Нива пикап (ваз 2329) справится даже с российским бездорожьем

Характеристики ВАЗ 2329

Описание автомобиля ВАЗ 2329

Производство автомобиля Chevrolet 2329 было начато в 2000 году на основе модели вседорожника ВАЗ-2129, в замыслах специалистов было создать универсальный вездепроходец высокого качества, каким и стала эта модель. Шевролет 2329 — это полноприводной пикап, который выполнен в разных вариациях, кабина авто может вмещать как два, так и четыре человека, а двигатель разработан в 1,7-литровых и 1,8 литровых вариантах. Модель имеет удобный вместительный кузов, который разработан с задним откидным бортом, таким образом, Chevrolet 2329 может перевозить груз с нестандартных размеров, общая же грузоподъемность составляет 350 кг. Автомобиль технически подготовлен к преодолению водных и болотистых участков.

Дебютный показ пикапа ВАЗ 2329 состоялся в 1995 году, автомобиль выпускался ограниченной серией и в 1997 году его производство прекратилось. Разработка данной модели осуществлялась на базе «Нивы» с удлиненным кузовом, большинство узлов и агрегаты автомобиля совместимы с прототипом. Машина предоставляет четырехместную кабину и грузовую площадку способную принять до 350 кг полезной нагрузки. Площадку предлагалось закрыть штатным кунгом или затянуть тентом. Позднее появились варианты пикапа с полноценной пятиместной кабиной, но эта разработка опять же не поступила в серию, было выпущено лишь несколько экспериментальных образцов. К достоинствам транспорта следует отнести его высокую проходимость по пересеченным участкам местности, довольно высокую надежность и ремонтопригодность. Маломощный мотор экономично расходует топливо, в салоне созданы комфортабельные условия, как для водителя, так и для пассажиров.

Экстерьер

Облик ВАЗ 2329 образован из прямых линий, капот накрывает крылья, на его поверхности в области расположения двигателя выполнены вентиляционные решетки, накрытые защитной полимерной накладкой. Компоновка указателей поворотов и совмещенных с ними габаритов осуществлена под нижним срезом капота. Блоки основного света имеют круглую форму, заключены в пластиковые рамки, все пространство между фарами занято узкими жалюзи, ориентированными в горизонтальной плоскости. Бампер обладает небольшой шириной, под ним штатно смонтированы кронштейны, которые можно использовать при установке навесного оборудования.

На высокие дуги колесных арок нанесены декоративные полимерные накладки, под порогами подвешена подножка имеющая вид трубы большого диаметра. Доступ в салон осуществляется через две двери, заднее стекло кабины защищено металлической решеткой. На широком заднем бампере образована широкая, отделанная металлом поверхность. Задние фонари ориентированы в вертикальном направлении, на задний борт нанесена декоративная накладка. Габаритные размеры корпуса составляют 4540/1680/1640 мм, высота дорожного просвета – 220 мм, соотношение колесной колеи – 1430/1400 мм, типоразмер шин — 175/80 R16, снаряженная масса – 1300 кг.

Интерьер

В кабине ВАЗ 2329 места задних пассажиров установлены несколько выше, чем передние кресла. Отделка дверей осуществлена полимерными панелями, сиденья обтянута плотной тканью немарких оттенков. Между местами водителя и переднего пассажира оставлено почти 40 сантиметров свободного пространства. На этом участке сформирована площадка, по которой распределены рычаги включения полного привода и селектора трансмиссии, перед ней располагается рукоятка стояночного тормоза. С правой стороны передней панели образована глубокая полка, над ней нависает вместительный, обеспеченный подсветкой бардачок. Компактная консоль передней панели содержит на своей поверхности регулируемые воздуховоды, под ними распределены ползунки отопителя, еще ниже оставлено свободное место, предназначенное для установки автомагнитолы. Щитку приборов придана прямоугольная форма, в его центре содержаться стрелочные индикаторы, по бокам от них распределены шкалы спидометра и тахометра.

Технические характеристики

В движение пикап ВАЗ 2329 приводится инжекторным мотор с индексом 21214. Его рабочий объем составляет 1690 см3, мощность – 80 л. сил, трансмиссия механическая на пять передач, основной привод от двигателя передается на переднюю колесную ось, задний привод подключаемый.

Отрицательные моменты

Помимо положительных качеств, есть и несколько отрицательных. К примеру, если долгое время не следить за распространением ржавчины, то боковые юбки, ступичные подшипники могут прийти в негодность. Также ржавчина может быстро появиться и на самом багажнике. Впрочем, как отмечают автолюбители, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Еще один из недостатков — это высокий уровень шума. Многие владельцы данного пикапа плохо отзываются о шумоизоляции в салоне. Звуки мотора и биения груза, который находится в багажнике, отчетливо слышны при езде как по ровной трассе, так и по бездорожью.

Но, когда ты выезжаешь на грунтовую дорогу или передвигаешься по скалистой местности, все недостатки сразу перекрывают мощные характеристики ВАЗ-2329. Благодаря этому автомобилю вы никогда не застрянете ни в песке, ни в снегу, и даже любая грязь перестанет быть вам преградой.

Технические характеристики Нивы-пикап

Что касается оснащения Нивы 2329, то мотор тут стоит достаточно слабенький, но в целом, технические характеристики Нивы Пикап на приемлемом уровне. Под капотом размещен мотор, объем которого равен 1,7 литра, развивающий мощность в 78 л. с. Максимальная скорость, с которой может ездить Нива-пикап равна 132 км/ч, прям как на Москвич 412, но не стоит забывать, что Нива 2329 – это очень вместительный и надежный внедорожник.

Расход топлива у Нивы-пикап относительно низкий как для внедорожников – 12 литров горючего на 100 км. пути в смешанном цикле. Если говорить про загородную езду по трассе – то будет даже в районе 9 литров, а по городу – немного больше – около 14 литров.

Естественно, в ВАЗ 2329 есть постоянный полный привод, благодаря чему машина так уверенно ведет себя на бездорожье. Также, хочется отметить, что на Ниве стоит надежная подвеска и амортизаторы усиленные, поэтому Нива легко справляется с перевозкой 4-х пассажиров и еще может дополнительно захватить с собой 350 кг груза.

Покупка Нивы-пикап

Если возникло желание обзавестись этим великолепным пикапом, то следует начать с поиска новой модели, их выпускают достаточно мелкими партиями, но в наличии они есть. Новая машина на первых порах никаких проблем не доставит.

Но на рынке есть целое множество интересных вариантов Нивы-пикап с пробегом. Покупая б/у Ниву, следует отнестись серьезно и тщательно убедиться все ли в порядке с мотором и кузовом.

Слабым местом считается нижняя часть кузова, там может ржавчина образовываться, а с ней надо бороться специальным покрытием, но если кузов ржавый, то придется его варить, а это дорогостоящая процедура.

Поэтому сравнивая доступные варианты надо помнить, что если цена слишком низкая, значит есть вероятность, что в процессе эксплуатации придется платить немало денег, поэтому рекомендуем быть внимательными при покупке.

А вот интересное сравнение Нивы и Хаммера:

https://youtube.com/watch?v=s7YFjBuQwN4

Внешний вид

На фото ВАЗ-2329 мало чем отличается от модели ВАЗ-2129 («Нива»). Колесные диски, световое оснащение, боковые юбки, задняя решетка на стекле — на все это российские производители потратили немало времени и усилий, поэтому все элементы более чем надежны и достаточно просты.

Автомобиль имеет два типа кузова: закрытый и открытый. Закрытый вариант может устанавливаться на уровне кабины или немного выше. Верхняя часть кузова может быть пластиковая или брезентовая, все зависит от предпочтений покупателя. Багажник ВАЗ-2329 имеет внушительный объем (265 литров) и откидной борт для более удобной погрузки. При покупке данного автомобиля покупатель может выбирать из трех разновидностей тэнов:

  • Низкий тэн с жестким креплением и дверным проемом, изготовленным из черного пластика.
  • Высокий тэн с тем же пластиком и дверью.
  • Неподвижный тэн с откидной дверью.

Также стал больше размер кузова ВАЗ-2329, благодаря увеличенному заднему свесу.

Пикап нива — принц бездорожья

Как обычно, тест драйв проводили в суровые холода. Сначала немного поездили по городу на машине по дорогам, осыпанным реагентом, полными ям и грязи.

Едет без малейших проблем – ничто не стало серьезной помехой. Реагенты никак не влияют на кузов. Потом решили выехать за городскую черту – дорогу покрывает тонкий слой льда, и нет реагента.

Теперь, владельцам отечественных машин надо вспомнить, что же происходило, после попыток прибавить на покрытой льдом дороге газу? Колеса проскальзывали и либо начинался занос, либо авто становилось вообще неуправляемым.

Однако с Ладой 2329 ничего такого не случалось. Однако на подобной дороге желательно пользоваться шоссейными шинами ВлИ-10. Зимние шины ВлИ-5 не так хорошо подходят для данных условий.

На дороге со множеством кочек Нива Пикап вела себя абсолютно адекватно благодаря своей большой колесной базе, сравнительно со стандартной «Нивой».

Теперь мы отправились покорять заснеженные территории. На равнинах не было никаких проблем, что стандартно для отечественных автомобилей. Когда мы решили на ВАЗ 2329 взобраться на довольно крутой склон, это получилось сразу и очень легко.

Что же касается общей вместительности кузова, его объем не такой, как у Тойоты Тундра. Но пару больших трехкамерных холодильников можно перевезти без особых проблем. Только если кузов имеет закрытый тип, придется откидывать вперед крышу.

Тюнинг: экстрим или комфорт?

Нива 2329 — это модель ВАЗ, которая часто подвергается экстремальным переделкам, соответствующим боевому характеру этой машины. Известны случаи, когда на машину с таким кузовом ставились шесть колес (сдвоенная пара на заднюю часть), а количество граффити в военном стиле или стиле «сафари», наверно, превышало их общее количество на других модификациях. Для поездок пассажиров в кузове модификацию 2329 часто оборудуют дополнительными стойками, на крышу ставят дугу с дополнительным освещением, а для дальних походов — экспедиционным багажником, силовыми бамперами и лебедками.

Тюнинг ВАЗ пикап в части кузова многими автовладельцами выполняется своими руками. Для того чтобы пластик не трескался и не крошился, достаточно на внутреннюю часть кузова наклеить стеклоткань с помощью эпоксидной смолы, что повысит устойчивость кузова к нагрузкам.

Популярный вариант тюнинга пикапа

Обзоры отзывов покупателей выявили положительное отношение к этой модели, особенно после того, как был проведен тюнинг шумоизоляции модели 2329. В этих целях народные умельцы оклеивают потолок машины битуминизированным картоном с вибродемпфирующим слоем (2 мм), потом на него клеят шумоизоляцию с открытыми ячейками с защитной аллюминизированной пленкой (снижает шумы и внешний нагрев машины). Кожух КПП проклеивают таким же вибродемпфирующим материалом, устойчивым к агрессивным средам.

На задние крылья ставится битумный ламинат (NoiseBuster) 4 мм, который, как свидетельствует описание, является весьма эффективным для таких работ. Меняется, кроме того, шумоизоляция салона, дверей, моторного отсека (до лонжеронов), что позволяет снизить уровень шумов до весьма комфортных. Однако такие работы потребуют полной переборки автомобиля, поэтому могут «влететь в копеечку».

Среди всех моделей автомобильного завода из Тольятти именно внедорожники – наибольший повод для гордости. Самая оригинальная модификация от ВАЗ – Нива Пикап 2019 модельного года. Ориентирована на фермеров и владельцев малого бизнеса.

Пикап получил новый кузов, уникальные элементы внешнего вида и интерьера. Подробно об особенностях автомобиля, включая технические характеристики, цену или комплектацию Нива Пикап, читайте в обзоре.

Характеристики

Если говорить о размерах Lada 4×4 Pickup предметно, то можно заметить, что по сравнению со стандартной Лада 4х4, Пикап прибавил в длине, а его колесная база возросла до 2700 мм. Остальные же размеры остались прежними.

Итак, точные величины размеров автомобиля:

  • 4520 мм (длина)
  • 1680 мм (ширина)
  • 1640 мм (высота).
  • 208 мм (дорожный просвет)
  • 1520 мм (расстояние между колесами)

Грузоподъемность пикапа составляет 600кг. Надо сказать, при снаряженной массе в 1320 кг – очень неплохой результат.

Двигатели

Чаще под капотом Нивы Пикапа можно встретить двигатель объемом 1.7 литра. Он развивает 81 лошадиную силу и крутящий момент в 127 Нм. На прямой передаче момента маловато, но на пониженной автомобиль уверенно движется даже при полностью отпущенной педали акселератора. Автомобиль с этим движком способен разогнаться до 135 километров в час. Разгон до сотни занимает 21 секунду.

Существует также агрегат объемом 1.8 литра. Изначально он изготавливался для автомобиля Надежда (ВАЗ-2130). Рабочий объем такого мотора на 100 кубиков больше, а ход поршня увеличен на 4 мм, по сравнению с двигателем 1,7. На ходу можно подумать, что динамика – просто небо и земля, однако, ТТХ говорят обратное и устанавливают разницу в мощности 3 лошадки, а в динамике — 1 секунду. Расход на 1,7 составляет 10.1 литра, ну а лишние 100 кубов пожирают дополнительные 200 грамм на 100 километров пути. Таким образом, 1,8 поглощает 10,3 литра.

Трансмиссия

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой, с раздаточной коробкой и пониженным рядом. Это позволяет автомобилю пробираться в лесах и гориcтой местности. Большинство считает, что КПП можно установить от любой «классики», однако, это очень большо заблуждение — это невозможно, да и не нужно. Как показывает практика, износу могут быть подвержены разве что синхронизаторы, потому что они изготавливаются из латуни.

Передаточное число главной пары равно 3,9. Таким образом видно, что редуктор был позаимствован у 2106. Это странно, ведь для пикапа главное не скорость, а тяговитость, в то время как редуктор от 2101 имеет передаточное число 4,1. Видимо, проектировщики посчитали, что не стоит расстраивать владельцев и без того низкой динамикой. Однако еще раз оговоримся – это пикап, а не спорткар.

Подвеска

Для большинства пикапов рессорная задняя подвеска — норма, но для Нивы это как раз отход от традиций. Надо сказать, автомобиль несколько иначе ведет себя на дороге. Мелкие ямки машина проходит практически незаметно, а вот на более заметных колдобинах сидящих в автомобиле слегка подбрасывает. Конечно, это касается только пустого автомобиля — если его подгрузить, то ход становится значительно плавнее. Рессоры могут выдержать значительно больше груза по сравнению с пружинами. Пересечь полное бездорожье автомобилю будет немного сложнее, чем коротко-базой Ниве. Дополнительная масса и размеры играют против проходимости. Но тем не менее, автомобиль перенял блокировку дифференциала, пониженные передачи и подключаемый полный привод. Ход подвески у Нивы Пикапа просто огромен – автомобиль способен пройти там, где иностранные внедорожники просто остановятся, а владельцы их схватятся за головы.

Интерьер

Внутри этот пикап — обыкновенная Лада 4х4. Щиток приборов с простой комбинацией, где основное место занимают спидометр и тахометр. На новые Нивы, устанавливаются более удобные сидения. Они получили небольшую боковую поддержку. Профиль стал более удобным, что нравится многим владельцам. По их словам, в таком кресле усталость значительно меньше и наступает позднее. Пропали косынки с дверей. Переднее стекло стало цельным, большим, напоминает 2107 а не 2101 по форме. Если в салоне Жигулей ручки над дверями были чем-то формальным, то в пикапе они очень кстати. Когда приходится пробираться по ухабам, или подыматься на крутой холм, очень приятно за что-то уцепиться.

Комфорт в салоне нивы пикап

Во время езды на ВАЗ 2329 (фото далее) не наблюдается сквозняков, хорошо работает печка и может согреть за несколько минут, однако остальное оставляет ожидать лучшего.

Если Вы имеете желание подкачаться, однако нет времени на посещение спортзала, тогда стоит приобрести «Пикап Нива» — замечательный тренажер для рук. Его довольно тяжело крутить. Центр поворота его передней оси отличается от задней. В результате чего, на поворотах на большой скорости может занести.

Придется заменить зеркала заднего вида, так как плохо просматривается вся задняя часть. Задним пассажирам немного мало места, кроме того, лишнее место занимают пластмассовые арки. Если вместо них пользоваться плоскими панелями, можно выиграть немного места.

Закрытый кузов ВАЗ 2329 изготовлен из тонкого пластика, который быстро сыпется и трескается. Подобное можно устранить, если наклеить изнутри стеклоткань. В роли клеющего вещества надо применить эпоксидку.

Качество сборки просто ужасное: шумоизоляция отваливается, однако даже в целом состоянии она не может перекрыть шум раздатки и коробки передач. Некоторые экземпляры имеют плохую обработку щелей, сквозь которые просачивается жидкость. Но это все поправимо если сделать тюнинг ВАЗ 2329.

Вывод: замечательная машина для работы, ведь она не подведет. А недостатки можно легко устранить. А для любителей комфортной езды есть и другие автомобили, например Мерседес, БМВ и т.д, а против сурового русского бездорожья подойдет лишь Нива Пикап (фото выше) или ГАЗ 69

А еще интересно: Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база — Авторевю

. Напомню, что в отличие от БМВ, Мерседес и Тойоты, цена ВАЗ 2329 составляет всего 420000 рублей.

А напоследок видео про тюнинг Нива Пикап, как из убитой машины сделали аппарат:

А далее видео тест драйв Нива Пикап, как она переезжает через ручей:

Alex S 22 февраля, 2021

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Наши авто, Пикап

«Нива Бизон»

Официальное наименование этого пикапа – ВИС-23460. Двухместный автомобиль ориентирован на доставку малогабаритных грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам. Удобство погрузки и выгрузки продукции обеспечивает бортовая платформа из металла с откидным задним бортом. Дополнительная надстройка грузового отсека – подъемная задняя крышка.

Чаще всего, «Ниву» с грузовым кузовом приобретают мелкие коммерсанты, охотники, рыбаки, фермеры. В грузовой части удобно транспортировать небольшие квадроциклы, снасти, туристическое снаряжение. Кроме того, труженики села быстро и без проблем могут доставить свою продукцию в город, а также привезти себе все необходимые товары или сырье из мегаполисов.

Отличная вместительность

Нива пикап 2329 – это удобный автомобиль с большим количеством свободного места внутри. Внедорожные качества тут те же, что и в случае с Нивой 4*4. В результате, транспортное средство идеально подходит для езды по бездорожью, при этом в плане проходимости машина может тягаться даже с такими гигантами, как Гелендваген, Хаммер и Рендж Ровер.

Автомобиль двухдверный. Внутри салона вы увидите 4 сидения, ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Большой открытый багажник отлично подходит для перевозки грузов любого типа, включая и крупногабаритные.

Доступны несколько комплектаций, включая также модели с мягкими и жесткими тентами для багажника. При этом можно купить Ниву пикап как на вторичном рынке, так и приобрести новый автомобиль – проблем с такими машинами на нашем авторынке нету.

Новая модель

При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.

  1. Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
  2. Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
  3. Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
  4. Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
  5. Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.

Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров.

Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.

Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.https://www.youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q

Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.

Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.

Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.

Что это за автомобиль – пикап?

Если вспомнить определение, то пикап – это маленький коммерческий автомобиль, как правило, с открытой грузовой платформой, способный перевозить нужный груз. Правда, и здесь существует достаточно большое разнообразие. В Северной Америке, где пикап наиболее популярен, есть машины, созданные на базе среднетоннажных грузовиков.

В последнее время базой для создания пикапов являются внедорожники. И связано это с тем, что подобные автомобили чаще всего востребованы людьми, ведущими активный образ жизни. Причем они обычно не стараются попасть в достаточно обжитые места, куда доезжают на обычном паркетнике, но и не отправляются в многодневные ралли-рейды по совершенно непроходимым дорогам.

Для отдыха и общения с природой ими выбираются глухие и малопосещаемые, но вполне достижимые на соответствующей технике районы. Вот добираться до них и доставлять туда необходимый для комфортного проживания достаточно большой груз, и предназначен в первую очередь полноприводный пикап.

Конечно, он может использоваться и как небольшой коммерческий грузовик, особенно в сельской местности при отсутствии хороших дорог, а также охотниками и рыбаками, но в любом случае его задача – доставить людей, а также значительный объем груза и снаряжения в труднодоступное место. Или привезти из леса максимальное количество груза.

Технические характеристики ваз 2329

Модель поставили на поточное производство, однако в довольно ограниченном количестве. Ее создали на основе ВАЗ 2131 и она полноприводная. В ней применяют одну разновидность двигателя, а именно – инжекторный ВАЗ 21214, объем которого составляет 1.7 литров, а мощность 80 л.с.

Передачи приходится переключать вручную, всего есть 5 ступеней. Общая длина равна 4,54 м., а ширина – 1,68 м., Нива Пикап (фото выше) имеет высоту 1,64 м. Колея передних колес шире задних на 3 сантиметра и равна 143 сантиметрам. Дорожный просвет – 22 сантиметра. Машина может разогнаться до 100 километров за 20 секунд, тогда как предельная скорость равна 132 км/ч.

Расход топлива сравнительно небольшой – 10,3 литра. Максимум можно залить 43 литра. При таких технических характеристиках, Нива Пикап, цена которой составляет 420000 рублей, на российских дорогах и тропинках чувствует себя очень уверенно, как рыба в воде.

У автомобиля может быть три разновидности кузова: открытый, закрытый – с потолком выше кабины, закрытый – с потолком на одинаковом уровне с кабиной. Закрытые типы используют черный пластик. А еще бывает Нива Пикап тюнинг, фото которой вы увидите далее, там можно сделать кузов по своему усмотрению.

Какие модели можно встретить?

Стоит отметить, что подобные машины не выпускаются большой серией, их изготавливают либо в опытном производстве, либо отдельные фирмы, специализирующиеся именно на их выпуске. Некоторые модели были сделаны только в качестве установочной серии и больше не производились. Основные модели, которые можно найти сейчас, приведены ниже.

ВАЗ 2329

Четырехместный полноприводный пикап, прототипом которого послужила удлиненная Нива ВАЗ 2131. Имеет все присущие ей достоинства – постоянный полный привод, большой клиренс, блокировку межосевого дифференциала. Задний свес увеличен на триста миллиметров, грузоподъемность 650 кг. Емкость топливного бака увеличена вдвое.

Кузов может быть как с жестким верхом (пластмассовым), так и с мягким.

Что тут можно сказать — народ покупает и прокачивает, после тюнинга такие нивы выглядят просто обалденно.

На таких — загружай полный багажник припасов и отправляйся на рыбалку или за грибами деньков на 5. Отличный авто для добытчика, видел как-то раз такой в лесу — полный отсек грибов, человек занимается сдачей грибов и возит их из далеких мест тоннами. И такой автомобильчик помогает ему реально.

ВИС 2346

Изготавливается тольяттинской фирмой «ВАЗИнтерСервис» из узлов и агрегатов Нивы. Имеет полурамную конструкцию. Может быть как в двухместном, так и четырехместном исполнении. Кузов конструктивно выполняется в разных модификациях:

— грузовая открытая платформа

— универсал

— фургон

Задняя подвеска усилена и выполнена рессорной.

Стоит упомянуть, что раньше выпускались и другие модификации пикапов на базе Нивы, но они либо оказались не востребованы, либо сняты с производства после модернизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector