

Технические характеристики

Существенных изменений в линейке моторов не произошло, за исключением дизеля. Он имеет четыре цилиндра и объем 2,24 литра, особую систему впрыска топлива под названием Common Rail. Максимальная мощность дизеля УАЗа 2015 составляет 113,5 лошадок, автомобиль разгоняется максимум до 135 км/час. Рывок до 100 км/час длится 22 секунды. Бензиновый PVP-40905 имеет объем 2.7 литра. Вместе с отдачей в 128 лошадок и крутящим моментом 209,7 нм UAZ Patriot 2015 разгоняется до 150 км/час. Первые 100 километров набираются примерно за 20 секунд. Оба мотора интегрируются с пятиступенчатой механикой. Расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 11,5 литра (бензиновый двигатель) или 9,5 литра (дизельный агрегат).

Технические характеристики
Модификации Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
УАЗ Патриот 2.3 D 2235 см³ 113 л.с. Механическая 5ст. 22 135
УАЗ Патриот 2.7 2693 см³ 128 л.с. Механическая 5ст. 19 150

Шасси после рестайлинга УАЗа не пережило абсолютно никаких перемен. Инженеры эксплуатировали прошлую подвеску с пружинами спереди и с рессорами сзади. Хотя новая модификация рознится применением парой стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади. Это позволяет обеспечить наименьшее значение крена автомобиля при повороте. Дабы увеличить комфорт пассажиров при езде, инженерный состав смог отрегулировать подвеску внедорожника. Это позволило улучшить ходовые свойства Патриота на дорогах в городе.

Вместе с предшественником, обновленный УАЗ, использует полный привод Part-Time, какой жестко включает передние колеса с помощью двухскоростной раздатки Dymos, которая снабжена электроприводным управлением. Однако теперь, «русский джип» будет поставляться с иными валами кардана. Если раньше их каждые 10 000 км необходимо было смазывать, то сейчас будут устанавливаться необслуживаемые карданные валы.

Передняя тормозная система оснащается дисковым тормозным механизмом, который также вентилируется. Сзади же, свое место нашли барабанные. Кроме этого, был включен дополнительный привод механического стояночного тормоза, заграничный усилитель с вакуумом и службы АБС и EBD в модификациях более старшего уровня. Рулевое колесо дополнено гидравлическим усилителем.

Безопасность и комфорт

На машинах выпуска 2018 г. по умолчанию ставились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В 2019 г. завод пересмотрел комплектации машин и отказался от использования пассажирской подушки, а в версии “Классик” защитный элемент отсутствует и в руле. Для водителя и пассажиров предусмотрены инерционные ремни безопасности, при использовании подушек вводятся устройства предварительного натяжения (пиротехнические приводы срабатывают при лобовых авариях одновременно с подушками).

На УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности.

Между передними креслами установлена пластиковая консоль с подстаканниками и обшитым тканью подлокотником, внутри которого предусмотрена емкость для хранения различных предметов. Тыловая часть консоли содержит воздуховоды, на части машин имеются кнопки управления вентилятором дополнительного отопителя и обогрева сидений. Задний диван оснащается подголовниками, снижающими риск травмирования шейных отделов позвоночника, между боковыми местами находится откидной подлокотник с пластиковыми карманами для установки стаканов или бутылок.

Передние кресла регулируются по росту людей, предусмотрена корректировка положения спинки. Рулевая колонка настраивается в 2 положениях, на части внедорожников предусмотрен микролифт сиденья водителя. На рулевом колесе находятся кнопки настройки мультимедийного центра, на потолочной панели расположен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС. На задней части кузова предусмотрен дополнительный сигнал торможения со светодиодными лампами, имеющими повышенную яркость.

Дверные замки внедорожника имеют электрические приводы. На части машин использовалась охранная сигнализация с пультом дистанционного управления, расположенным в ключе зажигания. Зеркала заднего вида по умолчанию оснащены электрическими регулировками и обогревом с автоматическим выключением.

На машинах используется гидравлический блок ABS с электронным управлением, а на версиях “Престиж” и “Максимум” предусмотрен контроллер курсовой устойчивости ESP. Имеется поддержка ассистента торможения с удержанием машины на склонах и повышением давления в контурах при резких воздействиях ногой на педаль тормоза. Водитель может временно отключить электронику (режим Off Road), повышая эффективность работы тормозных механизмов на рыхлом грунте. После разгона до 60 км/ч работоспособность ABS и ESP восстанавливается автоматически.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем

«Патриот» с дизельным двигателем выпускался до конца 2015 г. Последние серии машин шли с мотором ЗМЗ 51432, соответствующим нормативам «Евро 4». Увеличенный крутящий момент позволил улучшить динамические характеристики машины до скорости 120 км/ч. Дальнейший разгон ограничивается возможностями трансмиссии, которой требуется 6 передача (частота вращения коленчатого вала превышает 3000 об/мин). При движении в городском режиме со скоростью 60-70 км/ч расход горючего колеблется в пределах от 10 до 12 л на 100 км пробега.

Недостатком двигателя является низкий крутящий момент при малых оборотах вала. Во время разгона чувствуется эффект запаздывания работы турбокомпрессора («турбояма»), полка момента начинается от 1800 об/мин. Агрегат удерживает момент на уровне 270 Н*м (на 52 Н*м больше бензинового аналога) до 2800 об/мин, а затем кривая падает вниз. Например, при 3500 об/мин момент снижается до 225-230 Н*м.

При движении по бездорожью на пониженной передаче в раздаточном редукторе «турбояма» не чувствуется. Запас момента позволяет выехать из жидкой грязи или рыхлого грунта без перехода на пониженную скорость в основной коробке.

Основные недостатки УАЗ Патриот Спорт

  1. Отсутствие подножки;
  2. Высокая посадка кузова и узкие пассажирские двери;
  3. Небольшой багажник;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Слабые тормоза;
  6. Плохая управляемость;
  7. Слабый и прожорливый мотор.

В целом УАЗ Patriot Sport автомобиль коварный. Он очаровывает с первого взгляда своей брутальной внешностью, грандиозностью, солидностью и вместительностью. На дороге чувствуешь себя уверенно, мало кто решится подрезать автомобиль, вес которого более 2 тонн. Смотришь на других участников дорожного движения сверху вниз.

Но покупать Patriot Sport нужно только тому, кто, прочитав все отзывы и обсуждения, его действительно все еще хочет. Хотя истинные ценители УАЗа не станут жаловаться на проблемы, а тихо устранят их самостоятельно.

Вывод УАЗ Patriot Sport — автомобиль для спокойных, особенно непритязательных людей «с руками». Требует вложений и умелых рук. Доведешь до ума, будешь ездить с комфортом и удовольствием.

Салон автомобиля

В салоне внедорожника устанавливались раздельные сидения для водителя и пассажира, кресла оснащались механическими регулировками по расстоянию от моторного щита и по углу наклона спинки. На центральной стойке кузова располагались стационарные крепления для инерционных ремней безопасности.

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, предусматривались индивидуальные ремни с инерционными катушками. Чехлы сидений изготавливались из износоустойчивой ткани, кожаные обшивки не предусматривались.

Панель приборов состояла из основания и верхней накладки, изготовленных из пластика бежевого и серого цветов соответственно. Аналоговая комбинация приборов оборудовалась дисплеем и набором контрольных ламп.

Предусматривались 3 центральных и 2 боковых воздуховода, отдельные каналы направляли поток воздуха на ветровое стекло. Блок управления климатической установкой находился на центральной части панели, выше располагалось гнездо формата 1 Din для магнитолы. Перед местом пассажира предусматривался поручень, ниже ручки находился перчаточный ящик.

Для обогрева салона использовался радиатор, включенный в контур системы охлаждения. Для изменения температуры воздуха применялся поворотный регулятор, потоки распределялись заслонками с механическим приводом.

Заднее сиденье разделялось на части в соотношении 60/40%, предусмотрены петли для складывания конструкции. Под основанием находился пластиковый кожух с нишами, позволяющими хранить мелкие предметы.

Боковины багажного отделения закрывались пластиковыми обшивками, на напольной части предусматривались такелажные петли для крепления груза. На внутренней части распашной дверцы имелась пластиковая декоративная облицовка. Емкость багажного отсека составляет 600 л, при сложенных сиденьях значение увеличивается в 2 раза.

Дверные карты изготавливались из плотного пластика, спереди предусматривались карманы для карт и мелких предметов и решетки динамиков акустической системы. На обшивках имелись декоративные вставки из ткани, кнопки управления стеклоподъемниками ставились на обшивке центрального тоннеля.

Подлокотник с откидной крышкой являлся стандартным оборудованием. В оригинальных обшивках задних дверей был выполнен карман для установки пластиковой бутылки, штатное место под динамик отсутствовало.

Сравнение комплектаций и цен

Еще один показатель, который дает возможность разобраться, что лучше — Lada Niva Travel или UAZ Patriot, это стоимость представленных комплектаций на внедорожники. Если проанализировать доступные ценовые предложения на отечественные модели, то здесь безусловным фаворитом является автомобиль, выпускаемый . В то же время, УАЗ Патриот предлагает более интересную комплектацию в плане технических возможностей внедорожника. Поэтому можно сказать, что обе модели смогут найти своего покупателя, исходя из его пожеланий и предпочтений.

Недавно дебютировавшая Lada Niva Travel предлагается покупателям в пяти модификациях, стоимость на которые находится в пределах от 747,9 до 905,9 тысяч рублей. Уровень оснащения обновленного внедорожника можно назвать достаточно скромным, что отражается на его стоимости. В базовом исполнении можно отметить наличие электрозеркал со встроенным подогревом, передних электростеклоподъемников, обогрева передних кресел, кондиционера и нескольких водительских ассистентов. В наиболее дорогой комплектации добавляются передние противотуманки, тонировка, дополнительная подушка безопасности, камера заднего вида и помощник парковки, система мультимедиа с дисплеем на 7 дюймов и автосигнализация.

УАЗ Патриот даже в базовом варианте исполнения окажется дороже наиболее «упакованной» Lada Niva Travel. Стоимость данного авто находится в пределах от 939 тысяч до 1,4 миллиона рублей. В базе внедорожнику положены гидроусилитель руля, электрозеркала со встроенным обогревом и указателями поворотов, заднее стекло с подогревом и очистителем, регулируемая рулевая колонка и полный комплект электростеклоподъемников. Наиболее дорогой Патриот оснащен литыми дисками, рейлингами, кожаной оплеткой на мультируле, комбинированным салоном, подогревом задних кресел и ветрового стекла, климат- и круиз-контролем, а также массой дополнительных помощников. Таким образом, несмотря на более высокую стоимость, ульяновский внедорожник имеет и значительно более широкие возможности в плане доступного оборудования.

Комплектации и цены (УАЗ Патриот)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч
1 2.7 MT Классик Fleet 2018 — 892 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
2 2.7 MT Футбольная версия 2018 — 2018 993 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
3 2.7 MT Экспедиционная версия 2018 — 2018 1 038 990 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
4 2.7 MT Максимум 2017 — 2018 1 017 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
5 2.7 MT Оптимум 2017 — 2018 828 500 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
6 2.7 MT Престиж 2017 — 2018 946 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
7 2.7 MT Комфорт 2017 — 2017 898 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
8 2.7 MT Привилегия 2017 — 2017 986 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
9 2.7 MT Стандарт 2017 — 2017 757 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
10 2.7 MT Стандарт+ 2017 — 2017 786 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
11 2.7 MT Стиль 2017 — 2017 1 037 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
12 2.7 MT Классик 2017 — 2018 729 500 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
13 2.7 MT World of Tanks Edition 2016 — 2018 1 156 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
14 2.7 MT Комфорт 2016 — 2017 928 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
15 2.7 MT Привилегия 2016 — 2017 1 008 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
16 2.7 MT Стандарт 2016 — 2017 816 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
17 2.7 MT Стиль 2016 — 2017 1 054 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
18 2.7 MT Antarctic Edition 2020 — 1 120 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
19 2.7 MT Life Style 2019 — 2020 1 017 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
20 2.7 MT Максимум 2018 — 1 212 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
21 2.7 MT Оптимум 2018 — 1 018 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
22 2.7 MT Престиж 2018 — 1 139 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
23 2.7 MT Классик 2018 — 915 000 Полный (4WD) MT-5 2693 20 150
24 2.7 AT Оптимум 2019 — 1 126 000 Полный (4WD) AT-6 2693 None 150
25 2.7 AT Премиум 2019 — 1 282 000 Полный (4WD) AT-6 2693 None 150
26 2.7 AT Статус 2019 — 1 371 000 Полный (4WD) AT-6 2693 None 150
27 2.7 AT Edition 1 2019 — 2020 1 296 000 Полный (4WD) AT-6 2693 None 150
28 2.7 MT 2020 — None Полный (4WD) MT-5 2693 20 150

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Лучшие летние шины на УАЗ Патриот

Жёсткие шины повышенной прочности нужны отечественному внедорожнику для поездок по дорогам сельской глубинки, бездооржью.

В нашем рейтинге представлены модели именно с такими характеристиками.

Tigar Suv Summer

Описание шины. Универсальная модель сербского производителя.

Эти шины с асимметричным рисунком протектора с одинаковым успехом могут ездить по грунтовым дорогам и асфальтированным автомагистралям.

За курсовую устойчивость отвечают три центральных ребра повышенной жёсткости.

Особое расположение прорезей на их шашках позволяет нивелировать шум при движении, уменьшить сопротивление качению.

Качественное торможение, устойчивость при перестроении обеспечивают краевые зоны.

Сложный рисунок канавок, размещённых на них, улучшает отвод воды с площади контакта, сокращает тормозной путь.

Закруглённая форма покрышек позволяет им оперативно реагировать на повороты руля, делает предсказуемым управление автомобилем.

Плюсы Tigar Suv Summer

  1. Отсутствует вибрация во время движения.
  2. Низкий уровень шума для такого типа шин.
  3. Отличный контакт с дорожным полотном.
  4. Хорошая проходимость, нормально «гребёт» по грязи.
  5. Ударостойкий резиновый материал.
  6. Беспроблемная балансировка.

Минусы Tigar Suv Summer

  1. Неважная управляемость.

Viatti Bosco A/T

Описание шины. Модель российской компании отличается повышенным акустическим комфортом. Оригинальная форма стенок канавок позволяет уменьшить шум шин при движении.

Модель отличается также повышенной курсовой устойчивостью. Это обусловлено наличием центральных блоков повышенной плотности.

Плечевые широкие шашки способствуют эффективному торможению, они также препятствуют заносам на поворотах, удерживают машину при перестроении.

Боковые стороны модели меняют плотность в зависимости от скоростного режима. Специальная технология производства этих шин позволяет им адаптироваться под температуру за бортом, тип дорожного покрытия.

Плюсы Viatti Bosco A/T

  1. Малый износ компаунда.
  2. Нормальная управляемость при различных режимах движения.
  3. Не боится аквапланирования.
  4. Разумная цена.
  5. Прочный материал шин.

Минусы Viatti Bosco A/T

  1. Шины могут деформироваться под нагрузкой.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Описание шины. Летняя внедорожная резина компании из США отличается сложным рисунком протектора, на котором выделяются крупные контактные шашки.

Отличие модели – широкий протектор. Подобные размеры обуславливают надёжный контакт с поверхностью трассы.

На высоком уровне – система дренажа. Объёмные выемки быстро осушают зону соприкосновения колеса и дороги, что даёт возможность избежать аквапланирования.

Водоотводные канавки расположены на профиле таким образом, что исключают попадание в них мелких камней и дорожного сора.

Оригинальная схема размещения элементов шины улучшает тяговые характеристики.

При производстве американские производители применяли специально разработанные для этой модели пропорции составляющих резиновой смеси, что позволило повысить её эксплуатационные качества.

Плюсы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

  1. Уверенная эксплуатация шин в любую погоду, на различных дорогах.
  2. Не «дубеет» при сильных морозах.
  3. Прекрасная проходимость.
  4. Хорошее самоочищение.
  5. Отличное понятное управление.

Минусы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

  1. Тяжёлые шины.
  2. Цена.

Внешний вид и размеры

Внешний облик автомобиля – именно на него обращают внимание автолюбители, которые желают приобрести новую модель. Современный внедорожник должен выглядеть стильно и брутально

И если к внешности УАЗ Патриот все автомобилисты уже давно привыкли, да и не имеет он выдающегося и запоминающегося экстерьера, то вот обновленная Lada Niva Travel может стать хитом продаж на рынке именно благодаря своему свежему экстерьеру.

Рестайлинговая версия внедорожника от «АвтоВАЗа» стала схожей с японским бестселлером Toyota RAV4. Подобное решение производителя никак не ожидалось экспертами, а потому автомобиль в момент представления вызвал настоящий «вау-эффект». Если же говорить о габаритах двух отечественных авто, то гораздо внушительнее будет выглядеть именно УАЗ Патриот. Среди основных показателей можно выделить:

  • габариты кузова Лада Нива Тревел составляют 4099 х 1804 х 1690 мм, а у ульяновской модели – 4785 х 1900 х 2100 мм;
  • расстояние между осями для Lada Niva Travel 2450 мм, для УАЗ Патриот – 2760 мм;
  • масса внедорожника от «АвтоВАЗа» 1485 кг, автомобиля из Ульяновска – 2000 кг;
  • объем багажника у Лада от 320 до 650 литров, у УАЗ – 650-2415 литров;
  • бензобак Lada Niva Travel вмещает 58 л, у УАЗ Патриот – 68 литров.

В целом, внедорожник от УАЗ выглядит значительно мощнее, зато в визуальной части весьма серьезно выигрывает Lada Niva Travel.

Список конкурентов

Основные конкуренты автомобиля:

  1. Китайский Great Wall Hover H5, построенный на рамном шасси и оснащенный фронтальными подушками безопасности в базе. Предусмотрена модификация с дизельным двигателем, в список дополнительного оборудования входит кожаный салон и передние кресла с электрическими приводами.
  2. Рамный Foton Sauvana, оснащенный задней светодиодной оптикой и бензиновыми двигателями с системой наддува. Помимо механической 5-скоростной коробки, предлагаются модификации с 6-ступенчатым гидравлическим автоматом. В стандартное оснащение входит дифференциал повышенного трения. Топливный бак рассчитан на 75 л горючего.

Продукция китайских заводов в 2019 г. имела цену, сопоставимую со стоимостью автомобилей Патриот. Изделия европейских или японских концернов стоят дороже. Например, рамный Mitsubishi Pajero с 3-литровым бензиновым мотором мощностью 174 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой обходится покупателям в сумму от 2,5 млн руб.

Конкуренты УАЗ Патриот.

Комплектация

Особой разницы в оснащении машин нет. В базовой версии УАЗ вас ждут:

  • серые бамперы, не покрашенные в тон кузова;
  • жестковатые подголовники;
  • диски (штампованные) на 16 дюймов;
  • усилитель руля (гидравлический);
  • коврики, как в кабине, так и багажном отделении;
  • центральный замок.

В среднем варианте (Комфорт) на машину устанавливают:

  • сигнализацию;
  • литые диски;
  • довольно хорошо работающий музыкальный центр с парой динамиков;
  • стеклоподъемники (передние окна);
  • обогрев зеркал;
  • противотуманки.

В люксовой комплектации добавляются:

  • спойлер;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер.

У Шевроле базовый вариант именуется «L». Здесь полагается:

  • иммобилайзер;
  • центральный замок с сигнализацией;
  • регулируемый и усиленный гидравликой руль;
  • стеклоподъемники (спереди);
  • тканевая обивка;
  • электроприводные и обогреваемые зеркала;
  • обдув ног для пассажиров, сидящих позади;
  • регулятор положения фар.

В средней комплектации (LC) сверх всего названного ставится кондиционер.

Топовую версию снабжают:

  • плафонами для задних пассажиров;
  • дополнительным декором салона (алюминиевые молдинги, вставки из кожи);
  • уадиоподготовкой;
  • антенной (внешней);
  • подогревом кресел;
  • легкосплавными дисками;
  • изометрическими стеклами;
  • окрашенными в тон ручками и зеркалами.

Итог

Опытным УАЗоводом (понятие уже упоминалось несколько раз) должен становиться мужчина, живущий в хуторе, селе, ауле и т.д., который часто перемещается по бездорожью. Либо же это человек, любящий охоту, рыбалку и другие виды активного отдыха, выезжающий на такие мероприятия достаточно часто, чтобы позволить себе содержать прожорливый вседорожник. УАЗ Патриот не стал инженерным чудом, которое ожидали некоторые оптимисты. Однако честно признаться, для автора тест-драйв этого автомобиля стал одним из самых ярких моментов в уходящем 2013 году.

Рецепт: как стать опытным УАЗоводом

Чтобы стать опытным УАЗоводом необходимо проехать на УАЗике минимум 100 км. В этом случае привыкаешь к расположению педалей и «гуляниям» по дороге вправо-влево.

Согласно заявлению представителей «Ульяновского автомобильного завода», в наступающем 2014 году во флагманском УАЗике появятся штатные подушки безопасности, кроме того запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость. А полноценное следующее обновление Патриота можно ждать не раньше 2015 года. К своему 10-летию вседорожник, возможно, обзаведется автоматической коробкой передач, новым 2.0 л бензиновым мотором с турбонаддувом, совершенно иной оптикой, другими бамперами и еще целым набором мелких доработок салона. Тогда же исчезнет топливная система из двух баков. Но все это разговоры о будущем, которое приблизится уже через несколько дней, когда часы пробьют полночь и наступит 2014 год.

Редакция Avto25.ru благодарит за высококлассную организацию тест-драйва компанию «ТСС Кавказ», официального дилера марки УАЗ в Пятигорске.

Ознакомиться с предложениями дилеров по УАЗ Патриот можно в Каталоге Avto25.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector