Volvo s60 cross country 2019 года: отзывы, характеристики, цены
Содержание:
Интерьер
Интерьер внедорожного автомобиля Кросс Кантри, полноценно копирует уже существующий в модели В60, где все выглядит просто, стильным, функциональным и дорогим. Когда оказываешься внутри машины в первый раз, нехотя выделяешь прекрасное качество любых деталей, кнопочек и стежков.
Материалы, которые применялись для отделок, просто прекрасные. Если и есть пластик, то он мягкий даже там, где у соперников используется более дешевый, твердый. Подгоняли детали просто идеально, зазоры промеж стыками самые небольшие, а любая кнопка не лишь смотрится дорогой, а и нажимается с «фамильным» приятным усилием.
Интерьер Volvo V60 Cross Country
Панель, установленная впереди, выполнялась в стиле минимализма, какую немного разбавляет уникальная «парящая» консоль, установленная в центре. Приборная панель настраивается и изменяется под настроение, а вся выводимая информация считывается молниеносно, с помощь чего шофер не отвлекается долго от управления автомобилем на дороге.
Сидения, установленные впереди, можно уверенно называть образцовыми, ведь они имеют оптимальное соотношение плотности, обхвата и мягкости. Есть хорошая боковая поддержка, которая сможет удерживать человека в оптимальном положении при вхождениях в крутые виражи на большой скорости.
Фотография салона Volvo V60 Cross Country
Поместиться за рулевым колесом машины можно без каких-то особенных проблем любому человеку, не важно, какая у него комплектация и рост. Этого удалось достичь, благодаря большому количеству настроек сидений и рулевого колеса
Само рулевое колесо имеет оптимальный диаметр и обладает немного выпуклым сечением, от чего чувствуется, будто руль «влитой».
Установленные сзади сидения не лишены комфортабельности и предоставляют возможность удобно расположиться трем людям, но свободного места в универсале Вольво В60 Кросс Кантри не так много. Да и проходящий по полу трансмиссионный тоннель, будет вызывать дискомфорт у сидящего в центре, пассажира.
Багажное отделение Volvo V60 Cross Country
Багажное отделение не является рекордным, но предоставляет порядка 430 литров полезного пространства. Однако это еще не все, при необходимости, можно увеличить объем полезного пространства, если сложить спинки задних сидений, какие разделяются не на пару, а на 3 секции, что вызывает отдельное чувство благодарности.
Поэтому, чтобы транспортировать длинномер, не нужно высаживать всех пассажиров. Приятно, что в машине есть декоративные элементы отделки, такие как древесина и полированный металл.
Бензиновый двигатель
Он предлагается в единственном варианте. Но зато «Вольво S60 Кросс Кантри» с бензиновым агрегатом является намного более мощным.
Итак, 4-цилиндровый турбированный мотор устанавливается на полноприводные версии. Его объём равен 2.5 литра, а мощность составляет 245 лошадиных сил. Работает он в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом».
Расход у мотора, несмотря на его мощность, довольно-таки скромный. На 100 «городских» километров уходит меньше 9 литров. А по трассе – около 5.5 л. Динамика при этом радует, ведь отметки в 100 км/ч стрелка достигает спустя 6.7 секунды после старта. А вот максимум ограничен 210 км/ч.
Дизельные силовые агрегаты
«Вольво» — кроссовер-седан, который предлагается с тремя двигателями. Из них два работают на дизельном топливе. Один из них устанавливается под капоты переднеприводных версий. Речь идёт о 190-сильном 2.4-литровом турбодизельном моторе D4 из небезызвестной линейки Drive-E. Машина с таким двигателем под капотом разгоняется за 8.9 секунды до 100 км/ч. А её максимум при этом составляет 205 км/ч. На 100 «городских» километров уходит всего 6.8 литра дизельного топлива. А по трассе – около 5. Этот мотор работает в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом».
А вот под капот полноприводных версий устанавливается 181-сильный 2.4-литровый агрегат. Он также предлагается в паре с 6-АКПП. Но у него больший расход. По городу уходит около 8.5 литра топлива, а по трассе – 5.3 л. До «сотни» модель с данным агрегатом разгоняется за 10.2 секунды. Максимум ограничен теми же 205 км/ч.
Двигатель Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк
Силовая установка обновленного Volvo S60 Cross Country седан и хетчбэк всего одна и в этом нет ничего удивительного, так как технические характеристики схожи с исходным двигателем. Автомобиль построен на платформе EUCDот концерна Ford. Подвески автомобиля полностью независимые –спереди конструкция McFerson, задняя – многорычажная система. Управление рулем оснащается эл. усилителем и работает в 3-х разных циклах. Тормозная система на всех колесах – дисковая, передние тормоза с вентиляцией.
Большого выбора для отечественного рынка в плане моторов шведский концерн не предлагает. Есть только 1 безальтернативный мотор, и выдает он весьма неплохо. Это бензиновый турбодвигатель, объем которого 2.5 л. со структурой дистрибутивного впрыска горючего. Этот же агрегат применяется и в седане Вольво С60. Мощность приличная – 249 «кобыл» — пик крутящего момента – 360 Ньютон на метров.
Тяга на шасси осуществляется через структуру полного привода благодаря 6-ти ступенчатой автоматике. Новейшая интеллектуальная муфта Haldex содействует в эффектном размещении мощности на задний мост.
И в результате данное сочетание мотора, трансмиссии и муфты характеризует отличную динамику разгона – до сотни автомобиль разгоняется за семь с небольшим сек. Заявленная предельная скорость – 210 км/час. В итоге, для этого авто и для отечественных дорог такой скорости вполне достаточно. Также стоит отметить эффектность мотора в экономии – в смешанном режиме продвижения машина тратит около 8.8 л. горючего на сто км.
На рынках Европы и Америки автомобиль оснащается также 2-мя дизелями – это 2-х л. 5-ти цилиндровый турбомотор, мощность которого оценивается в 254 «лошади». А также 2-х л. 4-х цилиндровый турбированный дизель, мощность которого оценивается в 190 «лошадей». Эти установки оснащаются 6-ти ступенчатым «автоматом».
Данный мотор мощный Drive-E, который имеет прекрасную экономность и пониженный выброс углекислого газа, рекомендует отличные ездовые параметры. Вместе с тем силовой агрегат показывает прекрасное взаимодействие на команды водителя во время динамичного продвижения в городском режиме.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на немалые габариты, Volvo V60 достаточно удобно использовать в городе. Причиной тому служит многочисленная электроника, установленная в универсал. Она без труда поможет водителю припарковаться в узких пространствах и будет контролировать “слепые зоны” во время движения.
При выезде на трассу дела обстоят еще лучше. Вероятнее всего, данная модель является лучшей в классе в плане управления. Не последнюю роль в этом сыграла масса автомобиля, а точнее её правильное развесовка. Кроме этого, бортовая электроника минимизирует возникновение нештатных ситуаций практически в любых погодных условиях. Компьютер Volvo V60 быстро понимает, когда водитель решил немного “полихачить” и наливает руль тяжестью чтобы связь между колесами и водителем ощущалась наиболее четко.
Кроме этого, шведская модель не совсем плохо чувствует себя и на бездорожье. Многие полагают что она может составить конкуренцию даже Subaru Outback, который не напрасно считается семейным кросс-универсалом. Этого удалось добиться не только благодаря увеличенному клиренсу в 210 мм, но и фирменной системе полного привода.
Дизайн
Новый Вольво S60 получил множество интересных приятных дополнений, которые делают его заметным и выразительным на дороге, в многообразии других авто. Но, несмотря на нововведения, машина сохранила привычный стиль, характерный для шведского производителя.
Стоит отметить также, что продумано здесь все до мелочей, ненужного нет. Все элементы, даже на первый взгляд декоративные, имеют свое функциональное предназначение. Особо выделяется из общей массы Volvo S60 Cross Country – он сочетает силу и мощь внедорожника с элегантным стилем авто для поездок в городе.
Экстерьер
Volvo S60 2021 года выпуска имеет стандартный экстерьер, ставший визитной карточкой производителя. Но о некоторых ярких акцентах также позаботились.
У передней части имеется небольшой наклон, у капота рельеф отсутствует, посередине бампера – небольшая овальная радиаторная решетка, имеющая дополнительные вертикальные полосы. Нижняя часть переда авто оснащена системой охлаждения мотора и тормозной системы.
Колесные арки немного выпуклые, но в целом профиль авто не имеет выдающихся частей рельефа. Это все прекрасно видно на фото Volvo S60.
А вот задняя часть Volvo S60 II изменилась заметно – по ней можно заметить, что это не обычная машина, а вполне серьезный претендент на статус спортивного авто. Специальный выступ на багажнике создает эффект антикрыла.
Довольно большую центральную часть бампера занимает оптика, выполненная в форме буквы “Г”. Снизу по бокам торчат 2 выхлопные трубы, вся нижняя часть полностью отделана хромом. Если же дополнительно приобрести 17-дюймовые диски с оригинальным покрытием, то можно еще больше усилить спортивную направленность машины.
Цветовая гамма Вольво достаточно широкая, поэтому вполне возможно выбрать вариант на любой вкус. Наиболее популярными на сегодняшний день являются такие цвета: вишневый, синий, черный, серебристый. Это универсальная расцветка, которая будет уместна для мужчин и женщин.
Интерьер
Салон новой модели не изменился. Шведская стилистика сохранена. Главной отличительной особенностью является использование исключительно элитных материалов, таких как: кожа, металл, дерево
Это должно подчеркивать статус владельца авто, акцентировать внимание на его отличном вкусе
Но не только о прекрасном оформлении, но также о функциональности позаботились производители – внутри машины есть все необходимое для комфортного нахождения в салоне.
Приборная панель – это цельный крупногабаритный экран, заполненный всевозможными датчиками и мультимедиа. Ниже имеется еще ряд дополнительных кнопок для управления климат-контролем и рядом других функций. Отсек для зарядки телефона и подстаканники аккуратно прикрываются кожаной шторкой.
Руль отделан двумя видами кожи, по центру располагается бортовой компьютер, на котором отображаются показатели работы авто.
Кожаные кресла отличаются мягким наполнителем, который может легко подстраиваться под анатомические особенности пассажира, что делает езду еще более комфортной. Для пассажиров заднего ряда имеется вполне достаточно пространства, а также отдельно регулируемая система климатического контроля.
Важно отдельно отметить высокое качество материалов, используемых при оформлении салона. Дорогостоящая отделка обеспечивает надежность и долговечность авто без дополнительных покупок аксессуаров
Новая Volvo S60 вовсе готова посоревноваться по качеству отделки с автомобилями элит класса.
Но есть и негативный момент – объем багажника Volvo S60 II всего 380 литров. Кроме того, нет возможности увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом, авто непригодно для далеких путешествий и перевозки большого количества вещей.
Внутреннее убранство
Интерьер Volvo S60 Cross Country оформлен на высшем уровне. Внутри всё так же, как и в классическом седане S60
В процессе отделки были использованы лучшие материалы, но разработчики модели обращали внимание не только на их качество, а ещё и на эргономичность. В итоге получился очень продуманный и максимально комфортабельный салон
Первым делом в глаза бросается трёхспицевый мультифункциональный руль, крупный ЖК-дисплей информационно-мультимедийной системы, стильная и оригинальная приборная панель, а также немного повёрнутая в сторону водителя центральная консоль с большим количество переключателей и кнопок, которые, однако, ничуть не отвлекают. Всё находится на своих местах, и ориентироваться в органах управления можно наощупь.
Безопасность
Новый «Вольво», как и все остальные автомобили шведского производителя, отличается высоким уровнем безопасности. Неудивительно, ведь это – визитная карточка компании.
Конечно же, данный современный автомобиль имеет такие обыденные технические особенности, как ABS, ESP, EBD и т. д. Гораздо больше интереса представляет фирменная система City Safety, которая отвечает за активную безопасность. Она представляет собой несколько датчиков, установленных над лобовым стеклом. Они постоянно считывают информацию обо всех объектах, находящихся впереди автомобиля, которая сразу отображается на мониторе.
Кроме этого, все кресла оснащены ремнями безопасности с преднатяжителями. Ещё есть боковые и фронтальные подушки, а также «шторки». Имеется функция стоп-сигнала, система помощи при подъёме и спуске, задний парктроник, мониторинг «слепых» зон, а также круиз-контроль (с функцией выбора скорости) и помощник, следящий за состоянием водителя.
Конечно, это ещё не всё. Но достаточно лишь обратиться к результатам краш-теста EuroNCAP, чтобы понять, насколько этот «Вольво» (кроссовер-седан) надёжен. Ведь он получил максимальные 5 звёзд безопасности, а это лишний раз подтверждает безупречный имидж концерна.
Обзор
Эта модель появилась вслед за V90, дебютировавшей в версии Cross Country в 2021 году, а ее главной задачей стало привлечение большего числа покупателей к обновленной линейке «универсалов повышенной проходимости».
Шведская компания Volvo оказалась недовольна стартовыми объемами продаж своей новинки, поэтому очень быстро предложила рынку более компактную и, как ожидается, более дешевую версию Вольво V60 Cross Country 2021.
В основе обеих моделей лежит модульная платформа SPA, но «шестидесятка» получила на 155 мм. укороченный кузов и на 66 мм. меньшую колесную базу. При этом клиренс остался прежним – 210 мм., что на фоне прочих абсолютно идентичных узлов и механизмов конструкции, наподобие электронно-управляемой муфты заднего привода, элементов интерьера и списка оснащения, в наибольшей степени будет способствовать популяризации именно этой – компактной модели.
Линейка силовых агрегатов в первый год продаж новой модели Volvo V60 Cross Country 2021 будет представлена лишь двумя бензиновыми турбочетверками мощностью 190 и 250 л. с., которые станут комплектоваться 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Ближе к концу года ожидается появление версий с дизельной установкой на 190 л. с., а в качестве ближайшей перспективы шведы рассматривают комплектацию своих кросс-универсалов гибридными моторами, которые устанавливались на топовые S60: T6 (340 л. с.) и T8 (390 л. с.)
Экстерьер
Версия Volvo V60 Cross Country 2021 легко распознаваема за счет дополнительного пластикового обвеса черного цвета, идущего по всему периметру нижней части кузова.
Еще одной отличительной чертой кросс-универсала выступает оригинальный рисунок литых дисков, позволяющих использовать колеса размерностью 18, 19 или 20 дюймов. На корме автомобиля можно обнаружить еще один признак – раздвоенные патрубки системы выхлопных газов, оригинально вписанные ровно под горизонтальными полосками задних ходовых огней.
В Volvo V60 Cross Country 2021 модельного года можно отметить и намек на покатую поверхность задней части крыши, что добавляет профилю универсала некоторые черты кроссовера. В остальном, что касается боковин нового кузова и его передней части, кроссовая версия V60 ничем не отличается от «старшего брата» и предлагает все тот же агрессивный, стремительный, но в то же время очень элегантный дизайн экстерьера, сохраняющий фамильные черты всех последних моделей шведской марки.
Интерьер
Интерьер Салон Volvo V60 Кросс Кантри 2021 полностью повторяет интерьер автомобиля-донора в его последней генерации, поэтому здесь легко обнаружить все признаки премиум-класса: качественные материалы отделки, идеальную подгонку деталей, стильный и не лишенный своей изюминки дизайн приборной панели и прекрасную шумоизоляцию.
Внутри универсала свободно размещаются четыре пассажира с поклажей, занимающей до 529 литров. При сложенной спинке заднего дивана объем багажного отсека увеличивается до внушительных 1441 литра.
Центральная консоль модели V60 выстроена вокруг большого прямоугольного дисплея, позволяющего управлять фирменной мультимедийной системой Sensus Connect High Performance.
По бокам монитора установлены огромные воздуховоды, по дизайну перекликающиеся с теми, что находятся у передних дверей. Универсал также снабжен мульти-рулем, цифровой панелью приборов, блоком управления климатической системой и широким центральным тоннелем, где рядом с рычагом АКПП можно увидеть шайбу переключения режимов езды.
Техническая начинка
Шведский премиум Volvo V60 Cross Country 2021 – это классический пример шикарной комплектации, которая доступна уже в базовых версиях только вышедших модификаций нового автомобиля.
Уже первые покупатели универсала Volvo V60 Cross Country смогут рассчитывать на наличие:
- парктроника,
- 2-зонного климат-контроля,
- светодиодной оптики,
- датчика дождя,
- электропривода водительского сидения,
- подогрева передних сидений и пр.
Наконец, штатный набор систем безопасности будет обеспечивать удержание авто в полосе движения и активацию экстренного торможения при появлении на дороге пешеходов или крупных животных.
Производитель традиционно не обходит вниманием и тех, кто предпочитает «максимальный» премиум: доплатив за опции, владельцу нового кросс-универсала V60 удастся получить кожано-деревянный салон, более разнообразный набор электронных «помощников», включая систему подогрева всех сидений, светодиодную подсветку салона и пр. Автомобили в таких комплектациях будут поставляться на европейский и российский рынок уже в конце лета 2021 года
Автомобили в таких комплектациях будут поставляться на европейский и российский рынок уже в конце лета 2021 года.
Плюсы и минусы модели
Очевидным преимуществом автомобиля является непривычное сочетание качеств роскошного и комфортного седана бизнес класса с элементами практичности традиционного кроссовера. К тому же, автомобиль обладает завидной мощностью и отличной динамикой. В актив стоит занести и высокое качество сборки салона, где использовано передовое оборудование и высококлассные отделочные материалы.
Главным же недостатком модели является ее цена. Официальная рекомендуемая цена на Volvo S60 Cross Country для российских дилеров начинается с отметки в 2.07 млн. рублей. Но, несмотря на все перечисленные достоинства, внедорожный S60 продолжает оставаться седаном с присущими автомобилю такого формата особенностями и эксплуатационными возможностями.
В связи с этим, вряд ли новинка станет популярной среди отечественных автолюбителей. Ведь за два с лишним миллиона можно приобрести гораздо более серьезный “аппарат”, нежели приличный и современный седан, пусть даже с высоким клиренсом и полным приводом.
Оценка по 5-балльной системе – 3.
Экстерьер
Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.
Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.
Volvo V60 Cross Country
Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.
Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.
Volvo V60 Cross Country вид сбоку
Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.
Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.
Volvo V60 Cross Country вид сзади
Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.
Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.
Volvo V60 Cross Country вид спереди
Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.
Автомобиль Volvo V60 Cross Country
Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.
Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.
Габариты
Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.
Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.
Комплектации и цены
Вольво V60 2021 года выделяется на фоне потенциальных конкурентов не только своим оригинальным новым кузовом, благодаря которому, как показывают официальные фото, автомобиль приобрел стильную и, вместе с тем, привлекательную внешность. Немалую роль в том, что универсал стал одним из самых востребованных в своем классе, сыграли и доступные комплектации, предлагаемые по сравнительно низким ценам. Также популярности Volvo V60 способствуют его технические характеристики, ведь по умолчанию шведская модель оснащается подключаемым полным приводом и подвеской с композитной рессорой, обеспечивающей комфортабельное передвижение на разных типах дорог.
Cross Country Plus
Как было отмечено, универсал поставляется на российский рынок только в одном исполнении Cross Country Plus. Выбор в пользу данной модификации, вероятно, обусловлен тем, что такая версия Volvo V60 доступна с вседорожным обвесом. Кроме него покупателям шведской модели доступны:
- система Start/Stop;
- рулевой электроусилитель;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- система рекуперации энергии торможения;
- светодиодная светотехника;
- передние противотуманные фонари (опция);
- передние фары с датчиком света;
- стеклоочистители с датчиком дождя.
Стандартно внешние зеркала дополняются электроподогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов. Электропривод доступен и дверце багажного отсека. В салоне Вольво V60 2021 года встречаются электроподогреваемый руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях, 8-дюймовый цифровой дисплей на месте панели приборов и сидения с комбинированной отделкой. Список дополнительного оснащения включает в себя:
- электрорегулируемый люк в крыше;
- кожаную отделку сидений;
- кнопку запуска мотора;
- электропривод передних кресел с функцией памяти (сервопривод водительского сидения идет по умолчанию);
- вентиляцию и массаж кресел первого ряда;
- электроподогрев для задних сидений;
- электроподогрев для лобового стекла и форсунок омывателей;
- систему бесключевого доступа в салон.
- предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
- электронного контроля устойчивости;
- автоматического включения сигнализации при экстренном торможении;
- помощи при торможении;
- помощи при движении по склону;
- управления дальним светом;
- удержания постоянной скорости;
- предупреждения лобового удара с функцией автоматического торможения;
- слежения за давлением в колесах.
Опционально данный перечень расширяется за счет адаптивной головной оптики, систем слежения за «мертвыми» зонами и удержания в полосе, активного круиз-контроля и интеллектуального помощника при парковке, который работает вместе с несколькими датчиками. За комфорт в салоне отвечают двухзонное климатическое оборудование и мультимедийный комплекс. Он включает в себя премиальную акустику с десятью динамиками, навигацию и 9-дюймовый сенсорный монитор. За доплату в его состав можно ввести камеры кругового обзора и 2 отдельных экрана для пассажиров второго ряда.
Помимо перечисленного в салоне шведской модели предусматриваются декоративные вставки из дерева и других материалов, самозатемняющееся зеркало заднего вида и светодиодная подсветка.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 T5 AWD Geartronic Cross Country Plus | 2019 — | 3 149 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1969 | 6.7 | 230 | 250 (184) / 5500 | 6,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
На бездорожье
Прошёл Cross Country S60 проверку и грязевыми ваннами. Именно там, на пересечённой местности с отличным грязевым покрытием, стало понятно, для чего инженеры шведской компании решили скрестить седан, самый популярный в городе автомобильный тип кузова, с кроссовером, одним из самых практичных типов автомобилей для гражданского использования. Исключительно для расширения той зоны комфорта, в который привык жить активный и расчётливый городской автовладелец.
В отношении Вольво С60 Кросс Кантри комментарии излишне. Это «тачка», которая настолько же технологична, как и все её собратья. Более того, она динамична, как и обычный классический S60, а по проходимости не уступает не только XC70, но и более серьёзным кроссоверам. Одним словом, это автомобиль правильного жителя города, который в будни любит передвигаться по дорогам общего пользования, а в выходные посвятить себя «гряземешению».
У российских дилеров стоимость Вольво С 60 Кросс Кантри, полноприводного и оснащенного единственно возможным 249-сильным бензиновым двигателем, начинается с 2,3 млн. рублей.
Технические характеристики Вольво С 60 Кросс Кантри
- Двигатель: бензиновый T5, турбо
- Объем двигателя: 1969 см3
- Мощность: 180 кВт (245 л.с.)
- Максимальный крутящий момент: 350 Нм
- Коробка переключения передач: 8-ступенчатый автомат
- Средний расход топлива: 6,6 литра на 100 км пути
- Выбросы СО2: 153 г/км
Дело семейное
«Швед» оправдывает себя прежде всего в семейном формате. В салоне никому не тесно благодаря внушительной колесной базе (2875 мм) и габаритной ширине 1850 мм. Опциональный четырехзонный климат-контроль позволяет создать комфортную атмосферу для каждого члена экипажа, система тонкой очистки CleanZone контролирует качество входящего воздуха и при обнаружении вредных веществ блокирует заслонки. В крыше большой люк, наполняющий салон светом. Побаловать себя можно, к примеру, опциональной функцией массажа для передних кресел. А любителям добротного звука есть смысл раскошелиться на аудиосистему Bowers & Wilkins, якобы воссоздающую акустику Концертного зала Гетеборга (но тут не поручусь – лично не сравнивал).
Багажник грамотно сконфигурирован и вмещает в зависимости от положения разрезной спинки дивана от 529 до 1441 л – грузи не хочу! По крайней мере, мы с сыном и супругой, набрав с запасом осенних вещей на два дня (которые решили провести за городом), отсек так и не заполнили. При этом умных решений скандинавского розлива в нем хоть отбавляй. Можно, к примеру, сформировать из фальшпанели пола перегородку для фиксации поклажи, в боковую стенку выведена розетка на 12 В, в подполье размещены инструмент и «докатка», а в качестве опции предлагается сервопривод открывания пятой двери с возможностью поднять ее движением ступни под бампером.
Технические характеристики
На российском рынке новинка будет предлагаться с единственным двигателем. Под капотом седана-кроссовера Вольво С60 Кросс Кантри в России установят 5-цилиндровый турбированный бензиновый мотор объемом 2,5 литра. Этот силовой агрегат развивает 249 «лошадок», а его крутящий момент в пике достигает отметки в 360 Нм.
Передача тяги на колеса передней и задней оси обеспечивается посредством шестидиапазонного «автомата». Используется полноприводная трансмиссия с новейшей муфтой Haldex, которая определяет оптимальное количество момента на задние колеса. В итоге автомобиль может разогнаться с 0 до 100 км/ч чуть более чем за семь секунд. Максимальная скорость Volvo S60 Cross Country равна 210 км/ч. Расход топлива новинки составляет около 8,7 л на 100 километров пути.
Конструкция модификации S60 Cross Country не отличается от базового седана S60. Автомобиль построен на базе платформы Ford EUCD. Как спереди, так и сзади установлены независимые подвески. Шведский седан повышенной проходимости обзавелся электроусилителем руля, который может работать в трех различных режимах. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, причем передние дополнены вентиляцией.