Volvo xc70 2021 2022 года стал массивнее
Содержание:
- Двигатели
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Volvo XC70 I — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Поколения
- Тест-драйвы Volvo XC70
- Внешний дизайн и салон
- Характеристики Вольво хс70
- Экстерьер
- Цена Вольво хс70
- Ходовая
- Электрика
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Вольво ХС70 (2000-2007)
- Конструктивные особенности
- Volvo XC70 — обзор автомобиля
- Модификации Volvo XC70 I
- Обзор Volvo XC70 2021
- Итог
Двигатели
Линейка двигателей Вольво ХС70 скромная и состоит исключительно из 5-цилиндровых агрегатов с турбонаддувом. До 2002 года предлагался только бензиновый турбомотор 2.4 Т мощностью 200 л.с., а после его сменил 2.5 Т отдачей 210 л.с. В том же году список пополнил турбодизель 2.4 D5, развивающий 163 л.с., а в 2005 году был представлен его усовершенствованный вариант, генерирующий 185 л.с.
Каждый из двигателей по-своему хорош. Более того, это одни из лучших силовых агрегатов в своих классах. Как бензиновые, так и дизельные моторы отличаются хорошей эластичностью, долговечностью, надежностью и экономичностью. Теоретически, дизеля должны сжигать в среднем около 6-7 литров на 100 км. Такого результат можно достичь только на шоссе. Реальный расход на 1-2 литра выше. Бензиновым турбомоторам необходимо, как минимум 12 л/100 км, а средний расход почти в два раза выше, чем у турбодизелей. Но и динамика первых гораздо лучше. После установки газового оборудования затраты на топливо становятся практически одинаковыми.
Большинство экземпляров уже имеют большие пробеги. К счастью, дизельные D5 достаточно стойкие и способны без серьезных вложений проехать около 500 000 км.
Бензиновые версии — безопасный выбор, хотя не без оговорок. Одна из распространенных неисправностей ХС70, предлагавшихся до 2002 года – выход из строя ETM (электронного модуля дроссельной заслонки Magnetti Marelli). Для ремонта может понадобиться до 10 000 рублей. Порой подводит и дроссельная заслонка мотора 2.5Т (20 000 рублей за аналог.)
В 2.5Т появились две муфты газораспределения (на обоих распределительных валах). Ремонтировать или менять ее доводилось после 200-250 тыс. км.
Некоторые двигатели могут «брать» масло. Порой помогает замена маслосъемных колпачков.
При больших пробегах или использовании газового оборудования следует ожидать проблем с головкой блока цилиндров (65 000 рублей за ремонт).
Часть бензиновых турбомоторов отправилась на капитальный ремонт после 300-400 тыс. км. Как правило, это последствия перегрева.
Ремень ГРМ лучше менять через каждые 90 000 км, а не 160 000 км, как рекомендовал производитель. На практике встречались случаи его обрыва из-за преждевременного износа. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с водяным насосом – от 7 000 рублей.
Залог долголетия турбокомпрессора (от 80 000 рублей) – качественное масло и его регулярная замена.
Что касается турбодизеля, то здесь чаще донимает сажевый фильтр. Он стал обязательным с 2005 года. Стоимость нового «сажевика» около 60 000 рублей. К счастью, заменитель вместе с установкой обойдется максимум в 20-30 тыс. рублей.
Особенно внимательным следует быть по отношению к ремню вспомогательного оборудования. Его необходимо менять каждые 90 000 км, не забывая проверять состояние натяжителя. Износ ремня или неисправность натяжителя могут привести к обрыву, и попаданию «ошметков» в привод ГРМ.
В самом начале, XC70 D5 донимал нестабильными форсунками (от 19 000 рублей). Турбонагнетатель (от 90 000 рублей) оказался более прочным.
Турбодизель второго поколения имеет сложную конструкцию и оснащен системой управления длиной впускного коллектора. Его заслонки нередко выходят из строя. Стоимость восстановительного ремонта – около 12 000 рублей.
Среди общих недостатков можно отметить низкий ресурс верхней подушки двигателя – гидроопоры, которая порой, не выдерживает и 50 000 км. В результате возникает ощутимая вибрация. Стоимость новой детали – 3-5 тысяч рублей.
Несмотря на указанные замечания, не следует пугаться. Каждый из двигателей хорош, и выбирать следует, опираясь на вкусы и потребности. Однако, имейте ввиду, что дизельное оборудование более сложное и дорогое.
Комплектации и цены
VOLVO XC70 – фото сзади
Обновленный Volvo XC70 2019 года снабжается следующими типами двигателей:
- Бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 250 л.с.
- Дизельный двигатель объемом 1,9 л, выдающий мощность до 182 л.с.
- 2,4-литровый мотор, работающий на дизельном топливе, мощность которого составляет 182 л.с.
- Дизельный двигатель объемом 2,4 л и мощностью 220 л.с.
- Два дизельных 2,4-литровых мотора производятся с полноприводной трансмиссией, все моторы идут в паре с автоматической либо механической коробкой передач.
В минимальном оснащении кузова “универсал” присутствуют: ABS, ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, климат-контроль, мультимедийная система, усилитель руля, подогрев сидений, помощь при спуске/поднятии в гору, адаптивный круиз-контроль. За дополнительную плату доступны: ассистент при смене полосы движения, штатный парктроник, камера заднего вида, датчик дождя, штатная навигация, премиальная аудиосистема, подогрев руля, вентиляций сидений и другие функции.Минимальная цена обновленного автомобиля начинается с 2,2 млн рублей.
Технические характеристики
Скандинавские инженеры приготовили для обновленного Volvo XC70 2018 несколько бензиновых и дизельных моторов. Объемы первых составят 2 и 3 литра, а мощность – 245 и 304 «лошадки» соответственно. Дизельных агрегатов тоже два: 2-литровый покажет 163 силы, тогда как 2,4-литровка разовьет уже 220 «лошадок».
Работать с двигателями сможет либо шестиступенчатая «ручка», либо «автомат», но уже на восемь скоростей. Привод, как и положено внедорожнику, всегда будет на все колеса. Такие параметры, если верить данным тест-драйва, способствуют хорошему разгону и проходимости, а также довольно скромному «аппетиту».
Volvo XC70 I — обзор автомобиля
Volvo XC70 I / Вольво XC70 I
Volvo XC70 I является среднеразмерным универсалом, обладающим повышенной проходимостью. Модель дебютировала в 2000-м году и реализована на платформе Volvo V70. Автомобиль отличается увеличенным клиренсом, боковыми молдингами из пластика и оснащается системой полного привода. Volvo XC70 I обладает довольно «массивным» внешним видом: огромные колеса, широкий кузов и мощные бампера говорят о большом потенциале автомобиля. «Фирменная» система полного привода Volvo 4WD позволяет менять процентное соотношение крутящего момента между осями, что позволило добиться отменной проходимости. Как и все модели компании, Volvo XC70 первого поколения обладает продуманной системой безопасности. Автомобиль имеет превосходную шумоизоляцию салона, благодаря 3-слойным боковым стеклам. Список стандартного оборудования Volvo XC70 I впечатляет: полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, БК, качественная аудиосистема и много других опций.
Гамма силовых агрегатов Volvo XC70 первого поколения представлена рядными, 5-цилиндровыми моторами: дизельным, объемом 2.4 л и двумя бензиновыми, объемом 2.4 л и 2.5 л. Volvo XC70 I сумел зарекомендовать себя, как исключительно надежный, комфортабельный и практичный автомобиль, благодаря чему и получил широкую популярность у автолюбителей стран СНГ.
Технические характеристики
На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.
Комплектации и цены
Российским покупателям будет предложено четыре варианта комплектации автомобиля. За XC70 в «базе» назначена цена в 1,22 миллиона рублей. Это немного, поскольку уже в такой машине будет много датчиков, помощников при езде и других опций, добавляющих комфорта и безопасности.
Стоимость наиболее «заряженного» варианта перешагнет отметку в 2 миллиона российской валюты. За эти деньги авто дополнительно оснащается трехзонным «климатом», парктрониками, круиз-контролем с кучей дополнительных функций, системой слежения за «слепыми» зонами, камерами «вкруг», дополнительными подушками безопасности и многим другим.
Экстерьер
По первым фото шведского вседорожника можно сделать вывод, что внешность машины получила множество решений, не используемых на других моделях компании. Новый кузов больше напоминает своими чертами продукцию Вольво прежних лет. Впрочем, для старшего поколения автомобилистов, которых маркетологи и видят в числе основных покупателей, такая консервативность очень даже симпатична, тем более что действительно значимые для этих людей качества – проходимость и вместимость – заметно улучшились.
Лицо нового Вольво XC70 модельного года выглядит довольно узким и не длинным, особенно если сравнивать передок с другими элементами кузова. Крышка капота обрела скромный рельеф, проявляющий себя в выемках на всей поверхности. Прямо под центральной ее частью находится небольшой прямоугольник основного воздухозаборника, имеющий крупные сектора и миниатюрную на их фоне хромированную окантовку. Рядом с ней расположены крупные, широкие полосы передних фар с интересной ксеноновой начинкой.
Обвес довольно скромен, но выделяется наличием пластиковых и металлических пластин, по которым и можно понять, что этот автомобиль способен съезжать с дороги. На бампере имеются также маленькие круглые противотуманки и неширокий вырез для обеспечения мотора дополнительным обдувом.
Профиль новой модели смотрится солидно и одновременно практично. Такое ощущение создают громадные боковые стекла с хромовой отделкой периметра и тонкими стойками посередине, небольшое количество заостренного рельефа внизу и множество пластин из пластика и металла для обеспечения сохранности кузова.
А вот по корме рестайлинг прошелся меньше, по крайней мере, она больше похожа на другие модели Volvo. В частности, стреловидная оптика, длинные, тонкие полосы которой украшают стекло пятой дверки по бокам. В центре есть совсем немного рельефа и декоративные, покрытые хромом элементы, как бы противоречащие аскетичному обвесу из неокрашенной пластмассы, в котором присутствуют дублеры сигналов торможения и пара патрубков выхлопа.
Поколения
-
III рест.
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Volvo XC70
Все тест-драйвы Вторичный рынок 17 ноября 2010 Промежуточный вариант (Audi Allroad, Subaru Legacy Outback, Volvo XC70 (2010))
Универсальный кузов, полноприводная трансмиссия и высокий дорожный просвет в одном «флаконе» вот рецепт по-настоящему всепогодного и вседорожного автомобильного “коктейля”. Вседорожность здесь не следует путать с внедорожностью – репутация универсалов повышенной проходимости если чем и подпорчена, то лишь тем, что владельцы зачастую переоценивают их способности и требуют невозможного..
12
Тест драйв 20 сентября 2009 По следам Евпатия Коловрата (XC70 (2009))
Есть две аксиомы, относящиеся к дорогим внедорожникам. Первая: только сумасшедший решится на роскошной машине съехать с асфальта. Вторая: в принципе такому безумцу особые неприятности не грозят автомобиль должен справиться даже с достаточно серьезным «off-road». Что наглядно продемонстрировал пробег моделей “Volvo” по проселочным трассам Рязанской области.
10
Бизнес-классом по лесным дорогам (XC70 2.4 D5, 3,5; V70 3.0 T6) Тест драйв
“Семейный” универсал “Volvo V70” прошлого поколения был популярен в Европе, а в России хорошим спросом пользовалась созданная на его базе модификация повышенной проходимости “XC70”. Это неудивительно: она отлично подготовлена к нашим (читай плохим) дорогам и снежным зимам.. Сейчас оба автомобиля радикально изменились: новое поколение “XC70” и “V70” создано на базе флагманского седана “Volvo S80”. Таким образом шведские универсалы, сохранив прежний индекс, перешли в бизнес-класс.
10 18 ноября 2007
Дизельный марш (V70, XC70, XC90 — 2.4 D5) Сравнительный тест
Российское качество солярки всегда мешало импорту легковых дизельных иномарок, привыкших к более деликатному топливу. Тем не менее дилеры некоторых зарубежных автопроизводителей предлагают у нас такие модели. Теперь в этом сегменте появился еще один солидный бренд “Volvo”. Чтобы наглядно продемонстрировать надежность своих дизельных машин на наших трассах, вольвовцы отправили их в дальний пробег – от Архангельска до подмосковной усадьбы Архангельское.
5 13 сентября 2007
Все тесты Volvo XC70
Внешний дизайн и салон
Новый салон VOLVO XC70
Интересное решение в дизайне кузова позволяет универсалу лидировать и вовсе не иметь прямых конкурентов. Городской автомобиль выглядит устойчиво, солидно и привлекательно. Радиаторная решетка представлена в виде вертикальных прутьев из хрома, на который в центре располагается логотип автоконцерна. Основная оптика узкая, создающая хищный внешний облик. Сбоку универсал имеет плавные и обтекаемые линии, кормовая часть украшена задней оптикой нестандартной формы, спойлером. Специально разработанная модульная платформа SPA, на базе которой разработан Volvo XC70 2019 года, позволяет унифицировать дизайн.
Габаритные характеристики обновленной версии универсала следующие:
- Длина – 4,838 м
- Ширина – 1,861 м
- Высота – 1,604 м
- Колесная база – 2,815 м
- Дорожный просвет – 21 см
- Объем багажника – 944 л
- Объем топливного бака – 70 л
- Минимальный вес – 1,794 т
Существенно обновлен интерьер салона автомобиля. В отделке максимальной комплектации использованы поистине шикарные материалы: ореховое дерево, особый вид кожи. Четырехспицевое рулевое колесо выглядит стильно, оно многофункциональное, изменили свою архитектуру расположенные на руле кнопки. Привлекательная приборная панель информативна, центральную консоль украшает цветной дисплей, расположенный нестандартно высоко. Прямо под ними воздуховоды прямоугольной формы.
Характеристики Вольво хс70
Презентация машины состоялась еще в 2000 году. Первоначальный вариант сразу был встречен позитивно. Многие эксперты посчитали это транспортное средство перспективным, поэтому дали положительные отзывы об ХС70. Прародителем кроссовера стал универсал одноименной марки V70.
Конструкторы посчитали, что было бы неплохо выпустить внедорожную версию модели. Примечательно, что первоначально разработкой занималась китайская компания Geely.
О том, что машина будет дорого стоить, автомобилисты узнали еще во время ее премьеры в 2000 году. Для многих такая информация стала весьма печальной, ведь о подобном транспортном средстве мечтает большинство семейных и практичных людей. Что уж там, пожалуй, многие лихачи не отказались бы от Volvo XC70.
С таким ассортиментом агрегатов и высокими техническими характеристиками сделать из паркетника агрессивный внедорожник не составит особого труда. Одного только 3-з литрового турбомотора с 304 лс хватит, чтобы уверенно и быстро передвигаться. В связи с этим даже несмотря на завышенную цену на транспортное средство, оно пользуется популярностью и спросом.
Модификации модели
Как таковых модификаций у автомобиля нет, ведь особой необходимости в них не было. За 50 тысяч долларов далеко не каждый может себе позволить кроссовер, а лишние траты на расширение ассортимента не особо востребованной модели шведской компании ни к чему. Однако в некотором роде модификациями можно назвать разные поколения машины, ведь за 14 лет существования их было уже три.
Внедорожник, произведенный в период с 2000 по 2007 год можно купить только б/у Вольво хс70. Даже спустя столько времени, авто должно быть отличным транспортным средством. Шведы позаботились, чтобы детали и комплектующие подбирались самого высокого качества, поэтому с износоустойчивостью и сроком службы систем у ХС70 проблем не было никогда. Небольшой рестайлинг ожидал паркетник в 2004 году, после чего автомобиль стал во многом надежнее и функциональнее.
Второе поколение модели увидело свет в 2007 году. Конструкторам удалось качественно доработать кроссовер таким образом, что он изменился не только внешне, но и в эксплуатационных качествах. Покупатели могли рассчитывать на кардинально пересмотренную ходовую и подвеску. Это отразилось на управляемости в лучшую сторону. Стандартно был расширен ассортимент двигателей.
Последний плановый рестайлинг ХС70 был осуществлен в 2013 году. Подобная модификация уже мало чем похожа, на первоначальный концептуальный вариант внедорожника, хотя такое, наверное, ждет все транспортные средства. Нововведения больше всего коснулись внешнего вида авто. Экстерьер приобрел современные и красивые формы. Естественно в салоне можно увидеть множество технологичных новинок, которые значительно повышают уровень комфорта.
Экстерьер
Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.
Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.
Как изменились габариты кузова:
- длина – 4,838 м;
- ширина – 1,870 м;
- высота – 1,604 м;
- колесная база – 2,815 м;
- клиренс – 0,21 м.
Цена Вольво хс70
Стоимость кроссовера стартует с отметки 52 тысячи долларов. За такие деньги покупатели могут получить вполне солидный агрегат на два литра с мощностью 163 лс. Уже в этой версии машина предлагается с 6 МКПП и обширным ассортиментом опций, включая иммобилайзер, систему City Safety и электрический стояночный тормоз. Максимальная цена Вольво хс70 составляет порядка 63-66 тысяч долларов.
Такая сумма обусловлена установкой на выбор либо 2,4-литрового дизеля, либо 3-х литрового бензинового турбомотора. Их мощности составляют 215 и 304 лс. О роскошности отделки таких комплектаций и говорить нечего. С подобным паркетником можно забыть об утомительных дальних поездках или скучных простоях в пробках.
Ходовая
Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.
Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом задних ступичных подшипников (8-9 тыс. рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя рулевого управления.
По прошествии 250 000 км встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она начинает течь или стучать. Стоимость восстановительного ремонта 16 000 рублей, а аналога — 28 000 рублей.
Электрика
К сожалению, с возрастом из-за проблем с контактами все чаще начинает сбоить электроника. Конечно же, масштаб проблем гораздо меньше, чем у французов, но нередко без вмешательства опытного электрика не обойтись. Не следует пользоваться услугами сервисов, настойчиво предлагающих без точной диагностики менять «временно» отказавший компонент, так как в случае с Вольво — это будет очень дорого.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо хорошо сопротивляется коррозии. Тем не менее, на возрастных экземплярах «рыжики» можно обнаружить в районе пластиковой защиты задних колесных арок.
Передняя оптика теряет свою прозрачность к 12-14 годам. Полировка фар обойдется в 2000 рублей, новые стекляшки — в 12 000 рублей (с работой по переклейке), а китайские блок-фары потянут из кошелька 24 000 рублей.
С возрастом может потечь радиатор отопителя (2-7 тыс. рублей за аналог) либо уплотнительные колечки системы отопления. В последующем может зашуметь моторчик печки (от 4000 рублей за аналог).
К сожалению, возрастные Volvo ХС70 порой интересуют мелких воришек. Они срезают оригинальные зеркала, стоимость которых 25 000 рублей за штуку. Б/у деталь продается за 12-18 тыс. рублей.
Стоит ли покупать?
Volvo XC70 – весьма интересный и достойный внимания автомобиль. Его функциональность, качество исполнения и уровень комфорта вне всяких похвал. Он оснащен хорошими двигателями и не пасует в полевых условиях. Единственный шрам на репутации – не слишком надежная и дорогая в ремонте автоматическая коробка передач.
Технические характеристики Вольво ХС70 (2000-2007)
Версия |
2.4 T |
2.5 T |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
Двигатель |
турбобенз. |
турбобенз. |
турбодиз. |
турбодиз. |
Рабочий объем |
2435 см3 |
2521 см3 |
2401 см3 |
2401 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
Максимальная мощность |
200 л.с. |
210 л.с. |
163 л.с. |
185 л.с. |
Макс. крутящий момент |
285 Нм |
320 Нм |
340 Нм |
400 Нм |
Динамические характеристики |
||||
Максимальная скорость |
210 км/ч |
225 км/ч |
195 км/ч |
210 км/ч |
0-100 км/ч |
8.6 с |
8.1 с |
11.5 с |
9.3 с |
Средний расход топлива, л/100 км * |
10.5 |
10.5 |
8.5 |
8.0 |
* Заводские данные |
Конструктивные особенности
Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.
В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.
За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.
В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.
Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.
С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.
Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.
Volvo XC70 — обзор автомобиля
Volvo XC70 / Вольво ХС70
Volvo XC70, обновленный в 2013-м, представляет собой внедорожную вариацию универсала V70. У этого автомобиля характерный пластиковый обвес по кузову, а также заметно увеличенный клиренс. Кузов Volvo XC70 визуально излучает мощь и уверенность. Создатели XC70 удачно реализовали идею внедорожных свойств вместе с продуманной функциональностью. Это все подчеркивается премиальным акцентом. Высокий просвет, совершенство полного привода и атлетичная осанка придадут твердую решительность при любых обстоятельствах. Особенностями кузова Volvo XC70 является гибкость пространства. Складное заднее сиденье универсала подчеркнет привилегии свободы грузового отсека.
Интеллектуальная система City Safety борется за внимательность водителя и самостоятельно остановит автомобиль в случае, когда впереди идущая машина резко затормозит. Активное управление освещением обеспечит идеальные условия ночью, не создавая затруднений встречному транспорту. Универсальность оборудования Volvo XC70 удивит каждого. Стандартная комплектация может дополняться интеллектуальными системами безопасности, а также премиум-опциями: би-ксеноном, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, подогревом руля. Система Volvo on Call обеспечит четкое качество связи.
Модификации Volvo XC70 I
Volvo XC70 I 2.4 D5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC70 I 2.4 D5 AT 185 hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC70 I 2.4 D5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC70 I 2.4 D5 MT 185 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC70 I 2.5 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Обзор Volvo XC70 2021
В обновленном пятидверном универсале Volvo XC70 2021 года на высоте представляется всё – от стиля до динамичности и комфорта. Эти факторы позволяют модели уверенно держать лидирующие позиции на рынке, сохраняя высокий спрос среди российских автомобилистов.
Экстерьер
Внешний вид модифицированного Вольво ИксСи70 совмещает несовместимое. В его экстерьере проглядываются, как и детали современного городского автомобиля, так и спортивная агрессия. К тому же, довольно высокий клиренс автомобиля позволяет ему считаться истинным королем бездорожья. В целом, экстерьер Volvo XC70 2021 года можно считать премиальным.
Интерьер
В салоне обновленного универсала прослеживается аристократичность и изящность. Это видно благодаря качественной отделке сидений и его салона натуральной кожей высокого класса и в деталях оформления центральной консоли и приборной доски. Центральная консоль Volvo XC70 2021 года отличается изящными линиями, которые манят взгляд любого неравнодушного к модельному ряду Вольво автолюбителя. В центре консоли размещается современный 7-дюймовый экран, который позволяет управлять информационной и развлекательной системами автомобиля, а также навигационной системой.
В остальном, производитель берет упор на функционал и эргономику – автомобиль оснащен парковочной камерой, телефоном и современной системой мультимедиа.
Комплектация и двигатель
Автомобиль Volvo XC70 2021 года не зря считается одним из самых безопасных в своем сегменте. В стандартной комплектации он оснащается набором подушек безопасности и системой адаптивного круиз-контроля. Также Вольво ИксСи70 оснащается системой экстренного торможения, функцией контроля движения на дороге и очень чувствительным рулевым колесом.
А за техническим состоянием автомобиля и всеми необходимыми данными о поездках и расходе топлива в помощь водителю следит система Sensus Connect. Данная система синхронизируется с любым мобильным устройством посредством Bluetooth и Wi-Fi, автоматически обновляет программное обеспечение и данные карт для навигатора.
Производитель предлагает линейку силовых агрегатов для Volvo XC70 2021 года, представленную тремя дизельными моторами мощностью 181 и 215 л.с., а также одним бензиновым шестицилиндровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого достигает 304 л.с.
Итог
Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.