Новый volvo v60 cross country 2021: фото и цена, характеристики универсала

Экстерьер

Когда только выходил универсал В60, большое количество профильных средств массовой информации, вместе с критиками и экспертами, считали его одним из самых стильных и привлекательных в собственной категории. И это заслуженный высокий бал.

Посему шведским специалистам осталось лишь взять хорошее основание и приложить все силы, чтобы не испортить его в процессе перестройки в кроссовер. К нашей с Вами радости, у них все вышло хорошо и добротно.

Volvo V60 Cross Country

Да, машина сохранила наличие элегантности, динамики линий, стремительного образа, однако и получил новые кузовные элементы, какие заставляют посмотреть на автомобиль по-новому. Носовая часть украшена широкой пастью решетки фальшрадиатора с сеткой, форма которых напоминает пчелиные соты.

Остался на своем месте традиционный шильдик компании из Швеции. Инженеры оснастили автомобиль наличием крупной головной оптикой, би-ксеноновой и светодиодной начинкой, какая вносит свою прелесть во внешний облик машины, длинного мощного капота, который успешно соединяется с не менее массивным бампером, установленным впереди, и дополняется элементами по аэродинамике, а также секций по полосы противотуманок, какие выполнялись из светодиодных ламп.

Volvo V60 Cross Country вид сбоку

Если говорить в общем, то передняя часть авто Volvo V60 Cross Country, смотрится весьма здорово и даже дерзко. На капоте можно заметить рельефные выштамповки. Боковая часть смотрится элегантно. Здесь есть продолжение адаптации автомобиля под черты небольшого внедорожника.

Это заметно по обвесам, пластиковым защитам кромок арок колес, больших легкосплавных дисках колес, размер каких может быть 18 и 19 дюймов. Также есть наличие больших дверей, высокого остекления, мощных корпусов внешних зеркал задней обзорности, светодиодных повторителей поворотов, внушительной крыши и прочего, что на самом деле дает возможность оценивать Вольво В60 Кросс Кантри не как универсал, а как почти настоящий кроссовер.

Volvo V60 Cross Country вид сзади

Задняя часть автомобиля имеет крупную удобную дверь багажного отделения, хромированные элементы, красиво исполненную выхлопную систему и защиту, которая обеспечивает возможность спокойно преодолеть даже сложные участки дороги.

Честно говоря, кормовая часть Вольво, дает возможность найти много схожего не лишь с версией универсал, на платформе какого Cross Country и проектировался, а и с версией седан С60, какой компания приняла решение тоже перестроить в седан с паркетником, произведя версию С60 Кросс Кантри.

Volvo V60 Cross Country вид спереди

Машина создает ощущение весьма стильного и в какой-то степени утонченного кроссовера. Это не классический внедорожник, предназначенный для частой езды по бездорожью и разбитым дорогам нашей страны. Несмотря на то, что он приобрел обвесы, накладки на пороги из пластика, а также немного заниженную пластиковую кромку на переднем бампере, это лишь для декоративных целей.

Автомобиль Volvo V60 Cross Country

Подобная защита не сможет оказывать практичного влияния, однако при помощи внушительного дорожного просвета, нижняя часть автомобиля будет сохранена. Остались неизмененными, разве что большие красно-белые задние фонари, какие создавались в корпоративной стилистике.

Последние еще и касаются задних стенок кузова. Черный пластиковый бампер имеет декоративную полоску из матового металла.

Габариты

Новинка швейцарского автомобильного производства представлена в таких габаритных размерах: по длине, универсал составляет 4 638 мм, по ширине 1 899 мм, по высоте 1 545 мм, база колес равняется 2 774 мм.

Высота дорожного просвета получилась солидной, целых 201 мм, что весьма порадует отечественных автолюбителей нашей страны. Версия универсал имела лишь скромные 136 мм дорожного просвета. Снаряженный вес машины составляет от 1 712 0 1 836 кг.

Дизайн экстерьера

Автомобиль располагает внушительным обликом, в котором преобладают мощь и напористость. Строгости и некоторой брутальности внешности машине придает пластиковый обвес кузова, который призван защитить вседорожный S60 от повреждений лакокрасочного покрытия и небольших вмятин. Правда, с таким дорожным просветом можно не слишком переживать за повреждение порогов или арок колес. Кроме того, пластиковые окантовки арок, накладки на пороги и нижние кромки бамперов выглядят очень стильно.

Передняя часть уникального седана Volvo выглядит лаконично, но вместе с тем свежо и современно. Покатый капот имеет два выраженных продольных ребра жесткости. Радиаторная решетка выполнена в виде крупноячеистой сетки с расположенной по центру эмблемой. Сравнивая новинку с базовой моделью S60, нужно отметить новый передний бампер усложненной конфигурации, в центрально нижней части которого расположилась решетка воздухозаборника, а по краям – полоски светодиодных ходовых огней.

Действительно здорово смотрится округлая крыша машины. Ее линия плавно начинается из передних стоек, гармонично перетекая в задние стойки кузова, практически переходя в крышку багажника.

Задние стойки кузова, скошенные вперед, как и заваленное вперед заднее стекло, формируют спортивность экстерьера седана. Рассматривая автомобиль с заднего ракурса, создается впечатление, что новинка больше представляет собой “заряженное” и задиристое купе, нежели обычный седан. Усиливают впечатление спортивности интегрированные в задний бампер патрубки выхлопных труб прямоугольного сечения. На выбор покупателя автомобиля предлагаются легкосплавные диски разнообразного дизайна и размерности от 17 до 19 дюймов.

Экстерьер нового V60 Cross Country

Новинка производит впечатление очень стильного и в какой-то мере утонченного автомобиля. Он не производит впечатления классического внедорожника, предназначенного для регулярного прохождения бездорожья и разбитых дорог нашей глубинки. Пусть он и получил пластиковые обвесы, накладки на пороги и слегка заниженный пластиковой кромкой передний бампер, но это все играет роль только декоративных элементов. Такая защита не окажет практического значения, но благодаря внушительному клиренсу сохранность нижней чести универсала практически гарантирована.

Машина выделяется своей внешней напористостью, создаваемой рельефными выштамповками на мощном капоте и головной оптикой, нависающей над ними. При этом радиаторная решетка небольшого размера, но с крупными ячейками, а также компактные передние фары придают лаконичность и законченность передней части универсала. Передний бампер непростой конструкции, включает в себя и радиаторную решетку, и горизонтальный воздухозаборник, и полоски светодиодных ходовых огней.

Линия крыши почти идеально ровная и лишь в задней части немного занижается к задним стойкам и переходит в спойлер, расположенный над остеклённой пятой дверью. Перед спойлером находится небольшая антенна в форме акульего плавника.

Не изменёнными остаются крупные красно-белые задние фонари, которые созданы в корпоративном стиле, и высоко заходят на задние стенки кузова. Они также оснащены светодиодным наполнением, которые обеспечивают яркую подсветку. Широкая задняя дверь выглядит очень массивно и обеспечивает свободный доступ к багажному отделению.

На черном пластиковом заднем бампере расположена декоративная полоска из матового металла. Симметрично по углам его расположены хромированные патрубки выхлопной системы прямоугольной формы в сечении.

Покупатель автомобиля V60 Cross Country может выбрать дизайн легкосплавных колёсных дисков, а также их диаметр, варьирующий от 17 до 19 дюймов.

Дело семейное

«Швед» оправдывает себя прежде всего в семейном формате. В салоне никому не тесно благодаря внушительной колесной базе (2875 мм) и габаритной ширине 1850 мм. Опциональный четырехзонный климат-контроль позволяет создать комфортную атмосферу для каждого члена экипажа, система тонкой очистки CleanZone контролирует качество входящего воздуха и при обнаружении вредных веществ блокирует заслонки. В крыше большой люк, наполняющий салон светом. Побаловать себя можно, к примеру, опциональной функцией массажа для передних кресел. А любителям добротного звука есть смысл раскошелиться на аудиосистему Bowers & Wilkins, якобы воссоздающую акустику Концертного зала Гетеборга (но тут не поручусь – лично не сравнивал).

Багажник грамотно сконфигурирован и вмещает в зависимости от положения разрезной спинки дивана от 529 до 1441 л – грузи не хочу! По крайней мере, мы с сыном и супругой, набрав с запасом осенних вещей на два дня (которые решили провести за городом), отсек так и не заполнили. При этом умных решений скандинавского розлива в нем хоть отбавляй. Можно, к примеру, сформировать из фальшпанели пола перегородку для фиксации поклажи, в боковую стенку выведена розетка на 12 В, в подполье размещены инструмент и «докатка», а в качестве опции предлагается сервопривод открывания пятой двери с возможностью поднять ее движением ступни под бампером.

Бог грома


Салон — как у прочих Volvo. Отменно проработанное рабочее место водителя и породистые материалы отделки: настоящий металл, настоящее дерево.

Салон — как у прочих Volvo. Отменно проработанное рабочее место водителя и породистые материалы отделки: настоящий металл, настоящее дерево.


Крутая мультимедийная система красит переднюю панель, но отсутствие физических клавиш климатической установки — явный промах.

Крутая мультимедийная система красит переднюю панель, но отсутствие физических клавиш климатической установки — явный промах.


Лаконичная приборная панель преображается в темное время суток: два больших прибора смотрят из темноты, словно Ночная Фурия.

Лаконичная приборная панель преображается в темное время суток: два больших прибора смотрят из темноты, словно Ночная Фурия.

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.


Передние сиденья отлично спрофилированы. Длина подушки регулируется.

Передние сиденья отлично спрофилированы. Длина подушки регулируется.


Сзади удивительно просторно для среднеразмерного седана, особенно на фоне предыдущей «шестидесятки».

Сзади удивительно просторно для среднеразмерного седана, особенно на фоне предыдущей «шестидесятки».


Багажник вмещает почти 400 литров. Бокс справа — для сбора пластикового мусора; во время прохождения очередного ТО у официального дилера его заберут и отправят на заводы переработки.

Багажник вмещает почти 400 литров. Бокс справа — для сбора пластикового мусора; во время прохождения очередного ТО у официального дилера его заберут и отправят на заводы переработки.

Вячеслав Василенко, автоэксперт, заместитель главного редактора портала «АвтоВзгляд»:

— Отрадно, что купившие с потрохами Volvo китайцы хранят скандинавские традиции. Безупречное исполнение, высокое качество материалов, солидный букет технологичных решений и фамильный норманнский стиль по-прежнему актуальны.

Универсальный недокроссовер Volvo V60 Cross Country — прямое тому подтверждение. Он хорош со всех сторон внешне и гостеприимен внутри. Планшет с голосовым управлением, привязкой к органам управления и обилию систем безопасности, а также точечный массаж и нескромное пространство интерьеров превращают езду в комфортное перемещение в пространстве. Эргономика — на высоте. На ходу же универсал с внедорожными повадками отлично держит дорогу и достойно выдерживает бездорожье. Безусловно, умеренное. Все же не стоит путать реальное с возможным. Автомобиль угадывает намерения пилота и старается подстроиться под манеру вождения. В помощь — выбор из пяти режимов езды. Восьмизарядный «автомат» задорно погоняет табун из 250 «жеребцов», что порождает у драйвера спортивные амбиции. А вот подвеска могла бы быть менее нервозной. Но рассчитывать на это, как и на лояльный ценник, увы, не приходится.

Технические характеристики полноприводного Volvo V60

Новинка также обладает весьма схожими техническими характеристиками с предыдущей моделью. Но, есть и несколько отличий. Так, в основе машинки лежит платформа с полностью независимой подвеской, представляющая собой стойки МакФерсон впереди и многорычажную подвеску сзади. Все тормоза дисковые. Машинка комплектуется одним из четырёх возможных двигателей – трёх дизельных и одного бензинового. Три дизельных двигателя отличаются по мощности, объёму и возможности установки на полноприводную версию.

Так, младший 2-литровый дизельный двигатель для версии D3 Volvo V60 Cross Country развивает 150 л.с. при крутящем моменте 350 Нм и работает в паре с 8-диапазонным автоматическим агрегатом Geartronic. Эта модификация D3 является только переднеприводной.

Следующий возможный мотор, работающий на дизеле, для универсала V60 Cross Country версии D4 2 литровый, но более современный, так как развивает максимальную мощность 190 л.с. и пиковую тягу до 400 Нм. Этот дизельный агрегат агрегатируется только с 6-диапазонным «автоматом». Версия D4 оснащена уже полным приводом AWD.

Третий предлагаемый на выбор дизельный двигатель предлагается к установке на полноприводный автомобиль версии D5. Это 2.4-литровый мотор выдает 190 л.с. максимальной мощности и крутящий момент 420 Нм. Но он не представлен в России.

Единственно возможный 2,5 литровый бензиновый турбированный двигатель развивает мощность 249 л.с. и пиковую тягу 360 Нм. Такой двигатель работает с 8-ступенчатой АКПП, а также может быть совмещен, по желанию заказчика, с полным приводом.

Ощущение при управлении универсалом V60

Ели вам необходим универсал с повышенной проходимостью, то лучше остановиться на полноприводной версии. Здесь, кроме полного привода, существенно упрощающего передвижение по бездорожью, положительно скажутся на внедорожных характеристиках такие моменты как высокий клиренс и крупные колёса, которые помогут преодолеть высокие бордюры, заснеженные улицы и дворы и раскисшую осеннюю грунтовку. Однако, не стоит лишний раз испытывать автомобиль, ведь это всё таки не полноценный внедорожник. Да и муфта Haldex, на которой основан полный привод V60 Cross Country, плохо переносит длительные пробуксовки, которые в свою очередь могут оказаться губительными для сцепления.

Haldex – муфта, которая предоставляет 100%-ый контроль над распределением крутящего момента на все оси. Устанавливается вместо устаревших вязкостных муфт.

Все двигатели отличаются тяговитостью и неплохой динамикой. Особенно бензиновый силовой агрегат, который моментально вжимает в спинку кресла при старте и резко уносит вдаль. Хотя при этом он и весьма прожорлив – в смешанном цикле трудом можно уложиться в расход 15 литров на 100 км пути.

Однако, вне зависимости от вида двигателя и версии автомобиля, универсал Cross Country уверенно держит дорогу на любых виражах и чутко реагирует на прикосновения к рулевому колесу.

Откровенно слабой чертой новинки является её цена. Так, базовое исполнение автомобиля обойдётся в 1985000 рублей за переднеприводную версию. А за полноприводный Cross Country V60 мощностью 190 л.с. придётся заплатить аж 2 149 000 рублей, что вполне сопоставимо со стоимостью многих более габаритных автомобилей, например, Audi A4 allroad quattro, который мощнее на 35 л.с., но стоит даже чуть дешевле – 2121000 рублей.

Комплектации и цены

Cross Country Plus

Volvo V60 2021 года предложена на российском рынке в одной комплектации Cross Country Plus. Цена данной версии составляет 3,3 млн рублей. В экстерьере данной комплектации выделяются 18-дюймовые алюминиевые колесные диски и полностью светодиодная оптика. С последней взаимодействует датчики дождя и света. Также универсал будет иметь рейлинги на крыше и небольшой задний спойлер на корме.

Салон полностью отделан комбинированной обивкой. В районе приборной панели расположен цифровой щиток диагональю 8-дюймов. Рулевую колонку с кожаным мультирулем можно отрегулировать в 2 положениях. Водительское сидение стандартно оснащено сервоприводом, регулировкой в 8-направлениях и памятью расположения. Также электропакет включает в себя центральный замок с дистанционным управлением. Системы безопасности Volvo V60 находятся на очень высоком уровне, поэтому мы перечислим основные из них:

  • подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторные);
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • антиблокировочная технология;
  • вспомогательная система торможения;
  • блок электронного контроля устойчивости;
  • модуль помощи при спуске с горы;
  • датчик помощи при старте на подъёме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • блок управления дальним светом;
  • технология контроля давления в шинах;
  • модуль предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.

Авто стандартно оснащено двухзонным климат-контролем, а также 9-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, расположенным на центральной консоли. Кроме этого, в мультимедиа загружены навигационные карты. Также в авто имеется фирменная противоугонная система, сигнализация и иммобилайзер. В то же время в багажнике находится специальная шторка и неполноразмерное запасное колесо. Более того, необходимо выделить некоторые элементы, которые в данном автомобили доступны опционально. К ним относятся:

  • омыватели передних фар;
  • регулируемый люк в крыше;
  • кнопка запуска двигателя;
  • кожаная обивка сидений;
  • переднее сидение с электрообогревом и вентиляцией;
  • электроподогрев задних сидений;
  • массаж задних сидений;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • электрообогрев мультируля;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • система контроля слепых зон;
  • интеллектуальная система помощи во время парковки;
  • камера кругового обзора;
  • компас;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Многорычажная независимая, листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые 
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Дополнительное оборудование и опции

  • Лакокрасочное покрытие «Металлик/Перламутр» от 66 400 ₽
  • Легкосплавные диски 19″ 72 300 ₽
  • Легкосплавные диски 20″ 172 500 ₽
  • Отделка сидений — текстиль/шерсть 343 100 ₽
  • Отделка сидений кожей от 156 400 ₽
  • Окантовка боковых окон, черная глянцевая 36 200 ₽
  • Пакет «Power Seats»: Электропривод сиденья пассажира + Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях + Память положений пассажирского сиденья + Регулировки длины подушек передних сидений 67 500 ₽
  • Пакет «Versatility»: Крышка багажника с электроприводом + Держатель сумок в багажном отделении + Бесключевой доступ 81 200 ₽
  • Пакет «Lighting»: Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера + Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня + Пакет освещения салона, высший уровень 64 400 ₽
  • Пакет «Driver Assist»: Адаптивный круиз-контроль (ACC) + Система Pilot Assist + BLIS – система мониторинга «слепых зон» 155 400 ₽
  • Пакет «Navigation Tech»: Навигационная система Pro + Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB 92 000 ₽
  • Все допы
  • Пакет «Navi Tech & Park Assist»: Навигационная система Pro + Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB + Парковочный радар, передний и задний + Видеокамера для облегчения парковки + Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon 228 500 ₽
  • Пакет «Climate»: Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла) + Подогрев рулевого колеса 22 000 ₽
  • Пакет «Climate Pro»: Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла) + Парковочный подогреватель c таймером, топливный + Подогрев рулевого колеса + Подогрев задних сидений 91 200 ₽
  • Пакет «Park Assist»: Парковочный радар, передний и задний + Видеокамера для облегчения парковки 56 300 ₽
  • Пакет «Lounge»: Четырехзонный электронный климат контроль, ECC + Люк в крыше сдвижной электрический + Система «чистый воздух», мультифильтр + Система визуальной помощи при парковке 360º + Навигационная система Pro + Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB + Проекционный дисплей на лобовом стекле + Парковочный радар, передний и задний + Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon 513 700 ₽
  • Пакет «Momentum Pro»: Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера + Окантовка боковых окон, черная глянцевая + Крышка багажника с электроприводом + Бесключевой доступ 115 500 ₽
  • Четырехзонный электронный климат контроль 62 900 ₽
  • Люк в крыше сдвижной электрический 130 600 ₽
  • Тонировка стекол задних дверей и заднего стекла 40 400 ₽
  • Подогрев ветрового стекла 21 900 ₽
  • Система «чистый воздух», мультифильтр 25 900 ₽
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле 113 700 ₽
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) и Система Pilot Assist 153 000 ₽
  • Система визуальной помощи при парковке 360º 83 300 ₽
  • BLIS – система мониторинга «слепых зон» 54 100 ₽
  • Система помощи при парковке 55 600 ₽
  • Чехол для автомобиля транспортировочный 7 400 ₽
  • Внешние боковые накладки 51 700 ₽
  • Отделка верхней части передней панели искусственной кожей 135 700 ₽
  • Держатель сумок в багажном отделении 12 200 ₽
  • Блокировка замков задних дверей с электроприводом 9 800 ₽
  • Ламинированные стекла 39 900 ₽
  • Электропривод сиденья пассажира 42 800 ₽
  • Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях 21 700 ₽
  • Передние сиденья с функцией массажа 65 400 ₽
  • Память положений пассажирского сиденья 9 300 ₽
  • Подогрев задних сидений 31 500 ₽
  • Регулировки длины подушек передних сидений 16 200 ₽
  • Аудио Sensus Connect PREMIUM SOUND Bowers & Wilkins 240 800 ₽
  • Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов 21 900 ₽
  • Держатель для велосипеда от 9 108 ₽
  • Стальной держатель для велосипеда 5 060 ₽
  • Защита от ботинок на спинку переднего сиденья 5 288 ₽
  • Рейлинги 21 150 ₽
  • Багажная сетка 16 136 ₽
  • Формованный коврик багажного отделения 10 627 ₽
  • Брызговики 5 977 ₽
  • Набор колпачков для колесных болтов 4 187 ₽
  • Держатель для лыж 13 156 ₽
  • Ковер в багажник 16 265 ₽
  • Бокс для крыши 57 684 ₽
  • Ковры салона 10 612 ₽
  • Пепельница 2 094 ₽
  • Эксклюзивный аэродинамический багажник Volvo 116 380 ₽
  • Набор болтов-секреток 4 068 ₽
  • Ремень безопасности для собак 13 152 ₽
  • Солнцезащитный экран для лобового стекла 8 831 ₽
  • Подушка для шеи 6 623 ₽

Что у него внутри

 Что интересно, при меньших габаритах универсал V60 Cross Country превосходит кроссовер XC60 по объёму багажника: 529 литров против 505. И это почти на сотню литров больше, чем у универсала прежнего поколения. Со сложенным вторым рядом, впрочем, получается «всего» 1364 литра против 1432 у более высокого кроссовера, но у V60 предыдущего поколения было и того меньше – 1241 литр. Спинки дивана, разумеется, можно сложить по отдельности. Отрадно, что стремительный наклон стоек багажной двери не помешал вместимости. В целом салон Volvo V60 Cross Country вполне просторен по всем направлениям и тесниться тут не придётся.

 Дизайн салона у «Вольво» узнаваем, но весьма однообразен. Шведы эксплуатируют одну и ту же идею – хотя, нужно признать, довольно удачную. Интерьер здесь точно такой же, как у седана S60, разве что в универсале не бывает руля с раздвоенной нижней спицей и спортивных кресел исполнения R-Design. Однако в V60 Cross Country всё так же уютно, кресла хороши даже с базовыми регулировками и без массажа, но если 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sensus Connect одинаков на всех версиях, то панель приборов в простой комплектации тестового автомобиля имеет диагональ всего восемь дюймов против 12,3 – и, конечно, разительно отличается по функционалу.

Итог

 Резвый, комфортный и с неплохим запасом проходимости Volvo V60 Cross Country с единственным силовым агрегатом Т5 и в единственной комплектации Plus оценивается в России 3 149 000 рублей. Если вспомнить универсал прошлого поколения, то это более чем на полмиллиона дороже. Оснащён он не то чтобы бедно: есть светодиодные фары, 18-дюймовые колёса, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка водительского и подогревы обоих передних кресел, шесть подушек безопасности, разнообразные водительские ассистенты и прочие мелочи. Если «добить» универсал в конфигураторе опциями до уровня седана S60 в комплектации Inscription, то он выйдет более чем на две сотни тысяч рублей дороже.

 За доплату – огромный выбор опций: кожа, дерево, вентиляция сидений, контурная подсветка и многое другое, но и цена в таком случае приблизится почти к 4 700 000 рублей. Дорого? Весьма, но дело даже не в этом. Проблема в том, что V60 Cross Country не то чтобы намного дешевле, чем кроссовер XC60, который при этом крупнее и практичнее. Увы, отсутствие на универсале тяговитого и экономичного дизельного мотора D5 тоже огорчает, но такова нынче позиция марки – двигатели на тяжёлом топливе постепенно уходят в историю. Среди универсалов повышенной проходимости Volvo традиционно хороши, но ценителей подобных автомобилей почти и не осталось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector