Volvo xc70 (вольво хс70)

Volvo XC70 — обзор автомобиля

Volvo XC70 / Вольво ХС70

Volvo XC70, обновленный в 2013-м, представляет собой внедорожную вариацию универсала V70. У этого автомобиля характерный пластиковый обвес по кузову, а также заметно увеличенный клиренс. Кузов Volvo XC70 визуально излучает мощь и уверенность. Создатели XC70 удачно реализовали идею внедорожных свойств вместе с продуманной функциональностью. Это все подчеркивается премиальным акцентом. Высокий просвет, совершенство полного привода и атлетичная осанка придадут твердую решительность при любых обстоятельствах. Особенностями кузова Volvo XC70 является гибкость пространства. Складное заднее сиденье универсала подчеркнет привилегии свободы грузового отсека.

Интеллектуальная система City Safety борется за внимательность водителя и самостоятельно остановит автомобиль в случае, когда впереди идущая машина резко затормозит. Активное управление освещением обеспечит идеальные условия ночью, не создавая затруднений встречному транспорту. Универсальность оборудования Volvo XC70 удивит каждого. Стандартная комплектация может дополняться интеллектуальными системами безопасности, а также премиум-опциями: би-ксеноном, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, подогревом руля. Система Volvo on Call обеспечит четкое качество связи.

Мультимедиа

Что касается мультимедийной системы, в моделях Volvo 2020 года она имеет интересный дизайн и множество полезных функций. Непосредственно с 7-дюймового экрана можно выходить в интернет, пользоваться навигацией (предлагается как опция, требующая установки), просматривать видео, информацию с телефона и парковочной камеры. Также водитель может воспользоваться системой информирования о дорожных знаках, выводя сведения о них на панель приборов. Это можно сочетать и с функцией предупреждения в случае превышения допустимой скорости. Для хранения информации предусмотрен встроенный жесткий диск объемом 40 Гб, 30 из которых отведены под навигацию, а 10 можно использовать для мультимедийных файлов, последние можно загружать с USB-носителей.

Качество улучшенной аудиосистемы Premium Sound с усилителем и программным обеспечением, гарантирующим совершенный звук, подтверждают (а, возможно, и превосходят) премиум класс автомобиля. В базовой комплектации предусмотрено 6 динамиков, можно установить 8 или 12. Но, учитывая высокую шумоизоляцию, становится очевидным, что для достойного звука вполне достаточно 6 колонок.

В современных моделях Volvo устанавливается система Volvo On Call, представляющая собой целый ряд «умных» решений. Например, в экстренной ситуации можно при помощи одной кнопки отправить сигнал SOS, и к месту нахождения автомобиля будет направлена помощь. Также легко будет отследить автомобиль в случае его угона, либо предотвратить проникновение в салон. При наличии этой системы, в машине есть 3G-модем, который может выступать в качестве Wi-Fi роутера, раздающего интернет на 8 устройств.

Похожие модели

Среди одноклассников и основных конкурентов Вольво ХС70 можно выделить Subaru Outback, BMW 3 series, Honda Accord, Skoda Superb, Audi A4 и А6, Peugeot 508 и Volkswagen Passat Alltrack. Многие из перечисленных машин являются флагманскими в модельном ряду своих компаний. Все они стоят даже очень дорого, но как раз в цене шведский универсал явно уступает своим конкурентам. В остальном особых недостатков у модели, которые бы понизили бы ее позиции в своем классе, выявлены не были.

Большинство покупателей отдают свое предпочтение ХС70 из-за непревзойденной динамики хода, стабильности езды, уверенной работы абсолютно всех систем, безотказности отдельных деталей, мощных двигателей, широкого ассортимента опций и роскошно отделанного салона.

При осмотре внешности столь дорогого и красивого кроссовера, создается впечатление, что условия дорожного покрытия для него не представляют никаких проблем. С виду транспортное средство должно быть невероятно мощным. На деле подобная мысль полностью подтверждается. Фронтальная часть характеризуется необычной решеткой радиатора, имеющей специфичную форму секций, гладким большим капотом и огромным пластиковым обрамлением по нижней кромке.

Купола фар головного света выглядят даже очень стандартно. После планового рестайлинга можно было сделать их более оригинальными. В любом случае с освещением дороги они справляются отлично. Помогают в этом ксенон или светодиоды. Для ходовых огней и противотуманок отведены большие купола. Они закрыты в темный пластик, оберегающий светильники от повреждений. На капоте прослеживаются небольшие ребра жесткости. Фирменный логотип Вольво подчеркнут диагональной металлической планкой. Подобный ход можно назвать коронным для шведского концерна.

Говоря откровенно, по передней части универсала нельзя понять, почему он стоит порядка 60 тысяч долларов. Объяснение кроется в том, что разработчики и не ставили внешность на первое место. Практичные качества автомобиля для них намного важнее. Боковины выглядят немного интересней, чем фронт. В них прослеживаются стремительные и ровные линии. Передние стойки сильно завалены. Это необходимо для беспрепятственного прохождения вдоль кузова воздушных масс. За счет этого значительно повышаются аэродинамические свойства паркетника.

Сзади крыша заканчивается небольшим спойлером. Колесные арки внушительные. Они способны вместить даже очень большие диски 17-19 размеров. На дверных проемах есть выштамповки, а снизу они защищены пластиковым свесом.

Габаритная светотехника представлена весьма необычными плафонами, которые встречаются только на моделях марки Вольво. Дело в том, что они тянутся до самой крыши, заступая при этом на боковины. Номерные знаки помещены в большую выштамповку. По углам видны ходовые огни. Сдвоенная система выхлопных труб надежно закрыта массивным обрамлением, оберегающим ее от повреждений во время езды. В целом претензий к внешнему виду машины нет.

По задумке руководства концерна, салон ХС70 должен быть выдержанным в строгих традициях марки. На деле как раз так консервативно он и выглядит, правда разбавляют всем знакомые детали отдельные элементы роскоши. Ими в первую очередь являются вставки из кожи, дерева и металла. Выглядит это просто великолепно. Рулевое колесо с первого взгляда кажется предельно простым, но удобным и функциональным. На четырех спицах расположилось множество кнопок управления. Сразу за рулем прослеживается приборная панель с радиусами тахометра и спидометра.

Сидения водителя и пассажира невероятно удобны. Способствуют этому подогрев, вентиляция и электропривод. Посадка низкая, что не характерно для подобных автомобилей. Сзади кресла не менее комфортные. Для размещения детей предусмотрены опциональные бустеры. С ними можно существенно сэкономить на детских сидениях.

Багажный отсек даже очень приличный. От остального салона он отгорожен массивной черной решеткой. Это выглядит слегка сурово, но приемлемо. Объем багажника составляет 485 литров, но может расширяться до 1580 литров.

Минусы:

— Длинные свесы

— Маленький угол рампы

В отделке использованы дорогие материалы – кожа нескольких сортов, мягкий пластик, полированный металл, дерево (для некоторых комплектаций)

Благодарим автосалон Don-Motors за предоставленный для тест-драйва автомобиль

О стиле и эргономике можно ничего не говорить… Они типичны для «Вольво» и неподражаемыМесто водителя очень удобное – многофункциональный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач трансмиссии (опция) – оптимального диаметраМеста для ног переднего пассажира многоПерчаточный ящик не очень большой, но может похвастаться продуманной конструкциейВверху – большое самозатемняющееся зеркало заднего видаЛепестки переключения передач выполнены из алюминияПеред глазами водителя – многорежимная полуэлектронная панель приборовКнопочки, переключатели, рычажки, ящички, экранчики, полочки – все эти элементы на своих местах и легко досягаемыЭлегантная центральная консоль отделана металломПод правой рукой водителя – элегантный селектор автоматической КПП и вместительный бокс для вещейИнтерфейс системы управления автомобилем прост и понятенКамера заднего вида очень помогает при маневрированииСистема Sensus Connect позволяет выходить в ИнтернетСветлая обивка – конечно, не самое практичное решение для перевозки грузов, но выглядит очень красиво!Система трансформации продумана так тщательно, что процесс превращения багажника в безразмерное нутро так прост и интуитивно понятен, что с ним справится даже 10-летний ребенокПол багажного отделения оборудован алюминиевыми направляющими и передвигаемыми креплениями для фиксации багажа (направляющие спрятаны под ковриком)Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях – аж 1580 лСпециальная складная сетка отделяет пассажиров от поклажиПод полом багажного отсека имеются дополнительные нишиВ боковых панелях багажного отделения встроены проушины, которые также используются для крепления грузаБолее того, здесь могут быть установлены дополнительные многофункциональные крепления багажа с использованием крючьев, сеток, разделителей багажного отделения и иных аксессуаровНа заднем «диване» очень просторно взрослым и удобно детям (имеются встроенные бустеры)Дизельные двигатели Volvo XC70Бензиновый двигатель Volvo XC70Технические характеристики Volvo XC70 c дизельными моторамиТехнические характеристики Volvo XC70 c бензиновым мотором

Цены, место на рынке

Россиянам доступны четыре версии стильного «шведа»: D4 Drive-E (дизель – 181 л.с, передний привод, от 1 659 000 рублей), D4 AWD (дизель – 181 л.с., полный привод, от 1 729 000 рублей), D5 AWD (дизель – 215 л.с., полный привод, от 1 889 000 рублей) и T6 AWD (бензин – 304 л.с., полный привод, от 2 395 100 рублей). Модификации с трансмиссией 4х4 предлагаются с 6-ступенчатой АКПП Geartronic, а моноприводная модель оснащается 8-ступенчатым «автоматом».

Тестовый Volvo XC70 «нес» под своим кузовом тяговитый 215-сильный дизель

Толковый конкурент у Volvo XC70 только один, и это не только частное мнение, так считают многие мои коллеги по цеху – Subaru Outback (от 1 385 000 рублей). Прочие универсалы соответствующего класса значительно дороже (к примеру, базовая цена Audi A6 allroad quattro – 2 645 000 рублей), а по совокупности качеств, «Вольво» кладет на лопатки другие сходные машины – Opel Insignia Country Tourer (от 1 741 000 рублей) и Volkswagen Passat Alltrack (от 1 656 000 рублей).

Салон XC70 – отличное подтверждение высокого статуса шведского бренда

XC70 играет на своем поле, и играет успешно – это подтверждают объемы продаж: модель довольно продолжительное время является одной из самых популярных в линейке Volvo. Еще бы – она отличается сочетанием практичности, безопасности, комфортабельности, удобства и надежности. Да, можно сказать, что автомобиль морально устарел, но это не делает его менее интересным, скорее наоборот – с годами «вольвовцы» отшлифовали универсал и довели его почти до совершенства. Во всех смыслах. И мой вам совет – если надумаете связать свою жизнь со скандинавским «другом», выбирайте версию D5 – более сбалансированный и уравновешенный автомобиль найти трудно…

Качество сборки идеальное

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 181 л.с. 420 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 5
Дизель 2.4 л 220 л.с. 440 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.5 л 249 л.с. 360 H*m 7,1 сек. 210 км/ч 5

Подробнее

Агрегатов немного, выбор есть, но небольшой. Вы можете выбрать любой из трех двигателей, два дизельных и один бензиновый. Простые и надежные моторы, которые вполне неплохо двигают автомобиль, экономя при этом топливо.

Выбирая комплектацию Kinetic или Momentum можно установить 5-цилиндровый рядный турбо ДТ агрегат. Технически особых нововведений мотор не получил, но несмотря на это с него удалось снять 181 лошадиную силу. Связка данного мотора с универсалом позволяет получить разгон до сотни в 9,5 секунды с максималкой 200 км/ч. Вполне экономичный мотор, ведь потребляет он порядка 8 литров солярки по городу.

Далее расположен двигатель, практически никак не отличающийся от базового. Некоторые его моменты были изменены, что позволило при том же объеме получить 220 лошадей с 440 H*m момента на колесах. Тем самым разгон сократился на секунду, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч. В силу веса, из-за более легкого перемещения – упал расход приблизительно на литр.

Единственный для российских потребителей бензиновый мотор Volvo XC70 (2012-2017) – 2,5 турбо также с 5-ю цилиндрами. Каков он по динамике? Лучше всех, ведь разгон до сотни занимает 7 секунд благодаря 249 силам, полному приводу и 360 H*m крутящего. Рекомендуется брать именно его, так как потребляет он как все 7 литров, но уже бензина.

В качестве пары для всех агрегатов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. То есть модель имеет полный привод, но в других странах есть и переднеприводные версии. Установлена полностью независимая неплохая подвеска с Макферсном спереди и многорычажкой сзади.

Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, но к сожалению вентиляция присутствует только на передних колесах.

Конструктивные особенности

Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.

В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.

За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.

В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.

Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.

С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.

Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.

Обзор Volvo XC70 2021

В обновленном пятидверном универсале Volvo XC70 2021 года на высоте представляется всё – от стиля до динамичности и комфорта. Эти факторы позволяют модели уверенно держать лидирующие позиции на рынке, сохраняя высокий спрос среди российских автомобилистов.

Экстерьер

Внешний вид модифицированного Вольво ИксСи70 совмещает несовместимое. В его экстерьере проглядываются, как и детали современного городского автомобиля, так и спортивная агрессия. К тому же, довольно высокий клиренс автомобиля позволяет ему считаться истинным королем бездорожья. В целом, экстерьер Volvo XC70 2021 года можно считать премиальным.

Интерьер

В салоне обновленного универсала прослеживается аристократичность и изящность. Это видно благодаря качественной отделке сидений и его салона натуральной кожей высокого класса и в деталях оформления центральной консоли и приборной доски. Центральная консоль Volvo XC70 2021 года отличается изящными линиями, которые манят взгляд любого неравнодушного к модельному ряду Вольво автолюбителя. В центре консоли размещается современный 7-дюймовый экран, который позволяет управлять информационной и развлекательной системами автомобиля, а также навигационной системой.

В остальном, производитель берет упор на функционал и эргономику – автомобиль оснащен парковочной камерой, телефоном и современной системой мультимедиа.

Комплектация и двигатель

Автомобиль Volvo XC70 2021 года не зря считается одним из самых безопасных в своем сегменте. В стандартной комплектации он оснащается набором подушек безопасности и системой адаптивного круиз-контроля. Также Вольво ИксСи70 оснащается системой экстренного торможения, функцией контроля движения на дороге и очень чувствительным рулевым колесом.

А за техническим состоянием автомобиля и всеми необходимыми данными о поездках и расходе топлива в помощь водителю следит система Sensus Connect. Данная система синхронизируется с любым мобильным устройством посредством Bluetooth и Wi-Fi, автоматически обновляет программное обеспечение и данные карт для навигатора.

Производитель предлагает линейку силовых агрегатов для Volvo XC70 2021 года, представленную тремя дизельными моторами мощностью 181 и 215 л.с., а также одним бензиновым шестицилиндровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого достигает 304 л.с.

Новости

Автомобили
Volvo S80 и XC70 скоро уйдут с российского авторынка
22.03.2016

Автомобили
С российского авторынка отзываются автомобили Volvo S60, XC60, V60CC, S80, V60, V70, XC70
24.12.2015

Автомобили
Система Sensus Connect теперь доступна для Volvo S80, XC70 и V40 Cross Country
28.05.2014

Автомобили
Volvo XC60 и XC70 в версии «Беундран» появились в РФ
05.05.2014

Автомобили
Volvo XC70 получит более мощный двигатель
22.04.2011

Автомобили
Автомобили Volvo XC70 и S80 немного обновились
13.04.2011

Автомобили
Volvo XC70 Black edition — в России от 1 416 400 рублей
28.01.2011

Автомобили
Концепт-кар Volvo XC70 Surf Rescue представлен в Москве
09.07.2009

Автомобили
Для Volvo XC70 скоро предложат новый мотор
20.03.2008

Примечания

  1.  (англ.) (недоступная ссылка). media.volvocars.com (3 July 2003). Дата обращения: 26 сентября 2017.
  2. Volvo Car Corporation.  (англ.) (недоступная ссылка). new.volvocars.com. Дата обращения: 26 сентября 2017.
  3.  (англ.). new.volvocars.com. Volvo Cars of North America (1997). Дата обращения: 26 сентября 2017.
  4.  (англ.). new.volvocars.com (1998). Дата обращения: 26 сентября 2017.
  5.  (англ.) (недоступная ссылка). www.vlvworld.com. Дата обращения: 27 августа 2019.
  6. Volvo Cars of North America.  (англ.). new.volvocars.com (1997).
  7. Autokatalog 41. jahresausgabe 1997-1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart
  8. Volvo Car Corporation.  (англ.). media.volvocars.com (27 June 2013). Дата обращения: 26 сентября 2017.
  9. . AA Cars,The Automobile Association, February 2000..

Цена Вольво хс70

Стоимость кроссовера стартует с отметки 52 тысячи долларов. За такие деньги покупатели могут получить вполне солидный агрегат на два литра с мощностью 163 лс. Уже в этой версии машина предлагается с 6 МКПП и обширным ассортиментом опций, включая иммобилайзер, систему City Safety и электрический стояночный тормоз. Максимальная цена Вольво хс70 составляет порядка 63-66 тысяч долларов.

Такая сумма обусловлена установкой на выбор либо 2,4-литрового дизеля, либо 3-х литрового бензинового турбомотора. Их мощности составляют 215 и 304 лс. О роскошности отделки таких комплектаций и говорить нечего. С подобным паркетником можно забыть об утомительных дальних поездках или скучных простоях в пробках.

Технические характеристики

На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»

Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.

Это отличный вариант для амбициозных и активных водителей, которым нужен автомобиль с поведением легковушки и возможностями «паркетника». Покупая ХС70, не забывайте, что авто премиальное, а значит, его обслуживание и содержание тоже будет обходиться по премиальному дорого.

А вы бы купили премиальный «Вольво ХС70»? Оставляйте ваши комментарии под статьей.

“Volvo” вывела на российский рынок новый двигатель

НОВЫЙ двигатель устанавливается на “Volvo”, не боящиеся плохих дорог: кроссовер “XC90”, универсал повышенной проходимости “XC70” и обычный универсал “V70”. Все они оборудованы шестиступенчатой АКПП и полноприводной трансмиссией “All Wheel Drive” с вискомуфтой с электронным управлением вместо межосевого дифференциала. Помимо автомобилей с дизельными моторами в пробеге участвовало два с бензиновыми – “XC90 2.5Т” и “XC70 3.2” – для сравнения.

Что из себя представляет турбодизель, предложенный российским автолюбителям? Это рядный 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель, который появился в моторной линейке “Volvo” с 2005 года. Он полностью (блок и головка блока) изготовлен из алюминиевого сплава и может похвастать почти всеми достижениями современного дизелестроения: системой “Common Rail” (топливо, прежде чем попасть в цилиндры, нагревается и сжимается в специальной рампе), турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток компрессора, форсунками впрыска с семью рассекателями и противосажевым фильтром

Что немаловажно, автомобили, официально поставляемые в Россию, оснащаются парковочным отопителем с таймером. Удобная опция в морозное зимнее утро..

Несмотря на нетрадиционную схему с пятью цилиндрами в ряд, дизель хорошо уравновешен. При этом его конструкция не предусматривает гасящих вибрацию балансирных валов, которые нередко используются даже на четырехцилиндровых двигателях. Уравновешенность силовой установки достигнута за счет оптимальной схемы кривошипно-шатунного механизма…

Существует два варианта этого двигателя, различающиеся степенью форсировки. Один обозначается “2.4D” и выдает 163 силы, а второй – “D5” – развивает 185 л.с. Российские продавцы “Volvo” предлагают вторую, более мощную версию.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Очень комфортный кроссовер

Внедорожник Volvo XC70 по праву считается одним из самых комфортных автомобилей. Это неторопливый кроссовер, в котором отсутствует механическая коробка передач, он довольно сильно кренится при вхождении даже в плавные повороты, обладает не резкими и не упругими тормозами, но достаточно уверенно останавливающими автомобиль. Последствием мягкости и комфорта являются регулярные «клевки носом». Такое поведение Volvo XC70, не типичное для аппаратов такого уровня, объясняется применением в нем далеко не новой «фордовской» платформы EUCD, громоздкими свесами и длинными пружинами. Он похож на старый десятилетний вальяжный большой универсал или рамный внедорожник, так как полностью отсутствуют жесткость, толчки, удары при съезде с высокого бордюра – все это приводит лишь к несущественной раскачке кузова внедорожника не вызывая никакого дискомфорта! Этот комфортный кроссовер, благодаря широкому дорожному просвету в 210мм, не испытывает проблем с геометрической проходимостью, очень уверенно ведет себя по бездорожью. Но чего-то сверхъестественного от Volvo XC70 ожидать не стоит – и у него есть слабое место. И это, как не странно для внедорожника, возможности полного привода, который отсутствует в базовой комплектации. Полноприводный кроссовер премиальной версии Volvo XC70 комплектуется специальной фирменной системой, основной фишкой которой является муфта Haldex, разработанная инженерами компании Volvo.

Благодаря данной системе автомобиль подключает в работу задние колеса только при повышенной нагрузке и пробуксовке колес, замеченными системой внедорожника. Полный привод подключается плавно, вовлекая в работу до 65% крутящего момента, опять же, в зависимости от нагрузки. На сухой же и ровной дороге, как у большинства современных внедорожников, в XC70 используется только передний привод.

Двигатели

Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.

Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные  моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.

Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.

Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)

В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.

Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.

При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).

Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.

Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.

Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.

Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.

Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.

В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.

Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.

Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.

Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector