Рейтинг подержанных паркетников до 1 миллиона рублей 2021 года

Chery Tiggo 4

Пожалуй, это самый популярный у нас китайский кроссовер компактного класса, тем более, что за миллион рублей можно приобрести новый автомобиль 2019 модельного года. Невзирая на скромные габариты, паркетник выглядит солидно. Спереди появилось немало элементов, делающих автомобиль узнаваемым – это и фары сложной конфигурации, и немало хрома, призванного подчеркнуть премиальность модели.

Салон компактного паркетника Tiggo 4 тоже соответствует современным стандартам: отделочные материалы приличного качества, общая стилистика – под High-Tech, эргономика на высоком уровне. Появилась новая мультимедийная система, оснащённая девятидюймовым экраном с возможностью доступа к интернету и медиафайлам разного формата. Двигатель только один, 122-сильный атмосферный силовой агрегат объёмом 2,0 литра, сопрягаемый с вариатором. Отсутствие полного привода почти не сказывается на внедорожных характеристиках паркетника, клиренс в 16 см и солидный 25-сантиметровый передний свес позволяют китайскому кроссоверу преодолевать водные препятствия глубиной до 60 см. Езда по пересечённой местности также не доставит никаких проблем.

Базовая комплектация Comfort стоит 860 тысяч рублей, в неё входят подогрев/электрорегулировка боковых зеркал, литые 17-дюймовые диски, круиз-контроль, кондиционер, рейлинги, подогрев сидений, полный электропакет, мультируль, уже упоминавшаяся мультимедийная система. Вторая комплектация Luxury, являющаяся одновременно и топовой, стоит 955 тысяч рублей, и за эти деньги вы получите диски на дюйм больше, кожаный салон, кнопочный пуск мотора, функцию отслеживания давления в шинах, несколько ассистентов, две подушки безопасности, камеру заднего обзора и ряд других «фишек». Словом, очень достойное оснащение. И это первое место в нашем рейтинге новых кроссоверов за миллион рублей.

Подержанные варианты

Новых внедорожников за 1 миллион рублей всего 2, все остальные – либо кроссоверы, либо стоят дороже. Поэтому рассмотрим варианты на вторичном рынке.

1.Toyota Land Cruiser 100

За 1 млн рублей можно найти «сотку» 2002-2003 года выпуска. Однако, если прибавить к бюджету около 200 тысяч рублей, то поиски будут проходить намного легче.

Кому не важна динамика, подойдет бензиновый двигатель V6, для любителей «погонять» следует обратить внимание на V8. Однако, стоит учесть, что оба эти мотора очень «прожорливые»

Если не хочется много тратиться на топливо, советуем рассмотреть автомобиль с дизельным мотором. Также «дизель» лучше всего подходит для эксплуатации по бездорожью.

Также не рекомендуем покупать «сотку», которую часто эксплуатировали на бездорожье, так как, скорее всего, из нее уже «выжали все соки».

2.Mitsubishi Pajero

С нашим бюджетом выбор будет немаленьким. Можно найти вполне хороший вариант 2010-2012 года. Также стоит отметить, что при поисках попадается крайне мало «убитых» вариантов.

У этого автомобиля нет проблемных моторов – все они по-своему хороши. Оптимальный расход топлива обеспечит дизельный двигатель с объемом 3,2 л. Крайне надежным мотором является 6G72, но у него мало «тяги», поэтому лучше выбрать более мощный силовой агрегат.

3.Nissan Patrol

За 1 миллион рублей удастся найти внедорожник 2005-2007 года выпуска. Однако искать нужно крайне внимательно.

Если вам важно, чтобы автомобиль хорошо разгонялся, то «обходите стороной» все бензиновые моторы. Наиболее надежный силовой агрегат здесь – это дизельный, с объемом 4,2 л

Однако такие образцы, в основном, пригоняют из ОАЭ, поэтому при осмотре такого авто нужно смотреть состояние кузова тщательно.

К сожалению, на рынке у многих Nissan Patrol проблемы с кузовом, а именно – коррозия. Бывает, что снаружи ее не видно, но снимая все пластиковые элементы, становится понятно настоящее состояние машины.

4.Land Rover Discovery

Многие советуют брать этот автомобиль с дизельным мотором 2.7 л, который развивает мощность 190 лошадиных сил

Для любителей «помощнее» стоит обратить внимание на внедорожник с двигателем 3 литра. Последний, кстати, потребляет меньше топлива при большей мощности

Многие владельцы «ругают» внедорожник за его ненадежность и частые поломки. Поэтому, выбирая его, нужно тщательно проверять все узлы и агрегаты.

5.Nissan Pathfinder

Хорошим мотором у этого внедорожники считается дизельный объемом 2.5 л. Однако его не стоит брать с пробегом более 200 тысяч км, так как именно после этого начинаются поломки, наиболее серьезная из которых – турбина. Также этот двигатель чувствителен к качеству топливу, если оно плохое, то клапан EGR быстро выходит из строя.

Также можно рассмотреть вариант с бензиновым мотором V6. Однако его большая мощность особо не чувствуется, да и расход больше.

Также здесь стоит обращать внимание на кузов, не все экземпляры хорошо обрабатывались от коррозии, что всплывает со временем

6.Jeep Cherokee

Джип оснащался надежными моторами, которые не требуют каких-то серьезных вложений кроме обслуживания. Двигатели здесь бывают от Chrysler и от Мерседеса. Автомобиль оснащается только АКПП. Если коробка от Chrysler, то переживать не стоит – она надежная. Коробка от Мерседеса же может доставить хлопот, поэтому ее лучше «обойти стороной».

7.SsangYong Rexton

Да, модель «пережила» 3 рестайлинга, но конструктивно они все сильно похожи. Внедорожник оснащался двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Наиболее надежный и неприхотливый силовой агрегат – это бензиновый двигатель 3.2 л.

Дизельные моторы имеют проблемы с ТНВД – он часто выходит из строя, у бензинового 2.3 л плохая прокладка ГБЦ, которая быстро приходит в негодность.
Автомобиль лучше выбирать с МКПП.

Особое внимание стоит уделять кузову – обработка здесь слабая, нередко пороги и дно сильно «устают»

8.Chevrolet Trailblazer

Это компактный и, в какой-то степени, экономный, внедорожник с клиренсом 270 мм. Дифференциал у него самоблокирующийся, причем такая опция была доступна даже в минимальной комплектации.

В целом, автомобиль неплохой, но есть у него и свои недостатки. Изначально он разрабатывался для стран с теплым климатом, поэтому здесь нет подогрева сидений, а также салон прогревается крайне медленно.
Динамики дизельного мотора с объемом 2.8 л вполне хватает.

Honda CR-V

Классический кроссовер, сделанный в Японии, нашёл армию поклонников и в России. На рынке легко можно найти машину 2010 года выпуска с пробегом около 100 тыс. км. всего за 800 тыс. рублей. Модель снабжена высокотехнологичной системой безопасности, позволяющей поддерживать дистанцию в автоматическом режиме и умными тормозами. Салон имеет отменную шумоизоляцию и современное эргономичное оформление. Все кресла очень удобны, они легко регулируются, делая поездку максимально комфортной.

Автомобиль полноприводный и довольно экономичный. Расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. Двухлитровый бензиновый двигатель способен разгоняться до сотни всего за 10 секунд. Большого внимания заслуживает вместительный багажник, оборудованный всевозможными креплениями.

Приобретение автомобиля на вторичном рынке

Несмотря на то что приобретение подержанного автомобиля довольно рискованная штука, всё больше покупателей стало обращать внимание на вторичный рынок. Ведь там более обширный ассортимент и низкие цены

Безусловно, всегда существует опасность взять себе проблемное транспортное средство, за последующий ремонт которого придётся отвалить немалую сумму.

Потенциальные покупатели б. у. автомобилей — это практичные люди, которые знают цену деньгам и не хотят впустую тратить средства, заработанные честным трудом. Для них приобретение подержанного транспорта — это обдуманное решение, ведь цена таких машин снижена, а качество остаётся на высоте.

https://youtube.com/watch?v=eZAGmU_7gLA

Преимущества б. у. кроссоверов:

  1. Экономия денежных средств.
  2. Хорошие характеристики и качественная комплектация.

Если бюджет ограничен миллионом рублей, покупая себе новенький автомобиль в автосалоне, придётся ограничиться лишь бюджетными моделями с базовой комплектацией начального уровня.

Экономическая выгода — это, конечно, замечательно, но существует и тёмная сторона. Неновый кроссовер, на первый взгляд, может показаться идеальным, но в будущем за такой покупкой могут скрываться большие проблемы и траты.

Главные критерии выбора б. у. кроссовера:

  • актуальность;
  • пробег до 200 тыс. км;
  • умеренный расход топлива;
  • мощный двигатель;
  • коробка автомат;
  • полный привод;
  • большой клиренс.

Многие автомобили, представленные на отечественном вторичном рынке, имеют иностранное происхождение. Это означает, что в случае ремонта потребуется замена оригинальных дорогостоящих комплектующих, с покупкой которых могут возникнуть определённые сложности. Чтобы избежать лишних проблем, рекомендуется досконально проверить состояние кроссовера. Не следует забывать о документах. Всё должно быть оформлено соответствующим образом. На машине не должно быть никаких долгов или залогов.

3 место — Митсубиси Паджеро четвертого поколения

В серию вышел в 2006 г. Модернизированный внедорожник представили в 2012 г. Новый Паджеро вызвал многочисленные споры.

Кажется, что подвеска через чур легковая, классическая рама отсутствует, но Паджеро оснащен абсолютно независимой подвеской каждого колёса. На проходимость и надежность такая конструкция не влияет.

Паджеро 4Wk ничем не хуже Паджеро Спорт собранного на раме. Вывешивание по диагонали начинается в таких же условиях.

Эксплуатируя внедорожник при средних нагрузках, не придется часто перебирать переднюю и заднюю подвеску. Рулевой механизм надежный, если безаварийное вождение.

Российский рынок занимался продажей внедорожников в основном с коробкой «автомат». КПП ручного переключения на больших внедорожниках у нас почти отсутствуют из-за маленького спроса на них.

При регулярном обслуживании коробка передач служит так же долго, как и двигатель. Главное вовремя заменить масло! Надежность знаменитой раздаточной коробки «супер-селект» не подлежит сомнению.

С 2006 по 2010 г на внедорожник Паджеро 4 ставили два типа двигателей:

  1. бензиновый — объемами 3 и 8 л., мощность 250 л.с.;
  2. турбодизельный с четырьмя цилиндрами — объем 3,2л., мощность 175 л.с.

Обновление двигателя произошло в 2009 г. Изменили конструкцию турбокомпрессора, при этом мощность мотора подняли до 200 л.с.

Двигатель почти не вызывает нареканий, цепной привод способен проработать полное время эксплуатации мотора, который составляет больше 300.000 км.

Одним из слабых мест Паджеро, да и всех Митсубиси является посредственная шумоизоляция, особенно задней части кузова. Многие владельцы сразу делают дополнительную шумку. В целом, Паджеро 4 очень надёжный и беспроблемный внедорожник.

В его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска, поэтому в своём ценовом сегменте Митсубиси является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Эта два француза являются близнецами кроссовера Outlander XL, вернее, почти полными клонами. Отличия только в оформлении передней части компактных паркетников. В своё время обе модели неплохо продавались, в том числе и в России. Включая семиместные модификации, оснащаемые складными диванами, которые помещались в багажнике. Правда, такие экземпляры встречаются редко, и если вы нацелились только на удлинённый вариант кроссовера Citroen C-Crosser или Peugeot 4007, найти его будет нелегко.

Техническая начинка обоих кроссоверов, продававшихся на отечественном рынке, идентична японскому протеже – это полный привод и два бензиновых мотора на выбор, двухлитровый двигатель и силовой агрегат объёмом 2,4 л. В качестве трансмиссии выступала либо механическая коробка, либо вариатор. В конце жизненного цикла моделей к нам начали завозить и машины с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра и роботизированной коробкой, но их было относительно немного.

При выборе подержанного кроссовера за 1 000 000 рублей нужно учитывать специфику репутации французского автопрома в России. Это означает, что клоны кроссовера Outlander XL обладают более притягательными страховыми тарифами, а значит, дешевле в обслуживании и менее привлекательны для угонщиков.

Оба силовых агрегата с цепным приводом – безотказные, надёжные, с огромным ресурсом. Если вовремя менять масло, 200 тысяч километров пробега для них – ничто. Но есть и специфика: ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов вам придётся время от времени заниматься регулировкой зазоров клапанов и внимательно следить за состоянием роликом привода.

Механическая КПП может доставить проблемы, только если она «набегала» свыше 150 тысяч км и физически износилась. Вариаторы менее надёжны, их основная проблема – перегрев, вызванный активным использованием внедорожного режима.

О дизельном моторе ничего сказать не можем, он встречается редко, и достоверная статистика по нему отсутствует. Но в целом этот силовой агрегат считается выносливым, на Citroen и Peugeot при соответствующем уходе он нередко выхаживал полмиллиона километров без капремонта.

Подвеска тоже надёжная, но за счёт жёсткости, так что о большом комфорте мечтать не приходится. Чаще всего проблемы возникают с передними стойками, достаточно быстро изнашиваются подшипники ступиц. Правда, найти неоригинальные и более качественные и надёжные запчасти – не проблема. Ещё одно слабое место французских кроссоверов – качество ЛКП, так что если вы встретите перекрашенное авто, это не обязательно означает, что оно побывало в ДТП.

1. Toyota Land Cruiser 100

Вас впечатлила цифра в 500 тыс. км второго места рейтинга? Тогда взгляните на Toyota Land Cruiser 100 с восьмицилиндровым мотором серии 2UZ-FE объемом 4,7 литра способен пробежать миллион километров. Миллион километров без капитального ремонта – это ли не мечта автовладельца?

И даже несмотря на то, что все представленные на рынке машины этой модели отличаются солидным возрастом (она выпускалась с 1998 по 2007 г.), Toyota Land Cruiser 100 до сих по считается престижным и статусным автомобилем. И на то есть 5 веских причин.

  1. Секрет успеха прост: японские конструкторы и инженеры создали оптимальный по соотношению цена/характеристики/качество внедорожник. «Тойотовцы» практически первыми привнесли в суровый внедорожный ряд дух вызывающего комфорта и даже некоторой утонченности – прекрасный, простой и одновременно стильный и солидный дизайн, шикарный просторный салон без признаков дешевого скрипучего пластика, отличную эргономику.
  2. Даже высокие люди на заднем ряду не испытывают мучительную боль, упираясь коленями в сиденье предыдущего ряда. А передние сиденья больше похожи на два персональных трона, откуда можно величественно обозревать неоглядные дали.
  3. В багажник Land Cruiser 100 может поместиться груз общим весом 700-800 кг. Правда, такая роскошная вместимость оборачивается внушительными габаритами автомобиля, так что маневрировать в городском потоке или искать место на парковке будет сложно.
  4. Ходовая часть машины позволяет спокойно брать 100 км/ч как по трассе, так и по грунтовой дороге. Но стоит учесть, что Toyota Land Cruiser 100 по нынешним меркам медлителен, его максимальная заявленная скорость – 170-180 км/ч. Что касается проходимости, то для настоящих дебрей автомобиль все-таки слишком большой и тяжелый. Однако отличная подвеска, дорожный просвет в 240 мм, полный привод и блокировка дифференциалов позволят спокойно въехать в густой лес вдали от цивилизации и без проблем выехать обратно.
  5. Но самая главная причина, по которой Toyota Land Cruiser 100, несмотря на преклонный возраст, падает в цене так медленно – это фантастическая надежность. Практически все элементы автомобиля, начиная от рамы и заканчивая силовыми, обладают гигантским по нынешним меркам ресурсом. Это своего рода Nokia 3310 в мире автомобилей.

Однако даже у этого чуда автомобилестроения есть слабое место. «Родные» тормоза редко доживают до перепродажного рынка. Обычно владельцы меняют и диски, и колодки (первые на вентилируемые, вторые на керамические), что повышает как эффективность торможения, так и долговечность самих тормозов.

Honda CR-V

За миллион рублей большая часть предложений паркетников с пробегом – это CR-V третьего поколения, выпускавшиеся на протяжении 2006-2011 годов. По количеству экземпляров на вторичном рынке модель существенно уступает Toyota RAV4, именно поэтому вы можете стать владельцем кроссовера минимум с десятилетним сроком эксплуатации. То есть это будет автомобиль 2011 года выпуска (после рестайлинга, произведённого в 2010 году). Большинство же предложений – это кроссоверы 2008-2010 годов с пробегом в районе 150-200 тысяч километров.

Они комплектовались двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил или 2,4-литровым 166-сильным мотором. В целом эти агрегаты считаются достаточно надёжными. Если есть выбор между механической коробкой и автомат, отдайте предпочтение последнему – у «механической КПП могут возникнуть проблемы с муфтой сцепления, часто выходят из строя синхронизаторы. Автомат при надлежащем уходе надёжнее, но старайтесь избегать буксировки кроссовера при его поломке в пути.

При выборе паркетника Honda CR-V с пробегом обращайте внимание на состояние катализатора и лямбда-зонда, обычно они находятся на предсмертной стадии, а замена этих деталей – процедура дорогостоящая. Что касается мотора, тут рекомендации стандартные – меняйте масло (обязательно качественное) каждые 8-10 тысяч километров, и тогда сможете отъездить как минимум ещё 100 тысяч

Что касается мотора, тут рекомендации стандартные – меняйте масло (обязательно качественное) каждые 8-10 тысяч километров, и тогда сможете отъездить как минимум ещё 100 тысяч.

До 700 тысяч рублей

Китайские производители усовершенствуют потребительские характеристики авто и вынуждены использовать надежные комплектующие, внедрять новейшие технологии сварки и окраски кузовов. Как итог цена техники возросла в 1,5-2 раза, приближаясь к черте южнокорейских и японских конкурентов. Например, в линейку Haval входят паркетники ценой более 2000000 руб., рассчитанные на эксплуатацию по дорогам с твердым покрытием с редкими выездами на проселки.

С пробегом

В топ внедорожных авто в хорошем состоянии с пробегом в пределах 700 тыс. руб., вошли:

  • американский Jeep Cherokee;
  • южнокорейский SsangYong Rexton;
  • американский Chevrolet Trailblazer.

Jeep Cherokee

Открывает рейтинг распространенный в 90-х гг. Джип Чероки, в ценовую нишу входят машины, собранные вплоть до 2007 г. и относящиеся к III поколению KJ. Техника генерации XJ имеет большие пробеги и встречаются авто в хорошем техническом состоянии, прошедшие восстановительный ремонт. На авто KJ используются моторы объемом от 2,4 до 3,7 литров, развивающие до 211 л. с. и работающие с механической или автоматической коробкой.

«Ветеран» российского автомобильного рынка Cherokee XJ оснащается кузовами с 5 дверями (3-дверная укороченная версия встречается редко). Под капотом находятся бензиновые двигатели (рядный 6-цилиндровый или V-образный 8-цилиндровый). В состав ходовой части входят неразрезные мосты, предлагались версии с задним или полным приводом. На моделях 4х4 Part-time Command-Trac применяется ручное включение переднего моста, а на версии Selec-Trac крутящий момент распределяется автоматически.

SsangYong Rexton

Техника, попадающая в ценовую нишу, выпущена до 2012 г. и относится к поколению Y250. Саньенг Рекстон построены на базе платформы Mercedes-Benz M-Class, дизайн разработан студией ItalDesign. Под капотом встречаются 6-цилиндровый рядный мотор на бензине и дизели объемом 2,7 л, развивающие 165 или 186 л. с. Двигатели с воспламенением от сжатия имеют систему впрыска топлива Common Rail. В состав трансмиссии входят автоматическая или механическая 5-ступенчатая коробка передач и раздаточный редуктор с понижающей передачей.

На базовых моделях имеется рычаг для принудительного включения переднего моста. При использовании АКПП на ТС ставится система Torque-On-Demand, автоматически активирующая полный привод при пробуксовке задних шин. После рестайлинга в 2006 г. появилась версия с постоянным полным приводом. Подвеска отличается высокой мягкостью, что негативно сказывается на наклонах кузова при резком маневрировании и комфорте пассажиров в дальних поездках.

Chevrolet Trailblazer

На вторичном рынке Шевроле Трейлблейзер выпущены вплоть до 2006 г. и относятся ко II поколению GMT360. Шасси обеспечено пространственной рамой, собранной из элементов, изготовленных по технологии гидравлической формовки. Трансмиссия с приводом на все колеса поддерживает автоматическое распределение крутящего момента. В Россию поставлялись автомобили с 5 и 7 местами, с 2004 г. была налажена сборка Trailblazer из комплектов деталей на производственных мощностях завода Автотор.

Представляли к показу только 4-ступенчатые гидромеханические КПП с дополнительными режимами работы. Передние колеса снабжены независимой подвеской, сзади стоит мост на пружинах и продольных рычагах, дополненных тягой Панара (схема идентична «классическим» моделям ВАЗ). Трансмиссия автоматически подключает передние колеса, предусмотрены жесткое распределение крутящего момента между осями и включение пониженной передачи.

Chevrolet Captiva

Ещё один большой семейный компактный кроссовер был достаточно популярной моделью. В топ б/у кроссоверов за 1 000 000 рублей паркетник попал не за красивые глазки, и большой семиместный салон – не единственное достоинство «американца». Он хорошо оснащался и имел разнообразную гамму надёжных моторов. Особый интерес представляют экземпляры 2011-2014 годов выпуска с пробегом до 180 тысяч километров, под капотом которых либо дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, либо 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат, версии с более мощными моторами тоже встречаются, но они не столь востребованы. Поскольку эти моторы разрабатывались на основе опелевских, с надёжностью у них проблем нет.

Важно знать, что у полноприводного кроссовера имеется немало версий, и в указанный интервал попадают те, которые пережили рестайлинг в 2011. Самым слабым звеном силового агрегата объёмом 2,4 литра считается его цепь ГРМ, которая, в зависимости от условий эксплуатации и прочих неконтролируемых факторов, может проходить 50 тысяч километров, а может, и все 150 тысяч, за этим механизмом нужно следить

У дизельного мотора традиционно в зоне риска форсунки. Если за ними не следить, то возможен вариант с их заклиниванием. Если это произойдёт в открытом положении, в результате попадания излишков топлива в камеру сгорания гидроудар неизбежен. Внимания требует сажевый фильтр, нужно также следить за состоянием впускного коллектора – он из пластика и может дать трещину.

А вот с коробками ситуация не такая радужная. Рестайлинговый кроссовер получил вместо надёжного японского автомата GM-вский, оказавшийся достаточно проблемным, склонным к перегреву. Плохая «карма» и у гидроблока коробки, частенько огорчающего автовладельцев различными неисправностями.

№5 – Skoda Yeti

Цена: 900 000 рублей

В середине нашего рейтинга топовых кроссоверов до 1 млн рублей расположился чешский паркетник – Skoda Yeti. Он ценится автолюбителями за уникальный внешний вид и поэтому последний рестайлинг лишь освежил его, не внося в концепцию существенных изменений. Правда, радиаторная решетка стала абсолютно новой, а вот что касается галогеновой оптики, то её только слегка подретушировали. Противотуманки прямоугольной формы, в свою очередь, переместились на новый бампер.

Изменений в интерьере куда больше, но ни одно из них не было направлено на улучшение комфорта кресел. Зато установили новый руль, правда, неудобный угол его расположения остался прежним. Больше всего положительных эмоций вызывают материалы отделки, они всё такие же качественные и надежные. В смешанном режиме «чешский йети» не будет потреблять у вас больше 8 литров бензина за сотню

Opel Mokka

Рейтинг б/у кроссоверов до 1 000 000 рублей возглавил немецкий паркетник, который в свое время пользовался достаточно высокой популярностью на отечественном рынке. И совершенно напрасно, поскольку, согласно исследованию «Ассоциации технического надзора» (Германия) за 2020 год, эта модель SUV попала в рейтинг самых надёжных автомобилей, присутствующих на местном рынке. Стоит отметить, что многие модели из списка TUV Report 2020 (а в нём – свыше двух десятков позиций) присутствуют и в России.

Рейтинг ежегодный, в него включают автомобили, которые на протяжении и определённого периода эксплуатации продемонстрировали свою надёжность – наименьшее количество поломок и отказов, в том числе таких, которые не приводят к проблемам во время движения.

Так вот, в категории авто возрастом 4-6 лет первенствовал спорткар Porsche 911, Это вполне ожидаемый результат, а вот второе место автомобиля Opel Mokka нас заинтересовало, ведь этот кроссовер как раз и попадает в нашу ценовую категорию. Так вот, при пробегах в среднем 60 тысяч километров этот паркетник имел менее 5% поломок. Такой надёжностью не может похвастаться ни один другой б/у кроссовер за 1 000 000 рублей.

К сожалению, в 2015 году бренд ушёл из России, и продажи новых SUV Mokka быстро сошли на нет. А вот подержанные паркетники есть, причём можно найти и 5-6-летние варианты. Гамма моторов представлена двумя 140-сильными агрегатами: начальным атмосферным двигателем объёмом 1,8 литра и топовым 1,4-литровым турбированным мотором. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью при надлежащем уходе, а про шестиступенчатую механическую коробку говорят, что она неубиваемая. Шестидиапазонный автомат тоже надёжный и ходит долго, но лучше брать его с турбированным силовым агрегатом, поскольку базовый атмосферный двигатель характеризуется высокой теплонагруженностью, и если вы часто бываете в пробках, возможен перегрев трансмиссии с печальными последствиями. Другие серьёзные проблемы с кроссовером новым владельцам вряд ли грозят.

№4 – Nissan Terrano

Цена: 855 000 рублей

Многие автолюбители часто сравнивают Nissan Terrano с другим кроссовером – Renault Duster, но на наш скромный взгляд, новое поколение «японца» смотрится куда интереснее и симпатичнее. Экстерьер Nissan Terrano буквально изобилует агрессией, которая выражается через хищный взгляд передней оптики, габаритную решетку радиатора и острые линии бампера. На корме стилистика также соблюдается – бампер своей формой соответствует агрессивному виду, а фонари отлично дополняют образ.

В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой. Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы. Что касается Nissan Terrano на дороге, то он способен развивать скорость до 180 км/ч, при этом расход топлива в смешанном режиме не превысит значение в 8.7 литра на сотню.

Заключение

Новые рамные внедорожники ценой до 1 млн ₽. иностранного производства стали недоступны для российского покупателя из-за падения курса национальной валюты. Альтернативным вариантом являются или полноприводные кроссоверы бюджетной категории (например, Renault Duster) либо подержанные. При подборе техники с пробегом следует проверять не только состояние, но и отсутствие ограничений на регистрационные действия. Следует учитывать, что покупка машины стоимостью около 500 тыс. рублей. потребует вложений на ремонт и техническое обслуживание.

Какой внедорожник больше всего вам нравится?
УАЗ Патриот 0%

Land Rover Discovery 11.11%

Mitsubishi Pajero 33.33%

Toyota Land Cruiser 100 22.22%

Nissan Patrol 11.11%

Hover H3 11.11%

Jeep Cherokee 11.11%

SsangYong Rexton 0%

Проголосовало: 9

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector