Yamaha wr250f
Содержание:
- Описание Yamaha WR 250 X 2008
- Краткая история модели
- ОБЗОР — YAMAHA WR250F 2019
- Видео
- YAMAHA WR2021F 250 года
- Условия покупки для наших клиентов
- Технические характеристики
- Specifications
- 2021 YAMAHA WR450F
- Краткая история модели
- 2021 YAMAHA WR250F
- Обзор
- Новые настройки подвески KYB
- History
- Новый высокопроизводительный двигатель Yamaha WR250F
Описание Yamaha WR 250 X 2008
Описание мотоцикла Yamaha WR 250 X 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Yamaha WR 250 X очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WR 250 X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Краткая история модели
2001 г. — начало производства и продаж Yamaha WR250F.
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5PH1, 5PH2, 5PH1, WR250FN (США).
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5PH5, 5PH6, 5PH8, WR250FP (США).
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM1, 5UM2, 5UM4, WR250FR (США).
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM5, 5UM6, 5UM7, WR250FS (США).
2005 г. — диаметр передней вилки увеличивается до 48 мм.
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM8, 5UM9, 5UMA, WR250FT (США).
2006 г. — WR250F получает цифровую приборную панель.
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UMB, 5UMC, 5UMD, WR250FV (США).
2007 г. — WR250F получает алюминиевую раму. Появления модификаций WR250R и WR250X.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UME, 5UMF, 5UMG, WR250FW (США); 3D71 (Япония); 3D72 (Япония).
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UML (Европа), WR250FX (США); WR25RXCL (США), 32D1, 32D3, 32C5; WR25XXCL (США), 32D4 (Австралия), 32D2 (Европа).
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UMP, 5UMR, 5UMS, WR250FY (США); WR25RYL (США), 3D73, 32CB, 32D5; WR25XYB (США), 3D74 (Япония), 32D6 (Европа).
2010 г. — модели Yamaha WR250R и Yamaha WR250X получают новые подвески — перевернутую вилку KYB и регулируемый моноамортизатор Soqi.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UMU, 5UMV; WR25RZL (США), 3D75, 32DB, 32CH; 32DC, 32CJ, 3D76.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FA (США), 1HC2, 1HC3; WR25RAL (США), 32DF, 32CP, 3D77; WR25XAW (США), 32CR, 3D78.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FB (США), 1HC6, 1HC7; WR25RBL (США), 3D79, 32DH, 32CW; 32DJ, 3D7A.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FD (США), 1HCA, 1HCB; WR25RD (USA), 3D7B, 32DN, 2CF3.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 1HCD; WR25RE (США), 3D7C, 32DT, 2CF6; 3D7D, 32DP.
2015 г. — модель Yamaha WR250F получает новый 4-клапанный (вместо 5-клапанного) двигатель с увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 13,5), электронный впрыск топлива, транзисторную систему зажигания, новые регулируемые подвески KYB и 6-ступенчатую КПП.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FF, 2GB2, 2GB3; WR25RF (США), 3D7E, 32DW, 2CF9.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FG, 2GB6, 2GB7, 2GB8; WR25RG (США), 3D7G, BN32, 2CFC; 3D7F.
2017 г. — последний год производства Yamaha WR250X.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FH, 2GBC, 2GBD; WR25RH (США), 3D7H, 2CFF; 3D7J.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR250FJ, 2GBG, 2GBH; WR250RJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR250FK; WR250RK.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Австралия).
2021 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Австралия).
ОБЗОР — YAMAHA WR250F 2019
Мы уже привыкли к тому, что внедорожный мотоцикл для экстремального вождения — это крепкий, надежный и в меру производительный аппарат, доставляющий ни с чем не сравнимое удовольствие. И каждый год нас продолжают радовать техническими новшествами и яркими дизайнами. Но японские инженеры из YAMAHA решили разнообразить устоявшийся рынок эндуро еще более сложными и прогрессивными технологиями. Именно эта идея и нашла свое воплощение в обновленной версии YAMAHA WR250F 2019.
ЯМАХА WR250F унаследовал лучшее у своих собратьев по цеху: популярной серии FX и не менее впечатляющего YZ250F. Это и позволило инженерам спроектировать практически идеальный компактный эндуро с отличной маневренностью и производительностью.
Видео
-
Тест-драйв мотоцикла Yamaha WR250R
-
Обзор мотоцикла Yamaha WR250F
Итак, как мы уже сказали, существует три модификации Yamaha WR 250. Первая — WR 250F, представляющая собой хард-эндуро. Это злой и «собранный» мотоцикл, мало чем отличающийся от своего кроссового предка, и предназначенный в первую очередь для экстремальной езды по бездорожью. WR 250R — облегчённый лёгкий эндуро, лишившийся толики способностей к преодолению препятствий за пределами асфальта, но более дружелюбный к новичкам. От F-версии он отличается весьма существенно, но в то же время R-версия во многом похожа на модификацию WR 250X — мотард, предназначенный для передвижения по асфальту.
Версии R и X выпускаются только с 2008 года, причём с самого начала выпуска они получили легкосплавную раму, в то время как Yamaha WR 250F с 2001 по 2007 год имела стальную раму. В плане ходовых характеристик WR 250F, надо заметить, имеет гораздо более серьёзное оснащение, чем другие две версии. С 2014 года модель получила инжектор и новый двигатель того же объёма, но обладающий четырьмя титановыми клапанами вместо пяти, как на прежнем моторе. К слову, о моторе — все WR 250 оснащаются одноцилиндровым 250-кубовым мотором и имеют 5-ступенчатую трансмиссию.
Максимальная скорость Yamaha WR 250 составляет около 150 км/ч. Двигатель, выдающий 41 л.с. (на F-версии, на R и X — 31 л.с.) и около 23 Нм крутящего момента, рвёт с места на удивление бодро, так что мотоцикл в состоянии запросто уехать из-под удивлённого наездника на заднем колесе. Такому агрессивному поведению способствует малый вес ( чуть более 100кг на WR 250F и около 125кг на других версиях), короткая колёсная база и поистине впечатляющая тяга в нижнем диапазоне оборотов
В общем, садясь на этот мотоцикл, стоит иметь это в виду и проявить осторожность.
Конечно, что эндуро, что мотард должны обладать не просто хорошими подвесками — они должны быть отличными. Тут японцы постарались на славу, и, не скупясь, установили на все версии вилки-перевёртыши и регулируемые задние моноамортизаторы, правда, различающиеся на разных версиях — на WR 250 F подвеска очень и очень серьёзная, как на настоящем кроссовом мотоцикле. Как бы то ни было, даже на более доступных R и X версиях она тоже очень достойная, и способна справиться с непреодолимыми, казалось бы, ямами и колдобинами, а большой дорожный просвет позволяет переезжать препятствия вроде бордюров и упавших деревьев. Цепкие дисковые тормоза останавливают лёгкий мотоцикл очень эффективно, так что стоит чутко контролировать процесс торможения — тормоза действительно очень хорошие. Объём бензобака на всех версиях составляет 7,6 литра, а вот про расход сказать что-либо конкретное нельзя — очень уж сильно он зависит от стиля езды и от условий эксплуатации.
YAMAHA WR2021F 250 года
Победивший дизайн Yamaha возвращается с моделью 2021 WR250F. Благодаря революционному переднему впуску, заднему выпуску, четырехтактной силовой установке DOHC с жидкостным охлаждением, добавленной шестой передаче и трансмиссии с широким передаточным числом, этот мотоцикл является лучшим оружием для гонок эндуро и технических трейлов. Рама из алюминия с двусторонними балками и ведущая в отрасли подвеска KYB модели 2021 WR250F обеспечивают идеальный баланс гоночных характеристик, управляемости и комфорта.
С электрическим запуском, топливным баком на 2.16 галлона, прочной пластиковой защитной пластиной, герметичной цепью с уплотнительным кольцом, 18-дюймовым задним колесом и полнофункциональным эндуро-метром, WR250F готов к победе прямо из коробки. Благодаря надежному впрыску топлива, который обеспечивает чистую работу независимо от погоды и высоты, компактной фаре, заднему фонарю и алюминиевой боковой подставке, 2021 WR250F обеспечивает уверенность и комфорт в любом приключении.
WR2021F 250 года будет доступен у дилеров в октябре в составе Team Yamaha Blue нового поколения по рекомендованной розничной цене 8,599 XNUMX долларов.
Полная линейка высокопроизводительных аксессуаров GYTR
Для серьезных эндуро-гонщиков блок управления двигателем (ECU) GYTR для соревнований по замкнутому маршруту, блок управления коммуникацией (CCU) и двухрежимный переключатель разблокируют передовые гоночные технологии WR. Двухрежимное переключаемое отображение двигателя и беспроводная связь обрабатываются с помощью первой в отрасли системы беспроводной настройки, отмеченной приложением Yamaha Power Tuner, которое позволяет гонщикам регулировать производительность своего двигателя прямо со своего телефона. Широкий ассортимент из более чем 80 аксессуаров GYTR, разработанных совместно с заводом, для оптимальной производительности и соответствия увеличивает выигрышный потенциал линии WR. Найдите ассортимент оригинальных аксессуаров, одежды и прочего Yamaha на сайте https://www.shopyamaha.com.
Yamaha bLU cRU Программа на случай непредвиденных гонок
Все модели YZ и WR 2021 года имеют право на участие в программе Yamaha текущего 2020 года. BLU cRU Программа для гонок по бездорожью, в рамках которой Yamaha выделит почти 5 миллионов долларов BLU cRU гонщики, участвующие в гонках на мотоциклах по бездорожью. Гонщики YZ могут получать выплаты на случай непредвиденных обстоятельств через BLU cRU дебетовой карты, получите 10-процентную скидку на покупку запчастей и аксессуаров GYTR на сумму до 1,000 долларов США, а также получите мгновенный кредит в размере 45 долларов США на http://www.bLUcRUswag.com. 2021 BLU cRU Подробная информация о программе гонок по бездорожью будет объявлена в ближайшее время.
Для получения полной информации о том, как зарегистрироваться на BLU cRU Программа для непредвиденных обстоятельств гонок по бездорожью, а также конкретная информация о гоночных сериях, мероприятиях и классах, которые включены в нее, посетите страницу о непредвиденных обстоятельствах для гонок по бездорожью на веб-сайте Yamaha Motor Corporation, США, по адресу:https://www.yamahamotorsports.com/motocross/pages/yamaha-off-road-contingency-program.
Узнайте больше о модернизированных моделях WR450F, WR250F и остальной линейке внедорожников Yamaha на www.yamahamotorsports.com/.
Условия покупки для наших клиентов
Лучшее предложение покупки мотоцикла Yamaha WR250 вы найдете на нашем сайте. Большой опыт на рынке мототехники позволит помочь клиентам решить задачи любого уровня сложности, находить лучшие в экономическом и техническом плане решения, проанализировать необходимые характеристики и сделать правильный выбор. Мы готовы:
• организовать доставку техники Yamaha непосредственно из Японии; • выбрать лучшие варианты и маршруты транспортировки; • гарантировать высокое качество мототехники и ее соответствие установленным стандартам; • помочь при выборе подвески, года выпуска и других параметров техники; • организовать таможенную очистку груза и выполнить другие формальности.
Сотрудничать с нами удобно и выгодно, в чем уже смогли убедиться многочисленные клиенты, сделавшие заказ на сайте Cemeco.ru. Мы предлагаем заказать технику известных производителей в розницу, а также активно работаем с оптовыми покупателями из разных городов Российской Федерации. Оформление заявки на сайте занимает считанные минуты. Свяжитесь с менеджерами, и мы сделаем все возможное для оперативного выполнения любого заказа.
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных моделей серии WR250:
Модель | Yamaha WR250F | Yamaha WR250R | Yamaha WR250X |
Тип мотоцикла | хард эндуро | легкий эндуро | супермото (мотард) |
Год выпуска | 2015 | 2010- | |
Тип двигателя | 1-цилиндровый 4-тактный | ||
Рабочий объем | 249 куб.см. | ||
Охлаждение | жидкостное | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77×53,6 мм | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — 5 клапанов), DOHC | ||
Система подачи топлива | инжектор (электронный впрыск — YFI) | ||
Тип зажигания | Транзисторное TCI (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — CDI) | ||
Максимальная мощность | 41 л.с. при 10500 об/мин | 30,7 л.с. при 10000 об/мин | |
Крутящий момент | n/a | 23,7 Нм при 8000 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | ||
Рама | алюминиевая | ||
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа KYB (все регулировки) | Вилка перевернутого типа KYB, ход — 270 мм | |
Задняя подвеска | Моноамортизатор KYB (все регулировки) | Моноамортизатор Soqi (все регулировки), ход — 270 мм | |
Размер передней шины | 80/100-21 51M | 110/70R17M/C 54H | |
Размер задней шины | 110/100-18 64M | 140/70R17M/C 66H | |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт | |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт | |
Емкость бензобака | 7,6 л | ||
Масса мотоцикла (сухая) | 102 кг | 128 кг | |
Максимальная скорость | n/a | 150 км/ч |
Specifications
Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2165 mm / 85,2 in – WR250F
2175 mm / 85,6 in – WR250R 2110 mm / 83,1 in – WR250X |
Overall width | 825 mm / 32,5 in – WR250F
810 mm / 31,9 in – WR250R, WR250X |
|
Overall height | 1300 mm / 51,2 in – WR250F (to 2015)
1280 mm / 50,4 in – WR250F (2015+) 1230 mm / 48,4 in – WR250R 1190 mm / 46,9 in – WR250X |
|
Seat height | 998 mm / 39,3 in – WR250F (to 2007)
980 mm / 38,6 in – WR250F (2007-2014) 960 mm / 37,8 in – WR250F (2015+) 930 mm / 36,6 in – WR250R 895 mm / 35,2 in – WR250X |
|
Wheelbase | 1475 mm / 58,1 in – WR250F (to 2007)
1480 mm / 58,3 in – WR250F (2007-2014) 1446 mm / 56,9 in – WR250F (2015+) 1420 mm / 55,9 in – WR250R 1425 mm / 56,1 in – WR250X |
|
Ground clearance | 382 mm / 15,0 in – WR250F (to 2007)
365 mm / 14,4 in – WR250F (2007-2014) 325 mm / 12,8 in – WR250F (2015+) 300 mm / 11,8 in – WR250R 265 mm / 10,4 in – WR250X |
|
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 115 kg / 253 lbs – WR250F (to 2015)
118 kg / 260 lbs – WR250F (2015+) 134 kg / 295 lbs – WR250R 136 kg / 300 lbs – WR250X |
|
FRAME | Type | Semi double cradle (steel) – WR250F (to 2007)
Semi double cradle (aluminum) – WR250F (2007+), WR250R, WR250X |
Front suspension, travel | 46 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – WR250F (to 2005)
48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 300 mm / 11,8 in – WR250F (from 2005) 48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – WR250F (2015+) 46 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 270 mm / 10,6 in – WR250R, WR250X |
|
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 315 mm /12,4 in – WR250F
Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 270 mm /10,6 in – WR250R Swingarm with mono-shock (fully adjustable), 265 mm /10,4 in – WR250X |
|
Front tire size | 90/90–21 (54M) – WR250F
80/100-21M/C (51P) – WR250R 110/70R17M/C (54H) – WR250X |
|
Rear tire size | 130/90-18 (69M) – WR250F
120/80-18M/C (62P) – WR250R 140/70R17M/C (66H) – WR250X |
|
Front brake | Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – WR250F, WR250R
Single disc, 298 mm, 2-piston caliper – WR250X |
|
Rear brake | Single disc, 245 mm, 1-piston caliper – WR250F
Single disc, 230 mm, 1-piston caliper – WR250R, WR250X |
|
Fuel capacity | 10,0 l / 2,64 US gal – WR250F (to 2007)
8,0 l / 2,11 US gal – WR250F (2007-2014) 7,5 l / 1,98 US gal – WR250F (2015+) 7,6 l / 2,01 US gal – WR250R, WR250X |
|
Trail | 111 mm / 4,4 in – WR250R
76,0 mm / 3,0 in – WR250X 117,4 / 4,6 in – WR250F (to 2007) 115,0 / 4,5 in – WR250F (2007-2014) 114,0 / 4,5 in – WR250F (2015+) |
|
Fuel economy / consumption | ||
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 77,0 x 53,6 mm | |
Displacement | 249 cm³ (8,4 cu in) | |
Compression ratio | 12.5:1 – WR250F (to 2015)
13.5:1 – WR250F (2015+) 11.8:1 – WR250R, WR250X |
|
Valve train | Chain driven DOHC, 5 valves – WR250F (to 2015)
Chain driven DOHC, 4 valves – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
|
Max. power | ~41,0 hp (30,1 kW) / 10500 rpm – WR250F
31,0 hp (23,0 kW) / 10000 rpm – WR250R, WR250X |
|
Max. torque | 24,0 Nm (2,5 kg-m) / 8000 rpm – WR250R, WR250X | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin FCR-MX37 – WR250F (to 2015)
Fuel Injection, 1x – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed – WR250F (to 2015)
6-speed – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
|
Final drive | Chain | |
Primary reduction | ||
Final reduction | ||
Gear ratio
I II III IV V VI |
||
ELECTRICAL | Ignition | CDI – WR250F (to 2015)
TCI (digital) – WR250F (2015+), WR250R, WR250X |
Alternator | A.C. magneto | |
Battery capacity | 12V-6Ah |
2021 YAMAHA WR450F
The 2021 WR450F is designed to perform in the widest range of conditions. The new 449cc, liquid-cooled, four-stroke, electric start engine features an all-new compact cylinder head with redesigned combustion chamber shape, and steeper valve angles. The forward-positioned downdraft intake with rear exhaust powerplant houses a higher compression piston with low friction rings attached to a longer connecting rod. The wide ratio, five-speed transmission has been refined to provide smoother shifting, and a more efficient crankcase breather system has been adopted to decrease pumping losses. In all, the lighter, more compact engine produces increased power across the entire rpm range for stronger and more linear pulling power.
The latest evolution of Yamaha’s lightweight aluminum bilateral beam frame has been redesigned with new wall thicknesses and flex characteristics that provide improved cornering performance, traction and bump reaction to give the rider more confidence to push harder in any off-road condition. Other chassis components such as engine mounts, top triple clamp and front axle, as well as the class leading KYB suspension with enhanced compression and rebound characteristics were carefully refined to reduce weight while improving handling and performance. To bring the new package to a stop, the 2021 WR450F features a newly designed front brake caliper, brake pads and front disc. The combined changes deliver increased power output with more controllable, linear acceleration and lightweight handling characteristics.
To further showcase the WR450F’s off-road prowess, a more compact electric start system, advanced fuel injection, a redesigned, more compact full-featured enduro meter with higher contrast liquid crystal display, a new real-time fuel consumption meter with low fuel warning light, aluminum side stand, sealed O-ring chain and 18-inch rear wheel are all standard equipment. The front-positioned intake and rear-positioned exhaust layout deliver the widest spread of reliable power while balancing the weight for excellent mass centralization.
The 2021 WR450F will be available from Yamaha dealers in September in next-generation Team Yamaha Blue for $9,799 MSRP.
Краткая история модели
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5PH1, 5PH2, 5PH1, WR250FN (США).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5PH5, 5PH6, 5PH8, WR250FP (США).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM1, 5UM2, 5UM4, WR250FR (США).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM5, 5UM6, 5UM7, WR250FS (США).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM8, 5UM9, 5UMA, WR250FT (США).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UMB, 5UMC, 5UMD, WR250FV (США).
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UME, 5UMF, 5UMG, WR250FW (США); 3D71 (Япония); 3D72 (Япония).
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UML (Европа), WR250FX (США); WR25RXCL (США), 32D1, 32D3, 32C5; WR25XXCL (США), 32D4 (Австралия), 32D2 (Европа).
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UMP, 5UMR, 5UMS, WR250FY (США); WR25RYL (США), 3D73, 32CB, 32D5; WR25XYB (США), 3D74 (Япония), 32D6 (Европа).
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UMU, 5UMV; WR25RZL (США), 3D75, 32DB, 32CH; 32DC, 32CJ, 3D76.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FA (США), 1HC2, 1HC3; WR25RAL (США), 32DF, 32CP, 3D77; WR25XAW (США), 32CR, 3D78.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FB (США), 1HC6, 1HC7; WR25RBL (США), 3D79, 32DH, 32CW; 32DJ, 3D7A.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FD (США), 1HCA, 1HCB; WR25RD (USA), 3D7B, 32DN, 2CF3.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 1HCD; WR25RE (США), 3D7C, 32DT, 2CF6; 3D7D, 32DP.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FF, 2GB2, 2GB3; WR25RF (США), 3D7E, 32DW, 2CF9.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FG, 2GB6, 2GB7, 2GB8; WR25RG (США), 3D7G, BN32, 2CFC; 3D7F.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FH, 2GBC, 2GBD; WR25RH (США), 3D7H, 2CFF; 3D7J.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR250FJ, 2GBG, 2GBH; WR250RJ.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR250FK; WR250RK.
Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Австралия).
Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Австралия).
2021 YAMAHA WR250F
Yamaha’s winning design returns with the 2021 WR250F. With its revolutionary front-intake, rear-exhaust, liquid-cooled, DOHC four-stroke power plant, added sixth gear, and wide ratio transmission, this is the weapon of choice for enduro racing and technical trail riding. The aluminum bilateral beam frame, and industry leading KYB suspension of the 2021 WR250F provide the ultimate balance of race-winning performance, rideability and comfort.
With electric start, a 2.16-gallon fuel tank, rugged plastic skid plate, sealed O-ring chain,18-inch rear wheel and fully featured enduro meter, the WR250F is ready to win right out of the box. With reliable fuel injection that provides clean running regardless of weather or elevation, a compact headlight, taillight and aluminum side-stand, the 2021 WR250F provides the confidence and comfort for any adventure.
The 2021 WR250F will be available from dealers in October in next-generation Team Yamaha Blue for $8,599 MSRP.
GYTR full line of high-performance accessories
For serious enduro racers the GYTR closed-course competition engine control unit (ECU), communication control unit (CCU) and dual mode switch unlock the WR’s advanced racing technology. The dual-mode switchable engine mapping and wireless connectivity is handled through the industry’s first wireless tuning system, highlighted by the Yamaha Power Tuner App, which allows racers to adjust their engine performance right from their phone. A wide range of over 80 GYTR accessories, developed in conjunction with the factory, for optimal performance and fit increase the winning potential of the WR line. Find a range of Genuine Yamaha Accessories, apparel and more at https://www.shopyamaha.com.
Yamaha bLU cRU Off-Road Racing Contingency Program
All 2021 YZ and WR models are eligible for Yamaha’s current 2020 bLU cRU Off-Road Racing Contingency Program, which features nearly $5 million for Yamaha bLU cRU riders competing in off-road motorcycle racing. YZ riders can earn contingency payouts via a bLU cRU debit card, receive a 10 percent rebate on GYTR parts and accessory purchases of up to $1,000, and receive an instant $45 credit on http://www.bLUcRUswag.com. The 2021 bLU cRU Off-Road Racing Contingency Program details will be announced soon.
For complete details on how to register for the bLU cRU Off-Road Racing Contingency Program, along with specific information on which racing series, events, and classes are included, visit the Off-Road Racing Contingency page on the Yamaha Motor Corporation, USA, website at:https://www.yamahamotorsports.com/motocross/pages/yamaha-off-road-contingency-program.
Learn more about the newly redesigned WR450F, WR250F and the rest of Yamaha’s off-road lineup at www.yamahamotorsports.com/.
Обзор
Спортивный эндуро класса «250 см3» последнего поколения, заряженный всеми технологиями Yamaha и готовый бросить вызов треку любого уровня! Универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как райдеру выходного дня, так и профессиональному спортсмену.
Продажа Yamaha WR250F осуществляется через сеть официальных дилерских центров. На официальном сайте представлены как бюджетные, так и более дорогостоящие мотоциклы, для путешествий и гонок. Чтобы получить список контактов дилерской сети, жителям Москвы и других регионов достаточно указать город и желаемую модель в форме поиска. В салонах наших дилеров представлен большой выбор недорогих байков и комплектующих к ним. Позвоните нашим менеджерам, чтобы узнать рекомендованные цены мотоциклов Yamaha WR250F, и оформить заказ на ближайшее время.
Новые настройки подвески KYB
Новый Yamaha WR250F оснащен той же подвеской KYB SSS, что и YZ250F, но с настройками для эндуро. Диаметр цилиндра и поршня картриджа вилки увеличен по сравнению с предыдущей моделью (с 24 мм до 25 мм), так же как и объем масла. Клапан MSV, который обеспечивает демпфирование в диапазоне средней скорости хода вилки, был переработан и обеспечивает отличное демпфирование на низких скоростях хода.
Задний амортизатор аналогичен кроссовому Yamaha YZ250F, но имеет эндуро настройки. Новая пружина с диаметром прута 11,5 мм обеспечивает снижение веса на 350 грамм и имеет более высокую прочность. Емкость масляного резервуара увеличена на 30 куб. см. для улучшения стабильности характеристик и более оптимального температурного режима.
Yamaha WR250F 2020
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2001 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5PH1, 5PH2, 5PH1, WR250FN (USA) |
2002 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5PH5, 5PH6, 5PH8, WR250FP (USA) |
2003 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5UM1, 5UM2, 5UM4, WR250FR (USA) |
2004 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5UM5, 5UM6, 5UM7, WR250FS (USA) |
2005 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5UM8, 5UM9, 5UMA, WR250FT (USA) |
2006 | Europe, North America, Oceania and other |
Name: Yamaha WR250F
Code: 5UMB, 5UMC, 5UMD, WR250FV (USA) |
2007 | All markets |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: 5UME, 5UMF, 5UMG, WR250FW (USA); 3D71 (Japan); 3D72 (Japan) |
2008 | All markets |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: 5UML (Europe), WR250FX (USA); WR25RXCL (USA), 32D1, 32D3, 32C5; WR25XXCL (USA), 32D4 (Australia), 32D2 (Europe) |
2009 | All markets |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: 5UMP, 5UMR, 5UMS, WR250FY (USA); WR25RYL (USA), 3D73, 32CB, 32D5; WR25XYB (USA), 3D74 (Japan), 32D6 (Europe) |
2010 | All markets |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: 5UMU, 5UMV; WR25RZL (USA), 3D75, 32DB, 32CH; 32DC, 32CJ, 3D76 |
2011 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: WR250FA (USA), 1HC2, 1HC3; WR25RAL (USA), 32DF, 32CP, 3D77; WR25XAW (USA), 32CR, 3D78 |
2012 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: WR250FB (USA), 1HC6, 1HC7; WR25RBL (USA), 3D79, 32DH, 32CW; 32DJ, 3D7A |
2013 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R
Code: WR250FD (USA), 1HCA, 1HCB; WR25RD (USA), 3D7B, 32DN, 2CF3 |
2014 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: 1HCD; WR25RE (USA), 3D7C, 32DT, 2CF6; 3D7D, 32DP |
2015 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R
Code: WR250FF, 2GB2, 2GB3; WR25RF (USA), 3D7E, 32DW, 2CF9 |
2016 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: WR250FG, 2GB6, 2GB7, 2GB8; WR25RG (USA), 3D7G, BN32, 2CFC; 3D7F |
2017 | Europe, North America, Japan |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X
Code: WR250FH, 2GBC, 2GBD; WR25RH (USA), 3D7H, 2CFF; 3D7J |
2018 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R
Code: WR250FJ, 2GBG, 2GBH; WR250RJ |
2019 | Europe, North America |
Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R
Code: WR250FK; WR250RK |
2020 | Europe, North America, Australia | Name: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R |
2021 | Europe, North America, Australia | Name: Yamaha WR250F |
Новый высокопроизводительный двигатель Yamaha WR250F
Новый двигатель Yamaha WR250F основан на кроссовом YZ250F с впрыском топлива и имеет цилиндр с наклоном назад. Корпус воздушного фильтра расположен перед сиденьем, а топливный бак находится в центре мотоцикла — такая конфигурация обеспечивает отличную развесовку мотоцикла и отличную управляемость.
Двигатель Yamaha WR250F 2021 года оснащен новым кованым алюминиевым поршнем с высокой степенью сжатия, имеет другой угол наклона клапанов и новый распределительный вал – все, как и у нового YZ250F, но с настройками, специфичными для эндуро. Также двигатель получил двухэлектродную свечу зажигания и новую выхлопную систему. По сравнению с предыдущим двигателем WR250F двигатель 2021 года стал более мощным в верхнем диапазоне оборотов.