Yamaha wr250r

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Yamaha WR250R

  • Обзор мотоцикла Yamaha WR250F

Итак, как мы уже сказали, существует три модификации Yamaha WR 250. Первая — WR 250F, представляющая собой хард-эндуро. Это злой и «собранный» мотоцикл, мало чем отличающийся от своего кроссового предка, и предназначенный в первую очередь для экстремальной езды по бездорожью. WR 250R — облегчённый лёгкий эндуро, лишившийся толики способностей к преодолению препятствий за пределами асфальта, но более дружелюбный к новичкам. От F-версии он отличается весьма существенно, но в то же время R-версия во многом похожа на модификацию WR 250X — мотард, предназначенный для передвижения по асфальту.

Версии R и X выпускаются только с 2008 года, причём с самого начала выпуска они получили легкосплавную раму, в то время как Yamaha WR 250F с 2001 по 2007 год имела стальную раму. В плане ходовых характеристик WR 250F, надо заметить, имеет гораздо более серьёзное оснащение, чем другие две версии. С 2014 года модель получила инжектор и новый двигатель того же объёма, но обладающий четырьмя титановыми клапанами вместо пяти, как на прежнем моторе. К слову, о моторе — все WR 250 оснащаются одноцилиндровым 250-кубовым мотором и имеют 5-ступенчатую трансмиссию.

Максимальная скорость Yamaha WR 250 составляет около 150 км/ч. Двигатель, выдающий 41 л.с. (на F-версии, на R и X — 31 л.с.) и около 23 Нм крутящего момента, рвёт с места на удивление бодро, так что мотоцикл в состоянии запросто уехать из-под удивлённого наездника на заднем колесе. Такому агрессивному поведению способствует малый вес ( чуть более 100кг на WR 250F и около 125кг на других версиях), короткая колёсная база и поистине впечатляющая тяга в нижнем диапазоне оборотов

В общем, садясь на этот мотоцикл, стоит иметь это в виду и проявить осторожность.

Конечно, что эндуро, что мотард должны обладать не просто хорошими подвесками — они должны быть отличными. Тут японцы постарались на славу, и, не скупясь, установили на все версии вилки-перевёртыши и регулируемые задние моноамортизаторы, правда, различающиеся на разных версиях — на WR 250 F подвеска очень и очень серьёзная, как на настоящем кроссовом мотоцикле. Как бы то ни было, даже на более доступных R и X версиях она тоже очень достойная, и способна справиться с непреодолимыми, казалось бы, ямами и колдобинами, а большой дорожный просвет позволяет переезжать препятствия вроде бордюров и упавших деревьев. Цепкие дисковые тормоза останавливают лёгкий мотоцикл очень эффективно, так что стоит чутко контролировать процесс торможения — тормоза действительно очень хорошие. Объём бензобака на всех версиях составляет 7,6 литра, а вот про расход сказать что-либо конкретное нельзя — очень уж сильно он зависит от стиля езды и от условий эксплуатации.

Характеристики:

Технические характеристики Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X):

Модель Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X)
Тип мотоцикла хард-эндуро (WR250F); софт-эндуро (WR250R); мотард (WR250X)
Год выпуска 2001+
Рама Стальная полудуплексная – WR250F (до 2007)

Алюминиевая полудуплексная – WR250F (2007+), WR250R, WR250X

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия 12.5:1 – WR250F (до 2015)

13.5:1 – WR250F (2015+)

11.8:1 – WR250R, WR250X

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 5 клапанов – WR250F (до 2015)

DOHC, 4 клапана – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – WR250F (до 2015)

Инжектор, 1x – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Тип зажигания CDI – WR250F (до 2015)

TCI (digital) – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Максимальная мощность ~41,0 л.с. (30,1 кВт) при 10500 об/мин – WR250F

31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин – WR250R, WR250X

Максимальный крутящий момент 24,0 Нм (2,5 кг-м) при 8000 об/мин – WR250R, WR250X
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая – WR250F (до 2015)

6-ступенчатая – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90–21 (54M) – WR250F

80/100-21M/C (51P) – WR250R

110/70R17M/C (54H) – WR250X

Размер задней шины 130/90-18 (69M) – WR250F

120/80-18M/C (62P) – WR250R

140/70R17M/C (66H) – WR250X

Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR250F, WR250R

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – WR250X

Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт – WR250F

1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт – WR250R, WR250X

Передняя подвеска 46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR250F (до 2005)

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм – WR250F (с 2005 года)

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – WR250F (2015+)

46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 270 мм – WR250R, WR250X

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – WR250F

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 270 мм – WR250R

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 265 мм – WR250X

Длина мотоцикла 2165 мм – WR250F

2175 мм – WR250R

2110 мм – WR250X

Ширина мотоцикла 825 мм – WR250F

810 мм – WR250R, WR250X

Высота мотоцикла 1300 мм – WR250F (до 2015)

1280 мм – WR250F (2015+)

1230 мм – WR250R

1190 мм – WR250X

Колесная база 1475 мм – WR250F (до 2007)

1480 мм – WR250F (2007-2014)

1446 мм – WR250F (2015+)

1420 мм – WR250R

1425 мм – WR250X

Высота по седлу 998 мм – WR250F (до 2007)

980 мм – WR250F (2007-2014)

960 мм – WR250F (2015+)

930 мм – WR250R

895 мм – WR250X

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 382 мм – WR250F (до 2007)

365 мм – WR250F (2007-2014)

325 мм – WR250F (2015+)

300 мм – WR250R

265 мм – WR250X

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака 10,0 л – WR250F (до 2007)

8,0 л – WR250F (2007-2014)

7,5 л – WR250F (2015+)

7,6 л – WR250R, WR250X

Масса мотоцикла (снаряженная) 115 кг – WR250F (до 2015)

118 кг – WR250F (2015+)

134 кг – WR250R

136 кг – WR250X

Дилеры Yamaha

Тринити Спорт Yamaha на 33 км МКАД

Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона

Квадромания Yamaha

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино

Альпин Yamaha

Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8

Альбатрос Yamaha

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»

Тринити Спорт Yamaha 78 км МКАД

Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER

Тринити Спорт Yamaha

Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1

Альбатрос Yamaha на Смольной

Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим

Панавто Ко Yamaha

Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97

Жест Ямаха Мотор Центр Измайлово

Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А

Тринити-Спорт Yamaha

Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26

Радар-Авто Владимир Yamaha

Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9

Карелия Моторс Yamaha

Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19

Катран Yamaha

Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»

Арсенал-сервис Yamaha

Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум

Панавто-Новгород Yamaha

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132

Нептун Yamaha

Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17

ИП Джосан Yamaha

Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21

Мотосалон «Техно» Yamaha

Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А

ИП Медведев Yamaha

Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36

Панавто-Воронеж Yamaha

Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13

ФиберБот Yamaha

Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А

Автомастер Yamaha

Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А

Петросет Большой Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10

ВВС Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21

Панавто-Петербург Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12

Аква Трейд Yamaha

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2

Панавто-Казань Yamaha

Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63

Yamaha Motor Центр Кировский

Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4

Техцентр Автомир-Сервис Yamaha

Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж

Волжский Ветер Yamaha

Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5

Джей-Ти Yamaha

Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46

Капитан Клуб Yamaha на Водников

Адрес: Самара, ул. Водников

Капитан Клуб Yamaha

Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км

Панавто-Самара Yamaha

Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78

Моторика Yamaha

Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3

Панавто-Ростов Yamaha

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3

Ямаха Мотор Центр «Дон»

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г

Георг Марин Yamaha

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29

Архлес-сервис Yamaha

Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112

Ямаха Мотор Центр «Кубань» Yamaha

Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3

Южная Яхтинговая Компания Yamaha

Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93

Два-Кита Yamaha

Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»

Ямаха Мотор Центр «Каспий»

Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31

Два-Кита Yamaha на Татищева

Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57

Став-Мото Yamaha

Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A

Актив Драйв Yamaha

Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3

Южная Яхтинговая Компания Yamaha

Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии

Автоцентр-Юг Yamaha

Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73

Нимфа Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167

Лига Моторов Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1

Мотомир Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45

Техноцентр Беркут Yamaha

Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а

Панавто-Тюмень Yamaha

Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А

Мотосалон Ямаха на Широтной

Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2

Актив Моторс Омск Yamaha

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Панавто-Новосибирск Yamaha

Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2

Бриг Yamaha

Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67

Пеликан Yamaha

Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А

Автодом На Королёва Yamaha

Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г

Сотэп Yamaha

Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2

Просторы Yamaha

Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Наследие легендарной тройки

Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.

Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.

Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.

Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Yamaha WR250R Kawasaki KLX250S Honda CRF250L
Двигатели 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана 249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана
Мощность 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин 22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин
Крутящий момент 24,0 Нм при 8000 об/мин 21,0 Нм при 7000 об/мин 22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин
Система подачи топлива Инжектор Инжектор Инжектор
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход – 270 мм Вилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход – 255 мм Вилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход – 250 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход – 270 мм Маятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход – 230 мм Маятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход – 240 мм
Передние тормоза Плавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппорт Диск 250 мм, двухпоршневой суппорт Диск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС)
Задние тормоза Диск 230 мм. однопоршневой суппорт Диск 240 мм. однопоршневой суппорт Диск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС)
Рама Полудуплексная алюминиевая Полудуплексная стальная Полудуплексная стальная
Высота по седлу 930 мм 890 мм 875 мм
Снаряженный вес 134 кг 136 кг 143 кг (146 кг с АБС )
Объем топливного бака 7,6 л. 7,7 л. 7,8 л.

Автор Евгений Набока

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Specifications

Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X): specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2165 mm / 85,2 in – WR250F

2175 mm / 85,6 in – WR250R

2110 mm / 83,1 in – WR250X

Overall width 825 mm / 32,5 in – WR250F

810 mm / 31,9 in – WR250R, WR250X

Overall height 1300 mm / 51,2 in – WR250F (to 2015)

1280 mm / 50,4 in – WR250F (2015+)

1230 mm / 48,4 in – WR250R

1190 mm / 46,9 in – WR250X

Seat height 998 mm / 39,3 in – WR250F (to 2007)

980 mm / 38,6 in – WR250F (2007-2014)

960 mm / 37,8 in – WR250F (2015+)

930 mm / 36,6 in – WR250R

895 mm / 35,2 in – WR250X

Wheelbase 1475 mm / 58,1 in – WR250F (to 2007)

1480 mm / 58,3 in – WR250F (2007-2014)

1446 mm / 56,9 in – WR250F (2015+)

1420 mm / 55,9 in – WR250R

1425 mm / 56,1 in – WR250X

Ground clearance 382 mm / 15,0 in – WR250F (to 2007)

365 mm / 14,4 in – WR250F (2007-2014)

325 mm / 12,8 in – WR250F (2015+)

300 mm / 11,8 in – WR250R

265 mm / 10,4 in – WR250X

Dry weight
Curb (wet) weight 115 kg / 253 lbs – WR250F (to 2015)

118 kg / 260 lbs – WR250F (2015+)

134 kg / 295 lbs – WR250R

136 kg / 300 lbs – WR250X

FRAME Type Semi double cradle (steel) – WR250F (to 2007)

Semi double cradle (aluminum) – WR250F (2007+), WR250R, WR250X

Front suspension, travel 46 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – WR250F (to 2005)

48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – WR250F (from 2005)

48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – WR250F (2015+)

46 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 270 mm / 10,6 in – WR250R, WR250X

Rear suspension, travel Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 315 mm /12,4 in – WR250F

Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 270 mm /10,6 in – WR250R

Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 265 mm /10,4 in – WR250X

Front tire size 90/90–21 (54M) – WR250F

80/100-21M/C (51P) – WR250R

110/70R17M/C (54H) – WR250X

Rear tire size 130/90-18 (69M) – WR250F

120/80-18M/C (62P) – WR250R

140/70R17M/C (66H) – WR250X

Front brake Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – WR250F, WR250R

Single disc, 298 mm, 2-piston caliper – WR250X

Rear brake Single disc, 245 mm, 1-piston caliper – WR250F

Single disc, 230 mm, 1-piston caliper – WR250R, WR250X

Fuel capacity 10,0 l / 2,64 US gal – WR250F (to 2007)

8,0 l / 2,11 US gal – WR250F (2007-2014)

7,5 l / 1,98 US gal – WR250F (2015+)

7,6 l / 2,01 US gal – WR250R, WR250X

Trail 111 mm / 4,4 in – WR250R

76,0 mm / 3,0 in – WR250X

117,4 / 4,6 in – WR250F (to 2007)

115,0 / 4,5 in – WR250F (2007-2014)

114,0 / 4,5 in – WR250F (2015+)

Fuel economy / consumption
ENGINE Type Liquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement Single cylinder
Bore & Stroke 77,0 x 53,6 mm
Displacement 249 cm³ (8,4 cu in)
Compression ratio 12.5:1 – WR250F (to 2015)

13.5:1 – WR250F (2015+)

11.8:1 – WR250R, WR250X

Valve train Chain driven DOHC, 5 valves – WR250F (to 2015)

Chain driven DOHC, 4 valves – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Max. power ~41,0 hp (30,1 kW) / 10500 rpm – WR250F

31,0 hp (23,0 kW) / 10000 rpm – WR250R, WR250X

Max. torque 24,0 Nm (2,5 kg-m) / 8000 rpm – WR250R, WR250X
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 1x Keihin FCR-MX37 – WR250F (to 2015)

Fuel Injection, 1x – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

ID
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, cable operated
Transmission 5-speed – WR250F (to 2015)

6-speed – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Final drive Chain
Primary reduction
Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

ELECTRICAL Ignition CDI – WR250F (to 2015)

TCI (digital) – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Alternator A.C. magneto
Battery capacity 12V-6Ah

Specifications

Yamaha TT-R250 (TT250R, Raid): specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2145 mm / 84,4 in – TT250R / Raid

2095 mm / 82,5 in – TT-R250

Overall width 835 mm / 32,9 in – TT250R / TT-R250

850 mm / 33,5 in – TT250R Raid

Overall height 1255 mm / 49,4 in – TT250R

1290 mm / 50,8 in – TT250R Raid

1260 mm / 49,6 in – TT-R250

Seat height 895 mm / 35,2 in – TT250R

875 mm / 34,4 in – TT250R Raid

915 mm / 36,0 in – TT-R250

Wheelbase 1415 mm / 55,7 in – TT250R

1425 mm / 56,1 in – TT250R Raid

1405 mm / 55,3 in – TT-R250

Ground clearance 285 mm / 11,2 in – TT250R

265 mm / 10,4 in – TT250R Raid

305 mm / 12,0 in – TT-R250

Dry weight 113 kg / 249 lbs – TT250R

121 kg / 267 lbs – TT250R Raid

Curb (wet) weight 124 kg / 273 lbs – TT-R250
FRAME Type Semi double cradle (steel)
Front suspension, travel 43 mm telescopic fork, 280 mm / 11,0 in – TT250R, TT-R250

43 mm telescopic fork, 260 mm / 10,2 in – TT250R Raid

Rear suspension, travel Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 180 mm / 7,1 in
Front tire size 3.00-21 (51P) – TT250R / Raid

80/100-21 (51M) – TT-R250

Rear tire size 4.60-18 (63P) – TT250R / Raid

100/100-18 (59M) – TT-R250

Front brake Single disc, 245 mm, 2-piston caliper
Rear brake Single disc, 220 mm, 1-piston caliper
Fuel capacity 9,0 l / 2,37 US gal – TT250R

10,0 l / 2,64 US gal – TT-R250

16,0 l / 4,22 US gal – TT250R Raid

Trail 113 mm / 4,4 in – TT250R

109 mm / 4,3 in – TT250R Raid

108 mm / 4,2 in – TT-R250

Fuel economy / consumption 2,12 l / 100 km (60 km/h)
ENGINE Type Air-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement Single cylinder
Bore & Stroke 73,0 x 59,6 mm
Displacement 249 cm³ (15,2 cu in)
Compression ratio 10.2:1
Valve train Chain driven DOHC, 4 valves
Max. power 30,0 hp (22,0 kW) / 8500 rpm
Max. torque 27,5 Nm (2,8 kg-m) / 7000 rpm
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)
Top speed 130 km/h (81 mph)
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 1x Teikei Y30P
ID
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, cable operated
Transmission 6-speed
Final drive Chain
Primary reduction 3.083
Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.466

1.812

1.363

1.080

0.888

0.758

ELECTRICAL Ignition CDI
Alternator A.C. magneto, 14V 13.5A at 5000 rpm
Battery capacity 12V-6.5Ah

Парочка вопросов к владельцам Yamaha WR250R.

Всем привет.
Вопрос к владельцам wr250r.
1й банальный — расход бензина. Сколько кушает этот малыш в разных режимах?
официалы пишут 3.2… Мягко говоря верю. нет ну может в теории если ехать 40км/ч по отличной дороге…
Другие пишут про расход 6, с перешитыми мозгами и выкинутой экологией. В общем запутался. Хелп.
Асфальт в одного. грунт в одного. асфальт соло полный тур обвес. езда с пассажиром(да да жесткое мазохисткое седло и прочее, но вдруг кто-то ездил)
2. тахометр. Знаю что в штатных настройках тахометра нет. Но где-то слышал/читал, что можно штатную приборку перевести в режим, в котором будет этот самый тахометр. Да езда без тахометра не смущает, но с другой стороны мотор крутильный и если такая опция есть это круто.
3. скорость. 110-120 на штатных звездах оно едет? ходовая позволяет ехать сотню по грунту?
4. как ведет себя перевертыш в плане внедорожного туризма? Говорят что просто поставить неопреновый чулок на вилку и забыть о течи масла… Насколько это правда?
5. настройка клапанов. Опять же если верить мануалу то раз в 40 000. Как вообще это выглядит? Разобрал мотор, померял зазоры, заказал шайбы, пока приедут пешеход, приехали шайбы собрал движок, снова мотоциклист.
Насколько стандартизированы эти шайбы? Для ктм одни, для хонды другие, для 450го вр одни для 250го другие?
6. Инжектор. Правильно ли я понимаю что при засорении форсунки — поменял ее и поехал? Насколько сложно она меняется и можно ли это сделать в полевых условиях? Примерная цена этой форсунки.
6.1 инжектор и резерв. Опять же правильно ли я понимаю что если есть инжектор, значит обязан быть бензонасос? Слышал байку что езда на резерве может привести к сгоранию этого самого насоса. Правда или чушь? Речь именно о врке. Про рыжиков опять же не нужно.
Просто бак маленький и скорее всего будут ситуации перехода на резерв будет частая.
6.2. абс нет? и нельзя установить как опцию? Да понимаю на грунте где чаще всего этот мот будет обитать абс мягко говоря зло. но вот на асфальте вещь не лишняя.
6.3 перепрошивка инжектора. Насколько это сложно? Это вообще возможно? В идеале хотелось бы видеть аналогию с 690м ктм. Там несколько карт зажигания. Из серии едешь по асфальту: включил экономичный овощной режим. Воскресная покатушка отжиг: включил злой режим.
7. зачем многие выкидывают экологию? Ради пары доп лошадок? Влияет ли экология на расход мотоцикла?
8. В стоке воздушный фильтр обслуживаемый(помыл, пропитал маслом, поехал дальше) или бумажный?
9. стоковый свет полное гавно?
10. сцепление гидравлика или механическое?
Уфф… Ну как-то так. Сорри за сумбур.
Спасибо за ответы.

вопрос

Обзор

Спортивный эндуро класса «250 см3» последнего поколения, заряженный всеми технологиями Yamaha и готовый бросить вызов треку любого уровня! Универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как райдеру выходного дня, так и профессиональному спортсмену.

Продажа Yamaha WR250F осуществляется через сеть официальных дилерских центров. На официальном сайте представлены как бюджетные, так и более дорогостоящие мотоциклы, для путешествий и гонок. Чтобы получить список контактов дилерской сети, жителям Москвы и других регионов достаточно указать город и желаемую модель в форме поиска. В салонах наших дилеров представлен большой выбор недорогих байков и комплектующих к ним. Позвоните нашим менеджерам, чтобы узнать рекомендованные цены мотоциклов Yamaha WR250F, и оформить заказ на ближайшее время.

Технические характеристики

Мотоцикл
Марка, модель Yamaha WR250F
Производство Япония
Год выпуска 2007
Тип эндуро
Рама алюминиевая полудуплексная
Количество мест 1
Двигатель
Тип бензиновый четырёхтактный DOHC
Система питания карбюратор
Система охлаждения жидкостная
Число цилиндров/клапанов 1/5
Рабочий объём, см куб. 250
Трансмиссия
Привод цепной
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя: ход, мм телескопическая вилка/300
Задняя: ход, мм маятниковый рычаг/310
Тормоза
Передний: размер, мм однодисковый, 250
Задний: размер, мм однодисковый, 245
Шины
Передняя 80/90 R21
Задняя 100/90 R18
Диски спицованные
Размеры и вес
Дорожный просвет, мм 366
Высота по седлу, мм 980
Колёсная база, мм 1 478
Сухая масса, кг 106.5
Объём топливного бака, л 7.94

Краткая история модели

Модель: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4GY1.

Модель: Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4GY3.

Модель: Yamaha TT250R + Raid (Япония). Заводское обозначение: 4RR1 + 4GY5.

Модель: Yamaha TT250R (Великобритания); Yamaha TT250R Raid (Япония). Заводское обозначение: 4MR2; 4WA1.

Модель: Yamaha TT250R (Япония). Заводское обозначение: 4RR2.

Модель: Yamaha TT250R (Австралия); Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX5; 5GF1, 5GF2, 5GF3.

Модель: Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5GF4, 5GF5, 5GF6.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX7; 5GF7, 5GF8, 5GF9.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX8; 5GFA, 5GFB, 5GFC.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PX9; 5GFD, 5GFF.

Модель: Yamaha TT250R; Yamaha TT-R250 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4PXA; 5GFH, 5GFG, 5GFJ.

Модель: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFK, 5GFL.

Модель: Yamaha TT-R250 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GFN, 5GFP, 5GFR.

Условия покупки для наших клиентов

Лучшее предложение покупки мотоцикла Yamaha WR250 вы найдете на нашем сайте. Большой опыт на рынке мототехники позволит помочь клиентам решить задачи любого уровня сложности, находить лучшие в экономическом и техническом плане решения, проанализировать необходимые характеристики и сделать правильный выбор. Мы готовы:

• организовать доставку техники Yamaha непосредственно из Японии; • выбрать лучшие варианты и маршруты транспортировки; • гарантировать высокое качество мототехники и ее соответствие установленным стандартам; • помочь при выборе подвески, года выпуска и других параметров техники; • организовать таможенную очистку груза и выполнить другие формальности.

Сотрудничать с нами удобно и выгодно, в чем уже смогли убедиться многочисленные клиенты, сделавшие заказ на сайте Cemeco.ru. Мы предлагаем заказать технику известных производителей в розницу, а также активно работаем с оптовыми покупателями из разных городов Российской Федерации. Оформление заявки на сайте занимает считанные минуты. Свяжитесь с менеджерами, и мы сделаем все возможное для оперативного выполнения любого заказа.

Новый высокопроизводительный двигатель Yamaha WR250F

Новый двигатель Yamaha WR250F основан на кроссовом YZ250F с впрыском топлива и имеет цилиндр с наклоном назад. Корпус воздушного фильтра расположен перед сиденьем, а топливный бак находится в центре мотоцикла — такая конфигурация обеспечивает отличную развесовку мотоцикла и отличную управляемость.

Двигатель Yamaha WR250F 2020 года оснащен новым кованым алюминиевым поршнем с высокой степенью сжатия, имеет другой угол наклона клапанов и новый распределительный вал – все, как и у нового YZ250F, но с настройками, специфичными для эндуро. Также двигатель получил двухэлектродную свечу зажигания и новую выхлопную систему. По сравнению с предыдущим двигателем WR250F двигатель 2020 года стал более мощным в верхнем диапазоне оборотов.

008_MOTO_0310_034


Обычные тормоза по меркам класса — и по конструктиву, и по эффективности. Обычные тормоза по меркам класса — и по конструктиву, и по эффективности.

Выходит, просто идеальный мотоцикл — уж так все в нем замечательно. Невольное сравнение с «большой тройкой», наверное, во многом неуместно, все же разница в возрасте моделей больше 10 лет. Но если обратить взгляды к рынку, все встает на свои места. Те же «иксеры» свежих годов выпуска (2006–2008) стоят под 230 тыс. руб., а то и больше. А стоит ли мотоцикл конструкции двадцатилетней давности этих денег? Возможно, — да. Он это заслужил. Но иконам прошлого — уважение и почет, а дорогу — молодым! На мой взгляд, WR250R обставляет любого из героев прошлого на 10 очков по любому параметру. А уж если задаться целью и слегка его доработать, сменить выхлоп, установить тюнинговый «мозг», «отпилить» не очень нужные прибамбасы, вроде «хвоста» для номерного знака и пассажирских подножек, и внести еще кое-какие общеизвестные изменения, из скромного мотоцикла «двойного назначения» можно соорудить настоящего боевого мустанга. Неистового, но послушного!

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Рама

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

Вес

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector