Volvo xc70 технические характеристики настоящего кроссовера
Содержание:
Поколения
-
III рест.
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Volvo XC70
Все тест-драйвы Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
12
Тест драйв 20 сентября 2009 По следам Евпатия Коловрата (XC70 (2009))
Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным «off-road». Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.
10
Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6) Тест драйв
“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.
10 18 ноября 2007
Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5) Сравнительный тест
Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.
5 13 сентября 2007
Все тесты Volvo XC70
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 181 л.с. | 420 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 5 |
Дизель | 2.4 л | 220 л.с. | 440 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | 5 |
Бензин | 2.5 л | 249 л.с. | 360 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | 5 |
Подробнее
Агрегатов немного, выбор есть, но небольшой. Вы можете выбрать любой из трех двигателей, два дизельных и один бензиновый. Простые и надежные моторы, которые вполне неплохо двигают автомобиль, экономя при этом топливо.
Выбирая комплектацию Kinetic или Momentum можно установить 5-цилиндровый рядный турбо ДТ агрегат. Технически особых нововведений мотор не получил, но несмотря на это с него удалось снять 181 лошадиную силу. Связка данного мотора с универсалом позволяет получить разгон до сотни в 9,5 секунды с максималкой 200 км/ч. Вполне экономичный мотор, ведь потребляет он порядка 8 литров солярки по городу.
Далее расположен двигатель, практически никак не отличающийся от базового. Некоторые его моменты были изменены, что позволило при том же объеме получить 220 лошадей с 440 H*m момента на колесах. Тем самым разгон сократился на секунду, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч. В силу веса, из-за более легкого перемещения – упал расход приблизительно на литр.
Единственный для российских потребителей бензиновый мотор Volvo XC70 (2012-2017) – 2,5 турбо также с 5-ю цилиндрами. Каков он по динамике? Лучше всех, ведь разгон до сотни занимает 7 секунд благодаря 249 силам, полному приводу и 360 H*m крутящего. Рекомендуется брать именно его, так как потребляет он как все 7 литров, но уже бензина.
В качестве пары для всех агрегатов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. То есть модель имеет полный привод, но в других странах есть и переднеприводные версии. Установлена полностью независимая неплохая подвеска с Макферсном спереди и многорычажкой сзади.
Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, но к сожалению вентиляция присутствует только на передних колесах.
Конструктивные особенности
Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.
В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.
За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.
В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.
Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.
С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.
Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.
Ходовая
Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.
Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.
За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.
Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.
Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.
Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.
Минусы:
— Длинные свесы
— Маленький угол рампы
В отделке использованы дорогие материалы – кожа нескольких сортов, мягкий пластик, полированный металл, дерево (для некоторых комплектаций)
Благодарим автосалон Don-Motors за предоставленный для тест-драйва автомобиль
О стиле и эргономике можно ничего не говорить… Они типичны для «Вольво» и неподражаемыМесто водителя очень удобное – многофункциональный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач трансмиссии (опция) – оптимального диаметраМеста для ног переднего пассажира многоПерчаточный ящик не очень большой, но может похвастаться продуманной конструкциейВверху – большое самозатемняющееся зеркало заднего видаЛепестки переключения передач выполнены из алюминияПеред глазами водителя – многорежимная полуэлектронная панель приборовКнопочки, переключатели, рычажки, ящички, экранчики, полочки – все эти элементы на своих местах и легко досягаемыЭлегантная центральная консоль отделана металломПод правой рукой водителя – элегантный селектор автоматической КПП и вместительный бокс для вещейИнтерфейс системы управления автомобилем прост и понятенКамера заднего вида очень помогает при маневрированииСистема Sensus Connect позволяет выходить в ИнтернетСветлая обивка – конечно, не самое практичное решение для перевозки грузов, но выглядит очень красиво!Система трансформации продумана так тщательно, что процесс превращения багажника в безразмерное нутро так прост и интуитивно понятен, что с ним справится даже 10-летний ребенокПол багажного отделения оборудован алюминиевыми направляющими и передвигаемыми креплениями для фиксации багажа (направляющие спрятаны под ковриком)Максимальный объем багажника при сложенных сиденьях – аж 1580 лСпециальная складная сетка отделяет пассажиров от поклажиПод полом багажного отсека имеются дополнительные нишиВ боковых панелях багажного отделения встроены проушины, которые также используются для крепления грузаБолее того, здесь могут быть установлены дополнительные многофункциональные крепления багажа с использованием крючьев, сеток, разделителей багажного отделения и иных аксессуаровНа заднем «диване» очень просторно взрослым и удобно детям (имеются встроенные бустеры)Дизельные двигатели Volvo XC70Бензиновый двигатель Volvo XC70Технические характеристики Volvo XC70 c дизельными моторамиТехнические характеристики Volvo XC70 c бензиновым мотором
Цены, место на рынке
Россиянам доступны четыре версии стильного «шведа»: D4 Drive-E (дизель – 181 л.с, передний привод, от 1 659 000 рублей), D4 AWD (дизель – 181 л.с., полный привод, от 1 729 000 рублей), D5 AWD (дизель – 215 л.с., полный привод, от 1 889 000 рублей) и T6 AWD (бензин – 304 л.с., полный привод, от 2 395 100 рублей). Модификации с трансмиссией 4х4 предлагаются с 6-ступенчатой АКПП Geartronic, а моноприводная модель оснащается 8-ступенчатым «автоматом».
Тестовый Volvo XC70 «нес» под своим кузовом тяговитый 215-сильный дизель
Толковый конкурент у Volvo XC70 только один, и это не только частное мнение, так считают многие мои коллеги по цеху – Subaru Outback (от 1 385 000 рублей). Прочие универсалы соответствующего класса значительно дороже (к примеру, базовая цена Audi A6 allroad quattro – 2 645 000 рублей), а по совокупности качеств, «Вольво» кладет на лопатки другие сходные машины – Opel Insignia Country Tourer (от 1 741 000 рублей) и Volkswagen Passat Alltrack (от 1 656 000 рублей).
Салон XC70 – отличное подтверждение высокого статуса шведского бренда
XC70 играет на своем поле, и играет успешно – это подтверждают объемы продаж: модель довольно продолжительное время является одной из самых популярных в линейке Volvo. Еще бы – она отличается сочетанием практичности, безопасности, комфортабельности, удобства и надежности. Да, можно сказать, что автомобиль морально устарел, но это не делает его менее интересным, скорее наоборот – с годами «вольвовцы» отшлифовали универсал и довели его почти до совершенства. Во всех смыслах. И мой вам совет – если надумаете связать свою жизнь со скандинавским «другом», выбирайте версию D5 – более сбалансированный и уравновешенный автомобиль найти трудно…
Качество сборки идеальное
Новости
Автомобили
Volvo S80 и XC70 скоро уйдут с российского авторынка
22.03.2016
Автомобили
С российского авторынка отзываются автомобили Volvo S60, XC60, V60CC, S80, V60, V70, XC70
24.12.2015
Автомобили
Система Sensus Connect теперь доступна для Volvo S80, XC70 и V40 Cross Country
28.05.2014
Автомобили
Volvo XC60 и XC70 в версии «Беундран» появились в РФ
05.05.2014
Автомобили
Volvo XC70 получит более мощный двигатель
22.04.2011
Автомобили
Автомобили Volvo XC70 и S80 немного обновились
13.04.2011
Автомобили
Volvo XC70 Black edition — в России от 1 416 400 рублей
28.01.2011
Автомобили
Концепт-кар Volvo XC70 Surf Rescue представлен в Москве
09.07.2009
Автомобили
Для Volvo XC70 скоро предложат новый мотор
20.03.2008
Вольво ХС70 видео, цена, фото, технические характеристики Volvo XC70
Внедорожный универсал Вольво ХС70 тесно связан с седаном Volvo S80 и универсалом V70 который сегодня в России официально не продается. Автомобили объединяет общая платформа. Собирают модель для российского рынка непосредственно в Швеции, хотя есть еще завод в Индонезии.
По сути ХС70 модифицированный универсал Вольво V70. Производитель добавил пластиковый обвес, поставил оригинальные бампера, более внедорожную подвеску с увеличенным дорожным просветом. Плюс у Volvo XC70 есть полный привод. Все эти переделки позволили создать достойного конкурента Audi Allroad Quattro, который в свою очередь представляет полноприводный универсал созданный на основе Ауди А6.
Внешность Volvo XC70 пронизана внедорожными атрибутами. Последний рестайлинг изменил несущественные детали передних и задних бамперов. В остальном это тот же универсал с большим клиренсом. Смотрим фотографии экстерьера ХС70 далее.
Размеры
Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.
Салон
Сев внутрь становится понятно, что практически никаких отличий от XC60 нет. Безусловно, небольшая разница присутствует, но все же она маленькая. Передние пассажиры попадут на неплохие кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) это по сути простой диван с 3-мя пассажирскими местами. Там тоже может быть подогрев, но также там есть большой подлокотник с боксом и подстаканниками.
Руль и приборная панель вообще не отличается от большинства моделей бренда. 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, на нем присутствуют кнопки для управления круизом и системой мультимедиа. Приборная панель это дисплей, разделенный на секции, в которых отображаются разные приборы.
На панели торпедо посередине расположен небольшой дисплей системы мультимедиа, который в качестве опции может получить навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Далее все расположено на деревянной вставке, находятся блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески.
Тоннель по сути ничего интересного не имеет, все сделано в минимализме. В начале находится большой селектор коробки передач, за которым скрывается бокс. В этом боксе расположена ниша для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. Конечная часть имеет подлокотник с кожаной обшивкой.
Так как это семейный автомобиль, то его багажное отделение является важной частью. Это понимал производитель и сделал багажник объемом 944 литра, но если вам и этого мало, то можете сложить сиденья и получить уже 1580 литров
Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей.
Низко летим
Как должен ехать крупный семейный универсал? Наверное, спокойно, медленно – чинно, благородно. Однако это какой-нибудь другой универсал может передвигаться только так, а XC70 способен не только на размеренную езду…
Тестовый Volvo XC70 «нес» под своим кузовом тяговитый 215-сильный дизель, 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач, полноприводную трансмиссию с гидравлической межосевой муфтой и активное шасси Four-C с тремя режимами работы. Потрясающий «коллектив», надо сказать.
Модель может похвастаться большой площадью остекления (в дорогих комплектациях имеется люк в крыше) и красивым антикрылом на двери багажного отсека
Отмечу, что я люблю ездить в автомобилях один, машины для меня – индивидуальные интимные капсулы со своими уникальными характерами. Могу заверить, что езда в XC70, с одной стороны, расслабляет, с другой – дает понять, что «под тобой» не просто «коробок» с узлами и агрегатами, а живой организм, способный откликаться на любые пожелания.
Переднюю и заднюю части автомобиля украшают объемные бамперы с декоративными серебристыми накладками, а также крупная и очень мощная светотехника (головная – активная)
Итак, дизельный мотор XC70 располагает пятью цилиндрами, 2.4 литрами рабочего объема и турбиной. Максимальная мощность – 215 л.с. – доступна при 4000 об/мин., максимальный крутящий момент – 440 Нм – реализуется в диапазоне 1500 — 3000 об/мин. Что значат все эти цифры? А то, что универсал одинаково хорошо едет не спеша в городе, не досаждая водителя «тарахтением» и вибрацией, и уверенно чувствует себя на загородном шоссе, позволяя совершать затяжные обгоны и быстро разгоняться со средних скоростей – тяги всегда с избытком. Радует низкий расход солярки – не более 6.4 л. на 100 км. в смешанном режиме езды.
Volvo XC70 оборудован электроникой и системами активной безопасности по высшему разряду
Автоматическая коробка передач, несмотря на небольшое, по современным меркам, количество ступеней (всего шесть), отлично подстраивается под любой стиль езды. Отрицательных моментов в ее работе я не нашел – передачи переключается четко, плавно и быстро. Наличествующий ручной режим – баловство, вряд ли кто-то будет пользоваться им постоянно.
Внешность Volvo XC70 можно назвать очень сбалансированной
Volvo XC70 опционально оснащается активной подвеском Four-C, которая предлагает водителю три уровня настройки работы. Выбор того или иного режима – Comfort, Sport, Advanced – действительно меняет «характер» автомобиля. После нажатия клавиши Comfort универсал превращается в машину с мягкой подвеской, иногда немного раскачивающейся на поперечных волнах асфальта. После выбора режима Sport, подвеска «группируется» и ход XC70 становится жестким, идеально подходящим для гладкого асфальта и высокой скорости. После активации режима Advanced, Volvo XC70 превращается в хороший «снаряд» для азартного водителя – на асфальте он стоит как вкопанный.
Как должен ехать крупный семейный универсал? Наверное, спокойно, медленно – чинно, благородно. Однако это какой-нибудь другой универсал может передвигаться только так, а XC70 способен не только на размеренную езду…
Компания Volvo позиционирует свой универсал как автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Да, полный привод позволит заехать в лес на пикник, но иллюзий на счет шведской формулы «4х4» питать не стоит. Длинная база и свесы, маленький угол рампы и небольшие ходы подвесок не позволят сунуться на настоящее бездорожье. Именно поэтому стихия Volvo XC70 – мегаполисы (любые и в любое время года), скоростные магистрали и размокшие от весенних дождей проселки.
Компания Volvo позиционирует свой универсал как автомобиль, предназначенный для активного отдыха
Поездив на Volvo XC70 по разным дорогам и в разных условиях, могу сказать, что этот универсал – двуликий автомобиль, на котором и всей семьей на отдых можно со спокойной душой отправиться, и себя любимого порадовать – преодолеть несколько сотен километров за один присест и получить удовольствие от взаимодействия с чуткой машиной.
Если обычный универсал – практичный автомобиль, то XC70 – сверхпрактичный автомобиль
Технические характеристики
На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.
Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Редизайн 2011 года
Шведские дизайнеры провели рейсталинг кроссовера XC70 в 2011 году. Внешне изменения коснулись головной оптики, боковых зеркал, на которых разместили светодиодные дублеры поворотников и радиаторной решетки. Салон стал более современным, а используемые для его отделки материалы – более дорогими. Volvo XC70 стали оснащать новой мультимедийной системой Sensus, системой Pedestrian Detection, позволяющей избежать наезда на пешеходов, адаптивным круиз-контролем и другими высокотехнологичными системами. Кроме этого, автомобиль снабдили дизайнерскими дисками колес и внесли изменения в расширенную гамму цветов кузовных элементов. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается подвеска пневматического типа с изменяемым клиренсом, а также функция противоскольжения.
Несколько изменились и габариты кроссовера: колесная база увеличилась до 2815 мм, ширина – до 1861 мм, высота – до 1604 мм. В то же время длина немного уменьшилась – до 4838 мм, как и снаряженная масса – до 1734 мм.
В обновленную линейку силовых агрегатов вошли:
- 2,0-литровый 163-сильный дизельный мотор с максимальным крутящим моментом 400 Нм, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды и максимальную скорость 200 км/ч. Расход топлива составляет 8,4 литра на 100 километров в городе и 5,3 литра на 100 километров на трассе;
- 2,4-литровым 215-сильный дизельный мотор с максимальным крутящим моментом 420 Нм. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного данным двигателем, составляет 215 км/ч, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды. Расход топлива на 100 километров в городских условиях составляет 6,5 литра, за городом – 5,1 литра;
- 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 304 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/ч, а первая сотня на спидометре набегает уже за 7,4 секунды. Расход топлива на 100 километров составляет 15,1 литра в городе и 8,1 литра по шоссе.
Стоимость автомобиля составляет от 1 миллиона 70 тысяч до 1 миллиона 730 тысяч рублей.
Следует заметить, что автомобиль XC70 – удачное инженерное решение, при котором премиум — сегмент не только комфортен, но и функционален. Многие автовладельцы ценят его за комфорт и безопасность при движении. А выпуск следующего поколения Volvo XC70, кстати, запланирован на 2014 год.
Volvo XC70 (Вольво ХС70)
Обновленный Volvo XC70 предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список опций, практически не изменил техническую составляющую и подретушировал дизайн. В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с маленькими линзованными элементами. Решетка радиатора отныне состоит из множества крупных шестиугольных сот, поверх которых красуется тонкая хромированная накладка с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился крошечный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях с хромированными вставками, можно увидеть массивные блоки круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.
Итог
Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.