Газ 21 волга

Продажа ГАЗ 21 Волга в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

21 Волга 1963

110 000 ₽

Санкт-Петербург

21 Волга 1960

600 000 ₽

Красногорск

21 Волга 1967

550 000 ₽

Москва

21 Волга 1967

655 000 ₽

Москва

21 Волга 1962

320 000 ₽

Москва

21 Волга 1962

990 000 ₽

Москва

21 Волга 1962

800 000 ₽

Москва

21 Волга 1969

650 000 ₽

Москва

21 Волга 1960

1 490 000 ₽

Москва

21 Волга 1970

1 200 000 ₽

Москва

21 Волга 1963

630 000 ₽

Москва

21 Волга 1969

2 950 000 ₽

Щёлково

21 Волга 1969

2 450 000 ₽

Смоленск

21 Волга 1965

450 000 ₽

Ярославль

21 Волга 1959

500 000 ₽

Ярославль

21 Волга 1968

439 500 ₽

Тула

21 Волга 1960

900 000 ₽

Тула

21 Волга 1963

898 000 ₽

Тула

21 Волга 1963

898 000 ₽

Шварцевский

21 Волга 1965

600 000 ₽

Запчасти и шины на ГАЗ 21 Волга

Двигатель ГАЗ 21

Цена 10 000 р.

Дверь передняя правая на 21 волгу

Цена 1 500 р.

Крыло переднее правое газ 21 Волга

Цена 12 000 р.

Мкпп газ 21

Цена 10 000 р.

Фара светодиодная 7 Дюймов

Цена 6 300 р.

Крыло заднее правое газ 21 Волга

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей ГАЗ 21 Волга

Отзыв о ГАЗ 21 Волга
Всем прувет!
Расскажу коротко…
Досталась мне эта кастрюля совершенно случайно, можно сказать на сдачу при совершении какогото очередного обмена. Вопервых за тридцатку, вовторых всегда хотелось и надо было на чемто сохранить номера и в третьих здоровая доля анархизма.

Бонусом шло:…

Отзыв о ГАЗ 21 Волга, 1965
Здравствуйте!
Хочу показать вам автомобиль из другой эпохи, когда машины делали из железа.Волга 21 1965 года выпуска, почти полностью в оригинале, полностью в рабочем состоянии(сел и поехал). Гнали ее из Перми в область с братом 140 км, идет мягко, пока ехали все встречные на нас…

Отзыв о ГАЗ 21 Волга
Всем привет, уважаемые автолюбители!

ПРЕДЫСТОРИЯ. 199899 годы.

Эта история началась в конце 90х годов… Мне тогда не было и 10 лет, я жил с родителями, жили мы тогда далеко не богато, но тем не менее, машина в семье у нас была – Волга ГАЗ21 1968 года, бежевого цвета. Ездил на ней мой отец…

Статьи о ГАЗ 21 Волга

Статьи об автомобилях ГАЗ 21 Волга — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Стритрейсеры с Лубянки. На чем гоняли сотрудники КГБ?;
В Советском Союзе не предполагалось, что у обычного гражданина должна быть возможность купить машину помощнее и побыстрее, чем базовая модель. Выбор моторов для того или иного автомобиля фактически отсутствовал (незначит…

Mercedes-Benz SL 500 «Волкодав»: зверь в ретрошкуре;
Можно по-разному относиться к небогатому советскому автонаследию, но факт остается фактом — для кого-то оно всегда будет объектом обожания, любви, страсти. И хорошо, что выражение всего этого принимает самые разнообразные формы.

Топ-10 советских моделей, уходивших на экспорт. Все лучшее — туда;
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была…

Новости о ГАЗ 21 Волга

В Канаде продают 21-ю Волгу с V6 от Тойоты;

Найденный в Чили уникальный советский RAF продали в Россию (ФОТО);
Обнаруженный в середине марта в Чили единственный сохранившийся до наших дней советский RAF-977 раннего образца приобрел коллекционер из России. Об этом рассказал приближенный к сделке источник.

В Чили нашли уникальный советский микроавтобус;
В Чили неожиданно отыскался уникальный советский автомобиль — микроавтобус RAF-977 раннего образца. До сих пор считалось, что ни одного экземпляра этой модели не сохранилось, поэтому внезапно обнаружившийся за океаном…

Двигатель ГАЗ 3110: характеристики, особенности

Одним из основных этапов в модельном ряде Горьковского автомобильного завода стало производство автомобилей ГАЗ 3110. Выпуск их длился с 1997 года до 2005. На этот автомобиль устанавливались разные силовые агрегаты ЗМЗ, которые известны многие владельцам машин ГАЗ.

Технические характеристики

Перед тем, как начать рассматривать технические характеристики двигателя ГАЗ 3110 стоит понять, какие силовые агрегаты устанавливались на автомобиль. Так, в процессе производства на транспортное средство устанавливали, как карбюраторные моторы, так и инжекторного типа. Итак, какие двигатели ставились на автомобили ГАЗ 3110: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601.

Рассмотрим технические характеристики моторов линей, которые устанавливались на ГАЗ 3110:

ЗМЗ-402

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки

ЗМЗ 406

Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная
Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 406
Модификации ЗМЗ 406.1, ЗМЗ 406.2, ЗМЗ 406.4
Объем двигателя 2,28 литра (2284 см куб.)
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор или инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 145 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 86 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км

ГАЗ 560 «Штайер»

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная
Наименование Характеристика
Изготовитель ГАЗ
Модель ГАЗ 560 Штайер
Тип мотора Дизель (есть вариант турбодизель)
Объем 2,1 литра
Конфигурация Рядный, 4 цилиндра
Мощность двигателя 95-125 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 85
Ход поршня 94
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 250 000 км

Тюнинг и доработка

Двигатель ГАЗ 3110 и все его семейство легко поддаются тюнингу и доработке. Если говорить о карбюраторной версии, то переделка проводится стандартно относительно ЗМЗ 402. При этом необходимо переточить поршневую группу, а также установить облегченные детали, такие как поршни, коленчатый вал и клапаны.

Остальная доработка касается системы воспламенения топливной смеси, а именно система зажигания, а также подачи топлива и воздуха. Так, у карбюратора растачивают жиклеры или система впрыска меняется на моноинжекторную. Воздушный фильтр заменятся на «нулевого» сопротивления.

Что касается системы зажигания, то ее можно улучшить путем установки бесконтактной группы, заменой проводов и свечей, а также выставлением более раннего зажигания.

В случае с инжекторным двигателем, то все не так и просто, как кажется. Обычной расточкой поршневого механизма не обойтись. Так, как и в случае с карбюраторным мотором облегчается сам вес силового агрегата. Для того, чтобы выставить систему впрыска, придется заглянуть в электронный блок управления двигателем, то есть сделать чип тюнинг.

Кстати, он бывает трех видов: стандартный (баланс расхода топлива и мощности), мощностной (на увеличение мощности, но при этом увеличится расход) и экономический (снижение расхода и потеря некоторых мощностных характеристик).

Для улучшения подачи воздуха устанавливается «нулевой» воздушный фильтр. Что касается системы охлаждения, то рекомендуется установить улучшенную помпу и термостат, а стандартные патрубки заменить на силиконовые. Но, это не все. О тюнинге моторов ГАЗ 3110 можно говорить еще много, но автомобилист должен понимать, чего он хочет достигнуть.

Вывод

Двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 3110 достаточно разнообразные. В начале производства завод изготовитель стал на машину модификацию ЗМЗ 402, но это длилось не долго. Затем автомобиль оснащался карбюраторным 406-м мотором, и с 2002 году уже инжекторным.

Доработка и тюнинг двигателей ГАЗ 3110 проводится достаточно просто. ЗМЗ 402 тюнингуется так само, как и на 24-й Волге, а вот с 406-м мотором придется поковыряться, поскольку на инжекторной версии уже установлен электронный блок управления, который не всегда поддается перепрошивке.

ГАЗ-21 «Волга» 3 серия (1962-1970 гг.)

фотография ГАЗ-21 «Волга» 3-серия

В 1962 году 21 «Волга» подверглась очередному рестайлингу, и, казалось бы незначительные изменения
придали автомобилю новый, элегантный вид. Решётка радиатора превратилсь в хромированный «китовый ус» — главный отличительный признак третьей серии,
с бамперов исчезли клыки, и сами бампера приобрели зауженный спереди профиль. «Волга» стала действительно красивой машиной и пределом мечтаний рядового
советского автолюбителя ( а стоила она тогда ни много, ни мало — 5,500 послереформенных рублей, плюс 380 рублей — а это две с половиной месячных
зарплаты — за хромированную решётку радиатора и молдинги). Выше «Волги» по классу стояли только ГАЗ-13 «Чайки» да правительственные ЗИЛы, которые обычным
советским гражданам были совершенно недоступны — не только из-за цены, но и из-за того, что эти автомобили просто не отпускались в частные руки.

Помимо внешних изменений, был ещё и ряд внутренних: более мощный двигатель (75 л.с.), во внутренней отделке
стали использоваться более качественные материалы, сиденья в разложенном виде образовывали спальное место с более ровной поверхностью. Вцелом, нужно
отметить, что на «Волге» третьей серии было уделено много внимания деталям, которые вместе складывались в гармоничный, красивый и надёжный
автомобиль — лицо советского автопрома.

Интерьер ГАЗ-21 «Волга»

Внутри «Волга» стандартно комплектовалась часами, радиоприёмником, по сравнению с «Победой»
имела на 40% процентов большую площадь остекления (соответственно, более светлый салон и лучший обзор) и усовершенствованную
отопительную систему, которая обогревала передние и задние места в равной степени. Спинку дивана переднего сиденья можно было
откинуть, она примыкала к подушкам задних сидений, — таким образом получалось спальное место на двух человек площадью в 2,7 м?.
Ещё одним новшеством была централизованная система смазки узлов шасси — теперь, прежде трудоёмкая процедура смазки, осуществлялась
всего лишь путём нажатия педали в салоне. На капоте крепился символ 21-й «Волги» — Олень в стремительном прыжке — характерная
деталь первых автомобилей «Волга».

фото салон ГАЗ-21 «Волга»

Таким образом, в 1956 году из ворот ГАЗа вышли первые «Волги». Однако, далеко не всё было складно:
к дате выпуска так и не подоспел новый мотор и ещё ряд агрегатов, а химики запаздывали с производством специального масла для коробки «автомат».
Поэтому на первые «Волги» пришлось ставить двигатель от экспортных версий ГАЗ-69 аналогичный стоявшему на ГАЗ-М20 «Победах», только с увеличенным объёмом,
а некоторые детали были унифицированы с ГАЗ-20 (отсюда и берёт начало ошибочное мнение, что на первых серийных «Волгах» ставили мотор прямёхонько от «Победы»).
Коробку передач ставили механическую (с этим двигателем АКП была несовместима) — предполагалось, что эти машины будут служить в таксопарках.
Только к 1958 году для «Волги» подоспел собственный двигатель, позволявший внедрить коробку «автомат». Но и тут не обошлось без проблем: масло, которое требовалось
для АКП было в дефиците, поэтому было выпущено всего 700 автомобилей с коробкой «автомат», что составляло всего 2% от общего количества сошедших с конвейера «Волг»
первой серии (а их было произведено около 30 000).

Интерьер

Сам салон ГАЗ 21 можно описать несколькими словами, не вдаваясь в подробности – он огромный, удобный и довольно приятный. Однако просто не получится промолчать про многие его особенности. Посадка осуществляется в машину без каких-либо проблем, что достигается отчасти удобными ручками дверей.

Нет потребности опускать голову. При посадке, попадаешь на немаленький и мягкий диван, какой можно увидеть на фото. Уже многие знают, что данная модель завода получила наличие переднего единого сидения, какое при необходимости опускается и пододвигается к рулевому колесу. Если говорить про сиденье, то оно тут достаточно мягкое, благодаря установке внутренних пружин.

Передний диван

Ничего не сковывает тело, поэтому усесться можно как нравится, ведь ремни безопасности не предусматривались даже с конвейера. Однако, если немного подвинуться ближе к рулевому колесу, то он будет немного доставлять дискомфорт, ведь про регулирование рулевой колонки тогда и не знали ничего. Если что, можно ребра на руль намотать.

Однако есть приятный бонус – управляется коробка переключения скоростей с помощью рычага, который можно встретить на рулевом колесе. Получается, что сесть впереди можно даже троим, ведь отсутствует кулиса. Сидящим пассажирам впереди будет довольно комфортабельно, ведь ноги можно разместить там, где это будет удобно.

Говоря о приборной панели, необходимо говорить только о знаменитой прозрачной полусфере датчика скоростного режима со стрелочной компоновкой, какая выделяется вверх на общем фоне. Есть наличие указателей уровня топлива и амперметра, а под ними с левой стороны можно найти настройку потоков воздуха, света и печки. На полу разместили рычаг открытия переднего капота.

Рулевое колесо большое и тонкое, есть хромированная кнопка звукового сигнала повышенного и пониженного тона, а также небольшой медальон с изысканным животным. Беря его в руки, не скажешь, что оно неудобное, хотя, оно не такое комфортное, как у иномарок. Однако, тут не обошлось без недостатков – проходит время, и они начинают желтеть, трескаться и разрушаться. Работать им не так удобно, но дело в привычке.

Слева за «баранкой» расположились поворотники, какие, естественно, не имеют автоматического возврата, а также рычаг переключения механической коробки скоростей. Они не имеют большого размера, но работать с ними довольно удобно, дотягиваться не приходится, все рядом, что, несомненно, радует.

Правее расположились датчики уровня воды и масла, замок зажигания и подсос. Порадовало то, что есть даже в такой машине непривычная для многих вещь – штепсель. Кроме того, он рабочий, и автомобиль имеет фонарик с завода, какой можно включить во время работы в качестве дополнительного освещения.

Центр торпедо располагает еще родным ламповым радио, какое работает в трех диапазонах частот. Сегодня круиз-контролем некого удивлять, однако даже в СССР был круиз-контроль. Небольшой кругловатый рычажок промеж пепельницей и ламповым радио – это ручной газ.

После выставления скорости необходимо потянуть рычаг на себя и убрать ногу с педали акселератора – далее автомобиль ГАЗ 21 Волга продолжает двигаться дальше, только рулить следует. Массивные часы, где есть гордая надпись: «Сделано в СССР», показывают время, начиная с того времени.

Чтобы их подводить, предусмотрели механизм, находящийся под торпедой. Бардачок в «Волге» получился небольшим. Торпедо в автомобилях дебютных модификациях сверху ничем не оббивалась, из-за чего лучи солнца часто бликовали на стеклах, что заставляло водителей самим оклеивать поверхность кожзаменителем. Позже покрывать поверхность начали уже с конвейера.

Задний ряд тоже обладает огромным местом и мягкой посадкой. Свободного пространства для ног хватает, три пассажира смогут спокойно сидеть без дискомфорта. Даже напольный трансмиссионный тоннель не был таким огромным и не сильно выделяется в салоне. Чтобы передвигаться, а также производить удобную посадку и высадку пассажиров, предусматривались поручни, закрепленные за передним диваном.

Задний диван

В качестве комфорта здесь, на втором ряду, можно найти лишь пепельницу. Однако подобные мягкие диваны и большое свободное пространство предоставляют возможность применять данную машину, как средство для дальних поездок – нет необходимости в кемпинге или палатках, есть удобное спальное место.

Все что нужно, так это разложить передний диван и можно отдыхать. Правая центральная стойка имеет выключатель салонного освещения небольшого размера и компактные крючки для одежды. Объем багажного отделения составлял 170 литров полезного пространства.

Дизайн

Новая ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 выдержана в спортивной стилистике. Лифтбек обладает покатым кузовом со склоненной передней частью и слегка приподнятой кормой, где располагается развитый спойлер. Такая компоновка делает новую «Волгу» похожей на корейские седаны типа Hyundai Sonata или Kia K5.

Благодаря купеобразному кузову российская модель получила широкое остекление. Особенно в этом ключе выделяются лобовое и заднее стекло, которые достаточно далеко заходят на крышу. Такое решение положительно сказалось на обзорности из салона. Этому способствуют и крупные боковые стекла. Причем сзади у новой «Волги» предусматривается дополнительное окно, как и у советского седана.


Читайте нас:

От него же возрожденной модели достался удлиненный капот, который пополнился двумя боковыми выемками, выполняющими, скорее, декоративную функцию и подчеркивающими спортивную стилистику кузова. Возможно, одной из главных деталей экстерьера представленной новинки является радиаторная решетка. Она представлена в виде узкой и длинной полоски с множеством вертикальных «зубьев», которые изгибаются вперед. Это дизайнерское решение придает новой «Волге» агрессивный облик.

Радиаторная решетка визуально объединена с головной оптикой, представленной в виде двух круглых фонарей со светодиодной окантовкой. Спортивный дизайн новой «Волги» подчеркивает также передний бампер. В него встроен большой воздухозаборник, который по краям резко изгибается вверх. Снизу переднего бампера предусматривается плоский выступ, имитирующий сплиттер спортивных болидов.

Боковая часть кузова у новой ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 выдержана в характерной для современных бизнес-седанов стилистике. Но и здесь российская модель выделяется на фоне своих конкурентов. Это касается развитой выштамповочной полоски, которая начинается у зеркал заднего вида и доходит практически до самой кормы. А под ней присутствует скругленная выемка, в которые поместили дверные ручки.

Задние стойки у новой «Волги» сильно завалены вперед, благодаря чему, как было отмечено ранее, автомобиль получил широкое остекление. По той же причине представленный лифтбек лишен панорамной крыши. Задние опорные стойки резко переходят в выемку, которая визуально отделяет колесные крылья от кормы. Новая «Волга», в сравнении с упомянутой Skoda Superb, получила длинную дверцу багажного отсека.

Сзади у российской модели размещена, по сути, одна фара. Причем она, в отличие от современных корейских и китайских кроссоверов, сохраняет свою форму практически на всем протяжении. Внутри задней оптики растянулись 2 параллельные светодиодные полоски. Кормовой бампер заметно отстает от остального кузова, формируя здесь своеобразный выступ. Его низ закрывает пластиковая накладка с двумя «зубьями» и круглыми патрубками выхлопной системы, над которыми размещены 2 тонкие линии светодиодных стоп-сигналов.

ГАЗ 21 — обзор автомобиля

GAZ 21 / ГАЗ 21

ГАЗ 21 выпускался в 60-е годы прошлого века. Это действительно достойный автомобиль советского автопрома. В 1950-х годах перед конструкторами созрела необходимость в создании технически более современного автомобиля, чем морально устаревшая «Победа». Требования к новой модели были очень серьезными: современный дизайн, хорошая проходимость и плавность хода, динамика, экономичность, неприхотливость в обслуживании. Так появился передовой для своего времени ГАЗ 21 «Волга». Этот автомобиль получил несчетное количество модернизированных узлов, хоть и построен фактически на базе «Победы». В основе «Волги» прочный несущий кузов. Внутреннего пространства заметно больше, по сравнению с «Победой». Панорамное лобовое стекло, реализованное на ГАЗ 21, существенно улучшало обзор. Внешность «Волги» получилась достаточно сдержанной и ничем не выделялась. Мало того, в сравнении с американскими автомобилями конца 1950-х ГАЗ 21 выглядел устарело, не успев встать на конвейер

Но на родном рынке ГАЗ 21 «Волга» была примером с точки зрения эргономики и дизайна.

Немаловажной деталью, на которую стоит обратить внимание, является новый цельноалюминиевый двигатель ЗМЗ-21 с увеличенной почти в полтора раза мощностью (по сравнению с мотором медлительной «Победы»). Механическая трансмиссия унаследована «Волгой» от ГАЗ М-20. Характерная для ГАЗ 21 длинноходая подвеска отличалась исключительной плавностью работы, а просторный салон способствовал бескомпромиссному комфорту

Автомобили ГАЗ 21 «Волга» выпускались в 3-сериях. Фактически, каждая последующая серия, начиная с первой, является своего рода «рестайлинговой» со своими доработками и улучшениями. На конвейере модель продержалась 14 лет (с 1956 по 1970), и даже после снятия с выпуска «Волга» оставалась желанным и востребованным автомобилем в СССР. Надежность и неприхотливость ГАЗ 21 доказал в таксопарках советских стран при сложнейших условиях работы.

Характерная для ГАЗ 21 длинноходая подвеска отличалась исключительной плавностью работы, а просторный салон способствовал бескомпромиссному комфорту. Автомобили ГАЗ 21 «Волга» выпускались в 3-сериях. Фактически, каждая последующая серия, начиная с первой, является своего рода «рестайлинговой» со своими доработками и улучшениями. На конвейере модель продержалась 14 лет (с 1956 по 1970), и даже после снятия с выпуска «Волга» оставалась желанным и востребованным автомобилем в СССР. Надежность и неприхотливость ГАЗ 21 доказал в таксопарках советских стран при сложнейших условиях работы.

Технические характеристики

Как было упомянуто ранее, в случае возрождения, ГАЗ-24 «Волга» 2021-2022 будет построена на базе платформы MQB. В пользу этого свидетельствует не только тот факт, что на Горьковском автозаводе сегодня собирают несколько моделей Volkswagen. Перевод новой «Волги» на немецкую платформу оправдан еще и потому, что это решение поможет сэкономить на разработке автомобиля: у ГАЗа нет современной «тележки», рассчитанной на легковые машины.

Российский лифтбек в таком случае может позаимствовать у Volkswagen моторы. То есть по умолчанию новую «Волгу» будут оснащать 1,4-литровым турбированным двигателем, который в российской спецификации выдает не более 150 л.с. мощности. Опционально российский лифтбек может получить 2-литровый наддувный агрегат, который сегодня представлен в трех модификациях с отдачей в 190, 220 и 280 л.с. С каждым из названных моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП. Не исключен также вариант появления полноприводной «Волги».

История автомобиля

Уже в следующем, 1955 году, а точнее 3 мая, начали проводить испытания 3 автомобилей на государственном уровне. Два из них были с автоматической коробкой переключения передач, а один – с механической коробкой. В качестве испытания машины должны были участвовать в пробеге от Москвы до Крыма и обратно. Как только прошли первые испытания, завод получил разрешения на производство чертежей, и начали готовиться к выпуску машин.

В октябре 1956 года выпустили дебютные 3 производственные машины ГАЗ-21. Они имели у себя наличие расточенного до 2.432 литра нижнеклапанного силового агрегата, мощность которого равнялась 65 лошадей. Данная модификация получила маркировку «21Б».

А в следующем году машину поставили на конвейер. Это дало автомобилю свой личный силовой агрегат верхнеклапанного типа, мощность какого возросла до 70 лошадиных сил. До сегодняшних дней машина выглядит роскошной, невзирая на пройденные десятилетия. Сегодня на дороге можно встретить немало заграничных автомобилей, что вполне объяснимо, так как это идет повсеместно.

Однако машина немало лет назад воплощавшая мощь, грациозность, достаток и изящность, осталась прежней и до сих пор умеет привлекать внимание людей. Конечно, стоит признать, что уже есть немалое количество автомобилей, какие намного мощнее, какие по технической составляющей намного опережают данную машину советского производства

Впрочем, и само потребление данного автомобиля давно не отвечает экологическим и нынешним стандартам, какие связаны с вездесущей борьбой за энергосбережением, однако почти каждый автолюбитель, если увидит подобный автомобиль на улице, просто не сможет не подойти и не «пощупать» капот машины, или погладить крышу либо стойки. В данной статье можно будет увидеть фото ГАЗ-21.

ГАЗ-21 «Волга» 1-я серия (1956-1959 гг.)

Технические характеристики

Масштабные модели ГАЗ-21

В начале 50-х годов на заводе ГАЗ под руководством конструктора А.А. Липгарта началось проектирование нового автомобиля на смену ГАЗ-М-20 «Победа». Новая модель ГАЗа должна была называться ГАЗ-М-21 «Победа», но проект позднее был переименован в «Волгу». За годы проектирования 21-ой модели дизайн внешнего вида менялся. Внешний вид не заимствован у зарубежных автомобилей, но американские веяния повлияли на внешний вид новой модели. Так же присутствовали аэрокосмические темы. Задние крылья, похожие на хвост ракеты, обтекаемость кузова… ГАЗ М21

, как и все её предшественники должна была получить одобрение в Кремле. Принимал автомобиль Маршал Победы Г.К. Жуков. Ему не понравился внешний вид решетки радиатора, напоминающей «акулью пасть». Так вертикальные прорези в решетке были заменены на три горизонтальных хромированных бруса, а вцентре, поместили круглый медальон со вписанной в него звездой. Нафото ГАЗ 21 Волга первого выпуска 1956-1959 года. Всего было три условных выпуска этой модели.

Подводим итоги

После знакомства с таким «произведением искусства» остаются лишь приятные воспоминания. Если она способна понравится сегодня, то трудно себе представить, какой ажиотаж она вызвала в 1957 году. Автомобиль имел плавные округлые линии и очертания, приятную внешность и популярные в те времена «акульи плавники».

Седан смог быстро понравиться большинству автолюбителей, что вызвало немалый спрос на него. Его стали использовать даже в некоторых советских фильмах, которые мы сегодня хорошо помним («Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» и т. д.). По тем временам автомобиль был просто прорывом.

Он прекрасно себя чувствовал на асфальте, но и не боялся пересеченной местности, что удалось достичь благодаря хорошей подвеске, высокому дорожному просвету и сильному силовому агрегату. Внутри и водитель, и сидящие рядом с ним пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно, благо, пространство было с головой.

Диваны отличались своей мягкостью. Некоторые машины (700 автомобилей) имели даже автоматическую коробку переключения передач. Багажное отделение позволяло брать с собой все необходимые вещи, включая запасное колесо и требуемые инструменты, и ехать отдыхать. Мотор кушает очень много, но по тем временам мало кто переживал за данный вопрос, ведь стоимость бензина была небольшой.

Подвеска машины прекрасно справляется с практически любой ситуацией на дороге. Невзирая на большой стаж ГАЗ-21, его еще можно встретить сегодня на дорогах. Также, в последнее время, стало принято коллекционировать старые машины, и «Волга» не исключение. Конечно, можно много найти в данном седане недостатков, но не стоит забывать, в каком году производили данную машину. ГАЗ-21 еще надолго сможет остаться в нашей памяти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector