Volkswagen tiguan allspace

Салон: цент евро бережет

Сдержав вездеходные амбиции, T-Cross не постеснялся сполна отжать из модульной архитектуры MQB преимущества унификации, ведь даже в компактном варианте A0 «тележка» потенциально богата полезными штуками. Мини-кроссовер научили тормозить при угрозе фронтального столкновения, удерживать полосу как на прямой, так и в пологих поворотах, самостоятельно парковаться и контролировать дистанцию. При желании на машину поставят систему выбора ходовых режимов, контурную подсветку салона, беспроводную зарядку или виртуальный кокпит а-ля маленький Touareg — «нарисованную» приборку вкупе с центральным 8-дюймовым тач-скрином. Причем интерьер что в пафосном цифровом, что в начальном аналоговом исполнении просчитан по-фольксвагеновски тщательно. Уж не знаю, как долго эксперты возились с эргономикой «Ти-Кросса», но здесь все — от плотных, хватких кресел до усилий на переключателях заставляет убедиться в основательности подхода к обустройству места водителя. Разве что лишенные обратной связи сенсорные кнопки мультимедийки слегка напрягают, заставляя отвлекаться на проверку: попал — не попал?

Проблема маленького кроссовера в другом — на образцово-показательном фоне четче проступают следы экономии. В базе нет кондиционера. Макияжные зеркала без подсветки или отсутствие центрального подлокотника на заднем диване, винтажная графика медиасистемы или примитивная «кочерга» капота вместо пневмоупоров — бюджетные «уши» торчат там и здесь. А еще на одной из машин криво закрепили дверной уплотнитель. Хочется верить, это не заявка на проблемы с качеством (к слову, делают T-Cross в испанской Наварре), а единичный косяк сборщиков предсерийной партии. Перфекционистам не понравится и тотальное окружение жестким пластиком. Вроде бы что его щупать — это же не вчерашний хлеб в круглосуточном магазине у подъезда? Вот только T-Cross сам подталкивает к близкому контакту: в салоне ни одной потолочной ручки — при маневрах правое колено водителя регулярно причаливает в твердый откос передней панели, а пассажиры стукаются чем придется.

В поисках комфорта

Коль Tiguan Allspace больше, он и тяжелее своего короткого «собрата». Но разница примерно в 100 кг на деле неощутима. А если под капотом еще и ураган в виде 2-литрового бензинового турбо­мотора на 220 «сил», удовольствие водителю гарантировано. Широченная полка пикового крутящего момента в 350 Нм, простирающаяся от 1500 до 4400 об/мин, дает мотору такой запас тяги на любой скорости, что трудно даже представить себе ситуацию, где нужно было бы больше. С таким мотором, полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя мокрыми сцеп­лениями Allspace ведет себя на дороге почти как Golf GTI. Понятно, что я в данном случае несколько преувеличиваю, но ощущения действительно схожие. Даром что кроссовер, Allspace уверенно прилипает к дороге и на прямой, и в поворотах. Почти не кренится и чутко реагирует на работу рулем. Который, к слову, не лишен обратной связи и меняет свою «плотность» в зависимости от скорости и выбранного режима езды.

Точность рулевого управления не оставляет равнодушными даже искушенных водителей. В зависимости от выбранного режима езды усилие на руле меняется. 7-ступенчатый «робот» DSG требует времени на адаптацию. На малых скоростях часто дергается. Качество материалов отделки салона, за небольшими исключениями, очень хорошее. Придраться можно лишь к поскрипывающим ручкам передних дверей и жесткому пластику на картах задних

Режимов тут много – от Eco до внедорожного, плюс индивидуальный. Большую часть теста я ездил в Normal, хотя для города вполне годится и Eco. Более того, он даже предпочтительнее. Дело не столько в расходе топлива (хотя и в нем тоже), сколько в более комфортном поведении DSG. В режимах Normal и Sport «робот» слегка нервничает в тянучках, мечется между 1-й и 2-й передачами и огрызается неприятными толчками. В Eco такой проблемы нет – коробка работает мягче.

Tiguan часто ругают за недостаточную плавность хода. Мол, жестковат. Tiguan Allspace в этом отношении недалеко ушел, но такова неизбежная расплата за классную управляемость. Впрочем, если не гнаться за максимальным диаметром колесных дисков, можно получить вполне приличный уровень комфорта, не потеряв в удовольствии от вождения. Хотя гулкая подвеска все равно не оставит вас без информации о дефектах асфальта.

Цифровая панель приборов и выглядит, и работает отлично

Tiguan Allspace предлагается в Украине пока только с бензиновыми моторами. Помимо топового 220-сильного можно выбрать 2-литровый 180-сильный с 7-ступенчатым DSG и полным приводом ли­бо моноприводные версии с 1.4 TSI на 150 «лошадок», 6-ступенчатым DSG или 6-ступенчатой «механикой».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины
AllSpace 4704x1839x1654 2791 191 1645 615/1655 N/A
Tiguan 4486х1839х1470 2681 200 1646 520/1655 215/65 R16

С конструктивной точки зрения Volkswagen Tiguan Allspace не имеет отличий от «просто Тигуана» и базируется на модульной «тележке» MQB с поперечно ориентированным мотором. Спереди кроссовер имеет независимую «двухрычажку», а сзади – четырехрычажную систему (в виде опции – с электронноуправляемыми амортизаторами). Тормоза у пятидверки дисковые на всех колесах, оборудованные вентиляцией на передней оси, а рулевой механизм – с реечной конструкцией и электрическим усилителем.

Практичные радио и навигационная система

Все модели Tiguana Allspace оснащены радио и дополнительной навигацией. Радиоприемник Composition Color имеет цветной сенсорный экран 6,5 дюйма, разъем AUX-IN и возможность чтения SD-карт. Кроме того, звук в машине играют четыре высококлассных динамика. В модели Comfortline или более поздней версии установлено уже восемь динамиков. Модель также имеет опциональную систему Composition Media с немного более высокими параметрами, чем у стандартного серийного радио. Он имеет разъем USB, систему Bluetooth и цветной экран с диагональю 8 дюймов.

Если вы хотите иметь больше — установите дополнительную навигационную систему Discover Media или Dicover PRO, которая имеет возможность управления жестами.  Благодаря этому вам больше не нужно отвлекаться на дороге, меняя радиостанцию! Хотите узнать и увидеть больше? Кроме того, сервис App-Connect Cam-Connect позволяет наблюдать за всем, что происходит на задних сиденьях, на дисплее. Во время движения отображаются статические изображения с установленной камеры GoPro — теперь вы можете видеть все!


Volkswagen Tiguan Allspace

Интерьер

Разработчики значительно освежили салон внедорожника. Установили новый, трехспицевый, мульти-функциональный руль с сенсорными кнопками, продвинутую информационно-развлекательную систему VW MIB3 с технологией беспроводного сопряжения мобильных устройств — Aple Car Play и Android Auto.

Комплекс систем комфорта внутри салона, дополнен следующими функциями:

  • Вентиляцией и подогревом передних сидений в стандартной комплектации;
  • Подогревом руля на заряженных версиях;
  • Двузонной климатической установкой, оснащенной сенсорным интерфейсом Climatronic следующего поколения;
  • Панорамным люком на крыше;
  • Системой подогрева и охлаждения сидений;
  • Электроприводом передних сидений и двери багажного отделения;
  • Функцией массажа водительского сиденья.

По части систем безопасности и электронных ассистентов, обновленный Tiguan Allspace предложит комплекс опций IQ.

  • Функция предупреждения водителя о лобовом столкновении;
  • Автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов;
  • Помощь при движении по полосе;
  • Ассистента парковки;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему автоматического предупреждения при заднем ходе, о наличии пешеходов или велосипедистов;
  • Динамическое распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон.

Салон, VW Tiguan Allspace оборудован 8-и дюймовой приборной панелью Digital Cockpit в стандартной комплектации для всего модельного ряда, а 10-дюймовая версия доступна опционально.

Также обновленный внедорожник VW получил систему Car-Net с точкой доступа к Wi-Fi в салоне, 2 разъема USB, беспроводную зарядку, розетку на 12 Вольт.

Появилась возможность заказать отделку из коричневой кожи для посадочных мест. Для удобства пассажиров, задний ряд сидений оснастили подлокотниками с подстаканниками, воздуховодами, 12-и вольтовой розеткой и дополнительными USB разъемами.

Старт продаж и цены

Точные цифры, дата и стоимость, еще официально не объявлены, но фольксвагеновцы пообещали, что продажи в Европе начнутся довольно скоро, через несколько недель. Относительно продаж в России ничего не известно, но, судя по отсутствию Тигуана Оллспейс в дорестайлиговой версии, то и новый вариант вряд ли привезут.

Читайте далее:

Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2020

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

Детальный разбор приборной панели Volkswagen Tiguan

Сравнение цен и комплектаций Tiguan

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Электронные ассистенты водителя

Разумеется, продвижение электронных технологий не ограничивается областью комфорта. Постепенно функции водителя автоматизируются все больше:

  1. «Travel Assist» умеет поддерживать скорость и полосу движения, контролирует внимательность водителя, а в сочетании с роботизированной коробкой может самостоятельно ползти в пробках.
  2. АСС подсистема предыдущей, отвечает за скорость, дистанцию и взаимодействие с навигационными системами в плане получения актуальной информации по ближайшему участку маршрута. Работает на скорости до 210 км/ч.
  3. «Front Assist» система экстренного торможения, в случае возникновения препятствия подаст предупредительный сигнал, при отсутствии реакции самостоятельно остановит машину.
  4. «Экстренная помощь», продолжение 1 системы. Если водитель не реагирует на контроль бдительности, «экстренная помощь» снижает скорость и сама припарковывается в правом ряду или обочине.
  5. «Обзор области». Самая интересная функция, собирая информацию с камер по всем сторонам автомобиля, система рассчитывает и симулирует на экране мультимедиа как бы вид сверху, аналогично, например, картинке с запущенного над машиной дрона.
  6. «Trailer Assist». Порой для опытного водителя движение задним ходом с легковым прицепом создает больше сложностей, чем маневрирование на автопоезде. Причина в малом расстоянии до оси прицепа, из-за чего он реагирует на поворот руля весьма резко. Эта система сама рулит, когда водитель обозначил нужное направление, ему остается только слегка подгазовывать.

Резюмируя, машина получилась интересная, но нашпигованность новыми технологиями все больше приближает к состоянию «компьютера на колесах», где водитель скоро станет больше развлекаться, чем управлять авто, да и вообще, превратится в не самую нужную часть автомобиля.

Volkswagen сертифицировал семиместный Tiguan для России

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на Volkswagen Tiguan Allspace – длиннобазный вариант стандартной модели. В Европе такой кроссовер продается с середины 2020 года, однако до России новинка пока не добралась.

Как пишет портал Motor.ru, колесная база такого Tiguan увеличена на 10 см относительно обычного кроссовера и достигает 2787 мм. У версии Allspace более длинный задний свеc и чуть иное боковое остекление. Из ОТТС на модель следует, что на российском рынке новинка появится в двух модификациях: с 180- либо 220-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 2,0 л.

Tiguan Allspace будет поставляться в страну с мексиканского завода Volkswagen, в то время как стандартный Tiguan выпускается для российского рынка в Нижнем Новгороде. Импортная модель может оказаться значительно дороже не только варианта российской сборки с менее мощным двигателем, но и соплатформенного Skoda Kodiaq со 180-сильным агрегатом (от 2,9 млн рублей). Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в октябре в России было реализовано 3704 кроссовера Volkswagen Tiguan, что на 12% выше показателя годичной давности. Как отмечается, это лучший результат с момента выхода модели на российский рынок. По итогам десяти месяцев 2020 года продажи Volkswagen Tiguan в нашей стране выросли на 10% и составили 29145 автомобилей. В результате он вошел в тройку самых популярных моделей SUV на российском рынке.

Уже в базовое оснащение новой версии входят боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом и электроприводом складывания, подогрев передних сидений со ступенчатой регулировкой интенсивности и подогрев рулевого колеса, электрообогрев теплоизолирующего лобового стекла, форсунки стеклоомывателей с электрообогревом, система помощи при парковке спереди и сзади Park Pilot с системой автоматического торможения при опасном сближении Brake Assist, светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями. Модель оборудуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Montana.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Семь или пять?

Начнем с главного – с размеров. Allspace на 215 мм длиннее обычного Tiguan. Из них 109 мм пришлись на колесную базу, а оставшиеся 106 мм – на задний свес. Изменившиеся пропорции хорошо заметны, особенно в профиль. Но еще ярче выделяются более широкие, чем у короткобазного Tiguan, задние двери. То, что прячется за ними, и является объектом нашего пристального внимания.

Посадка на второй ряд Allspace – дело очень простое за счет более широких, чем у обычного Tiguan, задних дверей. А в 5-местной версии кроссовера еще и сам диван чуть сдвинут назад, за счет чего места в ногах становится больше. В любом случае второй ряд обладает хорошими возможностями трансформации

Визуально места на втором ряду в достатке, что, в общем-то, соответствует действительности. Здесь точно не тесно и очень даже комфортно. Секции дивана можно двигать вперед-назад, угол наклона спинки регулируется. Богатый тестовый автомобиль предлагает пассажирам второго ряда столики и собственную зону климат-контроля. Но фокус в том, что в 7-местном варианте Allspace по запасу в ногах ничем не отличается от обычного Tiguan. Все преимущества удлиненной базы съел третий ряд, в целесообразности доплаты за который есть большие сомнения. Чтобы пробраться туда, нужно хорошенько изловчиться, места над головой – в обрез, а в ногах его более или менее достаточно, только если максимально вперед сдвинуть второй ряд, но тогда и его седокам уже не так комфортно. К тому же на третьем ряду не предусмотрены крепления Isofix для детских автокресел, что тоже ограничивает его функциональность.

Allspace в отличие от обычного Tiguan может быть 7-местным, однако на практике у третьего ряда здесь больше недостатков, чем преимуществ

Другое дело – 5-местный Allspace. В нем салазки заднего дивана сдвинуты назад, благодаря чему в ногах появляются дополнительные 54 мм пространства по сравнению с обычным Tiguan. Вот где сполна ощущается вся прелесть удлиненной базы! Да и в объеме багажника разница нехилая. У 5-местной версии он варьируется от 760 (+145 л к короткому Tiguan) до 1920 л, тогда как у 7-местной – от 700 до 1775 л. А если поднять третий ряд, для багажа останется всего 230 л, то есть практически ничего.

Если поднять сиденья третьего ряда, объем багажника сократится до 230 л, чего хватит лишь на пару сумок. Но если сложить спинки не только третьего, но и второго ряда, пространства для багажа станет столько, что хоть холодильник вози!.

Экстерьер

На модернизированной решетке радиатора появилась и характерная для  последних моделей WV фишка, ДХО в виде почти сплошной световой полосы. Фары светодиодные, матричные, включенные в систему IQ.LIGHT с автоматическим управлением дальним светом. В теории, они должны снизить ослепление встречных водителей мощным потоком света, отключая соответствующие светодиоды при приближении другого авто в темное время суток.

Светодиодными фонарями сзади по нынешним временам никого не удивишь, а вот светоотражающая полоска чуть выше заднего бампера навеяла ностальгию, помните, сами клеили катафотные полоски лет так 25 назад? Кажется, фольксвагеновцы решили вернуть эту моду.

Ценителям «литья» ждет сюрприз, 8 вариантов колесных дисков из легких сплавов в размерностях до 20 дюймов позволят подстроить шасси под любые вкусы и запросы.

Tiguan Allspace в России: мотор 2.0 TSI и полный привод

На российском рынке скоро начнутся продажи длиннобазной версии Тигуана – модели Volkswagen Tiguan Allspace. Семиместный кроссовер был представлен еще в начале 2020 года и уже более двух лет продается в Европе, но до нас автомобиль добрался только сейчас.

Выданный сертификат соответствия говорит о том, что удлиненный Тигуан предложат в России с 2.0-литровым мотором TSI в вариантах мощности 180 и 220 л.с. Компанию двигателю составит 7-ступенчатый «робот» DSG, а привод у машины будет исключительно полным. От базового кроссовера Tiguan Allspace отличается увеличенным расстоянием между осями (2787 мм против 2681 мм) и вытянутым на 215 мм кузовом (длина 4701 мм). Благодаря этому удалось на 60 мм раздвинуть первый и второй ряды сидений. Кроме того, в пятиместной конфигурации Allspace обладает более вместительным грузовым отсеком (+115 литров относительно багажника обычного Тигуана).

В салонах дилеров длинный Tiguan появится в ближайшие месяцы, комплектации и стоимость модели объявят позднее. Так как машины планируется завозить в Россию из Мексики, цены могут оказаться весьма кусачими. Вот почему многие покупатели наверняка предпочтут Фольксвагену родственный Кодиак, который собирается в Нижнем Новгороде и в модификации со 180-сильным мотором стоит от 2 093 000 рублей. Впрочем, не будем спешить с выводами и дождемся публикации прайс-листа на Allspace.

Мотор, который впечатляет

Во-первых, Volkswagen Tiguan Allspace — это просторный автомобиль, представляющий собой новую, более крупную версию бестселлера, которым был классический Volkswagen Tiguan. У этой модели кузов на 215 мм длиннее, а колесная база на 109 мм шире. Однако основным достоинством этого автомобиля является двигатель и его возможности. Благодаря функции выбора профиля вождения, вы можете установить нужный вам в данный момент режим. Вы можете выбрать следующие профили: Normal, Eco, Sport, Comfort и Individual. Благодаря 4Motion, автомобиль никогда не теряет сцепления с дорогой, даже при движении по мокрой и неровной поверхности.

Не важно, какой двигатель будет установлен: бензиновый или дизельный, Volkswagen Tiguan Allspace действительно будет эффективен. Идеален не только в сложных условиях, но и во время повседневной езды

Есть бензиновые двигатели на выбор: 1.4 TSI ACT 150KM, 2.0 TSI 180KM и 2.0 TSI 220HP. Если вы предпочитаете выбирать модель с дизельным двигателем, то на ваш вкус 2.0 TDI 150HP, 2.0 TDI 190HP и 2.0 TDI 240HP

Если вы хотите узнать больше о Volkswagen Tiguana Allspace или мечтаете пройти тест-драйв — хватит ждать! Посетите официальный автосалон Volkswagen, Seat и Skoda Bednarek в Лодзи, где вы найдете все лучшие внедорожники в одном месте!

Просмотров:
2 375

Внешний дизайн Фольксваген Тигуан Олспейс

Во внешности увеличенная модификация отличается от стандартной только увеличенной габаритной длиной и расстоянием между осями. Благодаря этому увеличению, кузов на 7-мест стал выглядеть более гармоничным, он получил правильные пропорции и неплохие аэродинамические характеристики.

Кроме того, увеличенный кузов внедорожника получил расширенную дверь второго ряда сидений, что сделало посадку более удобной.
В передней части кузова автомобиль характеризуется лаконичной решеткой радиатора, образующей одну линию с фарами головного света. В зависимости от комплектации устанавливаются галогенные и светодиодные фары.

В максимально богатых модификациях автомобиль оснащается фарами со светодиодными линзами, которые не слепят водителей встречных автомобилей. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником, придающим автомобилю более агрессивный и внедорожный вид. Задняя часть кузова стала более массивной.

Дизайн

Фольксваген Тигуан 2020-2021 модельного года получил новые светодидные фары с динамическими указателями поворотов. Передние фары имеют заостренные углы, которые переходят на крылья. Фронтальную часть украшает новая радиаторная решетка и рейлинги на крыше. Благодаря этому кроссовер выглядит еще более динамичным и ярким. В новом VW Tiguan появилось больше острых линий и изломанных граней. Четкая плечевая линия соединяет фронтальную часть с кормой, на которой установлен новый задний бампер и увеличенный спойлер. Дизайн кроссовера выглядит органичным, выразительным и завершенным. Комплектация R-Line предлагает дополнительные элементы внешней отделки. Среди них оригинальные спортивные бамперы с широкими воздуховодами, хромированные накладки и стильные 19-дюймовые колесные диски. Спортивный характер R-Line отражен и в интерьере — накладки на педали и пороги, многофункциональное рулевое колесо и более удобные кресла с логотипом «R».

Мотор: пакет сока с энергетиком

Опасения вызывал базовый для «Ти-Кросса» мотор 1.0 TSI семейства EA211 — три цилиндра, один литр, турбо, 95 сил и 175 Н∙м… Но ему удачно подрезали голос и заглушили вибрации. Легкий тремор заметен лишь при старте с места, когда кроссовер напрягается всем железным телом. До 2000 об/мин тяги явно не с избытком, что заставляет аккуратнее работать сцеплением. Да и на магистральных скоростях двигатель скисает — везет, но довольно вяло. Хотя глобально овощем маленький Volkswagen не назвать: в городском режиме с 2000 оборотов и до отсечки кроссовер едет весело и бодро, вытягивая в горку на четвертой передаче хоть с 60 км/ч. Механическая коробка пятиступенчатая, но к ней вопросов нет — ходы рычага и усилия на нем минимальные. Разгон до «сотни» — 11,5 с, а реальный средний расход получился в районе 7 — 7,5 л/100 км 95-го бензина с учетом извилистых дорог и смены водителей.

В зависимости от положения заднего дивана багажник вмещает 385 — 455 л — как видите, пара чемоданов входит легко. А если сложить все, что складывается, T-Cross примет на почти ровный пол без малого 1,3 куба! Есть крючки и такелажные петли, а также ниша под большую «запаску». В Европе в базе идет шинный ремнабор, компанию которому на дорогих версиях составляет сабвуфер американской акустики Beats

115-сильный вариант 1.0 TSI (200 Н∙м) чуть прожорливее — около 7,8-8 л/100 км. Но этот мотор понравился больше: охотнее везет там, где базовый трехцилиндровик не справляется (10,2 с в упражнении 0-100). Правда, шестиступенчатая механика переключается не столь четко — при переходе со второй на третью надо иметь сноровку, чтобы не споткнуться о «ступеньку». Зато появляется альтернатива — семиступенчатый робот DSG. Увы, в заторах потолкаться не довелось, а на свободных трассах и улицах к преселективу претензий не возникло. Лишь на серпантине периодически приходилось переходить в Sport, чтобы T-Cross увереннее набирал ход на выходе из «шпилек». Но по паспорту динамика от типа коробки передач не зависит.

Самобытный стиль

Каждый автомобиль должен быть в первую очередь безопасным и функциональным

Когда дело доходит до всего этого, взгляд, который впечатляет и привлекает внимание — что еще можно пожелать? Новый Volkswagen Tiguan Allspace — это сочетание всего этого! Прежде всего, этот необычный немецкий внедорожник имеет выразительные светодиодные фонари, которые используются как в фарах, так и в задних фонарях. Их неоспоримое преимущество заключается в том, что они потребляют меньше энергии, чем другие лампы, благодаря чему они имеют более длительный срок службы

А как насчет дневного света? И здесь варианты оборудования так же имеют стандартные светодиодные дневные ходовые огни.

Volkswagen Tiguan Allspace также отличается просторным интерьером. Стильные рейлинги на крыше придают ему стильный вид, а также функциональность

Благодаря им вы можете нести дополнительный багаж, либо зимой смонтировать багажник на крышу и отправиться с семьей в горы на лыжах! Привлекают внимание также хромированные элементы, которые выглядят очень стильно

Volkswagen Tiguan Allspace, вид спереди

ДВИГАТЕЛИ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН АЛЛСПЭЙС 2020

Объем тип л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.4 TSI Рядный

4-цилиндра,

турбонаддув,

бензин

150 / 5000 – 6000 250 / 1500 – 3500 N/A N/A 198
2.0 TSI 180 / 3940-6000 320 / 1500-3940 7,5 8.0 208
2.0 TSI 220 / 4500 350 / 1500 8.4 6.5 220
2.0 TDI Рядный 4-цилиндра,

турбонаддув,

дизель

150 / 3500 – 4000 340 / 1750 – 3000 6.1 9.3 200
2.0 TDI 190 / 3500 – 4000 400 / 1900 – 3300 5.7 7.9 212
2.0 TDI 240 / 4000 500 / 1750 – 2500 5.5 6.4 234

Новый Volkswagen Tiguan, рассчитанный на семь пассажиров, был презентован на Женевском автосалоне 2020 года, хотя ранее, в январе, он уже был показан на автосалоне Детройта. Теперь к автомобилю добавили приставку «Allspace», что дает возможность отличить короткую версию от длинной. В США, где данная модель вообще не продается, название будет стандартное «Volkswagen Tiguan», а в Китае » Volkswagen Tiguan L». По заявлению руководителя Северо-Американского региона Volkswagen Hinrich J. Woebcken, компания создала автомобиль, отвечающий требованиям большинства американских покупателей. Цель была достигнута без ущерба дизайну, маневренности и другим характеристикам.

Помощники каждого водителя

Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком — помощь может быть полезна каждому! В новом Volkswagen Tiguan Allspace вы найдете серию технологий, задача которых — помочь нам избежать аварии или поддержки во время более сложной парковки. Модель опционально оснащена датчиками, позволяющими видеть все, что происходит вокруг автомобиля — это значительно облегчит парковку и маневрирование!

Lane Assist — это система помощи движению, благодаря которой вы всегда будете оставаться на безопасной полосе. При желании вы также можете выбрать Dynamic Light Assist, то есть специальные светофоры, которые обеспечивают частичное автоматическое облучение световым лучом при приближении другого транспортного средства. Вы можете забыть о включении и выключении светофора! В Tiguan Allspace также есть помощник по парковке (очень полезный в многолюдных городах) и помощник по вождению в пробках.

Что еще обеспечит комфортную поездку? Дисплей, который у вас на виду. Вам не нужно оборачиваться, чтобы что-то увидеть — мы значительно минимизируем риск столкновения. Вот почему новый Tiguan Allspace имеет опциональный дисплей Head-up, который выступает прямо из приборной панели. Благодаря ему вся важная информация, такая как скорость движения, предупреждения о навигационных данных и дорожных знаках всегда на виду. У вас заняты руки, но вам нужно открыть багажник? Volkswagen позаботился об этом тоже! Не ищите ключ в ваших карманах — просто слегка подвиньте ногу под задним бампером, и багажник откроется сам!

Volkswagen Tiguan Allspace

Позиционирование

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace являет собой увеличенную версию модели Volkswagen Tiguan второго поколения. Так, длина Volkswagen Tiguan Allspace составляет 4,7 м против 4,49 м у обычной модели. Версия Allspace предлагает больше простора для пассажиров, заметно увеличенный багажник (760 л в стандартном варианте для 5-местного салона), плюс есть возможность получить 7-местный салон (третий ряд сидений доступен как опция).

Впервые Volkswagen Tiguan появился осенью 2006 года – как концепт-кар на автошоу в Лос-Анджелесе. Серийная версия стартовала в 2008 году и вскоре автомобиль стал очень популярен. Второе поколение модели дебютировало в 2021, а увеличенная версия Volkswagen Tiguan Allspace появилась в конце 2021 года (уже как 2018 модельный год).

Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace стартовал с продажами в Украине весной текущего года. В статье представлена максимальная версия: мотор 220 л.с., полный привод, 7-местный салон. Также для сравнения представлен стандартный Volkswagen Tiguan – отмечу по тексту.

Дизайн

По аналогии с обычным Тигуаном его собрат Allspace серьезно преобразился спереди. Здесь внедрены новые диодные фары и видоизмененная решетка радиатора со световыми лучами по обе стороны от логотипа бренда. Бампер длинному кроссоверу достался с оригинальной конфигурацией. Матричная оптика IQ.Light доступна только европейской версии модели, а в США такая светотехника пока находится под запретом.

Фото Тигуан Allspace 2022

С кормы новинку Фольксваген можно распознать по новой графике фонарей, полосе отражателя на всю ширину бампера, бутафорским патрубкам выхлопной системы и надписи «Tiguan» в центре двери багажника. Для Америки заявлены восемь цветов кузова, включая два свежих оттенка Oryx White и Kings Red Metallic. Также в ходе рестайлинга пересмотрена гамма колесных дисков размерностью 17-20 дюймов.

Экстерьер

Фольксваген Тигуан 2022 года получил полный комплект светодиодных фар, обновленный передний бампер и решетку радиатора.

Светодиодной оптикой и ДХО теперь наделены базовые версии всей линейки. Топовые варианты R-Line, оснащают спортивными аэродинамическими обвесами, включая уникальные пороги и бамперы.

На рестайлинговом внедорожнике Tiguan установлены совершенно новые легкосплавные диски размером от 17 до 20 дюймов.

Слегка изменена кормовая часть: помимо обновленных светодиодных фар, поменяли стилистику надписи «TIGUAN», переместив ее в центр задней двери, под фирменный логотип VW.

Добавлены два новых варианта окраски — Oryx White и Kings Red Metallic.

Интерьер, который производит впечатление

Автомобиль, в котором вы будете чувствовать себя так же комфортно, как дома? Это возможно, но только с Tiguan Allspace. Прежде всего, этот автомобиль имеет очень четкую и чистую стилистическую концепцию.

Можно установить третий ряд сидений, благодаря чему в Volkswagen поместятся даже 7 человек, в то время как за рулем все еще остается полностью комфортно.

Если вы часто ездите по длинным маршрутам — выберайте эту модель и инвестируйте в кресло ergoActive . Он имеет регулируемый наклон и глубину сиденья, а также электрическую регулировку поясничной опоры позвоночника. Вам и этого мало!? Функция электрического массажа обеспечит вам оптимальный комфорт и расслабление!

Независимо от того, какую версию комплетации Tiguana Allspace вы выберете, все они имеют привлекательные обивочные ткани и дополнительные декоративные элементы. Смотрите больше, благодаря тонкому освещению Ambiente , которое становится более интенсивным, когда дверь открыта. Или используйте панорамную сдвижную крышу. Это дополнительная опция, но ее установка сделает использование нового Volkswagen Tiguan Allspace чистым удовольствием. Если вы дополнительно инвестируете в пакет Offroad (предоставляется по запросу), ваш автомобиль превратится в настоящего зверя, жаждущего любого опыта! Передний бампер в этом пакете имеет увеличенный угол атаки, а более прочная защита шасси позволяет защитить его от камней, бревен и других факторов повреждения.


Volkswagen Tiguan Allspace

В итоге

Итак, Volkswagen Tiguan Allspace – это все-таки правильный автомобиль: едет классно, дает выбор из нескольких разных версий, радует простором, впечатляет багажником. Причем это тот случай, когда «правильность» не делает его скучным: Volkswagen Tiguan Allspace утром может быть экономичным 7-местным семейным «вагоном», а вечером «отжигать» на уровне «подогретого хэтча». В этом вся сила Volkswagen Tiguan Allspace: разноплановый и всесторонне классный автомобиль. Только будьте готовы за это платить.

Плюсы:

+ Хорошо едет: разгоняется и тормозит, поворачивает и отрабатывает неровности

+ Много современного оснащения: адаптивный круиз, ЖК-панель приборов, светодиодные фары

+ Широкий и гибкий характер: моторы 1,4 л или 2,0 л, 5- или 7-местный салон, можно ехать в режиме «эко» или «спорт»

Минусы:

— И на Солнце бывают пятна: есть замечания к подвеске, хочется иметь выбор среди дизелей

— ТОП-версии уже находятся в классе 5-метровых 7-местных кроссоверов: надо цены ниже

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI 7DSG 4MOTION

Кузов – кроссовер; 7 мест

Габариты – 4,701 х 1,839 х 1,674 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 190 мм

Багажник – 230 л (7 мест), 700 л (5 мест), 1 775 л (2 места)

Грузоподъемность – 605 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 591 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 2,0 л

Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 138 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION

Трансмиссия – АКПП 7DSG (преселективная роботизированная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 6,8 с

Максимальная скорость – 223 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – 906 тыс. грн. (около $35 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 1,43 млн. грн. (около $55 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Тип Автомобиль
Тип кузова Кроссовер, SUV
Габариты (ДхШхВ), м 4,701 х 1,839 х 1,674
Количество дверей 5
Количество мест в салоне 7
Объем багажника (мин./макс.), л 230 (7 мест), 700-760 л (5 мест), 1 775 л (2 места)
Клиренс, мм 190-200 мм в зависимости от выбранной версии
Тип мотора Бензин
Наличие и тип ДВС ДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый
Наличие эл.мотора (моторов)
Мощность, л.с. (кВт) 220 (162)
Крутящий момент, Нм 350
Тип привода полный привод
КПП АКПП («автомат»)
Тип КПП 7-ст. АКПП DSG (роботизированная преселективная АКПП)
Динамика разгона 0-100 км/ч, с 6,8
Максимальная скорость, км/ч 223
Доп. режимы езды да — спортивный / эко / обычный / индивидуальный / снег / бездорожье
Емкость бака, л 60
Расход топлива (город. цикл), л/100 км 10
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км 7
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км 8,1
Аудио/Мультимедиа система да, ЖК-дисплей 8 дюймов
Сенсорный ЖК-дисплей да, 8 дюймов, навигация, радио, магнитола
Приборы ЖК-дисплей да, несколько режимов вывода информации, большая карта навигации
Кондиционер +
Климат-контроль да, 3-зонный
Климат-таймер, предварительный подогрев
Подогрев сидений, руля сидений и руля
Камера заднего вида +
Камеры кругового обзора
Пневматическая подвеска
Электропривод стекол, зеркал +
Электропривод крышки багажника +
Оббивка сидений, материал ткань, алькантара
Декоративная отделка салона серый глянец, серебристые вставки
Легкосплавные колесные диски да, 18 дюймов
Ксеноновые фары
Светодиодные фары да, LED-фары
Панорамная крыша, люк
Дополнительно 7-местный салон (опция), адаптивный круиз-контроль, функция помощи при спуске со склона, контроль рядности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector