Новый пикап lada niva travel 4х4 2021 представлен спустя месяц после выхода модели
Содержание:
- Что это за автомобиль – пикап?
- Технические характеристики
- Фото новой niva pickup 2021 2020
- Комфорт в салоне нивы пикап
- Технические характеристики ваз 2329
- Качества внедорожника
- Внутренние характеристики
- Характеристики
- Тюнинг: экстрим или комфорт?
- Эксплуатационные характеристики
- Улучшенное качество
- Технические характеристики Нивы-пикап
- Внешний вид
- Новый дизайн – это как глоток свежего воздуха
- На мой взгляд…
- Варианты кузова у пикапа 2329
- Новая модель
Что это за автомобиль – пикап?
Если вспомнить определение, то пикап – это маленький коммерческий автомобиль, как правило, с открытой грузовой платформой, способный перевозить нужный груз. Правда, и здесь существует достаточно большое разнообразие. В Северной Америке, где пикап наиболее популярен, есть машины, созданные на базе среднетоннажных грузовиков.
В последнее время базой для создания пикапов являются внедорожники. И связано это с тем, что подобные автомобили чаще всего востребованы людьми, ведущими активный образ жизни. Причем они обычно не стараются попасть в достаточно обжитые места, куда доезжают на обычном паркетнике, но и не отправляются в многодневные ралли-рейды по совершенно непроходимым дорогам.
Для отдыха и общения с природой ими выбираются глухие и малопосещаемые, но вполне достижимые на соответствующей технике районы. Вот добираться до них и доставлять туда необходимый для комфортного проживания достаточно большой груз, и предназначен в первую очередь полноприводный пикап.
Конечно, он может использоваться и как небольшой коммерческий грузовик, особенно в сельской местности при отсутствии хороших дорог, а также охотниками и рыбаками, но в любом случае его задача – доставить людей, а также значительный объем груза и снаряжения в труднодоступное место. Или привезти из леса максимальное количество груза.
Технические характеристики
Обычно под капотом пикапа установлен двигатель объемом 1,7 литра, мощность которого достигает 80 лошадиных сил. Максимальная скорость, которой способен достичь пикап, составляет 135 километров в час. Конечно, внедорожник не самый быстрый, но для автомобиля такого уровня это довольно хороший и достойный результат. До 100 километров в час автомобиль способен разогнаться за 20 секунд. Стоит отметить, что внедорожник оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Плюс, ко всему, пикап отличается довольно низким расходом топлива даже на бездорожье и в условиях трудной проходимости.
Стоимость такого автомобиля составляет порядка 400 тысяч рублей, что является довольно высокой стоимостью за автомобиль данного уровня. Так как за эти деньги можно приобрести качественный и надежный легковой автомобиль иностранного производителя. Но в тоже время в своем классе Нива пикап стоит очень дешевого, так как на российском рынке не так много достойных моделей, которые являются пикапами. Автомобильный рынок полон иностранных пикапов, которые на уровень выше Нивы, но для кого-то этот автомобиль является светлым воспоминанием из прошлого.
Существует еще один внедорожник, название которого Lada 4×4 Pickup — ВАЗ 2329 МСИ. Этот автомобиль отличается габаритными размерами. Он обычно использовался в качестве спасательных автомобилей разных служб. Это объясняется тем, что даже в базовой и самой простой комплектации пикап имеет лебедку и кран, грузоподъемность которого составляет 300 кг. Также стоит отметить, что внедорожник отлично разбирает завалы и оказывает большую помощь при строительстве благодаря дополнительным устройствам.
Фото новой niva pickup 2021 2020
Автомобиль все еще тестируется на полигонах завода с целью выявить его недостатки и исправить их до внедрения в серию. Пока основные нарекания имеются на малоинформативное рулевое управление. Руль достаточно тяжелый на низких скоростях, при наезде на неровности он вибрирует, а его обратная связь оставляет желать лучшего.
Второй момент для доработки – слишком жесткая рессорная подвеска, которая отлично справляется с большими нагрузками и движению по разбитому полотну. Но пустой автомобиль едет непредсказуемо и подпрыгивает на кочках. Конструкторы оставят эту особенность из-за того, что ВАЗ Нива Пикап предназначен именно для перевозки грузов и эксплуатируется чаще нагруженным.
Среди плюсов автомобиля стоит выделить:
- отличную грузоподъемность (600 килограмм);
- хорошую проходимость благодаря жестко блокирующемуся дифференциалу и понижающей передаче;
- отменный клиренс;
- доступную цену.
АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2021 ГОДА ВЫПУСКА
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
- Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваВарианты исполнения автомобиля
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Читать новости о новой Ниве
- ТОП 10 лучших тормозных колодок для ВАЗ и Лада(Передние, задние)
- Внедорожник Chevrolet Niva 2021 в новом кузове: комплектации и цены в Москве
- Шины низкого давления: виды, цены, характеристики на УАЗ и Ниву
- Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей — Российская газета
- Энциклопедия Технологий и Методик — Нива — с улучшенной проходимостью
- В Шушенском прошли соревнования «Сельская нива Красноярья» / Новости спорта Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
- Датчик распредвала Шевроле Нива
- Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Комфорт в салоне нивы пикап
Во время езды на ВАЗ 2329 (фото далее) не наблюдается сквозняков, хорошо работает печка и может согреть за несколько минут, однако остальное оставляет ожидать лучшего.
Если Вы имеете желание подкачаться, однако нет времени на посещение спортзала, тогда стоит приобрести «Пикап Нива» — замечательный тренажер для рук. Его довольно тяжело крутить. Центр поворота его передней оси отличается от задней. В результате чего, на поворотах на большой скорости может занести.
Придется заменить зеркала заднего вида, так как плохо просматривается вся задняя часть. Задним пассажирам немного мало места, кроме того, лишнее место занимают пластмассовые арки. Если вместо них пользоваться плоскими панелями, можно выиграть немного места.
Закрытый кузов ВАЗ 2329 изготовлен из тонкого пластика, который быстро сыпется и трескается. Подобное можно устранить, если наклеить изнутри стеклоткань. В роли клеющего вещества надо применить эпоксидку.
Качество сборки просто ужасное: шумоизоляция отваливается, однако даже в целом состоянии она не может перекрыть шум раздатки и коробки передач. Некоторые экземпляры имеют плохую обработку щелей, сквозь которые просачивается жидкость. Но это все поправимо если сделать тюнинг ВАЗ 2329.
Вывод: замечательная машина для работы, ведь она не подведет. А недостатки можно легко устранить. А для любителей комфортной езды есть и другие автомобили, например Мерседес, БМВ и т.д, а против сурового русского бездорожья подойдет лишь Нива Пикап (фото выше) или ГАЗ 69
А еще интересно: Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база — Авторевю
. Напомню, что в отличие от БМВ, Мерседес и Тойоты, цена ВАЗ 2329 составляет всего 420000 рублей.
А напоследок видео про тюнинг Нива Пикап, как из убитой машины сделали аппарат:
А далее видео тест драйв Нива Пикап, как она переезжает через ручей:
Alex S 22 февраля, 2021
Опубликовано в: Российские автомобили
Метки: Внедорожники, Джипы, Наши авто, Пикап
Технические характеристики ваз 2329
Модель поставили на поточное производство, однако в довольно ограниченном количестве. Ее создали на основе ВАЗ 2131 и она полноприводная. В ней применяют одну разновидность двигателя, а именно – инжекторный ВАЗ 21214, объем которого составляет 1.7 литров, а мощность 80 л.с.
Передачи приходится переключать вручную, всего есть 5 ступеней. Общая длина равна 4,54 м., а ширина – 1,68 м., Нива Пикап (фото выше) имеет высоту 1,64 м. Колея передних колес шире задних на 3 сантиметра и равна 143 сантиметрам. Дорожный просвет – 22 сантиметра. Машина может разогнаться до 100 километров за 20 секунд, тогда как предельная скорость равна 132 км/ч.
Расход топлива сравнительно небольшой – 10,3 литра. Максимум можно залить 43 литра. При таких технических характеристиках, Нива Пикап, цена которой составляет 420000 рублей, на российских дорогах и тропинках чувствует себя очень уверенно, как рыба в воде.
У автомобиля может быть три разновидности кузова: открытый, закрытый – с потолком выше кабины, закрытый – с потолком на одинаковом уровне с кабиной. Закрытые типы используют черный пластик. А еще бывает Нива Пикап тюнинг, фото которой вы увидите далее, там можно сделать кузов по своему усмотрению.
Качества внедорожника
Благодаря своим техническим характеристикам, ВАЗ-2329 отлично справляется практически с любыми преградами, которые могут возникнуть на дороге. Это может быть 40-сантиметровый поток воды, сплошная грязь, снег или даже ямы глубиной до 0,5 м. Болотистая местность перестала быть преградой из-за широкого дорожного просвета. Все эти показатели прямым образом зависят от ходовой части (4х4), гидроусилителя колесной базы и блокировки дифференциала.
Самые высокие показатели были в зимнее время года, когда пикап показывал изумительную маневренность на обледеневшей трассе. Можно было заметить, что на крутых или плавных поворотах машину не заносило, и даже не прокручивались колеса. Ход автомобиля всегда оставался стабильным, управление было максимально удобным, а тормозной путь — коротким. Качественная подвеска и улучшенная система амортизации позволяют взять на борт не только 4-5 человек, но также и до 400 килограммов дополнительного груза.
Внутренние характеристики
Мы рассмотрели главные показатели и убедились, что ВАЗ-2329 — самый лучший внедорожник российского производства. Его мощный 1,7-литровый двигатель выдает 80 лошадиных сил, что позволяет развивать максимальную скорость на ровной дороге более 130 км/ч. Расход двигателя внушительный — 12 литров на 100 километров. Но это на смешанной дороге. Если большую часть проезжать по трассе, то потребление топлива будет значительно меньше.
Из этого можно сделать вывод, что технические характеристики ВАЗ-2329 — на высоте. Также не стоит забывать, что эта модель легко поддается как внешнему, так и внутреннему тюнингу.
Характеристики
Если говорить о размерах Lada 4×4 Pickup предметно, то можно заметить, что по сравнению со стандартной Лада 4х4, Пикап прибавил в длине, а его колесная база возросла до 2700 мм. Остальные же размеры остались прежними.
Итак, точные величины размеров автомобиля:
- 4520 мм (длина)
- 1680 мм (ширина)
- 1640 мм (высота).
- 208 мм (дорожный просвет)
- 1520 мм (расстояние между колесами)
Грузоподъемность пикапа составляет 600кг. Надо сказать, при снаряженной массе в 1320 кг – очень неплохой результат.
Двигатели
Чаще под капотом Нивы Пикапа можно встретить двигатель объемом 1.7 литра. Он развивает 81 лошадиную силу и крутящий момент в 127 Нм. На прямой передаче момента маловато, но на пониженной автомобиль уверенно движется даже при полностью отпущенной педали акселератора. Автомобиль с этим движком способен разогнаться до 135 километров в час. Разгон до сотни занимает 21 секунду.
Существует также агрегат объемом 1.8 литра. Изначально он изготавливался для автомобиля Надежда (ВАЗ-2130). Рабочий объем такого мотора на 100 кубиков больше, а ход поршня увеличен на 4 мм, по сравнению с двигателем 1,7. На ходу можно подумать, что динамика – просто небо и земля, однако, ТТХ говорят обратное и устанавливают разницу в мощности 3 лошадки, а в динамике — 1 секунду. Расход на 1,7 составляет 10.1 литра, ну а лишние 100 кубов пожирают дополнительные 200 грамм на 100 километров пути. Таким образом, 1,8 поглощает 10,3 литра.
Трансмиссия
Трансмиссия представлена пятиступенчатой механикой, с раздаточной коробкой и пониженным рядом. Это позволяет автомобилю пробираться в лесах и гориcтой местности. Большинство считает, что КПП можно установить от любой «классики», однако, это очень большо заблуждение — это невозможно, да и не нужно. Как показывает практика, износу могут быть подвержены разве что синхронизаторы, потому что они изготавливаются из латуни.
Передаточное число главной пары равно 3,9. Таким образом видно, что редуктор был позаимствован у 2106. Это странно, ведь для пикапа главное не скорость, а тяговитость, в то время как редуктор от 2101 имеет передаточное число 4,1. Видимо, проектировщики посчитали, что не стоит расстраивать владельцев и без того низкой динамикой. Однако еще раз оговоримся – это пикап, а не спорткар.
Подвеска
Для большинства пикапов рессорная задняя подвеска — норма, но для Нивы это как раз отход от традиций. Надо сказать, автомобиль несколько иначе ведет себя на дороге. Мелкие ямки машина проходит практически незаметно, а вот на более заметных колдобинах сидящих в автомобиле слегка подбрасывает. Конечно, это касается только пустого автомобиля — если его подгрузить, то ход становится значительно плавнее. Рессоры могут выдержать значительно больше груза по сравнению с пружинами. Пересечь полное бездорожье автомобилю будет немного сложнее, чем коротко-базой Ниве. Дополнительная масса и размеры играют против проходимости. Но тем не менее, автомобиль перенял блокировку дифференциала, пониженные передачи и подключаемый полный привод. Ход подвески у Нивы Пикапа просто огромен – автомобиль способен пройти там, где иностранные внедорожники просто остановятся, а владельцы их схватятся за головы.
Тюнинг: экстрим или комфорт?
Нива 2329 — это модель ВАЗ, которая часто подвергается экстремальным переделкам, соответствующим боевому характеру этой машины. Известны случаи, когда на машину с таким кузовом ставились шесть колес (сдвоенная пара на заднюю часть), а количество граффити в военном стиле или стиле «сафари», наверно, превышало их общее количество на других модификациях. Для поездок пассажиров в кузове модификацию 2329 часто оборудуют дополнительными стойками, на крышу ставят дугу с дополнительным освещением, а для дальних походов — экспедиционным багажником, силовыми бамперами и лебедками.
Тюнинг ВАЗ пикап в части кузова многими автовладельцами выполняется своими руками. Для того чтобы пластик не трескался и не крошился, достаточно на внутреннюю часть кузова наклеить стеклоткань с помощью эпоксидной смолы, что повысит устойчивость кузова к нагрузкам.
Популярный вариант тюнинга пикапа
Обзоры отзывов покупателей выявили положительное отношение к этой модели, особенно после того, как был проведен тюнинг шумоизоляции модели 2329. В этих целях народные умельцы оклеивают потолок машины битуминизированным картоном с вибродемпфирующим слоем (2 мм), потом на него клеят шумоизоляцию с открытыми ячейками с защитной аллюминизированной пленкой (снижает шумы и внешний нагрев машины). Кожух КПП проклеивают таким же вибродемпфирующим материалом, устойчивым к агрессивным средам.
На задние крылья ставится битумный ламинат (NoiseBuster) 4 мм, который, как свидетельствует описание, является весьма эффективным для таких работ. Меняется, кроме того, шумоизоляция салона, дверей, моторного отсека (до лонжеронов), что позволяет снизить уровень шумов до весьма комфортных. Однако такие работы потребуют полной переборки автомобиля, поэтому могут «влететь в копеечку».
Среди всех моделей автомобильного завода из Тольятти именно внедорожники – наибольший повод для гордости. Самая оригинальная модификация от ВАЗ – Нива Пикап 2019 модельного года. Ориентирована на фермеров и владельцев малого бизнеса.
Пикап получил новый кузов, уникальные элементы внешнего вида и интерьера. Подробно об особенностях автомобиля, включая технические характеристики, цену или комплектацию Нива Пикап, читайте в обзоре.
Эксплуатационные характеристики
Конструктивно Пикап получил удлиненную платформу Патриота, благодаря которой удалось сохранить место для размещения пятерых человек, включая водителя, и добавить полноценный грузовой отсек. Привод постоянный задний, при необходимости подключается передний.
Данный тип кузова не блещет аэродинамическими характеристиками, отсюда и повышенный расход топлива. Зимой облегченная задняя часть (если нет груза в грузовом отсеке) теряет стабильность и делает автомобиль неустойчивым на скользком покрытии. Перевозка крупногабаритных грузов теперь не представляет большой сложности. Размеры Пикапа действительно могут удивить:
- колесная база увеличилась до 3000 мм, расстояние между осями стало больше по сравнению с базовым Патриотом на 240 мм;
- ширина без учёта боковых зеркал – 1915 мм, 2100 мм с зеркалами;
- высота – 1915 мм;
- длина – 5110 мм;
- дорожный просвет – 22 мм в стандартном варианте.
Снаряжённая масса автомобиля превышает 2 тонны – с бензиновым мотором 2135 кг, дизельная силовая установка увеличивает вес до 2235 кг. Типоразмеры используемых штатных шин – 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16. В базовой комплектации это штампованные диски.
- ширина – 1500 мм;
- длина – 1040 мм;
- высота бортов – 950 мм;
- общий объем пространства внутри составляет 1,365 куб/м.
Максимальная грузоподъемность – 755 кг.
По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован тентовым покрытием (дополнительная опция стоит минимум 10000 рублей), жёсткой крышкой (порядка 25000 рублей), кунгом (надстройка обойдется примерно в 45000 рублей). Объем багажника в этих случаях существенно увеличивается.
УАЗ Пикап выпускается в пяти основных цветах: авантюрин металлик (черный), амулет металлик (темно-зеленый), серебристо-желтый металлик, белый и океан металлик (тёмно-синий).
Внутреннее оснащение ничем не отличается от Патриота после рестайлинга. В «люксовой» модификации в салон устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигационная система, помощник парковки, камера заднего вида, аудиосистема с фронтальными и задними динамиками.
Для повышения комфорта используются улучшенные сиденья с более высоким качеством материалов обивки и сборки. Из минусов отмечают необходимость самостоятельно регулировать угол поворота рулевого колеса, хотя эта процедура должна проводиться ещё на заводе.
Задний ряд сидений не слишком просторный, но на нём спокойно поместятся двое взрослых мужчин. Имеется возможность регулировки спинок, но добиться удобства не получится – спина при посадке все равно останется в прямом положении, что не совсем комфортно.
Несмотря на внушительные габариты, у машины отзывчивое и информативное рулевое управление. При нажатии на педаль акселератора приходится делать усилие, но это простительно, учитывая размеры. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида.
Улучшенное качество
Внедорожник Нива-пикап – это второе поколение отечественных пикапов, а первым поколением является ВАЗ 2129, который и лежит в основе «нового» ВАЗ 2329.
Основными отличиями ВАЗ 2329 от ВАЗ 2129 являются габариты, которые стали явно больше благодаря длинному заднему свесу. А все остальные перемены почти не заметны. Пикап-Нива (ВАЗ 2329) обладает такими габаритами:
- длина – 4540 мм;
- ширина – 1640 мм;
- высота – 1640 мм;
- клиренс – 22 см.
Проходимость на высшем уровне
Возможно в салоне не так комфортно, как в Порше Кайене, но в плане проходимости этот пикап явно на высоте и запросто может тягаться с иностранными флагманами-внедорожниками.
В плане проходимости любая Нива демонстрирует чудеса, не исключение и Нива-пикап, которая способна преодолевать даже мелкие болота, глубина которых около полуметра. Пикап Нива 2329, цена которой находится в пределах 720000 рублей, отлично ведет себя на песке и в болотистой местности. За относительно мелкие деньги вы получаете машину, которая способна ездить там, где ранее еще никто не ездил.
Технические характеристики Нивы-пикап
Что касается оснащения Нивы 2329, то мотор тут стоит достаточно слабенький, но в целом, технические характеристики Нивы Пикап на приемлемом уровне. Под капотом размещен мотор, объем которого равен 1,7 литра, развивающий мощность в 78 л. с. Максимальная скорость, с которой может ездить Нива-пикап равна 132 км/ч, прям как на Москвич 412, но не стоит забывать, что Нива 2329 – это очень вместительный и надежный внедорожник.
Расход топлива у Нивы-пикап относительно низкий как для внедорожников – 12 литров горючего на 100 км. пути в смешанном цикле. Если говорить про загородную езду по трассе – то будет даже в районе 9 литров, а по городу – немного больше – около 14 литров.
Естественно, в ВАЗ 2329 есть постоянный полный привод, благодаря чему машина так уверенно ведет себя на бездорожье. Также, хочется отметить, что на Ниве стоит надежная подвеска и амортизаторы усиленные, поэтому Нива легко справляется с перевозкой 4-х пассажиров и еще может дополнительно захватить с собой 350 кг груза.
Покупка Нивы-пикап
Если возникло желание обзавестись этим великолепным пикапом, то следует начать с поиска новой модели, их выпускают достаточно мелкими партиями, но в наличии они есть. Новая машина на первых порах никаких проблем не доставит.
Но на рынке есть целое множество интересных вариантов Нивы-пикап с пробегом. Покупая б/у Ниву, следует отнестись серьезно и тщательно убедиться все ли в порядке с мотором и кузовом.
Слабым местом считается нижняя часть кузова, там может ржавчина образовываться, а с ней надо бороться специальным покрытием, но если кузов ржавый, то придется его варить, а это дорогостоящая процедура.
Поэтому сравнивая доступные варианты надо помнить, что если цена слишком низкая, значит есть вероятность, что в процессе эксплуатации придется платить немало денег, поэтому рекомендуем быть внимательными при покупке.
А вот интересное сравнение Нивы и Хаммера:
https://youtube.com/watch?v=s7YFjBuQwN4
Внешний вид
На фото ВАЗ-2329 мало чем отличается от модели ВАЗ-2129 («Нива»). Колесные диски, световое оснащение, боковые юбки, задняя решетка на стекле — на все это российские производители потратили немало времени и усилий, поэтому все элементы более чем надежны и достаточно просты.
Автомобиль имеет два типа кузова: закрытый и открытый. Закрытый вариант может устанавливаться на уровне кабины или немного выше. Верхняя часть кузова может быть пластиковая или брезентовая, все зависит от предпочтений покупателя. Багажник ВАЗ-2329 имеет внушительный объем (265 литров) и откидной борт для более удобной погрузки. При покупке данного автомобиля покупатель может выбирать из трех разновидностей тэнов:
- Низкий тэн с жестким креплением и дверным проемом, изготовленным из черного пластика.
- Высокий тэн с тем же пластиком и дверью.
- Неподвижный тэн с откидной дверью.
Также стал больше размер кузова ВАЗ-2329, благодаря увеличенному заднему свесу.
Новый дизайн – это как глоток свежего воздуха
Но создатели Нивы не остановились на месте и создали модифицированную Ниву-пикап, которая известна всем как Нива 2329. Чем хороша пикап-Нива, так это своей пассажирской вместительностью, а также грузовой вместительностью и грузоподъемностью, а все благодаря вместительному багажнику, объем которого равен 265 литров.
Нива-пикап (ВАЗ-2329) была представлена относительно недавно – в 1995 году, с тех времен мало что изменилось в конструкции, немного изменился внешний вид.
Стандартная Лада Нива уже всем приелась, да и ее дизайн явно устарел и остался в тех 70-х годах. А Нива-пикап выглядит куда более современно, и благодаря своему новому кузову, этот пикап сразу же стал пользоваться высоким спросом среди покорителей бездорожья, рыбаков и охотников.
Вместительные возможности очень много значат для автомобилей сельской местности, поэтому разработчики Нивы-пикап специально оставили внедорожные качества стандартной Нивы 4Х4, а путем реконструкции кузова серьезно увеличили вместительность. Вот так и получился внедорожник Нива-пикап, который может смело тягаться с Рендж Роверами, Гелендами, Хаммерами и другими джипами на бездорожье.
Что характерно для Нивы-2329, так это 2 двери, 4 посадочных места, большой открытый багажник, кстати, задний борт Нивы можно откинуть и в этот багажник поместится даже очень крупногабаритный груз. Бывают различные комплектации – с мягким или жестким тентом для багажника.
На мой взгляд…
– После рестайлинга сидеть удобнее, чем раньше, материалы отделки лучше, сборка качественнее. И все равно: колеса стоят прямо, а руль повернут градусов на 30 по часовой стрелке.
Понятно, новая машина, и 50 км нет на одометре, не успели поправить… Известно, что нормальный уазовод начинает жизнь с новой машиной только после полной протяжки.
Но наш пикап уже не так дешев, чтобы прощать ему «кривой руль».
Поворачиваю ключ в замке зажигания – задеваю тревожную кнопку, «уазик» недовольно гудит. Ничего, запомню. С поворотом ключа по кузову проходит дрожь от дизеля, а в движении его стук перекрывает лихой свист турбины. Хорошо, музыка громкая. Так, а что у нас с экономичностью? 13,9 л на «сотню» – немало.
После пятисоткилометровой междугородней поездки по М2 снизил до 12,5 л. Все равно не обещанные десять. Во время поездки заметил, что чаще нахожусь в правом ряду, среди дальнобойных фур, чем в левом, на пути летящих иномарок. Справа как-то спокойнее. Меньше приходится работать рулем, рычагом коробки, педалями… И все время тянет съехать в поле.
Да, недаром в свидетельстве о регистрации в графе «Тип ТС» написано: «Легковые прочие». Точно!
– За пару дней до того момента, как мне довелось оказаться за рулем уазовского «полноразмерного» пикапа, попалась на дороге необычная версия автомобиля.
Разрисованный всполохами огня, лифтованный, дополненный силовым бампером, он гордо и не спеша рассекал утренний поток на Садовом кольце.
А на заднем борту его красовалось воинственное двустишие: «Меня не возьмет никакая зараза! Я русский мужик, я водитель УАЗа!»
Не иначе, гендерный вызов судьбы, по-другому и не назовешь. Тем паче, что как-то так исторически сложилось, что до того ни один уазовский внедорожник мне в руки не попадался. А тут сразу такое великолепие: за пять метров длины, за два ширины, высота – под два метра. И на «ручке» с дизелем! Да по узким центральным московским улочкам: завидуй, Европа!
Правда, спасает еще один сюрприз – камера заднего вида, которую здесь встретить вот уж никак не ожидала. На более-менее скоростной прямой, конечно, приходится за рулем работать – машина рыскает.
А вотзабраться в снег-грязь на неделе не удалось. Ну, да лиха беда начало!
– Против двух редакторов, давно любящих тяжелую внедорожную технику и поставивших положительные оценки уазовскому пикапу, выступил один поклонник легких и быстрых (читай – спортивных) машин.
И свою недолгую поездку за рулем УАЗа он воспринял скорее как аттракцион. Причем не самый приятный, который ему не хочется повторять. Увы, он наверное, никогда не ездил на УАЗе не по городу, а там, где ему самое место – на проселках, в распутицу.
Но, может быть, когда-нибудь доведется, и тогда взгляд изменится. Так бывает.
Варианты кузова у пикапа 2329
Нива модели 2329 отличается превосходной вместительностью кузова. Его объем составляет 265 литров и может исполняться в трех вариантах, которые уже включаются в базовую комплектацию. Первый из них представлен высоким тентом из пластических жестких материалов с дверью.
Обычно он выполняется в черном цвете и жестко крепится к кузову. Второй вариант — это неподвижный тент на жесткой основе, у которого есть откидной борт. Третий вариант представляет собой низкий пластиковый тент, который тоже прикреплен жестко к кузову.
ВАЗ выпустил 2329 пикап на базе обыкновенной модели Лада 4х4, поэтому салон машины в точности повторяет своего предшественника. Щиток машины имеет минимальное количество приборов, сиденья характеризуются как достаточно удобные, передние — имеют высокую спинку и небольшую поддержку сбоку.
Сельская машина с вместительным багажником
На салон машины неприхотливые российские покупатели жалуются мало, однако в ходе эксплуатации замечена недостаточная шумоизоляция и некий дискомфорт для рослых пассажиров, при размещении на задних сиденьях. Нива имеет две двери, поэтому, чтобы забраться в салон на второй ряд посадочных мест кому-то, возможно, придется приложить усилия.
Пикап 2329 — это почти идеальный вариант для перемещения по российским дорогам вне крупных городов. Он хорошо справляется с нагрузками на трассе, штурмует горки под углом более 45 градусов, преодолевает дикое бездорожье и водные преграды глубиной до полуметра. На нем успешно форсируют заболоченные местности и песчаные участки. Такая проходимость обеспечивается за счет полного привода, высокого дорожного просвета (22 см) и блокировке дифференциала.
Новая модель
При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.
- Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
- Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
- Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
- Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
- Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.
Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров.
Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.
Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.https://www.youtube.com/watch?v=y8vdpPG9d5Q
Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.
Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.
Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.