Уаз пикап тюнинг

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья позволяет улучшить ходовые и прочие характеристики автомобиля. Данная машина сделана на базе военной серии 469. Внедорожник отличается высокими показателями проходимости благодаря универсальности, специфической колесной формуле и особой геометрии кузова. Эта техника — настоящий клад для любителей модернизации.

Усовершенствование салона

Основные направления модернизации салона и багажного отделения:

  1. Поскольку салон автомобиля отделан жестким пластиком, то на бездорожье панели хрустят, винты и клипсы выпадают из посадочных отверстий. Для доработки интерьера используются детали, выпущенные сторонними компаниями (например, ателье MODI). Панели крепятся шурупами и дополнительными полосами из двухсторонней клейкой ленты. Рулевое колесо на части машин рассчитано на установку подушки безопасности водителя, снимать и дорабатывать детали не рекомендуется.
  2. Внутри дверей, на поверхности пола и на моторном щите крепится виброизоляция. Для доработки потребуется демонтировать сидения, снять панель приборов и штатные дверные карты. При обнаружении следов коррозии необходимо зачистить металл и восстановить лакокрасочное покрытие, не допускается наклеивание звукоизоляционного материала на ржавую поверхность. Запрещено заделывать вентиляционные и дренажные отверстия, через которые стекает конденсат.
  3. Багажное отделение оснащается пластиковыми кофрами на боковинах с откидными крышками, позволяющими хранить инструмент и мелкие предметы. Накладки уменьшают ширину и полезный объем отсека, поэтому рекомендуется смонтировать пластиковую будку с откидной задней дверью и распашными заглушками оконных проемов. Аналогичные элементы с дополнительными карманами ставятся и в салоне машины.
  4. Вместо штатной магнитолы устанавливается мультимедийный центр с навигационным приемником (используется на части автомобилей УАЗ Пикап с завода). Устройства поддерживают подключение камеры заднего вида, позволяющей маневрировать в стесненных условиях без риска повреждения кузова. Некоторые владельцы устанавливают радиостанции гражданского диапазона, которые используются для поддержания дуплексной связи с экипажами других внедорожников в ходе ралли-рейдов.
  5. Штатные сидения автомобиля оборудованы электрическими нитями с завода (на части пикапов предусмотрен обогрев заднего дивана), но владельцы интегрируют кресла от внедорожников или легковых автомобилей иностранного производства. Доработка требует установки новых опор на полу кузова, соответствующих измененным направляющим. Кресла могут оснащаться электрическими регулировками, но реализовать функцию запоминания положений для нескольких водителей невозможно.
  6. Конструкция автомобиля рассчитана на установку автономного отопителя на жидком топливе с таймером, который прогревает систему охлаждения, салон и двигатель. Агрегат устанавливается под капотом и подключается к бортовой электрической сети и штатному баку, пульт управления выносится на панель приборов. Некоторые владельцы устанавливают дополнительный теплообменник в салоне с отдельным вентилятором, подающим теплый воздух к местам пассажиров на заднем ряду сидений.

Что нужно делать для улучшения проходимости по бездорожью

Для повышения характеристик необходимо:

  • доработать и усилить подвески автомобиля;
  • смонтировать защитные элементы;
  • модернизировать узлы коробки переключения скоростей;
  • установить автоматическую или принудительную блокировку дифференциалов.

Усиление подвески

Доработка подвески позволяет увеличить дорожный просвет с одновременным изменением характеристик жесткости. Спереди устанавливаются пружины, рассчитанные на дополнительный вес и изготовленные из стального прутка с увеличенным сечением. Одновременно применяются модернизированные амортизаторы, учитывающие повышенную высоту пружины. Патроны заполнены маслом и газом, отличаются повышенной жесткостью (по сравнению со стандартными изделиями).

Поскольку при эксплуатации в условиях среднего и тяжелого бездорожья возрастают нагрузки на рулевое управление, то необходимо использовать усиленные наконечники (например, детали от компании РИФ). В состав подвески включаются пневматические баллоны, позволяющие снизить нагрузку на рессоры и пружины, а также перевозить грузы без ухудшения геометрической проходимости. Для питания вспомогательных элементов на борту предусматривается компрессор с электрическим приводом, в салоне машины ставится клапан регулировки давления в баллонах.

Задняя подвеска оснащается рессорами с измененной стрелой прогиба и повышенной жесткостью, применяются модернизированные стремянки. В рулевом управлении автомобилей, выпущенных после 2018 г., предусмотрен гидравлический горизонтальный демпфер, снижающий ударные нагрузки и вибрации.

Установка защиты на двигатель и кузов

Основные защитные элементы кузова, двигателя и агрегатов трансмиссии:

  1. Установить защитные элементы для рулевой трапеции.
  2. Смонтировать задний усиленный бампер, оснащенный гнездом для буксировочного приспособления и площадками, позволяющими установить реечный домкрат.
  3. На части автомобилей используется пластиковый топливный бак, нижняя часть емкости находится ниже лонжеронов рамы. Необходимо смонтировать металлический лист, предотвращающий разрушение резервуара при контакте с камнями или стволами поваленных деревьев.
  4. Произвести окраску внешних поверхностей эмалью Raptor и установить сетчатые экраны вокруг задней светотехники. Спереди применяется усиленный бампер из упрочненного пластика с металлическими дугами, предотвращающими повреждение радиатора и фронтальной оптики. На боковинах задней части кузова монтируются кронштейны для перевозки вспомогательного оснащения, которое частично защищает окрашенные поверхности от ударов ветками.
  5. Ведущие мосты оборудованы крышками, которые можно повредить при наезде на препятствия. Рекомендуется установить специальные накладки, снижающие риск разрушения металлических деталей.

Доработка КПП

На машинах используется 5-скоростная коробка передач Dymos, которая не требует доработок. Рекомендуется обкатать агрегат и провести замену масла (с учетом требований по вязкости и химическому составу). Если модернизируется машина с пробегом более 50 тыс. км, то можно снять узел для проверки состояния шестерен, колец синхронизаторов и подшипников. На части автомобилей рычаг переключения не имеет демпфера, для снижения уровня вибраций возможна самостоятельная установка узла.

Блокировка дифференциала

За доплату завод предлагает установку на УАЗ Патриот и Pickup электронного блокиратора заднего дифференциала с кнопочным управлением. Владелец может установить механизмы с автоматической блокировкой в редукторы переднего и заднего мостов, имеются узлы с гидравлическим или механическим приводом. Встречаются муфты с пневматическим управлением, для подачи сжатого воздуха в салоне устанавливается компрессор.

Самоблокирующиеся дифференциалы на УАЗ позволяют передавать часть крутящего момента на колесо с увеличенным сцеплением с грунтом, но при диагональном вывешивании автомобиля устройства не работают. Муфты с силовым или ручным приводом жестко соединяют полуоси моста, обеспечивая равномерную передачу потока мощности. Недостатком конструкций является риск поломки валов, заводской блок Eaton оснащен электронным контроллером, не допускающим перегрузки деталей.

Чем выделяется внедорожник?

Конструкция автомобиля обуславливает способность преодоления серьезных дорожных препятствий. Для этого, как и положено, весь полный привод жесткий, без возможных муфт или установки передней независимой подвески. Конструкция имеет много общего с устройством УАЗ 469 или аналогичной машины в кузове фургон – УАЗ буханка. В то же время именно из-за использования не самых прогрессивных конструкторских решений все эти узлы демонстрируют низкую надежность.

К примеру, сцепление, которое несколько лет назад вернули на машину (с 2003 по 2009 год устанавливалась конструкция фирмы LuK), не может похвастать не только плавной работой, но и не выделяется долговечностью.

К такой дороге надо готовиться

Среди прочих можно отметить следующие ненадежные узлы и детали внедорожника.

  1. Радиатор охлаждения – неудачное расположение приводит в экстремальных условиях к перегреву двигателя.
  2. Гидромуфта вентилятора охлаждения – частые отказы.
  3. Амортизаторы подвески – недостаточная энергоемкость.
  4. Раздаточная коробка – высокая шумность, частые отказы при серьезных нагрузках.

Тюнинг пикапа УАЗ Патриот | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Ни один ценитель автомобильных модификационных доработок не станет оспаривать факт того, что такое понятие, как тюнинг пикапа УАЗ Патриот, является достаточно новым и недостаточно распространенным явлением. К тому же не так часто обладатели данного автомобиля даже задумываются о реализации этого мероприятия, так как функциональный потенциал машины их итак вполне устраивает.

Однако тюнинг пикапа УАЗ Патриот является не только прихотью различных энтузиастов, но и достаточно практичной необходимостью. Безусловно, данный автомобиль обладает мощной рамой, неразрезными мостами и зависимой подвеской, чего предостаточно для выездов на природу, поездок на дачу и недальних путешествий, однако этого недостаточно для использования всего имеющегося потенциала машины. Правда, приступая к процессу тюнинга, никогда не стоит забывать о воплощении комфортабельности при сохранении ходовых качеств внедорожника.

Прежде всего, увеличивается клиренс авто и ставятся колеса большего диаметра, для чего лифтуется кузов где-то на 65-70 мм или, другими словами, поднимается над рамой, так как этого будет вполне достаточно для интегрирования колес с 33-дюймовой размерностью. Далее следует подобрать соответствующую резину, но в данном случае порекомендовать что-то конкретное не представляется целесообразным, так как ее выбор достаточно широк, поэтому выбор покрышек является скорее сугубо индивидуальным действием.

Следующим шагом выступает замена пластиковых бамперов силовыми аналогами. Возможно, не лишним будет обращение внимания на вариант, представляющий собой единую конструкцию из переднего бампера с кенгурингом, причем, весьма желательной выступает установка на последнем сеток для защиты блок-фар, так как они не отличаются особой дешевизной, и лебедки. Далее следует интегрировать на крышу экспедиционный багажник с дополнением «люстрой» на 4 фары и заменить заводские пороги более мощными аналогами.

Комплектации и цены

Российский внедорожный автомобиль УАЗ pickup будет предлагаться в трех вариациях комплектации – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация получит наличие:

  • 16-дюймовых стальных дисков колес;
  • Подкрылок;
  • Лалогеновой оптики;
  • Светодиодных ходовых дневных огней;
  • Атермального остекления;
  • Тканевого салона;
  • Бортового компьютера;
  • Функции подогрева и электрического привода боковых зеркал;
  • Полноценного электрического пакета;
  • Иммобилайзера и аудиоподготовки.

Стоимость UAZ Patriot pickup 2016-го года будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант силового агрегата.

Чтобы купить версию с дизелем, будет необходимо выложить уже от 1 079 990 рублей – данная модификация идет с полным комплектом установок и комплектаций.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic MT 809 000 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.7 Comfort MT 879 990 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.7 Limited MT 949 990 бензин 2.7 (128 л. с.) механика (5) полный
2.3D Limited MT 1 079 990 дизель 2.3 (114 л. с.) механика (5) полный

Замена электроники для облегчения веса

Установка механического раздаточного редуктора несколько снижает вес автомобиля, но шестеренные передачи выдерживают повышенный крутящий момент и противостоят ударным нагрузкам. Штатный агрегат Dymos оснащен цепной передачей с пониженным уровнем шума, при движении в условиях бездорожья узел быстро выходит из строя.

Узел Dymos снимается вместе с карданными приводами, а затем удаляется заглушка, приваренная к тоннелю кузова. Металлическая крышка закрывает отверстие для дополнительного рычага управления. Перед установкой механического редуктора следует проверить передаточное отношение мостов и шестерен датчика скорости в раздаточной коробке, в противном случае спидометр будет отображать некорректную информацию.

Если на автомобиле планируется использовать колеса увеличенного размера (например, 33-дюймовые с внедорожным рисунком протектора), то рекомендуется подобрать ведущую и ведомую шестерни механизма привода спидометра в соответствии с габаритами шин. Если устанавливается раздаточный редуктор с пробегом, то необходимо разобрать и промыть агрегат, а затем поменять изношенные или поврежденные узлы. В картере устанавливаются дополнительные концевые переключатели, управляющие работой сигнальных индикаторов в комбинации приборов.

Рукоятка выводится в салон, центральная консоль закрывается штатной пластиковой крышкой или кожухом из листа алюминия или нержавеющей стали. Некоторые владельцы крепят на накладке манометр и кнопки управления пневматической системой. Чехлы рычагов переключения скоростей используются штатные или от других автомобилей российского или импортного производства.

Особенности тюнинга УАЗ Патриот Пикап

Новый УАЗ Патриот Пикап предлагает огромный простор для фантазии любителей самостоятельного тюнинга. Приложив
определенные усилия, можно получить сверхпроходимый внедорожник, который и выглядит превосходно, и на самой сложной
трассе показывает настоящие чудеса.

Разбираем нюансы автомобиля

Задумав выполнить тюнинг УАЗ Пикап, необходимо оценить исходные данные машины:

  • мощная рама, способная выдержать многие доработки;
  • зависимая подвеска, повышающая проходимость;
  • неразрезные мосты для большей надежности.

Эти конструктивные особенности преследуют одну цель: повысить внедорожные свойства автомобиля. Однако одновременно
они уменьшают степень комфорта пассажиров и водителя. Кроме того, проходимых качеств УАЗ Патриот Пикап вполне
хватает для выездов на охоту, рыбалку или дачу, но недостаточно для длительных путешествий в условиях бездорожья.
Поэтому многие владельцы и решаются на тюнинг.

Технический тюнинг

Технические доработки способны повысить проходимость автомобиля, продлить срок службы и улучшить условия поездки.
Чаще всего выполняются такие изменения:

Защита мотора от гидроудара – актуальна для движения по полному бездорожью, форсирования больших луж и не
слишком глубоких водоемов. Шноркель не добавляет облику авто красоты, поэтому «просто так» его не устанавливают.

Вывод кнопки принудительного включения/выключения вентиляторов. Штатная система работает не совсем корректно,
что приводит к ее выходу из строя вследствие перегрева

Поэтому самостоятельное регулирование довольно
эффективно.

Большое внимание уделяется жесткой подвеске. Ее стоит немного усовершенствовать, чтобы поездки стали
комфортнее, но при этом не утратились внедорожные качества

Для этого стоит установить качественные газовые
амортизаторы.

Модернизация багажника выполняется в зависимости от характера перевозимых грузов. Можно установить крепления,
ящики и т. д. В любом случае стоит обшить грузовой отсек нержавейкой для защиты от коррозии, а все стыки на
кузове заполнить герметиком.

На передний или задний бампер устанавливается лебедка – незаменимый помощник при покорении бездорожья. Пульт
управления выводится в салон, чтобы из любой передряги можно было выбраться самостоятельно.

Сзади можно заменить тормоза на дисковые, которые показывают большую эффективность. Старые версии УАЗ Пикап
оснащают гидровакуумным усилителем (в новых модификациях они уже предустановленны производителем).

Бывалые мастера не советуют браться за тюнинг двигателя: это долго, дорого и не всегда эффективно. Проще и
результативнее заменить мотор целиком. Все остальные запчасти на УАЗ дешево стоят, поэтому приобрести их
несложно.

Экстерьер

УАЗ Пикап обладает достаточно брутальным видом, особенно это касается новых версий. Но есть несколько способов
сделать автомобиль еще привлекательнее и надежнее:

  • Приподнять кузов над рамой и поменять пластиковые бамперы на металлические. Одновременно можно установить блок
    защиты фар.
  • Выбрать шины большего диаметра, чем предусмотрено производителем. Это возможно, если выполнить первый пункт, т.
    е. поднять кузов.
  • Установить современный экспедиционный багажник. Это не только делает грузоперевозки более эффективными, но и
    подчеркивает мощь автомобиля.
  • Заменить стандартные пороги, которые отличаются недолговечностью, на более прочные и надежные изделия.
  • Днище – достаточно уязвимое место кузова. Не лишним будет защитить КПП, рулевые тяги, топливные баки и другие
    части алюминиевой накладкой.
  • Для безопасного перемещения в темноте установить дополнительные осветительные приборы на экспедиционный
    багажник, фронтальную часть защиты фар и т. д.
  • Доработать мосты, оснастив их самоблокирующими дифференциалами. Это позволяет легко входить в повороты и
    снижает риск возникновения заноса.
  • Также можно защитить боковые стекла, но следует помнить, что это ухудшает обзор. Такая доработка особенно
    чувствительно сказывается на вождении в городе.

Пользуются популярностью и чисто визуальные эффекты. Например, окрашивание кузова «под камуфляж», нанесение
аэрографии и пр.

Интерьер

Тюнинг салона можно провести очень просто, воспользовавшись готовым комплектом: накладками на двери, консоль, рычаги
и т. д. Также предлагаются системы хранения, состоящие из кармашков и отсеков. При желании заменяется штатная
магнитола и динамики, устанавливаются новые кресла, производится звукоизоляция. Можно даже полностью перенести салон
другого автомобиля и получить внедорожник, не уступающий по комфортности городской модели.

УАЗ Пикап – это настоящая находка для любителей подстраивать любую технику под свои потребности!

Вернуться к списку статей

Тюнинг от ABC-Дизайн

В состав дополнительных элементов от ателье ABC входят:

  • усиленный фронтальный бампер с возможность крепления лебедки на раме;
  • оригинальная решетка радиатора с модернизированными панелями, расположенными под головной оптикой;
  • усовершенствованный задний бампер с интегрированной площадкой для установки оборудования;
  • быстросъемные передние крылья кузова, изготовленные из композитного материала и рассчитанные на установку шин с увеличенной шириной;
  • задние накладки на арки со ступенькой для доступа в грузовое отделение;
  • съемная металлическая дуга, защищающая крышу кабины в случае опрокидывания автомобиля;
  • сетчатая защита задней светотехники;
  • карман для хранения экспедиционного инструмента на внутреннюю часть заднего борта грузового отделения.

Покупатель может заказать выдвигающийся на роликах вкладыш в грузовую платформу, предусмотрена установка кожуха с распашной задней створкой. Ателье предлагает монтаж подвижной защиты рулевой трапеции, удлиненного воздуховода двигателя, колес с увеличенным до 33″ внешним диаметром и развитым рисунком протектора, защитных брызговиков.

Особенности УАЗ Патриот

Перед проведением тюнинга следует определить то, какими особенностями обладает рассматриваемый автомобиль.

УАЗ Патриот имеет довольно много особенностей, из-за которых модель и пользуется спросом:

  • Мощная рама, которая может стать основой для любых доработок.
  • Неразрезные мосты делают также автомобиль более надежным и проходимым.
  • Зависимая подвеска также значительно повышает проходимость автомобиля.

Все подобные нюансы значительно уменьшают комфорт водителя и пассажиров во время поездки, но при этом позволяют добиться желаемых результатов на бездорожье. Однако базовых характеристик достаточно только для:

1. Выезда на природу. 2. Путешествия на дачу. 3. Выезда на проселочную дорогу.

Для того чтобы улучшить проходимость следует проводить тюнинг. Зачастую изменяют так, чтобы он был пригоден для длительных путешествий, для выезда на бездорожье со средней проходимостью, для движения в городских условиях.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие стильной внешности;
  • Просторного салона;
  • Достойно похвалы оборудования;
  • Хорошей сборки;
  • Высокого дорожного просвета;
  • Мощных силовых агрегатов;
  • Доступного ценника;
  • Приемлемой цены обслуживания;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошие качества внедорожного автомобиля и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал более удобным;
  • Бруталкар;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигателя потребляет сравнительно немного топлива;
  • Полный привод.

Минусы машины

  • Жестковатая подвеска;
  • Неидеальная изоляция шума;
  • Слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Немалое количество косяков в узлах и сборки;
  • Обязательное проведение протяжки всех элементов после приобретения;
  • Посредственная управляемость;
  • Плохо держит скорость свыше 120 км/ч;
  • Отсутствие должных систем безопасности;
  • Передние сидения не обладают идеальной боковой поддержкой;
  • Все-так слабоватые силовые агрегаты, как для подобного автомобиля.

Проведение тюнинга мотора с механическим вмешательством

Для улучшения ходовых качеств можно провести тюнинг двигателя.

Изменение мотора с механическим вмешательством можно провести для следующего изменения двигателя:

  • Шлифование клапанов, которые используются для открытия канала подачи воздуха мотор. Проблемы процедуры литья и плохое отношение к качеству выпускаемых деталей приводит к тому, что есть заводские дефекты.
  • Процедура проведения притирки клапанов улучшает работу газораспределительного механизма.
  • Воздушный фильтр нулевого сопротивления также в большей степени улучшит работу мотора, позволит ему «дышать» свободно.
  • Доработка системы выпуска с использованием различных продуктов компаний, которые производят комплектующее для тюнинга.
  • Доработка системы охлаждения. Большие нагрузки при движении в пробках или по бездорожью приводят к сильному нагреву, и двигатель может перегреться. Лучшие радиаторы по показателю теплоотдачи и дополнительные вентиляторы могут значительно улучшить ситуацию.
  • Установка турбины при наличии возможности значительно повысит мощность.
  • Кованные поршни также улучшат работу ДВС.
  • Выравнивание объема камер сгорания и обеспечение равномерного их наполнения.
  • Разрезная шестерня позволяет более точно регулировать фазы газораспределения.
  • Есть возможность увеличить объем двигателя путем проведения расточки камеры сгорания. Однако в случае УАЗ Патриот легче установить другой двигатель.
  • Провести установку нового распределительного вала.
  • Провести балансировку работу распределительного вала.
  • Система смазки сухой картер эффективна на серьезном бездорожье.

Несмотря на то, что УАЗ Патриот создавался как современный автомобиль, доработать можно практически каждый элемент конструкции из-за ее недостатков. Однако рассматриваемый автомобиль является хорошей базой для создания уникального внедорожника путем проведения тюнинга.

Какие нюансы включает тюнинг салона УАЗ Патриот

Отечественный УАЗ Патриот — это современный внедорожник, который, однако, представляет много вариантов для доработок. Одной из таких составных частей машины является ее салон. Тюнинг салона УАЗ Патриот жизненно необходим.

Для начала следует отметить, что салон здесь огромный (видео). Однако ему несколько не хватает определенного лоска. Здесь все невзрачное и серое. Но в том случае, если приложить к нему немного усилий, то салон легко можно превратить в стильный и полностью современный, с полезными и важными опциями.

В первую очередь следует отметить, что если у вас нет времени на проведение тюнинга, то можно использовать комплект тюнинг деталей, который представлен компанией MODI. Он состоит из накладок, то есть планок для внутренних дверных частей. Они выполнены из дерева. Их следует закреплять на винты и для монтажа вам придется демонтировать внутреннюю обшивку двери.

В комплект входит и руль, который выполнен с использованием натуральной кожи и лакированного дерева. Присутствуют в этом наборе и деревянные ручки для рычагов передач и раздаточной коробки. Благодаря такому тюнинг комплекту, ваш автомобиль преобразится. Такой машиной можно будет просто наслаждаться.

Помимо этого, с целью повышения комфорта, следует провести звуко и шумоизоляцию салона автомобиля. Понадобится разобрать панель приборов, снять кресла и обивку. Все металлические кузовные части следует покрыть звукоизолирующим материалом, например, битопластом, который лучше нарезать фрагментами и, в последствие, поштучно их наклеить на металл кузова.

После такой процедуры легкий тюнинг салона УАЗ Патриот будет завершен. Следует только собрать все элементы и провести уборку. Если еще и шумоизолировать ниши дверей, то уровень поступаемого в салон внешнего шума снизится к минимальному уровню, который, кстати, недоступен многим современным дорогим внедорожникам.

Основные процедуры тюнинга пикапа УАЗ Патриот

Попробуем улучшить ходовые качества УАЗ Патриот тюнинг своими руками. По сути, если правильно разобраться в деталях, модернизация пройдет легко, без нарушений. Для улучшения хода в первую очередь необходимо увеличить клиренс и поставить колеса большого диаметра. Для установки колес на 33 дюйма приподнимаем кузов над рамой на 60-70 мм

Такое улучшение очень важно автомобилю, улучшиться проходимость по большим пням и валунам

Замена колес относится к самому дорогостоящему тюнингу, ведь требуется покупать дорогие колеса и иметь необходимые инструменты для операции. После чего выбираем резину, которая будет хорошим экспертом в сопротивлении грязи, правильно подобрать резину помогут специалисты автомобильного салона, ведь у каждого хозяина УАЗа есть свои особенности по выбору резины для колес.

Одним из лучших производителей резины для колес считаются такие организации, как: Cooper Discoverer STT, ProComp, BFGoodrich, и другие.

Сама модель и рисунок протектора колес будет также зависеть от области применения. Колесные же диски меняются на 15-и дюймовые (в идеале 16-и дюймовые), которые считаются самыми доступными для внедорожников.

Заводской «Патриот» имеет слабый бампер из пластика, поэтому следующий этап УАЗ Патриот тюнинг — это установка усиленного заднего и переднего бампера. Это важная часть тюнинга машины для бездорожья, а для водителя появится дополнительная уверенность в движении.

Дополнительно к бамперу устанавливается противоударная рама или её еще называют кенгурятником, которая защищает блок-фары и создают мощные и агрессивные характеристики внешности авто.

После данных процедур, проходимость внедорожника УАЗ значительно возрастет, однако бывают такие участки дорог, с которыми даже такая сильная машина не может справиться, в таком случае устанавливают дополнительный прибор – лебедку спереди и сзади машины.

Далее видео про тюнинг обновленного Уаз Патриот:

С помощью такого устройства другие автомобили с легкостью вытянут автомобиль из пропасти. Иногда данное приспособление помогает спасать другие машины, который погрузли в грязь.

Сейчас существует огромный выбор лебедок, особенно эффективными для внедорожников считаются электрические лебедки, их легко подключать, и они имеют отличные показатели мощности. Так как они употребляют много энергии, необходимо просто установить дополнительный аккумулятор.

Конструкторы рекомендуют устанавливать дополнительный электрический вентилятор, для системы охлаждения, после чего установить генератор на 90 ампер, который будет подзаряжать другие аккумуляторы, наполнять питанием люстру авто, и установить насос с большими показателями производительности.

Интересный и необходимый этап — установка алюминиевого листа на капот машины, который будет не только прибавлять эстетичности УАЗ Патриот тюнинг, но и защитит его от любых механических повреждений.

Чтобы в машине можно было позволить перевозить огромное количество вещей, предлагается установить дополнительный экспедиционный багажник

Помимо всего этого во внедорожный тюнинг УАЗ Патриот входит установка новых порогов, что очень важно для длительных путешествий

После того как внешние характеристики автомобиля были установлены и улучшены, необходимо позаботится о защите поддона

В поддоне находится открытая ходовая часть, поэтому очень важно защитить это место во время длительных путешествий

Для этого используют прочный алюминиевый кожух, который сможет защитить коробки переключения передач, раздаточный вал, рулевые тяги и бензобак машины. Если есть возможность обязательно необходимо улучшить амортизаторы и установить самоблокирующийся дифференциал.

Рекомендуется устанавливать муфту ЭЛМО, которая будет хорошим помощником в грязной местности и на асфальте. Так тюнинг УАЗ Патриот фото, может продемонстрировать возможный вариант модернизации машины, для внедорожного движения.

Экстерьер

Усложнилась геометрическая составляющая головного освещения Патриота, которая приобрела больше острых углов. Нижнюю часть фар продублировали цепочкой ходовых огней из светодиодов

Заставляет обратить на себя внимание большой бампер, установленный впереди и выпуклые арки колес, которые придают машине мужественности

В передней части также выделяется сильная защита, с помощью которой передок машины немного смахивает на оскал бульдога. Также решетка радиатора стала иметь теперь 3 дуги с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новенький бампер теперь крепят не к раме, а именно к кузову. В результате, автомобиль лишился больших щелей, какие могли быть на прошлой модели.

Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентричной и солидной. Здесь есть наличие ровной крыши, больших боковых окон с большими дверными проемами, которые облегчат посадку и высадку пассажиров. Низ приобрел подножку, которая теперь более широкая и намного усиленная.

Когда смотришь на УАЗ в кузове pickup сбоку – понимаешь, что перед тобой брутальный автомобиль. Кормовая часть обновленный УАЗ pickup смотрится стильной и красивой. Тут есть наличие прямоугольных форм, в которых можно найти наличие задних фонарей, подфарников и разрез борта грузового отдела.

При особой необходимости, можно всегда укомплектовать машину тентом, либо жесткой крышкой. Невзирая на то, что коренных изменений не было, точечные перемены дали возможность оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля внедорожного типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector