Yamal h

Экономические показатели

2019

ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2019 год получило чистую прибыль в 756,00 тыс. руб., что в 9,18 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Компания «ЯМАЛСПЕЦМАШ» по итогам за 2019 год снизила выручку на 43,84% до 48,22 млн. руб. с 85,85 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Cебестоимость продукции за отчетный составила 30,76 млн. руб. Компания «ЯМАЛСПЕЦМАШ» завершила 2019 год с прибылью от продаж в 1,99 млн. руб., что в 4,85 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 9,66 млн. руб.

2018

Чистая прибыль ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2018 год по РСБУ достигла 6,94 млн. руб. по сравнению с убытком в 172,00 тыс. руб. годом ранее.

Выручка компании «ЯМАЛСПЕЦМАШ» выросла за 2018 год и составила 85,85 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 23,42 млн. руб. Прибыль от продаж повысилась в 6,76 раза до 9,66 млн. руб. с 1,43 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Компания «ЯМАЛСПЕЦМАШ» завершила 2018 год с прибылью до налогообложения в 8,69 млн. руб. по сравнению с убытком 146,00 тыс. руб. годом ранее.

2017

Чистый убыток ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2017 год по РСБУ снизился в 3,15 раза до 172,00 тыс. руб. с 541,00 тыс. руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в отчете компании.

Компания «ЯМАЛСПЕЦМАШ» по итогам за 2017 год увеличила объем продаж в 2,8 раза до 23,42 млн. руб. с 8,37 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

2016

Чистый убыток ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2016 год по РСБУ снизился на 8,66% до 1,30 млн. руб. с 1,42 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Компания «ЯМАЛСПЕЦМАШ» по итогам за 2016 год понизила продажи в 3,08 раза до 8,37 млн. руб. с 25,77 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Cебестоимость продукции компании повысилась в 3,6 раза до 6,41 млн. руб. Прибыль от продаж составила 994,00 тыс. руб.

2015

Чистая прибыль ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2015 год составила 78,00 тыс. руб. по сравнению с 52,00 тыс. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.

Объем продаж «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за отчетный период увеличился в 2,94 раза до 25,77 млн. руб. с 8,77 млн. руб. годом ранее.

2014

Чистая прибыль ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2014 год составила 52,00 тыс. руб. по сравнению с 9,99 млн. руб. годом ранее.

Продажи компании «ЯМАЛСПЕЦМАШ» понизились на 40,56% до 8,77 млн. руб. Cебестоимость продукции за отчетный составила 8,77 млн. руб.

Убыток до налогообложения компании «ЯМАЛСПЕЦМАШ» за 2014 год вырос в 214,07 раза до 58,00 тыс. руб. с 12,42 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

2013

Чистый убыток ООО «Ямалспецмаш» за 2013 год по РСБУ снизился на 37,77% до 9,99 млн. руб. с 16,06 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Продажи компании за 2013 год понизились на 20,82% до 14,76 млн. руб. Убыток от продаж компании «Ямалспецмаш» за 2013 год повысился на 37,2% до 12,66 млн. руб. с 20,16 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

2012

Чистый убыток ООО «Ямалспецмаш» за 2012 год увеличился в 50,94 раза до 16,20 млн. руб. с 318,00 тыс. руб. за аналогичный период предыдущего года.

Выручка компании за 2012 год повысилась в 2,62 раза до 18,64 млн. руб.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

«Не даст замёрзнуть»

Как утверждает разработчик, эксплуатант КамАЗ-6355 не будет испытывать больших проблем с запуском двигателя в сильные морозы. С этой целью на машине установлены аккумуляторные батареи, дающие мощный электрический импульс на стартер. Помимо этого, на «Арктике» имеется предпусковой подогреватель мощностью 30 КВт, который не позволяет замёрзнуть охлаждающей жидкости и маслу в поддоне.

Обозреватель автомобильной техники блогер Илья Фролов в беседе с RT отметил, что КамАЗ-6355 хорошо приспособлен для работы в экстремально низких температурных условиях и должен без проблем заводиться на морозе.

  • Два опытных образца КамАЗ-6355 («Арктика»)

«Автомобиль, на мой взгляд, достойно подготовлен к арктическим условиям: аккумуляторы расположены в специально подогреваемой электрической сумке, есть ещё дополнительный электрический конденсатор, который в любом случае заведёт двигатель, даже если он сел. Конденсатор — это накопитель электричества, который очень быстро получает энергию и очень быстро отдаёт её в большом количестве», — пояснил эксперт.

На страницах профильных изданий и в специализированных блогах одним из недостатков КамАЗ-6355 называется его высокая стоимость. Комментируя это, Дамир Файзрахманов призвал критиков не делать поспешных выводов и дождаться завершения испытаний вездехода.

«Стоимость опытного образца всегда высокая. Но любая серия, даже мелкая, приводит к уменьшению цены. Сейчас вообще рано рассуждать о стоимости: пока машина находится в разработке, часть комплектующих в конечном итоге может и поменяться», — сказал Файзрахманов.

Также по теме

Полярный автопром: какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы России

В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности…

Конструкторы ПАО «КамАЗ» рассчитывают оставить в машине большое количество серийных комплектующих, что позволит снизить стоимость «Арктики».

Также будут учитываться индивидуальные пожелания заказчика. Например, вездеход может оснащаться недорогими габаритными (обычными) колёсами или пневматическими с шинами низкого давления — они заметно улучшают проходимость по бездорожью, но и стоят дороже.

Илья Фролов отмечает, что разработчикам КамАЗ-6355 удалось добиться плавного хода по разным типам дорог. Кажущуюся невысокой максимальную скорость (50 км/ч) он объяснил наличием «тихоходных мостов». По его словам, в арктических условиях машине «в принципе, больше и не нужно».

«Ход у «Арктики» достаточно плавный, а габариты позволяют передвигаться по обычным дорожным полосам. Конечно, сильно впечатляют размеры машины и шарнирно-сочленённое устройство. Этот механизм позволяет автомобилю направлять передние колёса — они у «Арктики» неповоротные. В середине автомобиля расположена огромная мощная гидравлическая система, которая складывает этот грузовик в любую сторону», — говорит Фролов.

Также комплимента эксперта удостоилась электронная начинка «Арктики». В частности, собеседник RT похвалил КамАЗ-6355 за многофункциональную бортовую информационную систему, которая отображает техническое состояние машины и имеет встроенный навигатор.

В комментарии RT почётный полярник России Виктор Боярский заявил, что появление современных комфортабельных вездеходов на шинах низкого давления позволит эффективнее осваивать бескрайние заполярные пространства. Немаловажную роль в этом может сыграть и КамАЗ-6355.

«Пока эта машина — опытный образец, необходимо дождаться результатов испытаний, посмотреть, как он себя покажет. Но в целом можно сказать, что вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические причуды Арктики», — подытожил Боярский.

Работа в ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Дизайнер по проектированию индивидуальной мебели
Менеджер по продажам
Тайный покупатель
Мерчендайзер (р-он Ж/Д)
Менеджер по работе с дистрибьютером
Офис-менеджер

Администратор
Повар хачапури
Официант в кафе
Слесарь-сантехник
Продавец на линию раздачи
Продавец на Черкасскую, 2 (рынок Утес)

Карта проезда к ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ»: ООО «НОРД-АВТО» | ООО «АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД» | ООО АВТОКОМПОНЕНТ: СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ | ООО «СТИК ТРЕЙД» | ООО АВТОМАШ

Компания зарегистрирована 15 июля 2010 года. Полное название: «ЯМАЛСПЕЦМАШ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1107453006264, ИНН: 7453219643. Регион: Челябинская область, г. Челябинск. Фирма ООО «ЯМАЛСПЕЦМАШ» расположена по адресу: 454091, г. ЧЕЛЯБИНСК, ул. ПУШКИНА, д. 12, оф. 5. Основной вид деятельности: «Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов / Производство автомобилей / Производство автомобилей специального назначения».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование показателя, размерность Ед. изм. Значение показателя
Тип С-7000
Двигатели ЯМЗ-238 ЯМЗ-7511 Cummins B6,7 Cummins L8,9 ЯМЗ-536 ММЗ Д-260 ММЗ Д-262
Мощность двигателя эксплуатационная кВт (л.с.) 176-243 (240-330) 294 (400) 124,7-227 (170-310) 220-293,34 (300-400) 229 (312) 154,4 (210) 180 (250)
Минимальный удельный расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208-214(153-157 195 (143) 194,5 (143) 220 (162) 220 (162)
Число цилиндров V-образные 8-цилиндровые рядные 6-цилиндровые
Воспламенение, охлаждение Воспламинение от сжатия, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива
Тактность 4-тактный
Вид топлива Дизельное
Типы трансмиссий:
Трансмиссия Гидромеханическая, с гидротрансформатором, двухрежимная, с раздельным включением переднего и заднего хода и переключением скоростей фрикционными муфтами
Общее число передач переднего хода 4
Общее число передач заднего хода 4
Трансмиссия Гидромеханическая с гидротрансформатором с переключением передач фрикционными муфтами
Общее число передач переднего хода 2 4 4 6
Общее число передач заднего хода 1 3 4 3
Трансмиссия Гидромеханическая четырехрежимная, с раздельным включением переднего и заднего хода и переключением скоростей
Общее число передач переднего хода 12
Общее число передач заднего хода 4
            Напряжение в системе электрооборудования В 24
Колея, не более мм 2 500
База колесная, не более мм 5 100
Глубина преодолеваемого брода, не менее м 0,8
 Дорожный просвет при (статическом радиусе шин, равном 805 мм), не менее мм
под главной передачей подмоторного моста мм 555
под осью вертикального шарнира рамы мм 485
Скорости движения
передним ходом, не более км/ч 45
задним ходом, не более км/ч 45
Шины (ширина профиля (дюйм) посадочный диаметр) 23,1R26; 23,5R25; 26,5R25; 28.1R25; 28.1R26; 29,5/75R25; 66×43.00R25
Габаритные размеры, не более
длина мм 12 000
ширина мм 3 600
высота мм 3 500
Масса  собственная, не более кг 19 000
Масса снаряженная, не более кг 19 075
Масса  сухая, не более кг 18 000
Путь торможения при скорости 8,3 м/с (30км/ч), не более м 15
Углы поперечной     статической устойчивости,  не менее ° 35
Предельные углы подъёма (спуска), не менее ° 20
Уровень внешнего шума, не более дВА 89
Фильтры
двигателя воздушный Инерционно-маслянный или сухого типа Сухая центробежная очистка  и масляный пылеуловитель
двигателя масляный Два- полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки-центробежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного
двигателя топливный Два-грубой очистки, со сменным фильтрующим элементом, тонкой очистки-со сменным фильтром для топлива. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер
Мосты Жестко закрепленный и балансирный с автоматической блокировкой межколесного дифференциала  (No-Spin)
Рулевое управление С шарнирно-сочлененной рамой
Рабочие тормоза Пневмогидравлические,  дисковые (открытого типа), 2 (либо 4) тормозных суппорта на мосту
Система привода Пневмогидравлическая
Стояночный тормоз Сухой диск. Механическое управление
Управление рабочим оборудованием Гидравлическое
Подвеска передняя Жесткая, балансирная
Подвеска задняя Жесткая
Рама Передняя и задняя рамы шарнирносочлененные. Поворот снегоболотохода обеспечивается сложением полурам относительно вертикальной оси гидроцилиндрами поворота. Поперечный перекос обеспечивается установкой балансирного подмоторного моста. Подмоторная и грузовая  полурамы представляют собой сварнолистовые конструкции усиленной прочности.
Заправочные емкости:
Топливный бак, не менее л 400
Гидросистема л 45
Картер двигателя л 33
Картеры главных и бортовых передач ведущих  мостов л 57
Гидросистемы навесного устройства и    управления поворотом, не менее л 100
             Система охлаждения, не более л 60
Тормозная система, не более л 4
Угол разворота, не более ° 37
Рабочая гидравлическая система, рабочий объем насоса, не менее См3 50
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, не менее МПа (кгс/см 2) 16(160)
Максимальное усилие сопротивление перемещению органов управления, не более
рычаг переключения режимов Н (кгс) 150(15)
рычаг переключения передач Н (кгс) 40 ( 4)
рулевое колесо Н (кгс) 50 ( 5 )
педаль подачи топлива Н (кгс) 60(6)
педаль рабочих тормозов Н (кгс) 150(15)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector