Volvo v40 (вольво в40)
Содержание:
- Обзор Volvo V40 Cross Country
- Немного о салонном пространстве
- Технические характеристики Volvo V40 Cross Country
- Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля
- Дизайн
- «Пожиратель» асфальта
- Внутреннее убранство
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Так ли важна практичность?
- Что в салоне?
- Технические характеристики
Обзор Volvo V40 Cross Country
Серийное производство 5-дверного хэтчбека Volvo V40 стартовало в 2012 году, новая модель была представлена в двух версиях:
- переднеприводный хэтчбек;
- вариант с подключаемым полным приводом Cross Country.
Внешне модель «Кросс-Кантри» очень отдаленно напоминает хэтчбек, скорее всего, автомобиль больше похож на ультрамодный кроссовер. Впрочем, в облике полноприводного «шведа» есть знакомые очертания – своим внешним видом он напоминает Volvo C30, трехдверный хэтчбек, выпускавшийся с 2006 по 2013 год.
С чего следует начать обзор volvo v40 cross country, так это с безопасности. «Вольво» – это всегда безопасный автомобиль, поэтому в модели «Кросс-Кантри» поражает количество систем безопасности, и здесь есть даже защита для пешеходов. Российским автовладельцам остается только удивляться, но это факт – если перед Cross Country вдруг резко возникает препятствие в виде пешехода, автомобиль сам начинает тормозить. На тот случай, когда столкновения избежать не удается, есть специальная подушка безопасности для пешехода. Но следует отметить, что в базовой комплектации такая защита не предусмотрена.
Шведские автомобили всегда отличались качественной отделкой салона, богатой комплектацией, при этом довольно сдержанным интерьером. В салоне V40 Cross Country все продумано до мелочей:
- приятный и очень удобный руль обтянут качественной кожей;
- центральная консоль отделана вставками из натурального дерева.
Прогресс шагает вперед семимильными шагами, и электронные опции теперь становятся необходимостью. В модели V40 Cross Country электроника представлена в изобилии, ее здесь просто очень много. На борту авто предусмотрены различные удобства для водителя:
- регулируется усилие поворота руля;
- есть три графических режима дисплея на комбинации приборов;
- в комплектацию входят очень качественная система мультимедиа с навигацией и шикарным экраном.
Есть, правда, здесь и минус – многие навороченные функции считаются дополнительными опциями и в базовую комплектацию не входят.
Не все в порядке в салоне с эргономикой – различных кнопочек и ручек на передней панели бесконечное множество, в них легко можно потеряться. К примеру, для набора телефонного номера есть все цифры и значки, точно такие же, как на обычном мобильном телефоне. Зачем такое количество элементов управления в машине, непонятно.
В управлении автомобиля предусматривается три режима движения:
- Elegance;
- ECO;
Если автомобиль эксплуатируется в экономичном режиме (ECO), панель приборов подсвечивается зеленым цветом и оформлена в графическом варианте экономичного стиля езды. Но при включении turbo-режима зеленая подсветка сменяется красной, другим становится и оформление панели приборов.
Попадая впервые за руль V40 Cross Country, водитель сразу понимает, насколько легко управляется эта машина, и какая у нее потрясающая динамика. Но до внедорожника автомобиль явно не дотянул – ни в своем внешнем облике, ни в дорожном просвете, который равен всего лишь 145 мм.
Немного о салонном пространстве
В отзывах о Volvo V40 Cross Country много говорится о салоне, в основном все мнение положительные. Находиться внутри автомобиля очень комфортно:
- радует глаз достаточно богатая отделка;
- панель приборов обладает максимальной информативностью для водителя, все показания электронных приборов интуитивно понятны;
- в холодное время салон прогревается буквально за несколько минут, есть даже электрообогрев лобового стекла;
- сиденья очень удобные, с множеством регулировок, водитель и пассажиры на них не утомляются даже в длительной поездке.
Но стоит отметить и некоторые минусы внутрисалонного пространства:
- места в салоне не слишком много, и высокие люди испытывают здесь некоторый дискомфорт;
- багажник Volvo слишком компактный, а если в нем находится запаска, багажный отсек уменьшается еще на четверть.
В целом Volvo V40 Cross Country – автомобиль надежный, с высоким качеством сборки и отличным техническими характеристиками. Возможно, такие машины могли бы пользоваться еще большим спросом, если бы они стоили несколько дешевле.
Технические характеристики Volvo V40 Cross Country
ДВИГАТЕЛЬ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Описание типа двигателя | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный дизельный |
Тип привода | Полный привод | Передний привод | Полный привод | Передний привод | Передний привод |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя | 1969 см3 | 1969 см3 | 1969 см3 | 1498 см3 | 1969 см3 |
Максимальная мощность (кВт) | 140 кВт | 140 кВт | 180 кВт | 112 кВт | 88 кВт |
Мощность (л.с.) | 190 л.с. | 190 л.с. | 245 л.с. | 152 л.с. | 120 л.с. |
Об/мин при максимальной мощности | 5000 об/мин | 4700 об/мин | 5500 об/мин | 5000 об/мин | 3750 об/мин |
Крутящий момент | 320 Нм | 300 Нм | 350 Нм | 250 Нм | 280 Нм |
Об/мин при максимальном крутящем моменте | 1500 — 4000 об/мин | 1300 — 4000 об/мин | 1500 — 4800 об/мин | 1700 — 4000 об/мин | 1500 — 2250 об/мин |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
КПП | Восьмиступенчатая АКПП Geartronic | Шестиступенчатая АКПП Geartronict | Восьмиступенчатая АКПП Geartronic | Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic | Шестиступенчатая трансмиссия Geartronic |
Расход топлива (средний) | 6.4 л/100 км | 5.6 л/100 км | 6.4 л/100 км | 5.6 л/100 км | 3.9 л/100 км |
Расход топлива (трасса) | 5.2 л/100 км | 4.7 л/100 км | 5.2 л/100 км | 4.6 л/100 км | 3.6 л/100 км |
Выброс СО2 | 149 г/100км | 129 г/100км | 149 г/100км | 131 г/100км | 101 г/100км |
ВМЕСТИМОСТЬ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Объем топливного бака | 57 л | 62 л | 57 л | 62 л | 62 л |
Грузоподъемность | 324 л | 324 л | 324 л | 324 л | 324 л |
Максимальная масса прицепа | 1500 кг | 1500 кг | 1500 кг | 1500 кг | 1300 кг |
МАССА | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Снаряженная масса | 1509 кг | 1439 кг | 1509 кг | 1432 кг | 1450 кг |
Макс. масса груза на крыше | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг |
ВНЕШНИЕ ГАБАРИТЫ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Высота | 1458 мм | 1458 мм | 1458 мм | 1458 мм | 1458 мм |
Длина | 4370 мм | 4370 мм | 4370 мм | 4370 мм | 4370 мм |
Ширина | 1783 мм | 1783 мм | 1783 мм | 1783 мм | 1783 мм |
Ширина вкл. боковые зеркала | 2041 мм | 2041 мм | 2041 мм | 2041 мм | 2041 мм |
Колесная база | 2646 мм | 2646 мм | 2646 мм | 2646 мм | 2646 мм |
Колея передних колес | 1552 мм | 1552 мм | 1552 мм | 1552 мм | 1552 мм |
Колея задних колес | 1540 мм | 1540 мм | 1540 мм | 1540 мм | 1540 мм |
Диаметр разворота | 10.9 м | 11.3 м | 10.9 м | 10.9 м | 10.9 м |
ВНУТРЕННИЕ ГАБАРИТЫ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Высота кузова впереди | 984 мм | 984 мм | 984 мм | 984 мм | 984 мм |
Высота кузова сзади | 932 мм | 932 мм | 932 мм | 932 мм | 932 мм |
Ширина кузова впереди на уровне плеч | 1396 мм | 1396 мм | 1396 мм | 1396 мм | 1396 мм |
Ширина кузова сзади на уровне плеч | 1349 мм | 1349 мм | 1349 мм | 1349 мм | 1349 мм |
Пространство для ног впереди | 1073 мм | 1073 мм | 1073 мм | 1073 мм | 1073 мм |
Пространство для ног сзади | 847 мм | 847 мм | 847 мм | 847 мм | 847 мм |
Ширина кузова впереди на уровне бедер | 1374 мм | 1374 мм | 1374 мм | 1374 мм | 1374 мм |
Ширина кузова сзади на уровне бедер | 1352 мм | 1352 мм | 1352 мм | 1352 мм | 1352 мм |
ПРОЧЕЕ | Т4 AWD Drive-E (190 л.с.) | Т4 Drive-E (190 л.с.) | Т5 AWD Drive-E (245 л.с.) | T3 Drive-E (152 л.с.) | D2 Drive-E (120 л.с.) |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Внимание!
Техническая информация носит предварительный характер. Некоторые данные в этом прайс-листе могут оказаться неверными из-за изменений спецификации продукта, происшедших после выхода из печати. Перед оформлением заказа попросите вашего дилера Volvo предоставить вам новейшую информацию. Производитель оставляет за собой право изменять в любое время без предварительного уведомления цены, цвета, материалы и характеристики.
Технические характеристики Вольво В40 Кросс Кантри снова позволяют убедиться: автомобиль способен идеально приспособиться к потребностям владельца! Лучшим тому подтверждением стала внушительная линейка бензиновых и дизельных двигателей нового поколения. Уравновешенный и экономичный турбодизель D2 мощностью 120 лошадиных сил с расходом 3,9 литра, напористый и динамичный 190-сильный Т4 или резвый полноприводный Т5 мощностью 245 лошадиных сил и потреблением топлива не более 6,5 литров – что вам больше по нраву?
Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля
Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри
Несмотря на то, что Volvo V40 является сравнительно молодой моделью, на ее базе конструкторы компании сумели реализовать «внедорожную» версию — Cross Country. Внедорожником этот автомобиль назвать нельзя, но благодаря более высокому клиренсу и системе полного привода Volvo V40 Cross Country прекрасно себя ведет в условиях пересеченной местности и будет незаменим для поездок на природу всей семьей. Volvo V40 Cross Country, по традиции компании, получил высокую степень активной и пассивной безопасности. «Швед» имеет также достаточно богатую базовую комплектацию: полный электропакет, систему климат-контроля, мультимедийную систему, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.
Для российского рынка предусмотрены 4 модификации Volvo V40 Cross Country, оснащаемые бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. «Топовый» вариант получил 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 245 л.с. При достаточно хорошей производительности, Volvo V40 Cross Country способен удивить отличными результатами экономии топлива — всего 6.4 л/100 км в версии с 2-литровым мотором и полным приводом. Несколько позже в компании расширили линейку силовых агрегатов V40 Cross Country новым дизельным двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 115 л.с.
Самое доступное исполнение Volvo V40 Cross Country Kinetic пo умолчанию комплектуется литыми дисками R16, серебристыми рейлингами крыши, галогеновыми фарами с механической коррекцией, ДХО, креслами с текстильной обивкой, электронной климатической системой, мультимедиа High Performance (8 динамиков, Bluetooth, разъемы USB/iPOD), маршрутным компьютером, круиз-контролем. Следующая линия оснащения Momentum отличается от предыдущей комплектации иными колесными дисками с 16-м радиусом, особой отделкой интерьера со вставками медного цвета и серебристым декором. В плане оборудования обе версии практически идентичны. Флагманскому варианту Summum полагаются легкосплавные диски R17, графическая приборная панель 8 дюймов, высококачественная кожаная отделка интерьера и водительское кресло с электроприводами регулировок. В списке безопасности для всех версий Volvo V40 Cross Country содержатся передовая система курсовой стабилизации, россыпь подушек (надувные шторки, передние и боковые), ABS, распределение усилий тормозов, защита шейного отдела, информационная система водителя. За дополнительные средства вседорожный хэтчбек можно дооснастить светодиодными фарами, стеклянной панорамной крышей, подогревом заднего ряда сидений, обогреваемым лобовым стеклом, датчиком дождя, салонным зеркaлом с автозатемнением, навигационной системой Pro, функцией мониторинга слепых зон, адaптивным круиз-контролем, системой помощи на парковке.
Дизайн
Автомобиль Volvo v40 Cross Country 2019 года является хетчбэком. Единственное отличие этого варианта от обычного Вольво v40 заключается только в увеличенном дорожном просвете. Внешний облик и салон машин существенных изменений не имеет.
Экстерьер
Пятидверный автомобиль стал популярен среди российских автомобилистов. На представленных фото Volvo v40 видно красоту и лаконичность внешнего облика автомобиля. Кросс Кантри обладает 17-дюймовыми дисками и пластиковыми накладками, которые предохраняют от повреждений пороги. Этот обновлённый вариант машины выглядит привлекательно.
Решётка радиатора с логотипом марки в центре имеет незначительные изменения в геометрии.
Бампер машины придаёт внушительный вид. Выполнен он из пластика с хромированными вставками. Также оборудован элемент воздухозаборником и небольшими, но технологичными противотуманками. Стильный и современный капот оснащён продолговатыми воздуховодами.
Внешний облик автомобиля Кросс Кантри придаёт динамичности модели. В первую очередь отмечаются двери внушительных размеров, за счёт которых посадка и высадка пассажиров не составляет труда. Кроме бампера и капота, агрессивности автомобилю придают колёсные арки и диски. Однако окна транспорта не являются его достоинством, но общую картину этот момент не портит.
Задняя часть Кросс Кантри обладает огнями с оригинальной геометрией, между которыми находится дверь багажного отсека. При этом большую часть двери занимает окно. Задний бампер не уступает переднему во внушительном и агрессивном виде. Снизу автомобиля располагается две выхлопные трубы.
Интерьер
Облик салона выглядит привлекательно. Для отделки применялись исключительно качественные материалы. Такая особенность приближает транспорт к представителям премиум-класса. Одной из сильных сторон интерьера машины является водительское место. Производители уделили ему максимум внимания.
По правую руку располагается приборная панель, разделенная на несколько секторов. Вверху вмонтирован экран бортового компьютера. Он также имеет синхронизацию с навигатором. Внешне автомобиль компактный, однако, достаточно просторные и комфортабельные передние кресла. Человек любого телосложения получить массу удовольствия от поездки.
Задний ряд, к сожалению, не отличается своим простором. Вместо сидений, производители поместили диван, рассчитанный на троих пассажиров, но будет тесно. Даже два человека сзади не получать максимум комфорта.
Багажное отделение также не является преимуществом Вольво. Дело в том, что в стандартном состоянии он вмещает 330 литров, а при сложенном заднем ряде всего 1 030 литров.
«Пожиратель» асфальта
Новый (с пробегом всего 280 км) белый Volvo V40 Cross Country T4 AWD стал моим приятелем на день… И этот день мы провели отлично. Сухие технические характеристики тестовой машины выглядят так: классическая «вольвовская» 2-литровая турбированная «пятерка» (с функцией «старт/стоп») мощностью 180 л.с., полноприводная трансмиссия (многодисковая муфта Haldex, распределяющая крутящий момент между осями), шестиступенчатый «автомат» Geartronic с режимом ручного переключения передач, максимальная скорость – 210 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч – 8.2 с.
Маленькие углы въезда и съезда? Ну так родственников на природу Вам не придется вывозить. А для поездок в спортзалы и клубы параметры геометрической проходимости не очень важны
В пути обо всех цифрах и официальных данных просто забываешь. Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам. Мотор адекватно реагирует на пожелания водителя и охотно ускоряет кроссовер, работу КПП сложно учуять – передачи они перебрасывает быстро, четко и без рывков, тормоза осаживают автомобиль эффективно с любой скорости.Эгоиста в V40 Cross Country T4 AWD порадует тот факт, что под кроссовер не нужно подстраиваться, привыкать к нему. Нужно только сесть, завести мотор, перевести селектор коробки в положение «Drive», отпустить педаль газа и через пять минут понять, что сдружился с «Вольво».
Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность
За рулем V40 я проехал пару сотен километров: все время ехал, куда глаза глядят, без цели. И думал не о том, что за «бортом» кроссовера, не о том, что у любого из нас могут быть какие-то неудачи, а о том, что жизнь прекрасна. Всегда! И это, по крайней мере – для меня, отличное подтверждение того факта, что V40 Cross Country – подходящая машина для водителя, а не его жены, детей, тещи, тестя, брата, сестры и прочих родственников. Для них есть другие автомобили – «сухие», «вылизанные» и апатичные, как коала в летний полуденный зной.
Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая система, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?
Нужно, конечно, сказать и о недостатках V40 Cross Country. Хотя какие это недостатки…
Шумная подвеска? Не смешите мои тапочки… Кто будет к ней прислушиваться? Ваш пьяненький друг или симпатичная подружка? Зато собранность и цепкость этой подвески подарят незабываемое удовольствие от пилотирования на хорошем асфальте.
За «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона
Турбояма? Вы же не тещу на дачу будете возить, а себя любимого катать. И эта яма только лишний раз порадует Вас, когда нужно будет «пульнуть» на загородном шоссе и обогнать пару грузовиков.
Маленькие углы въезда и съезда? Ну так родственников на природу Вам не придется вывозить. А для поездок в спортзалы и клубы параметры геометрической проходимости не очень важны.
Вот и получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который выручит на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор.
Внутреннее убранство
В салоне многое напоминает стандартную модель Volvo V40, использованы благородные материалы, качество работы как обычно на высоте. Дизайн вполне современный, указывает на премиальный уровень. Использованы только дорогие отделочные материалы – натуральная кожа, вставки из алюминия, дерева. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить комфорт водителя и его пассажиров во время движения, и они с этим можно сказать справились. Кресла переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинок очень удачный, даже при езде на длительные расстояния водитель не устает.
Передний ряд сидений имеет авторегулировки, также предусмотрен подогрев всех сидений. Некоторые нарекания может вызывать задний ряд сидений. Места для ног рослых пассажиров будет явно недостаточно, но использовать автомобиль как семейный, когда сзади будут сидеть дети – отличное решение.
Вверху центральной консоли Кросс Кантри 2019-2020 есть дисплей навигационной и мультимедийной системы. Немного ниже дефлекторы воздуха, еще ниже – блок управления климатической системой. Все сделано стильно, красиво и элегантно.
Между сиденьями переднего ряда есть большой селектор коробки передач, рядом с ним – рычаг ручника. Также здесь есть два подстаканника и вполне удобный подлокотник.
Трехспицевый руль удобный, он имеет отделку из кожи и даже небольшие выемки для больших пальцев. Тут же есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету (такая возможность есть не у всех моделей Вольво).
В салоне есть и светодиодная подсветка, есть возможность выбрать один из семи оттенков и нескольких вариантов свечения, таким образом индивидуализировать свой автомобиль. Для приборной панели и клавиш предусмотрено три варианта индикации.
Стандартный объем багажного отделения Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Когда этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров если сложить спинки заднего ряда.
Пассажиры автомобиля отмечают прекрасную шумоизоляцию внутри машины во время движения.
Технические характеристики
Модель |
D4 AWD Auto Cross Country Plus |
D5 AWD Auto Cross Country Plus |
T5 AWD Auto Cross Country Plus |
T6 AWD Auto Cross Country Plus |
Двигатель |
D4 |
D5 |
Т5 |
Т6 |
Мощность, л.с. |
190 |
235 |
249 |
320 |
КПП/Привод |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
8-ми ступенчатая АКПП/Полный |
Расположение и характеристики двигателя |
Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом |
Поперечно расположенный, 16 клапанов |
Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом |
Поперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом |
Рабочий объем, см. куб. |
1969 |
1969 |
1969 |
1969 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. |
140/190 при 4250 об/мин |
173/235 при 4000 об/мин |
183/249 при 5500 об/мин |
235/320 при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
400 Нм при 1750-2500 об/мин |
480 Нм при 1750-2250 об/мин |
350 при 1500-4500 об/мин |
400 при 2200-5400 об/мин |
Объем топливного бака, л |
60 |
60 |
60 |
60 |
Топливо |
Дизель |
Дизель |
Бензин |
Бензин |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км |
6,1 |
6,5 |
9,3 |
10,3 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км |
4,8 |
5,2 |
6,1 |
6,8 |
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км |
5,3 |
5,7 |
7,3 |
8,1 |
Выбросы СО2, г/км |
139 |
149 |
171 |
184 |
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с |
8,8 |
7,5 |
7,4 |
6,3 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
230 |
230 |
230 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1826 |
1848 |
1813 |
1834 |
Максимальная общая масса, кг |
2420 |
2440 |
2400 |
2420 |
Длина, мм |
4939 |
4939 |
4939 |
4939 |
Ширина, мм |
2052 |
2052 |
2052 |
2052 |
Высота, мм |
1543 |
1543 |
1543 |
1543 |
Колесная база, мм |
2941 |
2941 |
2941 |
2941 |
Передняя колея, мм |
1652 |
1652 |
1652 |
1652 |
Задняя колея, мм |
1643 |
1643 |
1643 |
1643 |
Дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
210 |
Объем багажника, л |
723/1526 |
723/1526 |
723/1526 |
723/1526 |
Комплектация |
Plus |
Plus |
Plus |
Plus |
Технические характеристики
Для российских дилеров предназначаются версии Volvo V40 Cross Country, укомплектованные четырьмя вариантами двигателей. По умолчанию автомобиль оснащается приводом на переднюю ось, для топовых модификаций доступна система полного привода, в основу которой положена муфта Халдекс пятого поколения. В этом случае при возникновении пробуксовки передних колес система автоматически подключит заднюю ось.
Бензиновые моторы кроссовера Volvo V40 включают в свой перечень турбированные агрегаты T3, T4, а также T5. Базовый вариант располагает объемом 1.5 литра и выдает 152 л.с. максимальной мощности. Средняя версия – это 2.0-литровый мотор мощностью 190 л.с., Топовый бензиновый мотор располагает тем же объемом в 2.0 литра и благодаря двойному турбонаддуву способен развивать до 245 л.с. мощности.
Даже начальный бензиновый мотор придает автомобилю отличную «приемистость» и ощутимый подхват после притапливания педали газа при езде на средних оборотах.
Наименее мощным двигателем является дизельная установка, которой оснащаются модификации V40 Cross Country D2. Этот четырехцилиндровый мотор развивает не более 120 л.с. и не отличается зажигательной динамикой. Зато дизельная версия Вольво порадует своей экономичностью. Заявленный расход D2 на 100 км смешанного пробега составляет всего 3.9 литра.
В зависимости от выбранного мотора, к нему в пару предлагают 6- или 8-диапазонную автоматическую коробки передач.
Из других технических особенностей кроссовера можно отметить наличие электрического усилителя рулевого управления, вентилируемых дисковых тормозов передней оси, а также полностью независимую подвеску.
Так ли важна практичность?
Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом. Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы).
Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной
Смотря на «шведа» понимаешь, что он просто создан для того, чтобы своим дизайном поднимать настроение водителю и людям, находящимся рядом с машиной.
Да, маленький дорожный просвет, большая погрузочная высота багажного проема, низкопрофильная резина и высокая подоконная линия – это непрактично. Но какая, черт побери, практичность нужна, если автомобиль для тебя – любимая игрушка, в багажнике будут ездить пакеты с сухпайком из супермаркета и ящик пива, а в салоне кроме водителя и одного пассажира (друга или подруги) никто сидеть не будет?
Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?!
Интерьер V40 Cross Country – рай для «пилота»! Заднюю часть оставим в покое – там красиво, элегантно, но тесно. Хотя сумка с ноутбуком или куртка жаловаться не станут. А больше на «диване» кататься никто не будет – кого может возить эгоист?
Передние кресла очень удобны: их конструкция позволяет телу не уставать, а кожаная отделка радует глаз.
Volvo V40 Cross Country – очень красивый и относительно небольшой хэтчбек (4370х2041х1458 мм) с пластиковым внедорожным обвесом
Фронтальную панель можно похвалить за эргономичность: все привычные для Volvo органы управления легкодоступны, информация на экране мультимедийной системы хороша видна при любом освещении, за «висящей» в воздухе центральной консолью есть удобная ниша для смартфона, а на тоннеле имеются подстаканники и прочие приятные мелочи в виде бокса для вещей и USB-разъема для подключение электронных устройств.
Автомобиль может похвастаться оригинальным оформлением передней части кузова, эффектной светотехникой, стеклянной крышей (опция) и неповторимым «ломаным» «задком» (большое по площади изогнутое стекло, крупные и гнутые светоблоки, бампер атлетичной формы)
Шершавый мягкий пластик, отделка некоторых плоскостей «под алюминий», электронная панель приборов с изменяемыми темами, классный руль с кнопками, мощная климатическая установка, система запуска мотора без ключа, качественная акустика – что еще нужно человеку, идущему по жизни легко и проводящему много времени в машине?
Получается, что если в кошельке есть деньги, нравится дизайн Volvo, ценишь качественные вещи, хочешь купить оригинальную и юркую машину с мощным мотором и полным приводом, который может выручить на мокром или скользком асфальте, V40 Cross Country – идеальный выбор
Volvo – синоним слова «безопасность». Кому, как не эгоисту, трястись над своей жизнью – самой большой ценностью?! Кроссовер гарантирует помощь и спасение в экстремальной ситуации. Повторю то, что написал год назад: среди активных и пассивных элементов безопасности можно отметить – City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.
Машина едет! И хорошо едет: не только по качественному асфальту трассы М4 «Дон», но и по разбитым городским и поселковым дорогам
Что в салоне?
По своему внутреннему оформлению Volvo V40 Cross Country в точности повторяет «обычную» модель V40. Современный дизайн, благородные отделочные материалы и безукоризненное качество сборки салона указывают на премиальный уровень автомобиля.
Помимо стильного дизайна, интерьер отличает выверенная эргономика и высокий уровень комфорта, которые обеспечиваются водителю и пассажирам. Уютные передние кресла располагают развитой боковой поддержкой, оптимальным профилем спинок и удачной величиной подушек. Дизайн передней панели типичен для автомобилей шведского бренда. В качестве отделочных материалов использованы натуральная кожа, полированный алюминий и даже натуральное дерево.
А вот с наличием свободного пространства на втором ряду сидений есть вопросы. Несмотря на удачную и удобную формовку дивана, рассчитанного на двух пассажиров, людям выше среднего роста здесь будет не слишком уютно.
Не самым сильным местом представленной модели является и ее багажный отсек. Грузовая вместимость автомобиля равна 335 литрам, которые можно увеличить до 1 032 литров, сложив спинки задних сидений
Под двойной поверхностью пола багажника нашлось место «докатке» и комплекту инструментов.
Проехавшись на новом кроссовере от Вольво, обращаешь внимание на практически идеальную шумоизоляцию салона – на высоких скоростях в салоне можно разговаривать, не повышая голос, а понять, что двигатель автомобиля работает на холостом ходу, удастся только, бросив взгляд на тахометр
Технические характеристики
На первый взгляд Volvo V40 технические характеристики имеет весьма примитивные. Но если сопоставить их с ценовой категорией авто, то можно прийти к выводу, что соотношение является оптимальным. Главными параметрами следует считать:
- мощность: 140-250 л.с.;
- тип используемого топлива – дизель или бензин. Большая часть моделей работает все же на бензине;
- 324-391 литр – объем багажника;
- передний или полный привод;
- механическая или автоматическая коробка передач;
- 180-205 км/час – максимально возможная скорость;
- клиренс: 145-160 мм;
- за 7,7-13,1 с авто может разгоняться до 100 км/час;
- 1,5-2,0 литра – объем двигателя;
- 57-62 литра – объем топливного бака;
- 5,6-6,4 литров на 100 км – средний расход топлива (если речь идет о бензине). Для дизельного топлива 3,9-4,1 литра.
Показатели имеют большой диапазон. Причина в том, что модельный ряд состоит из множества вариаций, которые видоизменялись не один раз. В зависимости от выбранного типа, характеристики могут отличаться значительно.
Вольво В40 Кросс Кантри 2018-2019 года выпуска должна быть точной копией предыдущих вариаций модельного ряда. При этом, хотя обычно качество автомобилей шведского производства на уровне, если вдруг потребуется ремонт Volvo V40 – его всегда возможно сделать в любой крупной СТО.