Китайцы скопировали эксклюзивный шестиколесный гелендваген

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG. Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Dacia Dustruck

Год назад, в 2014, компания Renault, а если быть точнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного джипа-внедорожника. И хотя румыны решили максимально упростить себе задачу просто модернизировав базовый Renault Duster, все же, не стоит сбрасывать данный экземпляр со счетов, он существует и был разработан, а потому стоит о нем поговорить.

Специалисты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до почти что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, что очевидно, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Данных об автомобиле мало, так что, вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменялись. Очевидно, что Dacia Dustruck стал всего лишь хитрым пиар-ходом для раскрутки серийных автомобилей данной компании. Был собран лишь один экземпляр пикапа, стоимость которого неизвестна.

Дополнительные функции

Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.

К этим системам относятся:

  • ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
  • ASR (контролирует сцепление с дорогой);
  • EBA (запускает экстренное торможение);
  • EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
  • ESP (обеспечивает устойчивость машины).

Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.

Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.

Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.

Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.

Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.

Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.

Технические характеристики Гелендвагена 6х6

Давайте поподробнее остановимся на G-klasse AMG 6×6. В целом идея модификации G-classe не нова, подобные машины находятся на вооружении армии Австралии с 2011 года, но для гражданских Mercedes ничего подобного не делал.

За деньги можно все, благодаря вкладам арабских шейхов в 2013 году “монстр” поступил в продажу. Начало в создании шестиколесных G-Class положил француз Кристиан Леотар, который был практиком схемы 6х6 и почитателем бренда Mercedes-Benz. В восьмидесятых годах он трудился над созданием уникальных образцов 6-колесных Геликов в самых различных вариантах: пассажирские универсалы, фургоны и даже пикапы, и даже выпускал их маленькими партиями. Привод мог быть как полный 6х6, так и только на пару задних колес 6х4. Технические характеристики и габариты Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 просто впечатляют:
1) Длина составляет 5 867 миллиметров (на 1100 миллиметров больше стандартного).
2) Ширина – 2 111 миллиметров.
3) Высота – 2 209 миллиметров.
4) клиренс (дорожный просвет) составляет 460 мм.
5) Масса автомобиля получилось невероятно большой-3775 килограмм.
6) Мерседес оснащен 544-сильным 8-цилиндровым битурбовым мотором, работающий в паре с автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-tronic, а крутящий момент составляет 760 Ньютон на метр.

У Мерседес Гелендваген 6х6 феноменальная проходимость, его возможности на бездорожье часто сравнивают с великим Уралом:

  • Глубина преодолеваемого брода 1,1 метр.
  • Угол съезда 54 градуса ,а угол заезда 52 градуса, угол рампы 24 градуса.
  • Автомобиль способен заезжать на 100 процентный уклон(45 градусов), а максимальный угол крена 30 градусов.
  • У AMG 6×6 есть специальная система спуска и накачивания шин, все выполняется с помощью кнопки в салоне. Эта функция очень помогает на снегу или песке.
  • AMG 6×6 имеет 5 блокировок дифференциалов: 3 межколесные и 2 межосевые. Идеальная геометрия, блокировки и специальные помощники позволяют ехать там, где застревают подготовленные внедорожники, не говоря о обыкновенных внедорожниках.

Off-Road – стихия Гелендвагена 6×6.

В городе использование машины почти невозможно, она очень большая и неуклюжая. Расход топлива в городе далеко за 30л на сотню. Хоть для своего веса она прыткая, 6 секунд до сотни и максималка 160км/ч, но в шашечки в городе все равно не поиграешь.

Благодаря адаптивной подвеске с настраеваемой жесткостью, она не так сильно кренится, но высокий центр тяжести не дает забыть о себе.

Управлять ей в городе сложно, нужно быть настоящим пилотом. На трассе – совсем другое дело, на крейсерской скорости машина идеальна: она плавная, мягкая, словно океанский лайнер. Неровности дороги и ямы она совершенно проглатывает, да и лежачих полицейских не замечает. Но по трассе и расход не такой астрономический, около 20 литров.

Как купить Гелендваген 6х6: цена в России

На рынок Mercedes-Benz G-klasse AMG 6×6 вышел ограниченной серией, а в конце 2015 года производство было завершено. Что касается цены, то она колеблется в зависимости от курса рубля. Примерная цена Гелендваген 6х6 в базовой комплектации составляет 28 миллионов рублей, но стоимость машины в максималке может перевалить за 30 миллионов. В России 6×6 купить в салоне почти невозможно, так как тираж автомобилей небольшой, и почти все уже давно раскуплены. Единственный вариант – это заказать автомобиль, или купить б/у, но и б/у AMG 6×6 тяжело найти.

Посмотреть тест-драйв Гелендвагена 6х6 можно здесь:

5 самых крутых доработок Mercedes Gelandewagen

В мире существует множество контор, занимающихся тюнингом легендарных Гелендвагенов. Все проекты на базе Гелика и не пересчитать на пальцах. Вот 5 самых крутых доработок Mercedes Gelаndewagen, над которыми на славу потрудились настоящие профессионалы. 

 Экспедиционный Mercedes G Entdecker

Немецкое тюнинг-ателье ORC построило на базе Гелика крутой экспедиционный автомобиль, который получил название Mercedes G Entdecker. Здесь можно увдеть мощный кенгурятник, шноркель, лебедку, внедорожные шины.

За онову был взят G300 с дизельным V6 мощностью 183 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник имеет три топливных бака общей емкостью 230 литров и бак для воды (86 литров). Mercedes G Entdecker также может похвастаться багажником на крыше, в котором находятся раскладная палатка и лестница. В багажном отсеке располагаются холодильник, складные стульчики и система контейнеров для груза.

На крыше крепится внедорожное оборудование (лопата, хайджек, пара сандтраков и др.). 

Пикап с двойной кабиной

Мастера из немецкого тюнинг-ателье GWF(Gelandewagen Factory) в свое время решили поэкспериментировать с Mercedes-Benz G 500 с восьмицилиндровым мотором. Эксперимент удался на славу! Получился стильный пикап с двойной кабиной. Его длина составляет 6.3 метра, ширина 2.2 метра, а высота 2.25 метра. Вес этого огромнго чуда, который смахивает на самый настоящий грузовик, составляет 2.8 тонны.

Оснащен Mercedes-Benz G 500 Pickup мотором V8, внедорожной подвеской, багажным отсеком, широченными колесными арками, а также злыми внедорожными шинами. 

Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

Этот автомобиль живо напоминает нам о том, что популярный внедорожник Gelandewagen имеет военные корни. Полноприводный броневик Mercedes Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X (сокращенно LAPV 6.X) — это прототип, построенный на базе полноценного армейского броневика LAPV 5.4. 

Автомобиль может похвастать усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм, углами въезда и съезда в 50 и 45 градусов соответственно, а также гидравлическими  тормозами с вентилируемыми дисками Дизельный мотор позволяет этому бронеконцепту развивать 150 км/ч, перевозя при этом груз до 1 300 кг. 

Также в наличии – аппаратура связи, командный центр с системой записи данных и постановщик радиопомех… 

Шестиколесный кабриолет

 В 1990-х годах немецкое ателье Schulz по заказу одного состоятельного покупателя с ближнего востока, построило 5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.5,6-метровый кабриолет Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 с 5,0-литровым компрессорным мотором мощностью 325 л.с.

Уникальный автомобиль предназначался для соколиной охоты, поэтому по центру салона возвышался «трон». Интересно, что мягкая крыша огромных размеров даже имела электропривод! Такой внедорожник весил 3,5 тонны, поэтому нещадно пожирал топливо: пришлось устанавливать дополнительный бак на 110 литров.

G-Camp Pro ORC Edition

Этот автомобиль на шасси G-класса построен в Москве, российским представительством немецкой фирмы ORC,специализирующейсяна постройке экспедиционных автомобилей повышенной комфортности. Автомобиль, сделанный по индивидуальному заказу, называется G-Camp Pro ORC Edition. В его основе лешит крохотный кэмпер фирмы Unicat.

Количество спальных мест — 2+1. Версия кузова — 460, силовая установка — турбодизель с индексом 603, объёмом 3.5 литра. 

Источник

Проходимость на бездорожье

Если взять самый дорогой G65 AMG, у которого обвесы и все дела, и вроде кажется, что на бездорожье он застрянет, но это не так. Даже у него стоит такая же рама, жесткие блокировки дифференциалов, понижающая передача и мосты, как на любом другом Геленде. То есть, внедорожные качества за все время производства Гелендвагенов не изменились. Но G65 AMG настолько дорогой, что на бездорожье редко кто на нем поедет.

Если уж говорить про бездорожье, то многое зависит от резины, надо поставить серьезную внедорожную резину и все, проблем никаких не будет. Но так как на большинстве Геликов стоит обычная дорожная резина, то понятно, что некоторые глиняные лужи машина может не проехать, и начнет зарываться. Придется вызывать трактор или другого внедорожника, чтобы вытянуть Геленда из такого болота. Поэтому любителям покатушек на бездорожье надо запастись грязевой резиной, и если ее поставить, то никакая размокшая глина не будет страшна.

Кстати, внедорожные качества AMG-версии немного хуже из-за больших передних бамперов, там установлены 3 больших радиатора, поэтому клиренс на 5 см меньше, чем на обычном G500. Так что, надо быть осторожным, чтобы не повредить эти пластиковые бампера, а они дорогие к тому же, и сильно крутая горка может стать недоступной. Но у АМГ – другие цели: резво трогаться со светофора, ну и для статусности. А на бездорожье его не стоит отправлять.

Рекомендуемая статья: Купе БМВ М2 – шустрый, компактный и быстрый автомобиль

Для езды по городу машина вполне удобная, в ней есть все, что нужно: хорошая обзорность, высокая посадка, квадратные формы позволяют видеть габариты. В машине мощный мотор, который позволяет ездить уверенно в потоке, а при необходимости – быстрее потока. На G500 малые свесы, поэтому дорожный просвет большой, это позволяет спокойно заезжать на бордюры, что иногда тоже удобно. Размеры автомобиля не такие большие, это значит, что запарковаться на Гелендвагене можно спокойно в тесном городе. Также у автомобиля серьезный статус и харизма, в потоке машину все уважают, пропускают и не сигналят. По сути – идеальный автомобиль для города.

«Супер-Гелендваген» превратили в роскошный кабриолет Mercedes-Maybach

Мы уже писали о том, что Mercedes-Benz готовится показать G-Класс c открытым верхом, который станет еще одним членом семейства «Супер-Гелендвагенов» с боевыми шасси. Все оказалось еще интереснее. Как сообщает издание Auto.Mail.ru, журналистам которого удалось познакомиться с новинкой, это и есть первый внедорожник под именем «Майбах». Самый роскошный «Гелендваген» в истории модели получил имя Mercedes-Maybach G650 Laundalet.

Новый внедорожный «Майбах» выполнен в кузове ландолет (раньше в таком форм-факторе выпускался седан Maybach 62 s Landaulet). Автомобиль имеет жесткую крышу только до центральной стойки, а пассажирский отсек оборудован мягким складным верхом. Два раздельных задних кресла сместили максимально назад, чтобы обеспечить огромный запас пространства для ног. Передний ряд сидений отделен специальной перегородкой с опускающимся стеклом.

Mercedes-Maybach G650 Laundalet хоть и напоминает больше шестиколесного монстра G 63 6×6 без одной задней оси, но построен на растянутой платформе «квадратного» Mercedes-Benz G 500 4×4² (колесная база составляет 3428 мм). Соответственно, автомобиль обзавелся усиленной подвеской, мостами портального типа, понижающим рядом трансмиссии и 3 дифференциалами со 100-процентной блокировкой. А вот сдвоенные амортизаторы этой версии оказались ни к чему.

А вот двигатель у него как раз не «пятисотый», а мощнейший 6-литровый V12 с отдачей 612 л.с. и 1000 Нм — как у G 63 6×6. Причем, у всех экземпляров внедорожника будет одинаково роскошное оснащение, а будущему владельцу останется лишь выбрать цвет кузова.

Премьера роскошного «Гелендвагена-Майбаха» состоится на автомобильной выставке в Женеве. Издание сообщает, что G650 Laundalet будет выпущена строго лимитированным тиражом в 99 экземпляров, каждый из который, наверняка, будет продан уже в первый день работы автосалона. Все подробности о первом внедорожном кабриолете Mercedes-Maybach будут раскрыты совсем скоро.

auto.vesti.ru

Шестиколесный «Гелендваген» пойдет в серийное производство

Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, будет запущен в мелкосерийное производства. Автомобиль был продемонстрирован публике в Катаре пару недель назад. Ожидается, что стоимость машины составит 460 тысяч долларов.

Сообщается, что подтверждение серийного производства необычной машины пришло непосредственно из подразделения концерна Daimler, которое занимается разработкой и развитием G-класса. Анонсировал приятное для поклонников всего необычного событие сам глава подразделение Алекс Харрис в интервью изданию Autoweek.

По его словам, немецкий концерн планирует строить всего 20 или 30 внедорожников в год. Более подробной информации о производственных планах компании на эту модель пока нет.
Ранее сообщалось, что при создании дорожного G-class 6×6 автопроизводитель использовал специальную военную версию 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австралийской армии с 2011 года, в качестве базовой модели. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.

Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны, дорожный просвет – 46 см. От AMG позаимствовали мотор – 5,5-литровый турбированный агрегат, развивающий 536 л.с. мощности. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым «автоматом», позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно.

О топливной экономичности в данном проекте думали, видимо, в последнюю очередь. Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км. Но владелец такого монстра вряд ли будет переживать по этому поводу.

Строиться автомобиль будет на той же линии, что и серийный G-класс на мощностях компании Magna Steyr в Австрии.

Ожидается, что шестиколесный «Гелендваген» станет вторым по стоимости «Мерседесом» после SLS AMG. То есть, примерно в три раза дороже, чем серийный G63 AMG. Сам Харрис заявляет, что официальные цены сообщать пока рано, но заинтересованные покупатели могут готовить примерно 460 тысяч долларов. Продажи начнутся в октябре текущего года.

https://youtube.com/watch?v=hEA02kfdh8o

Внешний вид

Передняя часть немца повторяет своим видом агрессивный вид стандартного Гелендвагена, чего не скажешь за корму – в ней выделяются пара колес с каждой стороны и кузов. Смотрится подобная машина немного нескладно, однако, в силе он явный фаворит. Оснащая его, компания не оставила малейшей возможности сомнениям, когда обула громадный пикап в 37-ми дюймовые диски колес, с какими клиренс смог подняться от штатных 210 мм до 460 мм.

Высота полноприводного внедорожника равняется 2.3 метра, по ширине занимает 2.1 метр, а длина около 5.87 м, что на целый метр с хвостиком больше донорной версии. Инженерами было принято решение установить большие колесные арки, с применением карбона и радиаторной решеткой Twin Blade. Более того были установлены три воздухозаборника на бампере, расположившимся спереди, дугой для безопасности и появилась спортивная система выхлопа. Багажный отсек решили сделать прочным бамбуком.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л. 6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см. Дверей всего 4 количество мест в салоне 4. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые. Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Интерьер

Попадая в салон Мерседеса, понимаешь, что на качестве отделки не было сэкономлено. Были поставлены четыре индивидуальных посадочных кресла, которые оббиты приятной светло-коричневой либо красной кожей Designo. В новой версии используется совершенно свежая панель приборов с цветным дисплеем и обтяжкой кожи.

Кроме того, присутствуют вставки из карбона, белая подсветка каждого дверного порога и комфортный рычаг для переключения передач, какой перекочевал из SLS AMG. Два настоящих «царских» трона установлены сзади и обладают электро-регулировками, электро-подогревом и вентиляцией, индивидуальной панелью приборов для регулировки развлекательного центра с парой дисплеев, встроенными в спинки передних кресел.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей. Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Внешний дизайн

Анфас пикапа не отличается по оформлению от предшествующих ему классических четырехколесных моделей серии G. В неизменном виде остались даже такие элементы как фары и радиаторная решетка. Двери (здесь их четыре) и крыша также имеют уже привычный дизайн.

Но общий вид сбоку совершенно уникален и неповторим: мощный кузов внедорожника продолжается грузовым отсеком и все это возвышается на трех парах колес. По расстоянию они расположены несимметрично, словно к обычному вездеходу сзади добавили дополнительную пару. Из-за этого экстерьер авто немного отдает нескладностью. Что, впрочем, не делает его менее внушительным, мощным и статусным.

Тормозные колодки окрашены в красный цвет, что придает модели несколько спортивный характер.

Выхлопных труб — четыре, по паре с обеих сторон. Бампер по цвету всегда совпадает с общим окрасом кузова. Арки колес имеют карбоновый оттенок. Радиаторная решетка обладает хромовым покрытием. Если при покупке авто оплатить специальный хром-пакет, то все рычажки в интерьере, даже самые мелкие, будут покрыты этим материалом.

Наружный облик в цифрах

Длина этого гиганта составляет без малого 6 м. Для сравнения, прославленный Рэндж Ровер на 1 м короче. Высотой гордость компании Мерседес превышает человеческий рост и достигает 2,3 м. Ширина также впечатляет — 2,1 м, но вот лечь поперек машины все равно не получится — не позволят особенности интерьера.

Протяженность колесной базы — аж 4,2 м. По своей массе собранный представитель немецкого автопрома практически доходит до 4 т. Для примера: столько весят три экземпляра Фольксвагена серии Гольф в общей сложности.

Каждое колесо в диаметре составляет 60 см

При этом дорожному просвету производитель уделил особое внимание, его размер — целых 46 см

Подобным значением может похвастаться далеко не каждый внедорожник. Такому «монстру» не страшно никакое бездорожье. Не боится он и тяжелой «ноши» — грузоподъемная способность машины превышает 1 т. Само собой, этому показателю Гелик 6×6 в значительной степени обязан дополнительной паре колес.

Багажное отделение пикапа — это традиционная грузовая площадка. В этой модели она по-настоящему огромная — вместительность потрясающая. Пол багажника отделан деревом, а верхняя часть отсека дополнительно оборудована специальными дугами, повышающими устойчивость высоких грузов.

Гелик из УАЗика

Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.

Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик — взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика — получился УАЗ-3159 «Барс». Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами — UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.

Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.

А далее видео о том, как можно на Гелендвагене по бездорожью кататься:

Оснащение Гелика

Некоторые считают, что Мерседес G-класс устарел, но это не так, в автомобилях последних лет используются все самые современные технологии: ксенон или светодиоды, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений, дорогая и современная отделка салона, мощный современный мотор, который разгоняет этот автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Также будет интересно почитать: Трехдверные внедорожники и кроссоверы в России

Максимальная скорость Мерседеса Гелендвагена с самым мощным мотором (объем 6 литров и мощность – 612 л. с.) – 230 км/ч. Если Гелик с мотором в 3,2 литра, то его максимальная скорость равна 175 км/ч. У самого популярного Гелика с мотором в 5,5 литров динамика разгона – 5,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость – 210 км/ч. Кстати, обычный новый Гелендваген G500 с мотором в 5 литров и мощностью в 388 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но максимальная скорость та же – 210 км/ч.

Также появилась система, подавляющая крены, теперь этот джип даже на большой скорости уверенно входит в повороты. Но с аэродинамикой ничего не сделаешь, она как у кирпича, даже на скорости в 100 км/ч появляется шум и свист, а на 200 км/ч такой шум, как во время урагана. Но в общем, у Мерседес Гелендваген характеристики отличные как для езды в городе.

Но есть тюнинг-ателье вроде «Брабуса», АРТа и «Лоринзера», которые за дополнительные немалые деньги уникализируют ваш кубик Mercedes Gelandewagen 2020 или любого другого года выпуска, поставят необычную оптику, покрасят диски в черный, тонировку сделают и т. д.

Также могут быть установлены специальные обвесы, они выглядят стильно, то тогда у автомобиля ухудшатся внедорожные качества, но если они не столь важны, и больше важен пафос и динамика разгона, то все эти заманухи есть смысл установить.

Уходящий Mercedes-Benz G-класс на прощанье явится мощным пикапом — Журнал «4х4 Club»

В семействе Мерседеса G-класса, а точнее его самой внедорожной 422-сильной вариации Mercedes G 500 4×4², появится ещё несколько новых исполнений. В конце прошлого года фотошпионам удалось подловить таинственный закрытый вариант 4×4² с удлинённой базой. Всплыли даже слухи, что такой «Гелик» может оказаться Майбахом, но, похоже, первый внедорожник под этим суббрендом будет оригинальным. А теперь замечен ещё один прототип. И на этот раз, похоже, перед нами пикап. Между тем о работе над такой машиной говорили в последние месяцы инсайдеры.

Напомним, пикапом была модель G 63 AMG 6×6, ныне уже не выпускаемая. Новичка можно представить как уменьшенную её копию. Интересно, что основан тестовый прототип на нынешнем поколении G-класса, хотя новое уже на подходе. Но у того есть ещё несколько лет для развития большой гаммы версий.

Мягкий тент удачно прикрывает заднюю часть кузова, так что достоверно сказать, какие панели под тканью, нельзя. Спереди прототип очень похож на обычный G 500 4×4² (если слово «обычный» применимо к такой модели), хотя решётка радиатора — другая. Сзади этот вариант Гелендвагена может напоминать AMG 6×6. Примечательная особенность прототипа — выдвижная подножка.

Новая генерация внедорожника (в простых версиях) должна быть раскрыта на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года. Кстати, G-класс тогда обзаведётся рядным шестицилиндровым дизелем. О дате выхода показанного на снимках прообраза ничего определённого сказать нельзя. Вероятно, мы увидим его на одном из автошоу в нынешнем году — хотя бы как концепт. А если портальные мосты и прочие технические прелести варианта 4×4² инженеры в итоге перенесут и на новое поколение Геледвагена, то полностью новый автомобиль, подобный этому «шпионскому», публика увидит в серии не раньше 2018-го.

Mercedes Benz GLE купе — убийца BMW X6?

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 14.08.2015

Вчера мы побывали на презентации нового купе Mercedes-Benz GLE. Невооруженным взглядом видно, в конкуренты какому автомобилю сделана новинка. Что же представляет собой купе-кроссовер в трактовке инженеров из Штутгарта?

Предыстория создания GLE купе

Благодаря фильму «Мир юрского периода», этот автомобиль знаком теперь даже людям, далеким от автомобильного мира. Создать купе GLE мерседесовцев явно толкнул успех модели X6 от BMW. В BMW называют такой тип кузова Sports Activity Coupe.

Напомним, когда в 2008 году странный и непривычный для ценителей бренда BMW X6 поступил в продажу, все прочили ему провал на рынке. Огромный кроссовер с тесным салоном за большие деньги — никто не мог тогда предречь успеха этой модели. Тем не менее, с тех пор BMW X6 разошелся по всему миру тиражом более 260 тыс. штук. Еще бы, ведь до последних дней у модели просто-напросто не было прямых конкурентов. Воодушевившись успехом, в BMW создали более компактный купе-кроссовер — BMW X4, ведь конкурентов по-прежнему не было.

И вот сегодня перед нами новинка от Mercedes — купе GLE.

О том, что автомобиль очень сильно напоминает BMW X6, не говорил, наверное, только ленивый. Доходило и до того, что инженеров из Штутгарта обвиняли в прямом копировании у конкурентов.

Как бы там не было, мы имеем то, что имеем.

Экстерьер GLE купе

А выглядит автомобиль очень даже неплохо. Конечно, такой экстравагантный кузов для Mercedes выглядит непривычно.

Это, скорее, плюс для этой модели. Большая длина, крупный силуэт, резко скошенная в задней части крыша — все черты купе-кроссовера налицо. В огромных раздутых колесных арках такие же огромные колеса.

Спереди автомобиль выполнен в классическом дизайне последних моделей Mercedes. Разумеется, на радиаторной решетке имеется огромная трехлучевая звезда.

А вот сбоку и сзади возникает до боли знакомое ощущение — где то мы уже такое видели…

Тем не менее, даже корма автомобиля у мерседесовцев вышла неплохо. Особенно удачно выписались узкие длинные фонари. Также, в отличие от BMW, крышка багажника здесь спускается ниже, а ручка открывания находится прямо над номерным знаком.

Салон GLE купе

В салоне GLE купе, в первую очередь, Mercedes. Кто знаком с автомобилями марки, здесь почувствует себя как дома. Управление регулировками сидений джойстиком на дверной карте, фирменный тачпад между сиденьями, двойной подлокотник, органы управления автомобилем — все это выполнено по аналогии с другими моделями бренда.

Соответственно, большой монитор на центральной панели также неподвижен — его нельзя убрать внутрь панели, как, например, в Audi.

Задний ряд сидения достаточно просторный по ширине, а по высоте рослым пассажирам может быть тесновато.

Что поделать, издержки типа кузова. Для удобства задних пассажиров есть свой блок климат-контроля, сопла вентиляции, пепельница, а также розетка на 12 Вольт, расположенная в самом низу, почти у пола.

Цена и характеристики GLE купе

Длина: 4900 мм.

Ширина: 2003 мм.

Высота: 1700 мм.

Снаряженная масса: 2250 кг.

Емкость багажника: 650 л

Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (333 и 367 л.с.) и V8 5,5 л (557 и 585 л.с.), дизельный V6 3,0 л (249 л.с.).

Трансмиссия: 9-ступенчатый автомат.

Цена — от 4250 тыс. рублей.

Конкуренты GLE купе

Прямым конкурентом, как мы уже говорили выше, является BMW X6.

Длина: 4909 мм.

Ширина: 1989 мм.

Высота: 1702 мм.

Снаряженная масса: 2100 кг.

Емкость багажника: 580 л

Двигатели: бензиновые V6 3,0 л (306 и) и V8 4,4 л (450 л.с.), дизельные V6 3,0 л (249, 313 и 381 л.с.).

Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат.

Цена — от 3703 тыс. рублей.

Наврядли GLE купе сможет сразу забрать рынок у BMW X6 — слишком долго эта модель была монополистом в своем сегменте. Тем не менее, модель наверняка найдет своего покупателя из числа приверженцев бренда Mercedes-Benz. Из тех, кто хотел выделиться из множества владельцев классических Мерседесов. Пожалуйста, вот экстравагантный купе-кроссовер. И если BMW X6 уже давно примелькались на наших дорогах, то владельцев купе-кроссоверов с трехлучевой звездой пока единицы.

Другие статьи:

  • Новый Jaguar XE — обзор — 06/08/2015
  • Автомобильные новинки 2015 года — 31/07/2015
  • КАМАЗ-65207 — тест-драйв в Казани — 26/07/2015
  • Тест-драйв Лада Калина Спорт — 18/07/2015
  • Чем новый Фольксваген Поло 2015 лучше старого? — 13/07/2015
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector