Uaz patriot 2021 модельного года, когда уже выйдет новый кузов?
Содержание:
- Уаз патриот 2018 модельного года фото, внешний вид, салон, цены
- Интерьер нового УАЗ «Патриот»
- УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 170 л.с в новом кузове. Последние новости на сегодня о модели.
- Комфорт от передвижения
- Обновленный УАЗ Патриот — Технические характеристики нового UAZ Patriot
- Интерьер нового УАЗ «Патриот»
- Рестайлинг 2018-го года
- Общая информация
- УАЗ патриот 2018 модельного года в новом кузове комплектации и цены: экстерьер автомобиля
- Комплектации и цены актуального поколения
- УАЗ патриот 2018 модельного года в новом кузове комплектации и цены: с чего состоит и какая цена
- Интерьер
- Техническая начинка (моторы, КПП)
Уаз патриот 2018 модельного года фото, внешний вид, салон, цены
Обсудим Уаз патриот 2018 модельного года. Кажется, мы наконец-то дожили до того момента, когда УАЗ станет одной из самых ожидаемых новинок года. Модель под номером 3170 будет установлена на стандартную платформу, на которой строится Патриот. Однако, ее обыденность разбавят различные новшества, например независимая подвеска на всех колесах. Разработка была завершена в мае 2017 года и предстанет перед общественностью в 2018 году, так как по нечетным годам Московский автосалон не проходит.
Новый кузов уаз патриот 2018 модельного года(фото)
Внешность УАЗА засекречена, но по слитым в сеть фотографиям можно заметить, что стиль у автомобиля очень агрессивный.
Внешний вид очень напоминает Киа Спортейдж или Ауди Кью 5. При этом слоэно найти существенные отличия от конкурентов. Но некоторые индивидуальные особенности автомобиля мы разглядели.
В глаза сразу бросаются оригинальная решетка радиатора, пара фронтальных воздухозаборников, рельефная штамповка боковых дверей и внушительные колесные арки.
В общем, производитель всеми силами старается придать автомобилю более современный внешний вид, сделав его плавным и выразительным. За это нужно отдать должное ульяновским конструкторам – они выкладываются на полную катушку. Однако, фотографии тестового образца заставляют усомниться в наличии у новинки какой-либо индивидуальной черты, выделяющей кроссовер.
Салон
Что касательно внутреннего убранства салона, то оно было разработано с нуля компанией НАМИ и итальянскими коллегами из Панинфарины. На выходе получился очень красивый и приятный интерьер, удоволетворяющий запросы самых требовательных покупателей. Центральная консоль вмещает колодцы со вставками из алюминия, большой экран мультмедиа, регулятор климат-контроля и новая аудиосистема.
Руль стал трех-спицевым с множеством кнопок, отвечающих за управлением аудиосистемой. Приборную панель язык не повернется назвать уникальной. Два стандартных циферблата вместе со всевозможными индикаторами и бортовым компьютером.
Заметно стремление дизайнеров сделать машину более комфортной. Подлокотники, комфортабельные кресла и множество места в салоне этому подтверждение. Задний ряд с тремя сидениями, складывается вровень с полом, что дает возможность вывоза крупногабаритных вещей. В общем и целом, в новом кроссовере будет уютно.
Новый уаз патриот 2018 модельного года — Технические характеристики
Согласно слитым в интернет техническим характеристикам, вот какими габаритами будет обладать кроссовер:
По длине – 4.6 метра – 4600 мм;
По высоте – 1.7 метра;
По ширине – 1.9 метров;
Колесная база – 2.8 метра.
Отдельно поговорим о клиренсе. Он составит около 20 см. С таким показателем, можно спокойно штурмовать гравийные покрытия и бездорожье. Увеличенные арки, способны вместить кроме стандартных 17 дисков еще и 19, правда в последнем случае придется переходить на резину с низким профилем.
Для автомобиля разработали серию новых бензиновых моторов. Основной – объемом 2.5 литра атмосферный мотор со 145 лошадками и потреблением топлива порядка 9 литров на сотню. При доплате, производитель любезно установит турбонаддув и движок на 2.3 литра. Мощность такого двигателя составит порядка 170 лошадей, а вот расход увеличится до 12 литров на сотню. Стандартная конфигурация будет иметь привод только на одну ось. На какую – пока не известно.
Коробки будут автоматические или ручные. Появление ЭСБ и систем помощи водителю пока под вопросом. На Ульяновском автозаводе усиленно тестируется новинка – систем ВИДЕО АДАС, распознающая дорожные знаки и уведомляющая о нарушениях. Шанс увидеть эту фишку в новом автомобиле высокий, но конкретно говорить об этом рано.
Уаз патриот 2018 модельного года цена
Выпуск в серию запланирован на 2020 год. Но пробные версии могут поступить уже весной 2018 года. Если производитель и отважится на такой шаг, ему придется учесть все отзывы и пожелания покупателей. Затем данные необходимо будет проанализировать и внести какие-либо корректировки. Если говори о цене, то по имеющимся данным она очень низкая для представителя подобного сегмента. Основные конкуренты – БМВ X3, Тойота RAV 4 , Фольксваген Тигуан и другие.
Исходя из всего вышеперечисленного, следует сказать, что УАЗ – 3170 является одной из самых прогрессивных разработок российского автопрома. У данного производителя достаточно много поклонников, с нетерпением ждущих новых автомобилей. Машина станет популярной у нас из-за низкой цены, большого комфорта, технических параметров и многого другого.
Интерьер нового УАЗ «Патриот»
В салоне мы видим новую переднюю панель и другую компоновку узлов. Авто 2018 года теперь может похвастать двумя подушками безопасности. Обновилось информационное содержание 3-дюймового дисплея на приборной панели. Информации стало больше благодаря наличию дополнительных систем.
Руль трёхспицевый мультифункциональный. Он регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Опционально будут доступны подогрев сидений и руля.
Переработанную приборную панель называют не иначе как «революционная». Мы оценили старания рекламного отдела убедить нас в том, чего нет, но о самой панели ничего хорошего сказать нельзя, впрочем, как и плохого. Панель приятная, не более того. В базе сидения обшивка сидений тканевая, но опционально доступна перфорированная кожа, о качестве которой пока сказать ничего нельзя.
Экран информационно-развлекательной системы расположили в верхней части центральной консоли. Решение вполне логичное и писать о нём не имело смысла, если бы не периодическое желание отечественных дизайнеров расположить её как можно ниже. Матрица экрана достаточно посредственного качества, её блёклость, зернистость и небольшие углы обзора заметны даже на фотографиях, но размер вполне пристойный – 8 дюймов.
На дисплей выводится вид с задней камеры с направляющими движения. Разработчики заявили о твёрдом намерении оборудовать «Патриот» системой кругового обзора, распознавания разметки, дорожных знаков и препятствий в недалёком будущем, разумеется. Необходимо отметить, что данную систему разрабатывает отечественная компания.
Когда речь заходит об оснащении автомобиля, постоянно приходиться напоминать себе, что речь идёт об УАЗ «Патриот» 2018, а не каком-нибудь Toyota Land Cruiser и тогда становится приятно за автомобиль Ульяновского завода, который может быть оснащён:
- ABS;
- системой курсовой устойчивости ESP;
- адаптивным круиз-контролем;
- системой помощи при спуске.
Немного жаль, что до ума ESP доводили в BOSCH. Хотелось бы дожить до тех времён, когда современные системы безопасности и помощи водителю станут продуктом отечественной разработки и производства. Так или иначе, ESP в паре с ABS предложат водителю следующие возможности:
- антибукс;
- экстренное торможение;
- помощь при старте на подъёме;
- адаптивное торможение на бездорожье;
- контроль торможения при поворотах на скользком покрытии.
Если хотите настоящего несинтетического управления, то ESP отключается нажатием одной кнопки на центральной консоли. Опционально «Патриот» 2018 можно оснастить датчиками чего угодно и обогревом всего, что возможно. Очень радует наличие предпускового обогревателя с таймером, неплохо было бы добавить его дистанционное включение с кнопки.
УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 170 л.с в новом кузове. Последние новости на сегодня о модели.
По информации издания, в проектировании моторов специалистам Заволжского моторного завода помогают инженеры немецкой компании FEV Motorentechnik. Новые двигатели запустят в производство до 2020 года (предполагаемая дата начала серийного выпуска УАЗ-3170).
Ожидается, что кроссовер получит не только “механику” (ту же, что и на “Патриоте”, но с изменённым передаточным рядом), но и автоматическую коробку передач. Скорее всего, “автомат” уазовцы приобретут у компании Punch Metals International, которая недавно купила завод в Страсбурге, ранее принадлежавший GM Powertrain. Вместе с предприятием Punch получила права на многие разработки, в том числе и те, что производятся под маркой ZF.
Запуск полноценного производства кроссовера УАЗ запланирован на 2020 год. Причем выпускать его, скорее всего, будут не в Ульяновске, а на заводе компании Sollers в Елабуге. На этом предприятии уже смонтирован подходящий окрасочный комплекс. Кроме того, работу елабужского завода контролируют специалисты компании Ford, которых в 2018 году также планируют подключить к созданию первого УАЗа с несущим кузовом.
Комфорт от передвижения
Из официальных фотографий можно установить, что салон внедорожника, будет «революционным» для своей марки. Прежде всего это выражается в его лаконичности и функциональности. Судя по фотографиям, на торпеде будет размещен бортовой компьютер (8 дюймовый на основе TFT – матрицы), основным предназначением которого будет управление мультимедиа, навигация, камера заднего вида, отображение общей информации и прочее. Передние сидения (более люксовых версий), будут выполнены из кожзама, возможен вариант исполнения с перфорированной кожей (как на Renault Duster или Subaru Forester 2018 годов).
Автомобиль по праву можно считать просторным. У первой линии «простор» для ног будет составлять 127 см, а для второй линии 90 см. Более того, часть моделей будет оснащена электрическим подогревом сидений. Объем багажного отделения для базовой комплектации равен 650 литра, в максимальном исполнении эта цифра вырастает до 2415 литров (придётся дополнительно сложить кресла) для УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем 170 л.с (модель пока считается экспериментальной, а фактов о ней практически нет).
Говоря о таком автомобиле не стоит забывать и о системах безопасности. На новинке ульяновского автозавода установлены следующие меры сохранения жизни человека:
- Комплекс активной безопасности на базе ESP (система стабилизации курсовой устойчивости);
- Алгоритм активной помощи при подъема (HHC);
- Гидравлическая система помощи во время экстренного торможения (НВА);
- Управление тяговым усилием, для обеспечения движения без пробуксовки (TCS).
Не считая указанных предосторожностей автомобиль также оснащен пассивной защиты в виде 6 подушек безопасности, которые представляют дополнительную защиту во время движения. Watch this video on YouTube
Watch this video on YouTube
Цена вопроса
Всего на рыке РФ будет предоставлено 5 моделей:
- КЛАССИК (порядка 480 тысяч рублей);
- ОПТИМУМ (570 тыс. руб.);
- ПРЕСТИЖ (680 000 рублей);
- МАКСИМУМ (750 тыс. рублей);
- СТИЛЬ (950 тысяч рублей).
Мощность каждой из моделей 135 л.с., при этом все остальные технические характеристики будут почти одинаковыми (если речь идет о бензиновом исполнении), в остальном же разница будет заключаться в комфорте и наличии всех тех систем безопасности, о которых ранее говорилось. Базовая комплектация УАЗ Патриот 2018 с дизельным двигателем (КЛАССИК), будет оснащена гидроусилителем, аудио подготовкой и стабилизатором устойчивости задней оси. Более продвинутая версия (ПРЕСТИЖ), будет включать в себя раздатку с электроприводом управления, мини-холодильник в бардачке и прочее. Т.е. за дополнительные 90 тыс. рублей будет чуть более комфортнее чем в стоковой версии. Версии «ПРЕСТИЖ» и «МАКСИМУМ» будут существенно отличаться по степени комфорта, а также по мерам безопасности. Основное отличие содержится во внутреннем оформлении, а также деталях отделки салона. Модель «МАКСИМУМ» вместо штатных 16-ых дисков, будет стоять на 18-ых.
Модель «СТИЛЬ» будет иметь индивидуальную покраску цвета «коньяк», а также внутреннюю отделку из кожи того же цвета. Особенностью данного автомобиля будет его «заточенность» под символы игры «World of Tanks», звуковые темы из которой будут установлены в бортовой системе автомобиля.
Обновленный УАЗ Патриот — Технические характеристики нового UAZ Patriot
Стандарт
Комфорт
Привилегия
Стиль
Двигатель
бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4
Топливо
бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л
2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м
217,0 при 3900 об/мин
Колесная формула
4 х 4
Трансмиссия
механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка
2-ступенчатая с электрическим приводом(передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары
i=4,625
Привод
Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Передние тормоза
дискового типа
Задние тормоза
барабанного типа
Передняя подвеска
зависимая, пружинная со стабилизаторомпоперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах,со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины
225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18
Количество мест
5
Длина, мм
4750
4785
Ширина (с / без учета зеркал), мм
2110/1900
Высота, мм
1910
2005
Колесная база, мм
2760
Колея передних/задних колес, мм
1600
1610
Дорожный просвет (до моста), мм
210
Высота переднего бампера, мм
372
Высота заднего бампера, мм
378
Угол въезда, град
35
Угол съезда, град
30
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град
31
Глубина преодолеваемого брода, мм
500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями)
650/1130/2415
Снаряженная масса, кг
2125
Полная масса, кг
2650
Грузоподъемность, кг
525
Максимальная скорость, км/ч
150
Городской цикл, л/100 км
14
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км
11,5
Интерьер нового УАЗ «Патриот»
А вот чего коснулись изменения на 2018 модельный год, так это внутреннее убранство. Теперь владельцу доступны мультируль (регулирующийся в двух плоскостях), подогревы руля и сидений, две подушки безопасности, климат-контроль. Изменились подрулевые переключатели: теперь они более короткие и удобные. В целом, салон стал более эргономичным, чем ранее.
Полностью переработана центральная консоль. Теперь экран мультимедиа системы располагается в верхней части, а не ниже дефлекторов, которые теперь располагаются по бокам. К экрану привычно много претензий. Зернистость, посредственное качество матрицы экрана, маленький угол обзора. Но радует размер — 8 дюймов.
Так же присутствует камера заднего вида. На щитке приборов появился новый трехдюймовый экран. Так же предложат различные подгревы и предпусковой подогреватель с таймером, но без дистанционного управления. Все это делает автомобиль современным и дает ему преимущество перед китайскими Hover, по сути, самым близким конкурентом для Патриота.
Не забыли и про задних пассажиров. Для них предусмотрен подлокотник с боксом и подстаканниками и подогрев сидений. Сиденья будут тканевые, но будет вариант отделки их перфорированной кожей. Так же можно будет установить микролифт водительского кресла, датчики света и дождя, система ГЛОНАСС с навигацией.
Рестайлинг 2018-го года
Наконец, в 2016-м году был анонсирован уже третий по счёту рестайлинг популярного внедорожника, который обещал поднять собственную планку качества, а также ещё больше приблизить «УАЗ Патриот» к автомобильным стандартам современности.
Габариты
Как и ожидалось, авто не стали оснащать новыми агрегатами, оставив двигатель, коробку передач и колёсную базу неизменными, за исключением нескольких незначительных доработок в пользу надёжности и практичности. «УАЗ Патриот» образца 2018-го года имеет следующие параметры:
- длина 4750 мм;
- ширина 1900 мм;
- высота 1910 мм;
- колёсная база 2760 мм;
- клиренс (дорожный просвет) 210 мм;
- ширина передней колеи 1600 мм;
- ширина задней колеи 1600 мм;
Двигатель
Авто по-прежнему оснащается атмосферным мотором 2,7 литра, выдающим 135 лошадиных сил и 217 Ньютон-метров крутящего момента. Более слабые версии агрегата: аналогичного объёма на 128 лошадиных сил и 2,2-версию, – уже не выпускаются. Как и ранее, работу двигателя обеспечивают 4 цилиндра, имеющих рядное расположение. На каждый из цилиндров приходится по 16 клапанов. Поскольку «УАЗ» теперь не производит автомобилей, потребляющих дизельное топливо (в связи с низким спросом на данную категорию – до 10% от общих продаж), «Патриот» образца 2018-го года доступен исключительно в «бензиновом» варианте. Расход бензина в городском цикле составляет около 14 литров на 100 километров, в условиях загородной беспрепятственной езды этот показатель падает до 11,5. Автомобиль соответствует экологическому классу «Евро-4», поэтому для его заправки подойдёт относительно недорогой «АИ-92». К слову, заправка теперь будет осуществляться в один бак объёмом 68 литров – от идеи оснащать авто двумя бензобаками по 36 литров производители отказались.
Коробка передач
Коробка передач также не претерпела конструктивных изменений. Механическая трансмиссия, как и прежде, оснащена пятью передачами для последовательного переключения пи наборе скорости, а также одной задней передачей. Переключения осуществляются достаточно жёстко, на малой скорости чувствуются ощутимые рывки. Трансмиссия может работать в трёх режимах, в зависимости от того, подключён ли полный привод:
- режим «2Н» – активен только задний привод;
- режим «4Н» – подключён полный привод;
- режим «4L» – для езды на полном приводе с понижающей передачей;
Подвеска
Подвеска «УАЗ Патриот» 2018-го модельного года представляет собой классический пружинный вариант, с зависимой пружинной передней и зависимой рессорной задней частями соответственно. Полный привод, как и ранее, подключаемый – подключение происходит посредством поворота колеса, расположенного рядом с селектором КПП. Спереди колёса комплектуются обычными дисковыми тормозами, сзади ставятся барабанные. В зависимости от комплектации, покупателю будут предложены вариации с колёсами R16 (225/75 либо 245/70) или R18 (245/60).
Для улучшения внедорожных характеристик были усилены силовая структура пола, крепление кузова к раме и передние стойки. Одно из самых ожидаемых нововведений – добавление системы курсовой устойчивости «ESP», которая, к тому же, поддерживает функцию имитации межколёсных блокировок. Задний дифференциал за доплату в 29 000 рублей также оснащается жёсткой блокировкой с автоматизированным управлением. Были добавлены ещё некоторые новые функции, помогающие водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях: удерживать на крутом подъёме, распределять тормозные усилия на резких поворотах и т.д.
Общая информация
Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.
Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.
УАЗ патриот 2018 модельного года в новом кузове комплектации и цены: экстерьер автомобиля
В экстерьере сильных нововведений не наблюдается, однако, достоверные характеристики о новой модели на сегодняшний момент не представлены:
- внешний вид радиаторной решетки полностью зависит от комплектаций. В одном случае она представлена тремя горизонтальными линиями с поднятыми концами, а другом будет структура ячеик;
- с водительской стороны не будет бензобака, ведь он соединен с топливным баком, при этом стал пластиковым и стал меньше. Теперь его объем 68 литров;
- АКПП размещена под центральной панелью рамы. Эта функция является дополнительной;
- выступ обновленного бака из-под нижней части дна существенно уменьшает дорожный просвет;
- также представлены специально разработанные диски с алмазным покрытием на 18 дюймов;
- головная оптика оснащается ксенонами.
Однако, как ни пытались фотографы и поклонники делать шпионские фото, других существенных перемен в экстерьере УАЗа рассмотреть не удалось.
Комплектации и цены актуального поколения
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
809 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
830 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
935 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 000 рублей | автомат | полный | – | – | |
1 009 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 034 900 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 046 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 118 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 144 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 180 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 229 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
1 268 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 298 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | автомат | полный | – | – |
1 301 000 рублей | бензин 2.7 л. (150 л.с) | механика | полный | 14/11.5 | – |
УАЗ патриот 2018 модельного года в новом кузове комплектации и цены: с чего состоит и какая цена
В 2018 году цены на новый УАЗ Патриот 2018 начинаются от 719 000 рублей.
Внедорожник будет предлагаться в пяти комплектациях: «Классик», «Оптимум», «Престиж», «Максимум» и «Специальная версия World Of Tanks». Базовая версия оснащена двумя подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, АБС, гидроусилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками, центральным замком, преднатяжителями ремней безопасности, креплениями Isofix и регулировкой руля по высоте и углу наклона.
Версия «Оптимум» оснащается кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом регулировки, регулировкой руля по высоте и вылету, системами ABS и EBD.
Комплектация «Престиж» дополнена подогревом передних сидений, газовыми упорами капота, кондиционером, кожаной оплеткой руля, аудиосистемой, сигнализацией, задним парктроником и легкосплавными дисками колес.
Версия «Максимум», помимо всего прочего, оснащена ESP, круиз-контролем, климат-контролем, передним парктроником, мультирулем с обогревом, Подогрев задних сидений, подогревом лобового стекла, современной мультимедийной системой с операционной системой ANDROID с навигатором, камерой заднего вида и 18-дюймовыми колесными дисками «Калахари».
Топовый вариант «Стиль» комплектуется кожаной обивкой сидений, зимним пакетом, рейлингами на крыше, задним подлокотником и климат-контролем.
Специальная версия «World Of Tanks» оснащается стилизованными кожаными сиденьями цвета «Коньяк», кожаным передним подлокотником, кожаными чехлами рукояток КПП и стояночного тормоза, шильдиком World Of Tanks, приветствием в мультимедиа системе в стиле World Of Tanks.
Опционально за 29 000 рублей будет доступна блокировка заднего дифференциала, за 8000 рублей — окраска металлик, за 35 000 рублей — предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя, за 6000 рублей — дополнительный отопитель салона.
Интерьер
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2017 говорят о том, что автомобиль не имеет должного оснащения, которое бы оправдало столь высокую стоимость. Особенностями интерьера можно назвать нижеприведенные моменты:
- Рулевое колесо имеет два блока клавиш, которые можно использовать для управления некоторыми функциями. При этом блоки управления достаточно функциональные, а рулевое колесо само удобное.
- Щиток приборов выполнен в классическом стиле, информация читается хорошо.
- Дорогая комплектация предусматривает установку мультимедийной системы с достаточно большим сенсорным экраном. По сторонам есть и блоки управления с клавишами.
- Центральная панель оформлена достаточно просто, представлена двумя блоками, отвечающими за климат-контроль и другие основные функции.
- Рычаг переключения передач оформлен в достаточно простом стиле, при этом как и механическая, так и автоматическая разновидность.
- Рассматривая салон автомобиля следует отметить, что даже уже всем полюбившийся подлокотник, выполняющийся в виде дополнительного бардачка, сделан достаточно просто и не имеет должного качества.
- Задний ряд выполнен также в простом стиле, в дорогой комплектации есть центральный блок управления системой климат-контроля.
В целом можно сказать, что салон также имеет низкой качество исполнения и непривлекательный вид. При этом не стоит забывать, что УАЗ Патриот 2017 Привилегия по распространению определяет меньшие затраты со стороны производителя, но цена все же велика.
Техническая начинка (моторы, КПП)
Согласно представленным на сегодня данным, для Уаз Патриот 2020 модельного года разрабатываются специальные турбомоторы, а в качестве помощи ульяновским конструкторам привлечены силы немецкого инжинирингового бюро FEV.
Новые агрегаты будут представлены в следующей линейке:
- бензиновые четырехцилиндровые,
- битопливные (бензин/газ),
- атмосферные (для бюджетных комплектаций) объемом 2,5 литра (145 л. с.),
- турбированные объемом 2,3 литра (от 150 до 170 л. с.)
В планах производителя расширить гамму доступных агрегатов за счет дизельных установок. В качестве претендентов выступают исключительно импортные версии: американо-китайские Cummins ISF, индийские Mahindra mHawk EV 2.2, китайские BAIC Yuchai YC4Y 2.2 и даже японские Isuzu 2.8 4GB1.
Если же верить инсайдерской информации, полученной от издания «Русский автомобиль», для нового Уаз Патриот 2020 года уже подготовили турбодизельный мотор Ford TDCi 2.2, которым сегодня комплектуются фургоны Transit.
Patriot нынешнего поколения.
Руководитель Ульяновского автозавода пообещал, что все бензиновые установки для нового внедорожника будут иметь российскую «прописку», равно как и трансмиссия, в разработку которой предприятие уже финансировало 500 млн. рублей.
Пока речь идет об одной версии «коробки», которая, как ожидается, может стать логическим продолжением корейской трансмиссии Dymos, устанавливаемой на Патриоты последней генерации.