Вездеход хищник: хороший выбор для бездорожья
Содержание:
Хищник безопасен
Мар 27 • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, Интересно!, На колёсах • 7408 Просмотров • Комментарии к записи Хищник безопасен отключены
В областях и зонах со сложными дорожными условиями для передвижения и преодоления препятствий используют вездеходную технику. С её помощью легко форсируют снежные заносы, болота, песок, лесистую местность и даже скалы. Наиболее практичны
плавающие снегоболотоходы – амфибии, они дают возможность преодолевать водные преграды. Вездеходы-амфибии популярны у охотников и туристов, предпочитающих отдалённые и труднодоступные районы.
март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94
Прикарпатский конструктор Василий Паландюк спроектировал и разработал плавающий вездеход «Хищник». С начала 2007 года серийным производством и продвижением этой модели на рынке занимается «МЕГ Вест».
«Хищник» отлично зарекомендовал себя, как надёжный, недорогой вездеходный автомобиль и активно эксплуатируется как в стране, так и за её пределами. Хоть вездеход и имеет амфибийные свойства, но вовсе не схож со стандартными, привычными нам, амфибиями. У «Хищника» сохранена стандартная компоновка, как в обычном автомобиле и амфибийность достигается не за счёт сложных конструкционных решений, а при помощи сильного водоизмещения, которое дают колёса.
Вездеход Построен на базе усовершенствованного полноприводного военного ГАЗ-66. Ходовая часть, взаимодействующая с большими колёсами, даёт возможность вездеходу без особых усилий преодолевать топкие болота и грязевые участки, снежные склоны, лесные дороги и водоёмы.
Снегоболотоход «Хищник» имеет ряд преимуществ:
Огромным преимуществом, которое выделяет его среди других аналогичных моделей, является его расход и скорость. Расход топлива составляет всего 10 литров на 100 километров, а скорость по ровной поверхности достигает 95 км/ч. Эти характеристики делают его самым приспособленным к городу и гражданским потребностям из внедорожных машин всех стран.
«Хищник» очень лёгкий вездеход, это хорошо реализовано и не отразилось на надёжности. Вес меньше тонны, что значительно меньше по сравнению с существующими аналогами с такими же техническими характеристиками. Благодаря малому весу с лёгкостью форсирует водные и болотистые преграды и снежные равнины.
Хищник опасен. Плавающий вездеход Хищник 39041
На снегоболотоход производитель устанавливает шины большого объёма со сверхнизким давлением, собственно, благодаря им достигается водоизмещение и амфибийные свойства. Также, для увеличения скорости передвижения на воде монтируют специальные гребные лопасти.
У вездехода, передний мост является поворотным, благодаря этому достигается дополнительная манёвренность. Подвеска «Хищника» имеет большой свободный ход и даёт комфортно и уверенно двигаться даже по сложному рельефу и препятствиям разного характера.
Силовые агрегаты и узлы используются стандартные и отечественные, что делает ремонт и поиск деталей не только быстрым, но и относительно дешевым. Как пример, в вездеходе используется мотор карбюраторного типа ВАЗ-2108 и КПП от него же, дефицита в запчастях нет и расход топлива радует. Агрегаты и узлы удобно расположены и доступ к ним не затруднен, что также экономит время ремонта, замены, настроек и осмотра.
«Хищник» по ширине входит в разрешенные габариты и может спокойно двигаться по дорогам общего пользования и трассам без дополнительных специальных пропусков и разрешений.
Этот вездеход на шинах с низким давлением легок в управлении, имеет привычную компоновку и комфортный салон, что важно при долгих поездках. В салоне автомобиля могут разместиться три человека, а отопительные системы очень актуальны при зимней эксплуатации
Производитель, на данный момент, выпускает пять моделей вездехода «Хищник», выпускаемые модификации совершенствуются и проектируются новые. Актуальные модели, в общих чертах, отличаются весом, своей колесной формулой и силовыми агрегатами.
Надёжность снегоболотоходов «Хищник» доказана многочисленными испытаниями в дальних северных областях с тяжелейшими дорожными и погодными условиями. Вездеходы универсальны и используются для различных целей, модифицируются под потребности клиента и комплектуются дополнительным оборудованием.
На отечественном рынке пользуется популярностью из-за отличных характеристик, широкого спектра функций, возможностей и доступной ценой.
Интерьер салона
Необходимо понимать, что вездеход Хищник 29070 создан для эксплуатации в тяжелых условиях (грязь, снег, вода и пр.), поэтому основная задача конструкторов – добиться надежности и повышенной проходимости, а не безупречного комфорта для водителя и пассажиров. Именно по этой причине салон является максимально простым и утилитарным.
Передняя панель изготовлена из простого пластика, перед водителем находятся два туннеля приборов, пол выполнен из алюминия – дизайн ввиду его скромности вряд ли можно назвать роскошным и вычурным.
Кресла оборудованы боковой поддержкой, но она небольшая, поскольку в противном случае выходить из салона стало бы проблематично. У двухосных моделей грузовой отсек небольшой, рассчитанный для перевозки вещей и снаряжения охотника или рыбака, трехосная модификация может похвастать более объемным багажником.
Вездеход «Чебуратор»
Следующий вездеход немного выбивается из общего списка. Вездеход »Чебуратор» является самодельным детищем петербургского инженера Алексея Гарагашьяна, Проходимость этого лёгкого плавающего вездехода поистине фантастическая.
Вездеход Чебуратор
Изобретатель поставил на него двигатель от Оки, раздаточную коробку от Нивы, мосты от УАЗа. На грунтовой дороге машина показывает скорость до 60 км/час, а грузоподъёмность её равна 300 кг на суше и 150 кг на воде.
Чебуратор может быть использован в различных экстремальных ситуациях, требующих прокладки маршрутов, во внедорожных экспедициях, на спортивных соревнованиях по бездорожью, рыбалке, охоте и тд. Изобретатель принимает заказы на изготовление подобных машин, связаться с ним вы можете через его сайт. Стоимость начинается от 500 000р.
После постройки внедорожника со смешным названием Чебуратор вездеходы Гарагашьяна стали пользоваться большой популярностью. Успеху предшествовала долгая работа, с множеством проб и испытаний. Как говорит сам Алексей Гарагашьян, вездеходами он занялся в 1991 году. Для первого опытного образца все детали были взяты от других машин: мост от БТР, мотор от Урала, камеры от Урагана.
Вездеход Чебуратор
Следующий вездеход был сделан из конной косилки. Вместо чугунных колёс изобретатель установил камеры от Т-150, мотор опять взял от Урала. Ресурс вездехода составил 200 км.
Потом был построен снегоход на резиново-деревянных гусеницах, но гусеницы прожили недолго, хотя конструкция шла по снегу хорошо.
Вездеходы Гарагашьяна просты и надёжны, имеют две педали и два рычага управления, ручные тормоза и японский двигатель. Колеса служат каждой модели снабжены системой автоматической подкачки воздуха.
На создание одной машины уходит около двух месяцев, причём внешний вид вездехода не очень беспокоит изобретателя, который считает, что главным являются его ходовые качества.
Техническое оснащение вездехода Хищник.
Вездеход хищник преодолевает водную преграду
Конструкция «Хищника» не позволяет отнести его к классическому варианту амфибий. Этот простой универсальный вездеход с пневматическими колесами способен преодолевать болота и прочие водные препятствия, в основном, благодаря не конструктивным особенностям, а значительному водоизмещению колес. Вездеход «Хищник» сконструирован на базе военного полноприводного автомобиля ГАЗ-66. Его ходовая в сочетании с крупногабаритными колесами дает возможность легко преодолевать проселочные дороги с большим содержанием глины, заснеженную целину, болотистые местности и водные преграды глубиной до 1,5 метра. На трассах вездеход может развивать скорость до 95 км/час. Первые модели — «Хищник 2901» и «Хищник 2902» — различаются между собой типом двигателя, грузоподъемностью, а также задней подвеской. Габариты модели 2901: ширина — 2,47 м, длина — 4,8 м, высота — 2,25 м. Колея — 1,87 м, грузоподъемность — 400 кг, расход топлива — 10,5 л на 100 км. Двигатель — от ВАЗ 21083, передний и задний мост — от ГАЗ 3110, рулевое управление — ГУР-3302 Газель «EXPERT». Бензобак вмещает 43 л. Салон оборудован люком для пассажиров на задних местах. В модели «Хищник 2902» мосты от «Соболя». Благодаря схеме поворота передних колес «Хищник» обладает рядом преимуществ в проходимости среди пневмоходов, колесная формула которых — 4х4. На сегодняшний день предлагаются 5 моделей снегоболотоходов «Хищник». Компания «МЕГ Вест» постоянно совершенствует существующие модели и ведет разработку новых.
Вездеход хищник на шести пневматиках
Цены на вездеходы хищник.
Цены по информации на сайте производителя:
- стоимость вездехода Хишник 2901 — 1205000 рублей
- стоимость вездехода Хишник 2903 — 1240000 рублей
- стоимость вездехода Хишник 39041 — 1850000 рублей.
За хищник укомплектованный японским дизелем KUBOTA V1505 придеться доплатить 200-230 рублей в зависимости от модели снегоболотохода.
Видео с вездеходом Хищник.
Видео о испытании новинки, вездехода Хищник 1901.
https://youtube.com/watch?v=5st8VC2fJas
Видео о непринужденной езде Хищника по топкому грунту.
Видео о покорении вездеходом Хищник 39043 снежной целины.
Особенности конструкции вездехода
Снегоболотоход Хищник построен на базе грузовика с полным приводом ГАЗ-66, долгое время использовавшегося как вооруженными силами, так и в народном хозяйстве.
Выпускается автомобиль с двух- или четырехместной цельнометаллической кабиной, в двух- и трехосном вариантах исполнения (отличаются друг от друга габаритами и мощностью двигателей – конструктивные особенности ходовой части и подвески являются одинаковыми у всех моделей вне зависимости от модификации).
Ходовая состоит из элементов, взятых у серийных моделей: это сделано, во-первых, для упрощения процесса производства, во-вторых, для повышения параметров ремонтопригодности (в случае поломки получится быстро заказать нужную деталь и устранить неисправность).
В качестве ключевых особенностей ходовой части стоит выделить:
- подвеску со свободным ходом, дающую возможность передвигаться по местности со сложным рельефом;
- руль с гидроусилителем, делающий процесс управления машиной более простым;
- шины со сверхнизким давлением, позволяющими передвигаться по зыбким и болотистым почвам;
- наличие съемных гребных винтов, благодаря которым амфибия способна передвигаться по воде со скоростью до 3 км/ч;
- передний мост с поворотной конструкцией.
Габариты двухосной модели следующие: длина равняется 4,8 метрам, ширина составляет 2,47 метра, высота – 2,25 м.
Трехосный болотоход Хищник больше: 6,2 метра (длина), 2,5 метра (ширина), 2,6 м (высота). Соответственно, различаются масса и грузоподъемность: 2-осный автомобиль весит 1,2 тонны при грузоподъемности 400 кг, 3-осный – 1,85 тонны, его грузоподъемность составляет 800 кг.
В отличие от большинства узкоспециализированных внедорожников, допускается использование Хищника на обычных городских дорогах.
Вездеход «Странник»
Вездеход «Странник» проводиться компанией Норд-Авто из Ярославской облости и представляет собой восьмиколёсную платформу, состоящую из двух секций, одна из которых предназначена для пассажиров, а другая является управленческой. Двигатель взят от «Жигулей» третьей модели, а схема трансмиссии — от «Нивы». В схеме трансмиссии внесены изменения, крутящий момент передается не на колеса, а на приводные ролики, что разгружает трансмиссию.
Вездеход Странник
Вездеход имеет централизованную систему подкачки шин, которая управляется с водительского места.
Машина, в основном используется в автономных экспедициях на Севере и в Сибири, как рабочее транспортное средство для перевозки рабочих бригад и грузов, но вполне может послужить и как средство активного отдыха. В любом случае, люди, уходящие в поход на этом вездеходе, уверены в его надёжности и безопасности.
Аналоги снегоболотохода Хищник
Достойного аналога с такими же характеристиками по прохождению препятствий на рынке встретить невозможно. Другие производители стремятся создать нечто подобное, но обойти Хищника пока не удалось никому. Неплохо зарекомендовали себя несколько транспортных средств такого типа:
- BV206 Лось;
- Охотец;
- Викинг;
- UTV 700.
Каждый из них будет уступать Хищнику в тех или иных показателях. Но между собой они достойно конкурируют.
Снегоболотоход Хищник незаменим для охотников и рыболовов, которые стремятся добраться в дикие места со сложным рельефом. Пройти без проблем все сложные участки позволит установка дополнительных опций, которые можно приобрести самостоятельно.
Вездеход Хищник покоритель сурового бездорожья.
вездеход Хищник из Сургута
Вездеход Хищник — всесезонный плавающий снегоболотоход, производство которого было освоено в 2007 году компанией «МЕГ Вест». Его создатель — уроженец Прикарпатья Василий Паландюк. Эта машина быстро завоевала широкую популярность, особенно в Северных районах. Стать незаменимым помощником в труднодоступных местностях этому вездеходу помогли следующие качества.
- Небольшой вес — менее тонны — по сравнению с моделями аналогичного назначения при сохранении всех важных технических характеристик. Эти свойства позволяют «Хищнику» с легкостью передвигаться по заснеженной труднопроходимой поверхности и воде.
- Большой объем колес и присутствие в комплектации вездехода гребных лопаток существенно помогают преодолевать водные преграды.
- Передний поворотный мост в сочетании со свободным ходом подвески обеспечивают высокую проходимость по местности со сложным рельефом при наличии серьезных препятствий. Использование запатентованных производителем технических решений в создании подвески позволило упростить ее конструкцию и улучшить способность преодолевать преграды.
- При создании вездехода были использованы стандартные узлы и детали, к тому же, к ним обеспечен легкий доступ. Это делает профилактическое техническое обслуживание удобным, а ремонтопригодность — высокой.
- Привычная для автомобилистов компоновка, легкое управление, надежность способствуют низкой утомляемости в дальних поездках. Вездеход может комфортно передвигаться по дорогам общего назначения. Ширина вездехода вкладывается в допустимую, поэтому специальные пропуска для пользования трассами не требуются.
Вездеход «Хищник»
Создан компанией »МЕГ Вест» на основе автомобиля ГАЗ -66, используемого военными, умельцами был создан вездеход «Хищник», способный плавать, а также двигаться по снежной целине и болотам. Машина снабжена колесами низкого давления и гребными лопастями для передвижения по воде.
Вездеход хищник
Снегоболотоходу «Хищник» прекрасная проходимость обеспечивается за счёт свободного хода подвески и переднего поворотного моста. Машина может двигаться по обычному шоссе, развивая скорость до 95 км/час. В настоящее время выпускаются две модификации вездехода, которые отличаются друг от друга двигателями, задней подвеской и грузоподъёмностью.