Грузовик mercedes benz unimog

Разновидности модельного ряда и области применения

Сегодня грузовые машины этой марки отличаются непревзойдёнными свойствами проходимости, надежности и экономичности.

Традиционно безукоризненное качество сборки, высокие эксплуатационные характеристики, соответствие нормам экологичности и комфорт водителя в работе составляют основные преимущества этого вида техники.

Особенности конструкции (высокий клиренс, гибкая скручиваемая рама) обеспечивают отличные вездеходные качества этих грузовиков. Так, преодолеть угол подъема в 45° или брод глубиной 1,2 м для машин этой категории – не проблема.

Разберемся, как правильно выбрать и купить ручную сеялку для газона, которая станет незаменимым помощником при уходе за вашим участком.

Прочитав эту статью, вы узнаете отзывы профессионалов об опрыскивателях «Маролекс».

Грузовики этого модельного ряда выпускаются в 3-х модификациях:

  1. Тяжелая серия 437 (UHN). Сюда относятся модели U 4000 и U 5000, предназначенные для езды по пересеченной местности.
  2. Средняя серия 405 (UGN), являющаяся самой востребованной благодаря возможности установки навесного оборудования широкого спектра назначения. Представители этой линии – грузовики U 300, U 400 и U 500.
  3. Легкая серия представлена моделью U 20, разработанной специально для левостороннего движения и представляет собой измененный вариант U 300.

Возможность монтажа разнообразного навесного оборудования, беспроблемное функционирование в широком диапазоне климатических условий на любом типе почвы делают грузовики этой серии повсеместно востребованными.

На базе линии Unimog выпускается военная, коммунальная, сельскохозяйственная и строительная спецтехника, а также локомобили с направляющими для движения по железнодорожным путям.

В России особой популярностью пользуются так называемые «дома на колесах» VIP-класса, особо почитаемые поклонниками активного отдыха на природе и любителями охоты.

История

В начале, до выкупа в 1951 г. Unimog Даймлер-Бенц АГ у небольшой в то время фирмы Эрхард и сыновья. Было выпущено шесть сотен автомобилей темно-зеленого цвета серии 70200. И назывались они спервоначалу не унимог, а «Allzwecktraktor» (универсальный трактор).

Так как производились хоть и на бывшем танковом заводе. Но предназначались для работы исключительно в сельском хозяйстве. Их гениальный конструктор Альберт Фридрих, запатентовавший сразу по окончании Второй мировой войны свою разработку, считал что это помесь грузовика и трактора должна выполнять любые сельскохозяйственные работы, в том числе и непосредственно на полях (для чего и исполнил колею автомобиля шириной в 2 картофельных ряда).

Поставляя двигатели для Allzwecktraktor Даймлер-Бенц АГ, просчитав перспективы этого супер универсального грузовика для послевоенной Европы, сделало руководству фирмы Эрхард и сыновья соответствующее предложение. И вот с 1951 г. новый MB Унимог заменил на передке на более знаменитую трехлучевую звезду и выпускается по маркой M-BENZ Unimоg до настоящего времени.

Одна из первых моделей U2010 — сошедшая с конвейера завода в Гаггенау в 1951 г. до сих пор трудится с навесной метлой «Шмидт» в родном городе. А его владелец периодически меняет только покрышки и изредка подкрашивает своего любимца. С 1955 г. Унимoг военный служит в немецкой армии и как многофункциональный военный грузовой автомобиль. И в качестве основы для броневика-вездехода.

Неповторимый Мерседес-Бенц Унимог

Три в одном. Вот что такое Мерседес-Бенц Унимог. Мощный грузовик на универсальной платфоме-шасси, с возможностями мобильной мастерской или поисковика-спасателя. Это семейство Немецких разносторонне используемых грузовиков-вездеходов может работать на тихих улочках малых городов, в непролазной деревенской грязи. А также иных экстремальных по климатическим меркам или другим критериям условиях.

Unimog (сокращение от Universal motor gerät — универсальное моторное устройство) изначально разрабатывался для послевоенного сельскохозяйственного применения с высокими колесами и дорожным просветом, а также с полным приводом.

Целью ставилась высокая проходимость на разной местности, в том числе по бездорожью, а не грузоподъемность. В последствии универсальность и проходимость дала возможность Даймлер-Бенц АГ выпускать различные модели Unimog. Оснащенные десятками видов специального оборудования.

Начало пути: Унимоги 50-х годов

Первый пилотный образец  Унимог был сконструирован на заводе по производству станков Братьев Берингер. Презентован на сельскохозяйственной выставке во Франкфурте и хорошо принят покупателями несмотря на солидную цену. Унимог тех лет оснащён дизельным двигателем в 25 л.с., четырехступенчатой коробкой передач, длинноходовой рычажно-пружинной подвеской, имелась кабина с откидным верхом и буксировочная грузовая платформа сзади. Грузовик развивал скорость до 50 км/час. Отличительная черта корпуса  – плоский картер, не выходящий за габариты рамы, что улучшало проходимость дороги  Унимогом. Одной из отличительных особенностей было то, что он имел управляемые колеса одинакового размера, в отличие от существующих на тот момент тракторов, за счет чего был более подвижен и маневренен в сложных условиях.

Заказов на Мерседесы Унимог поступало большое количество, из Европы автомобиль заказывали даже для военных целей. Производитель попросту не справлялся с такими объемами. В это время к производству машин стал присматриваться Daimler-Benz. В 1951 году концерн приобрел права на производство Unimog,  и на заводе в Гаггенау началось масштабное производство. В этом же году производитель выпустил модель Unimog 2010. С тысячи штук в 1951 году выпуск увеличился к следующему году почти до четырех тысяч машин.

Грозная эмблема Unimog намекает на непростой характер.

В 1953 году модель Унимога от Мерседес U2010 снимается с производства. На замену появляется две новинки — Унимоги 401 и 402. У последнего колесная база была увеличена до 2120 мм (стандарт — 1720 мм). Кроме того, Унимоги обзаводятся цельнометаллическими кабинами. В 1956 году увеличивается мощность двигателя до 30 л.с. На заводе стартует выпуск модифицированного Унимог  411 типа.

Параллельно  запускается в производство модель для военных нужд, под названием Unimog S 404 серии. Небольшой грузовик имел удлиненную колесную базу до 2900 мм, дорожный просвет 400 мм и бензиновый двигатель мощностью 82 л.с., объемом 2,2 литра распределенных на двойной карбюратор. Позже, в качестве альтернативы, был налажен выпуск двигателей со 110 л.с. и увеличенным до 2,8 литров объемом. Унимог 404 имел большую популярность, отчасти этому поспособствовало создание в 1955 году бундесвера – вооруженных сил ФРГ. Автомобиль поставлялся в двух вариантах: как фургон и модель, с бортовой платформой, позволяющей перевозить до 8 человек личного состава. Mercedes Unimog S404 закупался для иностранных армий, в частности для вооруженных сил Франции. Благодаря этому Унимог 404 стал самым продаваемым – до 1980 года было произведено порядка 65 тысяч грузовиков.

Расширение производства и модельного ряда

В начале 61-го года с конвейера сошел пятидесятитысячный грузовик Унимог. К этому времени Унимоги получают славу универсальных вездеходов. Они находят применение не только как сельскохозяйственный и военный транспорт, но и как помощники в городском коммунальном хозяйстве.  Постепенно мощность двигателей увеличивается до 32 и 34 л.с.

Этот Унимог от Мерседес был взят на вооружение многими европейскими странами.

В 1963 году Унимог представляет серию Unimog U406 с функцией установки навесного оборудования с четырех сторон. Первые Унимоги этой серии выпускались с мощным шестицилиндровым двигателем 65 л.с. — в процессе производства мощность увеличилась до 110 л.с. Колесная база составляла 2380 мм. Унимоги второго поколения стали типичными представителями марки: в 1966 году Мерседесы Унимог достигли отметки в 100 тысяч экземпляров. Начинается расширение модельного ряда: завод собирает U34, U40, U70, U80, а также Umimog S, предназначенный для гражданского пользования. Унимоги становятся мощнее и больше.

Возможность установки навесного оборудования позволяет Унимогу заменить несколько единиц спецтехники.

Появляется откидная кабина, гидроусиление руля, пневматический тормозной гидроусилитель, возможность использовать Унимоги как мини-локомотивы благодаря добавлению режима железнодорожного хода (на автомобиль установлены дополнительные колеса для железнодорожного полотна). Легкую серию продолжили такие модели, как U54 (тип 403) с колесной базой 2250 мм и U40 (421 тип) с базой 2380 мм. Разнообразие навесного оборудования для Унимога делает его незаменимым универсалом для коммунальных служб. Количество модификаций как серийно, так и под заказ, постоянно растет. С 1970-го года на Унимоги с открытой кабиной устанавливают рамы безопасности.

Применение[ | ]

Унимог производства 1948 г. на предприятии Boehringer Werkzeugmaschinen GmbH (Гёппинген) в экспозиции Музея «Мерседес-Бенц» Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.

Тракмобиль на базе Unimog 406 выпуска 1971 г.

Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама) Унимоги можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортёры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане: подорвавшись на мине, такой автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (передвижные двигатели преимущественно для сельскохозяйственных нужд).

В России за счёт проходимости Унимогов они применяются охотниками после дооборудования как VIP — «эксклюзивный дом на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа.

Области применения Unimog

Высокий внедорожник уклоном до 100 процентов. Также дорожный просвет позволяет проходить самые бездорожные рельефы местности.

Новая модель отлично поможет при наводнении. Так машина может беспрепятственно преодолевать водоемы глубиной до 1,2 метра. 

В сочетание дополнительного оборудования машина может использоваться в качестве аварийной службы электросетей.

Также Unimog может следить за состоянием травы на обочине. Незаменимый помощник при содержании и обслуживание дорог.

Благодаря своим характеристикам и мощности спецавтомобили Unimog часто используются в сельском хозяйстве. Так автомашины могут разгоняться до 90 км/час. Это сокращает время для подачи машины в поле во время уборки урожая.

Отныне с помощью этого автомобиля пожарные могут добираться в самые непроходимые места в лесу. 

Купив специальное оборудование, которым можно оснастить Unimog машина может стать незаменимым помощником в лесном хозяйстве.

Удивительное применение спецтранспорта от компании Unimog

Оснастив внедорожник снегоочистительным оборудованием, машина может стать отличным помощником для очистки дорог от снега, особенно на горнолыжных курортах.

Благодаря инновационным технологиям компании Мерседес-Бенц, внедорожник Unimog имеет множество различных спецификаций.

То, что когда то в пустыне незаменимым проводником был верблюд известно всем. Но теперь вместо него традиционно используют Unimog.

Обычно для использования автотранспорта в военной сфере предъявляются особые требования к техническим характеристикам машины и ее надежности. Немецкий внедорожник нового поколения отлично подходит и для этой сферы, выполняя самые сложные задачи. 

Недаром Unimog с 1955 года стоит на вооружение армии Германии.

Есть места на планете, куда добраться могут не все автомобили. Но это не значит, что в таких районах не живут люди. Им также как и всем нам необходим общественный транспорт. К сожалению традиционная автомобильная техника для таких мест не подходит. К примеру, новый спецавтомобиль Unimog заменяет жителям окрестностям вулкана в Италии маршрутное такси.

Также внедорожник идеально подходит для экспедиций в труднопроходимые места. 

Если Вы отправились в экспедицию или в путешествие, то оснащение спецавтомобиля позволит Вам с комфортом отдохнуть от длительной поездки.

Этот автомобиль используются даже во время киносъемок. Так внедорожник помогал съемочной группе фильма «Крепкий орешек».

«Русский Унимог» или «Табуретка». Почему так называли редкий ЗИЛ

В портфолио предприятия ЗИЛ существовала концептуальная модель, которую не просто прозвали «Русским Унимогом». Существовало, правда, и другое название — «Табуретка». Хотите узнать, почему?

Строго говоря, ЗИЛ-390610 — это так называемый макетный образец, созданный усилиями сотрудников зиловского КЭП (конструкторско-экспериментального производства) и .

Несмотря на внешнее сходство с ЗИЛ-432720, ЗИЛ-390610 обладал оригинальными конструктивными особенностями. Дело в том, что грузовик представлял из себя гибрид «Бычка» (ЗИЛ-5301) и «Синей птицы» — колесной амфибии (ЗИЛ-4906 и ЗИЛ-49061). Благодаря управляемым колесам заднего моста и рулевому управлению от «Синей птицы», равно как короткой колесной базе, ЗИЛ-390610 мог развернуться на небольшом пятачке.

Таким образом, прежде всего из-за сверхкороткой колесной базы (2800 мм), а точнее — ее соотношению с колеей колес — (2050 мм) ЗИЛ-390610 и получил прозвище «Табуретка». Ну а сходство с Unimog предопределило сходство конструктива шасси — по сути в обоих случаях получилось что-то среднее между грузовиком и трактором. Неудивительно, что ЗИЛ-390610 готовили к подвигам в коммунальном хозяйстве. Предполагалось, что серийная версия грузовика будет выполнять широкий спектр транспортных и уборочных работ, как и немецкие Unimog.

Кабина между тем была позаимствована у «Бычка» ЗИЛ-5301, а на роль силового агрегата выбрали минский дизель Д-245 объемом 4,75 литра, мощностью 105 л.с. Трансмиссия была выполнена по так называемой Н-образной схеме с бортовой раздачей потока мощности. Тяга от двигателя через 5-ступенчатую коробку передач ЗиЛ-5301 передавалась на раздаточную коробку, имеющую две понижающие передачи.

В конструкцию автомобиля были включены также четыре бортовых редуктора и четыре колесных редуктора. Эти решения вкупе с полным приводом всех колес с диагональными камерными шинами с возможностью регулировки давления в пределах 0,5 — 3, 2 кг/см обеспечили прототипу высочайшую проходимость.

Уникальными особенностями стали также поворачиваемость колес обоих мостов (полноуправляемое шасси), впечатляющий дорожный просвет, а также небольшие передний и задний свесы. Внедорожник располагает шестью точками отбора мощности

А оригинальная трансмиссия позволила получить широкий диапазон рабочих скоростей (от 0,9 до 80 км/ч), что чрезвычайно важно именно для коммунальной техники

Увы, в серию уникальный автомобиль так и не пошел. Тем не менее ЗИЛ-390610 показывали на нескольких выставках. Машина также успешно участвовала в соревнованиях по трак-триалу в зачетной группе «Прототипы». В декабре 1996 года на первых таких соревнованиях команда АМО ЗИЛ, выступавшая на доработанном ЗИЛ-390610, заняла первое место. В феврале 1998 грузовик вновь стал победителем таких соревнований.

Unimog II

Кроме обычного применения для перевозки грузов, в том числе мусора, Меrcedes-Benz Unimog широко используется в:

  • В коммунальном хозяйстве в обустройстве и сохранении внешнего вида дорог общего пользования, создании привлекательного облика городских улиц, как зимой, так и летом, улучшении экологии и так далее.
  • На железной дороге и в аэропортах. Локомобиль МБ Unimоg широко используется на железных дорогах как рельсовый маневровый тягач, так и унимoг, перемещающийся очень быстро, по сравнению с замысловатыми рельсовыми путями со сменой стрелок, с одной ж/д колеи на другую. А «тягать» маневренный локомобиль может вести груз до тысячи тонн, при этом сам может вставать на рельсы и сходить с них. Занимается маневровый локомобиль и привычными для локомобиль Mercedes Unimog делами — уходом за железнодорожными путями и прилегающим к ним территориям. Тем же самым, кроме вставания и схода с рельс, занимается немецкий Unimоg и в аэропортах. В частности, навесив на него определенное оборудование можно превратить Мерседес-Бенц унимог в «ветродуй» для очистки взлетно-посадочных полос мощной воздушной струей, дующий со скоростью до полутысячи км/час. При необходимости выполнит и обязанности пожарной машины.
  • Энергетика вне городов — это сплошное бездорожье. Унимог приедет вовремя на обрыв линии электропередач. В комфортных условиях доставит персонал к месту его работы в глухих и отдаленных от центра районах.
  • Борьба с лесными пожарами и другими чрезвычайными ситуациями. В чрезвычайных ситуациях, а в некоторых странах Европы и в США к ним относятся не только лесные пожары, землетрясения, наводнения, лавины и сели, но и тайфуны, торнадо и обильные снегопады, уникальная машина незаменима не только возможностью быстро менять соответствующее оборудование и высокой проходимостью в условиях тяжелого бездорожья, но и защита самого грузовика типа водяной «решетки», веткоотбойников, но огнеупорная облицовка и повышенная механическая защита отдельных частей и деталей. МБ унимог может все — перевозить средства тушения или другие необходимые грузы, а также людей, как спасателей, так и спасаемых, самостоятельно, аэрозолью через днище, тушить траву и почву, быть мастерской и/или командным пунктам, разбирать завалы и так далее и тому подобное.
  • Как дом на колесах и передвижной Unimog для охоты.

Цена

Сколько стоит новый МБ Унимог (2015 — 2021 г. выпуска)? В отношении моделей U 400, U 423 и U 529 цена стартует с отметки 11 млн. руб. А бортовых вариаций U 4000 — с 12 млн. руб.

Приобрести грузовик M-BENZ Унимог в зависимости от года выпуска и пробега, направленности и комплектации его оборудования и прочих факторов можно как за 0,9 млн. руб., так и за сумму, превышающую 15 млн. руб.

Так, 2-х местный бортовой грузовик полуторка на бензине 1986 г. выпуска, мощностью 82 л/с, без спального места стоит 900 тыс. руб. Дизельный фургон на 217 л/с, 2007 г. выпуска — 8,65 млн. руб. А дизельный семиместный шеститонник на 218 л/с, 2015 г. выпуска — 15,55 млн. руб.

Mercedes benz unimog u400 в чем уникальность

На родине встретить локомобиль – это большая удача, так как известность у автомобиля большая в местах со специфическими требованиями. История производства серии мерседес унимог началась 63 года назад, но первый серийный локомобиль был выпущен летом 2014 года. Название модели — U5023 4х4.

  • Гордость производителя заключается в уникальных двигателях, они теперь работают по стандарту Евро 6.
  • Сегодня unimog u400 поставляется в 3 версиях 4-цилиндрового двигателя и 3 версиях 6-цилиндрового мотора.
  • Мощность колеблется от 156 до 299 л.с.
  • Крутящий момент находится в пределах от 650 до 1200 Нм, зависит от модели. Объем двигателей может составлять от 5,1 до 7,7 л.
  • Для обеспечения большого диапазона скоростных показателей автомобиль имеет 3 режима движения: рабочий, транспортный и ползучий.
  • Всего присутствует 24 передачи для основного направления, по 8 на каждый режим. Также сама коробка обладает реверсивным ходом и имеет 22 передачи обратного движения.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч, но она может снижаться до ползучего состояния – 120 м/ч.
  • Нельзя проводить описание и не отметить, что на мерседес бенц юнимог присутствует возможность блокировать межколесный и межосевой дифференциал. При этом ведущие мосты выполнены по портальной схеме, благодаря этому достигается клиренс в 44 см.

технологии

У Unimog 404.1 Cabrio отсутствуют боковые окна.

Шасси Unimog 404 с коленчатой ​​рамой. Это обеспечивает особенно большое сочленение оси.

Unimog 404 представляет собой небольшой четырехколесный вездеход грузовик в конструкции короткого капота , который предназначен для полезной нагрузки 1500 кг. Это первый Unimog с коленчатой ​​лестничной рамой. Он также имеет портальные мосты с упорными трубками и редуктором, а также винтовые пружины с гидравлическими телескопическими амортизаторами переднего и заднего моста. Все четыре колеса и шины одного размера. Автомобиль в стандартной комплектации оборудован барабанными тормозами ATE с гидравлическим приводом . 404 задний привод , то передние колеса могут быть активированы , а может ли дифференциальный замок.

Бензиновый двигатель M 180 с водяным охлаждением и рабочим объемом 2195 см³ приводит в движение 404.1. Было зарегистрировано несколько моделей этого двигателя для Unimog 404 с мощностью 80, 82, 85 и 92 л.с. по DIN (59, 60, 63, 68 кВт). Он оснащен донным карбюратором типа Zenith 32 NDIX и передает движущую силу через единственный сухой тип Fichtel & Sachs K Z 16 на шестиступенчатую коробку передач Daimler-Benz типа UG 1/11. Вы можете двигаться задним ходом на первых двух передачах. Однако машины начальных серий не имели синхронизированной коробки передач. Для трансмиссии была доступна фланцевая коробка отбора мощности для ВОМ.

404 доступен как с закрытой двухдверной кабиной, так и как двухдверный кабриолет со съемным капотом. Лобовое стекло модели 404.1 разделено, в то время как модель 404.0 с кабиной модели 406 имеет лобовое стекло во всю длину. Боковые окна есть только у моделей с закрытой кабиной. Спецтехника на шасси Unimog 404, например B. Пожарные машины были частично построены как четырехдверные.

Унимог 404.113 с четырехдверной кабиной.

Технические данные

Тип 404,1 404,0
Продано как U82 (короткий) U82 (длинный) U110
Годы 1955–1971 1956–1980 гг. 1971–1980
Масса (прибл.) 2900 кг 2970 кг 2970 кг
Длина 4600 мм 4925 мм 5025 мм
Ширина 2130 мм 2140 мм 2130 мм
Высота 2190 мм 2190 мм 2250 мм
Колесная база 2700 мм 2900 мм
Ширина дорожки 1630 мм
Дорожный просвет 400 мм
Длина кровати 2700 мм 3000 мм
Ширина кровати 2000 мм
Высота кровати 500 мм
Емкость топливного бака 2 × 60 л
Шины 10–20 10,5–20
Инженерная модель M 180 / II U M 130
Тип двигателя Straight-six Otto, с водяным охлаждением
Топливная система Карбюратор типа Zenith 32 NDIX
Смещение 2195 куб. 2778 куб.
Диаметр цилиндра × ход 80 мм × 72,8 мм 86,5 мм × 78,8 мм
Степень сжатия 7: 1
Номинальная мощность (DIN 70020) 80–82 л.с. (59–60 кВт) при 4850 оборотах в минуту 110 л.с. (81 кВт) при 4800 оборотах в минуту
Максимум. крутящий момент (DIN 70020) 16,1 кпм (157,9 Нм) при 3200 об / мин
Максимальная скорость 6-я передача: 95 км / ч 1-я передача: 7 км / ч 2-я передача: 13 км / ч 3-я передача: 24 км / ч 4-я передача: 44 км / ч 5-я передача: 72 км / ч 6-я передача: 95 км / ч 1-я передача заднего хода: 6 км / ч 2-я передача заднего хода: 10 км / ч 6 передача: 100 км / ч
Возможность восхождения 1-я передача: 70% 2-я передача: 45% 3-я передача: 23% 4-я передача: 11,5% 5-я передача: 6,5% 6-я передача: 3,5%
Источник

Обзор 404-й серии [ править ]

Типы Unimog 404
Типовой номер 404-типа Период производства Такси Колесная база (мм) Мощность двигателя (кВт) Тип двигателя Количество произведенных Примечания
404.010 404,0 Кабриолет 2900 81 год M 130 113 Кабина Unimog 416, некоторые агрегаты с M 180, 60 кВт
404.011 404,0 Закрытая кабина 2900 81 год M 130 1151 Кабина Unimog 406
404.012 404,0 Кабриолет 2900 81 год M 130 7 Кабина модели 416
404.013 404,0 Закрытая кабина 2900 81 год M 130 520 Кабина модели 406
404.111 404,1 1955–1956 Кабриолет 2670 63 M 180 1210 Включая 578 предсерийных моделей , некоторые агрегаты мощностью 59 или 60 кВт.
404.112 404,1 Кабриолет и закрытая кабина 2900 60 M 180 185
404.113 404,1 Кабриолет и закрытая кабина 2900 60 M 180 8106 Некоторые автомобили мощностью 68 или 81 кВт
404.114 404,1 1956–1980 Кабриолет, только шасси и двойная кабина 2900 60 M 180 50321 Некоторые автомобили также мощностью 68 кВт
404.115 404,1 Закрытая кабина 2900 60 M 180 2548 Некоторые автомобили также мощностью 68 кВт
404.117 404,1 1969–1970 Кабриолет 2900 44 год OM 615 81 год Модель для рынка Португалии

использованная литература

  1. Вернер Освальд, стр. 320.
  2. ^
  3. Вернер Освальд, стр. 321.
  4. Вернер Освальд, стр. 321.
  5. ^
  6. ^

Unimog , серия грузовиков Daimler AG , хронология дорожных транспортных средств, 1950-е годы по настоящее время

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Традиционный 2010 г. 401/402
Унимог С
406-семейный 406/416/426/419
403/413
421/431
Легкая серия (ЛБУ)
Средняя серия (МБУ)
Тяжелая серия (СБУ)
Серия Extreme Offroad (UHN)
Серия несущих агрегатов (UGN)
Городская тележка для навесного оборудования (UX 100)

Заключение

Для любителей машин Mercedes Benz Unimog выпускаются сборные модели из пластика. Примером является набор с каталожным номером 03082 от Revell 1-35, позволяющий собрать армейскую 2-тонную модификацию. Для модели существуют дополнительные наборы фототравленых деталей и покрышек с разным рисунком протектора. Модели Unimog 1-43 выпускаются как китайскими производителями (IXO или IST), так и европейскими (например, Schuco). Компания Tamiya предлагает радиоуправляемые модели в масштабе 1-10, аналогичное изделие выпускает предприятие Axial.

Огромное количество модификаций машины, обеспеченное модульной конструкцией, позволяет устанавливать различные надстройки. Созданное на территории РФ совместное предприятие ведет крупноузловую сборку техники, обеспечивая потребности крупных заказчиков. Широкое распространение Unimog ограничивается высокой стоимостью шасси и навесного оборудования.

Какие отечественные конструкции (серийные или опытные) могли бы использоваться вместо немецкого автомобиля в коммунальном хозяйстве, для доставки ремонтных бригад и перемещения вагонов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector