Yamaha wr 450 f
Содержание:
- Настройка мощности
- Технические характеристики
- Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4
- Подвеска
- Мощный, динамичный и экономичный!
- Видео
- Краткая история модели
- YAMAHA WR2021F 250 года
- использованная литература
- Технические характеристики
- Фильтр воздушный для квадроцикла Yamaha YFM350, YFM400, YFM450, Hiflofiltro HFF4028
- Блог им. somson → Крымские каникулы / ep.8.5 / Чуть не померли от смеха
- Эндуро → Крымские каникулы / ep.8.4 / Пляж. Купание. Заблудились. Чуть не умерли.
- Технические характеристики
- Пятое поколение: Yamaha WR450F — 2012-2015 гг.
- Шасси
- Коробка передач
- Краткая история модели
- Двигатель
- Yamaha WR 450 F
- Ещё один красавчик от Yamaha
Настройка мощности
Пользователи отмечают, что сцеплением при езде на высоких передачах, благодаря плавной подаче мощности, управлять почти не требуется. При использовании настроек Yamaha Power Tuner для задания мягкой, рассчитанной на большую выносливость карты подачи топлива и зажигания достаточно сделать два-три круга, чтобы определить, что эти параметры не подходят. Поклонники пробивного нижнего крутящего момента сразу понимают, что это не для них, даже в условиях сложных и техничных трасс. Быстро возвратиться к прежним настройкам не составляет труда.
Владельцы советуют не тестировать передачу мощности в WRF на влажных каменистых участках… Тем, кто решит, что это хорошая идея, вскоре может потребоваться медицинская помощь. Во всяком случае, мануал Yamaha WR450F, особенно ту его часть, которая касается правил техники безопасности, прочесть стоит.
Power Tuner позволяет испытать различные варианты стандартных настроек. Независимо от того, какая подача мощности нравится, медленная, плавная, с запаздыванием, жесткая или ударная, приводящая к вывиху плеча или нет, благодаря опциональному прибору для настройки мощности мотоцикл можно персонализировать в соответствии с собственным стилем езды.
Новейшая технология EFI гарантирует эффективное потребление топлива, и скромный 7,5-литровый топливный бак позволяет проехать свыше 100 км. Любителям дальних путешествий для увеличения его емкости потребуется приобрести решения сторонних производителей.
Смотреть галерею
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZ450F:
Модель | Yamaha YZ450F |
---|---|
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 2003+ |
Рама | Стальная полудуплексная – YZ450F (2003-2005)
Алюминиевая полудуплексная – YZ450F (2006+) |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 449 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95,0 x 63,4 мм – YZ450F (2003-2009)
97,0 x 60,8 мм – YZ450F (2010+) |
Степень сжатия | 12.5 – YZ450F (2003-2005, 2010-2017)
12.3 – YZ450F (2006-2009) 12.8 – YZ450F (2018+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов – YZ450F (2003-2009)
DOHC, 4 клапана – YZ450F (2010+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – YZ450F (2003-2009)
Инжектор, 1x 44 мм – YZ450F (2010+) |
Тип зажигания | CDI – YZ450F (2003-2009)
TCI – YZ450F (2010+) |
Максимальная мощность | 60,0 л.с. (44,1 кВт) при 9000 об/мин – YZ450F (2003-2009) |
Максимальный крутящий момент | 52,9 Нм (5,4 кг-м) при 6500 об/мин – YZ450F (2003-2009) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 4-ступенчатая – YZ450F (2003-2005)
5-ступенчатая – YZ450F (2006+) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 110/90-19 62M, 120/80-19 63M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ450F (2003-2015)
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ450F (2016+) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – YZ450F (2003-2009)
48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ450F (2010+) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – YZ450F (2003-2005, 2010-2017)
Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 310 мм – YZ450F (2006-2009) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – YZ450F (2018+) |
Длина мотоцикла | 2171 мм – YZ450F (2003-2005)
2192 мм – YZ450F (2006-2013) 2175 мм – YZ450F (2014-2017) 2185 мм – YZ450F (2018+) |
Ширина мотоцикла | 827 мм – YZ450F (2003-2005)
815 мм – YZ450F (2006-2009) 825 мм – YZ450F (2010+) |
Высота мотоцикла | 1303 мм – YZ450F (2003-2005)
1298 мм – YZ450F (2006-2009) 1311 мм – YZ450F (2010-2013) 1280 мм – YZ450F (2014-2017) 1285 мм – YZ450F (2018+) |
Колесная база | 1485 мм – YZ450F (2003-2005, 2018+)
1495 мм – YZ450F (2006-2009) 1492 мм – YZ450F (2010-2013) 1480 мм – YZ450F (2014-2017) |
Высота по седлу | 995 мм – YZ450F (2003-2005)
986 мм – YZ450F (2006-2009) 999 мм – YZ450F (2010-2013) 975 мм – YZ450F (2014-2017) 980 мм – YZ450F (2018+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 371 мм – YZ450F (2003-2009)
383 мм – YZ450F (2010-2013) 335 мм – YZ450F (2014-2017) 330 мм – YZ450F (2018+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,0 л – YZ450F (2003-2009)
6,0 л – YZ450F (2010-2013) 7,5 л – YZ450F (2014-2017) 6,2 л – YZ450F (2018+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 99,8 кг – YZ450F (2006-2009) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 113,0 кг – YZ450F (2003-2005)
111,0 кг – YZ450F (2010+) |
Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4
Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:
Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.
Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.
Подвеска
Подобно шасси, подвеска WR450F 2020 года построена на основе YZ450F. В обоих мотоциклах используется передняя вилка с воздушно-масляным разделением KYB с 22-мм смещением, 114-мм следом и 26,2° углом кастера, но в WR применяется более мягкая внутренняя установка, которая лучше подходит для езды по бездорожью.
Подобная участь постигла и заднюю часть мотоцикла, где были применены рессоры YZF со спецификацией KYB с более мягкой установкой эндуро. Эти небольшие усовершенствования были сделаны для того, чтобы WRF мог справляться со всеми аспектами внедорожной езды, от технических участков трассы до высокоскоростных прямых.
В целом, по сравнению с предыдущими моделями, в новом мотоцикле Yamaha WR450F характеристики управляемости и амортизация серьезно улучшились.
По словам одного мотолюбителя, во время первых поездок на WRF при торможении в передней части чувствовались мягкие удары, но после небольших корректировок кликера они перестали ощущаться. Тем, кто отдает предпочтение очень короткому и мягкому началу, за которым следует глубокое сжатие задней вилки, произведенная корректировка кликера обеспечит эти ощущения и позволит быстрее освоиться с мотоциклом.
При торможении WR качается почти незаметно и прочно сидит при ускорении на выходе из плоских поворотов, что важно при гонках на пересеченной местности. Мотоцикл также очень сбалансирован в боковых движениях, что избавляет от необходимости сильного наклона при прохождении поворотов как на низких, так и на высоких скоростях
Подвеска, которую «Ямаха» разработала для WR450F 2020 г., успешно дополняет обновленное шасси и обеспечивает предсказуемую, сбалансированную езду. В целом, владельцы мотоцикла довольны изменениями и осознанием того, что установки вилки и рессоры можно легко регулировать, чтобы подстроить мотоцикл под гонщика любого уровня.
Смотреть галерею
Мощный, динамичный и экономичный!
Судят как известно не по “обложке”. Но и тут к новенькой Ямахе не придраться: мощный одноцилиндровый четырехтактник объемом 420 литров, который, по словам разработчиков, будет потреблять значительно меньше своих предшественников; самые современные трансмиссия и привод от Yamaha, независимая передняя подвеска с ходом 160 мм и задняя с ходом 180 мм. Нечего сказать, впечатляет! Создатели не мало поработали над устойчивостью и маневренностью квадроцикла, и, надо сказать, у них неплохо получилось. Но о том, каков он в движении – чуть позже. Ещё стоит отметить разумные габариты и относительно небольшой вес – 250 кг, учитывая что он мощнее и выносливее других Ямаховских “спортсменов”, небольшая прибавка в весе по сравнению с ним оправдана. С таким железом можно не беспокоиться, что следующее препятствие окажется непреодолимым, а если вы решите прокатиться на дальнюю дистанцию – будьте уверены, запаса горючего хватает надолго!
Видео
Yamaha WR450F — является одной из самых впечатляющих машин класса «Эндуро» из-за своей выдающейся мощности и высокотехнологичного алюминиевого шасси. Yamaha WR450F один из самых крепких внедорожных мотоциклов в мире, серии эндуро Yamaha WR.
Эффективный 5-клапанный двигатель DOHC WR450F вырабатывает необыкновенно высокую мощность на низких и средних оборотах, обеспечивая наилучшие в классе характеристики в различных условиях движения.
Алюминиевое шасси Yamaha WR450F предлагает идеальный баланс жесткости для быстрой смены направления движения в узких местах, и наилучшее время в кроссовых тестах.
Краткая история модели
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.
2005 г. — модель получает новую выхлопную систему.
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.
2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение .
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (все рынки).Заводское обозначение : WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа).Заводское обозначение : 5TJU, 5TJV.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.
2012 г. — рестайлинг модели. Третье поколение .
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония).Заводское обозначение : WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония).Заводское обозначение : WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.
2016 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение .
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.
2019 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение .
Модель
: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).Заводское обозначение : WR450FK (США).
YAMAHA WR2021F 250 года
Победивший дизайн Yamaha возвращается с моделью 2021 WR250F. Благодаря революционному переднему впуску, заднему выпуску, четырехтактной силовой установке DOHC с жидкостным охлаждением, добавленной шестой передаче и трансмиссии с широким передаточным числом, этот мотоцикл является лучшим оружием для гонок эндуро и технических трейлов. Рама из алюминия с двусторонними балками и ведущая в отрасли подвеска KYB модели 2021 WR250F обеспечивают идеальный баланс гоночных характеристик, управляемости и комфорта.
С электрическим запуском, топливным баком на 2.16 галлона, прочной пластиковой защитной пластиной, герметичной цепью с уплотнительным кольцом, 18-дюймовым задним колесом и полнофункциональным эндуро-метром, WR250F готов к победе прямо из коробки. Благодаря надежному впрыску топлива, который обеспечивает чистую работу независимо от погоды и высоты, компактной фаре, заднему фонарю и алюминиевой боковой подставке, 2021 WR250F обеспечивает уверенность и комфорт в любом приключении.
WR2021F 250 года будет доступен у дилеров в октябре в составе Team Yamaha Blue нового поколения по рекомендованной розничной цене 8,599 XNUMX долларов.
Полная линейка высокопроизводительных аксессуаров GYTR
Для серьезных эндуро-гонщиков блок управления двигателем (ECU) GYTR для соревнований по замкнутому маршруту, блок управления коммуникацией (CCU) и двухрежимный переключатель разблокируют передовые гоночные технологии WR. Двухрежимное переключаемое отображение двигателя и беспроводная связь обрабатываются с помощью первой в отрасли системы беспроводной настройки, отмеченной приложением Yamaha Power Tuner, которое позволяет гонщикам регулировать производительность своего двигателя прямо со своего телефона. Широкий ассортимент из более чем 80 аксессуаров GYTR, разработанных совместно с заводом, для оптимальной производительности и соответствия увеличивает выигрышный потенциал линии WR. Найдите ассортимент оригинальных аксессуаров, одежды и прочего Yamaha на сайте https://www.shopyamaha.com.
Yamaha bLU cRU Программа на случай непредвиденных гонок
Все модели YZ и WR 2021 года имеют право на участие в программе Yamaha текущего 2020 года. BLU cRU Программа для гонок по бездорожью, в рамках которой Yamaha выделит почти 5 миллионов долларов BLU cRU гонщики, участвующие в гонках на мотоциклах по бездорожью. Гонщики YZ могут получать выплаты на случай непредвиденных обстоятельств через BLU cRU дебетовой карты, получите 10-процентную скидку на покупку запчастей и аксессуаров GYTR на сумму до 1,000 долларов США, а также получите мгновенный кредит в размере 45 долларов США на http://www.bLUcRUswag.com. 2021 BLU cRU Подробная информация о программе гонок по бездорожью будет объявлена в ближайшее время.
Для получения полной информации о том, как зарегистрироваться на BLU cRU Программа для непредвиденных обстоятельств гонок по бездорожью, а также конкретная информация о гоночных сериях, мероприятиях и классах, которые включены в нее, посетите страницу о непредвиденных обстоятельствах для гонок по бездорожью на веб-сайте Yamaha Motor Corporation, США, по адресу:https://www.yamahamotorsports.com/motocross/pages/yamaha-off-road-contingency-program.
Узнайте больше о модернизированных моделях WR450F, WR250F и остальной линейке внедорожников Yamaha на www.yamahamotorsports.com/.
использованная литература
Хронология мотоциклов Yamaha , 1990-е годы по настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандартный \ Голый | FZX250 | МТ-25 | ||||||||||||||||||||||||
XJR400 | XJR400 | |||||||||||||||||||||||||
XJ600 / FJ600 | XJ600 Диверсия | FZ6 | ||||||||||||||||||||||||
YX600 Radian | MT-03 | MT-03 | ||||||||||||||||||||||||
MT-07 |
||||||||||||||||||||||||||
FZX750 | ||||||||||||||||||||||||||
XJ900 | XJ900S | МТ-09 / ФЗ-09 | ||||||||||||||||||||||||
FZS1000 / FZ1 |
МТ-10 / FZ10 |
|||||||||||||||||||||||||
XJR1200 | XJR1300 | |||||||||||||||||||||||||
Спорт | TZR250 | |||||||||||||||||||||||||
FZR250 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR400 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR600 | И FZR600, и YZF600R | И YZF600R, и YZF-R6 | YZF-R6 | |||||||||||||||||||||||
FZ750 | ||||||||||||||||||||||||||
FZR750 | YZF750 | YZF-R7 | ||||||||||||||||||||||||
FZR1000 | YZF1000R | И YZF1000R, и YZF-R1 | YZF-R1 | |||||||||||||||||||||||
SZR660 | ||||||||||||||||||||||||||
TRX850 | ||||||||||||||||||||||||||
YZR500 | YZR-M1 | |||||||||||||||||||||||||
Универсал \ Спортивный туризм | TDM850 | TDM 900 | MT-09 Tracer | |||||||||||||||||||||||
GTS1000 | ||||||||||||||||||||||||||
FJ1200 | FJR1300 | |||||||||||||||||||||||||
Power Cruiser | V-Max | VMAX | ||||||||||||||||||||||||
BT1100 Бульдог | ||||||||||||||||||||||||||
МТ-01 | ||||||||||||||||||||||||||
Крейсеры | XV125 / Virago 125 | |||||||||||||||||||||||||
XV250 / Virago 250 | ||||||||||||||||||||||||||
XV400 / Virago 400 | ||||||||||||||||||||||||||
XV500 / Virago 500 | ||||||||||||||||||||||||||
XV535 / Virago 535 (продажи в США закончились в 2000 г.) | ||||||||||||||||||||||||||
XV750 / Virago 750 | ||||||||||||||||||||||||||
XV1100 / Вираго 1100 | ||||||||||||||||||||||||||
XV1600 / Road Star / Wildstar | ||||||||||||||||||||||||||
XV1700 / Воин Road Star | ||||||||||||||||||||||||||
XV1900 / Midnight Star / Roadliner | ||||||||||||||||||||||||||
XVS125 / Drag Star 125 / V Star 125 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS250 / Drag Star 250 / V Star 250 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS400 / Drag Star 400 / V Star 400 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS650 / Drag Star 650 / V Star 650 | ||||||||||||||||||||||||||
V Star 950 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS1100 / Drag Star 1100 / V Star 1100 | ||||||||||||||||||||||||||
XVS1300 / Полуночная звезда | ||||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Королевская звезда | ||||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Королевское венчурное предприятие | XVZ 1300 / Royal Star Venture | |||||||||||||||||||||||||
XVZ 1300 / Royal Star Tour Делюкс | ||||||||||||||||||||||||||
Супермото | ||||||||||||||||||||||||||
Двойной спорт \ Эндуро \ | ||||||||||||||||||||||||||
TTR125 | ||||||||||||||||||||||||||
TTR225 | TTR230 | |||||||||||||||||||||||||
TTR250 | ||||||||||||||||||||||||||
XT125 R / XT125 X | ||||||||||||||||||||||||||
TDR250 | ||||||||||||||||||||||||||
XT600 E | XT660 R | |||||||||||||||||||||||||
XTZ660 Ténéré | XT660Z Ténéré | |||||||||||||||||||||||||
XTZ750 Super Ténéré | ||||||||||||||||||||||||||
XT1200Z Super Ténéré | ||||||||||||||||||||||||||
WR250F | ||||||||||||||||||||||||||
WR400F | WR426F | WR450F | ||||||||||||||||||||||||
WR400F | WR426F | WR450F | ||||||||||||||||||||||||
YZ450FX | ||||||||||||||||||||||||||
Мотокросс | YZ125 | |||||||||||||||||||||||||
YZ250F | ||||||||||||||||||||||||||
YZ400F | YZ426F | YZ450F |
Технические характеристики
Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:
- Длина — 197,8 см;
- Ширина — 106,3 см;
- Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
- Колёсная база — 123,3 см.
При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.
Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.
Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.
Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.
Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.
Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).
Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).
Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.
Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.
Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450 | |
Силовой агрегат | 4-тактный, 1-цилиндровый SOHC. |
Рабочий объем мотора | 421 кубический сантиметр. |
Мощность двигателя | 42 лошадиные силы. |
Трансмиссия | 5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic |
Предельная скорость | 80 километров в час |
Охлаждение | Жидкостное |
Фильтр воздушный для квадроцикла Yamaha YFM350, YFM400, YFM450, Hiflofiltro HFF4028
Фильтр масляный для квадроцикла Ямаха, Hiflofiltro HFF4028. HIFLO FILTRO имеет самый обширный диапазон фильтров для послепродажного обслуживания мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Описание
Компания выпускает как стандартные масляные фильтры серии «HF», аналогичные оригинальным и одобренные TÜV, так и высокоэффективные масляные фильтры серии «RC», которые предназначены для использования в экстремальных условиях и идеально подходят для современных гоночных мотоциклов. Масляные фильтры Hiflofiltro совместимы со всеми типами моторных масел, состоят из жесткой стальной оболочки, способной выдержать экстремальное давление, и трехслойной сердцевины, обеспечивающей оптимальную фильтрацию и высокую производительность. Перед тем как покинуть завод, каждый фильтр проходит около 16 индивидуальных проверок контроля качества.
Подходит для моделей мотоциклов:
YAMAHA YFM350 BA-S,T,V Bruin Automatic 2WD (Foam air filter outer cover) 04-06 YAMAHA YFM350 FA-S,T,V Bruin Automatic 4×4 (Foam air filter outer cover) 04-06 YAMAHA YFM350 FAH-T,V Bruin Hunter 4×4 (Foam air filter outer cover) 05-06 YAMAHA YFM350 X-W,X Wolverine Sport (2WD) (Foam air filter outer cover) 07-08 YAMAHA YFM350 G-W,X,Z,A Grizzly (2WD) (Foam air filter outer cover) 07-11 YAMAHA YFM350 T-E Grizzly (2WD) (Foam air filter outer cover) 14 YAMAHA YFM350 FG-W,X,Y,Z,A,B,D,E Grizzly (4WD) (Foam air filter outer cover) 07-14 YAMAHA YFM350 FGI-W,X,Y,Z,A Grizzly IRS (Foam air filter outer cover) 07-11 YAMAHA YFM350 FGIH-W,X,Y,Z,A,B,D Grizzly IRS Hunter (Foam air filter outer cover) 07-14 YAMAHA YFM400 FA Kodiak 400 Automatic 4×4 (Foam air filter outer cover) 00-06 YAMAHA YFM400 F-W Grizzly (Foam air filter outer cover) 07 YAMAHA YFM400 FGH-W Grizzly Hunter (Foam air filter outer cover) 07 YAMAHA YFM450 FA Kodiak 450 4WD (Foam air filter outer cover) 03-06 YAMAHA YFM450 FAH Kodiak 450 4WD Hunter (Foam air filter outer cover) 03-05 YAMAHA YFM450 Wolverine 4×4 (Foam air filter outer cover) 06 YAMAHA YFM450 FX-W,X,Z Wolverine 4×4 Sport (Foam air filter outer cover) 07-10 YAMAHA YFM450 FX Wolverine Sport Special Edition (Foam air filter outer cover) 07 YAMAHA YFM450 FG-W,X,Y,Z,A,B,D,E Grizzly (Foam air filter outer cover) 07-14 YAMAHA YFM450 FGOH Grizzly Outdoorsman Edition (Foam air filter outer cover) 07 YAMAHA YFM450 FGH-W,X,Y,A,B,D Grizzly Hunter (Foam air filter outer cover) 07-13 YAMAHA YFM450 FGP-A,B,D,E Grizzly EPS (Foam air filter outer cover) 11-14 YAMAHA YFM450 FGPH-A,B,D,E Grizzly EPS Hunter (Foam air filter outer cover) 11-14 YAMAHA YFM450 DA-E Grizzly 450 Hunting (Foam air filter outer cover) 14
Чтобы купить масляный фильтр Hiflofiltro HFF4028 с доставкой добавьте ее в корзину и оформите заказ.
Блог им. somson → Крымские каникулы / ep.8.5 / Чуть не померли от смеха
А вот и пятая серия нашего «Крымского сериала». В эти дни нам пришлось отдохнуть по своей и не своей воле. Поэтому нам оставалось лишь все отпустить и наслаждаться происходящим, так как все это было настолько абсурдно, насколько увидеть КТМ, который никогда не ломался.
В эти дни мы сели на наш Ларгус и отправились по прекрасным городам Крыма и обязательно испытали на себе всю радость от подъема на Ай-Петри по замечательному серпантину, от которого мутит до блевашек. На следующий день нас ждало большое путешествие, которому не было суждено произойти!
Эндуро → Крымские каникулы / ep.8.4 / Пляж. Купание. Заблудились. Чуть не умерли.
Всем привет. На днях закончил четвертую серию нашего «Крымского сериала». В этот день мы здорово прокатились по крымским горам и открыли купальный сезон, что было конечно же очень сомнительно! После чего Роман и я заплутали в крымских тропах и дошли до отчаяния… шутка.
Было сделано много выводов об опасности катания по Крымским тропам, так как очень велик шанс попасть в западню… с этим нужно быть очень аккуратными, так как тропа может превратиться в неподъемное для мотоцикла препятствие, а это как мы все понимаем, получится не катание. Скорее это будет похоже на отчаянное мучение спасти мотик и самому не умереть при этом. Поэтому будьте аккуратнее и с наступающим новым годом, мужики!
Приятного просмотра!
Технические характеристики
Основные характеристики
Модификация | Yamaha YFZ 450R |
Модельный год | 2018 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Страна сборки | Япония |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Расход топлива | — |
Запас хода | — |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | — |
Объем топливного бака | 10 л |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Количество тактов | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Рабочий объем двигателя | 449 см³ |
Мощность двигателя, л.с. / оборотах | 40.8/7500 |
Крутящий момент, H*m / оборотах | — |
Система запуска | Электростартер |
Пятое поколение: Yamaha WR450F — 2012-2015 гг.
Yamaha WR450F 2012 года | |
Производитель | Yamaha Motor Corporation |
---|---|
Производство | 2012-2015 гг. |
Предшественник | WR450F |
Двигатель | Титановый пятиклапанный, 449 куб.см, ход 95 мм x 63,4 мм, степень сжатия 12,3: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением |
Тип кадра | Алюминий, полудвойная люлька |
Приостановка | Спереди: вилка с картриджем KYB SSS с ходом 11,8 дюйма (300 мм) Задняя часть: амортизатор KYB с ходом 12 дюймов (305 мм) |
Тормоза | Спереди: диск 250 мм Зад: диск 245 мм |
Шины | Передний: 80 / 100-21 51M Задний: 120 / 90-18 65M |
, | 27,0 °, 117 мм (4,6 дюйма) |
Колесная база | 1465 мм (58 дюймов) |
Габаритные размеры | Д : 2160 мм (85 дюймов) Ш : 825 мм (32 дюйма ) В : 1275 мм (50 дюймов) |
Высота сиденья | 960 мм (38 дюймов) |
Масса | 273 фунтов (124 кг) ( ) |
Вместимость топливных баков | 1,98 галлона США (7,5 л) |
Емкость масла | 1,27 кварты США (1,20 л) |
Связанный | YZ450F , WR250F |
После 3 лет проектирования был выпущен совершенно новый WR450F 2012 года с рамой YZ250F 2012 года, вилками KYB SSS, впрыском топлива и измененным положением двигателя. По мнению конструкторов Yamaha, единственные модификации, которые потребовались в шасси YZ250F, — это обновленные крепления двигателя. Двигатель был повернут назад, чтобы сместить центр тяжести и улучшить управляемость.
Шасси
В 2020 году Yamaha ввела алюминиевую двустороннюю раму от YZF, что становится сразу заметным при посадке.
WR от начала и до конца обладает очень сбалансированным дизайном, удобное сиденье сочетается с пониженной на 5 мм подножкой и обеспечивает центрированную посадку. Разница между рамами YZ и WR рассчитана на адаптацию последней к движению по пересеченной местности и повышения уровня обратной связи с водителем. Также на 2 мм был уменьшен размер передней подвески двигателя.
В Yamaha WR450F появилась новая система четырехзвенного позиционирования, которая отлично дополняет пакет обновлений внедорожника, так как позволяет водителю настроить посадку без затрат на дополнительные комплектующие. Есть возможность корректировки положения на +26,5, +16,5 и -10 мм от стандартного, что значительно изменяет размеры кокпита. По отзывам пользователей, практикующим традиционный стиль езды стандартное положение подходит прекрасно как на шоссе, так и на пересеченной местности.
Кроме того, мотоцикл Yamaha WR450F оснащен стандартными внедорожными колесами размером 18 и 21 дюйм, которые теперь поставляются с ободом черного цвета Excel, а не серебристого, как раньше. К ним хорошо подходят шины Metzeler 6 Day Extreme, поскольку они отвечают спецификациям FIM и очень жесткие.
Внедорожные модификации включают размещение на раме боковой подножки, вентилятора радиатора, передней и задней фары. Принудительное охлаждение пригодится в жаркие дни и на тяжелых участках пересеченной местности, когда естественного притока воздуха не хватает.
Коробка передач
Еще одним важным обновлением 2021 года стала пятискоростная коробка передач. Новый дизайн копирует систему YZ450F, но также включает новые более прочные материалы в легком сцеплении эндуро, способному выдерживать экстремальные условия работы. Кроме того, по сравнению с YZF, вторая, третья и четвертая передачи были повышены, а первая и пятая остались без изменений.
В целом, коробка передач работает плавно, переключения производятся без усилий, что действительно соответствует рекламируемому «легкому» сцеплению. К тому же к ней и к сцеплению у пользователей претензий не возникало, а передаточное число 13:50 стало пользоваться большим успехом у всех гонщиков.
Краткая история модели
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FR (США), 5TJ1, 5TJ2, 5TJ4.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FS (США), 5TJ5, 5TJ6, 5TJ7.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FT (США), 5TJ8, 5TJ9, 5TJA.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FV (США), 5TJB, 5TJC, 5TJD.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FW (США), 5TJE, 5TJF, 5TJG.
Модель: Yamaha WR450F (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FX (США), 5TJK, 5TJL, 5TJM.
Модель: Yamaha WR450F (все рынки). Заводское обозначение: WR450FY (США), 5TJP, 5TJR, 5TJS.
Модель: Yamaha WR450F (Европа). Заводское обозначение: 5TJU, 5TJV.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FA (США), 1HB2, 1HB3.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FB (США), 1DX1, 1DX4.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FD (США), 1DX5, 1DX6, 1DX9.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR450FE (США), 1DXA, 1DXD.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FF (США), 1DXF, 1DXJ.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FG (США), 2GC1, 2GC2, 2GC3.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FH (США), 2GC6, 2GC7, 2GC8.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FJ (США), 2GCA, 2GCB, 2GCC.
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка). Заводское обозначение: WR450FK (США).
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
Модель: Yamaha WR450F (Европа. Северная Америка).
Двигатель
В 2021 году Yamaha представила новую компоновку двигателя, основанную на YZF, в которой обратный наклон новой четырехклапанной головки блока цилиндров сочетается с фронтальным воздухозаборником и задним выходом выхлопных газов. Реверс и задний наклонный цилиндр повышают эффективность выпуска и впуска, оптимизируют линейный крутящий момент и обеспечивают централизацию массы. 44-мм корпус дроссельной заслонки, который стал на 2 мм больше, чем в прошлом году. Изменился угол распыления, улучшились характеристики открытия дроссельной заслонки, был перемещен стартер, глушитель стал намного короче и тише. Обеспечена возможность как электронного, так и кик-старта.
Yamaha WR 450 F
Описание модели
Модель хард-эндуро Yamaha WR450F была представлена на рынке в конце 2002 года (2003 модельный год), заменив собой Yamaha WR426F. Мотоцикл был построен на базе кроссовой версии Yamaha YZ450F, отличаясь от нее наличием светотехники, настройками двигателя (менее форсирован, увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах), подвесок и геометрией ходовой части. В отличие от предшественника (WR426F), новая WR450F получила электростартер.
В 2005 году модель получает новую выхлопную систему.
В 2007 году Yamaha WR 450 подвергается серьезному рестайлингу, получая алюминиевую раму, новый дизайн пластика и фары, а также новое поколение мотора — новый балансир, распредвалы, модифицирована ГБЦ.
С 2012 года Yamaha представляет новое поколение WR450F. Обновленная модель получила электронный впрыск топлива (вместо карбюратора), цифровую транзисторную систему зажигания, новую переднюю вилку KYB SSS (Speed-Sensitive System) и измененное положение двигателя (мотор был повернут назад, что немного сместило центр тяжести и улучшило характеристику управления).
2016 год ознаменовался очередным поколением Yamaha WR450F. Модель получила новый двигатель с 4-клапанной ГБЦ (вместо 5-клапанной), изменились характеристики подвесок, диаметр переднего тормозного диска был увеличен с 250 до 270 мм.
В 2019 году модель получает немного измененный дизайн передней фары, новый двигатель с увеличенной степенью сжатия (12.8 против 12.5), увеличенную ёмкость топливного бака (8,3 против 7,6 л), чуть измененную геометрию ходовой части.
Технические характеристики
Рама |
Стальная полудуплексная – WR450F (2003-2006)
Алюминиевая полудуплексная – WR450F (2003-2006) |
---|---|
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 449 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
95,0 x 63,4 мм – WR450F (2003-2015)
97,0 x 60,9 мм – WR450F (2016+) |
Степень сжатия |
12.5:1 – WR450F (2003-2006, 2016-2018)
12.3:1 – WR450F (2007-2015) 12.8:1 – WR450F (2019+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр |
DOHC, 5 клапанов – WR450F (2003-2015)
DOHC, 4 клапана – WR450F (2016+) |
Система подачи топлива |
Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX39 – WR450F (2003-2011)
Инжектор, 1x 44 мм – WR450F (2012+) |
Тип зажигания |
CDI – WR450F (2003-2011)
TCI (digital) – WR450F (2012+) |
Максимальная мощность | 41,6 л.с. (30,6 кВт) – на колесе |
Максимальный крутящий момент | 38,6 Нм (3,9 кг-м) – на колесе |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 (54M) |
Размер задней шины | 130/90-18 (69M) |
Передние тормоза |
1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2003-2015)
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – WR450F (2016+) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска |
48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR450F (2003-2015)
48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – WR450F (2016+) |
Задняя подвеска |
Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – WR450F (2003-2006)
Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 305 мм – WR450F (2007-2011) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR450F (2012-2015) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 317 мм – WR450F (2016+) |
Длина мотоцикла |
2171 мм – WR450F (2003-2006)
2175 мм – WR450F (2007-2011, 2019+) 2315 мм – WR450F (2012-2015) 2164 мм – WR450F (2016-2018) |
Ширина мотоцикла |
827 мм – WR450F (2003-2006)
825 мм – WR450F (2007+) |
Высота мотоцикла |
1303 мм – WR450F (2003-2006)
1295 мм – WR450F (2007-2011) 1275 мм – WR450F (2012-2015) 1280 мм – WR450F (2016-2018) 1270 мм – WR450F (2019+) |
Колесная база |
1485 мм – WR450F (2003-2011)
1475 мм – WR450F (2012-2015) 1465 мм – WR450F (2016-2018) 1480 мм – WR450F (2019+) |
Высота по седлу |
998 мм – WR450F (2003-2006)
980 мм – WR450F (2007-2011) 960 мм – WR450F (2012-2015) 965 мм – WR450F (2016-2018) 955 мм – WR450F (2019+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
371 мм – WR450F (2003-2006)
365 мм – WR450F (2007-2011) 335 мм – WR450F (2012-2015) 325 мм – WR450F (2016-2018) 320 мм – WR450F (2019+) |
Разгон до 100 км/ч | ? |
Максимальная скорость | ? |
Емкость бензобака |
10,0 л – WR450F (2003-2006)
8,0 л – WR450F (2007-2011) 7,2 л – WR450F (2012-2015) 7,6 л – WR450F (2016-2018) 8,3 л – WR450F (2019+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 112,5 кг – WR450F (2007-2011) |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
122 кг – WR450F (2003-2006)
129 кг – WR450F (2012-2015) 123 кг – WR450F (2016-2018) 119 кг – WR450F (2019+) |
Ещё один красавчик от Yamaha
Только взгляните на него! Wolverine 450 так хорош, что у заядлого квадромана сразу же потекут слюнки. Есть в нем что-то такое драйвовое и резвое. Такому красавцу хочется доверять. А если говорить серьезно, то и на этот раз дизайнеры Yamaha не подкачали, добавив одновременно какой-то юношеский задор и зрелую твердость дизайну этой модели. Острый передок, отдаленно напоминающий раскрытую пасть нападающей змеи, сразу бросается в глаза. И тут же резко-очерченные крылья добавляют ему свою перчинку (за что мы как раз так любим Yamaha). Wolverine 450 выглядит массивнее и мужественнее чем тот же YFM700R, а мощью своей чем-то даже походит на утилитарник. Одним словом, дизайн, как всегда у Yamaha, на высоте. Посмотрим, как у “вольвика” с железной частью.