Шины yokohama ice guard ig55

Сравнение с другими шиповаными шинами

Интересно, что для сравнения была представлена не только предшественница iG35, но и, пожалуй, самая агрессивная соперница — новинка от Nokian Tyres Hakkapeliitta 8. Конечно, жаль, что не было возможности провести инструментальные замеры, но даже при небольшом количестве тестовых заездов общее представление все же получить удалось. Сравнение iG35 и iG55 по тормозному пути на льду показало настолько очевидную разницу — около 4 м с начальной скорости торможения 40 км/ч при включенной ESP, что вполне хватало и оценки на глаз. Это и неудивительно: все-таки у iG55 новый шип оригинальной формы сечения в виде оружия ниндзя — метательной звездочки, плюс его корпус зафиксирован от проворотов и прочно сидит в гнезде.

Работает — вгрызается в лед, и осколочная крошка отводится, как задумано. А что же Hakkapeliitta 8? Ведь у нее шипы тоже «не лыком шиты», и их немало. По моим наблюдениям, на «финке» тестовая машина останавливалась несколько раньше — примерно на метр.

Новинка показала большое преимущество перед предшественницей и близко подобралась к лидеру сегмента — Hakkapeliitta 8.

Статьи по теме

Как установить датчик давления в шинах: алгоритм действий

Бьет колесо при езде: основные причины и способы устранения

Как правильно проверить давление в шинах

Какие колесные диски лучше: параметры для оценки

Как выбрать летнюю резину и не ошибиться

Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций

Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации

Как правильно подобрать резину: нюансы выбора для лета и зимы

Срок службы шин: когда их нужно менять и почему

Как правильно поставить колеса: подробная инструкция

Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах

Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья

Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость

Шиномонтажные работы: этапы и стоимость

Шины АТ и МТ: как выбрать и какие лучше

Слово экспертам

В хвосте — опять Nexen. До начала скольжений реакции неплохие, но, чуть поскользнувшись, автомобиль ощутимо теряет сцепление и долго плывет, не реагируя ни на действия рулем, ни на изменение подачи топлива.

Снежная трасса длиннее ледовой, да еще и со значительным перепадом высот, так что поведение оцениваем не только на горизонтальных участках, но и при движении в подъем и на спуске. Наиболее интересный участок трассы — сложная связка поворотов: можно раскачать машину и оценить, как шины стабилизируют ее поведение на выходе.

Сначала едем степенно, осаживая машину перед каждым поворотом — без фанатизма и перехода в глубокие скольжения. В таком режиме самые высокие экспертные оценки («норма») заслужили Gislaved, Michelin и Nokian: четкие реакции, небольшие углы поворота руля, достаточная информативность. И плохишей в этом упражнении не было: самая низкая оценка — семь баллов, свидетельству­ющая о небольших замечаниях.

Меняем стиль на хулиганский — едем активнее, больше скользим. В лидерах удерживаются Gislaved и Nokian: они сохраняют оценку «норма» (8 баллов) и демонстрируют, что на них одинаково удобно ехать в любом режиме. Даже в глубоких скольжениях автомобиль отменно слушается руля и газа.

Худшую оценку эксперты поставили шинам Goodyear — 6 баллов, что на полтора балла ниже, чем в спокойном режиме. Четкие реакции водитель получает лишь при поворотах руля до 45 градусов. Далее реакции размываются, появляются задержки. На входе в поворот — значительный снос, а на дуге — сильный занос из-за перекрута руля. Срыв в скольжения происходит резко и неожиданно. В целом Goodyear делает поведение автомобиля нестабильным, водителю приходится интенсивно работать рулем.

Шинам Michelin опустили оценки на целый балл. Причины — нестабильное поведение, склонность к заносу, неожиданные срывы в скольжения. В скольжениях падает информативность на руле, существенно снижается сцепление.

Единственная шина, которую в активном режиме эксперты оценили выше, чем в спокойном, – Continental. Хорошо реагирует на доворот руля и изменение подачи топлива. Правда, переходы в скольжение и обратно происходят чуть резче, чем хотелось бы. Езда в скольжениях на этих шинах требует навыка.

Размерности шин

Шины Yokohama Ice Guard IG55 имеют широкий диапазон размерностей, покрывая практически полностью автомобили бюджетного и среднего классов. Это позволяет резине уверенно занимать нишу зимних колес. С основными типоразмерами шин IG55 можно ознакомиться в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Основные типоразмеры шин Yokohama Ice Guard IG55.

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70 R13 82T
R14
175/65 R14 86T
175/70 R14 88T
185/65 R14 90T
185/70 R14 92T
R15
185/55 R15 86T
185/60 R15 88T
185/65 R15 92T
195/50 R15 82T
195/55 R15 89T
195/60 R15 92T
195/65 R15 95T
205/65 R15 99T
205/70 R15 100T
215/70 R15 98T
R16
195/55 R16 91T
205/55 R16 94T
205/60 R16 96T
215/55 R16 97T
215/60 R16 99T
215/65 R16 102T
215/70 R16 100T
225/70 R16 107T
245/70 R16 111T
265/70 R16 112T
R17
205/50 R17 93T
215/50 R17 95T
215/55 R17 98T
215/60 R17 100T
225/45 R17 94T
225/50 R17 98T
225/55 R17 101T
225/60 R17 103T
225/65 R17 106T
225/65 R17 106T
235/55 R17 103T
235/65 R17 108T
265/65 R17 116T
R18
225/55 R18 102T
235/60 R18 107T
255/55 R18 109T
265/60 R18 114T
R19
235/55 R19 105T
245/55 R19 103T
255/50 R19 107T
R20
285/50 R20 112T

Неповторимый V-образный узор протектора

Компьютерное моделирование применялось не только для изготовления шипов. Использование этих технологий позволило разработчикам создать агрессивный протекторный рисунок.

В центре находится широкое продольное ребро. Оно состоит из множества блоков стреловидной формы, которые соединяются друг с другом жесткими перемычками.

Преимущества конструкции:

  • обеспечение оптимального курсового контроля;
  • сниженное сопротивление качения;
  • вспомогательное улучшение контроля на дороге.

Последнее достигается благодаря большому количеству сцепных продольных краев.

Еще раз подчеркнем главные нюансы шины для зимнего сезона Йокогама айс Гвард:

  • объемное центральное ребро создает оптимальную курсовую стойкость и низкое сопротивление качения;
  • значительно возросшее число сцепных кромок, которые образуются блоками и многогранными 3D-ламелями;
  • обновленный шип создает качественное сцепление на участках трассы с наледью;
  • плечевые зоны с блоками, которые имеют специальные «копающие» детали, что создает отличную проходимость по глубокому снегу.

Модели и размеры зимних шин «Yokohama»

Эта компания предлагает широкий выбор различных моделей, размеров шин. Вот основные модельные линии зимней резины:

  • «Ice Guard»;
  • «BluEarth Winter»;
  • «Geolandar»;
  • «Drive».

Среди всех вариантов «Ice Guard» выделяется относительно низкой стоимостью в сочетании с неплохими ходовыми характеристиками. Основной минус, о котором говорят многие автовладельцы, это высокий уровень шума, также есть и ряд других недостатков. «BluEarth Winter» представляют собой зимние нешипованные шины от «Yokohama», тем не менее, на них спокойно можно ездить летом и зимой. На такой продукции стоит маркировка M+S, а максимальная разрешенная скорость движения составляет 190 км/ч.

Зимние шины «Yokohama Geolandar» и «W.Drive» позволяют значительно сокращать расход топлива во время поездок на большие расстояния. Но добиться такого результата удается за счет уменьшения веса и худшего сцепления с дорогой. Потому вполне можно ожидать, что управляемость автомобиля будет не самой лучшей. Прежде чем покупать и устанавливать такую резину, почитайте отзывы о ней, тогда вы сможете избавить себя от целого ряда трудностей в процессе эксплуатации.

Остановимся более подробно на ключевых характеристиках некоторых моделей зимних шин «Yokohama»:

 

IG 35

Особенности шипов

Используется порядок расположения шипов, при котором с поверхностью контактирует их максимальное количество.

Устанавливаются в 16 рядов.

Сердечники круглой формы

Рисунок протектора и дренажная система

Хорошее сцепление с дорогой за счет 3D-ламелей.

Снег и вода отводятся по пересекающимся дренажным бороздам.

Площадь контакта с дорогой увеличена при помощи уникальных макроблоков, находящихся в плечевой части протектора

Курсовая устойчивость

Обеспечивается жесткой центральной частью шины со стреловидными краями вне зависимости от покрытия дороги

Состав резиновой смеси

Подходит для эксплуатации при низких (до -45 °С) и высоких (до +10 °С) температурах.

Находящиеся на поверхности протектора микропоры впитывают водяную пленку

 

IG 50

Особенности шипов

Шипы не предусмотрены

Рисунок протектора и дренажная система

Асимметричный рисунок.

На наружной части находится больше водоотводящих канавок, эта же зона обеспечивает проходимость по снегу.

Внутренняя часть состоит из крупных блоков, имеет ламели высокой плотности, за счет чего удается безопасно передвигаться по льду

Курсовая устойчивость

Стабильность и маневренность автомобиля достигаются благодаря крупным блокам в центральной части рабочей поверхности

Состав резиновой смеси

Резина с абсорбирующим эффектом, за счет чего способна впитывать пленку влаги с поверхности дороги

 

IG 55

Особенности шипов

Фланец и сердечник в виде звезды.

128 шипов располагаются в 20 рядов.

Усовершенствованная форма посадочного отверстия облегает фланец целиком

Рисунок протектора и дренажная система

Направленный симметричный рисунок.

Широкие косые канавки.

3D-ламели.

Предусмотрены выступы вокруг шипа, имеющие форму лопастей

Курсовая устойчивость

За данный показатель отвечает широкое центральное ребро с диагональными бороздами

Состав резиновой смеси

Гидрофильная пористая смесь устраняет воду в месте контакта покрышки с дорожным покрытием.

В составе есть силика и масло апельсина

 

IG 65

Особенности шипов

На колесо R16 приходится 172 шипа, что значительно больше, чем обычно.

Шипы устанавливаются по всей поверхности, в том числе в центральной зоне.

Сердечник шипа имеет форму восьмерки и фигурный фланец.

Шипы окружены зоной из жесткой резины, позволяющей им крепче держаться на месте

Рисунок протектора и дренажная система

Направленный тип протектора.

Продольные смыкающиеся каналы.

Уникальная форма ламелей

Курсовая устойчивость

По сравнению с предыдущими моделями, этот показатель увеличен за счет установки шипов в центральной части

Состав резиновой смеси

Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги.

Благодаря высокому содержанию органических масел, смесь получается эластичной

Уход за зимними шинами «Yokohama»

Зимние шины любого производителя, в том числе «Yokohama», регулярно моют вместе с колесными дисками, ведь только так с них можно удалить грязь, вредные реагенты, используемые дорожными службами. После такой процедуры не стоит сразу выгонять машину на мороз из теплого бокса, ведь попавшая в микротрещины вода на холоде расширится, повредит резину и диски. Чтобы такого не случилось, стоит использовать составы-кондиционеры для покрышек – они заполняют микротрещины, формируя на колесах тонкую защитную пленку.

Шины тщательно моют и сушат, прежде чем убрать их на долгое хранение. Качественнее и быстрее всего можно помыть уже снятые колеса на автомобильной мойке. После того как резина полностью высохла, ее нужно обработать консервирующим составом, например, силиконовой смазкой. Она впитается в материал покрышки и будет сохранять ее в хорошем состоянии.

Пометьте расположение колес (правое заднее, правое переднее, пр.), чтобы в следующем сезоне изменить места их установки. Так вам будет проще добиться равномерного износа резины, то есть продлить срок ее эксплуатации.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Yokohama

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Шипованная шина именитого производителя из Японии выпускается на российском заводе.

Она создана для условий суровой снежной зимы.

Отличается симметричным направленным рисунком протектора. Она идеальна для передвижения в сильный гололёд.

Покрышка изготовлена из инновационного состава с оптимизированной твёрдостью, что обеспечивает отличную управляемость в любых зимних условиях.

Особая форма плечевых блоков и выступы в форме крыльев ветряной мельницы в рисунке протектора по всей покрышке позволяют уверенно передвигаться по очень глубокому снегу или каше из снега и грязи.

Резина имеет ламели, смоделированные в 3D – формате и центральное ребро увеличенной ширины.

Это придаёт ей надёжность и долговечность.

Широкие канавки, расположенные под некоторым наклоном, обеспечивают быстрое выведение жидкости и грязи из контактного пятна.

Это способствует безопасной управляемости.

Шипы. Шипы, созданные по 3D- технологии, получили уникальное строение, позволяющую уверенно передвигаться даже по сильному гололёду.

А особая форма отверстий препятствует их быстрому выпадению во время движения.

Диапазон индексов. Шины выпускаются с различными индексами максимальной скорости — Q (до 160 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч).

Поэтому в линейке есть изделия, как для любителей быстрой езды, так и для спокойных водителей или автомобилей малой мощности.

Индекс нагрузки меняется от типоразмера и составляет 82-119 (475-1360 кг).

Размерность. Данная модель покрышек доступна в размерах 13 – 22 дюйма и поэтому может применяться, как на легковых автомобилях, так и на многих кроссоверах или внедорожниках.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Предсказуемость в различных дорожных условиях.
  4. Невероятная уверенность на льду и снегу.
  5. Низкая цена.

Минусы Yokohama Ice Guard IG55

  1. Не очень эффективна на снежной каше.
  2. Чувствительность к колее.
  3. Некомфортна при слабом морозе или плюсовой температуре.

Yokohama Ice Guard IG65

Описание шины. Шипованная шина премиум-класса, созданная известным брендом из Японии специально для очень холодной северной зимы.

Идеальна для передвижения по очень сильному гололёду.

Покрышка изготавливается по инновационным технологиям из особого состава с микросилкой, отличающегося хорошими сцепными свойствами и дарящего тишину.

Резина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, обеспечивающий отличное сцепление со скользкой или обледеневшей трассой и помогающий быстро выводить жидкость.

Шипы. Благодаря расположению шипов новой конструкции посередине протектора и увеличению их количества, получается прекрасное сцепление со скользкой поверхностью.

Диапазон индексов. Шины могут использоваться для быстрой езды и имеют индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч).

Индекс нагрузки в зависимости от размера варьируется в пределах 94 – 117 (670 — 1285 кг).

Размерность. Выпускается в типоразмерах от 16 до 22 дюймов.

Она может применяться, как на легковых автомобилях, так и на кроссоверах либо внедорожниках.

По словам производителя, резина оптимальна для автомобилей класса люкс.

Плюсы Yokohama Ice Guard IG65

  1. Тихая.
  2. Комфортная.
  3. Износостойкость.
  4. Долговечность.
  5. Высокое качество.
  6. Надёжные шипы, не вылетают.
  7. Эффективность ошиповки на скользкой дороге.
  8. Доступная цена.

Минусы Yokohama Ice Guard IG65

  1. Не всегда предсказуема в колее.
  2. Нельзя быстро ездить по асфальту.

Как правильно хранить зимние шины Yokohama

  • Хранение на дисках.

    Оптимальным считается именно такой формат хранения, поскольку так покрышка меньше всего деформируется. 

    Кроме того, если резина хранится на дисках, на ее замену уходит меньше времени. Рекомендуется хранить колеса подвешенными либо складывать стопкой. С первым способом стоит быть аккуратным: диск крепят за середину, после чего подвешивают в свободном месте. В непосредственной близости нельзя оставлять какие-либо растворители, краски и другую химию, обладающую сильными запахами.

    Если вы храните автомобильную резину «Yokohama» стопкой, ее придется дополнительно защитить специальными чехлами. В принципе, можно отказаться от покупки чехлов, заменив их крепкими пакетами из полиэтилена. Но тогда лучше оставить отверстие для воздуха, в противном случае диски покроются ржавчиной под действием скопившейся влаги. Во время хранения давление в шинах должно находиться на отметке примерно 1,5 атм.

  • Хранение шин без дисков.

    Часто автовладельцы хранят покрышки просто так, чтобы сэкономить на покупке второго комплекта дисков. И это вполне логично, ведь стоят диски достаточно дорого. 

    Подобное хранение продукции «Yokohama» может осуществляться только при условии ее вертикального расположения. Шины без дисков запрещено размещать стопкой, подвешивать, ведь даже высококачественная резина быстро и при этом заметно деформируется. Если хранить шины без дисков стопкой, на их боковые стенки будет оказываться разное давление. Самое сильное воздействие будет испытывать на себе нижняя покрышка. Если такой способ приведет к деформации, шины будет трудно надеть на диск и накачать. При правильном хранении, чтобы продлить срок службы резины, раз в месяц меняют ее положение.

    Если, несмотря на советы специалистов, вы хотите подвесить зимние шины без дисков и так оставить их на теплое время года, подойдите к этому делу грамотно. Помните, что края боковых поверхностей потеряют изначальную форму, если будут находиться на тонком пруте. Чтобы в дальнейшем спокойно надеть резину на диск, обмотайте тряпочкой крюк, который будет держать покрышки.

SUV или не SUV?

Для очередного теста мы подобрали восемь популярных «шиповок» для небольших кроссоверов. Цена откровенно бюджетных корейских шин Nexen Winguard WinSpike начинается с 4200 рублей за штуку. Примерно на 15% дороже обойдется новинка Yokohama iceGUARD iG65, которая идет на смену популярной шине iG55. Производитель обещает улучшенные характеристики на льду и сбалансированность всех показателей, а также более надежное удержание шипов. Причем iceGUARD iG65 появится к этому сезону более чем в 30 размерностях — от R16 до R18. На следующий год размерная линейка расширится.

Если вы готовы выложить более 5000 рублей за покрышку, выбор значительно расширяется. От конкурирующих между собой шин Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Nordman 7 SUV до более именитых Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Michelin X-Ice North 3. Мы решили включить в тест всех четверых. Жаль, Michelin четвертого поколения, представленный этой весной, к тесту не поспел — держим его в уме для будущего года.

Без традиционных лидеров наших прошлых тестов никак не обойтись! Это Continental IceContact 2 SUV, который раза в полтора дороже «корейцев», и Nokian HKPL 9 SUV с чумовым ценником — 7590 рублей за штуку.

Примечательно, что не все шины имеют в названии довесок SUV. В шинной индустрии всё отчетливее проявляется новый тренд. Если раньше для кроссоверов выпускали покрышки, отличающиеся от легковых усиленной конструкцией и более жестким компаундом, то сейчас всё больше шинных компаний предлагают для паркетников, по сути, обычные легковые шины, оставляя исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Полагаем, такое решение связано с фактической сферой использования современных кроссоверов. Большинство из них — переднеприводные, и ездят на них обычно по хорошим дорогам.

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 – для летних шин, 2 – для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
  • Долговечность
  • Экономия топлива
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду

Безопасность

  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Плюсы Минусы
IG 35 Быстрое торможение на сухом покрытии

Экономия  топлива

Доступная стоимость

Шумность

Слабый разгон и торможение при обледенении

Плохая проходимость

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

IG50 Короткий тормозной путь на льду

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Возможно аквапланирование

IG 55 Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу

Высокая проходимость по снегу

Шумность

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

IG 65 Хорошая проходимость

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Шумность

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Как выбрать зимние шины

Зимние шины имеют свои особенности применения. При их выборе, достаточно научиться правильно читать маркировку и подбирать в зависимости от погодных условий.

Например, если вы живете в местности, в которой периодически выпадают осадки, а большую часть времени дорога не покрыта снегом – мы настоятельно рекомендуем не выбирать шипованную резину. Причина – быстро стирается на сухом асфальте (допуская дополнительно ухудшение его состояния). Если дорога почти всегда покрыта наледью или снежным покровом – выбор шипов будет более чем уместен.

На боковой поверхности каждой шины обозначена определенная маркировка. Этот текст и аббревиатуры содержат максимум полезной для вас информации. Мы дадим расшифровку всех буквенных значений:

Для легковых (включая внедорожник или минивэн) всегда используйте индекс Р.

На всех автошинах легковой машины ширина профиля (брекер) дана в миллиметрах (за исключением США). Наиболее распространённая ширина – 215 мм.

После индекса Т следует информация о максимально допустимом скоростном режиме.

В зависимости от нагрузки и удельного давления на грунт используется определенное числовое значение – для седана класса С составляет 95.

Тип сезонности маркируется снежинкой или индексом М (mud – устойчивая к грязи и заносам) или S (snow — зимняя).

Все шины маркируются специальным значением срока эксплуатации. Чем он больше – тем дороже модель. Хорошим и качественным значением начинается индекс от 200 (Tradewear).

Как правильно купить комплект и обкатку

Следуйте только информации, указанной в техническом руководстве вашего автомобиля. Не следует устанавливать R15, если ваш автомобиль поддерживает только 14. Вы увеличиваете дополнительную нагрузку на узлы и повышаете риск заноса или курсовой неустойчивости на трассе.

Дата изготовления

Да, автомобильные шины имеют свой срок хранения. Это период, в течение которого, протектор будет отвечать наилучшим характеристикам эксплуатации. Средний срок не должен превышать 2-2,5 года.

Не устанавливайте шины с другого автомобиля. Каждая модель имеет свой «особенный почерк». Такое необдуманное решение увеличит потребление топлива.

Одно из самых лучших решений – соблюдайте равномерную степень износа – после каждого сезона (без превышения 10 тыс. км. пробега) меняйте местами задние и передние шины.

Арвидсъяур — Тольятти

Как обычно, мы разбили испытания на две части. «Белые» тесты (на снегу и льду) выполняли на полигоне Continental в северной части Швеции в конце января, а «черные» (на асфальте) — в конце апреля на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти.

В зимних дисциплинах носителем шин назначили Volkswagen Tiguan, а в асфальтовых — Renault Kaptur. И тот и другой — переднеприводные. На таких машинах проще поймать разницу в характеристиках шин, ведь самостоятельно включающийся полный привод смазывает ее.

Зимний полигон компании Continental находится на территории коммуны Арвидсъяур (провинция Норботтен), расположенной в 110 километрах южнее Северного полярного круга, практически в центре Шведской Лапландии. Так же именуется ее столица — небольшой северный городок на берегу одноименного озера.

Север встретил нас искрящимся под солнцем снегом и легким морозцем. Ночами столбик термометра падал до —14 °C, а днем поднимался до минус семи.

Характеристики моделей

IG 35
Особенности шипов Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество

Размещены в 16 рядов

Сердечники имеют круглую форму

Рисунок протектора и дренажная система 3D ламели обеспечивают сцепление

Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды

Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора

Курсовая устойчивость За устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями
Состав резиновой смеси Позволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам

Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку

Комплект резины на зимний сезон

IG 50
Особенности шипов Нешипуемая шина
Рисунок протектора и дренажная система Асимметричный направленный рисунок протектора

Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу

Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду

Курсовая устойчивость Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности.
Состав резиновой смеси Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги

Шины Yokohama Ice Guard IG 50

IG 55
Особенности шипов Фланец и сердечник имеют форму звезды

128 шипов размещаются в 20 рядов

Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец

Рисунок протектора и дренажная система Направленный симметричный рисунок

Широкие косые канавки

3D ламели

Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей

Курсовая устойчивость Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами
Состав резиновой смеси Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта

В состав входит силика и масло апельсина

ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У

IG 65
Особенности шипов Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)

Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону

Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец

Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл

Рисунок протектора и дренажная система Направленный тип протектора

Продольные смыкающиеся каналы

Ламели уникальной формы

Курсовая устойчивость Увеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части
Состав резиновой смеси Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги

Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси

Самовывоз

Самовывоз из шинного центра «Колеса Даром»

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

Самовывоз из филиала ТК

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector